Какие сиденья подходят на уаз 3151

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Какие сиденья подходят на уаз 3151

Ставим комфортные компактные сиденья на внедорожник.

УАЗики у нас любят, как одну из самых проходимых машин, да еще и более-менее доступную по цене. Правда, последующие вложения в этот вездеход могут в итоге достигнуть стоимости нового паркетника :) В сегодняшней нашей статье будет ДЖИП (УАЗ 3151, 469) и передние сиденья от Audi A2. Как всегда, начнем с сидений. Очень компактные сиденья в отличном состоянии с микролифтом и подушками безопасности. Регулировка микролифта выведена под сиденье для большей компактности. Спинки с практичным пластиком (вас не буду беспокоить колени задних пассажиров) и кармашками (всегда найдется место для мелочей). Сидушки опускаются в горизонтальное положение для полноценного отдыха на стоянке.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Думаю, именно за компактность выбор пал именно на эти сиденья. Ведь в УАЗ ике не так много места. Как вписались аудюшные сиденья в советский джип смотрите на фото ниже.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

"УАЗИК" - НЕ ДЛЯ КАЖДОГО. ( по материалам журнала За Рулем 2000г.)

Первый мой "уазик" (ЗР, 1996, № 10 и 1998, № 11) убедил, что только такая машина мне нужна. Когда появилась возможность, я купил новый, уже с пружинной подвеской (в конце 1997 года в Ульяновске). На УАЗах, что было уже не раз подмечено, случайные люди не ездят – предстояла большая, но интересная работа по приведению покупки в надлежащий вид.
Машина с пружинной подвеской сразу показалась значительно мягче на ходу, но слушалась руля с запозданием. Кроме того, мягкость выливалась в валкость, которая по дороге домой в Тулу начала раздражать. Стало ясно, что амортизаторы не справляются со своей задачей. Пришлось сразу заняться подвеской.
Первым делом смонтировал радиальные шины на легкосплавные колеса и установил газонаполненные амортизаторы "Кони". После полугода эксплуатации пружины начали откровенно "плюхать". Заменил их на другие – фирмы "Килен": УАЗ стало просто не узнать! Теперь-то выявились преимущества пружинной подвески: машина буквально прилипает к дороге, от "козления" остались лишь воспоминания. Повороты держит просто здорово, мягкость хода стала тоже отменной – все эти качества проявляются на любой скорости. Кстати, крейсерская по трассе – 110–120 км/ч.

Поскольку пружины "Килен" я выбрал самые жесткие, нос машины поднялся на пару сантиметров; чтобы приподнять корму, проложил между задними рессорами и мостом проставки. Энергоемкость передней подвески возросла, теперь она не пробивается до отбойников.
Первые пять тысяч километров ездил без забот, занимаясь потихоньку улучшением комфорта. Установил передние сиденья от "Форда-Скорпио", задние – от микроавтобуса УАЗ, которые поставил на полозья. Все три спинки складываются раздельно. Салон и двери обложил листовым полипропиленом общей толщиной 15 мм. В машине стало намного тише и теплее. По крайней мере, при скорости 100 км/ч можно слушать музыку и разговаривать. К кожухам над коробкой и "раздаткой" с наружной стороны также приклеил и закрепил болтами маты из полипропилена. Шум от "раздатки" заметно уменьшился.
Однако после пяти тысяч километров пробега усовершенствование приостановил – в двигателе послышался стук. Дабы не ждать "рукопожатия" от любимой машины, разобрал мотор. В первом цилиндре палец вылез из поршня и уже здорово его разбил, задрав и гильзу цилиндра. Порадовался, что у меня простой двигатель, а не трехлитровый. Тогда пришлось бы менять блок, а так – купил одну гильзу. Поскольку двигатель был разобран, решил и его немного улучшить: поменял все поршни на кованые. Каждый легче штатного на 50 г, итого 200 г долой – это кое-что. Кроме того, поставил поршневые кольца и маслосъемные колпачки фирмы "Гётце". Двигатель стал пошустрее, работает мягче, уменьшился расход масла. Поскольку езжу на дорогой "синтетике" 5W-40, это немаловажно. Машину эксплуатирую круглый год независимо от погоды, поэтому и в трансмиссию заливаю "синтетику" 75W90. Также везде добавил присадку ER. На этих маслах "уазик" бегает гораздо веселее, чем на обычных: надеюсь, двигатель прослужит дольше. Воздушный фильтр поставил от "Волги" ГАЗ-3110. Он подходит без переделок, воздух очищает лучше и забот с ним меньше. Меняю его через 10 тыс. км. Аккумулятор емкостью 90 А.ч обеспечивает пуск в любой мороз.
Шарниры равных угловых скоростей заменил на кулачковые, которые снял с предыдущей машины. Их выпускал ранее какой-то завод. Узел зарекомендовал себя как очень надежный. По моему опыту, штатные ШРУСы (с шариками) большой надежностью не отличаются, да и в изготовлении сложнее.
Установил диафрагменное сцепление (продавец на рынке сказал, что оно от комбайна, но ведомый диск УАЗа подошел, как родной. Пришлось, правда, под новую "корзину" пересверливать на маховике отверстия крепления). Теперь машина трогается плавно, без рывков. Ныне известная фирма LuK выпускает комплект диафрагменного сцепления для УАЗов. Пора бы и заводу переходить на современную конструкцию.
Поскольку на первичном валу коробки передач нет сальника, масло постепенно пробирается по валу к диску сцепления – через некоторое время оно начинает пробуксовывать. Пришлось сделать сальник из войлока. Пока все в норме. В конце 1998 года установил изготовленный в Белоруссии усилитель руля. Рулить – одно удовольствие, колеса поворачиваешь на месте хоть пальцем. Причем на ходу, на мой взгляд, обратная связь неплохая, а если машина зацепится в колее передним колесом, руль не вырывается из рук, как прежде. Правда, насос высокого давления из Борисова оказался ненадежным – уже пришлось менять и мне, и моим друзьям "уазистам". Поскольку на моей машине "дворники" стояли по старинке (наверху), захотелось перенести их вниз. Приобрел два электродвигателя от задних стеклоочистителей "Нивы". Переставил в них контактные кольца, чтобы они останавливались у кромки стекла снизу. Для синхронной работы пришлось собрать небольшую электронную схему, которая к тому же позволяет изменять паузу в работе стеклоочистителей от 1 до 30 секунд. На заднее стекло также установил "дворник" с омывателем.
Выклеил из стеклоткани новую приборную панель – теперь гораздо удобнее наблюдать за приборами и пользоваться переключателями. Дополнил ее "жигулевским" тахометром. На вседорожнике, имеющем пониженную передачу, этот прибор необходим, чтобы не перекрутить двигатель. В корпус "жигулевского" спидометра пришлось вставить "волговский", иначе показания не соответствовали бы действительности, поскольку у них разные передаточные числа.

Такие ШРУСы служат уже на второй машине.

Об улучшении работы отопителя в УАЗах написано уже немало. Например, ставят крыльчатку от "Москвича-412", у которой восемь, а не шесть лопастей. Поскольку она изготовлена из металла, можно изменять угол наклона лопастей, добиваясь наилучшего соотношения производительности и шума. Чтобы было теплее задним пассажирам, подводят туда тепло шлангом, надев его на патрубок для обдува ног переднего пассажира. Наездив на УАЗах много тысяч километров на разных шинах, сказать что-то хорошее о диагональных покрышках затрудняюсь – сейчас они чуть дешевле радиальных и откровенно "дубовые". Ездовые качества также оставляют желать много лучшего. Из радиальных покрышек эксплуатировал три модели.
Первая – ЯИ-357 (215-90R15) из Ярославля – похожа по рисунку на диагональную, но значительно мягче. Машина уверенно идет по грязи, обладает, на мой взгляд, хорошей курсовой устойчивостью. Для песка же и сыпучего грунта шина, пожалуй, не очень подходит. Поскольку грязи у нас больше, чем песка, рекомендую эту резину тем, кто живет в деревне или часто ездит на дачу.
И-502 (225-85R15) – разработана НИИШПом, выпускается на "Нижнекамскшине" – немного шире предыдущей, и машина на ней идет еще мягче. В грязи эта покрышка работает неважно – сразу забивается и не самоочищается, как ЯИ-357. Курсовая устойчивость с ней тоже похуже, но если попадаешь в занос, она вытягивает машину при подаче газа гораздо охотнее. И на твердом сыром покрытии "502-я" ведет себя получше "357-й". Считаю, что И-502 подойдет тем, кто ездит круглый год, но устраивать на ней "Кэмел Трофи", пожалуй, не стоит.
Я-471 (31х10,5 дюйма) появилась недавно. Эта бескамерная покрышка из Ярославля, пожалуй, вобрала в себя достоинства двух предыдущих моделей: машина на ней идет очень мягко, стыки асфальта просто проглатываются. Курсовая устойчивость лучше, чем на других шинах, а благодаря "злому" рисунку проходимость удовлетворит многих. А какой боевой вид приобретает УАЗ! Откровенно говоря, долго сомневался, ставить ли эти шины. Вроде бы из учебников ясно, что широкая покрышка по проходимости должна уступать узкой. Но, поездив на Я-471, могу уверенно сказать, что она превосходит две предыдущие. Правда, для нее нужны диски шире штатных под бескамерную резину. Кстати, все перечисленные шины можно отнести к одной ценовой категории.
Тем, кто хочет поставить вместо тента пластиковую крышу, советую не выкидывать заднюю дугу безопасности. Если ее развернуть и приварить снизу уголки для крепления, то она встанет как раз между задним бортом и боковыми окнами. Мало ли. вдруг пригодится. Кроме того, к ней удобно крепить потолок.
В заключение – несколько общих оценок. Конечно, качество изготовления УАЗов неважное, начиная с окраски. По большому счету, "уазик" – машина для рукастых людей, зато доступная: разве купишь какой-нибудь другой вседорожник за 2500 у.е.? А ведь и "Паджеро" с его "суперселектом", и тот же "Ленд-Ровер", не говоря о таких "паркетниках", как "Фронтера" и "Чероки", мы родным УАЗом не раз из грязи вытаскивали.

Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153, отличия, установка санитарных носилок в кузове УАЗ.

Внутри кузова автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, в кабине установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу. Передние и задние сиденья второго ряда оборудованы ремнями безопасности.

На некоторых автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 вместо заднего трехместного сиденья и двух задних одноместных сидений могут быть установлены продольные полужесткие сиденья.

Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, особенности конструкции и эксплуатации.

Передние сиденья водителя и пассажира на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 перешли к ним от автомобиля УАЗ-469. Сиденья взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова тремя болтами каждое, и имеют три положения для регулировки в продольном направлении.

Передние сиденья водителя и пассажира на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 перешли к ним от автомобиля УАЗ-469
Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153, отличия, установка санитарных носилок в кузове УАЗ

Спинки передних сидений имеют два положения регулировки наклона. Не рекомендуется установка сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом затруднится складывание заднего трехместного сиденья.

Подушки и спинки заднего трехместного сиденья унифицированы с подушками и спинками передних сидений. Спинка заднего сиденья закреплена неподвижно на борту кузова с помощью запора. Спинки заднего сиденья могут укладываться на подушки, одна, две или все три одновременно, и фиксироваться ремнями. В сложенном положении заднее сиденье может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека.

Спинки заднего сиденья УАЗ могут укладываться на подушки, одна, две или все три одновременно
В сложенном положении заднее сиденье УАЗ может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека

Передние и задние сиденья УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 повышенной комфортности с подголовниками, особенности конструкции и эксплуатации.

На ряде автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и на всех длиннобазных автомобилях УАЗ-3153, могли устанавливаться более комфортабельные сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками. Передние сиденья раздельные, не взаимозаменяемые, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, могли быть оборудованы разными модификациями механизма регулировки наклона спинки.

Передние и задние сиденья УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 повышенной комфортности с подголовниками, особенности конструкции и эксплуатации
На ряде УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и на всех УАЗ-3153, могли устанавливаться более комфортабельные сиденья

Для регулировки сидений в продольном направлении необходимо повернуть вниз рычаг регулировки, переместить сиденье и отпустить рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в спальное положение осуществляется вращением ручки регулировки или нажатием рычага регулировки, в зависимости от модификации сиденья.

Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья УАЗ в спальное положение осуществляется вращением ручки

Заднее трехместное сиденье повышенной комфортности выполнено раздельным в пропорциях 2+1, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. В случае необходимости может складываться и откидываться вперед для увеличения площади грузового отсека. Для того чтобы сложить сиденье, нужно снять подголовники, спинки прижать к подушкам сиденья, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть вперед.

Заднее трехместное сиденье УАЗ повышенной комфортности выполнено раздельным

Задние одноместные сиденья третьего ряда на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, особенности конструкции.

Задние одноместные сиденья третьего ряда на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, особенности конструкции
Спинка заднего сиденья УАЗ закреплена неподвижно на борту кузова, подушка сиденья может откидываться на петлях вверх

Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

На автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с сиденьями жесткого типа без подголовников предусмотрена возможность установки в кузове санитарных носилок. Перед установкой носилок правое переднее сиденье надо поставить в среднее положение. Спинку сиденья откинуть вперед и закрепить на поручне панели приборов ремнем.

Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Затем отвернуть болты крепления кронштейна установки носилок находящегося в не рабочем положении и установить его в рабочее положение закрепив болтами. Правую спинку трехместного сиденья надо опустить на подушку и закрепить ремнем. Санитарные носилки можно установить и при полностью сложенном заднем трехместном сиденье, но в этом случае для перевозки пассажира остается всего одно заднее одноместное сиденье.

Сиденья

Передние сиденья (рис. 300) водителя и пассажира взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова каждое тремя болтами и имеют три положения для регулировки в продольном направлении. Спинки передних сидений имеют два положения регулировки наклона.

Рис. 300. Установка переднего сиденья:

1-сиденье; 2-болт переднего крепления; 3-болт заднего крепления; 4-болт крепления спинки для регулировки наклона

Не устанавливайте сиденья и спинки одновременно в крайнее заднее положение, т.к. при этом затрудняется складывание заднего трехместного сиденья.

Подушки и спинки заднего трехместного сиденья (рис. 301) унифицированы с подушками и спинками передних сидений.

Установка трехместного сиденья

Рис. 301. Установка трехместного сиденья:

Спинка 1 закреплена неподвижно на борту кузова с помощью запора. Спинки могут укладываться на подушки (одна, две или все три одновременно) и фиксироваться ремнями. В сложенном положении сиденье может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека.

За трехместным сиденьем расположены по обеим сторонам бортов два одноместных сиденья (на автомобиле УАЗ-3153 - два двухместных сиденья). Подушка сиденья может откидываться на петлях вверх. При этом подушка одноместного сиденья пристегивается к спинке одним ремнем (рис. 302), двухместного - двумя.

Установка одноместного сиденья

Рис. 302. Установка одноместного сиденья:

1-спинка сиденья; 2-подушка сиденья; 3-ремень крепления подушки; 4-штырь фиксатора подушки в рабочем положении; 5-гнездо фиксатора подушки; 6-оси крепления подушки

В рабочем положении подушки сидений фиксируются в резиновых гнездах.

На автомобилях УАЗ-31512 предусмотрена возможность установки санитарных носилок и их держателей (рис. 303). Перед установкой носилок правое переднее сиденье поставьте в среднее положение. Спинку сиденья откиньте вперед и закрепите на поручне перед ка ремнем.

Установка санитарных носилок

Рис. 303. Установка санитарных носилок:

Отверните болты 5 кронштейна 4 и установите его в рабочее положение, как показано на рис. 301.

Правую спинку трехместного сиденья опустите на подушку и закрепите ремнем.

На ряде автомобилей семейства УАЗ-31512 (в том числе на всех автомобилях УАЗ-3153) устанавливаются более комфортабельные сиденья с подголовниками (рис. 304). Передние сиденья раздельные, невзаимозаменяемые, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки. Заднее трехместное сиденье раздельное (2+1), скалывающееся вперед для увеличения площади грузового отсека.

Переднее сиденье с подголовником

Рис. 304. Переднее сиденье с подголовником:

1-рычаг фиксации продольного перемещения сиденья; 2-подушка сиденья; 3-спинка сиденья; 4-подголовник; 5-ручка регулировки наклона спинки сиденья

Какие сиденья подходят на уаз 3151

Михалыч , мое мнение лебедка с пультом в салоне, подрезать низ, бензобак сзади по центру, колесики побольше родных, если туманки ставить, то маленькие и крепкие дабы ветками их не поломало, ну а в салоне на вкус и цвет, на работе батон охотничий был дак там был только военный ящик зеленый под всякую требуху, и обычное большое домашнее кресло, которое легко выкидывалось для перевозки чего либо

да и еще, там люк здоровый стоял, просто стеклопакет к крышу врезали, а вместо стекла пластик

Квадратную трубу под бамперы к раме вварить спереди и сзади или усилители под штатные бамперы поставить с Т-образными вырезами (чтобы машину можно было хай-джеком поднимать и скидывать с него в сторону).

Самодельный лифт мейт (ремни с клюками) для подъёма хай-джеком за колесо сделать и в машину бросить.

Инвертор (12 => 220 В) на 1000. 2000 Вт номинала стационарно поставить в машину.

На крышу сзади сверху или на верх задней двери дополнительный рабочий свет надо (освещать площадку при разделке/погрузке).

Компрессор мощный надо в машину, типа Агрессор AGR-160 или в крайнем случае Беркут-20.

P.S.
Раз стоят колёса "злые, широкие. " - я бы ещё запасные полуоси в машину бросил.
И хабы если в машине стоят - брось запасные заглушки стандартные (при поломке хаба можно будет поменять его на заглушку и ехать дальше).

я себе в буханку передние сиденья ставил от самолета ЯК 40, они удобнее в разы и спинка высокая, идеально подошли тока крепления переварили, и до аккума легко было добираться, наклонил и все, а сиденья в салоне, я просто чуть шире сделал и побольше туда поролона набил чтоб удобнее было на охоте спать.

по поводу возить с собой полуоси. да походу все возят, и шарик возил тоже и обе полуоси всегда

миха45 писал(а):
купи сиденья от японского минивена или микроавтобуса типа хиайса уже будет офигенно

На фига?! Я же не на маршрутку машину готовлю smeh Мне нужно с минимальными затратами подготовить машину к мужским вылазкам в лесные дебри, а не к перевозке чеховских барышень. Переночевать, перевезти дичь, коробки с грибами/ягодой, корма к кормушкам и т.д.

"Доп. бак ставить, по-моему, резона нет - удаление от заимки будет не более 30-40 км."

дело даже не в дальности, боковые порвать проще. хотя сдуру можно все порвать

Комфортный салон "буханки" - возможно?

DUB-er ,
BoloYeng фары с ресничками и металлической защитной сеткой
Партизанский свет делаю вообще по кругу - хрен спланируешь, где ковыряться будем в грязи
О применении компрессора вообще не думал. Как вы его применяете, для чего? При разделке туши?
Опорные площадки - это тема. сделаю обязательно
Инвертор. мне будет практичнее иметь всё-таки лёгкий переносной генератор

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Говорят, что спецы лазания по ебеням легко приспосабливают переднюю лебёдку для тяги в обратную сторону с помощью шкивов и доп. троса Хотелось бы освоить прикол. В инете нашёл способ буксировки и с помощью хай-джека.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

машина будет использоваться с мая по октябрь. С отопителем заморачиваться не буду.

пс:
3ех мостовые Уазы. в живую бы посмотреть. (на уазбуке случайно увидел тему про них)

Иногда приходится спускать в грязи колёса до 0,8. 1,0 атм (это существенно улучшает проходимость, особенно на слабонесущих грунтах).

Накачивать потом колёса до "дорожного" давления обычным легковым компрессором долго (да и при длительной работе он выйти из строя может от перегрева).

Для внедорожных колёс от 32 дюймов и выше нужен мощный и производительный компрессор.
У меня Агрессор-160, народ также хвалит Беркут-20.

P.S.
Ещё одно применение мощного компрессора - при наличии установленного в машину пневматического ресивера, обеспечение постоянного давления сжатого воздуха для управления работой принудительных пневмоблокировок или для работы системы постоянной подкачки воздуха в шинах и т.п.

Учитывая условие обеспечить именно бюджетный тюнинг "буханки" - не думаю, что тебе подобное интересно будет.

Григорыч , вся эта беда будет громыхать не по-детски и банально биться (если не одноразовые). Столик делаем откидной, с фиксацией на перегородке. А шмурдяк "пиво-воды-пожрать" будет под самодельным боковым диваном в своём обитом поролоном отсеке

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Партизанский , понял, проникаюсь..

Михалыч ,
поразмыслил тут немного по салону.

раз все равно будет ящик (аля диван) вдоль борта и сидение от жигулей у перегородки - то не лучше ли сделать тогда самому "угловой диван"? понятно, что с открывающимися сидушками и с сохранением внутри ящиков..
столик откидной я бы не стал делать:
1 - врятли на ходу кто то будет им пользоваться
2 - в любом случае покушать\посидеть\культурно отдохнуть - на природе лучше, чем внутри буханки
3 - по любому у тебя есть и складные стульчики и столик для поездок на природу
4 - да же если возникнет острая необходимость в столике внутри салона (дождь..снег..)- проще предусмотреть в полу крепления для складного столика из п.3

внутри салон весь под мовиль или другой качественный материал (битум к примеру).. линолеум бы на пол точно не положил..скользко будет, лучше уж фанеру.

в верхней части боковых стен кузова - сделал бы дополнительные откидные полки из капроновой сетки (как в поездах - только побольше).
также. над сидячими местами, сделал бы поручни в виде "петли", как в автобусах, чтоб пассажиры по салону не летали

Какие сиденья подходят на уаз 3151

Аренда авто с современным оборудованием

Аренда авто

Аргументом в пользу аренды автомобиля в компании по аренде автомобилей может стать инновационное оборудование, которое доставит дополнительное удовольствие от вождения.

Назначение Kia Mohave

Kia Mohave: особенности

Kia Mohave — это удобный внедорожник, привлекающий к себе внимание на дороге. Большие колесные арки, мускулистый облик и массивные бампера делают машину мужественной. Кузов дополнен яркими ксеноновыми фарами с омывателями. Задние фары подчеркивают брутальность автомобиля и при этом обеспечивают хорошую видимость, делают автомобиль заметным в темное время суток при любых погодных условиях.

УАЗ Буханка входит в 21-й век

 УАЗ-2206

Не так давно европейскими автомобильными изданиями были проведены тестирования выпускаемых транспортных средств. Результат оказалне не совсем утешительным, так как исследования показали, что российский УАЗ-452 является одним из самых плохо собранных автомобилей в мире.

Митсубиси Паджеро 2 с пробегом – для гор и лесов

мицубиси

История «Митсубиси Паджеро» началась в 1976 году – тогда компания Mitsubishi прекратила производство лицензионных «Митсубиси Джип», выпустив собственную модель.

Кругосветное путешествие на УАЗ Буханка

Фанаты легендарной УАЗ Буханки получили, что называется «красный день» календаря. Дата 16 октября 2017 года выделяется из серых будней тем, что именно в этот день начались приключения, известные под названием «Вокруг света на буханке».

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно


Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.

image

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

image

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Уаз 3151 тюнинг салона

Тюнинг автомобиля – дело интересное и для каждой модели индивидуальное, в особенности для внедорожников типа УАЗ. Но чтобы осуществить преобразования, недостаточно только иметь хорошую фантазию. А что еще необходимо – обсудим в этой статье.

Русский вездеход справится со многими проблемными дорогами, а если его затюнить он точно везде проедет

Внешний тюнинг

Внешний вид автомобиля радует глаз и выражает характер и вкусы хозяина. Изучим варианты тюнинга на модели «Патриот». С чего следует начать?

  • Для путешествий по стране или поездок на природу необходимо много вещей. А вот размещать их негде, потому переделка УАЗа начинается с установки багажника на крышу. Преимущества такого обновления в новом пространстве, но недостаток в дополнительном расходе топлива;
  • Укрепляя передний бампер на УАЗ, вы обеспечиваете себе авторитет на дороге и защиту в случае непредвиденного столкновения, то же относится и к заднему бамперу. Минусы приспособления: утяжеление кузова;
  • Установка дефлекторов обеспечивает защиту от воды при открытых окнах;
  • Отбойник на капот защищает от пыли, грязи, песка и мусора с дороги. Из минусов способность накапливать грязь;
  • Для защиты поверхности авто устанавливают расширители арок. Они помогают предостеречь от загрязнения и служат декоративным элементом;
  • Замена решетки радиаторов выгодно видоизменит вид автомобиля;
  • Тонировка окон, аэрография, оклейка винилом сделают УАЗ заметным на дороге и подчеркнут индивидуальность владельца авто.

Затрагивая тему аэрографии, следует сказать, что камуфляжный вариант покраски внедорожника самый популярный в наши дни. И выполнить окрашивание самостоятельно совсем несложно.

Аэрография авто

Нанести рисунок можно на любую модель, однако, удачнее осуществляется тюнинг уаза 452, так как этот автомобиль словно холст для художника.

Для покраски нам понадобится:

  • Баллончики краски нужного цвета;
  • Малярный скотч.

Наклеиваем на поверхность авто скотч таким образом, чтобы получился нужный нам рисунок. Не нужно заклеивать сразу большой периметр, достаточно выделить поверхность для 2-3 будущих пятен. Наклеив скотч, возьмите баллончик с краской и на расстоянии 15-20 см распыляйте содержимое. Таким образом осуществляется покраска.

Чтобы осуществить тюнинг УАЗа Хантер или другой модели, потренируйтесь рисовать ровные пятна на какой-либо посторонней поверхности. Так вы точно не ошибетесь при окрашивании.

Монтаж дополнительного бампера

Любой автовладелец желает выделить автомобиль на дороге. Но не многие приходят к решению создания дополнительного бампера на УАЗ. Тюнинг УАЗа пикап можно начать именно с этого, так как бампер этого автомобиля крайне слаб.

Сложность тюнинга заключается в создании надежного крепежа. Чаще на намеченные точки приклеиваются фланцы и уже к ним с помощью саморезов прикручивают новый бампер.

А сделать его несложно. Вам потребуется кусок пенопласта или же монтажная пена. В первом случае необходимо вырезать из пенопласта новый бампер. Чтобы не ошибиться, постоянно прикладывайте заготовку к авто. Во втором случае дело обстоит проще: здесь не нужны никакие крепежи, наносите пену на родной бампер и создавайте нужную форму, после чего аккуратно выравнивайте поверхность, срезая излишки пены.

Таким образом осуществляется переделка внешнего вида автомобиля.

Внутренний тюнинг

А мы начнем тюнинг салона УАЗа с замены светодиодов. Для этого нам необходимо разобрать панель приборов. Потребуется лишь одна отвертка.

  1. Отвинчиваем все крепежи торпеды и осторожно отводим ее. Если вы осуществляете разборку первый раз, запишите последовательно отключения всех проводков.
  2. Вытаскиваем лампу подсветки, вольтметр, спидометр и патрон с лампой путем снятия кронштейнов и накидных гаек.
  3. Разобрав торпеду до конца, займемся щитком приборов. На нем заменяем ненужные диоды на новые, устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем систему.

В зависимости от модели автомобиля отсоединять панель приборов УАЗа не так просто. К примеру, тюнинг салона УАЗ Хантер схож с моделью «Буханка», а вот панель приборов УАЗа Патриот- более современная, потому и сложностей с ней возникает больше.

Нередко во время внутреннего тюнинга устанавливается наладка на панель приборов, которая подбирается под дизайн салона и что важно, ее просто сделать самостоятельно и заменить на новую в любой момент, как надоест старая.

А вот отделка салона УАЗ 469 представляет собой монтаж перегородки для отделения багажника от основной части авто. Для удобства она обшивается мягким материалом. Для завершения модернизации рекомендуем заменить кресла и руль на спортивный вариант или приобрести новые чехлы, которые обновят салон. Не останавливайтесь и продолжите тюнинг салона своими руками установкой светодиодной ленты, кондиционера и аудиосистемой. Все в ваших руках!

Технический переворот

Если тюнинг панели приборов осуществлялся достаточно просто, то чтобы воплотить в жизнь техническую модернизацию УАЗика придется немало попотеть. Чтобы разъяснить, что необходимо для модернизации, в пример возьмем тюнинг салона УАЗ патриот и рассмотрим примеры усовершенствования технических характеристик.

  • Для улучшения тормозной системы рекомендуется установить гидровакуумные усилители. В процессе езды вы обязательно почувствуете разницы;
  • Чтобы система охлаждения не перегревалась, потребуется оборудовать отключение для вентилятора и вывести кнопку выключения на панель приборов;
  • Для путешествий в ночное время пригодится «люстра» из 4 фар и пары задних осветителей;
  • Не забудьте оборудовать передний бампер лебедкой, управляемой пультом из салона;
  • Не скупитесь на компрессор и замените родной на более совершенный. Достаточно установить его в багажном отсеке и вывести управление на приборную панель.

Это далеко не все способы переделать УАЗ Патриот, но остальные преобразования осуществляются либо в салоне, либо самостоятельно, но при немалом опыте в тюнинге авто.

Тюнинг двигателя

Преобразование двигателя УАЗа – дело трудоемкое и не всегда необходимое, так как автомобиль уже оснащен мощным двигателем. К тому же форсирование приведет к еще большему расходу топлива. Но, ничего идеального нет и, если вы решили модернизировать двигатель, то есть два пути для осуществления этого: заменить двигатель на улучшенный или переделать имеющийся.

Рассмотрим первый вариант. Заменяя двигатель, обратите внимание на такой вариант, как ЗМЗ 406.10. При объеме 2,7 литра, двигатель позволяет добиться 127 лошадиных сил при уменьшении расхода топлива.

Еще два аналога: 3-литровй ЗМЗ-511 и 5,2-литровый V8, позволяют достигнуть хороших показателей. Чтобы форсировать их установите иридиевые свечи.

Ну а для тех, кто не желает меня старый двигатель на новый, придется расточить цилиндры, но необходимо следить, чтобы стенки слишком не истончились. Кроме этого рекомендуется установить шноркель, который улучшит вентиляцию двигателя. Не забывайте, что с увеличением его мощности повышается температура движка.

Но если вы плохо разбираетесь в модернизации двигателя, то лучше обратиться в сервис. К примеру, на СТО помог осуществить чип-тюнинг УАЗа Патриот и других моделей. Это поможет добиться улучшенных технических показателей.

Шаманим подвеску

Перечень преобразований подвески зависит от типа эксплуатации автомобиля.

  • К примеру, тюнинг УАЗа буханка для охоты и рыбалки должен включать в себя замену стандартных шин на 15-дюймовые для улучшения проходимости;
  • Учитывая специфику автомобиля, требуется заменить родные амортизаторы на усовершенствованные. Выбирайте те модели, которые легко установить самостоятельно;
  • Кроме этого урезаются арки, приподнимается кузов для установки шин более крупного размера;
  • Для улучшения управляемости авто рекомендуется монтаж блокирующего дифференциала.

Не забывайте об осторожности, и если вы неуверены в своих силах, то лучше обратиться в мастерскую.

Про усовершенствование других моделей УАЗ

Модернизация других моделей УАЗ практически ничем не отличается друг от друга. К примеру, тюнинг салона УАЗ Патриот почти не отличается от тюнинга УАЗа 3151. А модель 3303 вообще не нуждается во внешней доработке.

Чего нельзя сказать о Хантаре. Модель служит простором для модернизации и фантазии. Не отстает и знаменитая «Буханка». Тюнинг салона УАЗ Буханка позволяет оборудовать внутреннее убранство авто с комфортом для водителя. Автомобиль – простор для творчества владельца, потому не бойтесь совершать даже смелые эксперименты.

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

Блокировки и лебедки

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

NextUaz оказывает услуги тюнинга салона. В следующих категориях Вы можете посмотреть возможные варианты тюнинга различных моделей автомобилей УАЗ. Мы оказываем услуги по тюнингу, обшиве салона: приборной панели, кресел, пола, потолка и т. д.

Интерьер салона Буханка, Интерьер салона Хантер , Интерьер салона Патриот , Интерьер салона Пикап .

Как сделать уаз мягче

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.


Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.


Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.


Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.


Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Как сделать уаз мягче

pavelzhuravlyov 24 ноя 2009, 21:28

chaf 24 ноя 2009, 22:49

Просто Виктор уже писал на эту тему. Чудес не бывает. Зависимая (рессорная) подвеска сама по себе достаточно жёсткая. На заводе конструкторы и так уже решали проблему мягкой подвески и воткнули на колхозные мосты семилистовые рессоры вместо девяти листовых на вояках. И что хорошего получилось? Смотришь, вроде новый автомобиль, а приседший на задний мост как подшибленный. Со стороны без труда видно что морда выше. Если решать проблему мягкого хода дальнейшим извлечением листов из пакета, то что же это за УАЗка получится? Танк для одного человека? В этом случае другую машинку брать надо. А для бобика, я считаю, оптимальны девятилистовые рессоры сзади, а для мягкости если один ездишь, бросай мешки с песком в багажник и усё ОК. Да, чтобы до конца быть справедливым, семилистовые задние рессоры нормально держат тентованные 31512, а железная крыша уже перебор. Несколько смягчить козление бобика можно регулярным смазыванием рессор и помещением рессор в чехлы для защиты от грязи и пыли, иногда такое практиковали, но положа руку на сердце, кому это не лень делать, а? Прямые, трёхлистовые рессоры хорошо вписались на патриках. А вот на хантерах тоже недоразумение сплошное получилось. Можно конечно и с пружинами поэкспериментировать, но поскольку техосмотр прохожу всегда сам , на кой ляд усложнять себе жизнь.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:57

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 25 ноя 2009, 00:34

Всё это очень хорошо окромя одного, всё это так и не так .
Нужно увидеть своими глазами ( не на фото ) как всё это можно сделать.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

витя 25 ноя 2009, 20:55

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 25 ноя 2009, 21:48

Ага, Витя, и мосты передние частенько самопроизвольно из под машины выкатывались, когда пытались поперёл глубокую калею переехать. Эти продольные рычаги которыми мосты к раме крепились на морозе лопались тока так. Сам два раза был свидетелем

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:11

Я конечно не имею пока достаточного практического опыта, потому и рассуждать могу основываясь только на здравом смысле. Но тема для меня и многих интересная, потому разные мнения должны быть услышаны.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:15

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 26 ноя 2009, 22:42

Сколько можно потратить на тюнинг «буханки»

Может ли уазовская «буханка» стоить три с половиной миллиона рублей? И как она должна выглядеть за эти деньги?

Пару лет назад, когда я только познакомился с основателем тюнинг-компании «Галагрин», он строил «уазики» стоимостью от миллиона рублей. Недавно я заглянул к нему и увидел в работе несколько «таблеток»/«буханок» (кому как больше нравится) стоимостью от трех миллионов. Надо сказать, что и один миллион для тюнинга советской машины звучит вызывающе, а три с лишним уже выходят за рамки самых смелых предположений.

НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ

Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.

Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.

Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.

ЯПОНСКИЙ ДУХ

Выбранный для имплантации трехлитровый дизель «Тойота» c индексом 1KZTE развивает мощность 130 л.с. и выдает момент 300 Н.м, прост и всеяден. Его сняли с «Тойоты-Хайлюкс Сёрф» (она же «Фораннер») вместе с автоматом и раздаткой «Айсин». Японцы, в отличие от ульяновцев, не применяют схему со стояночным тормозом за раздаткой, — потребовалось подбирать новые механизмы на заднюю ось. Идеально подошли дисковые тормоза «Фольксвагена-Транспортер Т5».

Чтобы не заезжать каждые 300 км на заправку, соорудили дополнительный бак на 80 л и поставили его на место запаски, которую перенесли на «калитку», крепящуюся к заднему бамперу. Бак легкий, сварен из алюминия (марка AMG3) толщиной 3 мм. Аналогичным материалом пользуется «КамАЗ-Мастер», поскольку при ударе он не рвется, а только сминается.

Размер колес и лифт кузова (на 50 мм) заказчик ограничил, исходя из предполагаемых быстрых перегонов по трассе: они диктуют определенную умеренность внедорожного арсенала. Важно, что применили переднюю и заднюю пневмоблокировки ульяновской компании «Спрут».

Пневмобаллоны в задней подвеске нужны в первую очередь для увеличения грузоподъемности при сохранении комфорта.

В расчете на преодоление водных преград смонтировали шноркель и вывели сапуны мостов. Для езды по сложным грунтам, когда необходимо стравливать давление, совместили узкий — 7 дюймов — диск с колесом шириной 11,5 дюйма. В результате давление можно без риска снижать до 0,6 атм. Именно на таких полуспущенных колесах мы въехали в подмосковный карьер. Грунт был коварный: сверху слой мокрого снега, а под ним песок. Можно было проехать и не снижая давления, но тогда пришлось бы штурмовать подъемы ходом и с включенными блокировками, а это, согласитесь, примитивно. Гораздо интереснее преодолевать препятствия вальяжно, внатяг, тем более что с коробкой-автоматом это безоблачно приятно.

ДОРАБОТАНО ВСЁ

Салон по указанию клиента полностью отделали шумо- и виброизоляцией. Пол покрыт алюминием, а боковины и потолок — мягким синтетическим материалом. В кузове два раскладывающихся по всей длине дивана и столик. Под потолком массивный блок кондиционера. На стойках динамики мультимедийной системы. В кабине сиденья от «Хонды CR-V» с подогревом и электрорегулировками.

Рулевую колонку заменили регулируемой, от «Соболя». В дверях нивовские электростеклоподъемники и центральный замок. Зеркала заднего вида от микроавтобуса «Хёндэ». Прямо над крышкой двигателя в крышу вварен люк от ПАЗа, что довольно удобно на охоте: увидел, вскочил, выстрелил. Автомобиль со всех сторон обвешан световыми приборами: на переднем бампере танковые фары с ксеноном, на крыше «люстра», по бокам дополнительный свет.

Основную печку заменили отопителем НАМИ, поскольку он меньше шумит и, главное, эффективно отводит влагу — стекла не потеют. Дополнительная печка уступила место немецкой «Эбершпехер» и переместилась под диван, а на ее место установили компрессор и большой бачок омывателя (если помните, штатный издевательски мал).

Воздушный фильтр здесь стоит от «Патриота», вакуумный усилитель тормозов чешский, система переключения топливных баков от «Ленд Крузера». Не осталось ни одного нетронутого узла. Но ведь всегда чего-то не хватает. В этой машине — центральной подкачки колес. Пока мы поднимали давление, обходя «таблетку» со шлангом, я замерз.

Отделанный кожей салон легко превратить в четырехспальную походную кровать.

Итак, потрачено три с половиной миллиона — что достигнуто? Вернее, какие могли быть у этого проекта альтернативы? Их нет. Впрочем, так увлекаться переделкой древней «буханки» — это скорее вопрос веры. Веры в то, что и ульяновский вездеход можно сделать вполне современным, надежным и комфортабельным — если вложить в него энное количество миллионов.

Как поднять Уаз Буханку

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.

Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:

Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.

Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
/>

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Итоги

Как видим, вполне реально сделать лифтинг уаз буханка: своими руками или нет, но все же это возможно. Только нужно уметь правильно сочетать кузовной лифт и лифт подвески. Очень хорошо, если будут сочетаться отдельные элементы этих двух вариантов. В итоге можно будет добиться существенного изменения показателей.

Читайте также: