Какие сиденья подходят на ауди 80 б4 без переделок

Обновлено: 14.05.2024

Салон от А6 С6 в Ауди 80 B4 (Часть 3, Установка передних кресел)

Кожа кресел от Audi A6 C6 восстановлена и внедрён подогрев от Audi A6 C4. Теперь их предстоит интегрировать в салон Audi 80 В4.

Данные кресла имеют совершенно разные крепления к кузову. В В4 салазки интегрированы в днище кузова, и они имеют трёхточечную опору. Кресла в С6 крепятся салазками в четырёх точках к кузову.

Вариант с установкой крепления от В4 на кресла С6 не рабочий. Плюс, если честно, регулировка кресел в В4 архаична: чтобы отрегулировать лифт сидения на нём надо подпрыгивать, плавности продольного хода нет, да ещё неслабый люфт в приводе спинки. В общем про всё это хотелось забыть.

Установки подобных кресел описанные на Drive2 делались через переходники. Но я решил сделать не несколько, а ОДИН переходник. Для этого есть ряд причин:
— не надо подгонять каждый раз переходники под кресло;
— кресло встаёт на переходник с первого раза;
— один переходник легко ставится и снимается как отдельно, так и с креслом.

Переходник делается из трубы 40Х20 мм и уголка 40Х40 мм. Внутрь трубы ввариваются гайки крепления на M10 (у меня были от подвески). Важно соблюсти плоскость конструкции, поэтому перед сваркой все детали были прикручены к основанию:

Есть нюансы по установке:
Нюанс 1 – высота сидений.
Сами сидения от С6 имеют высоту 13 см. от основания до нижней точки кресла в опущенном положении. Поэтому переходник необходимо установить максимально низко. Устанавливать выше проще, но в этом случае посадка будет выше. У меня рост почти 2 метра, поэтому задача максимально сохранить посадку. За точку отсчёта было взято среднее положение сидения в нижней точке лифта. В итоге получилось:

Новое сидение получилось на 2 см выше, при этом переходник был установлен в максимально низкое положение: труба опирается на свод воздушного канала (узел 1), в узлах 2 и 3 подрезается шумоизоляция.

Именно ограничение ширины в узлах 2 и 3 обуславливает ширину переходника в 50 см, тогда как крепления к салазкам имеют ширину 51,3 см. Кронштейн крепления оригинального кресла срезается по высоте, иначе он будет задевать вещевой ящик кресла. Переходник крепится к основанию кронштейна болтом М8.

Нюанс 2 – горизонтальность установки.
В оригинальном исполнении С6 четыре точки крепления кресла к кузову создают плоскость параллельную основанию кузова / порогам / днищу. В В4 все сложнее:
— передняя точка крепления кресла выше задних:
— внутренняя направляющая расположена на 2 см. ниже наружной:

— глубина внешней салазки только 11 мм, а внутренней 20 мм.
Плоскость установки переходника выверялась по уровню (автомобиль стоял в ровном гараже).

Сзади переходник крепиться к направляющим с помощью закладных 40Х40Х4 мм

Из-за ограничений глубины внешней салазки, резьба М8 нарезается на самих закладных, поскольку гайки стачиваются.
После выверки плоскости на уголках и закладных намечались отверстия. Каждая закладная соответствует своему месту и направлению установки.

Болты от суппортов на М8.
Сами кресла устанавливаются «с первого раза». Крепятся болтами М10 VAG N 909 369 01.

Надёжность крепления кресел должна обеспечивать безопасность. При подобной схеме ослабление крепления центральной опоры компенсируется жёсткой заделкой задних опор и жёсткостью всей сборной конструкции.

Защёлки ремней безопасности совместимы. В С6 ремни крепятся к креслам, но я оставил крепления В4, тем более они соединены с системой procon-ten.

Проводка подогрева передних сидений от А6С4 чётко устанавливается в В4. Протягивается как на схеме С4 внутри торпедо и вдоль порогов.

Схема подключения (была найдена на где-то на просторах Drive2)

Масса подключается на колодку в районе ручки открывания капота.
Основной питающий кабель (красно-белый) в гнездо 30a колодки G (эта красная колодка ближе всего расположена к рулевому валу). Разъём от С4 идеально в неё встаёт.

Управляющий кабель (чёрно-синий) подключается к любому разъёму С15а (на него питание подаётся при включении зажигания).

Запчасти и аксессуары для транспорта - сиденья ауди 80

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (4) (1)
    (3) (1)
    (2)
    (2)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция
Непредвиденная поломка сидений Ауди 80, или обычная их профилактика могут потребовать от водителя несложных действий по демонтажу данных изделий. Подробная инструкция о том, как снять сидения Ауди 80 облегчит эту процедуру.

Передние сиденья

Чтобы снять передние сидения Ауди 80, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Сначала необходимо переместить сидения максимально назад, чтобы получить доступ к ограничителю на передней части рельс, и снять его;
  • Если сидение оснащено автоматической регулировкой положения, то необходимо снять стопорные ограничители облицовок, вывинтив болты под ними. Потом нужно отключить контакты на колодке проводов;
  • Далее сидение выдвигается вперед, пока передняя направляющая не покинет основу;
  • Затем следует снять подголовник, вынимая металлические скобы(скобы находятся под пластиковыми заглушками);
  • Спинка сидения демонтируется аккуратно, чтобы не повредить механизм регулировки наклона;
  • После того, как были сняты подголовники, можно отсоединить нижнюю подушку сидения.

Задние сиденья

Для того чтобы снять задние сидения Ауди 80, автовладельцу понадобятся торцовые ключи и отвертка. Вся процедура включает в себя несколько простых шагов:

  • Снять защитные накладки на болтах, удерживающих подушку на кузове, и отвинтить болты. Они находятся в нижней передней части сидения;
  • Далее нужно демонтировать накладку с подлокотника, под которой скрываются крепления в виде шурупов;
  • Подголовники с задних сидений снимаются также посредством извлечения стопорной скобы;
  • Спинка сидения снимается после отвинчивания двух болтов. Она также вынимается из специальных пазов.

Важно: перед демонтажем сидений с автоматической системой регулировки следует отключить минусовый контакт аккумуляторной батареи автомобиля.

Какие сиденья подходят на ауди 80 б4 без переделок

Высота от переднего сиденья до крыши Audi 80B4 для всех модификаций составляет 957 (959) (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 957 (959) (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Седан, универсал, купе и кабриолет Audi 80 B4 также поступали в продажу под индексом Audi 90 B4.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1995.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi 80B4 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi 80B4 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

c Audi 80B3 на Audi 80 B4, есть ли смысл переходить?

Помимо внешнего вида (капот а ля мерседес, другие изменения морды, задние поворотники) есть гораздо более практичные изменения: бак перекочевал под днище, заднее сидение получило люк для длинномеров и возможность складываться, значительно увеличился багажник, пересмотрена задняя подвеска). Да и еще по двигателю и салону изменения есть. На мой взгляд ощутимый рестайлинг.

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

HDDR, а что нового в задней подвеске на В4? На моей B3 передняя подвеска уже с изменениями (поперечный стабилизатор по другому крепиться, через дополнитнльные рычаги с шарнирами), может и задняя изменена?

DJF:

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

А почему в В5 кузове? (не помню как она выглядит )

а у нас мода из В3 - И4 строить. тот же самый капот, бампер, задняя оптика, типа опа, и фиг поймёшь какого года поэтому в Эстонии В4 и самая угоняемая машина

Все, я понял! Не хочу В4, хочу А4. придется пару лет на В3 поездить, еcли мотор выживет с моими пробегами.

p.s. А расходники на нее (торм.колодки, фильтры и т.п.) намного дороже, чем на В3 ?

запчасти на В4 не дорогие, но, к примеру, сайлентблоки передних рычагов по хорошему надо каждые 25-30 ткм менять.

вообще В4 и В3 - совершенно разные машины, если не считать одинакового салона (дверные накладки слегка обновлись в 94-м году, но это не в счет). бОльшая база, дисковые тормоза вент. спереди и дисковые сзади, стабилизатор попер. уст. спереди (не знал, что на В3 стоял, но всяко быват), колеса 15" штатные, кузовщина ВСЯ разная, двигатели совершенно другие.

подвеска дубовая до жути, а так машина ничего.

ЗЫ мой тебе совет - пересядь на японца, предпочтительнее на тойоту, и ты напрочь забудешь о том, что такое головняк применительно к авто.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

В далеком 1986 году компания Ауди выпустила первый автомобиль 80-й серии в модели Б3. Постепенно он стал пользоваться гораздо меньшим спросом, и с целью повышения конкурентоспособности, было разработано новое четвертое поколение Ауди 80. Машина подверглась полному рестайлингу и усовершенствованию со стороны разработчиков.

Внутреннее и внешнее оформление Ауди 80 Б4: фото и особенности в сравнении с предшественниками

Экстерьер

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

Внешнее оформление также изменилось: решетка радиатора, вмонтированная в капот, более компактные бампера, окрашенные в цвет кузова, усовершенствованная оптика. Топливный бак перенесен в область дна, тогда как ранее он находился за спинкой задних сидений и занимал приличную часть объема багажника. Благодаря этому сиденья получили возможность трансформации. Если сложить их спинки, объем багажника увеличивается в разы. Таким образом, автомобиль стал менее массивным и приобрел более ровные, пропорциональные черты.

Интерьер

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

Остался и один недостаток – верхняя часть лобового стекла находится в непосредственной близости к водителю и пассажиру на переднем сидении, а подголовники задних сидений расположены слишком близко к боковым стойкам. В остальном претензий нет. Б4 обладает отличной шумоизоляцией. Из особенностей интерьера можно выделить дефлекторы обдува, представленные в большом количестве, и дополнительный подрулевой рычажок, при помощи которого можно включить габаритные огни или ближний свет.

Техническая часть

На смену моторам с объемом 1.8 л пришли следующие вариации:

  • двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2 л;
  • спортивные версии с пятью цилиндрами и 20 клапанами R2 и RS2 объемом 2.2 л, с дополнительным турбонаддувом;
  • шестицилиндровые – 2.6 л;
  • турбодизельный – 1.9 л.

Резиновые опоры были заменены на гидравлические и стали держать двигатель на лонжеронах. Автомобили комплектовались автоматическими четырехступенчатыми или механическими пятиступенчатыми коробками автомат.

Все Б4 имеют реечное рулевое управление. Его работу облегчает специальный гидроусилитель, который обычно устанавливался во всех модификациях. Авто является достаточно мощным, оно послушно себя ведет при осуществлении различных маневров на парковках. Однако при развитии высоких скоростей руль становится малоинформативным, что определяется в отсутствии обратной связи, поэтому во время таких маневровых приемов следует быть предельно осторожным.

Тормозная система оснащена дисковыми тормозными механизмами, что обосновывает ее достаточную эффективность. Передние тормоза практически никогда не вызывают нареканий, а вот с задними нужно быть повнимательнее – если оборвался пыльник, то часто могут подклинивать скобы суппортов с основным направлением. Необходимо чаще заменять колодки, чтобы их износ не сказывался на качестве работы тормозной системы.

Ходовая часть характеризуется некоторой жесткостью, при этом она обеспечивает отличную устойчивость во время развития автомобилем высокой скорости. В версиях Quattro с полным приводом передняя и задняя подвески являются независимыми, с передним приводом – задняя является полузависимой.

В целом, автомобиль обладает неплохими техническими возможностями и отличным дизайном, как изнутри, так и снаружи, что можно увидеть на фото Ауди Б4.

Audi 80 четвертого поколения совмещает в себе все качества, которые определяют высокую надежность и достаточную комфортабельность. Эта модель отличается удобством и практичностью, что позволяет ей до сих пор находить своих поклонников, несмотря на то, что ее производство было остановлено еще в 1995 году.

Обзор Ауди 80 Б4, старого добротного автомобиля

Ауди 80 Б4 относится к старым добротным импортным автомобилям, которые остаются востребованными независимо от возраста и наличия других, более современных аналогов. Этих машин до сих пор много на дорогах России, Белоруссии, других стран СНГ. На рынке подержанных авто представлен довольно широкий выбор приличных моделей, хотя выпуск этой линейки знаменитого бренда был прекращен еще 25 лет назад.

Позиционирование и цены

В 1991 году немецкий автоконцерн приступил к производству Audi 80 В4, пятого (и последнего) поколения знаменитой линейки легендарных авто. С этого времени прекратилась продажа модельного ряда Ауди 90 европейским покупателям, все авто стали обозначаться маркой Ауди 80. Вновь появился Avant с кузовом универсал.

Однако на американский континент авто продолжали поставляться под маркой Ауди 90. Они имели двигатели 2,8 л, более богатую комплектацию, которую европейцы могли приобретать в виде опций. Производство авто пятого поколения прекратилось в 1996 году, его заменили Ауди А4.

Все пропорции и характеристики кузова были сохранены, но были произведены следующие изменения:

  • установлена подушка безопасности, которой не было в предыдущем поколении;
  • изменилась конфигурация фар и бампера;
  • обновлен дизайн кузова;
  • слегка расширена колесная база.

На сегодняшний день этот автомобиль можно встретить только на вторичном рынке. Чаще всего в продаже имеются Ауди 80 В4 универсал и седан с передним приводом и МКПП. Это самые востребованные среди россиян модификации. Стоимость этой модели Ауди 80 зависит от того, какой это кузов, а также от его технического состояния, сохранности салона и варьируется от 75 до 350 тысяч рублей. Существенно дороже обойдутся автомобили, подвергшиеся тюнингу для усовершенствования характеристик и повышения внешней привлекательности.

Фото Ауди 80 Б4

Фото Ауди 80 Б4

Технические характеристики Audi 80 B4

В ходе модернизации изменилось большинство параметров автомобиля. В основном это коснулось ходовой части и внешнего вида. Переднеприводное Audi 80 В 4 было оснащено более простой задней подвеской. Полноприводный вариант оборудован многорычажной, независимой задней подвеской. Спереди – стойки Макферсон. Передние тормоза – вентилируемые, дисковые; задние – дисковые.

Обзор технических характеристик Audi В4:

Габариты (длина/ширина/высота) 4405/1695/1395
Высота дорожного просвета 130 мм
Коробка пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП
Колесная база 2545 мм
Масса 1030 кг
Топливный бак 66 л
Максимальная скорость 162 км/ч
Время разгона 15,4
Уровень расхода топлива (город/трасса/смеш.) 9,9/5,5/6,9
Объем багажника 425 л

Из перечня двигателей нового Ауди 80 В4 исключены агрегаты объемом 1,8 л, исчезли также механические четырехступенчатые и трехступенчатые автоматические коробки. Базовая версия представлена мотором 4 цилиндра, 2,0 л 90 л. с. с системой моновпрыска, который является модифицированным вариантом 2,0 Е 113 л. с.

Появились новые разновидности моторов Ауди Б4: рядные четырехцилиндровые I5, шестицилиндровые V-образные моторы 2,6 и 2,8 литра, турбодизельный (ТД) 1,9 л, 90 л. с. Почти все бензиновые агрегаты оснащены автоматической системой многоточечного впрыска, а ТД – устройством прямого впрыска.

Под капотом у Ауди 80 Б40

Под капотом у Ауди 80 Б4

Модификации автомобиля

Одновременно с седаном концерн разработал несколько новых моделей с другими вариантами кузова:

  • двухдверный Audi Cabriolet (производился с 1992 по 2000 г.);
  • двухдверный Audi Coupe (с 1992 по 1996 год);
  • пятидверный Audi 80 B4 Avant с кузовом универсал (производился с 1992 по 1995 год);
  • Sunline, стала специальной версией кабриолета.

Еще одной модификацией считается седан Audi 80 В4 Quattro Competition, выпущенный небольшой партией 2 500 штук. Разработан на основе гоночного Super Tourenwagen Cup на платформе В4. Двигатель 2,0 л 137 л. с. Позднее эта модель стала дорогим коллекционным вариантом.

Зеленая Ауди 80 Б40

Зеленая Ауди 80 Б4

Внешний вид

Экстерьер

Подобно Audi 80 IV, кузов пятого поколения оцинкован и не подвержен коррозии. Внешне автомобиль стал выглядеть надежнее и проще. Основные изменения:

  • фальшрадиаторная решетка интегрирована с капотом;
  • изменена конфигурация фар и бампера;
  • колесные дуги стали более выпуклыми.

Видоизменился Ауди 80 В4 и сзади. Багажник увеличился в длину, но стал меньше размером. Сиденья сзади превратились в откидные, для чего конструктивным изменениям подверглись задний мост и топливный бак, который теперь располагается не под днищем, а позади задних кресел.

Слегка увеличился диаметр дисков: колеса В3 оснащались дисками 14 дюймов, на Ауди 80 Б4 установлены 15-дюймовые «катки». Их разболтовка составляет 5х112. Литые диски на Ауди 80 Б4 стали появляться с 1994 года, одновременно с кондиционером, подголовниками на сиденьях, электроприводными зеркалами заднего обзора и некоторыми другими элементами.

Универсал Ауди 80 Б4

Универсал Ауди 80 Б4

Интерьер

На время выпуска интерьер Ауди 80 Б4, по отзывам проверенных любителей этой марки, выглядел продвинутым. Сейчас он немного устарел, но остается эргономичным и довольно удобным:

  • доступ внутрь салона очень удобный, так как двери открываются довольно широко;
  • руль большой, оснащен гидроусилителем;
  • рычаг переключения передач короткий;
  • панель приборов удобная, легкочитаемая.

Салон отделан пластиком и кожей хорошего качества. Кресла стали комфортабельнее, усовершенствованы системы климат-контроля, вентиляции и шумоизоляции.

Современный салон Audi 80 B4

Современный салон Audi 80 B4

Безопасность Ауди 80 Б4

Безопасность Ауди В4 обеспечивает система Procon-Ten, рассчитанная на защиту водителя при лобовых столкновениях. При возникновении рисков специальный механизм втягивает руль в сторону мотора и вытягивает ремни безопасности. Водитель получает возможность избежать удара головой о руль.

Чуть позже, в 1993 году, базовую модель оборудовали подушками безопасности на водительском месте. Пассажирское сидение оснащалось подушкой по желанию покупателя.

Ауди В4 имеет эффективную дисковую тормозную систему, в некоторых моделях установлен АВС.

Audi 80 B4 (вид сзади)

Audi 80 B4 (вид сзади)

Конкуренты и аналоги

При покупке многие автовладельцы сравнивают Ауди 80 с машинами российского производства, обычно с ВАЗ, по причине того, что они находятся примерно в одной ценовой нише. Машины производства России по качеству исполнения, надежности и безопасности заметно уступают Ауди, хотя по отдельным параметрам могут даже превосходить. К примеру, дорожный просвет наших машин более приспособлен к российским дорогам.

  • Лада Приора . На вторичном рынке Приора стоит дороже, у нее более мощный, но менее объемный двигатель. Она разгоняется быстрее, меньше расходует топлива, но уступает Ауди по объему топливного бака и размеру багажника. Цена на подержанные авто – от 60 до 200 тысяч.
  • Лада 2109 . Имеет более слабый мотор, меньший объем бака, но превосходит по массе. Ауди расходует меньше топлива, разгоняется быстрее, имеет вместительный багажник. Цена – от 60 до 120 тысяч.
  • Лада 2112 . Имеет более мощный мотор, разгоняется быстрее, расходует меньше топлива. Стоимость – от 60 до 200 тысяч.
  • Лада 2110 . Расходует меньше топлива, имеет больший объем багажника, но уступает по объему двигателя, объему бака и времени разгона. Цена – от 40 до 200 тысяч.

Есть аналоги и среди зарубежных авто.

Красная Audi 80 B4

Красная Audi 80 B4

Преимущества и недостатки

Отзывы об Аudi 80 В4 в основном положительные. Это удобный, комфортный, динамичный автомобиль с хорошей шумоизоляцией. Отлично ездит по плохим дорогам, хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Запчасти стоят дешево, авто прост и удобен в обслуживании и в ремонте. Ломается редко, нужно лишь производить плановую замену агрегатов и расходников.

  • низкий клиренс;
  • слабая подвеска;
  • немного превышенный расход топлива.

Слабое место – система охлаждения, приходится часто менять датчики температуры охлаждающей жидкости. Многие владельцы говорят о закисании стояночного тормоза, поэтому требуется периодически прочищать его.

Отмечаются некоторые неполадки с электрооборудованием салона: иногда возможны сбои с датчиками центрального замка и электростеклоподъемников, осветительными приборами.

Ауди 80 до сих пор притягивает взгляд истинных ценителей немецкой надежности и практичности. При этом стоит он относительно дешево, не опустошает карман в ходе эксплуатации, верно служит своему владельцу.

замена штатных передних сидений

подскажите от чего подойдут чтоб без переделок креплений?

незнаю переделано у меня или нет но помоему всё заводское от пассата в3 стоят у меня передн

так называемый Рекаро салон ставился на купе и 90

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте. Ну и не так просижены. Для установки - переварить задние опоры сиденья( оно шире В2 на 50 с чем то мм.) Одно плохо - они синие. а салон бежевый. но это тоже поправимо, переодеванием.

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

всё зависит от комплектации,например,у меня нет регулировки по высоте и подголовники цельные.

А кто нибудь пробовал реанимировать сиденье (родное) реально ли.
У меня седло просижено и спинка вдавлена, если долго ехать (800 км), то у меня спина болеть начинает, потому что посадка как шахматный конь Я под спину небольшую подушку подложил сразу приятней ехать. Вот я и подумал, а не разобрать ли сединку, купить какой нить диванный поролон и обновить. Кто нибудь делал что то подобное. Что скажете.

реанимировать можно. Форму даже можно по желанию сделать самому.

а сиденья от комплектации зависят. У меня ведь тоже переходка.

а сиденья от комплектации зависят.

Значит мне повезло т.к. и регулировка по высоте есть и подголовники дырявые

пластмассовые что ль?

у меня вот такие.

Отредактировано SpectroniK (31.05.2010 13:12)

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Нет не пластмассовые.

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Уходишь от темы

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Мои от 80B4. Лично видел донора.

подскажите от чего подоидут чтоб без переделок креплении.

Получается что на место нерегулируемых и без подголовников можно без проблем поставить от переходки с регулировкой и подголовниками.

. а сиденья от комплектации зависят.

Отредактировано cruftmanship (31.05.2010 14:48)

Интересно от Гольф2 подойдут сиденья,на сколько я помню они вроде по крепежам одинаковые .

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Я за 2.5рубля забрал весь салон 2перед + задний диван( который мне вообще не нужен). т.е как найдёшь.

У меня стоят родные, 80 г.в. еще зелененькие, водительское по высоте регулируется, подголовники есть не дырявые) всё бы ничего да тряпка совсем протерлась, а вот кожзам как с завода. Когда стирал чехлы попробовал без них ездить. Совсем не то, как будто не в своей машине. Чехлы девяточные, типа ортопедические =)

достал сиденья передние и задние от ауди а4 рекаро за 2500,подайдут ли они по креплениям как вы думаете

подайдут ли они по креплениям как вы думаете

Привет всем. Считаю что если менять родные сидения, то это уже будет не Audi 80.
Я недавно купил Audi 80 B2. До этого уже был богатый опыт управления этим авто. Перегонял его на большие растояния. Просто кошмар какой то. То спину стрелляет, то нога затекает. Причем нога затекает при любых регулировках сидения. Родные сидения ужасные.
Всем советую если и менять сидения, то только на сидения от Волга ГАЗ -3110. Что скоро и сделаю на своей Audi. В них 1000 км за день в легкую. По любым дорогам. Первый раз сидения от "волги" я ставил в ВАЗ-2101. До сих пор служат верой и правдой. Пассажирское сидение приходиться каждый день складывать и раскладывать (вожу грузы. работа такая). Работает без проблем.
Покупал пару за 2 штуки нашых рублей на авторазборке. Там их навалом, т.к. Волги ломаются на много чаще чем Audi )))))

Mihaelshu, а с креплениями много колхоза?

уж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.

я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Отредактировано SpectroniK (01.10.2010 19:19)

ж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.
я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Думаю надо попробовать поставить от b3 или b4, а не от Волги. Только они у нас на порядок дороже Волговских. У меня родное сидение регулируется только наклоном вперед и назад нижней подушки, ну и как у всех спинка. Купил уже машину в таком виде. Если бы нижняя подушка могла бы регулироваться вверх и вниз, то я бы сидение поднял бы до конца вверх. Чтобы от моей мокушки до крыши было не больше миллиметру. Т.к. когда сейчас сижу внизу. Нифига не вижу. Габариты машины сложно определить. Управлять тяжело.
Может кто подскажет. Правда исправные сидения должны двигаться не только наклоном вперед и назад?

Читайте также: