Какие сиденья подходят на паджеро 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Какие сиденья подходят на паджеро 2

Вот фото салона субарика

Дык голову мона дома оставить на время поездки :).

А вообще тема важная, надо че то придумывть а то радикулит действительно грозит на такой скамейке

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

а разве у спорта не такиеже сиденья

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

А в рестайловых какие сидушки стоят,от МПС или просто тканюшку поменяли?

Три дня назад поставил другие сидушки. И вот что я понял, это как надо было не любить свою спину чтобы при росте 192 см издеваться 5 лет
Сидушки были взяты с Опеля Астры 2003.

Главной задачей было - опустить вод. сидуху как можно ниже ну и соответственно чтоб эргономика была. Поэтому посидев на 10 различных сидухах были выбраны данные экземпляры. Так же подошли они и по размеру, более того, они на 2 см уже и по спинке и по сидению, чем родные. То есть места не украли. Более того сзади форма кресла имеет вогнутую часть для ног, что тоже хорошо.

По переделке пришлось попотеть. Салазки тут шире чем наши родные, поэтому пришлось срезать их полностью и выставлять под наш размер, от лифта сидения пришлось отказаться, потому что под мой рост нужна была очень низкая посадка.

Теперь о комфорте: Словами не передать, поясница больше не проваливается я чувствую как её поддерживают, ноги не свисают, в ямах не болтает, поэтому неровности стали восприниматься по-другому, мягче. Стал закладывать в поворотах, жене приходится с заднего сидения отдергивать меня, потому что она смещается по плоскости, а я не чувствую ни хрена, сижу влитым и давлю. В общем это того стоило, жаль что не сделал этого раньше.

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным Mitsubishi Pajero

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.

Машина П2 5дв. Дизель 2.8

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)

to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро - как раз с качеством страдает. У Монро - лоторея. Повезет - возьмешь хорошие. Не повезет - ну так не повезет.

По вопросу жесткие/мягкие - у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности.

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, "очищаю" потихоньку).

"по совету спецов" (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет - поставишь полиуретановые.

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать :)

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал "масляные", а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда "газо-масло". Ставить "вкруг" газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг "газомасло") получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

ps: поставлю, отпишусь - каково оно стало :)

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 г\в,они по диаметру "проволки" чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко. и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк. ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

Замена Кресел на П2 от Toyota Mark X

Я давно не был в таком восторге от этой коробчёнки, которая то едет, то ремонтируется. Никогда в жизни мне не было так комфортно рулить этой тарантайкой! Все ощущения полностью поменялись. Это какая-то другая машина. Она и едет по-другому и места стало больше и сидеть стало действительно комфортно и удобно. Кресла приятные на ощупь и упругие. В них просто удобно сидеть и катить! У меня реально ощущение, что я сижу в более комфортабельной машине, нежели является П2!
Как всё происходило… . Ещё давным давно я всерьёз присматривал и пророчил этой машине установку кресел от Би-Эм-ДаблЮ, от Бэхи, не иначе как. Искал долго, методично, в большей степени раскладные, с электроприводом от BMW Тройки. Ценники были разные, но смотрел кожу, тогда ещё, лет пять назад можно было уложиться от 20 до 40, в зависимости от амбиций. Но этого всего дела не состоялось, да и переехал я в такую часть нашей страны, где бэха больше редкость и признак двух параметров: или наличия неплохого заработка или признак нелогичного мышления. Как то так, в общем.
Ещё я практически нигде не мог найти информации о таковых заменах на этой машине. Теперь то я понял, что с этого я бы и начал! С выкидывания родных кресел ))).
И тут совсем недавно у меня появляется лишний комплект светлых кресел (да и всего салона в сборе) от Toyota Mark X в 120-ом кузове. Салон в урну, а вот кресла передние с радостью установил.
Первоначально ломал голову над тем, что посадка у Икса и Паджа ну явно отличаются. Нужны проставки. Задумка владельца (то есть меня) была такова, что кресла должны быть съемными, никакой сварки. Все должно быть технологично и качественно.
Первая примерка обнаружила, когда просто вставили кресла в машину не закрепляя, что в них удобно. Я был крайне удивлён, что я сразу сказал, что их поднимать не нужно вообще! (в итоге подняли на 4 см, всё-таки). Сразу заметил, что салон Паджеро стал больше а потолок стал выше. И в нём стало комфортно. Чего, если честно, раньше я не обнаруживал. Обзора оказалось достаточно и для меня и для супруги (она приподнимает кресло электрикой, я опускаю максимально вниз).
Через два дня я уже тестировал готовый вариант. Пришлось приложить небольшой элемент логики для точной их подгонки, но в целом особых сложностей не возникало. Подключили электрику и я забрал машину. Иксовые кресла чуть шире Паджеровских, сказывается это только при максимальном опускании кресла электрикой. Там буквально (по ощущениям) пару мм, с линейкой, естественно, не бегал. Функционал полный, достаточность места для ног, а главное, комфорт, на уровне!
В целом как-то так. И что я ещё обнаружил. Эти кресла были менее комфортны на Иксе. Иксу мало "тряпочки". По-хорошему это не его уровень, а вот Паджу это именно самое то. Всем удачи и успехов в доработке наших железных "друзей".

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.


Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.


Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон

Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.



Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.

К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.


Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Раскладывание сидений

Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Видео про "Раскладывание сидений" для Mitsubishi Pajero

Слаживаем задние сиденья на Mitsubishi Pajero Спальное место в Pajero 2. Сиденья в кровать Трансформация салона паджеро 2. Коротыш.

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать».


Попробовал убирать второй ряд из салона и спать на полу. Ровно и просторно получается, но! Вещи приходится переносить на первый ряд сидений, и так два раза в день.

Теперь сама история.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Полтора года назад была изготовлена такая конструкция:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Взял квадратную трубу 40х40, сварил две рамы. Между собой рамы соединил трубами 40х20. Всё это покрасил на два раза в приятный серый цвет. Сверху лист слоённой фанеры толщиной 15 мм.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

При установке сначала прикручиваем болты спереди, не затягивая их. Затем устанавливаем заднее крепление в штатные гнёзда от заднего ряда сидений. Соединяем крепление с рамой, затягиваем передние болты. Всё, можно ехать, хоть до Тихого Океана.

Это вид салона перед установкой изделия:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

а это уже полностью готовый спальный отсек автомобиля:

В процессе обсуждения этой конструкции на различных интернет-ресурсах возникало много вопросов, которые можно разделить на три группы.

Первая.

Конструкция должна быть складной. Вот один из вариантов:

«в котором в задней части по центру будет подъёмный столик-трансформер, а по бокам 2 сиденья с местом для ног в нише…, а при складывании столика — спальное место от задней двери до спинок передних сидений.»

Думаю, что вариантов трансформации можно придумать много, но это будет ненужное, на мой взгляд, усложнение конструкции и, в любом случае, скажется на прочности и технологичности изделия. Да и болтаться и дребезжать всё это будет на бездорожье.

Вторая.

Изделие должно быть выше.

«что бы не переносить вещи, сделать высоту выше, 40 см, хватает сидеть, спать и хранить вещи в 2 уровня»

Делал кровать под свой рост, чтобы можно было сидеть на ней. Даже при этой высоте (чуть меньше 30 см.) почти упираешься головой в потолок. Если же добавить ещё сантиметров 10-15, то уже не сядешь, придётся заползать в салон и только лежать там.

Ещё одна группа предложений касалась интеграции кровати с вторым рядом сидений. Смысл в том, что спинки сидений второго ряда ложатся горизонтально вперёд и служат продолжением кровати.

«доработать нужно, чтобы второй ряд складывался, а не снимался»

Тупиковый путь. Здесь мы теряем примерно сорок сантиметров по длине кровати и приобретаем проблемы с креплением передней части изделия. Крепить раму к багажным скобам на полу салона – не вариант.

И, наконец.

«рама уж больно массивная, с большим запасом прочности»

Изготовлено исходя из личных возможностей. Сварка железной конструкции для меня не проблема, а вот сварка алюминиевых сплавов… Соединение болтами или клёпками не считаю уместным. Да и зачем отвергать железо? В изготовлении просто, дёшево и прочно. Ну а вес значения не имеет – эта конструкция гораздо легче, чем совокупный вес второго и третьего рядов сидений, которые убираются при установке кровати.

Эта конструкция мною неоднократно испытана и признана весьма годной. Естественно, речь не идёт об её постоянном использовании вместо домашней кровати – такое примитивное противопоставление, увы, отмечено. Применяется там, где ночёвка в гостиницах весьма затруднена или почти невозможна. Например, степи Монголии или горы Тянь-Шаня. Да и север Дальнего Востока России так же не отягощён мотелями…

Ремонт сиденья митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero Leshiy › Logbook › Ремонт салона, часть II — Замена напольного покрытия, установка передних сидений

Всем доброго времени суток!

Итак, напольное покрытие после демонтажа и осмотра было решено заменить на новое.
Купил тонкий серенький ковролин, с изнанки — резиновое напыление, самое оно для машины.
Салон вымыт и полностью готов для работы:

Ковролин лег отлично, ничего формовать не понадобилось, зря переживал =)
Немного отлежится, и будет вообще как родной

Теперь ставим передние сидения, их перетягивали с чехлов Dinas
Расцветку старался подобрать под общий цвет салона, с серыми вставками.
Брал специально с матерчатыми вставками, летом у нас жарко, на материале сидеть комфортнее …

Пока все собрал, наступил вечер.
Сегодня успел еще раскроить и приготовить покрытие для багажника, но собирать его и ставить заднее сидение буду уже в другой раз.

Mitsubishi Pajero 1995, engine Diesel 2.8 liter., 94 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 35

Как себя ковролин чувствует ? Как он называется не скажешь? По теплу тоже самое себе хочу сделать

Цвет тока серый?

да только серый, у китайцев не бывает кремовых/желтых или светлых салонов

Да уж и 3-х дверок там тоже нет. Зато есть кабриолеты. Но хоть сидения и светлые, весь остальной пластик салона как и ковер темный

А то давно на телефоне фотка лежит, тут бежевый, ща пересмотрел и понял что это индийский

Индия да, думал наладить сними контакт, но спросу на запчасти нет вообще, поэтому плюнул на это дело, с китайцами все проще

Да уж и 3-х дверок там тоже нет. Зато есть кабриолеты. Но хоть сидения и светлые, весь остальной пластик салона как и ковер темный

то есть там могут быть в продаже ковры от кабриолетов и они подойдут на 3д? еще и темные, не знал, ищу давно уже ковер себе

нет ковры на 3Д не пойдут, купили 1 ковер он не темный а серый

о, сто лет там не был)
ясно, спасибо, буду искать б/у в хорошем состоянии и перекрашивать

Отлично. Я все таки нашел новый оригинальный ковер

Ремонт сиденья митсубиси паджеро

Обивка переднего сидения

Подскажите, очень сложно снимается обивка сидушки переднего моторизованного сидения?
А то надо бы прострочить там кое-что, а на месте никак.

Внимательно посмотрел, пошарился там руками, вроде бы достаточно вытащить блок с кнопками управления, а дальше должно стянуться с каркаса. Так ли это? Сидит очень плотно судя по всему

я писал именно про сидушку.
мне надо снять с нее верхнюю обивку для подшивки кожи.

а что там за болты и где? может есть фотка у кого?

Большое спасибо за советы!
Болты нащупал, сидушку снял сегодня и подшил.

Сами болтики с головой на 12.
Для доступа к этим болтикам кресло полностью поднимаем механизмом (и переднюю часть и заднюю). Тогда удобнее всего подлазить рукой.
Задние болтики откручивать все-равно только сзади, засунувшись в салон из задней пассажирской двери. Спереди их не видно и гаечный ключ никак не всунешь.

Собственно, вот зачем разбирал для подшивки:

Так оно было:


Так стало:

Вот некоторые фотки конструкции и механизмов, вдруг кому когда пригодятся:





И это по вашему ремонт? Смотрится просто отвратно. Мало того что не подобрали по цвету и фактуре, так еще и пришили на отъе..ись.
И за это 5 тыс. А шила наверное бабушка. на стареньком Зингере.

Сегодня вечером выложу фото. И вы увидете разницу.

Сиденья Мицубиси Паджеро

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать сиденья Мицубиси Паджеро.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит сиденья Mitsubishi Pajero, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.33.2 Задние сиденья и спинки сидений

Типовая конструкция второго сиденья 1. Подголовник 2. Сиденье 3. Фиксатор Третье сиденье (1992-98) 1. Подголовник 2. Буфер 3, 4. Крышки крепления сиденья к кузову 5. Сиденье 6. Фиксатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от пола кронштейн заднего си.

Ремонт сиденья митсубиси паджеро

Приветствую.
Все время забываю задать вопрос соплеменникам о коже сидений в паджеро 4.

Пробег машины меньше 8 000 км, сам вешу 80 с копейками кг.. обратил внимание, что кожа на сидухе вытягивается в мешок как коленки у треников.
При том, что все предыдущие мои машины имели кожаный салон и такого я не замечал
Может по холоду дерьмак этот дубеет и тянется, летом такого вроде не замечал.
Не критично это всё, но решил спросить это у всех так?!)

Parapaparam писал(а): Приветствую.
Все время забываю задать вопрос соплеменникам о коже сидений в паджеро 4.

Пробег машины меньше 8 000 км, сам вешу 80 с копейками кг.. обратил внимание, что кожа на сидухе вытягивается в мешок как коленки у треников.
При том, что все предыдущие мои машины имели кожаный салон и такого я не замечал
Может по холоду дерьмак этот дубеет и тянется, летом такого вроде не замечал.
Не критично это всё, но решил спросить это у всех так?!)

Да, тянеться. кожа у нас на сидушках, а не дермантин, так называемая кожа.

дермантин только на боковинах и сзади

То, что там дерьмак, даже вопросов не возникает..
Просто дерьмак и в других машинах был и ничего.. по 25-30 тыс, а сидухи как новые были, а тут 8 тыс еще нет, а складки на сидухе пальцами можно собирать как на шарпее)))))

Подогрев задницы его плавит или что, летом реально не замечал такого, чего он так вытягивается?

Да это все отлично, что когда то там в 2000-лохматом году кожа везде была, все замечательно..
Сейчас кожи нет даже в Х6 и инфинити.

Я изначально хотел узнать, это повсеместная проблема последних паджериков или нет? решается ли этот вопрос самостоятельно или дальше-больше и это гарантийный случай. Паджерику 6 мес.

Сиденья Мицубиси Паджеро

12.33. Сиденья

12.33.1. Передние сиденья

Переднее сиденье (1992-98)


3. Крышки проушин крепления

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.

На этих автомобилях сиденье крепится к полу через отдельный узел подвески.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

1.7 Передние сиденья

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортному происшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезным травмам или смерти.

Регулировка продольного положения переднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.

Расположение ручки и направления перемещения переднего сиденья вперёд/ назад

Регулировка наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.

Расположение рычага и направления регулировки наклона спинки передних сидений Предупреждение

Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резком торможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена, когда спинка сидения наклонена.
Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.

Регулировка высоты подголовников Предупреждение

Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом, чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашей спиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена.
Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками или вовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников. В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортном происшествии.

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.

Расположение ручки и направления регулировки поясничного подпора
Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.

Расположение ручки и направления регулировки по высоте подушки сиденья водителя

Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении "ОN" нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира.
В тёплое время года, или когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение "ОFF".

Доступ к заднему сиденью на трехдверных моделях

Для доступа к заднему сидению, необходимо наклонить спинку переднего сиденья.
Потяните вверх рычаг наклона спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.

Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную на рисунке 15.

Расположение кнопки (1) и педали (2) для наклона спинки переднего сидения для доступа к заднему сиденью на трехдверных моделях Предупреждение

Пассажиры, сидящие на заднем сидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля, потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.

Раскладывание сидений Мицубиси Паджеро

 Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.

Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.

Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Третье сиденье (если таковое предусмотрено) и заднее сиденье

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.

Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Читайте также: