Киа соул снять обшивку багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Soul шумоизоляция: отчет о проведении в профессиональной автомастерской

Шумоизоляция Киа Соул своими руками

В принципе все понимают, что абсолютной тишины в автомобиле никогда не добиться. Однако грамотно проведённая на Kia Soul шумоизоляция, поможет уменьшить большую часть шумов. В салоне не будет также тихо, как в акустической комнате, зато можно повысить ШВИ до предела.

Необходимость и важность ШВИ на Киа Соул

Киа Соул — это хэтчбек, второе поколение которого выпускается на нашем калининградском заводе. Несмотря на сильные стороны автомобиля, его надёжность и другие характеристики, уровень шумоизоляции даже современных поколений «корейца» хромает не на шутку. Виною этому становится большей частью следование нормам ЕВРО 2 и 4, ограничивающим массу автомобиля. Как известно, лишний слой тепло- и шумоизоляции утяжеляет машину, и производителям приходится идти на жертвы. Заинтересованность в высоких продажах, нешуточная борьба с конкурентами в классе, нацеленность на уменьшение веса — всё это оказывает своё отрицательное влияние на уровень ШВИ автомобиля Киа Соул.

Шумоизоляция автомобиля kia soul

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Лишний шум в салоне при движении хэтчбека у редкого водителя не вызовут раздражение и стресс. Согласно научным исследованиям, шумовые эффекты способны спровоцировать состояния, негативно сказывающиеся на самочувствии человека.

Источники возникновения посторонних звуков на Kia Soul долго искать не требуется.

  1. В первую очередь это шины, соприкасающиеся с неровной дорогой и амортизаторы, отрабатывающие удары с вибрациями, передающимися на кузов, а затем в салон.
  2. Это улица, откуда поступает шум оживлённой городской жизни, потоки ветра, создаваемые при движении машины.
  3. Наконец, это мощный двигатель, рокочущий под капотом.

Диапазон звуков варьируется в пределах 20-20000 Гц. Весь этот спектр воспринимается ухом водителя, что способствует рассеиванию внимания и неспособности постоянно соблюдать безопасность движения. Чтобы свести к минимуму возникновение лишнего шума, принято дорабатывать штатную изоляцию автомобиля, повышая КПД на 50-60 процентов и больше.

Шумка в профессиональных мастерских

ШВИ можно заказать в специальных автомастерских, занимающихся тюнингом профессионально. Процедура вполне доступна по ценам для россиянина со средним достатком. Стоимость шумоизоляции Киа Соул в московских ателье стартует с отметки в 10 тыс. рублей. За эту цену удастся провести частичную шумоизоляцию Киа Соул — полная будет стоить уже значительно дороже.

Шумоизоляция хэтчбеков, наряду с ШВИ седанов, не входит в число дорогих процедур, как например, обработка внедорожников и минивэнов, где для полного устранения звуков потребуется 3-4 слоя толстых материалов. Но самая технология процесса является трудоёмким занятием, ведь приходится разбирать элементы салона, обеспечивая доступ к металлу кузова. Ещё потребуется убрать в сторону или удалить заводской слой изоляции, а саму рабочую поверхность тщательно зачистить и обезжирить ацетоном или другими спецсредствами.

Шумоизоляция потолка Киа Соул

Первым материалом, как правило, накладывается вибропоглотитель. Он бывает самоклеющим, и в среднем для обработки Киа Соул уходит около 15 листов такого материала. Площадь покрытия первым слоем виброматериала при полной ШВИ должна составлять не меньше 65 % от общей площади автомобиля. Если шумоизоляция имеет целью ещё и построение акустической сцены, метраж обработки увеличивается до 100 %.

Вторым слоем идёт любой звукопоглотитель. Уходит примерно около 3-4 листов. Они укладываются на пол хэтчбека, крышу, арки, двери и другие слабые в плане шумоизоляции зоны машины.

Обычно на этом заканчивают шумоизоляцию автомобиля, но ещё большего эффекта можно достигнуть, осуществив укладку уплотнителя особого типа под названием «Антискрип». Это даст возможность исключить всевозможные скрипы пластиковых панелей салона.

Отчёт о проведённой ШВИ Киа Соул

Видео: шумоизоляция Киа Соул

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Kia Soul

Шумоизоляция Kia Soul. Новенький Киа Соул приехал к нам по записи на полную шумоизоляцию салона. Автомобилей этой модели мы сделали уже несколько десятков и предлагаем клиентам комплекс по успешной борьбе с шумом, гулом и дискомфортом в салоне. В нашем ассортименте вы не найдете вариантов бюджетной или стандартной шумоизоляции. Мы предлагаем только самые мощные, дорогие и эффективные материалы для единственного, самого бескомпромиссного варианта обесшумки салона.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, и совсем забыли, наша работа продлится примерно 9 часов, а клиенты находятся в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей и будут наблюдать за процессом работы на всем ее протяжении.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Обработка капота Kia Soul. Процесс обесшумки капота заключается в нанесении виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешний лист капота и шумо-теплоизоляции на штатную теплоизоляционную обшивку. После сборки шумоизоляция оказывается зажата между металлом капота и штатной теплоизоляционной обшивкой.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция крыши Kia Soul. Пока один мастер занимается крышей, остальные ребята параллельно занимаются дверьми, но о них чуть позже. Штатная обшивка потолка аккуратно снята (работаем в чистых перчатках) и перед нашими глазами возникает голый металл крыши, который вносит немалую долю дискомфорта, высокочастотными вибрациями на высокой скорости автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Разогретая виброизоляция от компании Comfort mat толщиной 3 миллиметра заняла свое место на потолке Киа Соул. Материал надежно прикатан к металлу, что гарантирует его правильную работу и эффективность.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Для шумоизоляции потолка мы используем один из лучших поглотителей воздушного шума - высокоплотный войлочный Comfort mat Felton 10. Сборка потолка ведется чистыми руками и вы не увидите пятен и зацепов после нашей работы, а качество сборки будет аналогично заводскому.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция дверей Kia Soul. Аккуратная разборка дверей занимает примерно 20 минут и вот уже четыре человека заняли свое место возле каждой двери. Просушка, обезжиривание, и мы начинаем работу с внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Первый слой - легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металл двери и качественно прикатывается специальным металлическим роликом.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем в работу идет вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая не только идеально отражает звук (все-таки это ППУ), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери, поскольку материал абсолютно не подвержен влаге.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла выполнен из прочного пластика с усилителями и в серьезной виброизоляции не нуждается, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать мощнейшую акустику в двери, которая раскачает и такой пластик. Накрываем дверь слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только являются одними из лучших поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и позволяют посадить дверную обшивку плотно, без скрипов и щелей за счет того, что "пирамидки" имеют свойство заполнять пустоты внутри двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Soul. Разобранный пол салона не внушает доверия - металл тонкий, звонкий. Не мудрено, что вся эта конструкция звенит на "шершавом" асфальте.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Выносим из салона все, что мешается. Это сидения, консоль, ковры, обшивки. В результате чего получаем максимальный доступ к металлу, с которым и будем работать. Но сначала - обезжириваем его.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Как было указано в начале этой статьи, мы нарезаем всю самую тяжелую виброизоляцию еще до приезда автомобиля и располагаем ее греться в специальные печки до 45-55 градусов. Именно поэтому мы не тратим силы и время на нагрев каждого листа, а полная виброизоляция пола и багажника занимает у нас полтора часа с качественной прикаткой. На полу в салоне и на колесных арках мы используем мощнейший горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., чтобы побороться с гулом колес в диапазоне 50-500 гЦ. А побороться нам позволит лишь только мощный и жесткий материал, никаких легких аэро и аналогов тут не приемлем.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Comfort mat Ultra Locker 5,2 это эксклюзивная виброизоляция, которая производится на отдельном конвеере Comfort mat специально для нужд Авто-Локер и не поступает в продажу. Этот материал содержит в себе все самые современные рецептуры, которые постоянно совершенствуются и прямиком попадают к нам в руки первыми. Авто-Локер это единственная крупнейшая студия в России, которая удостоена таких преференций от Comfort mat.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вид задемпфированного пола со стороны багажника. Обратите внимание, что мы обрабатываем и задние крылья, несмотря на затрудненный доступ к ним.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем мы застилаем весь пол комбинацией шумопоглотителя Comfort mat Lock и ProLock 6.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вот так выглядит второй шумопоглощающий слой со стороны багажника. Эстетическая составляющая для нас тоже немаловажна. Но, на этом шумоизоляция пола Киа Соул не заканчивается.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Продолжаем застилать пол третьим слоем, который служит звукоизоляционной мембраной и существенно повышает эффективность шумопоглотителя под ней. Это 4-миллиметровый Comfort mat Блокатор, который так же эксклюзивно для Авто-Локер производится в толщине +25% от общего рынка.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Застилаем Блокатором шума пол в салоне, а так же колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Крышка багажника обрабатывается по классической технологии: легкий демпфер Comfort mat Dark D3 на металл + шумопоглощающие "пирамидки" на общивку пятой двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Начинаем обратную сборку салона, в которой каждый пистон, каждая заглушка или панель будут именно на том месте, которое им предназначено заводом безо всяких оговорок и нюансов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей и владельцы, присутствуя с нами при работах, в комфортной обстановке могут оценить качество работы по своим автомобилям и обменяться впечатлениями от нашей работы с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

После сборки салона мы производим его проверку и функциональность всех систем. После чего к проверке приглашается сам владелец автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 11 лет, наша команда гарантирует каждому владельцу не только добросовестное исполнение своей работы, но и сопроводит вашу машину в течение гарантийного срока от сверчков в салоне, скрипов и других неприятностей. После нашей работы у вас не появится новых царапин на обшивках, щелей или других артефактов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция автомобиля Киа Соул проведена нашими специалистами за 9 часов. Мы уложили в автомобиль 52 килограмма самой топовой и дорогой шумоизоляции Comfort mat, которая призвана снизить уровень акустического дискомфорта (шума, гула) до минимума. Наше главное преимущество - мы работаем на ваших глазах, а это значит, что все моменты, за которые обычно переживают хозяева автомобилей, будут под вашим личным контролем, а опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки автомобиля и отсутствие пятен, зацепов и царапин после нашей работы. Надеемся, что наш фото отчет позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому вы доверите свой автомобиль. Будем рады видеть вас по предварительной записи у нас в гостях в техцентре Авто-Локер.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Soul

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД. гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!

Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))

По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.

В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!

Продолжение шумка делаем багажник

Скидываем задний диван он крепится одним болтом на 12, откручиваем со стороны багажника.
Посте откручиваем 6 болтов на 14 и снимаем спинки сидений.
Далее снимаем всю обшивку багажника и приступаем к делу:
Багажник и задний пол под сидением

KIA Soul 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Soul, 2009


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2012

Комментарии 9

Зачетно, реально стало тише? Меня напрягает шум от дороги и проезжающих мимо фур, думаю хватит ли шумки в карты дверей(без вибры) и просто вибры (без шумки) на пол и в багажник для устранения шумов указанных выше, раньше делал "бутерброд", что не очень бюджетно. Сейчас думаю про меньшие вложения с оптимальным эффектом.

У меня на все двери ( вибра 2мм + щумка карт ) также пятая дверь.
Багажник задний арки три слоя
И подкрылки передние вибра 2мм.
Вышло 7 рублей.

Зачетно, реально стало тише? Меня напрягает шум от дороги и проезжающих мимо фур, думаю хватит ли шумки в карты дверей(без вибры) и просто вибры (без шумки) на пол и в багажник для устранения шумов указанных выше, раньше делал "бутерброд", что не очень бюджетно. Сейчас думаю про меньшие вложения с оптимальным эффектом.

На двери, капот, и хоапушку нужно 6 листов вибры 2мм+ два листа шумки на карты дверей. Это примерно 3 тыс. рублей плюс передние подкрылки по листу.

Зачетно, реально стало тише? Меня напрягает шум от дороги и проезжающих мимо фур, думаю хватит ли шумки в карты дверей(без вибры) и просто вибры (без шумки) на пол и в багажник для устранения шумов указанных выше, раньше делал "бутерброд", что не очень бюджетно. Сейчас думаю про меньшие вложения с оптимальным эффектом.

Тоже после первой поездки по кольцевой я услышал разницу с предыдущей вольво просто ужас и решил сразу делать твк как скоро в отпуск на море, это нереально так ехать по трассе 5000км да я сума сошёл бы .🤪 вот и пришлось ехать на рынок и покупать материалы по кредитке.((

За рукастость уважуха в любом случае, но можно и 10 слоев виброизоляции положить, но сколько я смотрел тестов, профессиональные студии звукоизоляции автомобиля выжимали максимум 2-3 дб (еще и неравномерно по спектру). Тише не становилось, становилось немного тише, плюс звук становился другой. Бонусом -приятно закрываются двери (не бухают, а щелкают) и музыка играет лучше (потому что карта дверей изначально слишком мягкая, чтобы выполнять роль корпуса колонки).
Шум от подвески никак тише сделать нельзя, шум от машин рядом тоже. В первом случае -вибрация от колес, она либо есть либо нет (и это свойство подвески), а во втором случае, нужен двойной, потому что как дверь не шуми-через стекло гораздо больше проходит

Это всё понятно.))
Посто уходят именно шумы которые сильно влияют на усталость и раздрожают. Это как если взять и вставит бируши, вы также все слышете но нагрузка фоновых шумов уменьшается и повышается комфорт для ушей и мозга .))

Ну только беруши 9-18дб поглощают (смотря какие), а 2-3 дб это ни о чем :) я вот хочу двери зашумить, стало жутко бесить как они закрываются, может заднюю тоже поэтому зашумлю.
Вообще, это скорее виброизоляция, чем шумо, т.к. не может шумоизоляция быть 2-3 дб :) а виброизоляция, да, хорошо вибрации метала поглощаются, за счет этого комфортней.
Из каршеринговых машин на которых ездил, меня шумоизоляция реально впечатлила только на двух машинах -ягуар xe, и лендр ровер дискавери спорт (оба концерна ягуар-лендровер, совпадение, не думаю). На бмв меня на многих катали, там тоже неплохо, как и на мерсах, но реально в тишине чувствовал себя в ягуаре. Ехали в аэропорт, я переодически и педалку трехлитрушки жал, а ощущение, какбудто на облаке пархаешь :) круче только на ситроене с6

Да имено самая главная уель это убрать ризонацию метала, и пластика а сам слой шумки на карты дверей уже как следцтвие разбора.))

За рукастость уважуха в любом случае, но можно и 10 слоев виброизоляции положить, но сколько я смотрел тестов, профессиональные студии звукоизоляции автомобиля выжимали максимум 2-3 дб (еще и неравномерно по спектру). Тише не становилось, становилось немного тише, плюс звук становился другой. Бонусом -приятно закрываются двери (не бухают, а щелкают) и музыка играет лучше (потому что карта дверей изначально слишком мягкая, чтобы выполнять роль корпуса колонки).
Шум от подвески никак тише сделать нельзя, шум от машин рядом тоже. В первом случае -вибрация от колес, она либо есть либо нет (и это свойство подвески), а во втором случае, нужен двойной, потому что как дверь не шуми-через стекло гораздо больше проходит

Темболее я делал самый бюджетный вариант и данного эфекта мне пока достаточно.))

Шумка багажника

Сегодня проделал шумку багажника. И так, обо всем и по шагам.

Нам нужно:
1. Крестовая отвертка.
2. Клещи (так как некоторые клипсы необходимо аккуратно вытянуть, а плоскогубцы их просто сломают).
3. Три квадратных метра шумки (покупал на Южнопортовом авто-рынке, стоил лист — 260 рублей… после терок и гаранта что притопаю за шумкой пола и дверей, скинули до 230 за лист).
4. Ножницы или канцелярский нож (ибо шумка толстая).
5. Набор ключей (что бы снять задние сиденья, а именно для откручивания болтов, которые их держат).
6. Уайт-спирт или любой другой состав для обезжиривания поверхности перед клейкой (можно не делать, но я сделал).
7. Машина и бутылочка минералки, так как даже в с открытым гаражиком было душно.

Один автомобиль Kia Soul

Багажный отсек Kia Soul. Освобожден.

Вытаскиваем все из него

Запрокидываем сидушки, что бы получить доступ к болтам которые его держат.

Откручиваем саморезы которые держат пластик по бокам, а так же открываем задние двери и аккуратно снимаем резинку (уплотнитель).

Вытаскиваем клипсы из задней стенки, это та что с рисунком как на порогах.

Снимаем сидушки…и вынимаем пластик боковин багажника и спокойно обклеиваем арку с права и туннель бензобака и вокруг. Забыл детально профоткать процесс, но благо вспомнил когда собирал панели обратно.

Замеряем высоту и нарезаем, дабы проклеить шумкой овал где располагается запаска и стенку багажного отсека.

Внимательно вырезаем овал с прямой у основания. Я делал все по выкройкам, т.е. делал на газете искизик прикладывая, а потом резал шумку. Вот как оно все вышло.

Складываем обратно запаску и прочее барахло, которое к ней прилагается. Все в итоге выглядит так.

Удачи вам и мне.

KIA Soul 2010, 128 h. p. — tuning

Comments 12

Как ощущения от шумки?

Эффект есть. Стало гораздо тише, по крайней мере не так напрягают звуки работы подвески, просто задний мост стал тише и не так гудит, при попадании на ямки. Теперь правда ощутимо слышен стал перед, причем если все просто по немногу шумело, то теперь явно слышу шум спереди. От передних арок, на торпеду разбирать не буду, просто куплю прокладку полипропиленовую с прослойкой выбропласта, вымою арку и приклею снаружи авто… единственное что надо будет снимать колеса. А потом покрою антигравием и все. Шум сразу упадет от передних колес. Правда у меня шумки не хватило, так бы проклеил метал под задними сидушками, все равно я их снимал… но шумки не было :( Так что задний ряд снова буду снимать и проклеивать. Но теперь это уже будет вкупе с шумкой пола, так что буду снимать все и шумить пол, разбирать стойки не буду, так как там и ремни и провода… так что теперь будет пол, пятая дверь, капот, двери.
Если хочешь, когда буду клеить свое авто, могу проклеить тебя. Если вдвоем то быстрее будет. Благо теперь знаю как собрать и как разобрать.

Черная проклеена тройным слоем — улицу не слышно… А рыжая бюджетный вариант, меня ничего не напрягает, будет в стоке.

Черная у тебя вообще красотка ) Я честно говоря у тебя сплагиатил, буду тоже делать полосы через капот и дверь, но правда не красные, а зеркальные… пленка хром. Так что на июньской встречи, тема ртути в моем авто будет больше раскрыта )

Это не плагиат, такие полосы предлагают в аксессуарах киа. Тем более я их буду удалять — есть интересная задумка

Ну все равно, я ж не сам их придумал :) ну а на счет задумки держи в курсе ) интересно же. Я вот помимо полос, еще капот затяну в безцветную защитную пленку )

Молоток, что сам сделал :)
Я не решился и доверил это дело профессионалам.

Это и правильно что профессионалам, но мне было принципиально важно что бы я сам. Просто было интересно:
1. Разобрать Sou;
2. Сделать самому;
3. Собрать;
4. Порадоваться.

Но умом понимал что у профи все лучше и быстрее, но так хотелось самому, и в лом было куда-то еще и ехать.

Понимаю тебя :) Когда сам делаешь — потом такая гордость, что получилось!

Да, да и благо что за городом живу… свой гаражик и все в удовольствие и потихоньку, просто главное знать как и усидчивость вплане резки и проклейки, особенно много терпения надо на разборку и сборку.

Как все просто! Хоть приезжай к вам с шашлыками и прочим.
Драйв сегодня тормозил — перегрузка, все смотрели технологию шумки )

Так ты можешь сам сделать, а я просто могу устно тебе рассказать как и что и где какие нюансы.
Но если по чесноку, то если буду делать кому-нить шумку, то второй раз будет быстрее и качественнее. Просто вот по багажнику уже руку набил. Ну а если в Москве будешь, с удовольствием познакомлюсь и сделаю тебе все быстро и хорошо.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Открытие крышки багажника КРЫШКА БАГАЖНИКА Kia Soul

Крышка багажника блокируется и разблокируется при каждом блокировании/разблокировании дверей с использованием ключа, передатчика, электронного ключа или выключателя блокировки/ разблокировки центрального замка.

Для разблокирования крышки багажника необходимо нажать кнопку ее разблокировки на передатчике или электронном ключе и удерживать ее в течение примерно 1 с или нажать выключатель на ручке крышки багажника, имея при себе электронный ключ.

Чтобы открыть разблокированную крышку багажника, следует нажать на ее ручку и потянуть вверх.

Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически. (Все двери должны быть заблокированы.)

В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе замков и механизмов дверей, связанные с замерзанием.

Крышка багажника поднимается вверх. Прежде чем открыть крышку багажника, убедитесь в отсутствии предметов или людей в непосредственной близости от задней части автомобиля.

Перед началом движения проверьте, закрыта ли крышка багажника. Движение с открытой крышкой багажника может привести к повреждению ее подъемных цилиндров и связанных с ней компонентов.

Закрытие крышки багажника

КРЫШКА БАГАЖНИКА Kia Soul

Опустите и плотно прижмите крышку багажника. Убедитесь в надежности блокировки крышки багажника.

ОСТОРОЖНО следите за своими руками, ногами и другими частями тела, чтобы их не прижало при закрывании крышки багажника.

ВНИМАНИЕ при закрывании крышки багажника следите за тем, чтобы вблизи ее замка и установа не было посторонних предметов. Это может повредить замок крышки багажника.

- Отработавшие газы При движении с открытой крышкой багажника в салон могут втянуться опасные отработавшие газы и привести к серьезной травме или смерти водителя и пассажиров.

При необходимости движения с открытой крышкой багажника необходимо обеспечить приток в салон дополнительного свежего воздуха, для чего следует держать открытыми вентиляционные каналы и все окна.

Запрещается перевозить пассажиров в заднем багажном отделении, где нет систем пассивной безопасности. Во избежание травмирования в случае ДТП или резкого торможения водитель и пассажиры должны всегда п ристеги ваться надлежащи м образом.

КРЫШКА БАГАЖНИКА Kia Soul

Автомобиль оснащен устройством аварийного отпирания крышки багажника, расположенным в ее нижней части. Порядок открытия крышки багажника при случайном запирании себя внутри багажника:

1. Снимите крышку.

2. Переведите рычаг освобождения вправо.

3. Поднимите крышку багажника.

На всякий случай необходимо хорошо знать расположение рычага аварийного освобождения задней крышки и порядок ее открывания при случайном запирании себя в багажном отделении.

Нахождение людей в багажном отделении недопустимо.

Багажник является очень опасным местом нахождения для людей в случае столкновения.

Используйте рычаг освобождения только в экстренных ситуациях. Будьте особо осторожны, особенно во время движения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "КРЫШКА БАГАЖНИКА" для Kia Soul

Разборка 5-ой двери (+ часть не полной шумоизоляции) Киа Спортейдж3.mp4 Полка багажника KIA SOUL (Киа Соул) .mp4 KIA Soul: розетка в багажнике

Снятие обшивки багажника KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО

Снятие обшивки багажника kia sorento. ремонт от и до

Братан на тойота камри 2.5 будет работать?

Цена и куда подъехать можно

Было у меня через 5 лет с салона лопнул болт на правом переднем колесе крепления диска, на пробеге 50.000, сразу вилять сильно стала я остановился и прозрел?слава Богу не на трассе на скорости ужеб смерть была бы наверно.
Проехал к знакомому еле еле на второй передачи поставил новый и я все поменял сразу болты) и больше такого небыло, продал на 100 тыщах машинку

Спасибо большое! Буду очень благодарен.

отличное видео! всё просто, быстро и понятно вы супер спосибо большое очень познавательно респект Вам.

Знаете,я доволен своей Астрой.Не додумывался делать шутку..

очень полезное видео для всех автолюбителей!

Ну машина вроде хорошая, но плохая) обзор так себе

Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.

Андрей, спасибо большое за видео. Очень поможет при замене USB HUB для добавления AndroidAuto и Apple CarPlay.

здравствуйте, в какую цену двигатель?

Качество видео хреноватое)

Нашел провод на задний ход, только не понял куда соединять эти провода, к каждому партронику отдельно или есть другой провод, спасибо

Есть ролик ремонта текущей рулевой рейки Меган 1? Снятие, установка.

очень полезное видео для таких новичков, как я. Не знал, что надо их прокачивать. Спасибо. Удачи.

Юль, а что за материал клеила на обивку? Тоже хочу заморочиться)

Скорасти все плавно включаютса

По хорошему через реле надо все подключать.

Поменял в течении часа все очень просто, все удобно без проблем.

спасибо за обзор

Класс Я ни как ни мог сам догадатся!

Ну что сказать, молодец, руки с правильного места растут и обьяснил коротко и ясно,удачи!

Настоящий субару только с правым рулем

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ / KIA SOUL

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SOUL — ВИДЕО ОТЧЕТ

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа соул

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция киа соул

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа соул

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция киа соул

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Соул. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа соул

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция киа соул

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Soul начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

kia soul шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

kia soul шумоизоляция

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция дверей Киа Соул включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

kia soul шумоизоляция

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

kia soul шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

kia soul шумоизоляция


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция багажника Kia Soul включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

kia soul шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

kia soul шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

kia soul шумоизоляция

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция капота Киа Соул так же не останется без внимания.
Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

kia soul шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция арок Киа Соул.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция колесных арок

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Киа Соул топовыми материалами готова.
Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: