Как установить детское кресло на заднее сиденье лада калина

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

LADA KALINA и Детское Автокресло

Доброго здравия. Поиском по ветке ничего не нашел насчет темы, пришлось создать.

Вобщем задача - в родительскую "Лада Калина седан 2008г." установить детское автокресло - на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Сам сейчас в др. городе и "под рукой" какой-нибудь Калины нет глянуть на ремни - в инете к удивлению тоже глушняк какой-то на счет автокресел в Калину.

Родители что-то запаниковали как же правильно установить сидение для внучки - по тел. говорят что там только "поясные" ремни и якобы проблематично закрепить так как говорится в инструкции к креслу (пропустить "вертикальный" ремень сквозь кресло по схеме). Еще высказали догадки - якобы возможно закрепить только по центру заднего сидения. Смекалить боятся - безопасность ребенка превыше. У кресла варианта ISOFIX нет - только ремнями его притягивать.

Подскажите, владельцы Калин, а как Вы крепите детские автокресла на заднем ряду?

Доброго здравия. Поиском по ветке ничего не нашел насчет темы, пришлось создать.

Вобщем задача - в родительскую "Лада Калина седан 2008г." установить детское автокресло - на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Сам сейчас в др. городе и "под рукой" какой-нибудь Калины нет глянуть на ремни - в инете к удивлению тоже глушняк какой-то на счет автокресел в Калину.

Родители что-то запаниковали как же правильно установить сидение для внучки - по тел. говорят что там только "поясные" ремни и якобы проблематично закрепить так как говорится в инструкции к креслу (пропустить "вертикальный" ремень сквозь кресло по схеме). Еще высказали догадки - якобы возможно закрепить только по центру заднего сидения. Смекалить боятся - безопасность ребенка превыше. У кресла варианта ISOFIX нет - только ремнями его притягивать.

Подскажите, владельцы Калин, а как Вы крепите детские автокресла на заднем ряду?

Установка детских кресел и бустеров в авто: правила и ошибки


Все водители обязаны перевозить детей исключительно в детских креслах, которые отвечают определенным требованиям. Но не все автомобилисты знают, как установить детское кресло на заднее сиденье, чтобы это было действительно безопасно и по правилам. Даже небольшая авария при отсутствии данного девайса может принести большие проблемы. На заднем сиденье, если соблюдать инструкцию, можно закрепить до трех детских кресел.

Выбираем место установки

При выборе места следует помнить – при установке кресла на переднее сиденье нельзя разворачивать устройство спинкой к подушке безопасности, поскольку ее срабатывание при аварии может навредить ребенку.


Правильная установка автокресла на переднем сидении — залог безопасности ребенка

Задний ряд — более подходящий вариант. Но при выборе конкретного места нужно учитывать следующее:

  1. Установка сиденья посередине, согласно схеме производителя, позволяет снизить риск травмы ребенка при боковых ударах, поэтому считается оптимальным вариантом.
  2. Правая сторона на заднем ряду также считается безопасной и удобной, поскольку водитель может, не отрываясь от дороги, через зеркало заднего вида следить за малышом. К тому же переднее сиденье пассажира можно подвинуть вперед, чтобы ребенку было удобнее.
  3. Крепление кресла слева — по статистике наименее безопасный вариант, поскольку водитель машины не может следить за малышом, а нахождение водительского места вплотную к ребенку увеличивает опасность при аварии для маленького пассажира.

Все перечисленные варианты разрешены, поэтому при выборе конкретного места каждый ориентируется исключительно на свои параметры. Вопросом как установить детское кресло на переднее сиденье задаются реже, поскольку чаще всего такие конструкции крепят сзади, тем более что это оптимально с точки зрения безопасности.


Еще одна безопасная сторона для установки автокресла

Как установить: пошаговое описание

Все виды кресел, вне зависимости от того, для какого возраста они предназначены, фиксируются штатными ремнями безопасности.

Автолюльки и каркасные кресла крепятся к сиденью, а положение малыша регулируется внутренними ремнями безопасности.


Обязательная фиксация автолюльки и обязательная фиксация малыша

В случае с остальными удерживающими устройствами маленьких пассажиров фиксирует штатный ремень, а бустер держится за счет собственного веса.

Инструкция по креплению:

  1. В корпусе кресла найти метку, которая означает, как именно оно должно крепиться. Если точка синяя, то против движения, красная – по ходу движения.
  2. Внимательно прочитать инструкцию производителя, чтобы уточнить нюансы монтажа и то, через какие ручки и отверстия следует пропустить ремень.
  3. После установки нужно проверить, насколько конструкция надежна: достаточно подвигать ее. Если кресло сдвигается больше, чем на 2 см – необходимо переустановить все заново.

Как закрепить бустер

Бустер – это разновидность детского кресла без спинки. Представляет собой небольшое сиденье с подлокотником. В нем также отсутствуют внутренние ремни безопасности и он предназначен для детей возрастом 7 – 12 лет.

Крепится бустер штатными ремнями. Для этого необходимо установить его на сиденье автомобиля. Затем правильно усадить туда ребенка. Нижнюю часть штатного ремня следует провести под подлокотниками, чтобы она легла на ноги пассажира. Это позволяет бустеру оставаться на месте во время движения авто.


Бустер с креплением изофикс

Спина ребенка фиксируется диагональным ремнем, а его расположение зависит от веса маленького пассажира. Параметры таковы:

  • вес 15-25 кг – плечевой ремень протягивают строго под одним подлокотником;
  • 22-35 кг – ребенка пристегивают поверх подлокотников.

Как использовать детское удерживающее устройство

Детское удерживающее устройство в виде треугольника на ремень безопасности полностью отвечает законным требованиям безопасности. Его основное преимущество – низкая цена. Оно стоит в 10 раз дешевле бюджетной модели автокресла.


С адаптером ремня безопасности для детей и без него

Принцип действия прост: адаптер смещает верхнюю точку расположения штатного ремня и переносит нагрузку на грудь и плечо. Использовать такое устройство можно только для детей выше 100 см ростом.

Система isoFix

Система Isofix – это американская система жесткой фиксации автокресла непосредственно к кузову. Так обеспечивается максимальная защита ребенка.


Крепление изофикс в машине

Инструкция по закреплению не представляет сложности: достаточно соединить специальные замки на кресле со стальными петлями на сиденье машины. Для дополнительной защиты используется якорный ремень, поскольку скобы фиксируют каркас только в нижней его части.

Типичные ошибки

Наиболее распространенные ошибки, которых следует избегать, чтобы обеспечить безопасность ребенку:

  • конструкция зафиксирована слабо и легко сдвигается по заднему ряду более чем на 2 см;
  • неплотно затянуты ремни безопасности;
  • установка кресла по ходу движения на переднем сиденье, из-за чего при аварии случаются переломы шейного отдела позвоночника;
  • не пристегнут верхний якорный ремень;
  • автокресло не соответствует возрасту, весу и росту ребенка;
  • самостоятельное изменение конструкций детского девайса.

Заключение

Детские кресла введены на законодательном уровне не просто так. Статистика неумолима – дети без таких приспособлений чаще травмируются и гибнут даже в незначительных авариях.

Чтобы подробнее разобраться, как установить детское кресло на заднее сиденье, достаточно посмотреть видео или прочитать подробную инструкцию производителя.

А какой тип детского удерживающего устройства используете вы?

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Kalina

ливаться в автомобиле только в
том случае, если оно соответствует
требованиям стандарта ЕСЕ-R44.

В систему крепления детских

сидений ISOFIX входят два нижних
крепления, которые расположены
на боковых местах заднего ряда
сидений в месте стыка подушки и
спинки, и верхнее крепление, рас-
положенное на задней поверхно-
сти спинки. Расположение нижних
креплений ISOFIX обозначено кру-
глыми метками в нижней части
спинки заднего сиденья.

Установите детское кресло на

боковое место заднего сиденья и
закрепите на нижних и верхнем
креплениях, соблюдая инструкции
производителя данного кресла.

При быборе детского сиденья

ISOFIX необходимо руководство-
ваться информацией, приведенной
в таблице «Соответствие детских
сидений ISOFIX местам их установ-
ке в автомобиле». Детское сиденье,
оснащенное системой ISOFIX,
может устанавливаться в Вашем
автомобиле только в том случае,
если оно соответствует требова-
ниям стандарта Правила ЕЭК ООН
№ 44 (ЕСЕ-R44).

Установка и эксплуатация дет-

ского сиденья, оборудованного
креплениями ISOFIX, должны осу-
ществляться в соответствии с
руководством по установке, кото-
рое прилагается к креслу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите за тем, чтобы во вре-

мя установки кронштейны
ISOFIX детского сиденья не пов-
редили ленту ремня безопасно-
сти заднего сиденья.

Соответствие детских сидений ISOFIX местам их установки в автомобиле

Положения креплений ISOFIX

IUF – место пригодно для установки «универсального» для данной категории детского сиденья

с креплениями ISOFIX по направлению движения.

– место пригодно для установки «полууниверсального» детского сиденья с креплениями ISOFIX.

– место, не пригодное для установки данной категории детского сиденья с креплениями ISOFIX.

УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

Лада Калина Кросс. УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

На Вашем автомобиле для крепления детских удерживающих устройств используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров.

Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании детских удерживающих устройств, соответствующих требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R 44.

При выборе детской удерживающей системы необходимо руководствоваться информацией, приведенной в таблице 1 «Схема установки детских удерживающих устройств».

Установка и эксплуатация детского удерживающего устройства должны осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства.

1. Запрещается использовать на правом переднем сиденье, защищенном активной подушкой безопасности, детское удерживающее устройство, в котором ребенок сидит лицом против хода движения.

Схема установки детских удерживающих устройств

Весовая категория ребенка

Тип детского сиденья

Сиденья на автомобиле

сиденье переднего пассажира

задние сиденья пассажиров

без подушки безопасности

с подушкой безопасности

Категория «0» < 10 кг (примерно 0-6 месяцев)

Категория «0+» < 13 кг (примерно 6-18 месяцев)

Сиденье, устанавливаемое против направления движения

Категория «1» 9-18 кг (примерно 9 месяцев - 3,5 года)

Сиденье, устанавливаемое против направления движения

Сиденье, устанавливаемое по направлению движения

Категория «2» 15-25 кг (примерно 3,5. 6 лет)

Сиденье, устанавливаемое по направлению движения

Категория «3» 22-36 кг (примерно 6. 12 лет)

Сиденье, устанавливаемое по направлению движения

U - место пригодно для установки «универсального» детского удерживающего устройства, устанавливае­мого против направления движения и официально утвержденного для этой весовой категории.

UF - место пригодно для «универсального» детского удерживающего устройства, устанавливаемого по направлению движения и официально утвержденного для этой весовой категории.

X - место не пригодно для установки детского удерживающего устройства.

2. Запрещается держать ребенка на коленях во время движения автомобиля.

3. Наиболее безопасно перевозить детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту и весу ребенка.

4. Перед установкой детского

удерживающего устройства на место заднего среднего пассажира ремень заднего среднего пассажира должен находиться в положении, при котором нижний язычок вставлен в минизамок, далее руководствоваться рекомендациями производителя детского удерживающего устройства.

Лада Калина Кросс. Установка детских удерживающих устройств ISOFIX

В вариантном исполнении

Ваш автомобиль оборудован системами крепления ISOFIX, расположенными на задних сиденьях, которые позволяют установить детские удерживающие устройства с креплениями ISOFIX, соответствующие требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R 44 (для детей массой не более 18 кг).

В систему крепления ISOFIX входят два нижних кронштейна ISOFIX и кронштейн для верхнего страховочного ремня ISOFIX, Е!ижние кронштейны ISOFIX, к которым присоединяются соответствующие фиксаторы детского удерживающего устройства ISOFIX, расположены у основания спинки заднего сиденья. Места их расположения отмечены на спинке

круглой пиктограммой Перед подсоединением фиксаторов детского удерживающего устройства ISOFIX необходимо освободить зону расположения нижних кронштейнов ISOFIX, разместив замки задних ремней безопасности по линии стыка подушки и спинки заднего сиденья.

Кронштейн для верхнего страховочного ремня ISOFIX расположен на спинке заднего сиденья позади соответствующего посадочного места. После закрепления верхнего страховочного троса ISOFIX отрегулируйте его натяжение в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства ISOFIX.

При выборе детской удерживающей системы ISOFIX необходимо руководствоваться информацией, приведенной в таблице 1а «Схема установки детских удерживающих устройств ISOFIX». Детское удерживающее устройство ISOFIX может устанавливаться в Вашем автомобиле только в том случае, если оно соответствует требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R 44.

Следите за тем, чтобы во время установки детского удерживающего устройства ISOFIX фиксаторы, встроенные в детское удерживающее устройство ISOFIX, не повредили ленту ремней безопасности заднего сиденья.

Эксплуатация детского удерживающего устройства ISOFIX должна осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства ISOFIX.

Схема установки детских удерживающих устройств ISOFIX

Весовая категория ребенка

Размерный класс ISOFIX

Положения систем крепления ISOFIX на автомобиле

правое место заднего сиденья

левое место заднего сиденья

Категория «0» < 10 кг (примерно 0-6 месяцев)

F (Поперечная люлька)

G (Поперечная люлька)

Е (Сиденье, устанавливаемое против направления движения)

Категория «0+» < 13 кг (примерно 6-18 меся­цев)

Е (Сиденье, устанавливаемое против направления движения)

D (Сиденье, устанавливаемое против направления движения)

С (Сиденье, устанавливаемое против направления движения)

Категория «1»9—18 кг (примерно 9 месяцев - 3,5 года)

D (Сиденье, устанавливаемое против направления движения)

С (Сиденье, устанавливаемое против направления движения)

В (Сиденье, устанавливаемое по направлению движения)

В1 (Сиденье, устанавливаемое по направлению движения)

А (Сиденье, устанавливаемое по направлению движения)

IUF - место пригодно для установки «универсального» детского удерживающего устройства ISOFIX данного размерного класса.

X - место не пригодно для установки детского удерживающего устройства ISOFIX.

IL - место пригодно для установки «полууниверсального» детского удерживающего устройства ISOFIX дан­ного размерного класса.

1 - на дату публикации рекомендуемым детским удерживающим устройством данного размерного класса ISOFIX является детское сиденье «Britax Rome г Baby Safe».

Видео по теме "Лада Калина Кросс. УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ"

Краш-тест детских автокресел на LADA Kalina по методике "Авторевю" Легкая видео-инструкция по установке автокресла с системой изофикс ISOFIX. Lada Vesta: детское кресло не пристегивается!

Установка детского автокресла лада гранта



крепление isofix что это такое

Лада Гранта Magma › Бортжурнал › Безопасность маленьких пассажиров

В люксовом исполнении Lada Granta защищает передних пассажиров подушками безопасности, инерционными ремнями, преднатяжителями этих самых ремней. Задние пассажиры же, кроме инерционных ремней — ничего не имеют. Более, того, маленьким пассажирам применять их просто так тоже нельзя.
Законы по поводу детских кресел в РФ существуют, «гаишники» даже за них гоняют, но очень неактивно, несмотря на то, что штраф сопоставим со стоимостью простенького кресла. АвтоВАЗ тоже подстраивается — и встроил в Гранту ISOFIX, не забыв даже про кронштейн для якорного ремня.

Поскольку старшей дочери уже кресло (и другие приспособления) не грозят, встал вопрос о транспортировке младшей, которой немногим больше 3х лет. Для меня очевидно, что ценнее моих детей в моей же жизни совсем мало вещей (наверно, даже ни одной), поэтому вопросы их здоровья для меня первостепенны. Кресло решил купить нормальное, а не китайское барахло для отмазки от штрафа.

ОК, открываем Инет, смотрим «краш-тесты детских сидений» в категории от 15 кг и выше. Первые места стабильно занимаются двумя производителями — Cybex и Romer, причём второй даже получше результаты показывал. Пошерстив поглубже по части мест продажи — определился, что будет Romer KidFix XP, с креплениями ISOFIX. Ценник что в Инернет-магазинах, что в ближайшем Детском мире — одинаков до рубля.

Само кресло, конечно, выше всяческих похвал: и чехол можно снять, и регулировка по высоте спинки, ремешок можно и справа и слева ставить, накладка защитная на этом самом ремне — в общем, всё как и должно быть у немецкого изделия (да-да, никакой китайщины, сиденье производится в Германии!). Правда, нет якорного ремня — но это не помешало этой модели занять высокие места в тестах.

С креплением — беда. Несмотря на то, что в комплекте направляющие ISOFIX, какой-то конструктор разместил застёжку ремня внутри креплений ISOFIX. Интересно — думал ли, и, если думал — то чем?

Несмотря на отчаянное сопротивление — кресло установлено, защёлка ремня вытащена вбок и вроде даже функционирует положенным образом. Ребёнок от поездок теперь получает удовольствие — и защита, и сидит высоко, из окошка видно всё.

Несколько установок-снятий позволили набить руку — сейчас сиденье ставится за считанные секунды (даже не смотря не некоторый гемор с защёлкой ремня), как и задумывалось.

Недостаток, пожалуй, только один — машина становится четырёхместной, среднее место, можно сказать, не функционирует. Сложить спинку по частям тоже проблематично — только маленькая часть. Если же сиденье установить справа, где эта самая маленькая часть — сложить бОльшую часть будет вообще невозможно. Впрочем, для многих (включая меня) — эти моменты некритичны.

Методика тестирования

Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней. Колёсные диски в этой комплектации выполнены из лёгкого сплава, что, в свою очередь, тоже могло повлиять на результат.



Универсал Калина-2 Люкс, фото с официального сайта

После набора скорости кузов универсала встречается с препятствием, перекрывающим 40% пространства и расположенным со стороны водителя. Такой способ испытать автомобиль близок к методикам EuroNCAP, применяемым долгое время в Европе. Что получилось в результате, сказано в следующей главе. На самом деле, автомобиль «Лада Калина» получил 3 звезды из 4-х возможных, что не так плохо. «Гранта» в кузове «седан» заработала не намного больше баллов, а испытывали её по схожей методике.

Детские сиденья: с люлькой и блокнотом

Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.

Hyundai > Solaris
Lifan > Solano
Renault > Sandero
Renault > Duster
Volkswagen > Polo
Skoda > Superb
Peugeot > 308
Mazda > BT-50
Citroen > C5
Chevrolet > Aveo
LADA > Priora
Ford > Focus
Mitsubishi > Lancer
Ford > Mondeo

МЕТОДИКА И ЗАМЕЧАНИЯ

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед. При этом оцениваем, насколько удобно устанавливать кресла в автомобиль: просторный ли салон, широко ли открывается дверь, большой ли дверной проем, высокий ли порог. Выясняем, не возникает ли трудностей при фиксации удерживающих устройств — хватает ли ремня, легко ли защелкнуть его в замке, удобно ли пользоваться «изофиксом».

ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА

Правила дорожного движения (пункт 22.9) не запрещают перевозить детей на переднем сиденье. Одно условие — ребенок должен быть усажен в детское кресло. Однако помните, что риск получить травмы при аварии у сидящих спереди выше. А самые безопасные, по статистике, места — на заднем сиденье, посередине или за водителем. Поэтому без необходимости не сажайте детей вперед. Кстати, не везде правила перевозки детей столь либеральны, как в России. В Германии детей до 12 лет запрещают перевозить спереди, а в Израиле делают послабления лишь для младенцев в люльках. Поэтому, отправляясь с семьей в путешествие, выясните, что предписывают правила выбранной вами страны.

ПО МЕСТАМ

15 место «Мазда BT-50»

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке. Даже если передний пассажир среднего роста вплотную придвинется к панели приборов, у ребенка, сидящего сзади по ходу движения, в ногах остается всего 230 мм.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла. Пристегнуть люльку на сиденье второго ряда удается с трудом: ремень натягивается, как струна. И расстояние между первым и вторым рядами не больше, чем в пикапе.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место «Лифан-Солано»

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

12–10 место «Лада-Гранта»

Свежая модель приспособлена для перевозки детей не хуже многих иномарок. Расстояние между сиденьями терпимое, дверные проемы широкие. Разве что заднюю стойку кузова приходится огибать, когда заносишь на второй ряд детское кресло первой группы.

Ремней хватает впритык — спереди закрепить люльку можно лишь при отодвинутом назад до упора сиденье. Зато сзади приятным сюрпризом будут не только крепления «изофикс», но и дополнительные «топ тезер».

12–10 место «Лансер»

Устанавливать сиденья в «Мицубиси» мешают невысокие дверные проемы и широкие пороги. Спереди добавляет неудобства массивная приборная панель, отнимающая драгоценные миллиметры пространства. Правда, судя по отсутствию выключателя пассажирской подушки, производитель против перевозки детей рядом с водителем. Вдобавок сзади удобный «изофикс» — в замки попадаешь с первого раза.

С альтернативным креплением ремнем тоже проблем не возникнет — лямкой можно опоясать любое кресло.

9–6 места «Поло Седан»

Заднее сиденье «Фольксвагена» немного смещено назад относительно проема — детское кресло приходится заносить на вытянутых руках, а тут вдобавок еще и порог широкий. Скобы «изофикса» утоплены довольно глубоко — помучаешься, прежде чем зацепишься за них замками.

На первый ряд водрузить кресло проще, но, жаль, переднюю пассажирскую подушку нельзя отключить. Кстати, в хэтчбеках немецкого производства такая функция есть, пускай и в списке дополнительных опций, а на российском седане, видимо, сэкономили.

​Как установить детское кресло на Лада Гранта?

Но несмотря ни на какие обстоятельства, не стоит забывать об основных правилах безопасности при установке детского кресла, они пригодятся как для родителей использующих систему Isofix, так и для тех, кто решил обойтись обычными сиденьями, крепящимися ремнями безопасности.

  • Во-первых, детское кресло нельзя устанавливать на правом переднем сиденье, в том случае, если сиденье оборудовано подушкой безопасности, и она активна. Также нельзя чтобы ребёнок сидел лицом против движения автомобиля (при массе тела ребёнка больше 13 килограмм).
  • Во-вторых, категорически запрещается держать детей на руках во время движения как водителю, так и пассажирам, независимо от того на заднем, или переднем сидении они едут.
  • В-третьих, обязательно учитывайте рост и вес ребёнка при выборе кресла, особенно если вес ребёнка меньше 13 килограмм, существует ряд категорий детских кресел, проконсультировать по которым, вас всегда сможет продавец.
  • В-четвёртых, при массе тела ребёнка меньше 13 килограмм, нельзя располагать детское кресло по направлению движения.

Существует два способов установки в салоне Лада Гранта детского кресла. Разница у них только в типе самого кресла, и каким способом оно крепится к автомобилю.

Крепление Isofix – что это такое?

Итак, перейдем к самому важному. Isofix – это жесткое крепление между сиденьем автомобиля и детским креслом или другим удерживающим устройством. Применяется для детей в возрасте до 3-3,5 лет или весом до 20 кг. То есть для возрастных групп 0, 0+ и 1. На этом список допустимых категорий заканчивается. Если малыш весит более 20 кг, то в кресле с подобным приспособлением его перевозить запрещено.

Детские крепления Isofix представляют собой два металлических кронштейна на кресле или базе для него. Они закрепляются двумя скобами, установленными в сиденьи легкового автомобиля. Система позволяет легко снимать детское кресло. При перевозке без ребенка сиденье не смещается при резком торможении. Скобы обычно установлены на заднем кресле, по бокам дивана слева и справа. При внештатных ситуациях скобы Isofix надежно удерживают его, принимая на себя весь удар.

детские крепления isofix

Кресло со специально разработанной системой для Лада Гранта

Пожалуй, наиболее безопасным, будет кресло, соответствующее мировым стандартам, по которым детское кресло не может быть пристёгнуто при помощи стандартных ремней безопасности, а взамен будет прикреплено к кузову, через специально приваренные петли. Специально для Лада Гранта было разработано такое кресло, система крепления называется Isofix. Для такого типа сидений, Лада Гранта специально оборудована креплениями внизу, а также верхним страховочным ремнём, что позволит установить сиденье без проблем, любому родителю. Недостатком системы можно назвать её дороговизну, как правило, кресла с Isofix дороже обычных кресел в 2,5 раза, и не все могут себе это позволить. Но вопрос заключается в том, стоит ли экономить на безопасности вашего ребёнка.

Сама система состоит из двух рычагов, которые обладают точкой фиксации на центральном и боковом задних сиденьях, на самом стыке спинки и подушки. А точки для прикрепления ремня детского кресла, расположены позади сидений автомобиля. Символы, обозначающие конкретные места креплений, находятся снизу задних сидений и на каждой из сторон спинки сиденья.

Во время установки, следует обратить особое внимание на пересечение кронштейнов Isofix и ремней безопасности, так как кронштейны могут сильно повредить ремни.


«Нога» или «якорь»?

Оказывается, Международные стандарты требуют от конструкции автокресел наличия элемента «нога» или якорного ремня Top Tether. Ими дополняется крепление Isofix. Что это такое и чему стоит отдавать предпочтение при выборе детского устройства? Все дело в том, что само приспособление Isofix крепится в двух точках к сиденью транспортного средства. Эти два участка испытывают колоссальную нагрузку, так как при ударе в ДТП создается вращательный момент. «Нога» или «якорь» устанавливаются в качестве третьей точки опоры. Она принимает на себя часть нагрузки и препятствует смещению кресла вперед.

«Нога» — это телескопическая распорка, которая выдвигается из передней части кресла посередине и упирается в пол. Якорный ремень Top Tether выходит из подголовника кресла сзади. Крепится при помощи карабина за скобу в багажнике транспорта. В зависимости от модели легкового автомобиля, скоба может находиться и за подголовником сидения. «Якорь» считается более удобным и универсальным, нежели «нога». Поэтому в скором времени все новые легковые автомобили будут оборудованы скобами для крепления Top Tether.

система крепления isofix

Крепление детского кресла при помощи стандартных ремней безопасности

Для того чтобы установить детское сиденье в салоне Лада Гранта при помощи ремней безопасности, понадобится всего-лишь одно действие – вставить вшитый в ремень язычок, в замок с чёрной кнопкой. Как только вы услышите щелчок – действие выполнено правильно, и ваш ребёнок в безопасности. Однако не помешает проверить собственноручно защёлкнут ли замок, и плотно ли затянут ремень.


И всё-таки специалисты рекомендуют выбирать сиденья с системой Isofix, так как она была разработана конкретно для Гранта, салон автомобиля тоже оборудован всеми необходимыми креплениями, что поможет повысить уровень безопасности вашего ребёнка в несколько раз. А некоторые родители и вовсе закрепляют детские кресла и при помощи системы Isofix, и при помощи ремней безопасности.

Кроме того, важную роль играет и качество самого кресла, которое не улучшится никакими способами крепления, так что при покупке первое на что следует обращать внимание – это качество, не стоит экономить на своём ребёнке, и, если, качество самого кресла вызывает хотя бы небольшие вопросы, то от его покупки лучше отказаться, и потратить немного больше времени на поиски более качественного.

Зачем нужен ISOFIX в машине

Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей в автомобилях должна осуществляться строго с применением детских удерживающих устройств — автокресел или бустеров, которые должны быть надежно и правильно закреплены в машине.
Существует два принципиальных способа крепления автокресел — при помощи штатного ремня безопасности автомобиля или при помощи системы ISOFIX.

Крепление автокресел штатным ремнем безопасности имеет ряд недостатков, таких как:

  • сложность и неоднозначность крепления, что приводит к установке автокресла с ошибкой (и статистика здесь пугает — 8 из 10 таких кресел, как правило, установлены неправильно!);
  • отсутствие жесткого крепления автокресла, поскольку при медленном натяжении ремня не срабатывают стопорящие механизмы и при резких поворотах и плавных торможениях автокресло может вращаться по оси и немного перемещаться в продольном направлении;
  • при резком торможении из-за отсутствия жесткости крепления автокресло движется вперед свободно и начинает замедляться только после срабатывания натяжителей ремней, что приводит к повышенным пиковым перегрузкам для ребенка. К тому же эта дельта перемещения опасна на переднем сидении при срабатывании подушки безопасности, если он не отключена;
  • времени на установку автокресла ремнем безопасности затрачивается гораздо больше (это еще мягко сказано) в сравнении с секундным креплением на изофикс.

Крепление автокресел при помощи системы ISOFIX на сегодняшний день является самым надежным и безопасным, поскольку данное крепление разработано международными экспертами с целью сделать установку детских автокресел быстрой, максимально простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Не с проста крепление ISOFIX включено в базовую комплектацию иномарок с 2006 года и с 2011 года все выпускаемые автомобили Европы должны иметь крепежную систему ISOFIX. Современные модели отечественных авто также комплектуются данной системой.

Крепление ISOFIX – это парные металлические скобы в сиденье, вваренные в кузов машины (для задних сидений) или вмонтированные в металлокаркас / силовую раму (на переднем сиденье). Расстояние между центрами двух скоб – 28 см.

Как установить детское кресло в автомобиле и правильно закрепить его ремнями: советы и видео


Чтобы взять ребенка в небольшое путешествие на автомобиле, прежде нужно позаботиться о безопасности: приобрести детское кресло и научиться его устанавливать. В статье мы предоставили инструкцию, как крепить детское кресло в автомобиле ремнями и иными способами.

Как установить автокресло согласно его классификации?

Для каждой категории детских кресел есть правила установки. Чтобы ребенок преодолел путешествие в уюте и безопасности, узнаем классификацию кресел и как прицепить их в машине.

Далее представлена таблица, как автокресла распределяются по весу и возрасту ребенка.

Как крепить детское кресло для новорожденных, узнаем из видео от канала Happy Time.

Выбор безопасного места для установки

Устанавливая кресло сзади слева, нужно быть готовым к тому, что при высадке родитель и ребенок окажутся на проезжей части дороги. Здесь мнения специалистов также разделились. Одни считают, что кресло лучше всего установить за водителем, потому что сидящий за рулем по инерции сделает рывок влево, защищая себя от удара. Другие говорят, что из-за близкого расположения к автомобильному потоку это не такое уж и безопасное место.

Установка изделия посредине заднего сидения – оптимальный вариант, если внять специалистам и врачам-педиатрам. Вероятность получить травму у детей, которые сидят сзади посредине, значительно снижается.

Причина в том, что место посредине не сдавливается ни передними креслами, ни боковыми дверьми. А травмы, нанесенные сбоку, занимают второе место после фронтальных ударов. Ниже рассмотрим способы крепления детских кресел в машине.

Способы и схема крепления

Одним из способов является крепление ремнями безопасности. Как закрепить детское автокресло штатными ремнями так, чтобы ребенок не пострадал – первый вопрос родителя. Ведь способ имеет существенные недостатки, и хоть удобный, но не надежный. Если устанавливать изделие нулевой категории, длины ремня может не хватить для его крепления.

Если не хватает длины ремней безопасности, нельзя наращивать их самостоятельно.

Схема крепления детского автокресла ремнем безопасности:

  1. Перед процедурой крепления удостоверьтесь, что на корпусе детского кресла есть специальная метка в точках проема ремней. Они красного цвета, если кресло монтируется по ходу движения, синего – против хода.
  2. Прикрепляя кресло трехточечными штатными ремнями, нужно ориентироваться на вид ремня и на категорию кресел. Если это 0, 0+, 0+/1, 1 и 1-2-3 в первой категории, для устойчивого крепления достаточно протянуть эластичные дорожки сквозь точки направления, которыми снабжены кресла, затем закрепить ремень в замок. При креплении сидение для ребенка нужно вдавить максимально в спинку, и только потом натягивать эластичные дорожки ремня.
  3. Вторая и третья категория кресел пристегиваются лентами ремня поверх ребенка. Ремни протягиваются через специальные точки направления. Они подгоняются под рост ребенка и подстраиваются под положение кресла.

Как при помощи ремней крепится детское кресло в машине, узнаем из видео RomerRussia.ru.

Isofix – универсальная система крепления. Благодаря фиксаторам и стальным петелькам, кресло крепится надежнее. Эта система снижает риск ошибок до нуля. Система крепит лишь дно автокресла, поэтому при использовании Isofix родителям рекомендуется воспользоваться дополнительным «якорным» ремешком.


Помимо перечисленных средств крепежа есть еще способ «базового крепежа». Для нулевой группы это удобный метод, в основу которого входит база. Это специальная платформа, которая находится в транспортном средстве на постоянной основе. Она крепится при помощи Isofix или штатных ремней. Как поставить автолюльку в машину, выясним из видео от По Науке.

Инструкция по установке кресла своими руками

Обезопасить ребенка – основная задача всех родителей, которые собираются путешествовать вместе с юным пассажиром.

Алгоритм действий

Схема, как правильно пристегивать детское кресло:

  1. Перед тем как присоединить детское автокресло, нужно изучить к нему инструкцию.
  2. Затем отодвинуть переднее кресло, чтобы оно не затрудняло работу.
  3. Ставим устройство на заднее сидение. Прикладывая всю имеющуюся силу, затягиваем ремни на намеченных точках, как показано в инструкции. Если есть возможность воспользоваться дополнительными зажимами на сидении, это стоит сделать. Если сидения ими не оснащены, можно воспользоваться крепежными деталями.
  4. Нужно тщательно проверить, надежно ли закреплен плечевой ремень. Поясная часть эластичной ленты ремня будет нести ответственность за фиксацию кресла.
  5. Настраиваем высоту направляющей для штатного ремня. Если деталь будет находиться слишком высоко, в момент рывка или ДТП она может сдавить голову или шею ребенка.
  6. На последнем этапе нужно проверить насколько прочно зафиксировано кресло. Манипулируем им туда-сюда, и если оно немного двигается – не более 1 сантиметра – все в порядке.
  7. Чтобы убедиться, что работа выполнена качественно, посадите малыша в детское кресло и пристегните все ремешки. Между ремешками и тельцем ребенка расстояние не должно превышать больше двух пальцев.

Правила и рекомендации по безопасности и посадке ребенка в кресло

  1. Перед посадкой малыша обязательно нужно проверить автокресло. Фиксаторы в норме, ремни в хорошем состоянии, нигде нет потертостей – это залог безопасности ребенка.
  2. Малыш удобно сидит в кресле и зафиксирован ремнями, чтобы не было «метания» по машине. Голова и плечи не должны ходить ходуном. Но это не значит, что ребенка нужно «пригвоздить к месту». Пусть он чувствует себя в меру свободным.
  3. Внимание обращаем на защиту головы малыша.

Фотогалерея

Рассмотрим фото, как правильно пристегнуть детское автокресло.



Видео «Как крепить кресло 0+»

Как устанавливается в автомобиле детское кресло, узнаем из ролика от канала AutoFlit.

Результаты краш-теста универсала «Калина-2»

Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей в автомобилях должна осуществляться строго с применением детских удерживающих устройств – автокресел или бустеров, которые должны быть надежно и правильно закреплены в машине.
Существует два принципиальных способа крепления автокресел – при помощи штатного ремня безопасности автомобиля или при помощи системы ISOFIX.

Крепление автокресел штатным ремнем безопасности имеет ряд недостатков, таких как:

Крепление автокресел при помощи системы ISOFIX на сегодняшний день является самым надежным и безопасным, поскольку данное крепление разработано международными экспертами с целью сделать установку детских автокресел быстрой, максимально простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Не с проста крепление ISOFIX включено в базовую комплектацию иномарок с 2006 года и с 2011 года все выпускаемые автомобили Европы должны иметь крепежную систему ISOFIX. Современные модели отечественных авто также комплектуются данной системой.

Крепление ISOFIX – это парные металлические скобы в сиденье, вваренные в кузов машины (для задних сидений) или вмонтированные в металлокаркас / силовую раму (на переднем сиденье). Расстояние между центрами двух скоб – 28 см.

Индикатор
Упор нога
Якорное крепление

Описание крепежной системы Isofix

Система крепления Isofix — это универсальное средство установки автокресла и фиксации ребенка в нем. Отличается надежностью и простотой. Легко устанавливается в машине. Исключает неправильную эксплуатацию. Система подходит для детей весом до 18 кг. Поэтому она устанавливается на кресла групп от 0 до 1.

Как выглядит (фото)

Чаще всего устройство включено в основу сиденья. Но к люлькам база Isofix для автокресла приобретается отдельно. Часть элементов расположена непосредственно в автомобильном салоне. Устройство имеет индикатор, который показывает, закрепилось оно или нет. Внутри кресло оснащается пятиточечным ремнем безопасности, реже — трехточечным.

Автокресло

Особенности конструкции

Isofix состоит из 2 частей. Первая — это кронштейны, расположенные внизу детского сиденья. Другая — 2 скобы из металла, находящиеся в составе кузова. Эти разъемы расположены на расстоянии друг от друга под спинкой заднего сиденья, реже — под всеми пассажирскими местами.

Isofix закрепляет кресло в 2 точках, что не обеспечивает полную безопасность в случае ДТП.

Большая нагрузка приводит к тому, что крепления не выдерживают, и верх кресла резко смещается вперед. Чтобы этого избежать, применяют третью точку опоры. Это «крепеж-якорь» либо «упор вниз».

Существуют модели без третьей точки опоры, где конструкция кронштейнов мобильна, за счет чего нагрузка распределяется равномерно. Но такое устройство подходит только для нескольких автомобильных марок. Кроме того, без дополнительной опорной точки выпускают автокресла с фиксирующим столиком, который расположен вместо пятиточечного ремня.

Виды крепежа

Расположение в машине

Скобы Isofix располагаются между сиденьем и спинкой заднего кресла. Чтобы их найти, нужно немного раздвинуть обивку. Иногда приходится просовывать руку поглубже, т.к. они тонут внутри. Места крепления принято обозначать надписью Isofix и/или изображением люльки.

Разъемы должны быть связаны с автомобильным кузовом, поэтому их монтируют на задних сиденьях.

Иногда устройство встречается и на переднем месте. Но она не связывается с кузовом, поэтому не обеспечивает полную безопасность.

В автомобиле

Где находится в кресле

В автомобильных креслах детская удерживающая система Isofix находится с разных сторон. Поэтому перед приобретением обязательно рассмотреть, как устройство будет размещаться в салоне машины. Кроме 2 основных точек крепления, некоторые модели содержат дополнительный крепежный элемент «якорь» или «упор вниз».

В кресле

Обобщенная инструкция по установке кронштейнов ISOFIX на переднее пассажирское сиденье

Если Вы планируете самостоятельно установить крепление ISOFIX на переднее сиденье Вашей машины, то ниже приведена обобщенная инструкция как это можно сделать.

1) Приобретите кронштейн ISOFIX под модель Вашего автомобиля. Перечень разработанных кронштейнов можно посмотреть здесь.

Важно понимать что кронштейн ISOFIX – это автомобильная деталь, отвечающая за безопасность Вашего Ребенка в случае ДТП. Согласно стандарту безопасности автоперевозок кронштейны должны гарантированно удерживать вес до 32 кг (вместе с автокреслом) при пиковой нагрузке 50 км/ч. Разработанные нашей компанией кронштейны ISOFIX изготавливаются в заводских условиях из стали толщиной от 3 мм и превышают в несколько раз запас прочности от значений стандарта.

2) Извлеките переднее сиденье из автомобиля. Для этого нужно: – сдвинуть сиденье максимально назад, откручиваем 2 болта; – сдвинуть сиденье максимально вперед и уже сзади сиденья открутить два таких же болта; – под сидением отсоединить фишки (клеммы) электроники, желательно сначала подогрев и электропривода (если есть), и в последнюю очередь подушку безопасности (как правило желтый провод); – в редких случаях требуется отщелкивание замка штатного ремня безопасности автомобиля.


Пример клемм электрики переднего сидения RENAULT KAPTUR

3) Разместите извлеченное сиденье на удобной ровной поверхности дном наверх, что бы был удобный доступ к задней стенке спинки и боковым пластиковым накладкам.

4) “Примерьте” кронштейн ISOFIX к сиденью. Для этого необходимо вставить кронштейн квадратными скобами сзади сиденья в зазор между спинкой и сидушкой. Такая примерка интуитивно подскажет, потребуется ли снятие боковых пластиковых накладок (в 90% случаях накладки снимать придется).


Примерка кронштейна на SKODA OCTAVIA A7 без снятия боковых накладок, крепление к металлическому дну сидения с предварительным сверлением отверстий

5) Если кронштейн разработан под крепление к силовой раме металлокаркаса сидения – необходимо обеспечить доступ к элементам крепления. Как правило это либо болты, держащие основание спинки сидения, спрятанные за пластиковыми накладками, либо болты на направляющих, которые прикручиваются к кузову автомобиля.


Примерка кронштейна ISOFIX INFINITI QX60 с снятыми боковым пластиковыми накладками. Крепление к болтам основания спинки

6) Выкрутите болты из силового каркаса. Вставьте кронштейн ISOFIX проушинами с заранее подготовленными под болты отверстиями в элементы каркаса, и закрутите болты обратно. Как правило болты сидят в вваренных в каркас гайках. Иногда требуется заменить штатные болты на аналогичные, но более длинные (идут в комплекте с кронштейнами), иногда болты нужно дополнительно фиксировать гайками с гроверами (так же идут в комплекте).

Крепление ISOFIX INFINITI QX60. Кронштейн затянут болтом силового каркаса

Имейте ввиду, что к каждому кронштейну в комплекте идет инструкция по установке, в которой однозначно указано как должен устанавливаться кронштейн ISOFIX!

7) После установки кронштейна соберите кресло в обратной последовательности. Поздравляем, теперь у Вас сиденье оборудовано одной из самых надежных, безопасных и простых систем фиксации детских автокресел!

Акустика в передние двери Лада Гранта

Установка динамиков в двери Granta позволяет не зависеть от типа кузова – колонки в дверях не требуют акустической полки. Значит, поставить динамики в седан и хетчбек можно по одному принципу.

Подготовительные работы

Прежде чем начать саму установку, разберемся с подготовкой автомобиля. Для этого:

  • Разбираем дверь: демонтируем ручку (поддеваем и снимаем накладку, выкручиваем 2 винта), наконечник концевика, два винта снизу двери, преодолевая сопротивление фиксаторов-пистонов тянем карту двери на себя и снимаем ее с двери;
  • Проводим шумоизоляцию двери: в теплое время года либо в отапливаемом гараже покрываем вибропластом все доступные части двери. Подойдет вибропласт StP М2, при нанесении на дверь обязательно прогревать его строительным феном и прокатывать прижимным роликом;
  • При наличии теплозоляционного материала Сплэн – покрываем им внутреннюю часть карты двери. Это позволит дополнительно скрыть шумы от двери в собранном состоянии;
  • Готовим проставки, если таковые потребуются для установки 16-см динамиков – подробно о них далее по тексту;
  • Заменяем заводские клеммы на акустическом проводе в двери на нормальные (чаще в комплекте с динамиками идут хорошие клеммы) – для этого просто обрезаем ненужные разъемы и крепим к проводке нужные нам клеммы. Достаточно качественной скрутки с термоусадкой;
  • Если в картах дверей нет отверстий под динамики, готовим их. Оптимально будет поставить заводские сетки для акустики, которые устанавливаются на люксовые версии Гранты и Datsun OnDo.

Установка динамиков в передние двери Granta

Штатная акустика в Гранте – 13 сантиметровые колонки. Они не дают хорошего звука, но легко ставятся в заводские отверстия под колонки без лишних манипуляций. Порядок действий с ними простой:

  • подсоединить акустические кабели, соблюдая полярность;
  • зафиксировать винтами в штатных местах в металле двери либо непосредственно на карте двери;
  • установить сетки (в простонародии – грили).

Важный минус – центр посадочного отверстия и места под гриль не совпадают. Значит, при установке с комплектными грилями, те будут выглядеть несимметрично и коряво.



Штатная акустика чаще всего не дает сочного звука и при установке со своими сетками выглядит убого.

Как поставить 16см колонки с проставками

В погоне за звуком логично поставить 16 см. колонки. Здесь появляются все минусы конструкции АвтоВАЗа – динамики либо не центрируются, либо не дают опускаться стеклу, либо мешают крышке бардачка.

Зачем нужны проставки? Чтобы не резать дверь – если вы не поставите акустику в проставочные кольца, придется крепить ее к металлу двери. Это чревато необходимостью резать саму дверь, чтобы динамик влез, и опасно для стекла.

По этой причине изготовленные из фанеры кольца под динамики крепят на металл двери, и уже к ним саму колонку.

Порядок действий такой:

  • делаем либо покупаем проставки под динамики – толщина 10 мм, материал фанера;
  • вырезаем отверстие под динамик в карте и отмечаем по нему место установки;
  • ставим проставку на 4 самореза;
  • в нее устанавливаем колонку – соблюдаем полярность!;
  • устанавливаем карту + ставим штатную сетку, чтобы не мешалась бардачку.



Если при установке проставка лопнет, это чревато дребезгом из двери во время езды.

Какие колонки лучше поставить в передние двери вместо штатных динамиков

Рекомендуем модель Pioneer TS-G1733I. При цене порядка 2 тысяч рублей они свободно ставятся через проставки в двери Гранты без резки металла и не мешают стеклам. Простота установки сэкономит нервы и время.

Обобщенная инструкция по установке кронштейнов ISOFIX на заднее сиденье

Если Вы хотите поставить крепление изофикс своими руками на заднее сиденье Вашего автомобиля, то Вам потребуется сделать следующие действия:

1) Заказать кронштейны ISOFIX для заднего сидения, если они у нас разработаны. Перечень разработанных кронштейнов смотрите здесь

2) Отсоединяем сидушку заднего сидения. Она, как правило, сидит на защелках (по краям), а в центре вставлена металлическим элементом в петлю на кузове. Для некоторых машин требуется откинуть спинку максимально назад и открутить крепежные болты. Извлекаем отсоединенную сидушку из машины.

Не обязательно устанавливать кронштейны ISOFIX самостоятельно

Вы можете обратиться для установки креплений изофикс к специалистам своего дела – в компанию ISOFIX-MSK.

При наличии кронштейна время установки на переднее сиденье составляет от 40 минут до одного часа, для заднего сидения до 30 минут. Работы проводятся в автокомплексе Buncar, специализирующемся на различных услугах, связанных с автомобилями.

Если в перечне разработанных кронштейнов нет Вашей машины – мы готовы осуществить разработку креплений изофикс под конструкцию Вашего сидения!

Что если вы не обнаружили креплений Isofix в автомобиле

Часто бывает так, что в комплектации автомобиля предусмотрено наличие системы изофикс, но найти её не удается. Даже если у вас современная машина. Ответ прост – в автомобиле отсутствуют крепления. Нужно обратиться в сервисный центр, и заказать установку изофикс. Как правило, это не занимает много времени.

Многие водители спрашивают, возможно ли самому установить изофикс, если эта опция не предусмотрена в автомобиле? В таком автомобиле нет необходимых креплений и установить скобы будет трудно. К тому же подобная установка не будет соответствовать требованиям и стандартам. Самодеятельность может только навредить.

Если нет системы изофикс, то лучше выбрать другое надежное и проверенное детское автокресло. Дорогие модели предоставляют безопасность, не уступающую изофикс.

Устанока детского кресла в ладу калину 2

Привет всем. Интересует как намертво закрепить детское кресло посередине заднего сидения. Просто стандартным ремнем оно болтается

Как ты его закрепил,как в инструкции,перемотав ремнем через «рога» под локтем ребенка и пропустив через отверстия в спинке кресла? Изофикс есть на кресле?

Да. По инструкции. Как ты описал. Изофикса на кресле и в машине не. Лада калина 2013 хетчбек на автомате

У всех калин 2 есть изофикс вроде. Но раз на крест нет,значит неважно.небольшой люфт всегда будет.не надо об этом беспокоиться.

Там большой люфт. Видео поже сброшу

На Гратах есть ИЗО Фикс,может плохо смотришь?

Также два ремня пассажира использовал.

Странно.у меня один ремень всё прекрасно притягивает.хоть спереди,хоть сзади.задний правда не центральный использую,а боковые сиденья.за креслом водителя или переднего пассажира.два детских кресла в машине стоит.одно спереди,одно сзади.

На родных ремнях все равно болтается и ерзает. А так жестко привязано.

Можешь сфоткать, как сделал?

ну давай.а то непонятно.

на ютьюб,ссыль сюда.

Система крепления детских сидений isofix

Вашему ребенку подходят либо автокресла группы 1 (до 18 кг, примерно до 4-х лет), либо универсальной группы 1-2-3 (до 36 кг, вплоть до 12 лет).

Учитывая, что в Лада Гранта имеются все современные крепления (скобы Isofix — между спинкой сидения и сидением, крепление для якорного ремня — на задней панели за подголовником), можно рассматривать любые модели.

Наилучшими в группе 1 по безопасности, комфорту и максимальному внутреннему объему будут автокресла Romer. King plus — модель без Isofix. Versafix может крепится как только штатным ремнем, так и к Isofix и Top Tether (Якорный ремень). Trifix — топовая модель с максимальными защитными свойствами, но крепится может только с использованием Isofix и Top Tether. В группе 1 также можно рассмотреть модели попроще: Heyner CapsulaProtect 3D без Isofix или Isigo Saturno Isofix с креплением Isofix и упором в пол. Модель Heyner достаточно просторна (без внутреннего вкладыша, который по мере роста ребенка нужно убирать), у нее неплохие материалы отделки, но по ней нет подтвержденных оценок краш-тестов независимых организаций, только соответствие минимальным европейским стандартам ECE R 44/04. Тоже самое и с Saturno Isofix, к тому же у этой модели сравнительно меньший внутренний объем, поэтому его не стоит рассматривать, если ребенок плотного телосложения.

В универсальной группе 1-2-3 много достойных моделей, но они в любом случае будут уступать по комфорту и безопасности узкоспециализированной группе 1. Наилучшей моделью с Isofix в данной весовой категории на наш взгляд является Romer Advansafix, поскольку у нее предусмотрена ступенчатая регулировка наклона всей чаши, корпус цельный, 5-точечные ремни могут использоваться до 25 кг (до 6-7 лет). Если же рассматривать модели, крепление которых осуществляется при помощи штатного ремня безопасности, то рекомендуем рассмотреть Recaro Young Sport или производимое тоже Recaro, но под более бюджетной маркой с более простыми материалами отделки его полный аналог — STM Starlight SP. У данных моделей также предусмотрен удобный наклон за счет поворачиваемых сбоку ручек, правда угол наклона будет поменьше — порядка 10-15 градусов относительно вертикали. Корпус также цельный, что важно для безопасности. Ну и у Recaro, пожалуй, используются наилучшие материалы обивки.

Читайте также: