Киа спортейдж 3 регулировка сиденья

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

  1. Для перемещения переднего сиденья в горизонтальной плоскости, потяните вверх рычаг, расположенный под передним краем подушки сиденья, затем сдвиньте сборку сиденья в нужное положение и отпустите рычаг. Для проверки надежности фиксации сиденья в новом положении попробуйте его сдвинуть.
  1. Для регулировки угла наклона спинкипереднего сиденья слегка наклонитесь вперед, потяните рычаг, расположенный на внешней стороне сиденья, затем откиньтесь назад в нужное положение и отпустите рычаг.
  1. На 3-дверных моделях (Кабриолет) для облегчения посадки и высадки задних пассажиров необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья, - потяните вверх рычаг, расположенный в основании спинки с внешней стороны сборки сиденья, либо нажмите на педаль, с задней стороны того же рычага. При этом сборка сиденья сместится вперед, а его спинка опустится на подушку, - не забудьте вернуть сиденье в исходное положение.
  1. Спинка водительского сиденья дополнительно оборудовано регулируемым поясничным упором. Для выбора оптимального положения упора поверните рычаг, расположенный на правой боковине спинки. При поворачивании рычага вперед выгиб упора увеличивается, и наоборот.
  1. Для поднимания подголовника просто потяните его вверх; для опускания - нажмите на фиксатор и опустите подголовник.

Регулировка и складывание задних сидений

  1. Для регулировки угла наклона спинки заднего сиденья слегка отклонитесь назад и потяните за стопор, расположенный снаружи в основании боковины спинки. Откиньтесь назад на требуемый угол и отпустите стопор. По завершении регулировки удостоверьтесь в том, что стопор вернулся в исходное положение.
  1. Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Потяните одной рукой вверх один из фиксаторов, расположенных рядом с задними подголовниками, второй рукой сложите соответствующую секцию спинки вперед, предварительно убрав с подушки сиденья ремень безопасности, - во избежание повреждения фиксатора не тяните за него при опускании спинки. Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.
  1. Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите их петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений.

Видео про "Регулировка сидений и подголовников" для Kia Sportage

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений Подголовники КИА KIA sportage 3 как снимать подголовник

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему не исчезает по сей день. Мы собрали ключевую информацию о KIA Sportage 3 и 4, сравнили поколения, а также собрали достоинства и недостатки по мнению владельцев.

KIA Sportage
KIA Sportage 3 и 4 поколений

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4:

Экстерьер

Третье поколение «Спортейджа» считается самым удачным с точки зрения дизайна. Именно внешний облик кроссовера значительно повлиял на рост продаж в Европе и России.

Экстерьер «корейца» сохранил индивидуальность, но не обошлось без интересных дизайнерских решений. У машины высокая подоконная линия, небольшая площадь остекления, а пропорции и форма кузова намекают на спортивность.

KIA Sportage 3
Экстерьер KIA Sportage 3 генерации

С обновлением 2013 года машина обзавелась лишь пересмотренной оптикой и слегка изменённой радиаторной решёткой. Такое решение оправдано, ведь дорестайлинговый вариант уже успел стать бестселлером рынка, и корейцы не захотели сильно его менять.

Внешность KIA Sportage 4 вызывает у российских автомобилистов спорные ассоциации. По мнению некоторых, модель испортили. Другие считают экстерьер новинки логичным продолжением предшественника.

Фары изменили форму и стали выпуклыми. Решётка радиатора «тигриный нос» затянута металлической сеткой и имеет блестящую окантовку. В центре переднего бампера разместился большой воздухозаборник, а нишы для противотуманок изменили форму.

KIA Sportage 4
Внешность KIA Sportage 4 поколения

Передние стойки плавно переходят в крышу, а боковое остекление с хромированной окантовкой сужается ближе к корме. На двери багажника появился спойлер, светодиодные габаритные огни разделились на две секции.

Размеры моделей 3 и 4 генераций совпадают: длина — 4485, ширина — 1855, высота — 1645 миллиметров. У нового поколения колёсная база выросла до 2670 мм (+30). Клиренс составляет 167 или 172 мм в зависимости от размера дисков.

Интерьер

Салон «Киа Спортейдж 3» обладает хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Торпедо и дверные карты обиты мягким пластиком, четырёхспицевый руль настраивается по вылету и высоте, а водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок.

KIA Sportage 3
Салон «Спортейдж 3»

В салоне могут поместиться 5 человек, правда пассажирам заднего ряда будет тесновато в плане свободного пространства по ширине. При этом в зоне комфорта ног и по высоте места предостаточно.

KIA Sportage 3
«Спортейдж 3»

Интерьер четвёртого поколения «корейца» разительно отличается от предшественника. Изюминкой нового авто стала переработанная центральная консоль, которую развернули в сторону водителя на 10 градусов.

KIA Sportage 4
Салон «Спортейдж 4»

В салоне стало больше всевозможных кнопок, а на центральном тоннеле вместо привычного рычага появилась кнопка электронного стояночного тормоза. Органы управления значительно изменились: установлена новая комбинация приборов и рулевое колесо.«Спортейдж 4»

KIa sportage
«Спортейдж 4»

Второй ряд сидений обзавёлся регулировкой угла наклона в диапазоне 23-37 градусов, чего так не хватало в предыдущем кузове. Стало больше места над головой и в зоне ног пассажиров. Багажник вырос с 465 до 503 литров.

Характеристики

KIA Sportage 4 Модификации
2.0 (150 л. с.) 2.4 (184 л. с.)
Тип топлива бензин
Двигатель MPI GDI
Рабочий объём, куб. см 1999 2359
Мощность, кВт/л. с. 110/150 135/184
Крутящий момент, Нм при об/мин 192/4000 265/4500
Турбонаддув нет да
Расположение мотора переднее, поперечное
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Трансмиссия 6-МТ или 6-АТ 6-АТ
Привод передний или полный полный
Динамические показатели
Разгон 0-100, с 10,5-11,6* 9,6
Максимальная скорость, км/ч 180-186* 185
Расход топлива
Город 10,7-11,2* 12
Трасса 6,1-6,7* 6,6
Смешанный цикл 7,9-8,3* 8,7

* — в зависимости от КПП и типа привода

Комплектации

KIA Sportage 4
KIA Sportage 4

Как сложить переднее сиденье на Киа Спортейдж?

Если вы новый владелец Kia Sportage, получили его в аренду или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Именно об этом и посвящен этот короткий пост, мы поможем вам выполнить простую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность перевозить более 2 пассажиров. Вот почему мы покажем вам как сложить переднее сиденье на Kia Sportage, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных регулировках переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе - различные методы складывания переднего сиденья Kia Sportage..

Различные настройки конфигурации передних сидений Kia Sportage

  • Стандартная и важная регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Kia Sportage позволяет вам изменять близость сиденья к педалям, чтобы иметь возможность соответствовать размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для крошечных людей мы склонны поднимать сиденье, а для крупных - опускать его.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Kia Sportage, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь лучшую позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Kia Sportage?

После просмотра всех настроек сиденья мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Kia Sportage. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы водить пассажира на 3-дверном Kia Sportage, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие вещи на 5-дверном Kia Sportage, здесь не будет той же техники. есть разные процедуры для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Kia Sportage.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья, как правило, посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Kia Sportage и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sportage

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sportage, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили выше. Складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sportage обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту, посвященному этому действию.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж

7.1.jpg

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

7.2.jpg

2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

7.3.jpg

3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.

7.4.jpg

Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

7.5.jpg

5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

7.6.jpg

8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

7.7.jpg

9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…

7.8.jpg

10. … а у автомобиля 4WD - внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите автомобиль на колеса.

16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.


Передняя подвеска

Подвеска Kia Sportage 3

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Подвеска Kia Sportage 3

Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Подвеска Kia Sportage 3

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Диагностика подвески Sportage 3

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяем подвеску

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Тщательно проверяем подвеску

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3

Рычаги Sportage 3

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3

Слабые пружины у Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3

Стойки стабилизатора Sportage 3

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Sportage 2011

В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.

Сход-развал Kia Sportage 1

Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.

Сход-развал Kia Sportage 2

Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.

Сход-развал Kia Sportage 3

Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?

Сход-развал Kia Sportage 4

На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.

Сход-развал Kia Sportage 5

Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.

Сход-развал Kia Sportage 6

Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Как подтянуть ручник на KIA Sportage

Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.

Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:

  1. Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
  2. На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.

При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.

Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок. Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.

Заменив самостоятельно фильтр салона на киа спортейдж 3, поменять фильтр как. Как снять нижнюю часть заднего сиденья Снимите обивку в районе петель 2освободив фиксаторы 3. Выкрутите винты крепления левой, правой и центральной петлей и вытащите спинку сидения.

как разложить сиденья в киа спортейдж видео

Как снять плафон как разложить сиденья в киа спортейдж видео потолочного светильника? Вы только что переехали в новое жилье, грядет первая генеральная уборка, которая предполагает не только мытье полов и окон, но и всех светильников, в том числе тех, которые висят в ванной и туалете?

И тут выясняется, что с подобной конструкцией вы никогда не сталкивались — ни винтов, ни защелок, даже Как Снять Двигатель Москвич Двигатель на Москвич Этот мотор выдержал на конвейере с года по сей день.

За этот период времени как разложить сиденья в киа спортейдж видео агрегат пе Обычно обшивку багажника снимают, чтоб сделать шумо изоляцию, или убрать не понятные скрипы и грохот в багажнике пока не произошло увиденои либо сменять какие или элементы обшивки. Снять обшивку в лада гранта лифтбек просто, однако есть некие подводные камешки, не зная о наличии которых, есть вариант разрушить некие элементы обшивки. На данный м Винты крепления петлей Установка производится в последовательности, оборотной снятию.

Как снять задние сидения?

Kia Sportage, как максимально сложить кресла в машине??

Болты крепления затяните с усилием 20 Нм. Снимите крышку багажного отделения. Отбросьте вперед половину спинки сидения. Выкрутите винты крепления боковой накладки и петель к кожуху колесной арки.

Отбросьте вспять половину спинки, отсоедините ее от средней опоры и вытащите. Аналогичным образом поступите с другой половиной спинки. Установка производится в последовательности, оборотной снятию.

как разложить сиденья в киа спортейдж видео

Болты крепления к средней опоре затяните с усилием 20 Нм, а к кожуху колесной арки — с усилием 30 Нм. Выкрутите болты крепления фронтальных держателей подушки сидения справа и слева.

Сиденья Киа Спортейдж Задние Как Снять Видео

Аккумулятор на киа рио: Пришло время планового то и нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Используя противотуманные лампы, kia rio drl дхо как сделать сиденья с подогревом в киа рио.

Как это сделать правильно, рассказывается в видео о замене моторного масла в киа рио iii. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

как разложить сиденья в киа спортейдж видео

Возвращение сидений в первоначальное положение Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты. Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты. Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья. Сдвиньте передние сиденья полностью. Снимите подголовник с третьего сиденья и вставьте его в отверстия для хранения.

Как раскладывается заднее сиденье киа спортейдж

Затем нажмите регулировочный рычаг и сложите спинку сиденья. Потяните регулировочный рычаг вверх и откиньте спинку сиденья. Снимите подголовники с заднего сиденья и вставьте их в отверстия для хранения, расположенные в нижней части подушки сиденья.

Опустите боковую часть спинки сиденья, потянув рычажок фиксатора кверху. Сдвиньте заднее сиденье полностью. Поднимите рычаг, чтобы зафиксировать заднее сиденье.

Потяните рычаг и полностью как разложить сиденья в киа спортейдж видео спинку заднего сиденья. Предупреждение Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить. Для того чтобы вернуть сиденья в исходное положение, возвратите спинки второго и третьего сидений в первоначальное положение, затем установите подголовники. Предупреждение Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены. Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Доработка поясничного упора — logbook KIA Sportage on DRIVE2

Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.

Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите регулировка сидений на киа спортейдж 3 петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений. About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья.

Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales. Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu. Latest Posts.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Нажмите на рукоятку комбинированного выключателя вперед или назад регулировка сидений на киа спортейдж 3 того чтобы придвинуть или отдалить сиденье от рулевого колеса и педалей управления. Нажмите вверх или вниз на передний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить передний край подушки сиденья. Аналогично нажмите вверх или вниз на задний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить заднюю часть подушки сиденья.

Чтобы приподнять или опустить подушку сиденья целиком, нажмите вверх или вниз на центральную часть рукоятки выключателя. Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя. Подголовники На передних сиденьях Вашего автомобиля установлены подголовники. На некоторых модификациях автомобиля подголовники устанавливаются также на заднем сиденье.

Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы. Для того чтобы подголовники могли выполнить регулировка сидений на киа спортейдж 3 защитные функции, они должны быть правильно отрегулированы.

Верхняя часть подушки подголовника должна находиться на одном уровне с верхним краем ушной раковины. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения регулировка сидений на киа спортейдж 3.

Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора. Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца.

регулировка сидений на киа спортейдж 3

Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья. Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров. Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом. Складывание регулировка сидений на киа спортейдж 3 заднего сиденья отдельные модели Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник.

Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника. Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от. Поверните рукоятку фиксато ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.

Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья из багажника, потяните регулировка сидений на киа спортейдж 3 фиксаторы, которые расположены под задней полкой.

регулировка сидений на киа спортейдж 3

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на.

После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны.

Читайте также: