Установка вентиляции сидений камри 70

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сидухи от максималки (с вентиляцией)

Привет всем! У моего брата камри в комплектации стандарт +. Сидухи обиты тканью и механическая регулировка положений. Он заморочился и купил комплект сидух от максималки. Теперь нужно их как-то подцепить, чтобы работали привода и обдув. Может быть кто-то делал что-нибудь подобное? Нужна схема подключения передних родных сидений с электроприводом и вентиляцией и где можно купить блок кнопок включения обогрева с доп кнопками под вентиляцию как на максимальной комплектации? Если кто-то может поделиться информацией, было бы очень здорово)

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Camry, 2014


Toyota Camry, 2014


Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2012

Комментарии 16

в помощь трудящимся, по проводке схем пока у меня нет.
TOYOTA 8475233150 — кнопки вентиляции — ценник новых деталей здесь и далее конь, ищите на разборках
TOYOTA 89710-33060 Блок управления сидением (хз есть он у васили нет)
TOYOTA 8215206S90 — проводка передней левой двери (под память)
TOYOTA 6762006P40E4 — карта двери под память сидений
TOYOTA 8492733120 -кнопки памяти

гораздо проще было поставить БМВшные сидения. самый простой вариант в данном случае обзванивать разборки и спрашивать есть ли у них в разборе камри 70 3.5 на которой стоит вентиляция т.к. там есть комплектация ступенью ниже без нее.

Спасибо) Будем искать дальше)

в помощь трудящимся, по проводке схем пока у меня нет.
TOYOTA 8475233150 — кнопки вентиляции — ценник новых деталей здесь и далее конь, ищите на разборках
TOYOTA 89710-33060 Блок управления сидением (хз есть он у васили нет)
TOYOTA 8215206S90 — проводка передней левой двери (под память)
TOYOTA 6762006P40E4 — карта двери под память сидений
TOYOTA 8492733120 -кнопки памяти

гораздо проще было поставить БМВшные сидения. самый простой вариант в данном случае обзванивать разборки и спрашивать есть ли у них в разборе камри 70 3.5 на которой стоит вентиляция т.к. там есть комплектация ступенью ниже без нее.

А если память не подключать на передние сиденья? Тогда же все проще. Просто кнопки вывести на поддув и все. А регулировка приводами не особо сложно делается. У электрика узнавали, сказал, что привода подключал.

в помощь трудящимся, по проводке схем пока у меня нет.
TOYOTA 8475233150 — кнопки вентиляции — ценник новых деталей здесь и далее конь, ищите на разборках
TOYOTA 89710-33060 Блок управления сидением (хз есть он у васили нет)
TOYOTA 8215206S90 — проводка передней левой двери (под память)
TOYOTA 6762006P40E4 — карта двери под память сидений
TOYOTA 8492733120 -кнопки памяти

гораздо проще было поставить БМВшные сидения. самый простой вариант в данном случае обзванивать разборки и спрашивать есть ли у них в разборе камри 70 3.5 на которой стоит вентиляция т.к. там есть комплектация ступенью ниже без нее.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Camry

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Camry

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 40 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Camry

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Camry

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Camry

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 34 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Camry

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 52 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Camry

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Camry антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Camry

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Camry

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Camry

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Camry

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Camry

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Camry

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Camry

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Camry

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Camry

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Toyota Camry

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Toyota.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 35 700 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Camry

Цена: от 65 800 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Camry

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Camry

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Camry

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Camry

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Camry

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Camry?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Выводим комфорт на новый уровень – тюнинг автомобилей Toyota Camry

Сейчас огромный выбор возможностей для усовершенствования автомобилей. Тюнинг авто набирает все большую популярность у автомобилистов. Даже авто премиальных марок могут нуждаться в дооснащении и тюнинге, так как это возможность подчеркнуть индивидуальность, повысить комфорт и безопасность. Наша компания занимается дооснащением и тюнингом в сфере повышения функциональности систем и усовершенствования авто дополнительными опциями и готова предложить ряд услуг в этом направлении.

Toyota Camry – одна из самых популярных в России машин, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны по различным параметрам. Тюнинг Тойота Камри будет особенно актуален, если авто в стандартной комплектации. Но и обладателям премиальной версии нам есть что предложить. Так, для Тойота Камри 3.5 тюнинг может заключаться в увеличении мощностных характеристик двигателя. Как известно, многие производители вынуждено снижают мощность двигателей, чтобы авто соответствовало экологическим нормам, а также чтобы удержать определенный ценовой диапазон.

Преследуя эти цели, Камри 3.5 дефорсировали. Добавить лошадиных сил поможет чип-тюнинг Тойоты 70. С помощью специальной программы происходит изменение некоторых параметров в блоке управления двигателем. Все настройки изменяются в допустимых пределах, что не несет опасности основным узлам авто. В результате чип-тюнинг Тойота Камри V70 позволяет получить значительную прибавку в мощности двигателя, увеличить плавность хода и экономичность авто.

Усовершенствование мультимедийной системы можно реализовать путем замены штатного монитора на головное устройство на ОС Android. Скрасить время, проведенное за рулем, можно c цифровым или Apple TV. А пассажирам будет интересен тюнинг Тойота Камри XV70 дополнительными мониторами на спинки сидений. Также мы подключим высокоскоростной интернет 4G.

Отдельно стоит рассказать о системе AirTouch Performance. Дооснащение Тойота Камри V70 данной системой позволяет значительно расширить возможности штатной мультимедиа. Монитор обретает функции планшета, куда можно скачать и использовать привычные приложения для навигации, антирадары. Ролики на YouTube, просмотр фильмов в IVI, голосовой поиск и многое другое теперь будет в штатном мониторе вашего авто. Функция двойного экрана позволяет одновременно использовать 2 приложения: к примеру, навигация и YouTube.

Тюнинг Тойота Камри для повышения комфорта и безопасности

Для более высокой защиты от угонов и взломов мы предлагаем дополнительные охранные комплексы и «секретки». Дооснащение Тойота Камри электронными и механическими устройствами обеспечит комплексную защиту авто.

Бесштыревые доводчики позволят больше не беспокоиться о том, что дверь может не до конца захлопнуться. Устройство дотянет дверь до состояния полного закрытия. Данная опция, помимо обеспечения безопасности, придает авто статусности. Для стандартной комплектации Toyota Camry тюнинг может включать дооснащение камерами заднего, переднего и кругового обзора. Также возможна установка омывателей камер заднего и переднего вида. Они аналогичны тем, какими оснащается камера заднего вида Мерседес.

Система дистанционного автозапуска обеспечит водителю дополнительное удобство и позволит экономить время. Предпусковой нагреватель Webasto прогреет салон и ветровое стекло в зимний период времени. Тюнинг новой Тойоты Камри можно осуществить с помощью системы контроля слепых зон. Она позволяет водителю контролировать обстановку позади авто и предупреждает об автомобиле, который может не попасть в поле зрения через зеркала заднего вида. Также для Тойота Camry тюнинг может подразумевать дооснащение радар-детектором и управляемым со смартфона видеорегистратором с Wi-Fi.

Топовые комплектации включают электропривод крышки багажника. Это крайне удобно, и мы можем провести дооснащение вашей Камри этой опцией. Открывание/закрывание осуществляется с кнопки на багажнике, на ключе, а также на водительской двери. Для Тойота Камри 2019 в новом кузове тюнинг может включать полную шумоизоляцию авто самыми современными материалами, которые обеспечат надежное шумо- и вибропоглощение.

Для комфортного длительного нахождения за рулем возможно дооснастить кресла пневматическими поясничными опорами. Грамотная посадка гарантирует правильную осанку водителя за рулем и, следовательно, отсутствие усталости и болей в спине.

Для желающих произвести впечатление установим систему активного выхлопа. Автомобиль получит звучание спортивного кара, но при этом не потребуются существенные изменения конструкции. Система легко настраивается и управляется со смартфона. Придать индивидуальности и защитить покрытие поможет детейлинг авто. Услуга подразумевает нанесение керамической защитной пленки. Мы используем исключительно премиальные материалы.

Наши специалисты с большим опытом в дооснащении и тюнинге авто выполнят все работы качественно и быстро. Кроме того, изменения и доработки никак не отразятся на дилерской гарантии авто.

🚗Обзор автомобиля Тойота Камри 70

Седан Камри 70

Общая информация об автомобиле Тойота Камри 70

Легковой автомобиль построен на базе модульной платформы Toyota TNCA. Применение в конструкции высокопрочных сталей позволило увеличить прочность кузова и снизить вес машины. Салон рассчитан на перевозку водителя и до 4 пассажиров, передние кресла регулируются вручную или с помощью электрических приводов. На дорогих модификациях предусмотрен электрический привод заднего дивана, что приводит к уменьшению полезного объема багажного отделения.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.

В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.

Магнитола оборудована сенсорным экраном, на части модификаций установлен проектор, транслирующий информацию о работе систем автомобиля на ветровое стекло.

Интерьер Камри 70

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

Размеры Камри

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Моторы имеют принудительное жидкостное охлаждение, закрытый контур оборудован компенсационным бачком с паровым клапаном.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

Тормозные диски Камри

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Стандартная комплектация

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

Используется магнитола премиального класса JBL со встроенным декодером файлов формата Flac.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Камри Люкс Safety

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Комплектации с двигателем 3 5

Агрегат объемом 3,5 доступен для версий:

  • Люкс Safety;
  • Executive Safety.

Executive Safety

Модификация отличается применением рулевой колонки с электрической настройкой в 2 направлениях.

Тест-драйв

Проведенные автомобильными журналами пробные поездки показали улучшение характеристик управляемости машины.Шумоизоляция улучшена дополнительными резиновыми кантами по периметру дверей, но слышен шум от мелких камней, бьющих по подкрылкам в передних арках.

Управляемость и ощущения от вождения

Автомобиль отличается сбалансированной подвеской и жестким рулевым управлением, при движении по неровной дороге машину не раскачивает и не бросает. При прохождении поворотов кузов не наклоняется, но на небольшие движения руля реакция замедленная.

Камри на повороте

Достоинства и недостатки машины

  • высокая надежность двигателя и трансмиссии;
  • усовершенствованная подвеска повышает устойчивость на прямых и в поворотах;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • просторный задний диван.

Недостатки Камри серии XV70:

  • повышенная стоимость нового автомобиля;
  • увеличенный тариф каско из-за риска угона;
  • тонкий металл кузова;
  • плохая штатная шумоизоляция.

Средняя стоимость

Базовая модификация обойдется владельцу в сумму от 1,654 млн руб., версии с двигателем объемом 2,5 л имеют стоимость в пределах от 1,846 до 2285 млн руб. Модификация с мотором 3,5 л имеет цену от 2,429 млн руб.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

Мазда и Камри

Отзывы автовладельцев

Игорь, 41 год, Москва

Кирилл, 46 лет, Волгоград

Водил Камри с несколькими кузовами, увидев фото нового поколения XV70, решил поменять машину (до этого была Camry XV55). Машина отличается улучшенной плавностью хода и жестким рулевым управлением. Мощности двигателя объемом 2,5 л хватает для движения в городе и быстрого обгона на трассе, но расход бензина великоват (сравниваю с SuperB с 1,4 л, который эксплуатирует родственник).За 2 года поломок не было, во время первого обслуживания были сняты клипсы из-под передних обшивок, которые скрипели в холодную погоду.

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Силовые агрегаты Toyota XV70

  1. 6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

BMW 3 серии

Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля.

Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером.

Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Комплектации и специальные условия



Показать результаты


Показать результаты


Показать результаты
Показать результаты


Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Красивая Camry XV70 (2020-2021), но больше некачественная

Седан Камри 70

Интерьер и экстерьер

Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.

В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.

Магнитола оборудована сенсорным экраном, на части модификаций установлен проектор, транслирующий информацию о работе систем автомобиля на ветровое стекло.

Интерьер Камри 70



Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Вывод

Да, улучшения дизайна и функционала японского бизнес-класса приведет много молодых покупателей. Продажи все равно будут отличными, но множество претензий сильно подпортит репутацию марки.

Покупать себе Toyota Camry XV70 (2020-2021) или нет зависит от вашей цели. Если вы нуждаетесь в надежном и супер-качественном автомобиле, который медленно дешевеет, то это он обеспечить уже не может. Если просто хотите многофункциональный, красивый, относительно недорогой бизнес-седан – один из лучших представителей рынка.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.


Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Моторы имеют принудительное жидкостное охлаждение, закрытый контур оборудован компенсационным бачком с паровым клапаном.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Тормозные диски Камри

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.


Toyota Camry 2020 S-Edition фото
Toyota Camry 2019-2020 фото багажник
Морда новой Тойоты Камри
Toyota Camry 2019-2020 фото
Toyota Camry 2019-2020 фото

Toyota Camry 2019-2020 фото

Toyota Camry 2019-2020 фото

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Стандартная комплектация

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Безопасность

По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.

Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:

  • airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за пешеходами;
  • обнаружение препятствий;
  • различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
  • задний и передний парктроники;
  • контроль за состоянием водителя;
  • круиз-контроль,

а также многое другое.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Используется магнитола премиального класса JBL со встроенным декодером файлов формата Flac.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Камри Люкс Safety

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Долой консерватизм – салон

Фото салона новой Toyota Camry

Внутри изменилось все, кроме руля, хотя в нем тоже есть легкие нововведения. В обшивке использована кожа (черная или бежевая), мягкий пластик и вставки фальшивого дерева. К качеству сборку много претензий. Здесь производитель ушел в сторону функционала.

Спереди поставили другие сиденья, архитектурой спортивного анатомического стиля. Кресла Toyota Camry 2020-2021 мягкие, удобные, регулируются электрически, оснащаются подогревом и вентиляцией в топе. Сзади свободного места конечно много, но раньше машина была лидером по пространству заднего ряда, теперь – нет. В топе откидной центральный подлокотник получает сенсорные кнопки регулировки угла наклона спинки, подогрева и собственного климат-контроля.

Задний диван2020

Первое что видит водитель – 3-спицевый мульти-руль, за которым приборная панель с углубленными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым экраном. В топе устанавливают 10-дюймовую проекцию.

Панель приборов

Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.

Тоннель Камри 2020-2021

Центральный тоннель вместе с переходом консоли выглядит стильно. В ее основании площадка с беспроводной зарядкой. Дальше расположился рычаг КПП, пара подстаканников, кнопки выбора режимов езды и электронный ручник.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

Мазда и Камри

Отзывы автовладельцев

Игорь, 41 год, Москва

Приобрел Камри «семидесятку» с 2,5-литровым двигателем в середине 2021 г., а в автосалоне сделали дополнительную шумоизоляцию колесных арок и установили еще одну сигнализацию. Автомобиль хорошо держит дорогу, на колею машина не реагирует.Предусмотрена функция автоматического переключения режимов работы головного освещения, но датчик не всегда срабатывает при встречных машинах со слабым светом фар. При резком разгоне двигатель реагирует на нажатие педали газа через несколько секунд, при обгоне нужно учитывать эту особенность.

Кирилл, 46 лет, Волгоград

Водил Камри с несколькими кузовами, увидев фото нового поколения XV70, решил поменять машину (до этого была Camry XV55). Машина отличается улучшенной плавностью хода и жестким рулевым управлением. Мощности двигателя объемом 2,5 л хватает для движения в городе и быстрого обгона на трассе, но расход бензина великоват (сравниваю с SuperB с 1,4 л, который эксплуатирует родственник).За 2 года поломок не было, во время первого обслуживания были сняты клипсы из-под передних обшивок, которые скрипели в холодную погоду.

Много недовольных – недостатки

В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.

Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.

Задняя часть Camry XV70 ночью

Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.

Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.

Читайте также: