Мазда 6 как снять панель под рулем

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

Вывод

Штатная магнитола Мазда 6 GG обзор и замена

Штатное головное устройство Мазда 6 GH

Mazda 6 GG

Ремонт или установка новой магнитолы в автомобиле Mazda 6 GG – это сравнительно несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Чаще ее проводят для починки разъемов, установки AUX или замены на более мощную модель с улучшенными звуковыми характеристиками. Чтобы магнитола Мазда 6 GG была снята правильно, потребуется только соблюдать последовательность, из инструментов нужен шуруповерт, маленькая отвертка и ключ-головка на 10.

Как снять магнитолу Mazda 6 GG

Перед тем как снять магнитолу с Mazda 6 1 поколения (2002-2007), потребуется обеспечить доступ, разобрав центральную консоль. Последовательность действий:

    Откинуть подлокотник, взяться за боковые части в районе подстаканников и потянуть наверх. Внешняя часть консоли снимается с характерным щелчком.

Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1

Распиновка Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Очень часто владельцы проводят замену штатного головного устройства Mazda 6 на эту модель. Прибор и панель ставятся на место без доработок, по отзывам водителей, магнитофон работает без проблем, в том числе в холодную погоду. Модель считывает музыку с большинства флешек, обеспечивая неплохое звучание, а вот качество радио после установки этой модели в Мазде 6 GG можно охарактеризовать лишь как среднее. Прибор поддерживает протокол Bluetooth, который работает без сбоев и обеспечивает ускоренную передачу файлов. Управлять техникой можно с помощью кнопок на мультируле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

Из минусов некоторые водители отмечают, что на магнитоле Android для Mazda 6 GG с трудом работает навигатор Yandex, поскольку объем оперативной памяти довольно невелик. Модель можно подключить к Интернету, но собственного модема в ней не предусмотрено, она может только подключаться к раздающему телефону или планшету. Еще один недостаток – эта магнитола не хочет дружить с системой Bose, но вопрос решаемый: подключить линейные кабели можно через плату усилителя. Правда, регулировать сабвуфер не получится, однако многие отмечают, что штатных настроек им вполне хватает и так.

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

При замене штатной магнитолы на дорестайлинговой версии Мазда 6 потребуется приобрести следующие приспособления:

  • Головное устройство.
  • Бортовой компьютер.
  • Шнур для БК.
  • Блок климат-контроля (по желанию владельца).
  • Камера заднего обзора.

Для установки на Мазду 6 GG потребуется подсоединить штекер от магнитолы к бортовому компьютеру. От штекера последнего отходит два пучка проводов: первый – главный (питание, управление с мультируля, колонки), второй – аварийного сигнала, печки и режима АС. Пару кабелей для климат-контроля требуется подключить к последнему напрямую, также необходимо подсоединить провода от головного устройства, антенны и модуля GPS.

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

Новая магнитола для Mazda 6 GG на Android, по отзывам владельцев, кардинально отличается от заводской версии. Прибор работает без сбоев, безошибочно ловит сигнал GPS, на нем оперативно работают оффлайн-карты. Для удобного управления можно запрограммировать кнопки на руле Mazda 6 GG: к примеру, клавише Mode, которая не используется по назначению, можно задать другую команду. Установленная камера заднего вида включается автоматически при выборе передачи для езды задним ходом. Изображение сразу выводится на монитор. Кроме того, кнопками на руле можно управлять громкостью музыки, а при выборе другого скоростного режима параметры восстанавливаются.

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

Установленный магнитофон обладает и множеством других плюсов. К ним относят чувствительный микрофон, обеспечивающий прекрасную слышимость при разговоре по громкой связи, возможность прослушивания аудиофайлов через беспроводную систему Bluetooth. Переключать песни можно не только с руля, но и телефона, если музыка воспроизводится по беспроводному каналу. Названия транслируются на экране магнитолы, качество звука остается на высоте, а задержек сигнала не отмечается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замена штатной магнитолы на Mazda 6 GG – оправданное решение.

Незапланированное снятие торпеды Mazda 6 GG. Часть 3. — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Тянуть нужно аккуратно так как там идут провода подсветки положения селектора и при большом усилии можно легко их оторвать. После того как пластик отойдет нужно отключить фишку с проводами от прикуривателя и вытащить 2 лампочки подсветки, первая в пепельнице вторая в пластике положения селектора.

Два шурупа находятся в подлокотнике, еще два в передней части тоннеля и один посередине вкручен в кулису АКПП, после отключаем фишку разъёма кнопок подогрева сидений. Что бы вытащить тоннель без снятия ручника Ручник сильно мешается проще всего отодвинуть сиденья в крайние положения и опустить спинки, после этого нужно рукой прижать поролон центральная консоль мазда 6 gg водителя в области ручника и тоннель должен центральная консоль мазда 6 gg без проблем выйти из своего посадочного места.

Либо еще как вариант можно снять сами сидения и тоннель снимается вообще без проблем. Фото справа взял из интернета 7 Выкручиваем 2 шурупа под магнитолой и 1 болт внутри торпеды со стороны бардачка. Полный размер Выкручиваем магнитолу 8 Саму магнитолу нужно выдавить изнутри, для этого засовываем руку внутрь торпеды через отверстие бардачка и давим в сторону салона. Второй рукой можно ухватится за нижнюю кромку магнитолы. Как только автомагнитола вылезет нужно вынуть из нее фишку с проводами и толстый разъем антенны, еще к корпусу магнитолы прикреплен с помощью клипсы провод, идущий к бортовому компьютеру, клипсу можно легко снять без повреждений плоскогубцами зажав ей усики.

Запчасти Mazda Mazda6

Так центральная консоль мазда 6 gg ниже нужно отключить провода от блока климата. Для того что бы случайно не поцарапать пластик на магнитоле нужно на селектор АКПП намотать тряпку или одеть ХБшную перчатку.

Полный размер Вытаскиваем магнитолу 9 Выкручиваем 2 шурупа под бортовым компьютером и вытягиваем его вместе с перчаточным ящиком на. Вытаскиваем разъем проводов из бортовика.

MAZDA 6, Покраска центральной консоли — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ года на DRIVE2

Полный размер Выкручиваем бортовик и вытаскиваем вместе с перчаточником С центральной консолью и тоннелем. Следующим нужно снять переднюю подушку безопасности пассажира и приборную панель с рулем.

К ним можно подобраться через бардачок с помощью трещотки с удлинителем. После снятия лучше ее убрать в надежное место подальше от детей, собак, жены, любопытных соседей и тд. Полный размер Снимаем подушку безопасности пассажира 13 Обязательно нужно снять дефлекторы боковых воздуховодов, так как под ними скрываются болты крепления торпеды центральная консоль мазда 6 gg силовой раме.

Для этого нужно пальцами взяться за центральный дефлектор воздуховода и потянуть его на. Снимаются они с небольшим усилием, но рывками дергать лучше не стоит. Полный размер Вытаскиваем дефлекторы боковых воздуховодов 14 Откручиваем 2 шурупа козырька панели приборов, снизу отстегиваем центральная консоль мазда 6 gg заглушку от пластика и вытаскиваем ее на.

После того как открутим, нужно отсоединить 2 фишки с проводами подключённых к приборке сверху по бокам. Устранить проблему не сложно, ведь шумоизоляцию можно выполнить самостоятельно.

КОНСОЛЬ MAZDA 6 I GG СЕДАН

Обратите внимание, что шумоизоляционные центральная консоль мазда 6 gg различаются по плотности. Более тонкие подходят для крыши, капота и дверей. Наиболее плотный материал иногда — на резиновой основе используется для арок, моторного щита и днища. Шумоизоляционные материалы делятся на поглощатели и отражатели. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в таком случае процедура реально будет иметь ожидаемый эффект. Кроссовер Suzuki Vitara S — новый автомобиль с турбированным двигателем Несколько штрихов к приборной панели Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться.

Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Снять панель не сложно. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель.

центральная консоль мазда 6 gg

Эти детали крепятся с помощью защелок. Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки.

Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Шумоизоляция автомобиля своими руками Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном.

Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо. После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные — шкалы. Тюнинг приборной панели Мазда 6: Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Замена ламп климат-контроля Mazda 3 BK своими руками. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она центральная консоль мазда 6 gg наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Тюнинг центральной консоли Мазда 6 Если вы центральная консоль мазда 6 gg модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация.

центральная консоль мазда 6 gg

Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью. Система охлаждения двигателя также незаменимая вещь в автомобиле Первый шаг — извлечение панели с подстаканниками.

Для этого ее нужно просто потянуть верх.

Потом следует приподнять накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется легким нажатием на защелку.

Следующий шаг — откручивание двух болтов, на которых крепится рукоятка. Потом ее нужно аккуратно потянуть вверх, придерживая кнопку, иначе пружинка может вылететь, и центральная консоль мазда 6 gg ее не найдете. Важный процесс — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно.

Вид двери со снятой облицовкой. После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности. Задняя дверь также никоим образом не обработана. Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь. Сборка проводиться в обратном порядке. Итак, переходим сразу к делу.

Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен , будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  1. Обычная прямая отвертка
  2. Средняя крестовая отвертка
  3. Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.


  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.


  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.


  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

  • 0 комментариев

Замена руля Мазда 6

На Мазда 6 после небольшого пробега 100-150 тыс. км, часто бывает затертый руль. Это распространенная проблема и многие с ней сталкиваются. Кому не безразлична эстетика, нужно производить снятие и замену руля на Мазда 6.

Артикул:

Инструменты:

  • рожковый ключ на десять;
  • головка на десять;
  • головка на двадцать один;
  • вороток с трещоткой;
  • нож;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключи Torx.

Пошаговая инструкция

1. С помощью ключа на десять отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы аккумулятора и скидываем ее.


2. Под рулем откручиваем два болта крепления подушки безопасности.



3. После откручивания болтов сдергиваем подушку на себя.



4. Теперь нам нужно снять два разъема с подушки. Ножом подцепляем пластиковую защелку разъема и снимаем его.




Проделываем аналогичную операцию с другим разъемом и убираем подушку в сторону.


5. Отключаем два разъема, один на сигнал, второй на кнопки на руле.


6. Делаем метку на корпусе и на валу руля там, где он прикручен гайкой. Это нужно для того чтобы поставить новый руль правильно.

7. Помощник удерживает руль, а вы с помощью головки на двадцать один откручиваете гайку крепления руля.


8. После откручивания гайки, беремся за руль и раскачивающими движениями в стороны снимаем его со шлицов.


9. Если вы приобрели комплектный руль, то есть вместе с кнопками, производим обратную сборку. Если нет, то далее расскажем, как переставить кнопки.

10. Откручиваем два винта отмеченных ниже под крестовую отвертку.


11. Плоской отверткой освобождаем провода из креплений к задней накладке руля.


12. Открываем внизу две защелки и снимаем заднюю накладку руля.


13. Переворачиваем руль и выкручиваем два винта крепления кнопок.


14. Запоминаем, как были проведены провода питания. Лучше всего сделать фото.

15. Откручиваем нижний болт крепления скобы сигнала под Torx. Это нужно для того чтобы вывести провода кнопок.

Под болтом еще установлена пружина, как будете выводить провода, она будет мешать. Лучше всего ее снять.

15. Немного приподнимаем скобу сигнала и выводим провода.

16. Устанавливаем, закрепляем кнопки на новый руль и производим обратную сборку.

Видео урок

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Какие лампы установлены в птф

В противотуманные фары на Мазду 6 в кузове GH устанавливаются лампы H11. При этом стоит отметить, что в данном кузове устанавливались 2 типа птф дорестайл и рестайл.

Дорестайлинговые птф выглядят вот так

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Рестайлинговые птф выглядят вот так

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Лампы в птф обоих типов устанавливаются одинаковые, отличается только процесс замены. Стоит отметить, что в рестайлинговом бампере он проще.

Какую лампу выбрать для замены

Итак, с цоколем лампы мы определились — H11. Какую лампу лучше поставить в птф? Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Можно установить:

  • стандартные галогенные лампы
  • с увеличенной яркостью
  • Белые галогенные лампы 5000к
  • Желтые всепогодные лампы 3000к
  • Светодиодные лампы
  • Ксенон

За ксенон в птф и в ближним свете, без соответствующей маркировки на фарах могут лишить прав. К тому же, он будет слепить встречных водителей.

Стандартные лампы H11

  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
  • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (с увеличенным сроком службы)

Светодиодные лампы H11

  • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
  • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
  • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
  • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
  • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
  • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

Инструкция по замене ламп

На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Замена ламп в птф на рестайлинге

Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.

Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.






Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света.

Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием.

Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

  1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Установка ксенона

С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти)


На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости .

Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

  • снимите корпус фары;
  • достаньте оттуда все лампочки;
  • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
  • намотайте на нее до середины изоленту;
  • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
  • смочите в стеклоочистителе;
  • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
  • аккуратно начинайте чистить отражатель;
  • только без резких и сильных движений;
  • остатки влаги просушите феном;
  • соберите все обратно.

Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.


На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Зацепление накладки ножом
Край панели поддевается ножом и приподнимается Отведение края панели
Краешек панели надо подцепить рукой Демонтаж панели
Декоративная панель вынимается руками
Отключение колодок
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Откручивание крепежа
Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Снятие заводского проигрывателя
Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Читайте также: