Замена сидений ниссан тиида

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Замена сидений ниссан тиида

Привет всем!
Нужен совет. Заранее спасибо за ответы.
Рассматриваю возможность замены штатного водительского кресла с мех. регулировками на альтернативу с более длинной подушкой, выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором.

Как это реализовать наиболее корректно?
Какие сложности могут возникнуть?
Возможно ли отключение только боковой подушки безопасности?
Насколько правильно будут работать системы безопасности без боковой подушки и датчиков, которые под штатным сидением?
Если есть варианты кресел, которые хорошо встают - посоветуйте, пожалуйста.

я такой вариант тоже рассматриваю на крайний случай, но насколько он правильнее пока не понял. С точки зрения регулировок и комфорта он однозначно будет проигрывать RECARO ERGOMED но тут уже вопрос безопасности выступает на первый план. Вот и думаю.

изготовление металлического подиума меня не смущает, а вот сопротивления "заглушки" на airbag вызывают неоднозначные чувства

кто уже поставил, отпишитесь, пожалуйста.
какие плюсы и минусы? Чем придется жертвовать, кроме отсутствия боковой подушки в кресле?
тем более, как оказалось, цена вопроса на б/у может быть и такой:

Темы о том, что на пафе стоят водительские кресла, которые удобны не всем встречаются и здесь и на соседнем форуме. Считаю, что если эту проблему устранить - то получается практически идеальный аппарат. Лично для меня и моих задач.
вот поэтому и не успокаиваюсь)))
вот пара видео как это делается, не на очень "умных" машинах

Добавлено через 29 минут
Подскажите, пожалуйста про назначение разъемов под механическим водительским креслом.
1) большой белый ?
2) маленький белый?
3) желтый?
4) черный круглый (похож на датчик) ?

Звонил в "наше" Рекаро. Сказали, что родного переходника на Пат нет и его нужно заказывать. Сказали, что изготовление выйдет в районе 15000 руб., что на мой взгляд очень дорого, попробую звякнуть в Германию, спрошу там, если они предложат более вменяемую цену, то можно будет заказать там.

Также, есть ведь и другие производители кресел, Спарко, например http://shop.sparco.it/en/tuning/seats-harnesses.html.

Привет!
Мне в recaro удобно (я не про ковши). И варианты от 200 долларов за пару б/у до новых проскакивают.

Если реально где-то заказать готовый адаптер - то это вообще идеальный вариант.
Я искал, но безрезультатно.

Спасибо Мясоеду- он детально рассказал о нюансах своей перестановки.

По механической части вижу 2 варианта:
1) высверлить опоры салазок от штатного седла и использовать их для нового (так делать пока опасаюсь , так как стоковое кресло свежее, и его можно будет вернуть если что) и Рекаро будет выше на 4 см.

Проблема механической установки в том или ином виде решаема.

Интересует как правильно переподключить всю электрику на механическом кресле 13 года. (с потерей SRS подушки готов мириться)

Как Снять Заднее Сиденье Nissan Тиида Седан

. Как снять заднее сидение на Ниссан Кашкай кузова J10 и J11

Авто задние сидения повсевременно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan вначале закладывает в их очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К огорчению, время от времени появляются противные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, подмена либо прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия либо загрязнения в неких ситуациях восстановление изначальных черт и внешнего облика нереально без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и неких других агрегатов, доступ к которым вначале перекрыт конкретно сидением.

Без снятия сидений не получится обойтись и в этом случае, если имеются задачи с работоспособностью ремня безопасности. Конкретно задний “диванчик” прячет главные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой либо чрезвычайно насыщенными нагрузками.

Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вынуть сидения заднего ряда своими силами, без визита в спец сервис, что животрепещуще и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачки нужно вооружиться терпением, неким припасом времени и торцевым ключом на 16.

Аннотация

Для выполнения задачки нужно следовать последующему методу действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются 5 фиксирующих частей и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются four болта.
  • Демонтируются подголовники, также защитные крышки, исключающие попадание сторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются four болта, снимается подушка сидения.
  • С правой стороны выкручиваются three болта, после этого снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сидения, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сидение демонтируется болт, после этого снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сидение снимается винт, удерживающий кожух локотника. Выкручивается последующий винт, удерживающий конкретно локотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сидения, размещенного справа.
  • Снимается задняя стена, зафиксированная 3-мя винтами.
  • Демонтируется крышка, после этого откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сидение.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сидения удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после этого деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки локотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сидения откручиваются four болта, удерживающие громоздкую соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в оборотной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим воду, препятствующим формированию очагов коррозии.

Как Снять Заднее Сиденье Nissan Тиида Седан

Разборка задней полки и снятие заднего сиденья Ниссан Альмера Классик

Если для вас вдруг пригодиться снять заднюю полку для подмены акустики для вас понадобиться это аннотация как снять заднюю полку и заднее сидение в Ниссан Альмере Классик. Все делается довольно легко и стремительно, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и заморочек у вас не должно появиться.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда для вас это пригодиться, к примеру для перевозки длинномеров, если у вас нет люка в крышке заднего дивана либо он очень мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сидения:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и мало ввысь

3) Вынимаем three пистона из полки. Что бы его достать нужно надавить в его середину и позже вынуть

4) Сейчас приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку ввысь.

5) Сейчас снимаем спинку заднего сиденья. Для этого откручивем two болта справа и слева. После чего тянем спинку ввысь, она держится на креплениях. Для тех у кого наибольшая комплектация и есть люк для лыж, по-моему будет нужно открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сиденья

7) Снимаем боковые панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратненько на себя

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их находили))

10) Собираем все в оборотном порядке и не забываем про ремни безопасности.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ Диванчик НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как снять бензонасос Ниссан Тиида

Вот так просто можно без помощи других поменять салонный фильтр на Nissan Tiida. В салоне вашего автомобиля сейчас будет свежайший воздух. от evgenii petrov1975.

Подмена фронтальной ступицы Nissan Wingroad Y12 \Tiida\Cube\Note и пр.

Ставим назад насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диванчик на место. Никакой особенных конфигураций после подмены фильтра я не увидел. Единственно что лично стал моторчик незначительно тише жужжать перед заводкой машины. Аналогично изменяются и задние ступицы и остальные ступицы всех автомобилей похожих конструкций. Подмена по.

Как снять заднее сидение ниссан тиида автомобиль

Если не выполнить настолько маленький ремонт вовремя, это приведет к засору форсунок, что, в свою очередь, негативно отразится на движке. В главном подмена топливного фильтра ниссан тиида занимает мало времени и для этого не требуется особенный инструмент. Но сложность заключается в том, что необходимо разобрать полсалона, до того как до него добраться.

Подмена,топливного фильтра.Ниссан Тиида Хетчбэк

Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, также становится предпосылкой нестабильной работы мотора. Потому для обычной эксплуатации машины принципиальна своевременная подмена фильтра. Данная операция не является сложной, потому ее просто выполнить без помощи других.

Подмена топливного фильтра на NISSAN NOTE

Многие третируют подмену топливного фильтра, а позже удивляются почему у их вышел из строя топливный насос. Продается топливная станция исключительно в сборе и стоимость выше ten thousand рублей. Сам фильтр по каталогу не бьется, а его лучше поменять не пореже раз в два года, и тогда заморочек не будет, стоимость адекватная 1500руб. Стоимость на порядок дешевле чем в обыденных автозапчастях. Фильтр приобрёл ещё в феврале, он просто дожидался собственного часа в гараже, и вот он настал. Через пластик видно что фильтр просто темный снутри. Перебираем, устанавливаем все назад и наслаждаемся. UPD! Принципиально! Инспектируйте резинки оборотного клапана! Из за того, что новый фильтр не совершенно в размере, бывает.

подмена топливного фильтра на Nissan

К примеру, в старенькых автомобилях с железным топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Размещается фильтр топливного бака конкретно в емкости, что несколько затрудняет его подмену.

Подмена топливного фильтра nissan qashqai

Четких сроков подмены топливного фильтра не существует, потому что его ресурс впрямую находится в зависимости от чистоты горючего, которым шофер заправляет собственный Nissan Tiida. В российских критериях эксплуатация поменять либо почистить сеточку обычно требуется при пробеге 35-50 тыс. Меняю топливный фильтр пробег 105000-

КАК Снять заднее сидение на nissan tiida latio автомобиль

Аннотации по эксплуатации ведущих авто производителей предписывают поменять фильтр не пореже 2-ух раз год. Но наилучшим подходом была бы подмена салонного фильтра по мере его фактического загрязнения. Только таковой подход дозволит предупредить проникновение вредных микробов и брутальных веществ в салон вашего автомобиля. КАК Снять заднее сидение на nissan tiida latio автомобиль.

NISSAN TIIDA one 6 Очистка дросселя и форсунок

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Ниссан Тиида. В таблице ниже представлены лучшие варианты топливных фильтров узкой чистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida. NISSAN TIIDA one 6 Очистка дросселя и форсунок.

:.под лючком выкручиваем по три гайки с каждой стороны и снимаем задние габариты. Nissan Note

Nissan Note. это мини-многоцелевой автомобиль, выпущенный японской компанией Nissan.Он был запущен на японский рынок в two thousand four году, а потом и на интернациональный рынок. Это 5-и дверный хэтчбек. Он имеет умственный ключ с блестящими центрами близости. Крыша имеет концепцию слияния арок и светодиодные фонари бумеранга.

Nissan Note известен своим элегантным дизайном.

Двухъярусная решетка с 4-мя прорезями делает его более емким и просторным. Водители имели возможность узреть это чудо-транспортное средство на Парижском автомобильном салоне two thousand four года.Розничная модель этого автомобиля базирована на дизайне, основанном на концепции Nissan Tone.

Сопоставить свойства

Это субкомпактный класс с 4-х дверным седаном либо 5-ти дверным хэтчбеком. Сборка может повытрепываться фронтальным движком, фронтальным либо полным приводом.

Поставляется с 4-мя типами движков;

1,8 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,5 л I4 (бензин)
1,5 л I4 (дизель)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т50, от­вертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере левого перед­него сиденья, правое переднее сиденье сни­мают и устанавливают аналогично.

В передних сиденьях автомобиля установле­ны боковые подушки безопасности. Неква­лифицированное снятие сиденья или ремонт отдельных его узлов может вызвать неожи­данное срабатывание подушки и привести к травмам.

Приступать к операциям по снятию передне­го сиденья можно только после полного раз­ряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не ме­нее 3 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье назад до упора.


3. Выверните болт переднего крепления опорных кронштейнов направляющих сала­зок сиденья к основанию кузова.


4. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните и извлеките второй болт крепления, расположенный симметрично с правой стороны сиденья.

5. Сдвиньте сиденье вперед до упора.


6. Выверните два болта заднего крепле­ния опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.


7. Разъедините три колодки жгута прово­дов сиденья.


8. Извлеките сиденье из салона автомо­биля.

9. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуется ключ «на 16».


1. Подденьте левый край подушки задне­го сиденья.


2. . и, преодолевая сопротивление фик­сатора крепления, отсоедините подушку от основания кузова. Аналогично отсоеди­ните подушку сиденья от фиксатора креп­ления с правой стороны.


Так расположены фиксаторы крепления по­душки сиденья к основанию кузова.


3. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


4. Сложите левую часть спинки заднего сиденья. Откиньте обивку спинки сиденья с болтов крепления.


5. Выверните болт крепления спинки си­денья к кузову.


6. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните остальные болты крепления спинки сиденья к кузову.


Так расположены болты крепления левой ча­сти спинки заднего сиденья к кузову.


7. Извлеките левую часть спинки заднего сиденья из салона автомобиля.

8. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

9. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов на Nissan Juke NJK-2 Nissan Juke - передние сиденья Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора

NISSAN Tiida инструкция по эксплуатации онлайн - страница 19

Инструкция NISSAN Tiida для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 221 стр.

Предыдущая

Следующая

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Продольная регулировка сиденья
(только хэтчбек)

A Со стороны пассажирского салона

B Со стороны багажного отделения

Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для этого
потяните скобу и сдвиньте заднее сиденье вперед или назад
со стороны пассажирского салона A.

Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека B, предварительно освободив фиксатор
с помощью рычага

, а затем потянув за рукоятку

• При резком торможении или при столкновении плохо

закрепленный груз может стать причиной получения
травм.

• Во время движения автомобиля сиденье должно на-

ходиться в фиксированном положении. Проверяйте на-
дежность фиксации заднего сиденья каждый раз, если
оно перед этим сдвигалось (модели со сдвижным за-
дним сиденьем). Если сиденье плохо зафиксировано, то
при столкновении или внезапной остановке пассажиры
могут получить травму.

• Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ

Не наклоняйте спинку заднего сиденья во время исполь-
зования подстаканников, расположенных в подлокотнике.
Горячие напитки могут расплескаться и обжечь вас.

Регулировка высоты сиденья
(сиденье водителя)

Потяните регулировочный рычаг вверх или нажмите на него
вниз, чтобы отрегулировать высоту подушки сиденья.

Перетяжка сидений Nissan Tiida

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Ниссан Тиида в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Nissan Tiida. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Ниссан Тиида

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Nissan Tiida СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Тюнинг Nissan Tiida

Nissan Tiida – компактная модель хэтчбека от японского концерна, которая позиционируется как автомобиль для ежедневной эксплуатации в городской черте. Модель реализуется в средне ценовом сегменте, что незначительным образом повлияло и на функциональность комплектации транспортного средства. Как показывает практика, стартовый и средний пакеты на Nissan Tiida не особо практичны.

Тюнинг экстерьерной части автомобиля: стиль и функциональность

Тюнинг Nissan Tiida

Внешняя часть кузова ничем не примечательна, однако имеет приемлемые аэродинамические характеристики – дорабатывать экстерьерную часть автомобиля стоит разве что из эстетических соображений. Наиболее популярными способами тюнинга являются:

  • Замена бамперов – приобретение новых бамперов позволит существенно изменить дизайнерскую концепцию авто и преобразить его внешний вид. Во время выбора модельных бамперов для своего автомобиля следует обращать внимание на варианты с дополнительной усиливающей балкой, что позволит увеличить жесткость кузова. Стоимость усиленных бамперов на Nissan Tiida составляет от 12 до 27 000 рублей;
  • Установка рейлингов – монтаж рейлингов на крышу автомобиля позволит перевозить габаритные грузы, а также позволит в будущем установить багажный кофр, увеличивающий объем багажного отделения. Установка рейлингов в сертифицированном СТО обойдется в районе 12 000 рублей, кофры для Nissan Tiida на российском рынке начинаются от 25 000;
  • Монтаж аксессуаров – стартовые комплектации Nissan Tiida не имеют молдингов и дефлекторов, которые существенно упрощают жизнь водителю и пассажирам. Комплект защитных аксессуаров для кузова обойдется до 5-7 000 рублей, дефлекторы на боковые стекла – 2 500 рублей, стальная защита картера – от 2 500.

Обратите внимание! Единственным техническим нюансом является дорожный просвет автомобиля, который может оказаться мал для пригорода и сельской местности. Увеличить клиренс Nissan Tiida можно путем установки усиленных пружин и дополнительных проставок под амортизационные стойки передней части кузова.

Комплект из 4 усиленных пружин на Nissan Tiida стоит в районе 12-14 000 рублей, пара проставок на переднюю подвеску потребует еще 1 500 рублей. Подобная доработка в сумме позволит увеличить клиренс автомобиля до 5-6 см, что значительно увеличит проходимость.

Модернизация салонной части Nissan Tiida

Тюнинг Nissan Tiida

Большим плюсом данного автомобиля считается качественная шумоизоляция, что существенно упрощает процесс тюнинга салона – владельцу не придется снимать сидения и вскрывать всю обшивку. Для максимальной функциональности автомобиля следует:

  • Заменить штатное ГУ – стоковое стерео на Nissan Tiida достаточно лишь для воспроизведения радио и МР3. Установка более совершенного комплекса с навигацией и парктроника значительно преобразит как функциональность, так и внешний вид салона автомобиля;
  • Установить бортовой компьютер – приобретение БК для авто позволит упростить его эксплуатацию. При выборе стоит отдавать предпочтение моделям с обширной конфигурацией, предполагающей возможность установки дополнительных измерительных датчиков к системам автомобиля. Стоимость бортового компьютера на Nissan Tiida, в зависимости от его комплектации, составляет 4-17 000 рублей;
  • Добавить светильников в салоне – несмотря на компактность кузова, в салоне автомобиля присутствует масса пространства с недостаточным освещением. Установка дополнительных светильников или прокладка светодиодной ленты позволит решить проблему с освещением – стоимость подобной операции не превысит 1 000 рублей.

Обратите внимание! После завершения тюнинга салона обязательно требуется приобрести комплекты качественных чехлов на сидения и ковров. В противном случае салон быстро износится и получит совершенно непрезентабельный вид. Также отдельное внимание стоит уделить уходу за полотком – регулярная мойка и чистка может привести к отклеиванию обшивки, поэтому в салоне нежелательно курить.

Технический тюнинг Nissan Tiida: коротко о главном

Тюнинг Nissan Tiida

Nissan Tiida – типичный автомобиль для города, коротка платформа и ряд слабых силовых агрегатов затрудняет возможность технического тюнинга. Любые попытки увеличить мощность силового агрегата экономически нецелесообразны и негативно влияют на ресурс эксплуатации автомобиля и безопасность пассажиров.

Монтаж турбины или компрессора, свап более мощного мотора, замена коробки передач или даже установка резины большего диаметра снижает управляемость транспортного средства и повышает вибронагруженность кузова. Для приятной и безопасной эксплуатации автомобиля техническую сторону вопроса желательно оставить «как есть» – Nissan Tiida считается машиной семейного типа и ярких впечатлений от нее получить не удастся.

Читайте также: