Как установить пластиковую панель на уаз

Обновлено: 14.05.2024

Изготовление приборной панели для УАЗ-буханка (любого авто. )

Поскольку никто не хочет спасать матушку Россию, ну или своих детей и внуков, вобщем потомков.. от ополоумевших царей, и их обслуги (а как спасти, я рассказывал здесь ), попишу пока о всякой фигне. Ну вот, например, как я делал приборку для своего УАЗки. Может и пригодиться кому..

Автозавод не сильно обеспокоен тем, что водителям в архаичных буханках приходится искать приборы во время движения где-то под рулем в районе коленок. Сначала воспринял с энтузиазмом новость о том, что начали выпускать такие повозки с обновленной приборкой, но, увы.. то, что я увидел на фото в интернете, честно, энтузиазм тот сдуло начисто. Разочаровался.

Итак, к процессу. Никаких чертежей нет, они у меня всегда в голове формируются вместе с последовательностью действий. Фото не много, и не очень по качеству, но что есть.

Для начала решил удалить родную никчемную железяку. Оставил только каемку порядка 30 милиметров, которая будет служить для крепления новой самодельной панели. А также, для усиления, поскольку родная панель была полностью металлической, а новая из пены и для ее крепления нижней частью, была изготовлена и смонтирована перемычка из профильной трубы 25х25. Видна на фото ниже. У меня она крепится к боковым стойкам болтами М8 через приваренные к ней "ушки".

Затем, в оставшейся кайме были просверлены несколько отверстий (у меня четыре, два из которых ближе к центру, а два по краям. В отверстия вставлены болтики М8 и наживлены гайки, чтобы не выпадали при следующих действиях.

Далее мне понадобилась снятая с дряхлой Волги 3110 панель приборов, однако в оригинале она совсем не подходит для буханки по размерам, - короткая, но широкая, мешает всем органам управления. Поэтому для моих целей были взяты сами приборы, пластиковая рамка, куда они вставляются, блок с пепельницей, кнопкой аварийки и кармашком для мелочи, и часть с предохранителями и бардачком. После этого из подходящих отрезков толстой стальной проволоки были выгнуты примерные контуры будущей панели, которые с помощью сварки соединены с головками ранее вставленных в отверстия болтов и другими деталями, которые описывать нет смысла (они видны на фотографиях), и между собой. К получившемуся каркасу с помощью тонкой проволоки через просверленные отверстия был закреплен кусок с бардачком, причем проволока моталась нарочно небрежно с петлями, для лучшего сцепления с пеной. Также к каркасу приварена пластина, к которой саморезами закреплены рамка и в ней приборы. И в центральной части заняла место рамка из металлических уголков, - там будет откидывающаяся панель, чтобы устранить еще один недостаток буханко-образных, - ужасный и беспощадный доступ к механизму стеклоочистителя и другим узлам под родной панелью. Понятно более-менее из следующих фото.

проект "УАЗБУКА": Буханка
Установка пластиковой панели приборов.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Как вы все знаете в Буханке панель приборов не менялась чуть ли не с момента её основания. Во всяком случае со времён УАЗ-452 железная панель приборов практически не изменилась. Только в УАЗ Буханке 2016 года произошли изменения, но они далеки от революционных.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Поэтому желание улучшить внешний вид и функциональность приборной панели возникли сразу, тем более, что в продаже есть множество накладок на приборную панель.
Из всего разнообразия выбрали Панель 452 "Вектра" АБС пластик декор

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

У накладки на панель приборов вырезаны отверстия только под сборку из 4-х указателей и окошко для бачка сцепления. Все остальные "дырки" предлагается проделать самостоятельно "по месту".

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

В описании указано, что изготовлена панель из АБС-пластика, но по виду это похоже на "старую, добрую" технологию с эпоксидной смолой и несколькими слоями стеклоткани.

АБС-пластик (акрилонитрилбутадиенстирол) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров).

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Изнаночная часть очень грубая, с задирами. Из поверхности торчат куски стеклоткани.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Для того, чтобы установить накладку потребуется множество раз примерить "по месту". Перед этим надо будет снять приборы, которые затем установятся поверх накладки.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Это, во первых комбинация из 4-х приборов (Запомните места расположения и цвета проводов - пригодится при последующей сборке)
Так же надо будет отсоединить спидометр, планку с контрольными лампами, выключатель света, кнопку аварийной сигнализации, переключатель бензобаков.

Планку с кнопками управления отопителя и заднего фонаря мы перенесли раньше, при монтаже отопителя НАМИ

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Технология установки довольно нехитрая: сверлится отверстие меньшего диаметра, дорабатывается напильником, примеряется по месту и процесс повторяется до тех пор пока не будет достигнут необходимый результат.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Особо надо оговориться по поводу техники безопасности.
Пыль от панели это смесь стеклоткани со смолой, чрезвычайно неприятная и вредная для здоровья. Поэтому работать надо в респираторе, резиновых перчатках, в защитных очках и хорошо вентилируемом помещении.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Сразу предусмотрели дополнительные разъемы для потребителей электричества..
Это двойной USB разъем

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

И силовой разъем

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Подсоединяются они проводами к колодке с предохранителями слева от водителя.
Только надо не забыть при монтаже, что ручка КПП имеет достаточно длинный ход и может перекрывать или мешать зарядным устройствам.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Магнитофон в настоящее время внедрять не предполагалось, поэтому место осталось свободным, а вот места для кнопок были задействованы под кнопки управления стеклоподъемниками. Напомню, что в Буханке установлены передние сплошные окна со стеклоподъемниками.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Под гидрокорректор фар пришлось вырезать карман. Вначале небольшой, но затем его увеличили.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Обдув стекла сделан крайне нерационально. Мало того, что штатные сопла обдува совершенно не справляются со своими функциями, так тут еще за счет накладок поток воздуха совсем теряется в недрах пластика.

Как выход отодрать накладки и сделать проемы под обдув больше по размеру.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Штатная крышка бардачка демонтируется и вместо неё используется крышка новой панели.
Все бы хорошо, но надежность запирания новой крышки весьма слабая. Механизм быстро приходит в негодность.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Устанавливаем приборы на место

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Подсоединяем кнопки, тумблеры и разъемы.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Накладка практически установлена на место.
Но при небольшой эксплуатации выяснилось, что панелька с контрольными лампочками абсолютно не читаема в светлое время суток.

Зачем то на нем стоит "тонированный" светофильтр, который ничего не пропускает. Сколько раз из-за него продолжали движение с включенным поворотником, хотя лампочка честно об этом сигнализировала.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Чтобы устранить этот недостаток светофильтр при помощи ножа и напильника был демонтирован

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Внутри находится пленка с нанесенными пиктограммами. Она и без посторонней помощи хорошо выполняет свои функции.

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

При сборке пришлось срезать фартук под выступающей панелью, потому как он перекрывал доступ к рычажкам управления печкой НАМИ

Установка пластиковой приборной панели на УАЗ Буханку

Жесткую проверку панель приборов прошла в Памирском путешествии, в результате чего выяснились сильные и слабые стороны.

Из плюсов: красиво смотрится, позволяет расположить большее количество кнопок и приборов.

Но минусов значительно больше: громоздкая центральная часть с выступом перекрывает нормальный доступ к рычагам включения переднего моста и пониженной передачи в РК, а так же к ползункам печки НАМИ. Выступающая часть мешается при перемещении по салону при ремонте, требует более надежного закрепления.
Насчет крепления панели есть недоработки: слева она хорошо фиксируется приборами, справа приходится мудрить с крепежом на саморезы, центральная часть не закреплена совсем :(
Обдув лобового стекла совершенно недостаточен. Тут надо проводить комплекс работ по улучшению, а панель будет только этому мешать.

В итоге приняли решение, что в данном виде накладка на панель приборов не нужна и сняли её.

установка пластиковой панели в УАЗ (тюнинг УАЗА часть1)

Родная панель с приборами самолетными-ветолетными.стиль военный.не зря в новых уазах вернулись к железке.свой брал новый 1300000.в пластике невзялбы.менял печку на нами идет уже с бородой для штатной панели.комфортная панель в любом случае не пластиковая а из кожи или мягкого пластика

Пластик в уазе ни к чему , мне эта железная как то больше нравится

@подземная мастерская я б купил себе уаз все-таки внедорожник и не такой дорогой как японский

согласен, да и сам уазик в наше время уже ни к чему ))

Где можно купит этот панел и стоимость пажалуста раскажите я с казахстана

Простите теперь уже не знаю, это давно было, а покупал в магазине всё для уаза на авторынке

А случаем небыло мысли буханочку так же собраться?

Чур меня чур, российская техника больше не рассматривается🤣🤣

Как жаль что вы его продали!

Братан как ты все это сделал

Я тут не причём, оно само получилось 🤔😄

как же я ненавижу колхоз! как можно портит прекрасный облик родной панели.

@Дмитрий Седых я тогда его брал за 30 тр в рассрочку, мопед бу дороже стоит

@подземная мастерская странно очень, если не любишь советское убожество, то нахрена тогда уазик взял? Не проще сразу взять не советское убожество?

Каждому своё, кто-то старушек любит, кто-то молоденьких, я вот всё советское убожество терпеть не могу 😄😉

На буханку есть такая?

Простите я не в курсе(

Стоимость такой панэли ?

Сейчас не знаю, брал когда доллар стоил 35р за 2500

Приветствую, кинь пожалуйста тел или место где покупал, на днях собираюсь на петухи за запчастями

Привет от парня который весь уазик купил по частям))) запчасти у них есть и дорогие и дешевые дубли

Доброе утро, телефон найти не могу, сделал скрин карты на яндексдиск -yadi.sk/i/zg_ipDA7BJkuqQ

А зачем пластиковая панель в уазик?

В стоке тоже есть свой шарм

Мне больше нравится как было. Приборчики такие военные, лампочки.

А понель сам делал? Где такую заказать можно?

свободного времени дохрена уаз он и есть уаз

У меня первый вариант такой панели, ещё обвесы в круг, из стекло ткани или эпоксидки, ничего не брякает и вид даже лучше. Могу сфотать если интересно.

жду фотки )))vk.com/id85894563

Аааа я такую панель 8году на стипендию покупал. Приятное воспоминание😀

Здравствуй а где такая панель продаётся и как она правильно называеться?

@подземная мастерская
Благодарю вас.

Добрый вечер! названия не знаю , но они продаются на оптовых авторынках в спец магазинах для уаз, сфотайте панель и покажите продавцу, если вы с Новосиба , то могу дать адрес )

Мужик красавчик. Руки что надо👍

Да. Народ отчаялся ждать улучшения УАЗ заводом. Сами делает машины. Лучше головотяпных инженеров. Лайк.

Изнутри ее стеклотканью с эпоксидкой проклеить для жесткости, чтобы не лопнула, а так интересный вариант. Лайк!

Ето торпеда от праворукой машини

А что за модель?

С шевика подрулевые лепестки надо ставить. А это убожище с камаза выкинуть

с таким гаражом на ламборджини ездить надо. вы извиняюсь выёбываетесь, или просто всё у вас - как у всех?

Да и спасибо большое!

жостко! но точно!

я нееее. я фанат россии. ток денег бы заработать, но россия и заработать это не совместимо, поэтому воровать надо. а так гараж говорю хороший, добротный, можно уазика загонять, чтоб дождик не капал. а так я фанат бмв))) ну и уазика, теперь, хуле, с нашим обычным баблом теперь только об уазиках и мечтать, какие нахуй БМВ)))

вы тоже фанат ламборгини ? я мечтал с запора сделать!

Красивая панелька, жарко что пластик. Яб еще кожой с паралоном обтянул.

Братан а не проще чем гитару ставить то проще вертолет взять с десятки и все бует ништяк

Спасибо! кожа с подобием паралона будет в обшивке салона, скоро!

Мякишь и нюня не расторопная

я бы заморочился и ободки на лампочках тоже в чёрный покрасил,имхо.удачи в начинаньях!

Я когда такую ставил, то гитару наоборот выкинул. и печку не снимал. так троса просунул. всё встало нормально.

жалко гитару выбрасывать , да и привык уже!

Ееех не стойит постовит у вас на руках тарахтит не ставие угробиш бедную радную понель сколка сверли не сверли серовно тарахтит

Теперь ни хуя не видно😂😂😂😂на приборнои панели..зачем главное красиво

Грубо, но спасибо!

неее-камазовская гитара теперь с такой понелью будет только портить весь вид,надо уже до конца идти и ставить хантеровсий замок зажигания,переключатели и конечно же кожух-пластмаски закрывающие трубу,замок,переключатели

где вы раньше были? я уже салоном занимаюсь, просто до меня такая же гитара стояла вот я и купил новую!

А как насчёт тахометра?

точно спасибо! где то валялся электронный!

Штатную панель пищевой плёнкой, потом пластик этот пеним и на место ставим. После высыхания она снимется вместе с пищевой плёнкой.

Одно но. Нахера магнитола для пассажира. До нее тянуться , как до Африки.

это уаз. а под сиденьем лучше?

простите, но вы льстите уазоделам! это же не хамер, я с водительского дотягиваюсь без наклона до бардачка!

Спасибо! посмотрел ваше видео лайк вам, идея с сигналкой классная, но в торопях мне кажется я запарился бы!
сойдет для экономного человека с дорогой машиной под лям!

а и вправду довольно хорошо смотрится

ага сигналить не будет. колхоз голимый. часть приборов невидно. остальная где-то в стороне. неее насчёт работы я не против но вот вид колхозный.

Где заказывали панель? :)

подземная мастерская max как с вами связаться?

на авторынке в Новосибирске на Петухова, если вы земляк потом могу телефон дать!

УАЗ и так весь громыхает и вибрирует при езде,теперь эта пластмасса будет ещё громыхать.:-)

подземная мастерская max
Что смотреть я в армии насмотрелся и наездился на этих уазиках.Однажды случился переезд за 300 км я думал что не выживу в этой поездке на УАЗЕ это камера пыток а не машина.:-)

подземная мастерская max
Уазику ни что не поможет это диагноз.От уазика надо оставить название УАЗ и прилепить на другую машину и желательно иномарку,тогда он будет тихий,комфортный и т.д.Он в этом не виноват,просто он делался для войны по этому такой простой,гремучий,что бы чинился в лесу под кустом.:-)

надеюсь вы полностью ролик посмотрели? да и дальше будет про шумоизоляцию!

Антикоррозионная и механическая защита УАЗ Патриот

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация
УАЗ Патриот обвес

фото Артикул: 3163-4726021
Артикул:
3163-4726021
Код:

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация


Цена/купить

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация

УАЗ Патриот до 2021г.

фото Артикул: 220695-3763013
Блок управления двигателем (контроллер) Артикул:
220695-3763013
Код: Цена/купить

0 261 S04 795 ЗМЗ 4091, УАЗ Патриот Спорт, Хантер, 3741 и модификации.

фото Артикул: 3163-3763015-20
Блок управления двигателем (контроллер) Артикул:
3163-3763015-20
Код:

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация


Цена/купить

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация

фото Артикул: 3163-3763015-10
Блок управления двигателем (контроллер) Артикул:
3163-3763015-10
Код:

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация


Цена/купить

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация

фото Артикул: 3163-3763014-30
Блок управления двигателем (контроллер) Артикул:
3163-3763014-30
Код: Цена/купить

0 261 S09 538 ЗМЗ 409 Евро-4, УАЗ Патриот, Пикап.

фото Артикул: 220695-3763014-20
Блок управления двигателем (контроллер) Артикул:
220695-3763014-20
Код: Цена/купить

0 261 S07 322 ЗМЗ 409, УАЗ 3741 и модификации.

Особенности монтажа

Для монтажа переднего силового бампера необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  1. Снять пластиковый буфер, установленный производителем, удалив болты крепления.
  2. Обрезать проушины буксира по линии соединения с коробом рамы.
  3. Разместить кронштейны, предназначенные для крепления нового бампера.
  4. В случае, если планируется размещение лебедки, провести монтаж площадки для нее. Это делается через отверстия в раме над кронштейнами.
  5. Установить силовой бампер, наживляя болты так, чтобы его положение можно было корректировать. В случае, если монтажу мешает подкрылок, его нужно подрезать.
  6. Затянуть болты крепления для завершения монтажа.

Монтаж занимает 1,5-3 часа.

Уаз патриот и панель приборов

Панель приборов – одна из важнейших составных частей любого современного автомобиля. Для новичков приборная панель машины (не путать с торпедой УАЗ Патриот) – это набор непонятных поначалу агрегатов, мигающих значков и надписей.

Но на самом деле они выполняют свою миссию: помогают контролировать работу всех жизненно важных систем.

Благодаря этим значкам и устройствам водитель всегда вовремя проинформирован обо всех возможных отклонениях в работе основных узлов, агрегатов и электронных систем.

Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация

Сигнализируя о поломках, панель приборов поможет вовремя выявить неисправность на начальной стадии. Другая задача этого узла заключается в эстетичном внешнем виде. На УАЗ Патриот устанавливается современная панель, она радует глаз и повышает комфорт управления автомобилем. Это уже не тот примитивный щиток, который был на УАЗ 469 – теперь это сложная и функциональная система контроля.

Особенности комбинации приборов

Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.

На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.

В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.

  1. Блок управления и настройки приборов освещения.
  2. Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
  3. Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
  4. Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
  5. Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
  6. Звуковой сигнал.
  7. Климатическая установка.
  8. Аварийная сигнализация.

Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Работоспособность свечей зажигания.
  3. Сигнализация падения давления масла в двигателе.
  4. Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
  5. Перегрев охлаждающей жидкости.
  6. Частота вращения коленвала (тахометр).
  7. Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
  8. Указатель незакрытой двери.
  9. Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
  10. Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
  11. Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
  12. Сигнализация включения стояночного тормоза.
  13. Указатель подключения полного привода (передний мост).
  14. Правый поворотник и аварийная сигнализация.
  15. Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
  16. Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
  17. Лампа-указатель включения головного света
  18. Включенные противотуманные фары спереди.
  19. Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
  20. Сигнализация включения дальнего света фар.
  21. Уровень топлива.
  22. Кнопка сброса текущего пробега.
  23. Индикация общего пробега.
  24. Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
  25. Переключение индикации.

Благодаря этим лампам и индикаторам водитель может быстро оценивать состояние и работоспособность автомобиля, вовремя замечая любые отклонения. Все показания легко читаются, а назначение элементов легко сможет понять даже новичок.

Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот

Устройства и панель в целом доставляют неприятности владельцам не часто, т. к. достаточно надёжны и могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Но бывают случаи, когда приборная панель на УАЗ Патриот перестает функционировать.

Большинство приборов не работает

В этом случае освещение в салоне и снаружи не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, стрелки-указатели не двигаются на приборах. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить. У такой неисправности бывает две причины.

  1. Вышел из строя главный щиток (микросхема),
  2. Есть серьезные проблемы с электронным блоком управления (на панель приборов не выводятся данные датчиков).

Для устранения неисправности необходимо иметь навыки и знания по ремонту электрооборудования и электроники. А если их нет, лучше обратиться к специалистам, желательно высокой квалификации.

Подсветка не загорается

Для управления ею в автомобилях УАЗ Патриот используется специальный регулятор, представляющий собой конструктивно реостат. Чтобы обеспечить максимальную яркость подсветки щитка, следует перевести ползунок в самый верх. Подсветка может не работать чаще всего из-за вышедшего из строя предохранителя F. Но и в этом случае прежде чем поменять его, нужно устранить причину перегорания.












Что такое обвес

Обвес относится к конструкционным элементам внешнего тюнинга автомобиля. Виды обвеса:

  • полозья на крышу;
  • спойлеры;
  • накладки на бампер;
  • кузовные панели;
  • накладки на пороги;
  • защита фар;
  • накладки и украшения, выполненные по индивидуальным проектам.

Используя обвесы, можно изменить внешний вид автомобиля, подчеркнув его индивидуальный стиль. Кроме того, с помощью различных конструкционных элементов можно:

  • улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, тем самым увеличив его скоростные возможности;
  • стабилизировать поведение машины на скоростях выше 120 км/час;
  • повысить безопасность езды, увеличив защищенность автомобиля.

Улучшения двигателя

С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
  5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Заказ чип тюнинга у профессионалов

Многие автомастерские, которые предоставляют услуги по тюнингу транспортных средств, также проводят изменение параметров работы бортового компьютера УАЗ Патриот.


К особенностям предоставляемых услуг можно отнести нижеприведенные моменты:

1. Работа выполняется только после полной диагностики установленного силового агрегата. 2. Весь процесс занимает несколько часов. Таким образом получить практически новый автомобиль можно буквально в день обращения в СТО. 3. Не стоит забывать, что правильный чип тюнинг не снижает ресурс работы силового агрегата. Именно поэтому многие обращаются за рассматриваемой услугой к профессионалам. 4. После выполнения чип тюнинга также проводится диагностика автомобиля для определения того, к чему привела перепрошивка силового агрегата. Как правило, результат положительный, могут проводиться несущественные доработки для достижения лучшего результата.


Несмотря на то, что работа относительно несложная, ей уделяется довольно много внимания. Повышение мощности и крутящего момента более чем на 20% от предыдущего показателя определяет то, что повышается нагрузка на силовой агрегат. Стоимость услуги колеблется в довольно большом диапазоне, что зависит от различных особенностей: ценовой политики СТО, от применяемого метода проведения диагностики и многих других моментов.

Рекомендуем обратить внимание на предложение СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей УАЗ. Это связано с тем, что специалисты при специализации на одной марке могут добиться лучшего результата.

Установка защитной конструкции

Несмотря на простоту установки сплошной защиты, тем не менее рассмотрим этот процесс.

  1. Крепление стандартной фирменной защиты осуществляется в четырех точках, при одновременном использовании крепежных кронштейнов.
  2. Первым шагом станет крепление кронштейнов к лонжеронам автомобиля. В районе крепления буксировочных проушин предварительно фиксируют переднюю часть кронштейна, но при этом надежно ее не затягивая.
  3. Заднюю часть кронштейна размещают в отверстиях швартовочных проушин.
  4. На втором этапе устанавливают защитный стальной лист и надежно зажимают болты М 10×25.
  5. Производят затяжку болтов крепления кронштейна с моментом 5 кгс/м.

Еще один вариант защиты

В случае размещения сварной трубной защиты обычно используют примерно одинаковую схему крепления. Передняя часть крепится в районе буксировочных проушин. Здесь обычно достаточно двух крепежных отверстий. А задняя часть крепится к лонжеронам при помощи мощных вертикальных кронштейнов.

Как отмечают владельцы автомобилей, наряду с надежностью и прочностью такой защиты, она отлично работает только при прямолинейном движении. Если автомобиль преодолевает холмистую местность, а колеса вместе с передним мостом совершают максимально большие вертикальные ходы, то рулевые тяги в таких ситуациях остаются неприкрытыми. Для этих случаев разработаны и используются варианты крепления защиты, которая может также производить определенные наклоны, находясь на шарнирной подвеске.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

установка пластиковой панели в УАЗ (тюнинг УАЗА часть1)

Родная панель с приборами самолетными-ветолетными.стиль военный.не зря в новых уазах вернулись к железке.свой брал новый 1300000.в пластике невзялбы.менял печку на нами идет уже с бородой для штатной панели.комфортная панель в любом случае не пластиковая а из кожи или мягкого пластика

Пластик в уазе ни к чему , мне эта железная как то больше нравится

@подземная мастерская я б купил себе уаз все-таки внедорожник и не такой дорогой как японский

согласен, да и сам уазик в наше время уже ни к чему ))

Где можно купит этот панел и стоимость пажалуста раскажите я с казахстана

Простите теперь уже не знаю, это давно было, а покупал в магазине всё для уаза на авторынке

А случаем небыло мысли буханочку так же собраться?

Чур меня чур, российская техника больше не рассматривается🤣🤣

Как жаль что вы его продали!

Братан как ты все это сделал

Я тут не причём, оно само получилось 🤔😄

как же я ненавижу колхоз! как можно портит прекрасный облик родной панели.

@Дмитрий Седых я тогда его брал за 30 тр в рассрочку, мопед бу дороже стоит

@подземная мастерская странно очень, если не любишь советское убожество, то нахрена тогда уазик взял? Не проще сразу взять не советское убожество?

Каждому своё, кто-то старушек любит, кто-то молоденьких, я вот всё советское убожество терпеть не могу 😄😉

На буханку есть такая?

Простите я не в курсе(

Стоимость такой панэли ?

Сейчас не знаю, брал когда доллар стоил 35р за 2500

Приветствую, кинь пожалуйста тел или место где покупал, на днях собираюсь на петухи за запчастями

Привет от парня который весь уазик купил по частям))) запчасти у них есть и дорогие и дешевые дубли

Доброе утро, телефон найти не могу, сделал скрин карты на яндексдиск -yadi.sk/i/zg_ipDA7BJkuqQ

А зачем пластиковая панель в уазик?

В стоке тоже есть свой шарм

Мне больше нравится как было. Приборчики такие военные, лампочки.

А понель сам делал? Где такую заказать можно?

свободного времени дохрена уаз он и есть уаз

У меня первый вариант такой панели, ещё обвесы в круг, из стекло ткани или эпоксидки, ничего не брякает и вид даже лучше. Могу сфотать если интересно.

жду фотки )))vk.com/id85894563

Аааа я такую панель 8году на стипендию покупал. Приятное воспоминание😀

Здравствуй а где такая панель продаётся и как она правильно называеться?

@подземная мастерская
Благодарю вас.

Добрый вечер! названия не знаю , но они продаются на оптовых авторынках в спец магазинах для уаз, сфотайте панель и покажите продавцу, если вы с Новосиба , то могу дать адрес )

Мужик красавчик. Руки что надо👍

Да. Народ отчаялся ждать улучшения УАЗ заводом. Сами делает машины. Лучше головотяпных инженеров. Лайк.

Изнутри ее стеклотканью с эпоксидкой проклеить для жесткости, чтобы не лопнула, а так интересный вариант. Лайк!

Ето торпеда от праворукой машини

А что за модель?

С шевика подрулевые лепестки надо ставить. А это убожище с камаза выкинуть

с таким гаражом на ламборджини ездить надо. вы извиняюсь выёбываетесь, или просто всё у вас - как у всех?

Да и спасибо большое!

жостко! но точно!

я нееее. я фанат россии. ток денег бы заработать, но россия и заработать это не совместимо, поэтому воровать надо. а так гараж говорю хороший, добротный, можно уазика загонять, чтоб дождик не капал. а так я фанат бмв))) ну и уазика, теперь, хуле, с нашим обычным баблом теперь только об уазиках и мечтать, какие нахуй БМВ)))

вы тоже фанат ламборгини ? я мечтал с запора сделать!

Красивая панелька, жарко что пластик. Яб еще кожой с паралоном обтянул.

Братан а не проще чем гитару ставить то проще вертолет взять с десятки и все бует ништяк

Спасибо! кожа с подобием паралона будет в обшивке салона, скоро!

Мякишь и нюня не расторопная

я бы заморочился и ободки на лампочках тоже в чёрный покрасил,имхо.удачи в начинаньях!

Я когда такую ставил, то гитару наоборот выкинул. и печку не снимал. так троса просунул. всё встало нормально.

жалко гитару выбрасывать , да и привык уже!

Ееех не стойит постовит у вас на руках тарахтит не ставие угробиш бедную радную понель сколка сверли не сверли серовно тарахтит

Теперь ни хуя не видно😂😂😂😂на приборнои панели..зачем главное красиво

Грубо, но спасибо!

неее-камазовская гитара теперь с такой понелью будет только портить весь вид,надо уже до конца идти и ставить хантеровсий замок зажигания,переключатели и конечно же кожух-пластмаски закрывающие трубу,замок,переключатели

где вы раньше были? я уже салоном занимаюсь, просто до меня такая же гитара стояла вот я и купил новую!

А как насчёт тахометра?

точно спасибо! где то валялся электронный!

Штатную панель пищевой плёнкой, потом пластик этот пеним и на место ставим. После высыхания она снимется вместе с пищевой плёнкой.

Одно но. Нахера магнитола для пассажира. До нее тянуться , как до Африки.

это уаз. а под сиденьем лучше?

простите, но вы льстите уазоделам! это же не хамер, я с водительского дотягиваюсь без наклона до бардачка!

Спасибо! посмотрел ваше видео лайк вам, идея с сигналкой классная, но в торопях мне кажется я запарился бы!
сойдет для экономного человека с дорогой машиной под лям!

а и вправду довольно хорошо смотрится

ага сигналить не будет. колхоз голимый. часть приборов невидно. остальная где-то в стороне. неее насчёт работы я не против но вот вид колхозный.

Где заказывали панель? :)

подземная мастерская max как с вами связаться?

на авторынке в Новосибирске на Петухова, если вы земляк потом могу телефон дать!

УАЗ и так весь громыхает и вибрирует при езде,теперь эта пластмасса будет ещё громыхать.:-)

подземная мастерская max
Что смотреть я в армии насмотрелся и наездился на этих уазиках.Однажды случился переезд за 300 км я думал что не выживу в этой поездке на УАЗЕ это камера пыток а не машина.:-)

подземная мастерская max
Уазику ни что не поможет это диагноз.От уазика надо оставить название УАЗ и прилепить на другую машину и желательно иномарку,тогда он будет тихий,комфортный и т.д.Он в этом не виноват,просто он делался для войны по этому такой простой,гремучий,что бы чинился в лесу под кустом.:-)

надеюсь вы полностью ролик посмотрели? да и дальше будет про шумоизоляцию!

Как обтянуть кожей панель приборов на УАЗе Хантер

Очень часто в описании автомобиля можно встретить интересное словосочетание «салон-кожа». Это значит, что изнутри автомобиль обшит именно кожей, а не дешёвым дермантином, например. И это сразу повышает престижность железного коня. А что можно сделать в этом плане на УАЗе Хантер? Честно сказать, не очень много. Но зато красиво. Например, обтянуть натуральной кожей панель приборов. Смотрится такой вариант весьма прилично.


Важно! Вместо дорогой, натуральной кожи вполне можно использовать виниловый заменитель высокого качества!

Панель приборов УАЗа Хантер

Все, кто знает интерьер автомобиля изнутри — изрядно удивятся. Ну куда можно натянуть кожу на панель приборов УАЗа Хантер? Ведь там всё настолько аскетично. Просто голый металл. Всё правильно. Сначала придётся установить накладную панель, например, «Викторию-2», а уже её украсить кожей или винилом. То есть, имеются два варианта:

  1. Купить и установить готовую панель.
  2. Изготовить панель приборов самостоятельно.

Конечно, купить готовую панель приборов для УАЗа Хантер проще всего. Это избавляет от множества лишних действий.

Зато при изготовлении этой детали своими руками можно полностью воплотить все свои смелые фантазии. Конечно, если имеется дизайнерская жилка.

Здесь не будет описание процесса установки данной детали на УАЗ Хантер. Это довольно обширная и отдельная тема. Просто небольшая характеристика и цена вопроса.

Итак, это изделие из пластика со стекловолокном. Цвет, как правило, чёрный. Приборы органично размещены в верхней части. В общем, на фото всё хорошо видно. По оценкам опытных владельцев УАЗа Хантер, средняя цена такой панели 3 500 рублей. В принципе не очень и дорого.

Внимание! Материал, из которого выполнена эта деталь, в принципе смотрится и так довольно солидно. Поэтому стоит сначала решить обтягивать или нет кожей «Викторию».


Изготовить своими руками

Здесь тоже не будет подробной инструкции по изготовлению описываемой детали. Главное, материалы, используемые для её изготовления. Это как правило:

  • дерево;
  • фанера;
  • пластмасса;
  • металл (жесть).

Каждый автор на всю катушку использует свою фантазию и умение работать с материалами, поэтому формы самодельных панелей приборов для УАЗа Хантер могут иметь самые причудливые формы.

Важно! Главное то, что дерево и фанера лучше всего подходят для обтягивания этой детали кожей.

Выбрать материал для работы

И вот, панель установлена на своё место. Теперь нужно продумать чем обтянуть её. Имеются две возможности.

  1. Натуральная кожа.
  2. Искусственный винил.
  3. Алькантара самоклеящаяся.

Что выбрать? Тут стоит подумать о следующих вещах. Кожа, конечно, выглядит более респектабельно, и что там говорить более красиво, но и стоимость этого материала значительно выше.

Винил значительно дешевле и проще в обработке, хотя менее престижен. Как быть? Ещё один нюанс. УАЗ Хантер внедорожник. Машина для выездов в поле. После охоты или рыбалки, при преодолении труднопроходимых участков в любом случае на панель будет попадать грязь и влага. От частой обработки с элементами влаги и кожа и винил приходят в негодность. Так что следует сразу рассчитывать на возможную замену всей обшивки. Вот исходя из этих данных и своих финансовых возможностей и нужно решать этот вопрос.


Ну и алькантара. Это искусственный материал, запатентованный в Италии, хотя изобретён японцем. Это искусственная замша. Честно сказать, самый удобный в работе и вполне прилично смотрящийся вариант.

Что понадобится

Если волевым решением в работу определены винил или кожа, то придётся приготовить следующий набор:

  • клей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • кисточку;
  • фен монтажный (в крайнем случае простой).

Это полный набор для работы с упомянутыми материалами.

Внимание! Алькантара в основном с самоклеящимся слоем,поэтому достаточно острого ножа.


Как обтянуть панель

И вот наступил момент истины. Начало работы. Панель приборов снята и лежит на рабочем столе. В первую очередь нужно хорошо её обезжирить. На всякий случай. После этого наносится слой клея на всю покрываемую поверхность и оставить сохнуть. Тонкий слой клея нанести на обратный слой обтягивающего материала и тоже оставить подсыхать. В это время на высохший слой на панели нанести второй и дать подсохнуть совсем немного.

После этого начать накладывать материал, разглаживая его рукой.

Внимание! Нужно накладывать с точки расположенной выше всего, в сторону понижения.

После разглаживания сразу сушить феном. Аккуратно обрезать излишки и вырезать по краю технологические отверстия. Прижать обшивку и просушить особо тщательно. Теперь дать хорошо просохнуть и можно монтировать на место.

Алькантара самоклеящаяся

Здесь всё намного проще. Для начала нужно обезжирить панель приборов УАЗа Хантер. Снять с материала внутреннюю защитную бумагу и наклеить так же, как и кожу на поверхность, тщательно разглаживая. Этот материал в сушке феном не нуждается. Обрезать лишнее, и всё.

На видео представлен процесс обтягивания панели другой модели автомобиля. Но принцип один и тот же:

Читайте также: