Мат обогрева сидений форд фокус 2

Обновлено: 29.04.2024

Установка штатного подогрева сидений. Часть 1

Ура! Ура! Ура! Наконец таки всё срослось и я установил подогрев сидений.

Началось с того, что при установке магнитолы увидел наличие дополнительных незадействованных разъёмов в панельке обогревов. Оказалось это проводка кнопок обогрева сидений, обогрева лобового стекла и индикатора отключения подушки безопасности пассажира.

Ещё в марте на ffclub увидел объявление tod716 о продаже рамки с кнопками обогрева сидений. Быстро списался с ним и он любезно отправил мне панельку Почтой России. Через неделю она уже была у меня. За ненадобностью, саму чёрную панельку и кнопку обогрева заднего стекла могу продать .

Почти сразу же кнопки обогрева сидений и обогрева лобового стекла были инсталлированы на свои места.

Также проверил наличие проводки для подогревов до сидений — она присутствовала. Нужные пины обведены красным.

Периодически мониторил ветку продаж ffclub на предмет продаж матов обогрева сидений. Один раз по осени чуть не купил б/у маты, был вторым в брони, но первый человек выкупил. Недавно наткнулся на объявление о продаже комплекта из НОВЫХ матов и блоков управления к ним за 4500 рублей на Авито в Москве. В конце концов с помощью Profi68 выяснил, что продавец Buts тоже с синего форума. Списался с ним и он, после оплаты, выслал мне комплект подогревов Почтой России. Через неделю получил посылку и сразу же принялся устанавливать подогревы.
Фото комплекта обогрева для установки на одно кресло :

Не мог удержаться от желания посмотреть, что же там внутри

Для удобства снял передние сиденья и притащил их домой. Опыт снятия обивки уже был — стирал после покупки авто задние обивки, были больно гряные.
Если кратко по установке:
1. Окрутил два болта снизу и снял саму сидушку.
2. Снял с неё обивку, на поролон приложил маты обогрева.
3. Аккуратно прогревая феном по периметру мат, приклеил его. (Клей нанесён на мат с завода)
4. Надел обратно обивку сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
5. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат.
6. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки.
7. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
8. Установил на место блок управления (ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья)
9. Соединил маты (серые разъёмы) и блок управления.
10. Установил разъёмы (зелёный и синий) в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений.

На самом деле, всё гораздо сложнее:
1. По мне. достаточно тяжело снимается обивка, а именно пластиковые защелки. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать дальше. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро. Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки.
2. Металлические кольца разжимал в два приёма. Сначала, вставлял в место где сходятся концы кольца тоненькую отвёртку и поворачивая её, разводил их в стороны. Затем в уже образовавшуюся щель вставлял более мощную отвёртку и разводил сильнее.
3. Вместо колец при сборке использовал пластиковые стяжки. Для того, чтобы их было легко подсунуть под металлические прутики в поролоне кресел, сначала пальцами закрутил их концы, вставлять такую стяжку гораздо удобней.
4. Надевать обивку сидушки оказалось обратно труднее, чем снимать.
5. Прогревать феном нужно аккуратно, сам мат выполнен из синтетического материала. Я при приклейке первого мата в одном месте чуть перегрел и он подплавился. Не догревая, мат не приклеивался…
6. Надевать обратно спицы установленные в обшивку спинки, лучше вдвоём.
7. Очень тяжело застёгивается обратно замок обивки спинки сиденья.
8. Перед установкой кресел в машину нужно совместить в одну линию передние крепления салазок. Так как в процессе установки матов они у меня разъехались.
9. При установке кресел обратно в машину сначала их полностью "разложил", засунул через заднюю дверь, совместил передние крепления, наживил болты, уже затем "сложил" обратно сиденье и сдвинув вперёд установил задние болты. Мне показалось так удобней.
10. Надо было по другому протянуть провод сидушки, переделаю в следующий раз, когда буду снимать обивку.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на ура.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Задача: отремонтировать подогрев сиденья на Ford Focus 2.

Ход работ по подогреву сидений на Ford Focus 2

Берем Т45 и откручиваем два винта тут.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Аккуратно поворачиваем сиденье, дабы не повредить находящийся вокруг пластик и не повредить проводку.Сначала снимаем защитную крышечку, а потом выкручиваем болтик, он фиксирован к разъему, так что выкрутив болт. Разъем вытащится.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Снимаем боковины, они на защелках, снимаются легко.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ручка регулировки спинки без фиксатора, просто плотно сидит, чуток поддев отверткой, хорошо слазит.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Переворачиваем, и сдергиваем пластиковые зажимы чехла.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

потом ускогубцами вытаскиваем колечки.

Вот что получается.Элемент нагрева приклеен к поролону, погрев феном легко отходит.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Код нагревательного элемента

А вот и датчик давления.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ну а это собственно проблема.

Аккуратно расковыряв ножиком синтепон, я уже был готов паять провода, Но как я был удивлен когда там обнаружил углеволокно. Паника была не долгой, вспомнил что друш чинил задний обогрев стекла каким то чудо клеем.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

В первом попавшемся мне авто магазине купил токопроводящий клей.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Волокно связал обычной ниткой

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Дальше все это дело залил клеем, подсушил феном, и обрезал лишние нитки.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

От старого наплечника вырезал кусочек синтепона

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

и приклеил поверх

Сборка производится в обратной последовательности. Подсоединяем.

Результат: работы по ремонту подогрева сидений для Ford Focus 2 выполнены.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus 2

Задача: произвести шумоизоляцию для Ford Focus 2.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 2

Установка штатного подогрева сидений. Часть 1 — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

А вот до сидений вся проводка была, что очень упростило мне жизнь. НАчалось все со снятия рамки магнитолы, рамки обогревов и самой магнитолы. Так же вынул бордачек, что бы можно было проложить проводку от крутилок к разъему С Разъем С в правой стойке Он же!

В этом разъеме нам нужны пины с номером 17 и Затем собираем все о обратном порядке.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

После всего снова вернулся к сиденьям и стал вклеивать маты обогревов и проложил проводку под сиденьем в штатные места. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева. Установил на место блок управления ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья 9.

Соединил маты серые разъёмы и блок управления. Установил разъёмы зелёный и синий в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений. На самом деле, всё гораздо сложнее: По. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро.

Электросхема обогрева сидений Ford Focus 2

Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки. Ну а это с другой стороны немного грязновато насыпалось от паралона сиденья В итоге на обе спинки ушло около 3,5 часов, с передыхами, играми с ребенком, спорами с женой, и перекусом, так что можете и быстрей, но не советую торопится.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Для себя делаете. Второй этап закончен, можно отдохнуть. Скрытый текст Для третьего этапа Съем задних сидений, подготовка проводки и мест ее укладки на сиденьях, удлинение проводки на элементы нагрева сидений, установка элементов нагрева на сидения нам понадобится: Провод МГШВ сечением 0,5 длиной 6,4метра с запасом взял 8 метров, лучше разноцветные по 1 метру, проше будет определятся.

Кусок витой пары метра 1,5 для протягивания косы проводов в кембрик из ТУТ 3. ТермоУсадочная Трубка или короче ТУТ диаметром мм, 2 трубки по 1 метру, будут вместо кембрика. ТУТ диаметром мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки и контактов взял черную.

ТУТ диаметром 10 мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки между матом обогрева и удлинителем взял зеленую, так как при усадке получится прозрачная, можете взять черную. Разъемы папа-мама 4-х контактные 2 пары показано в конце первого раздела. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 втулки фотки ниже. Отвертка прямая толщиной 3 мм хватит. Пару пассатижей с тонкими носиками желательно согнутыми.

Ключ TORX Канцелярский нож Дрель или шуруповерт со сверлом по металлу диаметром на 9 мм.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Паяльник, канифоль, припой. Спирт этиловый для обезжиривания поверхности. Краска в баллончике или ремонтный комплект под цвет кузова. Ручка и бумага для записи разметки проводки Для начала удлиним проводку мата обогрева сидения. Берем проводку мата и срезаем кусок изоляции см как указано на фото делаем это для того, чтобы увидеть, где есть места спаек — врезок, чтобы в слепую не нарезать как попало, ну и конечно для припайки удленителя Далее режим проводку в указанных на фото местах.

Подобрать для них все равно ничего не хочется, проще поменять на другой разъем, где есть папа и мама из 4 контактов. Проводку, которая идет на модуль управления, резать подогрев сидений своими руками форд фокус 2 надо, просто фотка так получилась. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 готовим 2 косы по 4 провода МГШВ длиной 80 см, примерно как на фото 1 связка и скручиваем.

Скручиваем для того чтобы в местах перегиба кабеля был меньший угол, тогда и кабель при сгибе в местах шарниров на сиденьях перетираться и рваться не. Накидывал. На фото уже натянутая ТУТ. ТУТ сел в самый раз не плотно ни свободно.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Затем зачищаем проводку и припаиваем с одной стороны мат, с другой разъем ПАПА, предварительно накинув ТУТ мм и 10мм на места, где будем изолировать. Записываем разметку проводов на бумагу. И усаживаем ТУТ в местах спайки. Так же припаиваем разъем мама вместо штатных зеленого и синего разъемов.

Вот что получилось в итоге.

На концы проводки матов корпус разъема пока не надеваем, так как надо будет еще все это прокладывать в кузове авто, в просверленные отверстия ниже увидите.

Читайте также: