Киа рио попадает вода в салон

Обновлено: 03.07.2024

Водица после дождя в салоне на передних ковриках.

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

А фигли нАм, викинганАм.

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Киа Рио 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Киа рио попадает вода в салон

292 196 1 292 196

И ради этого разбирать дверь?
Теперь о том, что обещал. Звонок - ответ ОД - гарантия на резиновые уплотнения стекол не распространяется.
Моя машина - простояла 1,5 суток под непрекращающемся дождем. Водительская дверь: лужицы на порогах, хорошо видны, т.к. стоят черные накладки. При открытии двери хорошо видел, как капала вода из переднего дренажного отверстия (нащупал также отверстие примерно посередине двери, дальше до края не стал искать). В месте, отмеченном на фото выше - не течет, вся кромка двери ниже пластика чуть влажная - наружный конденсат. По остальным дверям - тоже лужицы, но в значительно меньшей степени. По кромкам - тоже чуть влажные.
Мой вывод: все эти резиновые уплотнения не могут обеспечить 100% защиту от попадания влаги внутрь двери. А дальше зависит от многих факторов. Длительность стояния под дождем и направление струй дождя, сила ветра (если есть), ровность площадки, на которой стоит машина, а также, ИМХО - главное, стекло водительской двери в разы чаще опускается/поднимается, чем другие, следовательно - уплотнение больше изнашивается (особенно если периодически не удалять грязь из под него, на предыдущей машине - удалял, на этой пока нет, но обязательно сделаю в ближайшее время), отсюда вывод - уплотнение становится хуже по сравнению с другими дверями.
Мой окончательный вывод: никуда от этого не деться, почаще чистить и обрабатывать силиконом уплотнения, после дождей получше прогревать салон отопителем, чтобы влага в дверях испарялась. А вот лишняя шумоизоляция, ИМХО, может привести к тому, что в дверях будет постоянно влага, со всеми возможными сопутствующими в дальнейшем проблемами.
ПыСы. В дворе стоит Пассат соседа с открытой 5-й дверью, а сосед грушей удаляет воду из пластикового поддона в багажнике, верхняя кромка стекла где-то стала пропускать воду, силикон (герметик) и заклеивание результатов не дают, придется ему раскошелиться и переклеивать стекло. А машина его простояла всю дождливую неделю, так воды набралось в поддоне больше 5 см.

Кстати, вспомнил, капли на порогах бывали и тогда, когда не было дождей, но была сильная ночная/утренняя роса на стеклах, но, естественно, небольшие.

Вода в салоне, сырой фильтр салона.

Машина на улице стоит, все верно.
Где именно под капотом прочищали? Снизу где-то? Я в те, которые сверху (где стеклоочистители) заглянул (под пластиковой крышкой), там было немного говнеца типа березовых почек, но сами сливные отверстия не были забиты. Поэтому предположил, что забиться могло где-то дальше, ближе к днищу. Но где именно эти сливные отверстия находятся там, я не знаю. Надо, видимо, на подъемнике смотреть.

Самое неприятное, что я уже давно как-то случайно обнаружил, что ковер со стороны пассажира был влажный. Т.е. это было года 2 назад, когда машине было всего 2 года (сейчас, соответственно, 4). Я тогда удивился, но так и не понял, почему ковер сырой. Подумал, что пролили воду случайно. Разве мог дренаж забиться всего за пару лет? А с тех пор особо и не смотрел туда. Возможно, что там постоянно сочилась вода :(((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Как попадают эти капельки туда (на полость над воздухозаборником) не совсем ясно, но у меня проблема исчезла только после замены лобового стекла и молдинга, причем оффициалы не взяли за это не копейки, правда ездил к ним три раза до замены.
с тех пор прошел год. воды на коврике больше не замечал.

но думаю можно обойтись и без замены, если приспособить какой нибудь колпак на воздухозаборник, типа гофры что ли,или небольшого рукавчика, чтобы капельки не могли свободно падать в открытое отверстие.[/quote]

конденсат в багажнике

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Четырежды герой флейма

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

для зимы это естественное явление.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

нужно что-нибудь впитывающее влагу, например наполнитель для кошачих лотков, только не рассыпать)), а сумке с дырочками или в чем-то похожем на чулок. Во всяком случае сырые коврики лечит, проверенно

Изменено: agnostic1, 22.03.2019 - 15:02

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Трижды герой флейма

  • Авто: Правильная блондинка
Потеешь сильно наверное
Или бухаешь )))

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Acura RDX

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

  • Авто: 2 шт.

створки клапанов вентиляции работают?

Изменено: zubchello, 22.03.2019 - 15:01

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

этих бумажных квадратиков с силикагелем на багажник надо будет штук 100 )))

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

  • Авто: Киа рио

створки клапанов вентиляции работают?

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Добрый день всем!

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Дважды герой флейма

  • Авто: FF2

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Точно потеешь)))))))) Кондей включай

Облегчаю женскую долю

  • Авто: Киа рио

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

А машина где ночует? У меня во дворе

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

А еще бывает конденсат в паровом двигателе. Там же пар все таки

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Изменено: _aleks_, 22.03.2019 - 17:10

  • Авто: Киа рио
  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Киа рио
  • Авто: Рено

Если включать вентиляцию с рециркуляцией воздуха, то довольно быстро на стёклах образуется испарина. Если ездить с открытой заслонкой, чтобы в салон попадал воздух с улицы, то никакого конденсата нет.

Проверьте работоспособность заслонки.

  • Авто: ГАЗ-21

В КИА возможно и правда косяк, но у себя в Меган 2 тоже ловил откуда берется этот конденсат, плюс по мимо багажника и заднее стекло потело сильно. Оказалось все до банального просто, распылитель с водой для мытья стекол, бывало переворачивался и с него немного сочилась вода и даже когда вертикально из сильно полной бутылки подкапывало. Летом все это успевает высыхать, а вот в межсезонье чуть ли не дождик с крышки капал, а зимой как и видео до сосулек. Ликвидировал эту бутылку из багажника и все прошло.

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    В Киа Рио потеют стекла

    Некоторые владельцы жалуются, что в Киа Рио потеют стекла, особенно в дождь или при повышенной влажности. Все обычно озвучиваемые причины этой неприятности находятся в плоскости предположений, и в качестве решений предлагают обычно всё же борьбу с последствиями.

    Почему на Киа Рио потеют стекла

    Причины запотевания стекол могут быть разные:

    1. Засоренный салонный фильтр. Особенно это актуально для теплого времени года.
    2. Закрытое отверстие отвода воздуха в багажнике.
    3. Герметизация полки багажника при установке сабвуфера. В этом деле нужно соблюдать аккуратность и не переборщить.

    Так или иначе, все проблемы сводятся к излишней герметичности салона, возможно поэтому многие предпочитают не сушить воздух внутри машины, а приоткрыть форточку.

    Потеют стёкла Киа Рио: что делать?

    Если окна запотевают систематически, попробуйте устранить все вышеперечисленные причины. Кроме того, при запотевании стекол нужно включить обдув на стекло, включить кондиционер, чтобы он высушил воздух. Важно постараться максимально снизить разницу температур внутри салона и за бортом. Забор воздуха нужно включить с улицы. Бывает, что клинит заслонку забора воздуха, то есть кнопка загорается, а заслонка не передвигается. В этом случае не лишним будет её проверить – на расположена за перчаточным ящиком, повыше салонного фильтра.

    Важно уделять внимание коврикам в салоне: скопление большого количества влаги в них, конечно, тоже способствует запотеванию стёкол.

    Если после всех этих манипуляций, в Киа Рио потеют окна по-прежнему, причину нужно искать в каждом случае индивидуально.

    Что делать, если в Киа Рио запотевает лобовое стекло

    Когда в Киа Рио потеет лобовое стекло, езду на автомобиле сложно назвать комфортной.

    Кроме перечисленных выше способов, существуют специальные составы, которые наносятся на стекло изнутри. Чаще всего в комплекте идёт специальная ткань для нанесения. Отзывы об эффекте таких средств противоречивые: от восторженных до резко отрицательных.

    Судя по отзывам на форумах, большинство жалоб на запотевание стекол связаны с неправильным использованием кондиционера/климат-контроля и засорённым салонным фильтром. Менять последний нужно два раза в год как минимум, а в летнее время желательно и чаще: он очень быстро забивается пылью, а порой и мелким мусором.

    Киа рио потеют стекла

    Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

    • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
      • Загрязнен салонный воздушный фильтр
      • Проблемы с климат-контролем
      • Попадание воды в салон
      • Промокшая шумоизоляция
      • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
      • Химия от запотевания

      Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

      Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

      Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

      1. Вода на ковриках или сырая обувь
      2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
      3. Промокший салон

      Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

      Загрязнен салонный воздушный фильтр

      Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

      Проблемы с климат-контролем

      Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

      Попадание воды в салон

      Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

      Промокшая шумоизоляция

      Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

      Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

      Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

      Как убрать конденсат

      После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

      Химия от запотевания

      В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

      Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

      Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

      Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

      Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

      В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

      Как предотвратить запотевание летом в дождь

      Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

      Болезни киа рио – Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни

      Машиностроительная индустрия пополнилась очередным всесторонне удачным представителем корейских производителей – автомобилем Киа Рио. Инженеры заявили о положительных характеристиках всех узлов и агрегатов модели, уникальных дизайнерских решениях кузова и салона. Вместе с тем эксплуатация транспортного средства на дорогах страны показала, действительно ли авто безупречно. Выявлен ряд недостатков, о серьезности которых можно судить из нижеизложенного.

      Заметим сразу: в этой модели баланс цены и качества соблюден в полной мере.

      Изъяны технологии сборки

      Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Киа Рио:

      Рио желтого цвета

      • изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
      • на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
      • решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
      • соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
      • качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
      • петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
      • руль автомобиля не регулируется по вылету;
      • подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
      • мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;
      • не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
      • кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
      • дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
      • наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.


      достоинства и недостатки киа рио


      Картинка кио рио жб




      недостатки киа рио
      Слабые места автомобиля Kia Rio

      Проверка электронного зажигания

      У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

      Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

      Высоковольтные провода Киа Рио


      Высковольтные провода

      Изъяны системы обогрева

      В работе системы обогрева салона и кондиционирования воздуха Киа Рио минусы также отмечены владельцами машин.

      Блок управления печкой и кондиционером в Kia Rio

      Подвеска

      Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

      На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

      Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

      Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

      На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

      На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

      Характеристики рабочих узлов

      Слабых мест у Киа Рио в функционировании двигателя и коробки переключения передач в основном нет. Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя. Если же он недостаточно прогрет, то первая передача включается с трудом.

      Для использования ручки МКПП требуется привыкнуть к ее работе, особенно к переключению с прямой (5) передачи на ступень ниже и активации заднего хода (необходимо приподнять кольцо под рукояткой, а затем перевести рычаг в переднее левое положение).

      Разгон машины после 110 км/ч происходит с некоторой задержкой и недостаточно быстро.

      Подвеска автомобиля жесткая, что вызывает определенные нарекания водителей при управлении в условиях значительных неровностей на дорогах. При превышении допустимой массы транспортного отмечена несущественная потеря динамики разгона и управляемости.

      Недостатки Kia Rio в работе тормозной системы не выявлены. Но важно учитывать, что тормозной путь гораздо больший при попытке остановки на непрогретых колодках (холодное время года).

      Тормоза на Киа Рио

      Следует обратить особое внимание на то, что приведенные достоинства и недостатки не имеют общего характера и являются частными впечатлениями владельцев, а их возникновение определяется многими факторами, в том числе и отношением к своевременному обслуживанию автомобиля, опыту вождения конкретного водителя, преобладающими климатическими условиями эксплуатации.





      Проблемы автомобиля Kia Rio

      Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

      В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

      • Начало производства: 2011 год.
      • Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
      • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
      • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
      • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
      • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
      • Ширина: 1720 мм.
      • Клиренс: 160 мм.
      • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

      Накладки на пороги для Kia Rio 3, 4 и X-line

      Руководство по эксплуатации

      Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2020 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.

      Пользователь 3 поколения южнокорейского авто может найти книги, актуальные для его версии Киа Рио, но прочитать их бесплатно удается не всегда.

      Далее собраны основные рекомендации и инструкции по эксплуатации Kia Rio 3.

      Ключи

      Для всех моделей Kia, включая «Соул» и «Спортейдж», выпускаются ключи, на которых указан номер. Его нужно переписать, чтобы можно было восстановить комплект при потере этого элемента.

      Хранить пластину с номером нужно в недоступном для других людей месте, не в автомобиле.

      Применяются ключи для открывания дверей и запуска силового агрегата. Производитель не рекомендует оставлять в салоне авто ключи и посторонних людей.

      Выпускается три вида ключей:

      • A и B. Для раскладывания нажимается кнопка фиксатора. Чтобы сложить, нужно нажать на тот же элемент, но ключ вернуть в посадочное место нужно самостоятельно.
      • C. Для раскладывания нажимается кнопка фиксатора и ключ достается вручную. Вернуть его в посадочное место можно только механически до щелчка, фиксатор не зажимается.

      Определить тип ключа можно по внешнему виду устройства.

      Приборы и сигнализаторы

      На приборной панели Kia Rio 3 установлены следующие элементы:

      • Спидометр. С указанием скорости автомобиля.
      • Тахометр. На приборе отображаются показатели оборотов коленчатого вала за одну минуту.
      • Указатель уровня топлива. Позволяет отслеживать количество бензина в баке.
      • Температура охлаждающей жидкости. Показатель, указывающий на прогретость силового агрегата.
      • Одометр. Показатель пробега автомобиля.

      На приборной панели есть также следующие индикаторы:

      • ABS;
      • стояночный тормоз;
      • указатели поворота;
      • дальний свет;
      • низкий уровень зарядки аккумулятора;
      • габаритные огни;
      • непристегнутый ремень;
      • низкое давление в двигателе;
      • ПТФ;
      • низкий уровень омывающей жидкости;
      • незакрытые двери.

      Загораются эти индикаторы только в тех случаях, когда активированы соответствующие системы или автомобиль «предупреждает» о неисправности.

      Бортовой компьютер

      Система, установленная для информирования автолюбителя, управляемая встроенным микрокомпьютером. На ее дисплее отображаются актуальные данные о транспортном средстве, если активировано зажигание.

      Водитель может определить следующую информацию:

      • полный пробег автомобиля;
      • суточный пробег;
      • время, проведенное в пути;
      • среднюю скорость авто;
      • средний показатель расхода топлива;
      • примерный пробег на оставшемся топливе.

      Все показатели, кроме первого, «стираются», если отключить аккумуляторную батарею.

      Дверные замки и стеклоподъемники

      Поворот ключа в замке, установленного снаружи на водительской двери, по часовой стрелке закрывает все двери в автомобиле, против – открывает.

      Дистанционное управление замком происходит тем же самым образом: нажатие на кнопку с изображением закрытого замка запирает все двери в автомобиле, кнопка с открытым замком позволяет выполнить обратное действие.

      Управлять замком дверей можно и внутри транспортного средства. На водительской двери установлена кнопка с надписями «Lock» и «Unlock».

      Первое положение закрывает все двери в автомобиле, второе – открывает. Когда замок не активирован, на кнопке появляется красная метка, в ином случае она исчезает.

      Чтобы воспользоваться электрическими подъемниками стекла, нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON». Кнопки для управления этой функцией находятся на всех дверях, либо только спереди, в зависимости от комплектации автомобиля.

      Водитель может воспользоваться блокировкой этой функции, в этом случае кнопки, установленные на пассажирских дверях, перестанут функционировать.

      После выключения зажигания электрические подъемники стекол на третьем поколении Kia Rio продолжают работать в течение полминуты. Если открыть одну из передних дверей, то эта функция становится недоступна сразу же после извлечения ключа из замка зажигания.

      Регулировка руля и кресел

      В продольном направлении передние кресла регулируются следующим образом:

      1. Рычаг, который находится между ногами пассажира и водителя, поднимите вверх и удерживайте в этом положении до разблокировки салазок.
      2. Переведите кресло в нужное положение.
      3. Отпустите рычаг обратно, постарайтесь после этого еще немного отодвинуть кресло, чтобы проверить фиксацию.

      Производитель не рекомендует регулировать водительское сиденье во время движения транспортного средства.

      Инструкция по регулировке спинки передних сидений:

      1. Рычаг, который находится слева для водительского сиденья и справа для пассажира, нужно поднять вверх, предварительно немного наклонившись вперед.
      2. Немного отклонитесь назад, контролируя угол наклона спинки кресла. Как только поймете, что сиденье установлено правильно, отпустите рычаг.
      3. Убедитесь, что рычаг зафиксировался, для этого проверьте его положение, опущен ли он до конца, как было до начала регулировки. Также стоит наклониться сильнее обычного, чтобы убедиться в надежности кресла.

      Инструкция для регулировки подушки сиденья. Функция, доступная для водительского кресла:

      1. Рычаг, установленный с внешней стороны подушки, нужно несколько раз поднять вверх.
      2. Чтобы опустить подушку, рычаг толкнуть вниз несколько раз.

      Функция доступна не во всех комплектациях третьего поколения Kia Rio.

      Инструкция для регулировки руля:

      1. Опустите рычаг, который находится за рулем снизу.
      2. Поднимите или опустите рулевое колесо.
      3. Зафиксируйте рулевое колесо, подняв рычаг в исходное положение.

      Производитель отмечает, что регулировка этого элемента должна проходить до начала движения.

      Максимально поднятый руль позволяет проще выходить из автомобиля и удобнее в него садиться. Во время управления транспортным средством появляется дополнительное пространство для ног.

      Поднятый руль не должен перекрывать индикаторы, установленные на приборной панели.

      60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины

      Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях».


      Бытует мнение, что мойка моторного отсека может угробить автомобиль, так как вода может вызвать короткое замыкание или окисления, пагубно влияющие на электронику. Поэтому до сих пор не ясно, можно ли мыть мотор машины, однако владелец KIA Rio на YouTube-канале Kia Master рассказал о своем опыте в «подкапотной гигиене».

      Автомобилист отметил, что годом ранее полностью помыл моторный отсек KIA Rio 3 вопреки всем «пугалкам», звучавшим от других автолюбителей. Воды «риовод» не жалел и, в итоге, сейчас он показал машину, проехавшую 60 000 км после «потопа».

      Уточним, что моторный отсек KIA Rio подвергся мойке на пробеге в 100 000 км. Перед мойкой автомобилист лишь отсоединил клеммы аккумулятора. Кроме того, «риовод» предупредил, что прямой струёй не стоит «бить» по генератору, но бояться залить какие-то провода он не боится, так как они заизолированы.

      Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

      «Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону и оснащению. Также мы называем достоинства.

      Сейчас, спустя год после мойки, автомобиль работает без каких-либо проблем. Владелец KIA Rio в своем ролике показал разнообразные контакты и клеммы в моторном отсеке машины, и можно увидеть, что они не окислились из-за изоляции. В блоке предохранителей, в «мозгах» и в катушках воды не оказалось.


      Еще автомобилист посмеялся над тем, что, вопреки заявленному производителем ресурсу машины в 150 000 км, она прошла уже на 10 000 км больше, невзирая на то, что ее моторный отсек был грубо залит водой. «Риовод» подытожил, что подкапотное пространство KIA Rio и Hyundai Solaris можно мыть, но с другими машинами так лучше не делать.

      Подписаться:
      Самое интересное

      УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

      УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

      Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

      В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

      В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

      Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

      Читайте также: