Как снять задние сиденья ауди а8 д2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сиденья

Правильная установка сидений необходима для обеспечения:

– доступа к органам управления;

– максимальной эффективности действия ремней безопасности и подушек безопасности.

Сиденье водителя

Сиденье водителя рекомендуется устанавливать следующим образом:

– положение сиденья в продольной плоскости отрегулировать так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами;

– положение спинки сиденья отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

Предупреждение

На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, так как в случае экстренного торможения или даже небольшого удара они могут оказаться под педалью, что затруднит управление автомобилем или приведет к ДТП.

Сиденье переднего пассажира

Сиденье переднего пассажира рекомендуется устанавливать следующим образом:

– положение спинки сиденья близко к вертикальному;

– ноги стоят удобно на полу, при этом сиденье, насколько это возможно, сдвинуто назад.

Передние сиденья (ручная регулировка)

Предупреждение

Для обеспечения безопасности регулировать сиденья необходимо только на неподвижном автомобиле.

На рис. 1–15 показаны возможные регулировки сиденья.

1 – регулировка сиденья в продольном направлении.

Вытянуть рукоятку вверх и сдвинуть сиденье. Затем отпустить рукоятку и еще немного продвинуть сиденье до срабатывания фиксатора.

2 – регулировка сиденья по высоте.

Приподнявшись с подушки сиденья, переместите ручку 2 вверх; разместитесь на сиденье поудобнее, установите требуемую высоту подушки сиденья и отпустите ручку.

3 – регулировка наклона спинки сиденья.

При нажатии на переключатель вверх спинка сиденья отклоняется назад.

При нажатии на переключатель вниз спинка сиденья отклоняется вперед.

Предупреждение

Спинку сиденья во время движения нельзя слишком сильно наклонять назад, так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности.

Передние сиденья (с электроприводом регулировки)

Положение сидений с электроприводом регулируют посредством переключателей А и В (рис. 1–16). Переключатель С обеспечивает регулировку подпора в поясничной области, а переключатель D – высоту установки подголовника.

Регулировку можно выполнять и при выключенном зажигании.

Положение сиденья регулируют нажатием переключателя А в направлениях по стрелкам:

1 – вперед/ назад;

2 – передняя плоскость сиденья вверх/ вниз;

3 – задняя плоскость сиденья вверх/ вниз;

2, 3 одновременно – по высоте.

Положение спинки сиденья и высоту установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В:

– вперед: отклонение спинки назад;

– назад: отклонение спинки вперед;

– наверх: подъем подголовника;

– вниз: опускание подголовника.

При нажатии дискового переключателя С часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, следует найти наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Подпор регулируется по высоте (выше/ ниже) и по величине (выгнутый/ плоский).

Для регулировки высоты верхнего крепления ремня безопасности D следует нажать верхнюю или нижнюю клавишу и, удерживая ее до перемещения скобы ремня вверх или вниз, добиться такого положения ремня, чтобы его плечевая ветвь проходила через середину плеча (ни в коем случае не через горло).

Для лучшего положения ремня на передних сиденьях можно отрегулировать положение сиденья по высоте.

Память положений водительского сиденья

Дает возможность запомнить четыре индивидуальные регулировки положения сиденья, рулевой колонки, наружных зеркал и подголовников.

При смене водителя при нажатии клавиши сиденья рулевая колонка, наружные зеркала и высота установки подголовника автоматически займут ранее отрегулированные положения.

Запоминающее устройство работает и при выключенном зажигании.

Для записи и вывода данных необходимо нажать соответствующую кнопку «ON/ OFF» в положение «ON».

Запоминание регулировок

Отрегулируйте положение сиденья.

Установите высоту подголовников.

Отрегулируйте положение обоих наружных зеркал.

Установите положение рулевой колонки.

Нажмите на клавишу память «Memory» и, удерживая клавишу, нажмите на одну из четырех кнопок памяти.

Отпустите клавишу память «Memory».

Данные регулировки внесены в запоминающее устройство под выбранной вами клавишей.

Рекомендуется начинать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

При внесении новых регулировок в запоминающее устройство из памяти стираются прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки можно было вызвать также посредством дистанционного управления, следует согласовать ключ дистанционного управления с каждой клавишей памяти.

Рекомендуется один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного управления согласовать с 1–й клавишей памяти, а другой ключ – со 2–й клавишей.

Откройте дверь водителя. Вставьте в замок открытой двери ключ с инфракрасным излучением. Закройте все двери автомобиля за исключением двери водителя.

Нажмите клавишу, на которую должен программироваться ключ. При нажатой клавише подайте ключом короткий инфракрасный сигнал – автомобиль откроется. Отпустите клавишу.

Передний подлокотник

Подлокотник может занимать несколько положений.

Для установки положения подлокотника нажмите клавишу в торце подлокотника А, откиньте подлокотник вниз и отпустите клавишу. Затем поднимайте подлокотник до тех пор, пока он не займет желаемое положение.

При наклоне подлокотника вниз может быть ограничена свобода движения руки, поэтому такое его положение не рекомендуется при движении в городских условиях.

Заднее сиденье

Переключателями А и В можно регулировать подпор в поясничной области и высоту установки подголовников.

При нажатии дискового переключателя А (рис. 1–22) часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, найдите наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Положение высоты установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В:

– вверх: подъем подголовника;

– вниз: опускание подголовника.

В наибольшей степени требованиям безопасности отвечает такое положение подголовника, при котором верхний его край находится на уровне глаз или выше.

Подголовники

Чтобы отрегулировать положение подголовника, обхватите его обеими руками с боков и сдвиньте вверх или вниз (рис. 1–23).

Для снятия подголовника потяните его вверх до упора и, нажав на кнопку (в направлении стрелки), выньте подголовник.

Для установки подголовника вдвиньте штоки подголовника в направляющие отверстия до щелчка, свидетельствующего о включении фиксатора (рис. 1–24).

Чехол для перевозки длинномерного багажа

Чехол для перевозки длинномерного багажа, например лыж, защищает его от загрязнений, а салон автомобиля – от повреждений.

Загрузка чехла

Чехол для длинномерного багажа надо загружать со стороны багажного отделения.

Откиньте вперед средний подлокотник в задней части салона.

Откроите багажник и освободите его середину от предметов багажа.

Нажмите клавишу (рис. 1–25) разблокировки крышки устройства для загрузки чехла.

Выньте чехол, разложите его и расстегните молнию.

Выньте из держателя крышки язычок ремня безопасности.

Вдвиньте через багажное отделение в салон лыжи или прочие длинные предметы.

После загрузки надежно зафиксируйте чехол.

Видео про "Сиденья" для Audi A8

Установка Full Электро сидения на Ауди А8 D3 Обзорное видео передних автомобильных сидений Audi A8

Шумоизоляция Audi A8 (D4)

Шумоизоляция Audi A8 (D4). Флагманы большой немецкой тройки уже давно обосновались у нас в боксе, ведь мы работаем аж с 2007 года и заработали за это время положительную репутацию, тысячи клиентов, а самое главное - громадный опыт аккуратной разборки и сборки автомобилей. Поэтому, удивляться тому, что у нас на шумоизоляции находится Audi A8 (или BMW-7, без разницы) не стоит. Да, это тихие автомобили. Да, они самые тихие в классе, но нашим клиентам не дает покоя мысль, что их можно сделать еще тише, премиальнее. Именно поэтому премиальные дорогие машины оказываются в наших руках и весьма не зря, поскольку вариант обработки у нас один единственный, и он подразумевает самый топ и самый максимум, который только возможен.

Audi A8 будет находиться у нас примерно 11 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Audi A8

Такая высокая скорость работы достигается благодаря большой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Audi A8

Обработка капота Audi A8 производится вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы наносим на металл капота между ребер жесткости, а так же звукотеплоизолятора (ППУ или ППЭ) на изнаночную сторону капота.

 Шумоизоляция Audi A8

Шумоизоляция крыши Audi A8. Автомобиль, представленный на фото отчете имеет комплектацию с люком в крыше, что позволяет отказаться от ее шумоизоляции, поскольку сам люк и механизм его сдвижения занимает 75% поверхности крыши и обработка оставшейся поверхности лишена практического смылса. Однако, если ваша Ауди не будет снабжена люком, то обработка потолка будет производиться в 2 слоя, первый из которых вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а второй слой шумопоглотителя из плотного войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм.

Шумоизоляция дверей Audi A8 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как то делается, поэтому на обшивках у вас не будет ни единой царапинки, а пистоны будут все целые.

 Шумоизоляция Audi A8

Внешняя стенка двери Ауди подвергается вибродемпфированию Comfort mat Dark D3. Это легкий премиальный материал, использование которого в дверях на 100% обосновано.

 Шумоизоляция Audi A8

Затем идет слой звукоотражателя из вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен (пенополиуретан, не путать со Спленом), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости материала на внешней стенке двери.

 Шумоизоляция Audi A8

Каркас двери, на котором смонтирован механизм подъема стекла, так же нуждается в демпфировании и мы делаем это легким премиальным Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Audi A8

Венчает работу с дверьми толстый слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это идеальный поглотитель звука в широком диапазоне частот позволит не только поглотить шум с улицы, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

 Шумоизоляция Audi A8

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi A8 это самый главный этап работы, который принесет наибольший вклад в результат. Чтобы сделать эту работу правильно и качественно, нам необходимо удалить из салона все, что нам может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Audi A8

Багажник тоже "потрошим" до состояния голого металла.

 Шумоизоляция Audi A8

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее разогрета, мы выполняем ее монтаж на кузов и прикатываем достаточно быстро. На это уходит прмерно 1 час работы сразу целой команды мастеров. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас нанесен мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.

 Шумоизоляция Audi A8

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это премиальный материал, который изготавливается на отдельном конвеере Comfort mat по специальному заказу Авто-Локер и включает в себя всю самую современную "химическую формулу", которая постоянно улучшается вслед за новыми технологиями. Этот материал эксклюзивен и не продается в розницу. Авто-Локер единственный техцентр, заслуживший такие преференции у завода благодаря теснейшему сотрудничеству и поглощению материала больше кого бы то ни было в России.

 Шумоизоляция Audi A8

Колесная арка обработана "красным" материалом с обеих сторон. Пол багажника и задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Audi A8

Yf этапе укладки шумопоглотителей мы используем Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.

 Шумоизоляция Audi A8

То же самое и в багажнике. На задние крылья есть возможность положить материал потолще Comfort mat Felton 10 мм.

 Шумоизоляция Audi A8

Любая Ауди означает, что пол собран очень плотно. Но, для усиления результата нам обязательно нужно положить третий слой звукоизоляционной мембраны. Мы укладываем ее на горизонтальные участки пола там, где это не навредит качеству сборки салона.

 Шумоизоляция Audi A8

Не забываем и про крышку багажника.

 Шумоизоляция Audi A8

Сборка салона производится предельно аккуратно и с соблюдением всех заводских технологий. Все пистоны, обшивки и заглушки будут стоять на своих местах, которые им предназначены на заводе.

 Шумоизоляция Audi A8

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесной арки снаружи. Данная услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом дороги. Мы начинаем работу со снятия штатного подкрылка и подготовки металла арки.

 Шумоизоляция Audi A8

На арку наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Loker 5,2, который мы использовали на полу внутри салона и прикатываем специальным инструментом. Не оторвать!

 Шумоизоляция Audi A8

Защищаем арку слоем звукоизолятора из вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая не только отлично работает (пенополиуретан все-таки), но и на 100% выполняет требования влагостойкости в колесной арке. После чего штатный подкрылок устанавливается на родное место так, что шумоизоляция ничем себя визуально не выдает.

 Шумоизоляция Audi A8

После сборки салона мы протираем его и проверяем работу всех электронных узлов автомобиля, после чего проверку производит сам владелец. Любая наша работа по шумоизоляции сопровождается фирменной гарантией на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же мы гарантируем вам качество сборки салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зазоров и сломанных пистонов. Работая ежедневно с 2007 года мы научились предельно аккуратно, и что самое главное, со знанием дела проводить работы такого уровня.

 Шумоизоляция Audi A8

Полная шумоизоляция салона Ауди А8 проведена нами в присутствии владельца автомобиля в течение 11 часов. Что было сделано? Полностью проклеен кузов премиальной шумоизоляцией в несколько слоев по самой максимальной программе. Чего мы добились? Мы еще сильнее отодвинули внешний шум, а так же шум колесных арок, сделав этот автомобиль практически недосягаемым по уровню акустического комфорта. Комфорт собственных передвижений для многих является неотьемлемой частью жизни, и этот комфорт стал как никогда доступен.

Как снять задние сиденья ауди а8 д2

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять заднее сиденье Audi A4?

Желание разобраться с небольшими исправлениями, которые нужно внести в вашу машину, становится все более и более простым. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому ремонт без посторонней помощи кажется разумным вариантом. Независимо от того, чтобы получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или в исключительных случаях перевезти тяжелые вещи, некоторые из вас хотят знать как снять заднее сиденье на ауди а4. В следующих параграфах мы постараемся дать вам различные методы в зависимости от года выпуска и серии вашего Audi A4.

Как снять заднее сиденье на Audi A4 с помощью болтовой системы

Начнем с первой ситуации. Если вы ищете способ снятия заднего сиденья Audi A4, которое удерживается только 4 болтами, этот процесс, скорее всего, будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Audi A4 с системой клипсов

Подходите сейчас немного дольше, чтобы достичь, потому что мы склонны остерегаться закрепленных в силе связей, всегда боимся натянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Audi A4 с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. На некоторых сериях, если этот метод не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Ауди А4 с системой складывания с помощью болтов только спереди

Наконец, последний подход к снятию заднего сиденья вашего Audi A4: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый быстрый метод, который вы можете использовать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Audi A4.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Audi A4, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Чтобы получить больше советов по Audi A4, взгляните на Audi A4 категория.

Обзор салона Audi A8 D2 и характеристик после рестайлинга

Audi A8 D2 – седан с плавными линиями кузова.

Решётка радиатора сделана в форме трапеции, фары – продолговатыми с закруглениями на кончиках.

Дизайн и кузов

«Ауди» А8 Д2 – автомобиль представительского класса. Поэтому конструкторы использовали все существующие на тот момент технологии. Был спроектирован прочный и надёжный алюминиевый кузов, комфортные кожаные сидения, продумана система безопасности водителя и пассажира. Даже штатная акустическая система позволит насладиться отменным звуком, качество шумоизоляции также на высоте.


История модели и основные сведения

А8 Д2 появилась впервые ещё в начале 90-х годов. Её несущий кузов изначально был сделан из алюминиевых сплавов. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 1994 году. Внешне автомобиль выглядел так же солидно, как и его салон. Выпускался до 1999 года, когда конструкторы сделали первый рестайлинг модели. Изменили многое: фрагменты передней части кузова, дизайн зеркал, алюминиевые дверные молдинги и ручки, повторители сигналов поворотов, а в салоне появилась новая центральная консоль.

В 2001 машина вновь подверглась рестайлингу. Теперь на машину установили противотуманные фары, сделали полочку в центральной консоли, поставили алюминиевую планку на пепельницу. Однако через год выпуск А8 Д2 прекратили, вместо неё появилась модификация D3.

На автосалоне во Франкфурте в 2001 году был продемонстрирован прототип – Audi Avantissimo, этот универсал создали на базе Ауди А8 Д2. Модификация заслужила высокие оценки посетителей, но в серию машина так и не пошла.

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

А8 Д2 выпускалась как с полным, так и с передним приводом. Во втором случае машины собирались с бензиновыми силовыми агрегатами средней мощности.

ауди а8 д2

На Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором 4,2 литра поставлялась лишь КПП с четырьмя ступенями. Затем те же модели стали комплектовать пятиступенчатыми КПП. Для более слабых моторов предлагались механические коробки. Через некоторое время покупателям представили Audi S8 с ДВС 4,2 л, он работал в совокупности с шестиступенчатой ручной КПП или пятиступенчатым автоматическим агрегатом.

Базовым ДВС для модели A8 D2 считался бензиновый шестицилиндровый мотор 2,8 л. Самым мощным вариантом стал V-образный 12-цилиндровый двигатель. Но более всего покупатели предпочитали восьмицилиндровый ДВС 4,3 л. На базе этого агрегата позже сделают мотор для «Ауди» S8.

Самым последним по параметрам в ряду дизелей для Audi A8 D2 был ТДИ 2,5 л , мощность его равнялась всего лишь 150 л.с.. Во время проведения очередного рестайлинга агрегат заменили на более тяговитый ДВС в 180 л. с. В тот же период выпустили дизельный восьмицилиндровый мотор.

За всё время сборки А8 Д2 с 1994 по 2002 годы из заводов вышло не менее 105 тысяч машин.

Период производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Длина в мм 5034 5034 5034
Ширина в мм 1880 1880 1880
Высота в мм 1440 1440 1440
Колёсная база в мм 2882 2882 3010
Клиренс в мм 120 120 120
Передняя колея в мм 1597 1597 1597
Задняя колея в мм 1586 1586 1586
Дверей 4 4 4
Мест 5 5 5
Объём багажного отделения в литрах 525 525 525
Размер бака в литрах 90 90 90
Общая масса в кг 1700 1705 1790

Салон, электрика и электроника

Модель А8 Д2 отличается комфортной посадкой. Ведь у модели очень крупные двери. Их можно открыть почти на 90 градусов. Оснащение салона:

  • руль – изменяется угол наклона, вылет. Есть версии с электроприводом. Для удобства при посадке, руль можно переместить внутрь передней панели при неработающем моторе;
  • передние и задние кресла оснащены подогревающими элементами. Мощность допускается регулировать;
  • сидения управляются с участием электромоторов. У них есть память 4 вариантов настроек.
  • в базовой комплектации предусмотрены 6 подушек Airbag;
  • на панели приборов стоит лампа, соединённая с датчиком, он сообщает водителю сведения о давлении в колёсах. Когда горит желтый – то всё в пределах допуска;
  • на центральной панели есть клавиша для отключения системы ESP;
  • справа расположена кнопка управления задней шторой.


В начальной комплектации Ауди А8 Д2 уже присутствовал ряд систем для помощи водителю: ABS, ASR, EBV. Чуть позже (с 2001) добавилась ESP.


Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Люди, которые ездили на Ауди А8 Д2, говорят о том, что расход моторного масла на автомобилях с пробегом более 250 км может быть равным около литра на тысячу км. И это не считается ненормальным. Следует внимательно следить за наличием нужного количества масла – слишком малый уровень «убьёт» мотор. Как говорят конструкторы «Ауди», на блоки в моторов наносили защитные покрытия, поэтому растачивать их нельзя. Однако по данным ряда мастеров, есть специалисты, которые научились их обрабатывать и ставить гильзы.

ауди а8 д2

Свечи нужно заменять каждые 60 тыс. км. Однако опыт вождения Ауди А8 Д2 по России свидетельствует о том, что это лучше делать хотя бы раз в 30 тыс. км. Привод ГРМ и ролики требуется менять через каждые 90 тыс. Одновременно рекомендуется заменять антифриз (или тосол) в ДВС.

На Ауди А8 Д2 ставилась многорычажная подвеска . Такая система способствует хорошему сцеплению шин с поверхностью, улучшенную управляемость и комфортн во время езды. Но такой тип подвески не годится для плох дорог, её элементы быстро приходят в негодность. Некоторые запчасти отлиты из алюминиевых сплавов. Например, рычаги, они считаются одним из слабых мест в ходовой этой модели. Ремонт в автосервисе получится сложным и дорогим. Хотя исправлением дефектов подвески Ауди А8 Д2 занимаются не только мастера СТО, но и сами владельцы. Трудностей с запчастями также не будет. Запасные части для ремонта можно брать на авторазборках из числа тех, что сняты с другой версии Audi – A8 D3.

На полноприводных автомобилях Ауди А8 Д2 могут ломаться:

  • топливные насосы;
  • датчики уровня топлива – находятся в баках;
  • системы перелива топлива из одного контура бака в другой.

К кузову претензий меньше всего . Однако при отслаивании краски и грунтовки, обнажившиеся поверхности способны окисляться при реакции с влагой и воздухом. Необходимо следить за состоянием кузова и восстанавливать нарушенное покрытие. Окисление металла можно заметить на дверных петлях, возле выхлопных патрубках, в зоне креплений иных элементов, у подрамников.

Под лобовыми стёклами предусмотрены каналы для водоотвода, их следует регулярно чистить. Иначе вода может проникнуть в салон.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять заднее сиденье ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять заднее сиденье ауди с4.

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

 Заднее сиденье ауди с4

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

 Крепление нижнего сиденья

Рис 2 - Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

 Крепление спинки заднего сиденья

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

 Задний подголовник

Рис 4 – Задний подголовник.

 Сняли задний подголовник

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

 Посадочное место заднего подголовника

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

 Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

 Крепление заднего сиденья

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

 Сняли спину заднего сиденья

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Как снять задние сиденья ауди а8 д2

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

 Заднее сиденье ауди с4

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

 Крепление нижнего сиденья

Рис 2 - Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

 Крепление спинки заднего сиденья

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

 Задний подголовник

Рис 4 – Задний подголовник.

 Сняли задний подголовник

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

 Посадочное место заднего подголовника

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

 Крепление заднего сиденья

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

 Сняли спину заднего сиденья

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Как снять задние сиденья ауди а8 д2

Давно хотел открыть такую тему.

Предисловие -
меня не устраивают сидения в автомобилях малого и среднего класса.
Не в смысле зажрался - жестко и неудобно мне!
Я перепробовал многие машинки и долго сидеть, приятно в некоторых американцах, в S-ке, семёрки некоторые ни чего, А8 уже не так, но тоже можно. новые машины практически все с табуретками и вот отсюда вопрос: интересно, а можно ли поменять. на свою раму, комплектом подушку вместе с обшивкой с жесткой на более мягкую?
Найти бы мастера и попытать, как переделать седуху?
Ни у кого нет такого опыта?

Ну раз зашла речь о седухах, продолжу.
Поехал на шрот за стеклом (помните ж. разбили уроды) ну и нашел там человечка, что затащил меня на закрытую территорию, к машинам, что ещё не разбирались. срезал по быстрому стекло, (кстати брехня всё, крепится оно просто, сам вклею),
а там салон в машине кожанный, ну блин муха не сидела, царапинки нет ни где. и задавила меня (каюсь) земноводное. короче скрутил я его, полностью, вместе с карточками, ручками, переключателями под подогрев, на всяк случай забрал и отходящие от них колодки.

Во.
а теперь сижу думаю, что с ним дальше делать. можно продать легко, но на фига? я ж на такой же машине езжу и не прочь обновиться.
но!
возникло пара проблем -

1. как подключить подогрев? слышал, что бывают провОдки идеинтичные и только разобраться надо где штекера.

2. у меня стоит ящичек в том месте где кнопки подогрева должны быть установленны, встанут ли кнопки на место без поперечных перемычек или надо было целиком панель с кнопками снимать?

3. на водительском сидении нет подлокотника, тут парились где-то ребята устанавливая подлокотники на бочку. ни кто не помнит, как это делается?

4. пассажирское сидение не имеет вертикальной регулировки. можно ли переставить со своего?

5. сзади всего 2 подголовника, год выпуска - то ещё 93й. в принципе это не так важно.

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция
Непредвиденная поломка сидений Ауди 80, или обычная их профилактика могут потребовать от водителя несложных действий по демонтажу данных изделий. Подробная инструкция о том, как снять сидения Ауди 80 облегчит эту процедуру.

Передние сиденья

Чтобы снять передние сидения Ауди 80, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Сначала необходимо переместить сидения максимально назад, чтобы получить доступ к ограничителю на передней части рельс, и снять его;
  • Если сидение оснащено автоматической регулировкой положения, то необходимо снять стопорные ограничители облицовок, вывинтив болты под ними. Потом нужно отключить контакты на колодке проводов;
  • Далее сидение выдвигается вперед, пока передняя направляющая не покинет основу;
  • Затем следует снять подголовник, вынимая металлические скобы(скобы находятся под пластиковыми заглушками);
  • Спинка сидения демонтируется аккуратно, чтобы не повредить механизм регулировки наклона;
  • После того, как были сняты подголовники, можно отсоединить нижнюю подушку сидения.

Задние сиденья

Для того чтобы снять задние сидения Ауди 80, автовладельцу понадобятся торцовые ключи и отвертка. Вся процедура включает в себя несколько простых шагов:

  • Снять защитные накладки на болтах, удерживающих подушку на кузове, и отвинтить болты. Они находятся в нижней передней части сидения;
  • Далее нужно демонтировать накладку с подлокотника, под которой скрываются крепления в виде шурупов;
  • Подголовники с задних сидений снимаются также посредством извлечения стопорной скобы;
  • Спинка сидения снимается после отвинчивания двух болтов. Она также вынимается из специальных пазов.

Важно: перед демонтажем сидений с автоматической системой регулировки следует отключить минусовый контакт аккумуляторной батареи автомобиля.

Читайте также: