Как закрепить сиденья на уаз буханка

Обновлено: 17.05.2024

Установка сидений (на радость пятой точке пассажиров)

Пришло время установки "мебели" и отделки интерьера Феди. В связи с тем что старые сидения были просто убиты где то еще в далеком сорок третьем, то естественно решили поставить другие. Мало того что они были никакие, так они еще были просто прикручены к полу, без подиума! Теперь представьте что приходилось всю дорогу сидеть в позе "бегущего египтянина" и каждые 30 км выходить из машины и разминаться, ибо болело все! За передние сидения я вообще молчу! Исходя из того что нам натащили, мы выбрали обычные Газелевские пассажирские сидения, установив их в паре. Удобно было как встроить печку, так и АКБ.Сидения перешивать не стали, так как материал был не изношен и смотрелся вполне прилично. С передними так же. Да кстати!, "Вы таки не поверите", мы выяснили что передние сидения были "таки от хонды црв". Что бы запихнуть их в батон мы просто срезали с них подиумы, удалили сабвуфер и перчаточные ящики. Оставили при этом салазки (для движухи вперед назад), подогрев и лифт. Установив пассажирские сидения, начали изготавливать декоративную облицовку подиума. Сразу разметили воздуховоды для "печурки" (в последствии поняли что не прогадали с печкой от трактора, греет просто огонь!).

Воздуховоды на печку установили от таких же братьев батонов, от обдува ветрового стекла, так как они металлические и работать с ними удобней. Обтянув облицовку дермантином, установили декоративные накладки на воздуховоды.Кстати воздуховодам мы еще нашли применение(об этом в следующем посту)

В перегородке за водительским сидением, обтянули и установили декоративную защиту двигателя. Прежний хозяин Феди наверное называл его "арматура", так как выступающюю часть он сварил по прежнему из все того же профиля и все так же грубо! Бывший хозяин для доступа к двигателю просто прорубил огромную дыру и воспользовавшись сваркой прихреначил всю эту непонятную и несоосную конструкцию.

Выровняли каркас, сделали съемную крышку( с той же целью, для доступа к ДВС). потом установили декор и готово! Боковые и передние панели подняли чуть выше, получилась полочка для мелкого шмурдяка (телефоны и сигареты не летают по салону). Низ отделали алюминием, очень удобно (ногами не мажут обивку). Ну и небольшой штрих, установили уголок из алюминия на обрамление порога.

Как закрепить сиденья на уаз буханка

Аренда авто с современным оборудованием

Аренда авто

Аргументом в пользу аренды автомобиля в компании по аренде автомобилей может стать инновационное оборудование, которое доставит дополнительное удовольствие от вождения.

Назначение Kia Mohave

Kia Mohave: особенности

Kia Mohave — это удобный внедорожник, привлекающий к себе внимание на дороге. Большие колесные арки, мускулистый облик и массивные бампера делают машину мужественной. Кузов дополнен яркими ксеноновыми фарами с омывателями. Задние фары подчеркивают брутальность автомобиля и при этом обеспечивают хорошую видимость, делают автомобиль заметным в темное время суток при любых погодных условиях.

УАЗ Буханка входит в 21-й век

 УАЗ-2206

Не так давно европейскими автомобильными изданиями были проведены тестирования выпускаемых транспортных средств. Результат оказалне не совсем утешительным, так как исследования показали, что российский УАЗ-452 является одним из самых плохо собранных автомобилей в мире.

Митсубиси Паджеро 2 с пробегом – для гор и лесов

мицубиси

История «Митсубиси Паджеро» началась в 1976 году – тогда компания Mitsubishi прекратила производство лицензионных «Митсубиси Джип», выпустив собственную модель.

Кругосветное путешествие на УАЗ Буханка

Фанаты легендарной УАЗ Буханки получили, что называется «красный день» календаря. Дата 16 октября 2017 года выделяется из серых будней тем, что именно в этот день начались приключения, известные под названием «Вокруг света на буханке».

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно


Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.

image

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

image

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Диван в УАЗ буханка

Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения.

Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее.


Диван в буханку своими руками

Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.


Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.


Купить диван в буханку


Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.

Но где можно его купить?


Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.


Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.

Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).


Раскладной диван в буханку


Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.

Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.


Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.


Чертежи дивана в УАЗ буханку


При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.

Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.

Как закрепить сиденья на уаз буханка

Михалыч , мое мнение лебедка с пультом в салоне, подрезать низ, бензобак сзади по центру, колесики побольше родных, если туманки ставить, то маленькие и крепкие дабы ветками их не поломало, ну а в салоне на вкус и цвет, на работе батон охотничий был дак там был только военный ящик зеленый под всякую требуху, и обычное большое домашнее кресло, которое легко выкидывалось для перевозки чего либо

да и еще, там люк здоровый стоял, просто стеклопакет к крышу врезали, а вместо стекла пластик

Квадратную трубу под бамперы к раме вварить спереди и сзади или усилители под штатные бамперы поставить с Т-образными вырезами (чтобы машину можно было хай-джеком поднимать и скидывать с него в сторону).

Самодельный лифт мейт (ремни с клюками) для подъёма хай-джеком за колесо сделать и в машину бросить.

Инвертор (12 => 220 В) на 1000. 2000 Вт номинала стационарно поставить в машину.

На крышу сзади сверху или на верх задней двери дополнительный рабочий свет надо (освещать площадку при разделке/погрузке).

Компрессор мощный надо в машину, типа Агрессор AGR-160 или в крайнем случае Беркут-20.

P.S.
Раз стоят колёса "злые, широкие. " - я бы ещё запасные полуоси в машину бросил.
И хабы если в машине стоят - брось запасные заглушки стандартные (при поломке хаба можно будет поменять его на заглушку и ехать дальше).

я себе в буханку передние сиденья ставил от самолета ЯК 40, они удобнее в разы и спинка высокая, идеально подошли тока крепления переварили, и до аккума легко было добираться, наклонил и все, а сиденья в салоне, я просто чуть шире сделал и побольше туда поролона набил чтоб удобнее было на охоте спать.

по поводу возить с собой полуоси. да походу все возят, и шарик возил тоже и обе полуоси всегда

миха45 писал(а):
купи сиденья от японского минивена или микроавтобуса типа хиайса уже будет офигенно

На фига?! Я же не на маршрутку машину готовлю smeh Мне нужно с минимальными затратами подготовить машину к мужским вылазкам в лесные дебри, а не к перевозке чеховских барышень. Переночевать, перевезти дичь, коробки с грибами/ягодой, корма к кормушкам и т.д.

"Доп. бак ставить, по-моему, резона нет - удаление от заимки будет не более 30-40 км."

дело даже не в дальности, боковые порвать проще. хотя сдуру можно все порвать

Комфортный салон "буханки" - возможно?

DUB-er ,
BoloYeng фары с ресничками и металлической защитной сеткой
Партизанский свет делаю вообще по кругу - хрен спланируешь, где ковыряться будем в грязи
О применении компрессора вообще не думал. Как вы его применяете, для чего? При разделке туши?
Опорные площадки - это тема. сделаю обязательно
Инвертор. мне будет практичнее иметь всё-таки лёгкий переносной генератор

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Говорят, что спецы лазания по ебеням легко приспосабливают переднюю лебёдку для тяги в обратную сторону с помощью шкивов и доп. троса Хотелось бы освоить прикол. В инете нашёл способ буксировки и с помощью хай-джека.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

машина будет использоваться с мая по октябрь. С отопителем заморачиваться не буду.

пс:
3ех мостовые Уазы. в живую бы посмотреть. (на уазбуке случайно увидел тему про них)

Иногда приходится спускать в грязи колёса до 0,8. 1,0 атм (это существенно улучшает проходимость, особенно на слабонесущих грунтах).

Накачивать потом колёса до "дорожного" давления обычным легковым компрессором долго (да и при длительной работе он выйти из строя может от перегрева).

Для внедорожных колёс от 32 дюймов и выше нужен мощный и производительный компрессор.
У меня Агрессор-160, народ также хвалит Беркут-20.

P.S.
Ещё одно применение мощного компрессора - при наличии установленного в машину пневматического ресивера, обеспечение постоянного давления сжатого воздуха для управления работой принудительных пневмоблокировок или для работы системы постоянной подкачки воздуха в шинах и т.п.

Учитывая условие обеспечить именно бюджетный тюнинг "буханки" - не думаю, что тебе подобное интересно будет.

Григорыч , вся эта беда будет громыхать не по-детски и банально биться (если не одноразовые). Столик делаем откидной, с фиксацией на перегородке. А шмурдяк "пиво-воды-пожрать" будет под самодельным боковым диваном в своём обитом поролоном отсеке

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Партизанский , понял, проникаюсь..

Михалыч ,
поразмыслил тут немного по салону.

раз все равно будет ящик (аля диван) вдоль борта и сидение от жигулей у перегородки - то не лучше ли сделать тогда самому "угловой диван"? понятно, что с открывающимися сидушками и с сохранением внутри ящиков..
столик откидной я бы не стал делать:
1 - врятли на ходу кто то будет им пользоваться
2 - в любом случае покушать\посидеть\культурно отдохнуть - на природе лучше, чем внутри буханки
3 - по любому у тебя есть и складные стульчики и столик для поездок на природу
4 - да же если возникнет острая необходимость в столике внутри салона (дождь..снег..)- проще предусмотреть в полу крепления для складного столика из п.3

внутри салон весь под мовиль или другой качественный материал (битум к примеру).. линолеум бы на пол точно не положил..скользко будет, лучше уж фанеру.

в верхней части боковых стен кузова - сделал бы дополнительные откидные полки из капроновой сетки (как в поездах - только побольше).
также. над сидячими местами, сделал бы поручни в виде "петли", как в автобусах, чтоб пассажиры по салону не летали

Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга

Тюнинг салона УАЗ Буханки фото

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Замена родных сидений УАЗ БУХАНКА

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Уаз Буханка меняем руль

Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

Тюнинг салона УАЗ буханка

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи - восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале.

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона Буханки

Красивая отделка салона Буханки

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

Место отдыха в салоне буханки

Место отдыха в салоне буханки

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное место

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

Простой способ сделать спальное место в буханке

Простой способ сделать спальное место в буханке

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья - вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

Стильный салон УАЗ Буханка

Переделка салона УАЗ Буханка

Переделка салона УАЗ Буханка

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.




Уаз буханка тюнинг
Уаз Буханка оригинал

Автомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у заядлых рыболовов и охотников.

Авто обладает замечательным техническими характеристиками, высокой надежностью, но у него есть один очень существенный недостаток – низкий уровень комфортности.

В этой статье мы рассмотрим, как автовладельцами производится на авто УАЗ «Буханка» тюнинг салона для рыбалки, охоты, бездорожья, как можно до неузнаваемости преобразить внутренний интерьер Уазика.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

  • устанавливают удобные сиденья и диваны для отдыха;
  • меняют панель приборов;
  • отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • тонируют стекла;
  • обшивают кузов изнутри алюминиевым рифленым листом;
  • меняют ковровое покрытие пола;
  • конструируют дополнительные полки, поручни для удобной посадки и высадки пассажиров;
  • устанавливают столики;
  • усовершенствуют рулевое колесо;
  • обтягивают элементы салона кожей или другим материалом.

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистему с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • холодильник;
  • навигационную систему;
  • дополнительное освещение;
  • электрический или механический люк;
  • подлокотник, бар.

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

  • фанера;
  • стальные листы;
  • дерево.
  • алюминий.

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:


Уаз Буханка замена колес
Уаз Буханка установка лебедки и кенгурятника
Тюнингованная Уаз Буханка
Уаз Буханка замена рулевого колеса и переделка водительского сиденья
Уаз буханка переделка лежачих сидений
Уаз Буханка замена моста

Чем не Land Rover?

Салон

Родные сидения в УАЗ крайне неудобные, поэтому прежде всего нужно их заменить. Лучше сразу установить кресла от другого легкового автомобиля или иномарки, доработка родных бессмысленна.

Все упирается в недостаток пространства на переднем пассажирском и водительском сиденье. Как альтернативу можно использовать сиденья от:

Модель транспортного средстваЦена (руб.)
Москвич 21411000-3000
ВАЗ Ока2000-5000
Лада 21091000-4000
Toyota RAV46000-17000
Opel Astra5000-15000

Главное – чтобы посадочные места были узкими, иначе они просто не влезут в салон. Высота кресел также должна быть небольшой, иначе за рулем сидеть будет невозможно.

Если вы планируете использовать ТС для поездок на рыбалку и охоту, рекомендуем организовать спальные места и установить столик, за которым можно будет перекусить. В задний пассажирский отсек проводится свет. Для экономии энергии лучше использовать светодиодные фонари, а не обычные салонные плафоны.

Неудобный стандартный руль можно поменять на комплектующее от «Газели». Также вы можете посмотреть специально адаптированные рули в автомобильных магазинах. На крайний случай – просто используйте оплетку.


Тюнинг салона УАЗ: видео, фото и описание процессов

Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем УАЗ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона УАЗ.

Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.

НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ

Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.

Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.

Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.

ЯПОНСКИЙ ДУХ

Выбранный для имплантации трехлитровый дизель «Тойота» c индексом 1KZTE развивает мощность 130 л.с. и выдает момент 300 Н.м, прост и всеяден. Его сняли с «Тойоты-Хайлюкс Сёрф» (она же «Фораннер») вместе с автоматом и раздаткой «Айсин». Японцы, в отличие от ульяновцев, не применяют схему со стояночным тормозом за раздаткой, — потребовалось подбирать новые механизмы на заднюю ось. Идеально подошли дисковые тормоза «Фольксвагена-Транспортер Т5».

Чтобы не заезжать каждые 300 км на заправку, соорудили дополнительный бак на 80 л и поставили его на место запаски, которую перенесли на «калитку», крепящуюся к заднему бамперу. Бак легкий, сварен из алюминия (марка AMG3) толщиной 3 мм. Аналогичным материалом пользуется «КамАЗ-Мастер», поскольку при ударе он не рвется, а только сминается.

Размер колес и лифт кузова (на 50 мм) заказчик ограничил, исходя из предполагаемых быстрых перегонов по трассе: они диктуют определенную умеренность внедорожного арсенала. Важно, что применили переднюю и заднюю пневмоблокировки ульяновской .

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.


При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.

Тюнинг подвески и тормозов

Ещё один важный этап обязательного выполнения для человека, делающего тюнинг. УАЗ-«буханка» в заводской сборке комплектуется слабыми элементами подвески и тормозной системы, поэтому требуется их тщательная переборка.

Для того чтобы уменьшить интервал движения колеса вверх, рекомендуется замена оригинальных амортизаторов на более жесткие пружины. Это позволит увеличить устойчивость при кренах и резких поворотах. Для осуществления задуманного поразумевает замену стандартных втулок и рычагов грамотный тюнинг УАЗ.

«Буханка» требует и усиления передних рессор, для чего потребуется сварка. На передний мост для каждой из них наваривается дополнительная площадка и удлинённые стаканы на раму. Таким образом можно получить уверенность в том, что после 2-3 выездов на природу подвеска не начнёт пробивать.

Актуальным в тюнинге тормозной системы является установка на автомобиль штатных тормозов от 24-й «Волги». Для этого потребуется установить на кузове основной тормозной цилиндр и соединить его с педалью. Рабочие цилиндрики в этом случае заменяются на самоподводящиеся. Монтаж такой системы не займет много времени и больших денежных вложений, а разница почувствуется при первой поездке по бездорожью.

тюнинг буханки своими руками

Ульяновский автомобиль изначально задумывался как средство для передвижения по пересечённой местности, поэтому тюнинг «буханки», фотографии вариаций которого размещены на странице, ещё не является пределом человеческой фантазии. Всё зависит от желания и возможностей собственника транспортного средства.

Тюнинг руля

Вторым условием создания комфортных условий для водителя является более эргономичное рулевое колесо с гидроусилителем. Таким образом плечи и руки человека, управляющего автомобилем, будут освобождены от чрезмерных усилий при длительном движении по бездорожью.

тюнинг уаз буханка

Самый простой вариант – установка руля от автомобиля «Соболь». Для этого потребуется менее часа свободного времени и умелые руки владельца автомобиля. Принцип действий заключается в следующем: сняв звуковую кнопку на «родной» колонке, замерить расстояние между съёмными отверстиями. В металлической пластине рассверлить пару отверстий по размеру тех, которые расположены на старом руле. Надеть самодельный съёмник на обод, ввернуть в отверстия два болта. Заворачивая их по очереди, снять старую рулевую колонку, а на её место установить новую.

В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.

Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.

Впрочем, комфорт – дело поправимое, ведь осуществив такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое средство передвижения, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и желаете качественно ее улучшить, некоторые новые идеи вы сможете почерпнуть из приведенных, ниже советов, посвященных тому, как провести тюнинг салона УАЗ «буханка» своими руками.

Другие сиденья для уаз буханки

Нестандартные сиденья

Обшивка сидений поролоном

Немаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния. Также можно поставить сиденья от другого авто.

Другой руль для уаз буханки

Другой руль с электро- или гидро-усилителем

Замена руля

Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.

Тюнинг колес уаз буханка

Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизации давления на почву и повышения устойчивости авто, а это станет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».

Дополнительные элементы защиты

В такой внедорожник будет легко вмонтировать бампер – толстую и мощную трубу. Можно купить готовый (бампер «РИФ») либо сделать собственноручно.

Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование веткоотбойниками и порогами.

Резервная система питания

Установив в «буханку» по два аккумулятора, генератора и аварийных выключателя, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена мостов

Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Теплоизоляция салона

Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров «буханки» температурного режима эксперты настоятельно рекомендуют осуществить теплоизоляцию автомобиля. Она предполагает прокладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычных традиционных утеплителей. Пол авто можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах. Имеет пенополистерол и некоторые недостатки, в частности, он легковоспламеняем и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Чтобы осуществить тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. По толщине подобный материал составляет примерно 15-20 мм. Пленку фиксируют металлической стороной внутрь салона. Таким образом, помимо предполагаемого, утепления в автомобиле будет отличная звуковая защита.

Установка люка на крышу уаз буханка

Люк в салоне уаз буханка

Установка люка

Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.

Дополнительное оборудование салона уаз буханка

Дополнительные приборы

Другая приборная панель и дополнительное оборудование

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорная магнитола
  4. Анти-радар
  5. и т.д.

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.

Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.

Это, естественно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций вы получите принципиально обновленный эксклюзивный УАЗ «буханку», отличающийся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономичностью.

Читайте также: