Мазда 6 откинуть заднее сиденье

Обновлено: 03.07.2024

Как откинуть заднее сиденье мазда 6

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

заднее сиденье | Mazda 6 Форумы

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Почему 6?

Mazda 6 Racing Seats в Andy's Auto Sport

Установка гоночных сидений Mazda 6 - одно из самых заметных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль. Однако имейте в виду, что гоночные сиденья почти никогда не устанавливаются на заводские кронштейны сидений Mazda 6. Это означает, что установка гоночных сидений (также называемых сиденьями-ковшами) в вашем автомобиле требует от вас покупки не только сидений, но и кронштейнов, которые продаются отдельно. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как установить гоночные сиденья Mazda 6, позвоните нам по телефону 1-800-419-1152.

В: Подходит ли гоночное сиденье к любому автомобилю?
A: Гоночные сиденья универсальны для всех автомобилей; тем не менее, каждое сиденье необходимо будет зафиксировать на кронштейне сиденья, в зависимости от модели автомобиля. Убедитесь, что на нашем веб-сайте есть кронштейн для вашего автомобиля (или позвонив нам по телефону 1-800-419-1152), в противном случае вы можете купить универсальный кронштейн и настроить его на свой автомобиль. Принцип работы универсальных кронштейнов заключается в том, что они поставляются с парой кронштейнов, у которых есть несколько «отверстий» для соединения с нижней частью гоночного сиденья.Используя специальный кронштейн и прикрепив его к сиденью перед установкой, вы также можете быть уверены, что кронштейны будут соответствовать ширине сиденья.

В: Зачем покупать гоночные сиденья?
A: Гоночные сиденья весят значительно меньше заводских сидений, что улучшает характеристики вашего автомобиля. Кроме того, они увеличивают поддержку и, как правило, выдерживают больший удар, чем заводские сиденья. Кроме того, гоночные сиденья выглядят намного лучше заводских!

В: Я много вожу на машине.Как мне узнать, какое из этих сидений самое удобное? Все эти сиденья будут удобнее моих заводских?
A: В целом, большинство гоночных сидений более жесткие, чем заводские, так как большинство гоночных сидений сделаны с учетом характеристик и боковой поддержки. Это означает, что, хотя они не обязательно будут жесткими, они, конечно же, не предназначены специально для того, чтобы быть удобными для длительных поездок. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы добиться максимального комфорта с дополнительными сиденьями.Комфортность сиденья во многом зависит от правильной регулировки, и это касается и заводских сидений. Всегда пробуйте разные положения, а также различные регулировки рулевого колеса, чтобы определить, какая комбинация лучше всего подходит для вашего типа телосложения и роста. При касании пола колени должны быть слегка согнуты, без необходимости растягиваться, чтобы дотянуться до педалей. Спинка сиденья должна располагать ваши плечи за бедрами, в идеале так, чтобы верхняя часть туловища находилась под углом 100-110 градусов к бедрам. Если у вашего сиденья есть другие точные настройки, такие как высота или поясница, поиграйте с ними, пока вы не почувствуете, что сиденье подходящее.

В: Могу ли я использовать заводские ремни безопасности с сиденьями на вторичном рынке?
A: В большинстве случаев вполне возможно сохранить заводские ремни безопасности с сиденьями на вторичном рынке. Однако на некоторых автомобилях пряжка ремня безопасности встроена в само сиденье, поэтому в этих случаях может потребоваться использовать ремни безопасности, которые были правильно установлены в соответствии с инструкциями производителя ремня безопасности.

Q: Как установить гоночные сиденья?
A: Есть два типа сидений.Первый - это боковое крепление, в котором используются кронштейны, которые устанавливаются на пол и сбоку от сиденья. Второй тип - это тот, который сидит на рельсах и прикручивается снизу. После покупки необходимых деталей просто открутите заводские направляющие и установите новые.

В: Нужны ли вам дополнительные аксессуары для установки гоночных сидений, например, кронштейны или ползунки?
A: Гоночное сиденье невозможно установить без кронштейна сиденья, чтобы закрепить его на половице.Некоторые сиденья устанавливаются на направляющие, а некоторые - с помощью боковых кронштейнов. Также можно приобрести ползунки для регулировки сиденья отдельно. Если для вашего автомобиля нет направляющих или кронштейнов, Sparco производит универсальную направляющую для сиденья, которую можно модифицировать для работы с любым гоночным сиденьем.

В: Гоночные сиденья бывают парами?
A: Если иное специально не указано на нашей странице с перечнем продукции, гоночные сиденья продаются индивидуально.

В: Оборудованы ли сиденья, продаваемые в Andy's, подогревателями? Мои заводские сиденья оснащены обогревателем, и я хочу сохранить его функциональность.
A: Если не указано иное, сиденья, которые мы продаем, не будут поставляться с обогревателями. Большинство гоночных сидений не имеют функции обогрева. Тем не менее, если есть сиденье, которое вам действительно нужно, вы можете купить у нас универсальный обогреватель сиденья, чтобы добавить к нему функцию обогрева. Однако для его активации потребуется дополнительная работа с проводкой. Чтобы просмотреть наш ассортимент обогревателей, просто введите «подогрев сидений» в строке поиска вверху этой страницы!

Q: Есть ли у кастомных / гоночных сидений кронштейны, подходящие для моего автомобиля?
A: Нет, кронштейны сиденья продаются отдельно.Мы продаем их в огромном ассортименте!

Q: Мои заводские сиденья имеют функции питания. Смогу ли я сохранить их при переходе на гоночные сиденья послепродажного обслуживания?
A: В большинстве случаев нет. Большинство послепродажных сидений и направляющих регулируются вручную. Некоторые сиденья, такие как Recaro Orthoped, предлагают определенные регулировки мощности и такие удобства, как обогрев.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2014-2019 Mazda 6

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашей Mazda 6 2015 года, а также показано расположение на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашего 6 есть проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и их дешево заменить.У некоторых Mazda есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего 2015 6. Если у вашего 6 есть много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем 6, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или другие проблемы с вашим 6.

Как сложить заднее сиденье в моей Mazda 6?

Как сложить заднее сиденье моей Mazda 6: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем содержание этой статьи с рассмотрения моделей Mazda 6, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Этот тип системы не является самым традиционным, но в зависимости от года выпуска и серии вашей Mazda 6, вполне возможно, что и ваша установлена. Чтобы проверить это, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы найдете зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать метод для каждого сиденья или секции скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Вы только что раскрыли первую технику складывания заднего сиденья Mazda 6.

Как сложить заднее сиденье моей Mazda 6: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй вариант. Это проводится на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья Mazda 6, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более простой, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и когда они будут найдены, приходите одновременно, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье Mazda 6.

Как сложить заднее сиденье моей Mazda 6: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний вариант, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашей Mazda 6, - это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, которые расположены между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Mazda 6. Всегда один и тот же метод, вы должны будете выполнять действие нажатия на спинки одновременно с нажимом на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете с энтузиазмом изучить как снять заднее сиденье в Mazda 6.

Чтобы получить больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.

Как снять заднее сиденье мазда 6

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.


Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.


Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Снятие и установка заднего сидения на Мазда 3


Наступает время, когда приходится снимать свои сиденья в автомобиле. Это делается по разным причинам. Например, Вы решили качественно провести шумоизоляцию своего транспортного средства. Обычно это делают с целью улучшить качество звука внутри салона. Да, и вообще шумоизоляция позволяет избавиться от лишних звуков.

Представьте, что Вы едите, слушаете музыку, и ничего Вас в дороге не беспокоит, никакие посторонние внешние шумы. Но бывает, что снятие сидений производится для их дальнейшей качественной чистки или смены чехлов.

Неважно, какая у Вас причина, но скажем так, что все сделать Вы сможете самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Сложного в этом ничего нет, главное желание и необходимые инструменты. Итак, поехали, сейчас мы пошагово расскажем Вам, как снять заднее сиденье в Мазда 3. Из инструментов Вам понадобятся только гаечные ключи.

Автомобили марки Мазда пользуются большой популярностью среди жителей нашей страны, да и по всему миру. Качество японских автомобилей остается на высоте, благодаря многим параметрам: крепкой и надежной подвески, жестким кузовом, комфортным салоном и многими другими.

Именно благодаря всему этому, за многие годы существования автомобили Мазда 3 заработали хорошую популярность. Задние сидения по своей разновидности в Мазда 3 делятся на два вида: седан и хэтчбэк. Теперь мы подробно расскажем Вам, как их снять без особого труда.

Снимаем заднее сиденье своими руками — порядок действий


1. Осмотрите задние сидения по краям, там должны быть расположены резиновые заглушки, которые надо аккуратно снять по всему периметру. Они прикрывают гайки, которые крепят сидение к полу. После того, как снимите заглушки уложите их в отдельный пакет, чтобы не потерять. Выкрутите все обнаруженные гайки.

2. После того, как все готово, Вам надо поднять верхнюю часть подушки и сдвинуть все сидение вперед. Сделав это, подушка отсоединится от фиксаторов, которые все еще продолжают ее удерживать. В принципе, после того, как проделаете все это, подушку можно доставать из салона.

3. Дальше, Вам надо попасть к креплениям сидения с обратной стороны. Это можно сделать с багажного отделения, но для удобства, надо убрать кронштейн, на который крепится запасное колесо. Вся передняя обивка в багажнике тоже снимается. Все, доступ к креплениям задней спинки у Вас есть. Теперь остается только открутить болты.

4. Теперь Вам надо быть максимально внимательным. Осмотрите свой багажник и Вы обнаружите там две гайки. Этими гайками фиксируется спина сиденья. Вы поняли, что с ними надо сделать?

5. Дальше потребуется применить немного физической силы: надо отжать спинку сидения так, чтобы его крепежные болты полностью вышли из отверстий. Приподнимите спинку вверх, таким образом, у Вас получится его извлечь. Вы увидите скобы, которые будут ходить по кронштейну, просто выведите их. Спинку можно доставать из салона.

6. Переходим к подлокотникам. С ними все просто, они выставляются под углом в 45 градусов, откручивается 4 болта и подлокотники достаются.

7. Практические то же самое производится и с подголовниками, которые достаются подобным образом. Их фиксирует 2 винта, которые выкручиваются.

При всех этих действиях, главное ничего не упустить и сохранять все детали в отдельных пакетах, в отдельными частями. Дело в том, что обычно со снятием сидений, происходит через какое-то время их установка. Она проводится в обратном порядке в той же последовательности.

По нашему алгоритму действий, Вы можете убедиться, что к помощи специалистов даже не стоит прибегать. Лучше сделать все самостоятельно и сэкономить деньги. Тем более, что сложного в этом процессе ничего нет.

Если в ближайшее время Вы не планируете устанавливать сиденья, то лучше обернуть их в какую-нибудь пленку, чтобы сохранить и занести в помещение. Если они сырые, то надо их всеми возможными способами высушить, чтобы избежать плесени и грибка, которые впоследствии могут их разрушить.

Если Вы просто их меняете на новый салон, то лучше сразу и поставить новые задние сидения на свои штатные места. Поверьте, времени это много не займет. Все можно сделать за один день.

Под сиденьями сразу лучше пропылесосить и прочистить, так как там собирается много грязи в период эксплуатации Вашего автомобиля. Хоть Мазда 3 и считаются довольно сложно сконструированными машинами, но вопрос с сидениями решается легко.

Если на Вашем пути будут сидения с подогревом, то не переживайте, ничего сложно этом нет. Вам просто надо отключить внизу провода. Они там защелкиваются и отщелкиваются, поэтому Вы справитесь.

Сидения же в свою очередь тоже полностью разбираются. Делается это по разным причинам, кто-то хочет почистить, кто-то поменять обивку. Но об этом уже в другой статье.

Как снять заднее сиденье мазда 6

Мазда 6 (2008+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Как снять заднее сиденье мазда 6


Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте. Регулировка и снятие подголовников заднего сиденья аналогичны регулировке и снятию подголовников передних сидений.

Для удобства боковых пассажиров заднего сиденья в центральной части спинки заднего сиденья расположен подлокотник.

. полностью опустите его.

Спинку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

1. Для того чтобы сложить спинку, откройте дверь задка.

Так выглядит багажное отделение со сложенной спинкой заднего сиденья.

Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья автомобиля с кузовом седан, необходимо потянуть за ремни освобождения фиксаторов спинки, расположенные в верхней части багажного отделения, и затем опустить спинку сиденья.

Mazda 6 10г. Чехлы из экокожи Автопилот Самара, Тольятти, Сызрань 89272147123, 89170140889

Mazda 6 замена бензонасоса

Как снять заднее сиденье мазда 6

Как откинуть задние сиденья.

molostvov Вт, 27 мар 2012, 13:07

vitalik89 Вт, 27 мар 2012, 13:13

potap Вт, 27 мар 2012, 13:30

golgora Вт, 27 мар 2012, 18:37

Shumok Вт, 27 мар 2012, 19:48

vitalik89 Вт, 27 мар 2012, 20:06

Shumok Вт, 27 мар 2012, 20:23

Юрик Вт, 27 мар 2012, 22:11

Frost2k Вт, 27 мар 2012, 22:37

potap Ср, 28 мар 2012, 08:25

Frost2k Ср, 28 мар 2012, 09:01

Sisch_78 Ср, 28 мар 2012, 17:30

Frost2k Ср, 28 мар 2012, 17:47

vitalik89 Ср, 28 мар 2012, 17:51

Sisch_78 Ср, 28 мар 2012, 18:10

Frost2k Ср, 28 мар 2012, 18:25

vitalik89 Ср, 28 мар 2012, 18:30

Sisch_78 Ср, 28 мар 2012, 18:45

Shumok Ср, 28 мар 2012, 18:52

Sisch_78 Ср, 28 мар 2012, 18:56

Натягиваем чехлы из Эко-кожи на Мазда 6.

Medium

После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.

И так, устанавливаем чехлы.



Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.

Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.


Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.

Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:


Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!


Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.

Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.


Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.


С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.


В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.


Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.


Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.


Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.

Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.

И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.


На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.

Снять задние сиденья мазда 6

Последовательность действий по снятию задних сидений Мазда 6

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

Что нужно учесть

  • 1 Что нужно учесть
  • 2 Последовательность действий

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Снятие и установка заднего сиденья

Подушка заднего сиденья цельная и может быть снята целиком. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Ниже показано снятие правой части спинки, левую часть снимают аналогично. Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее пользоваться торцовой головкой), съемник для снятия пистонов или отвертка с плоским лезвием. 1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове.

Так выглядят скобы крепления подушки… …а так — отверстия в кузове.
2. Отожмите обивку в задней части подушки справа и слева, чтобы получить доступ к двум болтам ее крепления к кузову.
4. …и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля. 5. Доступ к болтам крепления правой части спинки заднего сиденья закрыт краем обивки багажника, прикрепленной к кузову тремя пистонами. Отсоедините край обивки от кузова…
6. …сняв пистоны специальным съемником или поддев отверткой… 7. …выверните два болта крепления правой части спинки к кронштейну…
8. …сдвиньте правую часть спинки вниз и влево… 9. …чтобы извлечь фиксатор спинки из отверстия в кузове, и снимите правую часть спинки заднего сиденья с автомобиля.
10. При необходимости замены замка спинки заднего сиденья свинтите кнопку с тяги привода замка… 11. …отверните две гайки крепления замка к каркасу сиденья…
13. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите заднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок салона») и выверните два болта крепления защелки к кузову.
14. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт Mazda 6 : Складывание сиденья

Рис. 8.75. Схема складывания обычных сидений («седан»): 1 – спинка заднего сиденья; 2 – подушка заднего сиденья; 3 – защелка; 4 – дистанционный рычаг

Дистанционный рычаг (рис. 8.75) или кнопка (только «хетчбек» рис. 8.76) позволяют автоматически сложить сиденье для расширения грузового отсека.

Рис. 8.76. Схема складывания сидений («хетчбек»): 1 – спинка заднего сиденья; 2 – подушка заднего сиденья; 3 – защелка спинки сиденья; 4 – кнопка ; 5 – дистанционный рычаг ; 6 – шарнир подушки сиденья

При складывании спинок сидений следует учитывать следующее:

– если автомобиль стоит на спуске, то спинки заднего сиденья могут отклоняться вперед более резко по сравнению со стоянкой на горизонтальной площадке;

– если автомобиль стоит на подъеме, то спинки заднего сиденья могут не сложиться. Если спинка не складывается самостоятельно после освобождения фиксатора, потяните за верхний край спинки из салона автомобиля и опустите ее вниз.

Отстегните поясную лямку ремня безопасности, установленного на центральном месте заднего сиденья.

Проверив, свободно ли заднее сиденье, откройте заднюю подъемную дверь и потяните за рукоятки фиксаторов (рукоятки расположены с левой и с правой стороны багажного отделения).

Разблокированная спинка сиденья складывается вперед под собственным весом.

Дальнейшее нажатие на спинку сиденья приводит к складыванию шарниров подушки сиденья, а спинка сиденья смещается вперед в нижнюю выемку.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

Ремонт Mazda 6 : Сиденья

Основные характеристики Существует три типа сидений:– сиденье с ручной регулировкой и подъемным механизмом (со стороны водителя);– сиденье с ручной регулировкой без подъемного механизма (со стороны пассажира);– сиденье с сервоприводом механизма регулировки.Сиденье водителя имеет поясничную опору.Заднее сиденье – скл.

Передние сиденья Рис. 8.73. Передние сиденья: 1 – сиденье с сервоприводом механизма регулировки (со стороны водителя); 2 – сиденье с ручной регулировкой с подъемным механизмом (со стороны водителя); 3 – сиденье с ручной регулировкой без подъемного механизма (со стороны водителя); 4 – электродвигатель п.

Задние сиденья Рис. 8.74. Задние сидения: 1 – заднее сиденье («седан»); 2 – заднее сиденье («хетчбек»); 3 – крепление isofix; 4 – привязное крепление («седан»); 5 – привязное крепление («хетчбек»); 6 – дистанционный рычаг ручки («седан»); 7 – дистанционный рычаг ручки («хетчбек»); 8 – кнопка («хетчбе.

Складывание сиденья Рис. 8.75. Схема складывания обычных сидений («седан»): 1 – спинка заднего сиденья; 2 – подушка заднего сиденья; 3 – защелка; 4 – дистанционный рычаг Дистанционный рычаг (рис. 8.75) или кнопка (только «хетчбек» рис. 8.76) позволяют автоматически сложить сиденье для расширения грузово.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Mazda MX 6: обзор

Mazda MX-6

Mazda 6

В конце 80-хх годов компания Мазда взяла курс на расширение модельного ряда. Результатом этого стало появление на рынке переднеприводного купе Mazda MX 6. Стилистика и техническое исполнение автомобиля оказалось удачным. Благодаря динамичной внешности и характеристикам Мазда МХ 6 стала востребованной.

Первое поколение MX 6 (1987-1992)

Первое поколение MX 6

Появление первого поколения Мазда МХ 6 датировано 1987 годом. По сути это та же переднеприводная Капелла/626, но доработанная и в кузове купе. На неё устанавливали 2,2-литровый бензиновый двигатель в двух вариациях – атмосферный и турбированный. Первый выдавал 120 лошадей, второй – 145 л.с. Коробок передач тоже предлагалось две на выбор – 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая. Два года спустя после начала производства автомобиль получил в качестве опции систему подруливания задних колёс (4WS). Такая технология позволила значительно улучшить управляемость.

На разных рынках машина продавалась под разными названиями. Так в Америке она известна под именем Mazda MX 6. Кстати, здесь же в штате Мичиган японцы наладили сборку. Европейская версия называется 626 Coupe. На азиатском рынке – это Capella Coupe.

Второе поколение Mazda MX 6 (1992-1995)

Второе поколение Mazda MX 6

Оба поколения Мазда МХ 6 в России встречаются довольно редко. На данный момент на отечественных интернет-площадках по продаже автомобилей размещено не более десятка объявлений с предложениями этой модели. Это объясняется тем, что кузов купе не так популярен, как седан или хэтчбек.

Второе поколение выпускали с 1993 по 1997 годы. Сборка осуществлялась в Японии и в США. При этом в Штатах производство было организованно на мощностях завода Форд. С конвейера бок о бок сходили одноплатформенные Mazda MX-6 и Ford Probe. С технической стороны это одинаковые автомобили, базой для которых стала платформа Mazda 626GE. Различие только в кузовах. Обе модели конкурировали друг с другом. Кроме этого вместе с ними за внимание общей целевой аудитории боролись Тойота Селика 180, Митсубиши Эклипс, Ниссан 180/200SX и Опель Калибра.

Ford Probe II 1993г.

Ford Probe II 1993г.

Внешность

Первое отличие одноплатформенных Мазда МХ 6 и Форд Проб, которое бросается в глаза – головная оптика. У японской модели фары не поднимаются из недр моторного отсека.

Кузов купе не оцинкованный, но на лакокрасочном покрытии в то время не экономили. Поэтому дожившие до наших дней экземпляры выглядят вполне прилично и не сильно изъедены коррозией. Плюс к этому на момент производства заводская гарантия на Мазда МХ составляла 6 лет эксплуатации, в том числе и на кузовные элементы. Базовой версии купе второго поколения полагался 4-цилиндровый двигатель и колёса обутые в резину размерностью 195/65R14. Были и заряженные МХ6 с 6-цилиндровым агрегатом, которые отличались «катками» увеличенного размера – 205/55R15.

Автомобили прибывшие к нам с американского континента можно узнать по светоотражателям вмонтированным в передний бампер.

Салон

Первый и второй ряды сидений Багажное отделение Mazda MX 6

Перешитый салон Мазда МХ 6

Автомобили с посадочной формулой 2+2 редко могут похвастаться просторным салоном. Но Мазда МХ 6 – тот редкий случай, когда тесно не будет даже пассажирам на втором ряду сидений. Среди конкурентов в этом её может переплюнуть только Опель Калибра. Вдобавок японцы позаботились об удобстве посадки на задний диван. Если откинуть спинку переднего пассажирского сиденья Mazda MX6, оно полностью сдвинется вперёд. При возвращении спинки в вертикальное положение кресло самостоятельно отъезжает на своё первоначальное место.

Электрические приводы зеркал и дверных стёкол, центральный замок, рулевое управление с гидроусилителем и регулируемым по вертикали положением руля.

Перешитый салон Мазда МХ 6

Базовая комплектация Mazda MX 6 имеет электрические приводы зеркал и дверных стёкол, центральный замок, рулевое управление с гидроусилителем и регулируемым по вертикали положением руля. Топовые версии щеголяют люком в крыше и кондиционером.

Топовые версии оснащены люком в крыше.

Топовые версии оснащены люком в крыше.

Багажное отделение не уступает по объёму седанам гольф-класса – 404 литра.

Багажное отделение Mazda MX 6

Характеристики Мазда МХ 6 2 поколения

С выходом второго поколения название Mazda MX 6 стало актуально не только для американцев. Такое имя закрепилось за автомобилем и в остальных странах.

Шестицилиндровые двигатели устанавливаемые на MX-6 II поколения

Шестицилиндровые двигатели устанавливаемые на MX-6 II поколения

Моторная гамма Мазда MX 6 на разных рынках отличалась. Для США устанавливали 2-литровый бензиновый рядник с четырьмя цилиндрами (118 л.с.) и 2,5-литровый V6 (160-164 л.с.).В Европе продавали купе с 6-цилиндровым V-образником объёмом 2,5 литра (164 л.с.). Для Японского рынка предназначались двигатели V6 объёмом 2 и 2,5 литра (160 и 200 л.с. соответственно). В плане трансмиссии ничего не изменилось – здесь всё те же коробки передач – 5МКПП и 4АКПП. За доплату по-прежнему можно было получить полноуправляемое шасси.

Габариты Mazda MX-6

Габариты Mazda MX-6

Размеры и объёмы Мазда МХ 6:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1750;
  • высота – 1310;
  • колёсная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • масса – 1160 кг;
  • объём бензобака – 60 л.

Надёжность и слабые места

Свечи зажигания Mazda MX-6

Свечи зажигания

И на рядном и на V-образном двигателях Мазда МХ 6 раз в 20 тыс. км. необходимо обязательно менять свечи. Если этого не сделать, может выйти из строя катушка зажигания. Мало того, что эта деталь не дешёвая, так ещё и найти её будет не так-то просто. При покупке Mazda MX 6 с мотором V6, проверьте, не сочится ли из-под клапанных крышек масло. Если придётся менять на них прокладки, будьте готовы к трудностям. Правая снимается легко, а левую демонтировать помешает система впуска. 2-литровый агрегат может постукивать гидрокомпенсаторами.

Двигатель 2,0 может постукивать гидрокомпенсаторами.

Двигатель 2,0 может постукивать гидрокомпенсаторами.

Обе коробки передач Mazda MX 6 надёжны и не доставляют никаких проблем, если каждые 70 000 км менять в них масло. Своей долговечностью славится рулевая рейка. Она легко выхаживает более 300 тыс. км. И максимум что случится к этому пробегу – начнут потеть сальники. Причём именно потеть, а не течь.

Ходовая Мазда МХ 6 имеет такую же конструкцию, что и на версии 626 GE. На ней только изменили настройки, сделав более жёсткой в угоду спортивной управляемости. Здесь тоже проблемы возникают редко. Сайлентблоки приходится менять не чаще чем через 80-100 тыс. пробега. В отличие от современных автомобилей резиновые шарниры можно заменить отдельно от рычагов. Чего не скажешь о шаровых опорах – они запрессованы в рычаги и меняются с ними же. Благо детали уверенно хватает на 100 000 км. В задней подвеске Mazda MX 6 сайленты можно заменить только с рычагами. Стойки стабилизатора служат 40-50 тыс. км.

Стойки стабилизатора Mazda MX 6

Стойки стабилизатора

Модификации, где задние колёса способны подруливать у нас встречаются редко. Полноуправляемые Mazda MX6 лучше не покупать. Система WS за десятилетия работы наверняка накопила в себе кучу скрытых проблем, ремонт обойдётся дорого, а запчасти найти будет сложно.

Мазда МХ 6 возродят?

Не так давно стало известно, что японский производитель обратился в патентную службу для регистрации торговой марки Mazda MX-6.В регистрационных документах прописано, что под этим названием компания может выпускать автомобили, запасные части к ним и аксессуары. Пока в головной офис Мазда отмалчивается, предпочитая не комментировать данную информацию. Поэтому нет подробностей о том, какая именно модель может примерить на себя этот индекс. Да и регистрация не обязательно означает, что торговая марка будет использоваться. Возможно, это сделано просто «про запас».

Читайте также: