Разобрать салон паджеро 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Разобрать салон паджеро 4

Если делать шумку, то делать ПОЛНУЮ и щит моторного отсека в первую очередь, частичная не даст желаемого результата, уже приводил пример - если ты обобъёшь всю комнату матрасамаи, но оставешь открытой форточку, то шума не станет меньше , а полная это приличный ценник!
В свою очередь полная шумка, по мимо всего прочего, это и приличный добавленный вес к массе и без того не лёгкого авто.
После полной разборки салона (а иначе полную шумку не сделать) нашими ручками, надо быть готовому ко всевозможным глюкам, траблам, скрипам и т.д. и т.п.

nickandr, предлагаю общаться на ты. На форумах, как в бане, генералов нет. )))

Раз читал мой комент, тогда в курсе, что я тоже не парюсь по поводу шумки, хотя у меня и дизель.

В той или иной степени, поскрипывает или дребезжит в салоне у многих, я не исключение. Ещё в 2008г. Тут на сайте был найден рецепт лечения и само место скрипа центральной консоли, вот я почитал и сделал тоже, но несколько иным способом. После у меня как и у многих, мелко дребезжала декор.накладка над крышкой бардачка. Завёл металлической линейкой тонкий двусторонний скотч под неё и "проблема" отпала. Больше ничего не беспокоило. Вот недавно стала на гравийной дороге дребезжать сама крышка бардачка. Она имеет резиновые упоры. В начале не понял, как вообще она может дребезжать, но осмотрев повнимательней дошло, что на отбое от резинок стучат пластиковые засовы (которые расходятся влево/право) об свои пластиковые же окна, в которые защёлкиваются. Вот думаю наклеить на них (окна) толстый двусторонний скотч и забыть.
Вот и вся моя шумка.))))

По теме:
На домашнем компе у меня есть фотографии, тут модератор Денис, делал полную шумку и создавал большую тему с фотографиями я их скопировал (на всякий), а сама тема видимо исчезла, когда форум менял "движок" (не то в 2009, не то в 2010), постараюсь не забыть и выложить их в данной теме. Там шумоизолировалось ВСЁ и крыша, и моторный щит, и пол, и двери.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV

По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.

Наша команда столкнулась с вопиющим случаем пренебрежения шумоизоляцией как этапом производства авто. Внутри солидного с виду проходимца реально шумно, особенно при езде по шоссе на крейсерской скорости. Приличное лобовое сопротивление, большая площадь металла, старомодный двигатель – все это требует особой ответственности при разработке оптимального решения. Шумоизоляция Мицубиси Паджеро 4 должна принять удар механических колебаний в арках, на днище, в области центрального тоннеля. Немало работы ожидает нас и в разрезе борьбы с воздушным шумом: трансмиссионный лязг, гул резины, стук элементов подвески, вой ветра. Отдельной целью в этот список добавлена операция по истреблению сверчков – очагов скрипа в глубине интерьерного пластика.

Очевидно, что для выполнения намеченного плана потребуется вся мощь лучших разработок компании StandartPlast: тяжелых виброизоляторов на смесовой базе битума и мастики, воздухонаполненных поглотителей шума, а также звукоизолятора для самых шумных зон. Пакет «Премиум» – как раз то, что нужно. Многослойная защита толщиной свыше двух сантиметров обеспечивает эффективное подавление внешних звуков, механических вибраций на металле и дребезжания пластика. Благодаря комплексной обработке салон избавится от гула, шелеста, скрипов. Ни возле водителя, ни в области пассажирских мест не будет наблюдаться акустический дискомфорт при наборе скорости, обгонах, форсировании луж и гравийных участков. Обработка кузова и обшивок снизит шумность до 70%.

Рамная конструкция диктует ограничения при разработке современных моделей. «Высокий» плоский пол не отличается вибрационной стойкостью – металл собирает и шум подвески, и колебания двигателя, и грубую работу полноприводной трансмиссии с жесткой блокировкой дифференциалов. Чтобы преодолеть злодейскую армию, используем гаубицы массового поражения, то есть Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Истинный флагман линейки «Премиум» толщиной 4,2 мм сразу дает понять, кто тут главный. Фиксация материала производится с помощью штатного клейкого слоя, а для разравнивания листов по изгибам стали мастер использует тандем фена и прикаточного валика.

Разворачиваем рулон вспененного полиуретана вторичной обработки – это шумоизолятор БлэкТон толщиной 8 мм. Эффективное средство от воздушного шума, который остается после базовой фильтрации мастикой. Материал укладывается на горизонтальные поверхности по возможности сплошным полотном, мастер следит за тем, чтобы монтажные площадки для установки сидений и прочих деталей сохраняли доступность. Купол центрального тоннеля, в котором трудится трансмиссия, укутываем еще более эффективной шумоизоляцией для Mitsubishi Pajero 4 – Бипласт 10 мм (вспененный полиуретан с добавлением вязкой пропитки).

Между поперечинами укладываем листы звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Незаменимое решение при работе с такими проблемными зонами, как пол и арки. Здесь уровень слуховых раздражителей может быть настолько велик, что не спасает даже сэндвич из «вибро» и полимерной губки. На помощь приходит плотный экран из модифицированной мастики и упрочняющей подложки (нетканое полотно). Звуковые колебания не могут пробить щит и вынуждены отступить вглубь шумопоглотителя. На этом их история заканчивается.

Зона багажника вместе с бездонным тайником под фальшполом обрабатывается вибродемпфером иного плана. Аэро Плюс – это улучшенная версия известного продукта Аэро. Материал на 1 мм толще, а главное, «прожорливее» своего младшего собрата – КМП составляет 0,55 ед. и доступен в широкой полке 10-20ºC. Несмотря на более чем скромное отставание от «Бомба», лист радует высокой пластичностью на изогнутых поверхностях. Отличный выбор для геометрически сложных деталей багажника.

Обращаем внимание на качество приклеивания шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4 там, где это, казалось бы, невозможно. Мельчайшие ямки, наплывы, волны, стиральная доска – везде Аэро Плюс приклеивается исключительно плотно. Так мы получаем превосходную адгезию к металлу и можем гарантировать снятие 90% существующих вибраций.

Плотно оклеенная Бимастом арка выглядит нарядно и звучит совсем иначе. Элементарным постукиванием по своду можно легко проверить, насколько приглушился прежний звон. Это положительно влияет на устойчивость к ударам камешков, шороху воды и снега. Также это отличный инструмент борьбы с вибрациями неподрессоренных масс. Звук отработки ям массивными колесами уже не сможет делать погоду в салоне, став лишь бледной тенью самого себя.

Благодаря фирменному тиснению на лицевой фольге толстые листы битумно-мастичной смеси могут слегка сжиматься или наоборот растягиваться там, где это необходимо. Так получается достигнуть идеала в разрезе плотности прикатки без малейших островков воздуха, складок, разрывов.

Бипласт Премиум имеет толщину от 15 мм и представляет собой не что иное, как специализированное средство для обработки стен звукозаписывающих студий. Нужны еще аргументы для применения этой шумоизоляции на Паджеро 4? Пенополиуретан изготовлен из высококлассного сырья с добавлением вязкой пропитки, призванной наградить губку еще и неплохим вибропоглощающим свойством. Характерная черта материала – выдающаяся упругость благодаря особой структуре несущей пены, она обладает уникальной функцией памяти, которая не стирается в течение многих лет.

Наши мастера аккуратно обращаются с проводкой. Ведь если клиент после выезда из боксов заметит отказ лампочки или датчика, нам придется все заново разбирать и бесплатно устранять проблему.

Старомодные массивные двери не могут похвастаться подушкой шумки внутри пустующего каркаса. А это негативно влияет на степень тишины в салоне. Используем давно проверенную технику: сперва клеим вибродемпфер Аэро Плюс, затем идет шумопоглотитель.

В роли шумоизоляции Mitsubishi Pajero выступает вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Толщина листа – 10 мм, лицевая сторона обтянута влагостойкой лавсановой пленкой черного цвета. Выбираем данный продукт в первую очередь за его умение справляться с влажной средой, не теряя шумопоглощающих свойств. Кроме того, Accent Premium прекрасно держится на вертикальных поверхностях за счет высокоадгезивного слоя на тыльной стороне.

Следующий этап модифицирования дверной конструкции – затяжка всех проемов сплошным листом Аэро 2 мм. Тонкий слой мастики одновременно изолирует пространство от салона (получаем буферную зону) и снимает напряжение на металле каркаса. Важное приобретение – более чистая работа динамиков.

Продолжаем улучшать двери – теперь уже с помощью обработки карт. Пластик армируется полосками демпфера (Аэро) и затем оснащается подушкой из Бипласта Премиум. За счет оригинального решения пропадают скрипы, резонанс от работы мультимедийной системы. Само собой, сквозь двери проникает еще меньше уличного шума, если это вообще возможно в принципе.

Впечатляющая площадь потолка оборачивается таким же внушительным потоком шума от ветра, кочек, езды по шероховатому асфальту. Даже эхо двигателя негативно влияет на поведение металла крыши. Чтобы избавиться от этого порока, клеим на сталь Аэро. Материал достаточно легок, но при этом имеет высокий КМП (0,33 ед.) и очень цепкий клеевой слой. Ничто не помешает мастике намертво прильнуть к потолку внедорожника. Даже при желании отодрать покрытие было бы весьма проблематично.

Сверху клеится шумоизоляция Pajero 4 – Бипласт 10 мм, нацеленный на подавление скрипов, дребезжания матрицы и поглощение внешних звуков.

Конструкции капота в целом не страдает недостатком жесткости, но все участки с тонким металлом находятся в группе риска. Чтобы стабилизировать их положение, проводим упрочнение стали с помощью кусков Аэро Плюс.

Не забываем вымостить с обратной стороны и остальные детали отделки, включая пластик пятой двери. Больше не придется выкручивать шею, пытаясь определить местоположение скрытого сверчка в задней части бескрайнего салона.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Сделай сам: Разбор торпедо и передних панелей на Паджеро 4.

Ещё понадобятся крестовые отвертки с обычным и коротким жалом, маленькая плоская отвёртка поддевать клипсы и головки на 8 и 10.
Ну и примерно минут 30-40 времени на разбор.

Я снимал вот эти все детали.

Первым делом поддев корпус блока климат-контроля вытаскиваем его.

Затем с помощью пластиковых инструментов вытаскиваем вентиляционные решётки…

Разъёмы… Отключаем. Клеммы аккумулятора перед этим лучше отсоединить на всякий случай. А то вдруг потом CHECK загорится…

Сдёргиваем рамку вместе с дисплеем бортового компьютера. Она крепится на шести клипсах с обоих сторон. Отключаем разъём БК.

Открутив 4 винта и отключив все разъёмы снимаем штатное головное устройство мультимедиа.

Переходим на сторону водителя.

Сняв левую боковую декоративную накладку снимаем «деревянную» накладку, просто поддев её.

Находящаяся под рулевым колесом пластиковая панель крепится на верхние защёлки и 2 шурупа. Откручиваем шурупы…

…сдёргиваем пластик просто потянув его на себя и вниз.

Снова переходим к центру "композиции".

Блок визитницы с кнопками и прикуривателем снимаем в сборе, открутив 2 самореза с двух сторон.

Аккуратно сдёргиваем. Отключаем разъёмы и снимаем воздухозаборник датчика температуры салонного воздуха.

Теперь переходим на правую пассажирскую сторону и снимаем бардачок (перчаточный ящик).

Поддеваем и снимаем правую декоративную заглушку, затем так же поддеваем и снимем «дерево». Оно крепится на 3-х защёлках.

Откручиваем три самореза и НЕ снимаем бардачок.

Только после того как открутив 2 болта и сняв 2 клипсы…

…можно аккуратно снять ящик.

Разъединяем и снимаем разъёмы, клипсы и лампочку подсветки бардачка.

Снова мы со стороны водителя. Снимаем блок приборов контроля.

Для этого с левой и правой стороны поддеваем пластиковую накладку…

…сверху так же необходимо подцепить её и легко сдёрнуть. Откручиваем три самореза блока приборов (здесь понадобиться крестовая отвёртка-коротыш – с коротким жалом).

Разъединяем разъёмы и блок приборов контроля у нас в руках.

Что с этим всем делать – решать Вам.
Ничего сложного в этом нет, главное сохранить все саморезы. Особо запоминать какой разъём откуда тоже не надо – они все разные и в «чужой» разъём не вставляются.

Всем добра и хорошего настроения!

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2013


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2011

Комментарии 63

И за фотоинструкцию большое спасибо! Все болтики на месте!

Большое тебе человеческе спасибо

Спасибо. Очень полезно

День добрый. А получится снять саму визитницу не снимая бардачка, левой панели под рулём и самой нижней панели?

Добрый день. Наверное нет, но спросите у тех, кто менял визитницу на карман. Они есть на Драйве

MPW4 2007 (3.0). Ставил Андроид (8й) Магнитолу 9", брал на Али с панелькой под верхнее информ.табло. Сигнал заднего хода брал с потолочного зеркала, проверил все разъемы за головой, у меня там заднего хода точно нет. Места за магнитолой и особенно над ней — достаточно для установки любых доп.гаджетов: управляющие блоки от камер, 4G-модемы, даже антены на стекла не ставил, все под торпедо к окну — все ловит. Помощники пластиковые нашел нормальные только у Тактикал Жира tacticalgear.ua/catalog/tools
Магнитола была уже с нашими разъемами, но радио почти не ловило, оказывается питание усилителя, к которому идет по проводку вместе с антеной до заднего левого окна (где и есть усилок) — не было подключено. Также у магнитолы не было массы, а вся кинута с рассчетом на землю антены и корпус. Добавил массу с правого разъема, который был предназначен для управляющей магнитолой морды
Все, более нюансов не было
П.С. Заодно предварительно на Алишке заказал комплект пластиковых клипс-защелок, как оказалось не зря. 30% была поломана, 30% была утеряна, еще 15-20% валялось в нише возле АКПП. В общем знакомое дребежание торпедо нашей модели значительно уменьшилось

У меня блок визитницы с прикуривателем прикручен ещё к стальному каркасу панели. Там две гайки слева и справа по моему или на 8 или на 10.

привет. подскажи какой номер у панели пластиковой что под бардачком-печку закрывает? скажи номерок или как в каталоге ее найти?

К сожалению не могу этого сделать

Evgen45Ekat

привет. подскажи какой номер у панели пластиковой что под бардачком-печку закрывает? скажи номерок или как в каталоге ее найти?

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайные записи

6 причин сердечно-сосудистых заболеваний

Garmin Pay в Казахстане!

Развели нас с жильем в Гоа

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero IV по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI PAJERO 4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Mitsubishi Pajero за один рабочий день !


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Паджеро 4 материалами СТП (StP) во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество автомобилей Мицубиси Паджеро 4 различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!

Цена полной шумоизоляции салона Митсубиси Паджеро по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов —4 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Mitsubishi Pajero мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Паджеро мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.


Первый слой на крыше Вашего Pajero 4 — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал обладает минимальным весом, а значит не будет нагружать крышу излишним весом, при этом он эффективно гасит вибрации тонкого металла, делая крышу глухой и монолитной.


В качестве второго слоя на крыше мы обычно используем рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Однако в данном случае, из-за крайне малого расстояния между обшивкой потолка и металлом крыши, мы вынуждены использовать материал чуть меньшей толщины — СТП Бипласт 10 мм. Ведь нормальная сборка салона и отсутствие следов шумоизоляции — приоритет для нас!


После нанесения двух слоев на крышу она стала гораздо более жесткой, и теперь в движении металл крыши не будет своими активными вибрациями создавать низкочастотный гул в салоне. Вместо вибраций и отражения звуковых волн обратно в салон, эти волны теперь будут вязнуть в пористом Бипласте, за счет чего в салоне станет ощутимо тише. Теперь мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка, при этом работая только в чистых перчатках и чистым инструментом. После этого переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Mitsubishi Pajero 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»











ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»






Когда салон и двери Вашего Митсубиши Паджеро 4 обработаны в несколько слоев вибро- и шумопоглощающими материалами, аккуратно собраны и проверена работа всех размыкавшихся цепей, мы переходим к шумоизоляции капота и двери багажника.

После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Mitsubishi Pajero на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mitsubishi Pajero стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mitsubishi Pajero по варианту «ПРЕМИУМ» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиши Паджеро актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Подробное руководство о том, как уменьшить дорожный шум в вашем автомобиле Mitsubishi Pajero

Находясь в своей машине, дорожный шум может быть очень надоедливым. Это раздражает вас и заставляет вас чувствовать, что у вас могут быть проблемы со слухом. В этом работе мы покажем вам, как снизить дорожный шум в вашем автомобиле. Когда вы часто испытываете этот шум, у вас могут возникнуть проблемы со здоровьем. Например, сердечно-сосудистые заболевания, диабет и гипертоническая болезнь являются одними из потенциальных проблем, связанных с громкий звуком или шумом. Эффект, вызванный этим видом шума, может быть разрушительным. Но есть способ, при которым вы можете уменьшить эту проблему, не придавая ей большого значения.

+Image
+Image

Сделать шумоизоляцию Митсубиси Паджеро 4

Мы предлагаем уменьшить шум в вашем автомобиле с шумоизоляции машины. Вы уже слышали об этом?

Если у вас нет шумоизоляции машины , далее вы узнаете все подробности, нужна она вам или нет. И еще как уменьшится звук в вашем автомобиле. Вы обязательно узнаете огромные преимущества звукоизоляции вашего автомобиля. Вы должны отметить одну вещь: вы не можете полностью блокировать шум от проникновения внутри автомобиля. Что происходит, когда вы используете шумоизоляцию, так это то, что шум эффективно подавляется.

И вы можете подумать: «О боже, звукоизоляция - сложный процесс». Но нет! Это не правда.

Что такое шумоизоляция автомобиля Паджеро 4?

Это включает в себя уменьшение дорожных шумов и улучшение качества звука в вашем автомобиле. Это достигается путем применения шумопоглощающих или демпфирующих материалов. Материалы для шумоизоляции толстые и тяжелые. Таким образом, они значительно отсекают нежелательный шум и значительно уменьшают количество шумов. Источники шума очевидны. Как обычно, вы можете подумать о следующих - двери, двигатель, капот, багажник, передняя панель, двигатель. Но при надлежащей звукоизоляции этих деталей вам понравится опыт вождения вашего автомобиля даже на самых шумных дорогах.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Как уменьшить дорожный шум от шинв Митсубиси Паджеро 4

Автомобильные шины могут быть отличным источником шума. Эти шумы обычно вызваны одним или обоими из следующих факторов: воздействие гребней шин на дороге или резиновых захватов на дороге. Если вы хотите уменьшить эти шумы, подумайте о том, чтобы избежать шин, которые сжимают воздух под ними. Это шины с огромными протекторными блоками, разделенными толстыми канавками. Вам нужно будет искать шины, такие как Grand Touring, Standard Touring или Passenger, всесезонные шины. Они должны иметь высокие показатели износостойкости, устойчивости к мокрому сцеплению и устойчивости к аквапланированию. Эти перечисленные шины известны отличной репутацией с точки зрения общей производительности: они самые тихие и универсальные. Хорошей практикой, которую вы хотите продолжать получать, является давление в шинах. Шины должны быть накачаны до рекомендуемых стандартов. Вождение на недостаточно накачанных шинах - один из способов создания ненужного шума в вашем автомобиле.

Как уменьшить шум в салоне автомобиля

Шумоподавление салона автомобиля важно, если вы хотите получить удовольствие от вождения. И есть много способов сделать это, как обсуждалось ранее. Просто чтобы подчеркнуть, вы можете установить звукоизолирующие материалы, такие как STP, заглушающие маты, звукоизолирующие аэрозоли и пены. Не забывайте, что звуконепроницаемые двери также могут помочь вам устранить чрезмерный шум в вашем автомобиле.

Как сделать ваш автомобиль тише внутри

Независимо от того, боретесь ли вы с шумом двигателя, шумом подвески или шумом ветра и дороги, вам нужен эффективный материал для этой работы. Как обычно, установите материал на двери, пол, облицовку крыши и противопожарный экран. Чтобы свести к минимуму дорожный шум, используйте шины из мягкой резины. Также вы можете добавить прорезиненный слой нижнего слоя на пол. Шум от двигателя и выхлопа может сдерживаться регулярным обслуживанием этих систем. В результате автомобиль становится тише во время вождения. То же самое касается подвески вашего автомобиля; убедитесь, что он всегда в отличной форме, и вы сможете уменьшить значительное количество шума. Существуют разные способы шумоизоляции автомобильных дорожных шумов. Мы собираемся рассказать вам о них, чтобы вы могли изучить варианты и посмотреть, что хорошо для вас.

Читайте также: