Как включить вентиляцию сидений lexus

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Центральные дефлекторы

Боковые дефлекторы

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Включатель кондиционера


контрольная лампа

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С. Предупреждение

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.


Ррегулятор температуры воздуха

Переключатель режимов работы вентилятора

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.

Предупреждение

Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.


Максимальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха:

Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

Нормальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Предупреждение

Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Вентиляция сидений своими руками: тестируем комплект из магазина

Мощность двух вентиляторов (комплект на одно сиденье) составляет около 25 Вт. Обогрев кушает больше — около 70 Вт. Для сравнения: родной обогрев Ларгуса потребляет 60 Вт.

Ветер, ветер, ты могуч…

Возни много. Нужно демонтировать сиденье, снять с него обшивку, аккуратно разметить отверстия под форсунки, учитывая форму штатного каркаса. Если соберетесь устанавливать эту вентиляцию, рекомендуем фотографировать отдельные этапы работы, чтобы не запутаться при сборке сиденья: оно не такое уж и простое. А при разметке сиденья не помешает металлическая спица — так проще не попасть фрезой в пружину или иное нежелательное место. На упаковке комплекта — многочисленные фото, на которых показаны этапы процесса установки. Но они не сильно облегчают задачу.

Подробности электрического подключения не описываем. Запутаться в нескольких проводах довольно сложно, а конкретное расположение переключателей определяется в основном особенностями модели автомобиля и желаниями владельца.

Хорошо или плохо

Правильное решение оказалось на поверхности. Положили на сиденья смоченные в воде одинаковые матерчатые шаблоны и оценили пирометром разницу температур, вызванную испарением жидкости за время замера. На Audi она достигла четырех градусов, а на Ларгусе за то же время — всего 1,1 градуса. Но иначе и быть не могло: перфорированная кожаная обивка Audi изначально рассчитана под вентиляцию и, конечно же, продувается куда лучше плотной вазовской материи, лишенной дырочек.

Второй жирный минус: вентиляция плохо уживается со штатным обогревом сиденья. Работать он будет существенно хуже, поскольку толстая 5-миллиметровая 3D-ткань из комплекта не пропускает выделяемое тепло. Хотите тепла — установите обогрев, входящий в комплект с вентиляцией. Хотя, на наш взгляд, ­нерационально отказываться от штатного оборудования в пользу покупного.

Учитывая все плюсы и минусы, резюмируем: результаты функционирования комплекта придутся по душе не всем, кто решится на его установку. Мы по доброй воле заниматься этим точно не стали бы: возни много, а эффект слабый. Тем более что штатные сиденья обычно не рассчитаны на вживление подобных систем (сидушки Ларгуса тому подтверждение). Но если трудности и объемы переделок не пугают, никто не может запретить вам проделать то же самое на своем автомобиле. А потом еще неоднократно совершенствовать получившуюся конструкцию, чтобы почувствовать себя чуть комфорт­нее в жару. Желаем удачи!

Обновленный Lexus ES уже можно заказать в России: названы цены


Новинка Lexus доступна к предзаказу в трёх версиях: ES 200 с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с., ES 250 с новым 2,5-литровым мотором мощностью 200 л. с., и ES 350 с мотором V6 3,5 литра мощностью 249 л. с.

Обновленный Lexus ES уже можно заказать в России: названы цены

В начальную комплектацию Comfort, которая доступна только покупателям Lexus ES 200 (от 3 312 000 рублей), входит полностью светодиодная оптика, раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев передних кресел, обивка сидений кожзамом, медиацентр, система удаленного контроля Lexus Connected Services, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, мониторинг «слепых зон», функция контроля помех при движении задним ходом, люк и 10 подушек безопасности.

Обновленный Lexus ES уже можно заказать в России: названы цены

В комплектации Advance (от 3 718 000 рублей) можно заказать Lexus ES 250: у него будет «продвинутый» медиацентр с 12,3-дюймовым экраном и штатной навигацией, беспроводная зарядка для смартфона и обогрев руля. В комплектации Premium (от 4 277 000 рублей) такой седан отличается кожаной обивкой сидений, вентиляцией передних кресел, обогревом лобового стекла, адаптивным дальним светом, передними динамическими указателями поворота, камерами кругового обзора, передними и задними датчиками парковки с функциями автоматического торможения и предупреждения о пешеходах, а также электроприводом крышки багажника.

Обновленный Lexus ES уже можно заказать в России: названы цены

Топовая комплектация Luxury (от 4 710 000 рублей) доступна для Lexus ES 250 и ES 350. Дополнительно она включает обивку сидений кожей Semi-aniline, трёхзонный климат-контроль с пультом для задних пассажиров, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson.

Обновленный Lexus ES уже можно заказать в России: названы цены

Lexus ES 250 и ES 350 также доступны в исполнении F Sport (от 3 910 000 рублей). Такие седаны отличают «спортивные» бамперы, спойлер на крышке багажника, оригинальная решётка радиатора, затемнённые колёсные диски, спортивные передние сиденья и алюминиевые накладки на педалях. Плюс Lexus ES 350 F Sport дополнительно оснащен адаптивной подвеской.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нём человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнём безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений производится посредством переключателей, расположенных на нижней части подушек сидений.

Расположение и назначение переключателей управления положением передних сидений

Регулировка сидений и подголовников Lexus RX300

Регулировка сидений и подголовников Lexus RX300

Не оперируйте одновременно несколькими переключателями, т.к. это может привести к перегреву и выходу из строя механизма регулировки.

  1. Для поднимания и изменения угла наклона подголовника просто потяните его в соответствующем направлении; для опускания – нажмите не фиксатор и опустите подголовник.
  1. Настройки двух вариантов положения сиденья водителя можно внести в память бортового компьютера.
  2. Для этого ключ зажигания должен находиться в положении "ON", а рычаг селектора АТ – в положении "P". Отрегулируйте положение сиденья и, удерживая кнопку "SET", нажмите кнопку "1" или "2" на блоке выключателей настройки положения водительского сиденья (№17 на иллюстрации Схема расположения элементов управления на панели приборов). В подтверждение успешной записи настроек должен прозвучать короткий звуковой сигнал. Аналогично записывается второй вариант настроек положения сиденья. Для перезаписи настроек действуйте опять же описанным выше способом.
  3. Для установки сидения водителя в положение, хранящееся в памяти, просто нажмите на кнопку с номером, соответствующим требуемому варианту настроек. Если случайно выбраны не требуемые настройки, остановить перемещение сиденья можно нажатием на нужную кнопку или нажатием на педаль тормоза.

Регулировка и складывание задних сидений

  1. Для регулировки положения подушек и угла наклона спинок задних сидений потяните за соответствующие фиксаторы и переместите сиденье в требуемое положение, после чего отпустите фиксаторы и убедитесь в том, они вернулись в исходное положение.

Слегка наклонить спинку заднего сиденья назад можно подвинув сиденье вперёд.

  1. Для увеличения объёма багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Предварительно уберите ремни безопасности с подушки заднего сиденья. Полностью опустите подголовник, потяните одной рукой вверх соответствующий фиксатор спинки, расположенный рядом с подголовником, а другой рукой наклоните спинку вперед и сложите её.

Не тяните за фиксатор, чтобы не сломать его. Проделайте описанную выше процедуру для другой стороны спинки сиденья.

  1. Регулировка высоты подголовников задних сидений производится аналогично регулировке подголовников передних сидений.

Видео про "Регулировка сидений и подголовников" для Lexus RX300

Lexus RX 2017 управление штатной магнитолой с задних сидений Установка подголовника с монитором и DVD в автомобиль | Как установить подголовник с монитором? Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля

Э/привод сидений Лексус RX300

 Э/привод сидений Lexus RX300

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется э/привод сидений Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как э/привод сидений Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как включить вентиляцию сидений lexus

Специалист по гибридным автомобилям

evilgenius Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вячеслав

Пошла мода на установку сидений от GS На прошлой неделе подключил всё по штатному. Вентиляция задачка не простая, но всё заработало.




Tronza Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Реклама партнёров Tronza Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

evilgenius Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вячеслав

Это я форумчанину подключал. Крутилки тепло-холодно стоят в центральном подлокотнике, на фото видно. По размерам нормально подходят. С памятью не заморачивался, кнопки некуда ставить и управление цифровое.

А себе поставил от Lexus LS460. Они еле влезли. До регулировок тяжело доставать при закрытой двери.



ZENIT8080 Просмотр профиля evilgenius Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вячеслав

ZENIT8080 Просмотр профиля Реклама партнёров denn333 Просмотр профиля Valeriy Просмотр профиля


Старик

Tronza, ну что установил сидушки?
Как впечатления?
Я сейчас тоже занялся данным вопросом, вот и интересуюсь.

Valeriy Просмотр профиля


Старик

Так и не дождавшись ответа от Tronza, приступил к переустановке сидений.
Был приобретен комплект сидений от Лексуса GS. с подогревом и вентиляцией, на черной коже. К комплекту сидений пришлось докупить блок управления климатом сидений, блок комфорта, и жгуты проводок все от того же GS.

Как сложить заднее сиденье в моем Lexus ES?

Как сложить заднее сиденье моего Lexus ES: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем эту страницу содержания с ознакомления с моделями Lexus ES, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Эта функция не является самой традиционной, но в зависимости от года и серии вашего Lexus ES, вполне вероятно, что она есть у вас. Чтобы убедиться в этом, нет ничего менее сложного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы определили зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать методику для каждого сиденья или секции вашей скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что открыли для себя первую технику складывания заднего сиденья Lexus ES.

Как сложить заднее сиденье моей модели Lexus ES: Knob на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки является более классической, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Lexus ES, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более простой, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Lexus ES.

Как сложить заднее сиденье в моем Lexus ES: модель Pull button на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Lexus ES, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет управлять, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Lexus ES. Всегда одна и та же методика, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Lexus ES.

Чтобы получить больше советов по Lexus ES, взгляните на Lexus ES категория.

Как включить вентиляцию сидений lexus

был у офов с похожей проблемой недавно. сказали что я какие то патрубки в сидушке своей 5й точкой пережимаю, поменяли за 5 мин по гарантии, все заработало. но у меня другие чуть симптомы были, на тепло обдув работал, на холод нет

Полнейший бред по поводу патрубков. какие там могут быть патрубки. У самого такая же проблема образовалась по поводу обдува. Завожу машину. включаю обдув на максимум. примерно работает минут 5 затем затихает немного но обдувает. и еще минут через 5 лампочка гаснет и все и зад потеет))). Если глушишь машину то снова начинает дуть))) складывается такое ощущение что перегревается там что то и перестает крутиться. У кого какие мысли по этому поводу?

Да и кстати давно ли вы снимали тот самый фильтр через который гонится воздух? У меня он был просто чернющий

Полнейший бред по поводу патрубков. какие там могут быть патрубки. У самого такая же проблема образовалась по поводу обдува. Завожу машину. включаю обдув на максимум. примерно работает минут 5 затем затихает немного но обдувает. и еще минут через 5 лампочка гаснет и все и зад потеет))). Если глушишь машину то снова начинает дуть))) складывается такое ощущение что перегревается там что то и перестает крутиться. У кого какие мысли по этому поводу?

Да и кстати давно ли вы снимали тот самый фильтр через который гонится воздух? У меня он был просто чернющий

Ваш вывод бред. Если вырубается через 5 минут - это патрубок в спинке сидения прижался к обивке сидения. Лечится либо заменой на усовершенствованный, либо две дырки по бокам вырезать 1см^2. Если сразу гаснет скорее всего ТЭН. Проверить перестановкой с исправного сидения.С компа не диагностируется

Ваш вывод бред. Если вырубается через 5 минут - это патрубок в спинке сидения прижался к обивке сидения. Лечится либо заменой на усовершенствованный, либо две дырки по бокам вырезать 1см^2. Если сразу гаснет скорее всего ТЭН. Проверить перестановкой с исправного сидения.С компа не диагностируется

полностью согласен. поменяли на апгрейдженые - все работает как часы. как и писал ранее, пережим патрубка приводит к перегреву системы и она отключается

Чем я его пережал? Во мне веса 70 кг:d

Полнейший бред по поводу патрубков. какие там могут быть патрубки. У самого такая же проблема образовалась по поводу обдува. Завожу машину. включаю обдув на максимум. примерно работает минут 5 затем затихает немного но обдувает. и еще минут через 5 лампочка гаснет и все и зад потеет))). Если глушишь машину то снова начинает дуть))) складывается такое ощущение что перегревается там что то и перестает крутиться. У кого какие мысли по этому поводу?

Да и кстати давно ли вы снимали тот самый фильтр через который гонится воздух? У меня он был просто чернющий
Вот как раз-таки и не бред. Дилер втирает, что причина в том, что система отключается при разнице температур сидушки и спинки. Например, по их словам, это происходит, если водитель в кожаных штанах и шубе (бред. ). В этом случае сидушка перегревается, т.к. кожа не пропускает теплый воздух, а спинка нет, т.к. мех не обладает таким сопротивлением.
Я ел мозг дилераи в течении двух лет, в конце концов поменяли по гарантии как рах те самые патрубки, и все прошло.

Чем я его пережал? Во мне веса 70 кг
Все деньги вместо еды на тачку ушли :D

Тока без обид, мы тут все на финиках :)

Значит так, разобрали мне все вод сиденье. Перегорела нагревающая пластина, это такая коробочка с проводами. Ремонтировать не получилось, под заказ 8000 р.
Завтра оплачу заказ, через неделю поменяют, потом отпишусь по результату:)
Сегодня сам разбирал оба передних сидения. Ну, выдался свободный денёк, что ж не тряхнуть стариной. Не знаю, какую "коробочку" у Вас приговорили, но мне в "клубном" грешили на 873D6-1CA0A. Так вот, поменял я местами эти коробки с правого на левое. Ситуация не изменилась. Печалюсь. Хорошо, что не стал заказывать, выкинул бы деньги на ветер.

С нетерпением жду вестей с Вашего "фронта" ;)

Супер!
Пойду заказывать этот блок, поменяю сам, коль уже разок сидения снимал ))) Пятая точка требует тепла )))

Спасибо, что нашли решение. А то много где и кто с этой проблемой мается, вот только про решение никто кроме Вас не отписался )))

Супер!
Пойду заказывать этот блок, поменяю сам, коль уже разок сидения снимал ))) Пятая точка требует тепла )))

Спасибо, что нашли решение. А то много где и кто с этой проблемой мается, вот только про решение никто кроме Вас не отписался )))

А можете с фотоотчетом

Ну что ж, выполнил я этот квест. Теперь попа в тепле )))
Всё оказалось чуть сложнее, вернее, неудобнее, чем казалось сначала. Думал, за полчаса управлюсь, а потратил час, правда, меня частенько отвлекали )))

Ну, сборка происходит в обратной последовательности. Гофр переставляем на новый нагреватель. Устанавливаем нагреватель на место, подсоединив гофру, прикручиваем винтом, стяжку на гофре перетягиваем в изначальное положение, подсоединяем разъём, прищёлкиваем его к основанию сидения, одеваем на место переднюю декоративную пластмасску сидения, ставим сидение в вертикальное положение, прикручиваем четыре болта на 14, одеваем декоративные заглушки.

Всё. Попа в тепле и готова к обещанным на днях морозам ;)

. сидения необходимо снимать для замены в них фильтров?

Фильтр сиденья снимается в течении 15 сек.
С задней стороны седенья посередине (по ширине) на глубине сантиметров десять нащупайте рукой круглую пластиковую шайбу - это и будет фильтр, поверните его до упора и вытаскивайте. всё . )

Всем здрасти!
У меня таже проблема. включая охлаждение на минимум работает нормально, если переключать на 2 режим или 3, то сразу вырубает, на обогреве на минимуме работает около 3 секунд и вырубает, ну и 2 и 3 режим тоже сразу вырубается, но на обогреве такое ощущение что вентилятор сразу работает на максимальных оборот. Воздуховоды посмотрел, вроде все нормально, никаких перегибов нет, не садился-все один в один проблемы, фильтр чистый, остается тока мысли о каких то блоках под сидушкой. может кто подскажет что может быть.
Загонял к электрикам, посмотрели, сказали что все нормально, надо на диагностику, но я так понял что данная проблема не диагностируется.

Решил проблему? А то у меня такая же беда-электрик полдня вокруг сидушки ходил, всё перепробовали, на единичке работает, только на двойку переключаешь-5 секунд отрубается, что подогрев, что обдув. (:(:(

Читайте также: