Как восстановить выгоревший пластик в салоне автомобиля ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Восстановить цвет пластика панели приборов

salon1

Отсутствие должного ухода может привести к серьезным повреждениям поверхности. Без защиты со временем пластиковые детали усыхают, теряют пластичность, становятся хрупкими. Пыль, забивая структуру пластика серьезно портит внешний вид салона автомобиля, снижая его привлекательность и стоимость на вторичном рынке. В некоторых случаях возможет полный выход их строя деталей в результате появления трещин, что требует дорогостоящего ремонта, либо замены деталей.

salon5

Решение проблемы

Средство для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger

Применяется для очистки, защиты и ухода за пластиковыми и резиновыми деталями автомобилей и различных транспортных средств. Восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Надолго сохраняет хороший эстетический вид деталей.

  • Защищает различные пластики внутри и снаружи.
  • Обеспечивает глубокий шелковисто-матовый глянец.
  • Отталкивает пыль, грязь и воду.

Артикул: 7600
Объем: 0,5 л

Как применять Средство для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger

  • Перед применением сильно встряхните средство.
  • Нанесите его равномерно на мягкое сукно или губку и слегка разотрите.
  • При необходимости разотрите досуха.
  • Для сильно поврежденных поверхностей из-за воздействия погодных условий повторите обработку.
  • Регулярная обработка обеспечивает оптимальный внешний вид и должный уход.

salon6

salon7

salon8

Лосьон для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion

Применяется для очистки, защиты и ухода за пластиковыми и резиновыми деталями автомобилей и различных транспортных средств. Восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Надолго сохраняет хороший эстетический вид деталей.

  • Защищает различные пластики внутри и снаружи.
  • Обеспечивает глубокий шелковисто-матовый глянец.
  • Отталкивает пыль, грязь и воду.

Артикул: 1537
Объем: 0,25 л

Как применять Лосьон для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion

  • Перед применением сильно встряхните средство, нанесите его равномерно на мягкое сукно или губку и слегка разотрите.
  • При необходимости разотрите досуха.
  • Для сильно поврежденных поверхностей из-за воздействия погодных условий повторите обработку.

salon9

salon10

salon11

Средство для ухода за пластиком Cockpit Glanz / Cockpit Pflege Citrus / Vanila

Средство имеет широкую область применения для ухода за пластиковыми деталями различных транспортных средств. Используется для обработки внешних и внутренних пластиковых деталей, приборных панелей автомобилей и мотоциклов, лодок и спортивного инвентаря. Может использоваться для устранения скрипа в районе приборной панели и различных сопряженных деталей. Подходит для смазки плохо движущихся ремней безопасности. Возвращает пластику его первоначальный внешний вид, блеск и цвет.

  • Обладает антистатическими свойствами.
  • Противодействует повторным загрязнениям.
  • Не смывается водой.
  • Нейтрален к различным комбинированным материалам.
  • Пропитывает обрабатываемые поверхности.
  • Высокая стойкость к устареванию.
  • Не оставляет пятен.
  • Создает приятную на ощупь поверхность.

Артикул: 7582
Объем: 0,3 л

Как применять Средство для ухода за пластиком Cockpit Glanz

Чернитель пластика салона авто: как правильно чернить, средства чернения

Чернитель пластика необходим, чтобы скрыть имеющиеся механические повреждения (царапины и потёртости). Также это средство помогает придать выгоревшему материалу в салоне или на поверхности кузова эстетический вид. В результате ваша машина будет такой, будто она была недавно куплена.

Как зачернить пластик в машине своими руками Средства для чернения пластика Приготовление в домашних условияхРекомендации к использованиюВидео: реставратор пластикаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Как зачернить пластик в машине своими руками

Если вы решили зачернять пластик в салоне своими руками, то нужно сначала подготовить поверхность.

Для этого проводят следующие действия:

помыть участки, на которые вы собираетесь наносить «очернитель»;просушить их естественным путём или протереть чистой тряпкой;при желании можно покрыть поверхность воском.

Важно! После нанесения воска чернитель будет равномерно наноситься на пластик. Это связано с тем, что происходит процесс скольжения.

Пошаговая процедура чернения:

Опрыскайте поверхность пластика «очернителем». Подождите 2-3 минуты, чтобы раствор впитался. При необходимости дополните покрытие нанесением с помощью губки. Это позволит средству стать более эффективным. Подобные действия нужно осуществлять, если обрабатывается неровная поверхность. Дождитесь полного высыхания участков, на которые наносился химический препарат. Безворсовой салфеткой тщательно отполируйте поверхность.

Если наносить вещество только с помощью губки, то расход будет менее экономичным. Одного флакона вам хватит только на 2 раза.

Средства для чернения пластика

Существует несколько вариантов «очернителей» пластика. Они могут использовать, как для деталей салона автомобиля, так и для элементов бампера. Одним из самых распространённых веществ считается «ДокторВакс». Это приспособление, которое не только создаёт чёрное натуральное покрытие на поверхности. Его можно наносить на бампер или лакокрасочное покрытие авто, чтобы облегчить процесс удаления насекомых или грязи, которые налипнут на вашу машину.

Важно! Это самый экономичный вариант. Стоимость такого средства составляет 600 руб.

Также популярностью пользуются Sonax BSD и Maguire’s QuickWax. Оба варианта представляют собой полимер чёрного цвета, который создаёт дополнительную защиту от влаги.

Основные достоинства заключаются в следующем:

защита пластика от высокой влажности;экономичность использования.

Цена на подобные чернители выше, чем предыдущий вариант. Один флакон стоит в пределах 900–1200 руб.

Ещё одно средство — Lavr next LN1401.

защита пластиковых поверхностей (и даже шин) от солнечного выгорания;насыщенный чёрный оттенок;усиление влагоотталкивающих характеристик материала;экономичность в использовании.

Стоимость средства зависит от выбранного объёма. Если покупать 330 мл, то цена составляет 300–400 руб. Полноразмерный вариант (500 мл) обойдётся в 700–800 руб.

Приготовление в домашних условиях

В сети интернета можно найти множество рецептов, которые позволяют приготовить чернители для пластика в домашних условиях. Стоимость таких средств будет не более 70 руб. Для приготовления вам потребуется бутылка с распылителем, проточная вода и глицерин (6 тюбиков).

Процесс приготовления следующий:

Смешайте глицерин и воду в бутылке. Закройте её и тщательно взболтайте.Установите распылитель. Приступайте к чернению поверхностей.

Несмотря на то, что средство не обладает насыщенным чёрным оттенком, на пластиковых поверхностях будут исчезать царапины и другие механические повреждения. В результате и оттенок их станет более насыщенным. Стоимость всех ингредиентов обойдётся в 40–50 руб. (без учёта воды и распылителя).

Рекомендуем для прочтения:

Три способа сделать чернение шин в домашних условиях

Окрашивание пластиковых деталей салона

Как затонировать фары лаком своими руками

Флокирование салона автомобиля

Рекомендации к использованию

В первую очередь нужно выбрать качественный чернитель, который будет создавать плотное и равномерное покрытие. Поэтому следует останавливать внимание на тех флаконах, на которых есть распылители. Такие варианты и более экономично расходуются. Всю работу нужно проводить в одежде с длинными рукавами и закрытой обуви. Также надевайте перчатки. Это позволит вам избежать попадания вещества на кожу.

Ведь смыть его будет довольно трудно (на машинах оно смывается лишь после 3-4 мойки агрессивными веществами). Итак, теперь вы знаете, какие самые распространённые средства для очернения пластиковых поверхностей в автомобиле.

Знаете ли вы? В 1937 г. выпускались модели автомобиля Ford, которые имели в своём составе 1 кг пластика. Причём он изготавливался из обыкновенной сои.

Распыляйте средство на расстоянии 20–30 см от поверхности. Это позволит избежать разводов. Выбирайте их в зависимости от собственного бюджета, т. к. не отличаются по принципу действия. Разница между ними только в длительности эффекта. Использовать такие вещества не сложно, поэтому это можно делать своими руками, не обращаясь в автосервисы.

Восстановление пластика салона автомобиля

В салоне автомобиля водители проводят много времени, поэтому хотят видеть его ухоженным и красивым. Постепенно изнашивается не только салон машины, но и пластик на руле и приборной панели. Он теряет свой цвет, на нем появляются царапины и потертости. Восстановить покрытие можно своими руками, не прибегая к услугам профессионалов.

Причины повреждений пластика

Пластиком облицовываются двери автомобиля, приборная панель, руль, подлокотник и ручник. Со временем материал царапается и теряет свой внешний вид. Причиной этому служит неосторожные движения, перевозка предметов с острыми краями. У пластмассы нет никакого защитного покрытия, поэтому если провести по торпеде рукой с ключами, на ней останутся микротрещины. Постепенно их будет становиться все больше, а в микропоры начнут проникать бактерии с поверхности.

К изменению свойств пластика приводят и природные факторы: температура воздуха, влажность и прямые солнечные лучи. Ультрафиолет ухудшает механические свойства, способствует выгоранию и повышению хрупкости полимера. Температура также ускоряет процесс разрушения пластика.

Виды повреждений

На полимерном покрытии могут проявляться следующие повреждения:

Способы восстановления средство для чистки пластика авто

Восстановление пластика в салоне автомобиля возможно при легких или умеренных повреждениях. Первое, что нужно сделать – очистить поверхность и подготовить ее к работе. Если в салоне давно не проводилась химчистка, то для начала отмыть торпеду или ручки от скопившейся пыли и грязи. Красить или клеить без предварительной обработки бессмысленно, поскольку за время эксплуатации на поверхности появились бактерии. Для работы нужно взять специальный очиститель для пластика (Liqui Moli Kunststoff-Tiefen-Pfleger или Sonax). В состав этих продуктов входят масла, силиконы и фторсодержащие элементы. Спиртом, мылом и растворителями пользоваться не рекомендуется, поскольку они могут повредить полимер или изменить его цвет.

Покраска

демонтаж деталей для покраски

Потертости и изменения цвета из-за воздействия солнца можно скорректировать при помощи краски. Для этого лучше взять аэрозольные краски, предназначенные специально для пластика. Перед началом работ все детали нужно демонтировать. Если сделать этого не получается, то все остальные поверхности нужно заклеить бумагой, а чехлы с сидений снять. Эта предосторожность необходима, чтобы краска не попала на стекло или сиденье.

Если на полимере есть отверстия или трещины, то их предварительно стоит заполнить грунтом и отшлифовать, а затем нанести краску. Повторить окрашивание необходимо 2-3 раза для закрепления результата.

Полироль

Царапины с глянцевых и матовых поверхностей можно устранить с помощью полиролей и восстановителей. Во время работы нужно выполнить следующие шаги:

  1. Очистить и обезжирить поверхность. Для этого можно взять разведенный «Уайт спирит», который лучше сначала опробовать на небольшом кусочке пластика.
  2. Нанести полироль и оставить на несколько минут.
  3. После высыхания мягкой тряпкой растереть поверхность.

полироль в салоне авто

Такой способ хорошо освежает покрытие, а полимер заполняет мелкие царапины и потертости. Использовать этот метод можно и на фарах.

Перетяжка

перетяжка салона

Вместо ремонта пластика можно сделать перетяжку салона. Каким бы некрасивым и испорченными ни был материал, все его недостатки скроет кожа. Обтягивают как торпеду, так и другие детали, сделанные из полимера. Для работы лучше всего брать искусственную эко-кожу, которая обладает высокой износостойкостью и неприхотлива в уходе.

Перетяжка начинается с демонтажа поверхностей и составления выкройки. Сделать пробные эскизы лучше на бумаге, а после вырезать их и приложить к детали. Затем пластик оклеивается кожей, а остатки материала обрезаются и маскируются.

Оклейка

Скрыть недостатки может и виниловая пленка. Ее покупка обходится дешевле, чем кожа. Текстура при этом получается гораздо лучше, чем при использовании аэрозольной краски. Для оклейки автомобильного салона нужно выполнить следующие шаги:

  1. Обезжирить поверхность.
  2. Приложить пленку цельным куском так, чтобы нигде не было пузырей и неровностей. Для лучшего результата можно нагреть винил феном.
  3. Как можно сильнее натянуть материал, а затем, начиная с бока, уложить ее на пластик.
  4. Разгладить поверхность, обрезать ненужные части.

оклейка пластика салона

Шлифование с подогревом

Шлифование пластика – это довольно рискованный метод, успешность которого сильно зависит от качества материала. Чаще всего данный способ используют для устранения потертостей и неглубоких царапин. Для работы потребуется:

  • строительный фен;
  • наждачка или шлифовальный круг;
  • салфетки, полотенце.

Для начала пластик нужно прогреть, но важно следить за температурой, чтобы он не расплавился слишком сильно. После этого круговыми движениями следует отшлифовать поверхность. Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального аппарата. Главное – верно подобрать зернистой бумаги: для глубоких царапин лучше взять наждачку Р600, а для мелких – Р1200.

Салфетки, полотенца, карандаши

Иногда на пластике нет никаких серьезных повреждений, но он становится тусклым и выцветшим. Сколько ни мой такую поверхность, блеска от этого у нее не прибавится. В этом случае можно использовать полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Они пропитаны специальным составом и придает сияние, скрывая мелкие недостатки. Восковые карандаши заполняют повреждения, делая материал гладким. Впрочем, такого же эффекта можно достичь и при применении полироли.

Другие методы

  • деталь демонтируется;
  • ее обезжиривают, шлифуют. Если она сломана, то склеивают;
  • после все выемки грунтуют в несколько слоев;
  • поверхность вновь шлифуется;
  • закрашивается краской, а после покрывается лаком (матовым или глянцевым).

Средства восстановления

В зависимости от метода для работы приобретают:

  • краска для пластика (KUDO, HB Body). Лучше выбирать средство с алюминиевой пудрой в составе;
  • грунт для пластика (Krylon Plastic Primer). Для глубоких и обширных повреждений обычно покупают затирку, для мелких – грунт в аэрозоле;
  • реставратор для полимеров (Grass Polyrole Matte). Состоит из смазок, масел и глицеринов, поэтому заполняет неровности и придает материалу блеск;
  • восстанавливающие карандаши.

Заключение

Пластмасса – дешевый материал, поэтому его часто используют для отделки салона бюджетных автомобилей. Срок его службы уступает металлу и коже, поэтому уже через несколько лет полимер становится тусклым и исцарапанным. Вернуть внешний вид детали можно с помощью полиролей, восстанавливающих салфеток или шлифования. Существуют и более радикальные методы – обтяжка кожей или оклейка винилом. В крайнем случае пластиковую деталь заменяют на новую.

Чем и как убрать потёртости на пластике в автомобиле

Пластик в современных автомобилях применяется повсеместно – именно из него выполняются элементы торпедо, дверные карты, накладки на стойки и пороги, всевозможные консоли и многое-многое другое. В багажнике пластмассовые накладки царапаются грузами, в салоне – обшаркиваются ногами водителя и пассажиров. Повреждают пластиковые элементы острые предметы и когти домашних питомцев. Вносят свой вклад даже солнечные лучи. Нет ничего удивительного в том, что рано или поздно отдельным участкам пластмассы требуется реставрация.

По теме

Избавиться от потёртостей и царапин на пластмассе можно несколькими способами, которые условно делятся на механические, химические и тепловые. Приступая к восстановлению пластика, важно правильно оценить степень повреждений и выбрать наиболее оптимальный метод.

Самый безопасный, но и наименее действенный метод восстановления – это полировка поверхности специальными составами. Правда, прибегать к нему стоит лишь в том случае, если вы имеет дело с гладким жёстким пластиком. Именно такой сегодня массово применяется в бюджетном и даже среднем ценовом сегменте автомобилей. Всё, что вам нужно, - тщательно отмыть и высушить восстанавливаемую поверхность, нанести абразивный состав, а затем круговыми движениями втирать его в поверхность. Полировку осуществляют обычно после того, как состав подсохнет. Делать это можно с помощью полировальной тряпочки и поролоновой губки. Остатки средства после завершения процедуры с поверхности удаляются. Работать можно как руками, так и небольшой полировальной машинкой. Неплохо подходит для данной процедуры проверенная временем и доступная паста ГОИ.

Против глубоких повреждений и в случае с фактурным пластиком метод полировки не имеет никакого смысла. Тогда прибегают к тепловому воздействию на восстанавливаемую поверхность. Принцип действия до безобразия прост: с помощью бытового либо строительного фена или зажигалки нужный участок аккуратно разогревается. Это приводит к деформации поверхности пластмассы – края царапин в буквальном смысле заплавляются. "Раны" в пластмассе затягиваются сами. Однако прибегать к такому методу следует с большой осторожностью – в процессе ремонта можно вплавить в пластик пыли и грязь, а то и вовсе сильно деформировать поверхность. Не рассчитав мощность воздушного потока и его температуру, вы просто испортите деталь. Открытый огонь противопоказан. Единственное исключение – газовая зажигалка (газ при сгорании не коптит).

По теме

Не менее действенным, но и довольно опасным является химический метод. Не секрет, что многие виды пластмассы боятся растворителей и простого спирта. Некоторые автомобильные пластики вполне могут плавиться под воздействием бензина или уайт-спирита. Растворитель в буквальном смысле проникает в толщу слоя, деталь начинает набухать. При локальном воздействии на повреждённый участок можно добиться примерно того же эффекта, что и при "лечении" феном – царапины заплавятся. Когда растворитель улетучится, от них не останется и следа. Прежде чем прибегать к такому методу, обязательно протестируйте его на нелицевой поверхности ремонтируемой детали.

Наконец, попробовать можно и специальные карандаши для устранения царапин – они не убирают затёртости, а лишь маскируют их. Такие карандаши или маркеры заполняют царапину красителем, после чего поверхность подвергается полировке. Самое важное и ответственное в этом деле – подобрать карандаш точно в цвет пластика вашего салона.

Ну а если былой вид пластика утрачен безвозвратно, детали можно подвергнуть жёсткой реставрации. В таком случае элементы декора полностью зачищаются наждачной бумагой, по необходимости шпаклюются. После этого они грунтуются в два слоя, окрашиваются и покрываются лаком.

По теме

Автомобильный пластик практически бессмертен. Собрать его можно даже по кускам, применив строительный фен, металлическую сетку и шпаклёвку. Главное – не унывать и пробовать. При самом худшем раскладе вы всегда сможете приобрести новую деталь или запчасть с разборки. Ну или озаботиться подбором нового авто.

Как быстро и дешево восстановить прожженный пластик в машине

Возникновение проблемы. Курящие люди знают, что можно сколько угодно пытаться сберечь салон от появления дыр, все равно это будет безуспешно. В один прекрасный момент уголек все равно должен будет упасть на сиденье или пластиковую обшивку, но вначале будет сделано то самое неуловимое движение рукой, и зажженная сигарета прикоснется к обивке из пластика, оставив отверстие на самом заметном месте.

Дыра будет оставаться на виду, напоминая водителю о его собственной беспечности ровно до того момента, пока тяга к прекрасному не превысит уровень жадности, и поврежденный элемент будет заменен. Но процедура это не слишком дешевая, хотя можно постараться подыскать альтернативные варианты, которые будут стоить недорого.

fc4c45c457c1adba0e816c056adc2b33_w650.jpg

Участок, на котором имеются повреждения, аккуратно окружается малярным скотчем, и обезжиривается.

Полученной в итоге смесью постепенно необходимо заполнять провал. Также нужно принимать во внимание тот факт, что растворитель будет испаряться за короткое время, и коктейль будет оседать. Из этого следует, что ямку потребуется пополнять. По окончании работы, когда вся поверхность высохнет, малярный скотч снимается, и проблемное место заполировывается.

41ace4d2820902ff44cfb7d6bbb624b3_w650.jpg

По окончании работы, когда вся поверхность высохнет, малярный скотч снимается и проблемное место заполировывается.

В теории, дальнейшее продолжение не имеет смысла, так как проблема исчезнет, а следы от ремонтных работ смогут обнаружить только самые придирчивые зрители. Но, до того момента, пока азарт еще не угас, можно добавить немного красоты – купить в магазине специальную цветную полироль для пластика, что позволит не только вывести поверхность в идеал, а также придать определенную степень глянца и красоты не только данной детали, но и всему салону. Сделать это можно при помощи обыкновенной бытовой губки, не жалея полироли. После того как профессиональная химия впитается в материал, от следов на поверхности ничего не останется.

30a1bdab634b9b2ed7721ab796b7d493_w650.jpg

После того как профессиональная химия впитается в материал, от следов на поверхности ничего не останется

Осуществление комплексной замены, которую нередко сегодня делают дилерские центры, подойдет не всем, поскольку богаче население точно не стало. Именно поэтому, при решении любой проблемы, связанной с автомобилем, стоит придерживаться такого правила – не получается сделать что-то при помощи одной операции – ее следует разделить на три, или даже на пять. Проблем, которые нельзя решить, не бывает, необходимо только найти силы и время, чтобы взяться за их решение.

Заключение. При появлении повреждения на пластиковых или других деталях в салоне, не стоит затягивать с их восстановлением, так как это не улучшает внешний вид автомобиля. Существует достаточно много средств, помогающих в восстановлении поврежденного участка, и ничего сложного в этом нет.

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

Способы покраски

Можно покрасить резиносодержащим составом или акриловой эмалью с лаком. Самой дешёвой считается покраска с нанесением слоя лака, хотя блеск может мешать управлению. Многое зависит от вкуса и запросов владельца. Ещё торпеду можно покрасить матовой эмалью, отделать кожей или заменителем. Краска для торпеды продаётся во многих автомагазинчиках. Имеется специальная краска в небольших баллончиках для окраски бампера. Её можно брать для панельной доски.

Подготовка

Многие мастера советуют снимать перед покраской торпеду. При демонтаже отключают минусовую клемму аккумулятора, ставят машину на ручной тормоз, удаляют саморезы. Затем идёт отсоединение проводов, снятие декоративных частей и руля. Панель тщательно обрабатывают, схема должна соответствовать материалу торпеды. Моют её мыльной водой. Затем обезжиривают ацетоном или другим веществом. Потом пластик шлифуют мелкой наждачкой и обрабатывают специальной грунтовкой для пластика. Потом ещё раз обезжиривают.

Покраска жидкой резиной

Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • Поверхность получается приятной на ощупь. Слегка шероховато — резиновая поверхность положительно действует на человека при касании.
  • Солнечные блики отсутствуют.
  • Краска быстро высыхает.
  • Устойчивость к влаге.
  • Без запахов.
  • Нет швов и пузырей.
  • От изгиба панели нет растрескиваний.

Обработка жидким винилом

Покраска жидким винилом — процедура элементарная и понятная для всех. Обработанная деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продают в баллончиках. Перед употреблением его надо встряхнуть, желательно это делать не меньше минуты. Краска и растворитель обязаны отлично перемешаться. Запрещено трогать жидкий винил до абсолютного высыхания. В противном случае будут пятна.

Процесс идёт в несколько этапов. Начальный уровень является связующим. Его стараются получить полупрозрачным. Это даёт возможность скрепить краску с последующими уровнями. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоёв зависит от Вас. Чем их больше — тем долговечнее будет покрытие. Рекомендуемое количество — пять. Расстояние от баллончика до торпеды: 7 — 9 сантиметров. Если Вы не демонтировали торпеду и заклеивали не окрашиваемые детали — удаляют скотч и защитный материал сразу после окраски, пока винил не застыл. Полное время высыхания винила — 3,5 часа. Всё это время надо оградить засыхающую поверхность от попадания пыли и других тел.

Покраска отечественных моделей

Советы

При выборе краски следует подумать основательно. Потом поменять тон будет проблематично. Часто используют чёрную матовую краску. Светлый автомобиль можно обновить, покрасив торпеду в белый цвет с салатовым, фиолетовым или голубым оттенком. Это самые востребованные варианты. Не желательно экспериментировать с броскими цветами. Это будет выглядеть вызывающе, мешать управлению автомобилем. Красящее вещество имеет описание, которое следует строго соблюдать.

Работу желательно начинать с мелких, обычных деталек. Так Вы сможете потренироваться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А потом переходить к центральной консоли и панели климатического контроля. Для шлифовки пригодится шкурка размера №60 и №80. А после высыхания грунтовки используют шкурку №80 и №90. Процесс можно повторять, добившись идеальной поверхности.

Стоимость

Ценовая политика покраски панели автомобиля формируется по ряду показателей. Учитывается стоимость краски, сложность работы, возможный ремонт при малярных работах, ответственность при покраске элитных машин. В денежном исчислении всё начинается с 1500 рублей и выше. При наличии конкуренции нет особой разницы — провинциальный городок или столичный автосервис.

Давно уже ничего не писал, небыло времени, ну вот и наконец то дошли руки сделать что давно хотел, а именно покрасить торпеду в цвет "ультмарин". Краску и грунтовку я взял на работе)))) как и обычно все беру. Ну что вам рассказать по покраске: разбираем панель, все детали которые красить сначало зачищаем, потом обезжириваем, грунтуем и наносим краску слой за слоем, лак мне не понадобился так как краска эта лаком не покрывается. Покраска правда происходила не в один день. Бороду я красил на балконе потому что погода сначало не позволила этим заняться из за холодной погоды, спустя недельку, то есть сегодня я покрасил все остальное- это бардочок верхний и нижний, плюс мыльницы ручек открывания дверей. Результатом я очень доволен, краска легла отлично, когда открываешь дверь и солнце попадает в салон все блестит и переливается, жалко что на камере это плохо видно. Теперь следующим делом доработка аккустики, но это уже совсем другая история)))))

Всем удачи))) и осуществление задуманых планов))))) не забываем оценивать)))

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг панели ВАЗ 2114. Это объясняется ее конструкцией, которая прекрасно подходит для этого занятия.

В целом, если вести речь о 2114-ой модели, следует отметить, что она является одной из последних, хорошо продуманных и выполненных моделей авто «семейства» ВАЗ. Для большинства тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом, и усовершенствования салона в частности – это всего лишь замена чехлов на сидениях.

Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

В последствие это позволит избежать ненужных ошибок и мешающей суеты. Правильным решением будет составление плана работ, по которому вы будете следовать и благодаря которому не сделаете ошибок, а весь процесс будет для вас сплошным удовольствием.

Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

  1. Для начала необходимо разобрать автомобильное «устройство». Как снять панель приборов ВАЗ 2114 должен знать каждый автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует специальных умений или знаний.
  2. Потом необходимо выполнить доработку элементов и частей. Здесь всегда может быть множество нюансов. Они зависят от того, что вы хотите поменять и улучшить в своем авто. Все следует продумать весьма тщательно.
  3. В конце нужно провести установку переделанной, обновленной «панельки» на место.

Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

Усовершенствование приборной панели модели 2114, на самом деле, не такой сложный, как может показаться сначала, процесс. Купить такой «прибор» достаточно просто. Следует рассмотреть, какие варианты можно использовать владельцам, чтобы обновить гардероб ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.

  • для начала, стоит отметить, что заказать ее дизайн можно самостоятельно;
  • данная панель комплектована интегрированным указателем масла, который отсутствует в классическом исполнении. Появление его связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей об установке этого «компонента» в штатную комплектацию.
  • выглядит такая панель приборов интереснее вследствие цветных шкал с хромированными окантовками.

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

2. PRO-SPORT. Данная «приборка» выполнена как накладка для панели приборов на представленную модель. Обновленное оформление данного устройства придает им впечатляющий, совершенно новый вид. Есть два варианта ее исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет специальную регулировку яркости, однако присутствует только одни цвет – синий. Шкалы наклеиваются после монтажа вставки. Это придать этому элементу машины оригинальный вид.

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

3. АМС-2. Центровым прибором стал тахометр, который перенесли слева в центр. Белые шкалы создают в общем спортивный вид всей панели. Это позволяют быстрее считывать с нее необходимую информацию. Подсветка переделана, используются светодиоды, с помощью которых считывать информацию в ночное время не составляет труда. Установку рекомендуется проводить квалифицированным специалистам, поскольку при ее монтаже предусмотрена значительная «перепланировка» классической модели.

4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

упор был сделан на цветовую гамму. «Внешность» приборной панели претерпела определенные изменения, однако, при этом, стиль ее гармонично вписывается в существующий интерьер. Следует отметить еще одну особенность данной модели – это ее подсветка. Днем она светлая с красными символами. В темное время суток спокойно можно изменять не только яркость, но и цвет.

5. «Северный ветер». Эта модель отличается внешним видом. Разработчики показали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. В ней явно просматриваются спортивные черты. Цвет подсветки зависит от оттенка шкал вставки.

Тюнинг в свое удовольствие

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

На стартовом этапе необходимо приготовить материал для работы. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальное обновление требует демонтажа стандартной панели. Необходимо будет снять только защитное стекло спидометра. Важно его не сломать. После снятия защитного стекла, нужно «деинсталлировать» стрелки указатели.

Важно быть аккуратным, поскольку стрелки весьма хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную вкладку. Потом нужно сменить лампочки подсветки. Стандартные имели зеленый цвет, приобретенные же будут синего оттенка. Проводим замену стандартных лампочек на купленные, потом проверяем, как они работают. После этого, устанавливаем новую вкладку.

Все это будет смотреться очень эффектно. В конце устанавливаем стрелки-указатели и защитное стекло. Если таким образом доработать свою машину, то она будет выглядеть очень красиво.

Подсветка стрелок: красиво и оригинально

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

Проводы от каждого необходимо вывести наружу щитка и дальше подцепить к проводам подсветки отопителя. После этого, стрелки будут светится насыщенным ярким красным светом.

Европанель для ВАЗ-2114

419c7cu-960.jpg

Выгорела панель на ваз 2114 что делать

Для начала возникает вопрос: чем она хороша? Старая панель выполнена, мягко говоря, по-быстрому: руль перекрывает часть приборов, сама «приборка» отражается на лобовом стекле ночью, превращая, таким образом, дорогу, в компьютерный квест.

Пластик, а точнее, его качество, не выдерживает никакой критики. После прохождения несколько сотен километров, весь салон заполняет навязчивый скрип и жуткий грохот. Позже начинает открываться бардачок. Вентиляция плохая, зимой внутри машины холодно. Однако все эти проблемы решаемые. Однако стоит ли покупать авто и сразу думать о его ремонте?

Повсюду чувствуется и отечественная сборка. Рычаги управления воздушными потоками туго двигаются, не доходят до краев прорезей. Также есть и другие мелочи: где-то зазор большой, там еще что-то отваливается, бардачок иногда сам по себе открывается. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старым вариантом.

Помимо этого, душу греют несколько ящичков для мелких вещей. Европанель – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «приборками» отечественных автомобилей.

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Препараты для наружных пластиков

И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

Минусы, они же плюсы

После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Читайте также: