Калибровка панели приборов волга сайбер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Владельцам люксовой приборной панели посвящается.

Владельцам люксовой приборной панели хорошо известно насколько капризным является блог розжига электролюминесцентной подсветки. Блок розжига достаточно часто выходит из строя и купить новый за вменяемые деньги очень трудно.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Блоки розжига от неоновых шнуров китайского производства являются неполными аналогами оригинального и создают дополнительные помехи как в цепи питания ( слышны подвывания в в звуковом тракте ) так и создают акустический шум ( блок розжига пищит).
Я освоил ремонт оригинального блока розжига и изготовление новых блоков по оригинальной схеме фирмы Крайслер.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Изучаю спрос на ремонт оригинальных блоков розжига и изготовление новых блоков розжига по оринальной схеме.

otecpavel, 27 Февраль 2015 - 14:14, написал:

а я думал, вы работаете
  • Имя: Александр
  • Автомобиль: Волга Siber 2,4 AT Lux ,08
  • Имя: Павел
  • Автомобиль: Сайбер Люкс 2010
  • Имя: Антон
  • Автомобиль: Волга Сайбер

otecpavel, 23 Ноябрь 2016 - 00:24, написал:

otecpavel, 23 Ноябрь 2016 - 01:14, написал:

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд

    Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

    Ремонт и диагностика Волги Сайбер

    Ремонт и диагностика Волги Сайбер

    волга сайбер

    Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

    Основные проблемы

    ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

    Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

    volga siber

    Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

    Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

    Проблемы двигателя и коробки передач

    Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

    двигатель Chrysler 2.4L

    Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

    Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

    ремень ГРМ

    Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

    На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

    Электрическое оборудование

    Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

    Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

    Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

    электробензонасос сайбер

    Схема электробензонасоса для волги siber

    Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

    • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
    • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

    Электропроводка волга siber

    С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

    Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

    Ходовая часть и тормоза

    Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

    тормозной суппорт

    Тормозной суппорт для Сайбер

    Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

    Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

    Внезапная потеря видимости через ветровое стекло может стат.

    с паузой между циклами, регулируемой по вашему желанию.

    Поверните рукоятку выключателя на рычаге управления

    в положение «Delay» (Пауза), а затем, вращая рукоятку,

    установите необходимую длительность паузы. Длительность

    паузы между рабочими циклами может изменяться в преде-

    лах от 18 секунд (приблизительно) до 1/2 секунды.

    Длительность пауз между взмахами щеток зависит от ско-

    рости движения автомобиля. Если автомобиль движется со

    скоростью менее 16 км/ч, длительность паузы между рабо-

    чими циклами стеклоочистителя увеличивается вдвое.
    РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

    Для того чтобы отрегулировать наклон рулевой колонки,

    нажмите вниз (по направлению к себе) на рычаг фиксатора,

    расположенный под многофункциональным рычагом управ-

    ления, и, сдвигая рулевое колесо вверх или вниз, установите

    его в требуемое положение. Затем снова передвиньте рычаг

    фиксатора вверх, чтобы надежно зафиксировать рулевую

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

    Опасно производить регулировку рулевого колеса

    на ходу автомобиля. Выключив фиксатор рулевой ко-

    лонки, вы можете потерять контроль над автомобилем

    и стать виновником дорожно-транспортного происше-

    ствия. Выполняйте регулировку рулевого колеса только

    на неподвижном автомобиле. После завершения регули-

    ровки, перед строганием с места, проверьте надежность

    фиксации рулевой колонки.

    ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

    Для того чтобы выключить противобуксовочную

    систему, нажмите на кнопку выключателя, рас-

    положенную на рулевой колонке справа от кнопки

    включения аварийной световой сигнализации,

    и подождите, пока на комбинации приборов включится кон-

    трольная лампа (см. рис.).

    Выключатель противобуксовочной системы Включение противобук.

    Выключатель противобуксовочной системы

    Включение противобуксовочной системы производится

    повторным нажатием на ту же кнопку. Контрольная лампа

    на комбинации приборов должна погаснуть.
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Противобуксовочная система включается каждый раз при

    включении зажигания (повороте ключа в положение «I»),

    независимо от того, находилась ли она во включенном со-

    стоянии или была предварительно выключена водителем

    (перед тем, как ключ зажигания был повернут в положение

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ

    На вашем автомобиле электрическая розетка установлена

    под центральной частью панели приборов. Покидая авто-

    мобиль, следует удалять из салона или выключать все обо-

    рудование и аксессуары, подключенные к этой розетке.

    Пользование электрическими розетками при выклю-

    ченном двигателе:

    Многие аксессуары, подключаемые к розеткам, раз-

    ряжают аккумуляторную батарею автомобиля даже

    в то время, когда они не работают. Примером такого

    оборудования могут служить телефоны сотовой связи

    и т.п. Если они остаются подключенными достаточно

    длительное время, аккумуляторная батарея может раз-

    рядиться настолько, что это приведет к снижению срока

    ее службы или может вызывать проблемы при пуске

    При подключении к автомобильной розетке аксессуаров,

    потребляющих большую мощность, таких как холодиль-

    ники, пылесосы, светильники и т. д., аккумуляторная

    батарея разряжается еще быстрее. Такое оборудование

    следует подключать к автомобильной розетке только

    время от времени, и не оставлять без присмотра.

    После использования аксессуаров, потребляющих боль-

    шую мощность, или после пользования автомобильной

    розеткой в течение длительного времени, (при условии,

    что аксессуары остаются подключенными к ней), ав-

    томобиль должен проехать достаточное расстояние,

    чтобы за время пробега генератор успел вновь зарядить

    аккумуляторную батарею.

    Панель приборов

    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ – для варианта «STANDART» исполнения автомобиля

    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ – для варианта «PREMIUM» исполнения автомобиля

    (описание приведено на следующих страницах) . 46

    ОПИСАНИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ с ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ

    Установка показаний часов

    АУДИОСИСТЕМА

    УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Регулятор частоты вращения вентилятора/выключателя климатической

    установки . 51

    Основные принципы работы климатической установки

    Регулятор температуры воздуха

    Переключатель выбора режимов работы вентиляции

    и кондиционирования . 51

    Поступление наружного воздуха в салон

    Сопло обдува бокового стекла.

    ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

    1. Сопло обдува бокового стекла (для предот-

    вращения его запотевания)

    2. Вентиляционная решетка

    3. Комбинация приборов

    4. Вещевой ящик

    5. Кожух подушки безопасности переднего

    6. Переключатель регулировки наружных зер-

    кал заднего вида

    7. Кнопка разблокировки замка багажника

    8. Корректор головных фар

    9. Вещевой ящик

    10. Панель управления микроклиматом

    11. Аудиосистема

    12. Электрическая розетка

    13. Перчаточный ящик

    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ – для варианта

    исполнения автомобиля.

    «STANDART» исполнения автомобиля

    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ.

    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ – для варианта «PREMIUM» исполнения автомобиля (описание приведено на следующих страницах)

    ОПИСАНИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

    ОПИСАНИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

    1. Указатель уровня топлива в баке

    При включенном зажигании (ключ в положе-

    нии «I») стрелка показывает уровень топлива

    2. Контрольная лампа противобуксовочной системы

    Контрольная лампа должна загореться на некото-

    рое время при включении зажигания (положение

    «I»). Это предусмотрено для проверки исправ-

    ности лампы. Контрольная лампа мигает, когда

    противобуксовочная система активна (то есть, начинает

    ограничивать буксование колес). Однако, непрерывное све-

    чение контрольной лампы свидетельствует об отключении

    противобуксовочной системы или о ее неисправности. Кон-

    трольная лампа противобуксовочной системы включается

    в следующих случаях:

    Противобуксовочная система функционирует, ограничивая

    Противобуксовочная система отключена нажатием соот-

    Обнаружены неисправности противобуксовочной системы

    или антиблокировочной системы (ABS).

    Противобуксовочная система временно отключена, для

    того чтобы предотвратить перегрев и отказ тормозных

    Продолжительная и интенсивная работа противобуксо-

    вочной системы может привести к ее автоматическому

    отключению. При этом загорается контрольная лампа

    на комбинации приборов. Автоматическое отключение

    противобуксовочной системы предусмотрено в качестве

    меры защиты от перегрева тормозных механизмов. Систе-

    ма остается выключенной около 4 минут (пока не охладятся

    тормозные механизмы).

    Затем противобуксовочная система автоматически ак-

    тивируется вновь, а контрольная лампа на комбинации

    приборов погаснет.
    3. Контрольная лампа системы круиз-контроля

    (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

    Контрольная лампа светится при включенном

    круиз-контроле. При включении зажигания

    (при первом повороте ключа в положение «I»)

    контрольная лампа включается на 5 секунд

    для проверки исправности лампы.

    4. Контрольная лампа системы подушек безопасности

    Контрольная лампа должна включаться

    на 6-8 секунд при включении зажигания (поло-

    жение «I»). Это предусмотрено для контроля

    исправности лампы. Если контрольная лампа не загорается

    при включении зажигания, ее необходимо заменить. Если

    контрольная лампа не гаснет через 6-8 секунд или включа-

    ется на ходу автомобиля, следует обратиться на сервисную

    станцию официального дилера для проверки и ремонта

    системы надувных подушек безопасности.

    5. Тахометр

    Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала

    двигателя (в оборотах в минуту Х 1000). Красный участок

    шкалы тахометра соответствует частоте вращения, недо-

    пустимой для работы двигателя при включенной в данный

    момент передаче. Если стрелка тахометра приблизилась

    к красной зоне шкалы (6250 мин

    ), отпустите немного педаль

    акселератора, чтобы избежать повреждения двигателя.

    6. Контрольные лампы указателей поворота

    Контрольные лампы в виде стрелок мигают одновременно

    с внешними указателями поворота, включенными при по-

    мощи рычага управления.

    Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает

    на неисправность лампы указателя поворота.

    7. Контрольная лампа дальнего света фар

    Контрольная лампа светится при включенном

    дальнем свете фар. Для того чтобы пере-

    ключить фары на ближний свет, перемести-

    те многофункциональный рычаг по направлению к ободу

    8. Спидометр

    Спидометр показывает скорость автомобиля.

    9. Контрольная лампа неисправности системы

    элек-троснабжения (разряда аккумуляторной батареи)

    Контрольная лампа предназначена для кон-

    троля исправности системы электроснаб-

    жения. Она должна включаться на короткое

    время при включении зажигания (ключ в положении «I»).

    Это предусмотрено для проверки исправности контрольной

    лампы. Если контрольная лампа не погасла после пуска

    двигателя или включилась на ходу автомобиля, то это сви-

    детельствует о неисправности системы электроснабжения.

    в этом случае НЕМЕДЛЕННО обратитесь на сервисную

    станцию для ремонта.

    10. Контрольная лампа неисправности

    систем двигателя

    Данная контрольная лампа является со-

    ставной частью бортовой диагностической

    системы «0BD», которая следит за состояни-

    ем и функционированием систем управления двигателем

    и автоматической трансмиссией. Контрольная лампа должна

    включаться на короткое время перед пуском двигателя (при

    повороте ключа зажигания в положение «I») для проверки

    исправности лампы. При повороте ключа зажигания в по-

    ложение «I» при неработающем двигателе контрольная

    лампа включается и горит приблизительно 15 секунд. Затем

    она начинает мигать (в течение примерно 10 секунд), а за-

    тем снова будет светиться непрерывно. (Более подробная

    информация содержится в параграфе «Система выпуска

    Техническое обслуживание.

    отработавших газов» главы «Техническое обслуживание»

    Если контрольная лампа не загорается при повороте клю-

    ча зажигания из положения «0» (Зажигание выключено)

    в положение «I» (Зажигание включено), немедленно об-

    ратитесь на сервисную станцию для проверки исправности

    контрольной лампы. Контрольная лампа включается и горит

    при работающем двигателе, если система бортовой диагно-

    стики обнаружила какие-либо отклонения от нормального

    функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть

    вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением

    крышки топливного бака, низким качеством бензина и т.п.

    Если контрольная лампа не гаснет после нескольких поездок

    на автомобиле (в условиях, обычных для его эксплуатации),

    обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.

    в большинстве случаев автомобиль может нормально дви-

    гаться своим ходом и не требует буксировки.

    Контрольная лампа мигает в случае обнаружения серьезных

    неисправностей, которые могут привести к значительному

    падению мощности двигателя или серьезному повреждению

    каталитического нейтрализатора отработавших газов. в этом

    случае необходимо обратиться на сервисную станцию как

    11. Контрольная лампа передних

    противотуманных фар

    Контрольная лампа светится при включенных передних

    12. Контрольная лампа задних противотуманных

    фонарей

    Контрольная лампа светится при включенных

    задних противотуманных фонарях.

    13. Указатель температуры двигателя

    Прибор показывает температуру охлаждаю-

    щей жидкости двигателя. Любые показания

    в пределах диапазона нормальных темпера-

    тур (стрелка указателя должна находиться приблизительно

    в средней части шкалы) свидетельствуют о нормальном

    тепловом состоянии двигателя. Стрелка указателя может

    смещаться в зону более высокой температуры при движении

    в жаркую погоду, во время преодоления затяжных подъемов,

    при движении в дорожных пробках с частыми остановками

    и при буксировке прицепа. Если стрелка указателя подня-

    лась до отметки «Н», остановите автомобиль и заглушите

    двигатель. Не запускайте двигатель, пока не выясните

    причину перегрева и не устраните неисправность. Если

    вы заметили, что температура двигателя увеличивается,

    следуйте приведенным ниже рекомендациям. Выключите

    работающий кондиционер воздуха. Работающая система

    кондиционирования повышает температуру в системе

    охлаждения. Поэтому выключение кондиционера воздуха

    будет способствовать нормализации теплового состояния

    двигателя. с помощью кнопок на панели приборов вы также

    можете задать максимальный режим подогрева поступающе-

    го в салон воздуха, включить подачу воздуха через нижние

    вентиляционные сопла (Режим отопления) и установить

    максимальные обороты вентилятора отопителя. Эти меры

    позволят использовать теплообменник отопителя в качестве

    дополнительного радиатора системы охлаждения двигателя

    и способствовать отводу тепла от этой системы.

    14. Контрольная лампа перегрева двигателя

    Контрольная лампа загорается, предупре-

    ждая о перегреве двигателя. При включении

    контрольной лампы остановите автомобиль

    и заглушите двигатель. Не запускайте двига-

    тель, пока не выясните причину перегрева и не устраните

    неисправность. Дополнительные рекомендации содержатся

    также в параграфе «Указатель температуры двигателя»

    (см. выше).
    15. Индикатор включенной передачи (для некоторых

    вариантов исполнения автомобиля)

    Если ваш автомобиль оснащен автоматической трансмис-

    сией с функцией «Autostick» (с возможностью переклю-

    чения передач вручную) на комбинации приборов всегда

    выделяется какой-либо из символов «Р R N D 1 2 3 4».

    Квадратная светящаяся рамка вокруг символа означает,

    что в настоящий момент в трансмиссии включена соответ-

    ствующая передача.
    16. Одометр/указатель пробега за поездку

    Одометр показывает общий пробег автомобиля. Указатель

    пробега за поездку отражает пробег автомобиля с момента

    последнего обнуления показаний указателя. Для того чтобы

    переключить указатель с показания общего пробега автомо-

    биля на пробег за поездку, нажмите и отпустите кнопку. Что-

    бы вновь включить указатель в режиме одометра, нажмите

    и отпустите кнопку еще раз. в режиме показания пробега за

    поездку, нажатие и удержание кнопки в течение более чем

    подсветка приборной панели

    или может посоветуете свои варианты

    Изменено: xpirex, 22.08.2015 - 12:10

    Трижды герой флейма

    • Авто: AUDI

    а чо за схема и где нашёл?

    Изменено: alarmmechanic, 22.08.2015 - 13:20

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Авто: большой и черный

    Кавалер ордена флейма

    • Авто: FF2

    %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA41-4

    Диоды питаются от 12 вольт, а схема нужна только для регулировки яркости и плавного зажигания.

    Возможно перепутали полярность при подключении подсветки.

    Изменено: faddist, 22.08.2015 - 16:07

    • Авто: Nissan Teana J31

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    У ТСа EL подсветка, а не светодиоды.
    Нужен ему блок розжига для EL подсветки.

    Георгий просвети что такое EL?

    • Авто: Nissan Teana J31

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    фото из прилагаемой инструкции по монтажу

    37150c28bc5e.jpg

    e8922d153837.jpg

    из подсветки выходит шлейф на 2 контакта

    d7d4399638a1.jpg

    Изменено: xpirex, 23.08.2015 - 00:13

    Трижды герой флейма

    • Авто: AUDI

    совершенно верно,эти два контакта соединяются с блоком розжига,а блок розжига уже подключается к проводам габаритов/зажигания,как я и говорил. попробуй в тюнинг магазинах поискать,для российских машин такие накладки тоже есть.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Авто: Nissan Teana J31

    попробуй в тюнинг магазинах поискать,для российских машин такие накладки тоже есть.

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    вот нашел блок розжига, похожая панель идет на Волгу Сайбер

    это блок розжига с китайской подсветкой.

    b0db176cf60b.jpg

    люди вообще вообще решаю проблему так:

    купил блок питания для холодного неона за 200р, только возьми на 15м. для запаса.. разбрал панель (легко), заменил и снова радуюсь подсветке. Сам далеко не рукастый но все заменил очень легко и быстро.

    вот может такой блочек поможет?

    • Авто: Nissan Teana J31

    Трижды герой флейма

    • Авто: английский и японский.

    af4f11c161b9.jpg

    что то не наблюдаю ни одной катушечки. джорджик может и прав что el подсветка, но как получить 100 вольт из 12 .

    базар как вода - чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.

    • Авто: Nissan Teana J31

    что то не наблюдаю ни одной катушечки. джорджик может и прав что el подсветка, но как получить 100 вольт из 12 .

    Так написали же - это для светодиодов.

    А ТСу нужно для EL.

    Уже разобрались вроде как.

    Изменено: Georgik, 27.08.2015 - 12:00

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    бы на выходных на радиорынке, пытался найти блок розжига. нету.

    да вообще видно как рынку осталось совсем не долго.

    • Авто: Nissan Teana J31
    Это давно видно, но он работает и работает. Главное что как были продавцы с нужными постоянно запчастями и проверенными производителями - 10 лет назад, так они и торгуют до сих пор.
    А при таких ценах на новую аппаратуру как сейчас - он еще долго проработает.
    Может ты просто плохо искал? Для Волги (или от других таких накладок) блок смотрел на авто-рынке или в Инете?

    Изменено: Georgik, 31.08.2015 - 07:27

    Кавалер ордена флейма

    • Авто: FF2

    А чем не понравился товар по ссылке?

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    Это давно видно, но он работает и работает. Главное что как были продавцы с нужными постоянно запчастями и проверенными производителями - 10 лет назад, так они и торгуют до сих пор.
    А при таких ценах на новую аппаратуру как сейчас - он еще долго проработает.
    Может ты просто плохо искал? Для Волги (или от других таких накладок) блок смотрел на авто-рынке или в Инете?

    Может, плохо искал, времени было совсем в обрез, на авто рынке еще не был.

    А чем не понравился товар по ссылке?

    я написал в магазин, жду ответа, подойдет ли данная штучка под мою панель.

    Тест-драйвы

    VOLGA SIBER

    Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга», теперь это «Volga Siber».

    Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.

    Первую часть теста пришлось ехать за «Сайбером» на своей машине. Из потока машина выделяется своими кругляшами задних фонарей, довольно запоминающийся элемент. Эти кругляши то и дело ускользали от моего взора, срываясь вперед и теряясь в потоке.

    Я лично привык к аскетичности внутреннего убранства моей машины, и салон «Сайбера» не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Все на месте, ничего лишнего. Салон просторный и удобный. Места для ног спереди предостаточно, сзади тоже прилично. Единственное, что смутило, так это обилие настроек света фар и то, что при открывании автомобиля центральный замок отпирает только водительскую дверь, остальные приходится открывать специальной кнопкой на двери. Еще один маленький косячок – положения ручки автомата никак не хотят совпадать с обозначениями, нанесенными рядом. Вместо D легко промахнуться и включить ручной режим переключения, а вместо задней у меня получилась нейтралка.

    На средних скоростях автомобиль отлично держится за дорогу, управлять им на змейке было легко и приятно. Крены вопреки моим ожиданиям были довольно безобидные. Руль четкий и информативный. Тут я было развеял для себя миф об ужасной мягкости и валкости американских автомобилей, но не было. Разогнавшись поприличнее, «Сайбер» стал совсем иначе относится к моим управляющим действиям. Задняя часть автомобиля на скоростной змейке стала энергично раскачиваться из стороны в сторону, провоцируя занос. Однако с включенной функцией Traction Control в занос машина так и не пошла.

    Приятно удивили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и эффективное. Для такой довольно большой машины это очень хорошо. Также порадовала подвеска. В меру мягкая и упругая, неровности проглатывает без лишних слов.

    Двигатель немного шумноват, зато обладает неплохим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие задние колеса в пробуксовку.

    Осталось рассказать про АКПП, установленную на тестовом «Сайбере». Сразу оговорюсь – я привык к ручной коробке передач и люблю чувствовать полный контроль над действиями автомобиля. Поэтому автомат для меня это зверь немного диковинный. Обуздать его за время теста у меня так и не получилось. Наиболее адекватно и прогнозируемо он работает при старте с места, тут все четко и понятно. Но вот при движении в потоке ответы на мои указания были каждый раз разные. Наши желания никак не хотели совпадать. То включалась пониженная и сразу в районе 5000 оборотов, то двигатель пытался раскрутиться без переключения на пониженную. Динамика разгона каждый раз получалась разная. На обгоне такая нерешительность не всегда к месту. Однако при движении в пробке автомат был на высоте – все как положено.

    Из всего, что я описал выше, могу сказать, что Сайбер мне понравился как комфортный автомобиль бизнес-класса, не предназначенный для экстремальной езды.

    Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

    То, что все ожидали от ВАЗ, взял да и сделал ГАЗ, а именно, начал выпускать западную модель. В недалеком 2006 году, у всемирно известной компании «Chrysler» были приобретены права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Само непривычное для нас слово Siber (Сайбер) означает «Сибирь», могучую, романтичную, богатейшую и безбрежную часть нашего государства, которая так не дает покая американцам. Странное, правда, получилось сочетание в названии автомобиля: тут и Сибирь, и Волга, и ГАЗ. Ну ладно, не будем придираться, никто и не делает секрета из того, что название выбрано в силу созвучности с Sebring. Так сказать, чтобы все помнили, откуда ноги растут. И вот, пожалуйста, результат этого сотрудничества уже стоит перед автосалоном и ключи от него у меня в руке. В отличие от своего американского собрата, он имеет отличия во внешнем облике. Иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с гордо красующимся шильдиком ГАЗ. Внутри, честно говоря, я особой разницы не увидел, разве только что сама «баранка» приобрела взамен крайслеровской эмблему ГАЗ.

    И еще, как утверждает производитель, адаптированная для России с увеличенным клиренсом подвеска. Ну все, лирики предостаточно, пора уже опробовать автомобиль на ходу. Сажусь в машину, оглядываюсь по сторонам. Не заметить, как удобно сидеть и какая хорошая обзорность, просто невозможно. Но хорошие электрорегулировки сидений с прекрасной боковой и подпоясничной поддержкой не способны скомпенсировать для рослых людей небольшое пространство над головой. Поворачиваю ключ зажигания и неожиданно громкий звук заработавшего двигателя проникает в салон, нарушая его идиллию и тишину. Шумоизоляция слабовата, подумал я, и как показала практика, не ошибся. Переключаю в режим «D» и трогаюсь, причем не просто трогаюсь, а машина, буквально, как моторная лодка, задирает нос и с буксой рвется вперед. Ой! Я не ожидал такой прыти от такого корабля. И автомат очень долго держит первую передачу и не хочет переключаться. Ах вот оно что, я по ошибке включил режим ручного управления, проскочив мимо «D», очень легко промахнуться, хорошо, что на панели приборов в этом случае индицируется включенная передача и можно быстро сориентироваться, в каком режиме идет движение. С первых метров сразу понятно, что над подвеской явно поколдовали. Американцы так плотно себя не ведут, они напротив убаюкивающе раскачисты.

    То ли АКПП адаптивная и это результат предыдущих поездок, то ли настройки такие, но, тем не менее, так и просится пятая передача. В ручном режиме машина чуток резвее и, что характерно, можно тормозить двигателем. есть в этих американцах, определенно, есть, например, куча ребусов. Чтобы включить свет в салоне, нужно повернуть специальную ручку рядом с включением ближнего света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и днем ты не понимаешь, включил свет или нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не гаснут сразу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, то ли ты их не выключил то ли они еще не потухли. Не берусь предсказывать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге переходить на другой уровень. Предыдущие заигрывания с Роверовскими двигателями кардинально сути не меняли. На этом другом уровне, несомненно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, да и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велосипед и пора делать то, что уже проверено и опробовано, чтобы хоть таким образом перейти на другой уровень.

    Отзыв: Автомобиль Volga Siber Волга седан - Максимум комфорта за небольшие деньги.

    Как стать владельцем эксклюзивного авто, выпущенного ограниченным тиражом менее 10 тысяч экземпляров?
    Поступить, как я, купив "Волгу Сайбер".
    Такого внимания к себе и своему авто со стороны прохожих и автовладельцев, я не встречал. Ощущения такие, что ты заехал на заправку на суперкаре: заправщики спрашивают не "сколько заправлять", а "что это Волга?", пока стоишь в очереди, еще услышишь вопросы от автовладельцев.

    Волга сайбер. общий вид

    Часто вопросы касаются запчастей, почему-то у многих сложилось мнение, что т. к. авто снят с производства, то и запчастей на него не найдешь. Спешу развеять этот миф.

    На самом деле, вариантов с запчастями, здесь, как и с любой иномаркой - можно заказать на известных онлайн-платформах по продаже запчастей, всё подходит от Крайслер "Себринг" или Додж "Стратус".
    А недавно был аттракцион невиданной щедрости, когда завод избавлялся от складских остатков по бросовым ценам, например, я смог приобрести новое крайслеровское лобовое стекло по цене дешевле, чем на жигули, и поменять свое из-за небольшой трещины.
    Редкими запчастями сейчас могут быть только детали, которые делал отечественный производитель, когда слегка изменил внешний вид Крайслер Себринг - это передние и задние бампера, головной свет, задние фонари, и боковые зеркала, но и их можно купить у частных перекупщиков на сайтах бесплатных объявлений.

    Еще есть отличная возможность заводского тюнинга - это установка дополнительных штатных опций от соплатформенных "Себрингов" и "Статусов":
    - установка круиз-контроля (кнопки на руль и тросик с сервоприводом).
    - установка блока дневных ходовых огней (активирует дальний свет в полнакала при включенном зажигании)
    - установка блока управления бесключевым доступом.
    - установка блока климат-контроля
    - замена блока управления двигателем на крайслеровский с Евро-2 и чуть большей мощностью (152 л. с. против родных 143)
    Все это устанавливается на Волгу легко и просто в штатные места для установки, после чего авто становится все больше "крайслеризировано".

    вид сзади

    Надеюсь с запчастями я вопрос закрыл, и теперь немного пробегусь по самому авто.
    Если на своей исторической родине "Себринг" был обычным среднячковым полноразмерным седаном, то в обличии "Волги" в реалиях нашей страны - он кажется огромным, почти 5 метров длину, но в тоже время достаточно по спортивному приземистым - 1,40 в высоту, садишься, как в Ламборгини. Из - за чего создается ощущение, что и клиренс низкий, как пишут многие. На самом деле - это не совсем так, клиренс здесь не самый низкий в классе - 140 мм.

    Лобовое стекло сильно уходит вперед (у американцев эта концепция называлась "Cab forward") и это придает некоторую люксовость интерьеру: горизонтальная плоскость торпедо уходит далеко вперед, как футбольное поле. Говоря проще: до нижней кромки лобового стекла, рукой не дотянешься.

    Вид из кабины

    Приборная панель в комплектации "люкс" почти такая же, как на "Крайслер 300С" с электролюминисцентной подсветкой.

    подсветка приборки

    Мотор объемом 2,4 литра кушает исключительно 92 бензин, запивая мопаровским маслом 5w30, заводит авто в любой мороз (до -30 точно) и достаточно тяготит, чтобы на обгонах не выключать кондиционер. По уверению мотористов, спокойно может проходить полмиллиона до капремонта.

    Расположение аккумулятора в переднем бампере вызывает много споров, хотя кремы для jump-старта выведены в подкапотное пространство. За счет такого расположения он реально дольше служит, мой там стоит с завода уже 10 лет и прекрасно держит заряд. Снимал его один раз ради любопытства.

    Коробка здесь 4-х ступенчатый автомат с типтроником, мягкостью переключения передач не отличается, но и не пинается. Автомат здесь является оптимальным выбором, т. к. те, кто приобретал себе Сайбер на механике были вынуждены возить с собой запасной тросик сцепления и овладевать навыками его быстрой замены на светофоре. Причиной всему - отечественная доработка, Крайслер Себрингов на МКПП не делал.

    Привод здесь передний, и вместе с антипробуксовочной системой позволяет уверенно стартовать на скользком покрытии почти без пробуксовки.

    В заключении хочу сказать что за такие деньги купить авто подобного класса и таких свежих годов выпуска, кроме Волги Сайбер, не получится. Это авто еще из того времени, когда делали на века, а не с запланированным циклом старения.
    Да, есть мелкие недостатки, но они устранимы.

    Коды ошибок газ сайбер

    Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

    Основные проблемы

    ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

    Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

    Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

    Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

    Проблемы двигателя и коробки передач

    Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

    Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

    Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

    Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

    Электрическое оборудование

    Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

    Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

    Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

    Схема электробензонасоса для волги siber

    Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

    С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

    Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

    Ходовая часть и тормоза

    Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

    Тормозной суппорт для Сайбер

    Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

    Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

    Читайте также: