Киа спортейдж 3 не работает панель приборов

Обновлено: 12.05.2024

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема в таблице

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под рулём

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Клапан регулятора давления топлива**.

* Для бензиновых двигателей
** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение дополнительного блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Комментарии 3

Здравствуйте киа спортаж 2013 автомат полный привод перегорает предохранитель F 23 при включении зажигания.Стоит кнопка старт-стоп.

Приборная панель Киа Спортейдж: описание щитка

Панель приборов Kia Sportage менялась с выходом разных модификаций этой модели известной корейской марки. Расположенная прямо у руля, приборка первого поколения, увидевшая свет в далеком 1994 году была полностью аналоговой и простой. Появление в 2004 году 2-го поколения существенно изменило ситуацию. Автовладельца ждал не только более современный внешний вид, но и большее число символов, указывающих на ошибки в работе тех или иных механизмов машины.

Улучшение приборки стало традицией. Становилось больше обозначений и появилась необходимость в жидкокристаллическом экране с бортовым компьютером — таким уже была оснащена модификация панели, получившая название Supervision. Помимо нее, на новые авто устанавливали модификацию 940163U516 с цветным дисплеем по центру. Начиная со второго поколения, большинство индикаторов остались неизменными.

Описание панели 2 поколения

Щиток приборов Спортейдж, увидевший свет в 2004 году, полностью аналоговый. Его не оснащали жк-дисплеем или цифровыми элементами, как более современные модификации. Он отображает всю необходимую для автовладельца информацию и имеет стильный для своего времени дизайн.


панель 2 поколения

НомерПредназначение
1Тахометр
2Поворотники
3Спидометр
4Температура мотора
5Лампы сигналов и индикаторы
6Индикатор положения рычага селектора (только для авто с АКПП)
7Одометр
8Счетчик суточного пробега / Место для БК
9Уровень топлива

В последних выпусках модели появилось место для установки бортовика.

Обозначения значков приборки Sportage 3 поколения

Полноценный рестайлинг панели был сделан с выходом обновленного кроссовера. Она приобрела встроенный жк-дисплей, который позднее стал цветным. Увеличилось число значков и индикаторов, изменилась подсветка. Формы щитка приобрели большую плавность.

значки

ЗначокНазначение
Экономичный режим езды
Включение ABS
Не пристегнутый ремень безопасности
Габариты
Задние противотуманки
Малый уровень масла. Долейте
Незакрытые двери
Работает иммобилайзер
Электронная система стабилизации (ESP)
Система DBC (Управление торможением при движении под уклон)
Круиз-контроль
Контроль рулевого управления (EPS)
Топливный фильтр (для дизельного мотора)
Лампа сигнала, которым обозначается полный привод
Контрольные лампы указателей поворотов
Долейте топлива в бак
Контроль подушек безопасности
Контроль включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
Дальний свет
Передние противотуманки
Долейте маслица
Текущая передача
Открыт багажник
Чек (неисправность)
Отключение системы (ESP)
Круиз-контроль
Подкачайте колеса
Контроль системы предпускового подогрева (для дизеля)
Лед на дороге (от -4° до +5°)
Индикатор 4WD LOCK (полный привод)
Система зарядки
Нет ключа

Снежинка на панели

Горит восклицательный знак

Этот индикатор обозначает, что в шинах недостаточно давления и исчезает, если их подкачать. Может появляться ошибочно при езде на зимней резине. Чтобы он исчез потребуется нажатие кнопки сброса.

Не работает панель приборов

Если не загорается щиток Sportage в большинстве случаев проблема возникает из-за предохранителей или перебоев с электричеством. В первом случае автовладельцу нужно открыть салонный блок плавких вставок и осмотреть состояние предохранителя F28.

Если с тем все в порядке, проверяют поступление напряжения на приборку. Для замера тока используется мультиметр. Прорыв проводки является самой распространенной причиной отсутствия тока. Замену кабеля на новый легко произвести собственными руками.

Щиток 4 поколения

У Sportage с 2015 года обновилась приборка — как и ожидалось, она стала более современной. Речь не только о внешности, но и том, что теперь она получила цветной экран и улучшенную подсветку. Расшифровка значков и индикаторов стала проще, ведь теперь они отличаются по цвету. Обозначения схожи с 3 поколением, поэтому описание можете посмотреть выше.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Имею Киа Спортейдж 3 на AWD. Пробег 13700. Кроме удовольствия от машины ничего не получил. Может в будущем чего и ляжет, но это посмотрим. Ездил летом в Питер (сам живу в Краснодаре) 2200 в одну сторону машина проявила себя просто замечательно. Никаких сбоев вне зависимости от погоды и дороги. Средний расход 9,1 литра на сотню. Ехал с другом (у него 407 Пежо) сказал что кроссовер это класс. В октябре поставил прошивку на 167 кобыл (интересующихся смотрите на форуме Sportage), машина обрела новый облик. При 120 максимальный расход 8,2-8,5; При этом на низких оборотах совсем другая машина. Вторая в доме машина Lancer Х, ездит жена, так вот я вам скажу: Спортик мягче и удобнее, а для семейной езды особенно. На данный момент меня в этой машине все устраивает. Цена оправдала ожидания. Что будет потом посмотрим. Но пока корейцы красавцы!
Андрею. Никаких лишних наворотов не ставьте. Чистой воды развод. Штатная сигналка Sportage достаточна, но от профессиональных угонщиков ни она, ни внешняя не спасет. Поэтому лучший вариант, либо свой гараж, либо механические средства!

В ответ Амелии (ее отзыв о Киа Спортейдж 3). У меня была такая же проблема. Оказался неисправный датчик тормоза, он находится под тормозной педалью. Когда нажимаешь на педаль, стоп-сигнал не горит и двигатель не заводился. На сервисе поменяли датчик по гарантии. Теперь всё работает как часы.

(Алексу) Аккумулятор попробуйте зарядить. Скорей всего из-за мороза разряжается и падает радиус срабатывания чип ключа.

Привет всем владельцам Спортика. Я о своей проблеме, подскажите. 20ого января приобрёл Киа Спортейдж 3 в Питере, очень понравилась. Стаж вождения с 1979г. Обзор нормальный, просто нужна привычка. Расход топлива для 150 сил тоже в норме. Вспомните жигуль (классику), она лопала почти столько же, но при этом ехать она не хотела. Скажем так- машиной доволен. Намотал на одометр 1000 км. Теперь о проблеме. Перестал подсвечиваться щиток приборов, не работает ни один прибор на щитке, пропали ходовые огни. Проверил предохранители они целые. Я понимаю, что проблема в чём то одном, но где? В Питер пилить на сервис не очень то хочется. Может кто знает, то подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Доброго времени суток. Сегодня утром, сев в машину, столкнулся с вашей проблемой. Приборная панель не горит, датчики не реагируют. Но машина едет нормально. Включаю фары, поворотники- все хорошо. Но панель- мертвая. Говорят, что надо просушить или так сказать, прожарить печкой. Если вы нашли решение проблемы то напишите мне на почту. Заранее благодарен.

Привет всем. Опять я со своей проблемой. Сегодня сами по себе заработали приборы,зажглись ходовые огни, всё ок. Где же стоит это реле (в букваре ничего нет об этом) в авто.

Чем отличается панель Supervision компл.люкс от комплектации комфорт?

У меня на спортике перестала светить приборная панель. Обратился к офицалам заказали какое-то реле. А у меня через 2 дня все постепенно загорелось. Щас все хорошо. Пришло реле а проблемы нет.

Не работает панель приборов киа спортейдж 3

И очень бы помогла распиновка разъема чтобы окончательно убедиться висправности проводки и дохлости щитка

Он цел и с него приходит постоянный плюс на разъем щитка

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Ремонт блоков управления
  • Щиток приборов Sportage 3 (2012) не работает
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Панель устройств Киа Диапазона

Размещение устройств, контрольных и сигнальных ламп в щитке устройств Диапазона показано на рисунке выше. В композиции приборов установлены последующие приборы и сигнализаторы:

1, 13 – запасные лампы.

2 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей зажигается при включении света в задних противотуманных фонарях.

3 – контрольная лампа включения подогрева заднего стекла.

4 – контрольная лампа включения далекого света фар Диапазона (со светофильтром голубого цвета) зажигается при включении далекого света фар.

Смотрите:

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красноватого цвета) зажигается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки мотора ниже нормы. Сходу после запуска мотора лампа должна погаснуть.

6 – тахометр электрического типа указывает частоту вращения коленчатого вала мотора. Не работает сигнал пропал звуковой сигнал на рено сандеро дастер. Шкала имеет деления от 0 до 8, стоимость деления 0,5. Для того чтоб выяснить частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , необходимо помножить показания тахометра на 1000. Красноватая зона — страшный для мотора режим.

7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленоватого цвета в виде стрелки) зажигается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Ford mondeo i почему не работает вентилятор и датчик печка на форд мондео работает только. Мерцание контрольной лампы с двойной частотой говорит о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

8 – спидометр указывает, с какой скоростью на этот момент движется автомобиль. Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: в милях/ч и км/ч. Не работает сигнал клаксона на рено дастер. Шкала измерения скорости автомобиля в километрах имеет деления от 0 до 220 км/ч и стоимость деления 20 км/ч, а шкала измерения скорости в милях имеет деления от 0 до 130 МРН с ценой деления 10 МРН.

9 – счетчик суммарного пробега, объединенный со счетчиком дневного пробега. Счетчик суммарного пробега указывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Не работает панель приборов . Счетчик дневного пробега может демонстрировать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку либо за определенный период времени. Он работает в 2-ух режимах: «TRIP A» и «TRIP B». Переключают режимы краткосрочным (наименее 1 с) нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика дневного пробега. В режиме «TRIP A» отображается расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки. Режим «TRIP B» можно использовать для отображения пробега после какого-нибудь промежного пт во время текущей поездки.

10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота.

11 – термометр охлаждающей воды Киа Диапазона в охлаждающей системе мотора. Переход стрелки устройства в положение «Н» предупреждает о перегреве мотора. Если стрелка перебежала в положение «Н», следует приостановить автомобиль, дать движку остыть и убрать причину перегрева.

Почему не работает панель приборов ваз 2110,2111,2112,21123.

Почему отказала приборка, дворники, зарядка и поворотники, либо как починить мотор дворников Ссылка на виде.

Kia Rio III панель приборов взбесилась

Dewo Lanos Решение задачи: — Не работает панель приборов — Не заводится. На ходу панель приборов умерла- все + киа соренто 2006 панель приборов не работает,. Панель приборов не работает. Что необходимо сделать: 1. Проверка

12 – сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS). При включении зажигания лампа зажигается на 6 с и потом угасает. Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности появилась неисправность, лампа после включения зажигания пылает повсевременно.

14 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Устройство системы охлаждения не греет печка на постоянно работает вентилятор. Зажигается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы движок следует пустить в течение 4 с. После запуска мотора сигнальная лампа угасает. Если лампа погасла до запуска мотора, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и опять пустить движок. Панель приборов киа спектра. Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в щитке приборов спектра показано на рисунке выше. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, означает, неисправен иммобилизатор.

15 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Киа Диапазона (со светофильтром красноватого цвета) зажигается при включении зажигания. Сходу после запуска мотора лампа должна погаснуть. Почему не работают приборы на kia sportage 3. Что делать, если не горит панель приборов на kia sportage 3? Горение лампы либо ее свечение вполовину при работающем движке показывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, также слабеньким натяжением (либо обрывом) ремня привода генератора.

16 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красноватого цвета). С момента появления киа спортедж третьего поколения (kia sportage iii), (а уже прошло четыре года), на сайтах и форумах, посвященных автомобильной тематике, не утихают споры о цене; надежности авто. Зажигается при включенном зажигании в случае лишнего понижения уровня тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра либо при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Текущее время: 05 авг 2019, 12:00

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не работает панель приборов

Не работает панель приборов

Dnszv » 09 май 2011, 15:50

Sivka » 09 май 2011, 17:20

ЭЛЕКТРОШОК » 09 май 2011, 19:51

Кто сейчас на конференции

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода || Киа спортейдж неисправности

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля - это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля - это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

Ошибки Киа Спортейдж

В списке ниже, представлены ошибки Киа Спортейдж по протоку OBDI с двузначным кодом.

Эдуард Леонтьев

Ошибки Киа Спортейдж

Список ошибок

Они помогут автолюбителю самостоятельно диагностировать неполадки и устранять их.

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Диагностировать в автомобиле kia sportage 3 ошибки можно двумя методами:

  • С применением ПК или проверяющего сканнера.
  • Способом самопроверки

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Компьютерная диагностика

Вариант номер один более востребован, с его помощью можно получить более детальные сведения о неисправностях. Чтобы им воспользоваться, понадобится ноутбук со специальными программами или прибор, способный наглядно показать ошибки Киа Спортейдж 3.

Компьютерную диагностику производят по следующему алгоритму:

  1. Нужно найти разъем для проверки, подготовить его.
  2. Присоединяем переходник к ноутбуку. Один конец вставляется в USB, другой подключается к колодке.
  3. Запускается программное обеспечение. Выбираем нужный пункт, нажимаем клавишу для старта. Начинается процесс тестирования.
  4. По окончанию программа выдает коды неполадок, делаем их расшифровку. После этого, производим ремонт и удаляем kia sportage ошибки из управляющего блока.

Компьютерная диагностика ошибок Киа Спортейдж

Самостоятельная проверка

Для самостоятельной диагностики нужна светодиодная лампочка:

  1. Положительный контакт присоединяется к выходу на колодке. Отрицательный к пину, названному В
  2. Используя перемычку, замыкаются контакты C и D
  3. Производится включение зажигания. При этом, лампочка загорается на 4 секунды. Если не сработало, то надо поменять полярность.
  4. Лампа моргает, находя неточность в панели управления. 2 цифры ошибочного кода высвечиваются двумя периодичными мерцательными циклами. Сначала десятки, с длительностью 1.8 секунд, потом единицы 1,6 секунд.
  5. Нужно взять листок, записать код ошибки, воспользоваться таблицей неисправностей и устранить проблему.

Компьютерная проверка ошибок Киа Спортейдж

Исправление ошибок

Для сброса неисправностей панели управления, лучше использовать специальную программу. Утилита поможет очистить модуль киа спортейдж ошибки полного привода.

Порядок очистки кодов поломок из памяти управляющего блока:

  1. Отключить силовой агрегат в машине
  2. Найти разъем для диагностики.
  3. Нужно взять скрепку или кусок кабеля и произвести на OBD2 замыкание элементов контактной группы, под номером четыре и девять
  4. Активировать зажигание
  5. Выполнить считку кодов. К примеру, в kia sportage 2 ошибки высвечиваются 4 секунды, в это время, автомобилисту нужно успеть нажать на тормоз от 2 и более раз.

Очистка кодировок в системах безопасности автомобиля, проводится согласно следующей инструкции:

Не Работает Панель Приборов На Киа

Не Работает Панель Приборов На Киа

Расположение устройств, предупреждающих и сигнальных ламп в блоке диапазона показано на рисунке выше. По составу бытовая техника Следующие устройства и сигнализации установлены:

1, 13. запасные лампы.

2. контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении света в задних противотуманных фарах.

3. контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.

4. сигнальная лампа включение фары (с синим фильтром) загорается при включении фары.

5. загорается контрольная лампа давления масла (с красным фильтром) зажигание включено и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя.

6. тахометр электрического типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Будильник не работает, пропадает звук на Renault Sandero Duster. Шкала имеет деления от 0 до 8, значение деления 0,5. Чтобы узнать скорость вращения коленчатого вала в мин-1, необходимо умножить показания тахометра на 1000. Красноватая зона. ужасный режим для двигателя.

7. левый указатель поворота (с зеленым фильтром в форме стрелки) мигает, когда левый указатель синхронизируется с ним. Ford Mondeo и почему вентилятор не работает, а датчик печки на Ford Mondeo только работает. Мерцание двухчастотной контрольной лампы указывает на то, что лампа горит каким-то указателем поворота.

8. спидометр показывает скорость, с которой автомобиль движется в данный момент. Спидометр имеет две шкалы для измерения скорости автомобиля: в милях / ч и км / ч. Звуковой сигнал на Renault Duster не работает. Шкала спидометра транспортного средства в километрах имеет деления от 0 до 220 км / ч, значение разделения составляет 20 км / ч, а шкала скорости пробега имеет деления от 0 до 130 миль в час при цене разделения 10 миль в час.

9. общий счетчик пробега в сочетании с ежедневным счетчиком пробега. Метр общего пробега показывает общее расстояние, пройденное транспортным средством. После пробега в 1 000 000 км начинается новый эталонный цикл. Приборная панель не работает . Суточный одометр может указывать расстояние, пройденное автомобилем за одну поездку или за определенный период времени. Работает в 2 режимах: «TRIP A» и «TRIP B». Режимы переключаются коротким нажатием (менее 1 с) нажатием кнопки 21 для сброса счетчика суточного пробега. В режиме TRIP A отображается расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки. Режим «TRIP B» может использоваться для отображения пробега после некоторой промежуточной точки во время текущей поездки.

10. контрольный индикатор для включения правильного указателя поворота.

11. термометр охлаждающей воды Kia Range в системе охлаждения двигателя. Переключение стрелки устройства в положение «H» предупреждает двигатель о перегреве. Если стрелка достигла положения «N», остановите машину, дайте двигателю остыть и устраните причину перегрева.

Почему нет работает приборная панель ваз 2110,2111,2112,21123.

Почему отказали сигналы стеклоочистителя, стеклоочистителя, зарядки и поворота или как отремонтировать ссылки на электродвигатель стеклоочистителя, чтобы посмотреть.

Панель приборов Kia Rio III злится

Решения Dewo Lanos:. Приборная панель не работает. Не запускается. На ходу приборная панель умерла. вся приборная панель Kia Sorento 2006 не работает. Приборная панель не работает. Что делать: 1. Проверить

12. предупреждающий свет Ошибки дополнительной системы безопасности (SRS). Когда зажигание включено, лампа загорается на 6 с, а затем гаснет. В случае неисправности в системе подушек безопасности и натяжителя ремня после включения зажигания лампа непрерывно мигает.

14. предупреждающий свет неисправность иммобилайзера. Блок системы охлаждения не нагревает варочную панель; Вентилятор постоянно работает. Загорается при включении зажигания, если автомобиль оснащен иммобилайзером. После того, как лампа загорелась, двигатель должен быть запущен на 4 секунды. После запуска двигателя индикатор гаснет. Если лампа погаснет до запуска двигателя, ключ необходимо повернуть Выключатель зажигания в положение LOCK и запустите двигатель снова. Спектр о приборной панели Kia. Расположение контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп на панели приборов показано на рисунке выше. Если при включении зажигания лампа мигает в течение 5 с, неисправен иммобилайзер.

15. Индикатор разряда батареи Kia Range (с красноватым фильтром) загорается при включении зажигания. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Почему устройства не работают на kia sportage 3. Что делать, если моя приборная панель на kia sportage 3 выключена? Сжигание лампы или ее полулюминесценция при работающем двигателе указывает на отсутствие тока зарядки, вызванного неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или разрывом) приводного ремня генератора.

16. состояние сигнальной лампы стоп-сигнала (с красным фильтром). С момента запуска Kia Sportage третьего поколения (kia sportage iii) (и вот уже четыре года) споры о ценах не прекращаются на сайтах и ​​форумах, связанных с автомобилями; Надежность авто. Зажигается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра или при рычаг стояночного тормоза.

17. сигнальная лампа открытой двери загорается, если дверь не закрыта или плотно закрыта.

18. антиблокировочная система тормозов (только для автомобилей, оснащенных ABS). Горит в течение 3 секунд при включенном зажигании, а затем выключается. Если лампа продолжает гореть, горит во время движения или не горит при включенном зажигании, это указывает на неисправность.

19. электромагнитный принцип действия датчика топлива. Перемещение стрелки в нижнюю четверть шкалы означает запас топлива.

20. контрольная лампа остаточного топлива (с оранжевым фильтром) постоянно горит, когда остаточное топливо в баке составляет приблизительно 9 литров. В зависимости от условий эксплуатации и оснащения автомобиля остаточного топлива достаточно, чтобы проехать 40-50 км.

21. кнопка сброса счетчика суточного пробега. При нажатии и удерживании кнопки более 1 с ежедневный стартовый счетчик сбрасывается на ноль или переключаются режимы работы счетчика (см. Пункт 9). В этом случае только режим счетчика, который указан на указателе в момент нажатия кнопки, будет сброшен в ноль.

22. Контрольная лампа безопасности пилота (с красным фильтром). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Также когда зажигание включено Тревожный зуммер будет активирован одновременно с лампой на 10-11 секунд.

23. сигнальная лампа выдвижные замки (для автомобилей с автоматической коробкой передач). Лампа горит желтым, когда передняя (четвертая) передача заблокирована.

24. Индикатор системы управления двигателем загорается при включении зажигания и загорается при запуске двигателя. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Панель приборов Kia Sorento, (только по порядку, не отображается). Работает на MaxSite CMS. Индикатор загорается при работающем двигателе, указывая на неисправность в системе управления двигателем. Приборная панель не работает на Kia | семена авто. Блок управления переключается на программу резервного копирования, которая позволяет продолжить движение. Печь не работает на Kia | Спектр авто помощь. Когда лампа горит, проверьте систему управления двигателем на предмет технического обслуживания и устранения неисправностей.

Диагностируем и устраняем ошибки Kia Sportage 3

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.


Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Стартер не крутит

Стартер представляет собой электродвигатель и служит для запуска мотора. Признаки его выхода из строя такие же, как в случае с неисправным аккумулятором – при попытке запустить двигатель механизм не срабатывает и издаёт звуки похожие на скрежет или щелчки.


Однако, не стоит торопиться ехать в автосервис, бывает так, что стартер не крутит по следующим причинам:

  1. Если Kia Rio не заводится, то первым делом проверьте соединение стартера и АКБ.
  2. Попытайтесь нажать на сигнал или включить фары, если свет слабый, а звук еле слышно, то проблема в севшем аккумуляторе.
  3. Возможно, не срабатывает замок зажигания, в этом случае можно попробовать его разобрать и соединить провода напрямую.
  4. Ещё одна причина — неисправность проводки, которая тянется от тягового реле к АКБ.
  5. Соедините реле и батарею напрямую, протянув отрезок дополнительного провода от штекера реле к плюсовой клемме на батарее.

Если всё это не помогло заставить мотор Киа Рио 2 работать, то неисправен именно стартер.

Kia sportage не видит ключ

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Прописать чип ключ Kia Sportage 2014 г.в.,полная потеря ключей , смарт ключ киа, Раменское, Москва

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Не заводится KIA Sportage

Чип ключ Kia Sorento, прописка чипа для автозапуска, смарт ключ

Kia Ceed глюк Smart key?

Ремонт и переделка ключа KIA

Одна из неисправностей иммо

Иммобилайзер iCAN Kia

  • Что лучше mercedes ml 350 или BMW x5
  • Чип тюнинг Киа сид 1 6 отзывы видео
  • Ремонт глушителей Лексус лх 470
  • Ролик ремня кондиционера Chevrolet lanos
  • Стойки стабилизатора на Киа рио оригинал
  • Где сборка Ниссан альмера в России
  • Синий металлик Шевроле Круз 2014
  • Снять фару Ниссан тиана 2011
  • Volvo on call для ios
  • Ремни gates на Volvo отзывы
  • Замена сальника переднего привода Субару Импреза
  • Скрип в передней подвеске Мерседес спринтер
  • Расход топлива Вольво хс60 бензин
  • Лампа на фару Митсубиси кольт
  • Киа церато 2007 2008 отзывы

Главная » Выбор » Kia sportage не видит ключ

Не заводится автомобиль с кнопкой старт.

Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .

Индикатор «Ключ не найден» включен.

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.


Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке


Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

Симптомы слабой батареи

Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП


Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Диагностика своими силами предусмотрена каждым производителем, и она очень помогает в экстренных случаях. Главное, уметь ее пользоваться. Корейцы ставят на авто и свои протоколы информации и универсальные типа OBD-II. Для диагностики понадобиться или скрепка или короткий провод, которым коротят два контакта на дилерском разъеме. Такой 20-и контактный разъем находиться между воздушным фильтром и центральным цилиндром сцепления. Дилерский разъем установлен на Kia, выпущенных после 1994 года.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Соул с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Читайте также: