Мазда демио как поднять заднее сиденье

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Задние седенья Мазда 3: Снять не так уж и сложно

Мазда 3 – одна из самых популярных моделей этой марки. Соотношение качества сборки, цены и динамических характеристик предопределило очень высокий уровень продаж. Что не менее важно, это авто имеет не слишком сложную конструкцию и потому владельцы многие ремонтные операции могут выполнить самостоятельно, в том числе снять заднее сидение.

заднее сидение

Что потребуется

Во-первых, понадобится полчаса свободного времени. Хотя в самом процессе ничего сложного и нет, придется приложить некоторые усилия. Во-вторых, нужны будут гаечные ключи. Какие именно, сложно указать точно, поскольку даже в одной серии тройки от одного года выпуска к другому эти детали менялись. Кроме того, система креплений сиденья немного различается у кузовов хэтчбек и седан.

Что делать

В первую очередь нужно найти стойки крепления сидения: они соединяют диван и пол автомобиля. Здесь есть специальные резиновые заглушки, которые необходимо снять. Под ними будут гайки, которые также необходимо снять. Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона.

заднее сидение мазда

Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3. Теперь можно заняться обивкой багажника, которая закрывает некоторые крепления заднего дивана. Передняя часть коврика крепится специальными пластинами, их нужно отогнуть и убрать. Следующий этап – убрать переднюю обивку багажника. После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки. Всего их две. Гайки нужно открутить и сохранить до момента последующего монтажа. Теперь можно отжать сидение так, чтобы болты вышли из мест крепления. Чуть сложнее будет отсоединить кронштейны от пазов, их удерживающих. Тянуть нужно вертикально вверх. После этого спинки можно убирать

Остается только подлокотник. Его нужно повернуть на 45 градусов, чтобы были видны крепежи. Если все детали на месте, здесь будет 4 болта. Их нужно снять. Если нужно снимать и подголовники, придется открутить два винта, отвечающих за их фиксацию на спинке. На этом работы по демонтажу фактически окончены. При последующей установке на место действовать нужно в обратном порядке.

На некоторых версиях Мазда 3, особенно с кузовом хэтчбек, в качестве креплений используются клипсы. Поэтому снимать диван проще, его достаточно просто сдернуть с места усилием в направлении вперед и вверх.

  • 0 комментариев

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Потяните передний край подушки за­днего сиденья вверх.


2. . и отсоедините два передних крепле­ния подушки от посадочных мест на кузове.


3. Аккуратно извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Спинка заднего сиденья разрезная, состоит из двух частей, каждая из которых может

быть снята отдельно. Работа показана на примере снятия и установки левой части спинки заднего сиденья. Правая часть сни­мается и устанавливается аналогично.


4. Отверните гайку левого переднего крепления кронштейна спинки к кузову.


5. Снимите панель пола багажника (см. «Багажное отделение», с. 33).


6. Отожмите фиксаторы пистонов кре­пления обивки спинки сиденья к упору па­нели пола багажника и снимите ее.


7. Сложите сиденья, из салона нажмите на кнопку фиксатора спинки.


8. . и, придерживая, опустите левую часть спинки сиденья.


9. Выверните болт крепления спинки к


10. . и извлеките его из отверстия.


11. Выверните два винта крепления ни­ши.


12. . и извлеките ее.


13. Подденьте отверткой фиксатор.


14. . разъедините фиксирующую втулку и извлеките наконечники оболочек тросов.


15. Сдвиньте трос механизма складыва­ния сиденья, выведите из зацепления и разъедините троса.


16. Отверните гайку левого заднего кре­пления кронштейна спинки к кузову.


17. Приподнимите левую часть спинки заднего сиденья и выведите его из заце­пления со средним кронштейном.


18. . и снимите левую часть спинки за­днего сиденья.

19. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

20. Установите заднее сиденье и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Мазда СХ-5» Установка авточехлов на сидения автомобиля "Мазда СХ-5" с июля 2017 г.в.

Как снять заднее сиденье Мазда 3?

Желание решить небольшие проблемы, возникающие в вашем автомобиле, становится все более распространенным явлением. Фактически, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, значителен, поэтому попытка починить его самостоятельно кажется хорошим решением. Будь то доступ к вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти объемные вещи, некоторые из вас задаются вопросом как снять заднее сиденье на мазде 3. В следующих параграфах мы постараемся предоставить вам различные решения в зависимости от года и серии вашей Mazda 3.

Как снять заднее сиденье на Мазде 3 с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье Mazda 3, которое крепится только с помощью 4 болтов, решение, вероятно, будет наиболее простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mazda 3 с клипсой

Техника сейчас немного сложнее, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным узлам, всегда боимся натянуть их слишком сильно и порвать их. Как снять заднее сиденье Mazda 3 с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот процесс не работает, обычного вытягивания будет достаточно, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Мазда 3 с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний подход к снятию заднего сиденья вашей Mazda 3, некоторые годы имеют складывающееся сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой метод, который вы можете реализовать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Mazda 3.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы спокойно снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, например бампер Mazda 3, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Если вам нужно больше руководств по Mazda 3, перейдите на наш Mazda 3 категория.

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Как поднять заднее сиденье?

Как поднять заднее сиденье?

Сейчас панель с бардачком немножко освободилась, и у вас возникла вероятность забраться рукой вглубь.

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля


Во-вторых, нужны будут гаечные ключи. Вся гайка фиксирует одну из спинок сидения. Теперь панель с бардачком немного освободилась, и у вас появилась возможность залезть рукой вглубь.

Как поднять заднее сиденье?

Как поднять заднее сиденье?

Извлеките спинку сиденья из салона автомобиля Mazda 3. Открутите четыре крепежных болта и демонтируйте подлокотники. Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3.

Как поднять заднее сиденье?

Поднимите верхний край подушки заднего сиденья. После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки.

Как поднять заднее сиденье?

Инструкция 1 Уберите резиновые заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего сиденья. Они находятся в месте стыковки пола автомобиля с задним сидением и закрывают гайки крепления. Аккуратно открутите гайки крепления. Немного сдвиньте сиденье вперед, отсоединив фиксаторы, удерживающие заднюю часть подушки. Извлеките подушку сиденья из салона Mazda 3. Аккуратно отогните и снимите крепежные пластины, которые крепят переднюю часть коврика багажного отделения к полу.

Для того чтобы получить доступ к креплениям спинки заднего сиденья снимите переднюю обивку багажника. Каждая гайка фиксирует одну из спинок сидения. Потяните спинку вверх и снимите ее, выведя скобы из кронштейнов.

Как поднять заднее сиденье?

Извлеките спинку сиденья из салона автомобиля Mazda 3. Открутите четыре крепежных болта и демонтируйте подлокотники. Отвинтите крепежный болт ремня безопасности.

Как поднять заднее сиденье?

Сдвиньте подушку переднего сиденья вперед до упора и открутите болты, фиксирующие салазки на полу автомобиля.

Отсоедините разъем механизма натяжения ремня безопасности. При необходимости, снимите электродвигатели.

Как поднять заднее сиденье?

Как снять заднее сиденье Мазда 3 как снять заднее сиденье мазда 6 Совет 2: Как снять подушку безопасности Довольно часто водители встречаются с такой ситуацией, когда срабатывает подушка безопасности, а вмонтировать ее на место не хватает знаний.

Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона.

Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3. Теперь можно заняться обивкой багажника, которая закрывает некоторые крепления заднего дивана.

Как поднять заднее сиденье?

Передняя часть коврика крепится специальными пластинами, их нужно отогнуть и убрать. Следующий этап — убрать переднюю обивку багажника.

Модельный ряд

После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки. Уберите резиновые заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего сиденья.

Они находятся в месте стыковки пола автомобиля с задним сидением и закрывают гайки крепления. Старательно открутите гайки крепления. Поднимите верхний край подушки заднего сиденья.

Мазда 3, проблема с задней полкой решена.

Немножко сдвиньте сиденье вперед, отсоединив фиксаторы, удерживающие заднюю часть подушки. Извлеките подушку сиденья из салона Mazda 3.

Как поднять заднее сиденье?

Уберите кронштейн запасного колеса, расположенный в багажном отделении автомобиля. Опрятно отогните и снимите крепежные пластины, которые крепят переднюю часть коврика багажного отделения к полу. Для того дабы получить доступ к креплениям спинки заднего сиденья снимите переднюю обивку багажника. Наблюдательно оглядите багажное отделение и обнаружьте две гайки. Вся гайка фиксирует одну из спинок сидения.

Как поднять заднее сиденье?

Отожмите спинку задего сидения таким образом, дабы крепежные болты вышли из отверстий. Потяните спинку вверх и снимите ее, выведя скобы из кронштейнов. Извлеките спинку сиденья из салона автомобиля Mazda 3.

Как поднять заднее сиденье?

Поверните подлокотники сидения на угол в 45 градусов. Открутите четыре крепежных болта и демонтируйте подлокотники. Отверните два крепежных винта, фиксирующие подголовник на спинке сиденья. Установка заднего сиденья Mazda 3 производится в обратной последовательности. Для снятия переднего сидения автомобиля Mazda 3 нужно открутить болты крепления, фиксирующие заднюю часть внешней обшивки сидения. Отвинтите крепежный болт ремня безопасности.

Как поднять заднее сиденье?

Сдвиньте подушку переднего сиденья вперед до упора и открутите болты, фиксирующие салазки на полу автомобиля. Сдвиньте сидение назад до упора и открутите винты, крепящие переднюю часть салазок.

Отсоедините разъем механизма натяжения ремня безопасности. При необходимости, снимите электродвигатели. Как снять подушку безопасности Достаточно зачастую водители встречаются с такой обстановкой, когда срабатывает подушка безопасности , а вмонтировать ее на место не хватает познаний. Следственно, дабы привести эстетику салона автомобиля в порядок, существует один выход — самосильно снять подушку вовсе.

Установка передних сидений и заднего дивана от Mazda Demio Aletta

Я вкурсе, они не подходят под светлый салон, единственное что в нём не смотрится инородным это стоковые сидушки со стоковой комплектации. Выглядет это так avtoshara.kiev.ua/products_pictures/univers/univers-sline-007_avto-mania.jpg
Чем они лучше, это же не полуковши Рекаро?) Поддержка та же самая, регулировки такие же. Тем что они чуть выше? Кому то это даже минус, демио не самая высокая машина в салоне

это родные сидения очнись!! какой колхоз. колхоз это когда не по месту садят варят и пилят!! это родные сидения с жирной комплектации за них готовы люди отдавать много денег. Это самые лучшие сидения у демио. ипать капать тебя так за ногу

Не обижайся, но колхоз дикий. Лучше верни стоковые сидушки. Ото теперь выглядит как Чопырка на чехлах, осталось мухобойку поставить и антистатик сзади

От мазда демио подходит на мазда фамилия сиденья

ничего не подходит

Денис, здравствуйте! У меня Мазда Демио 2001г. Я могу поменять свое кресло шофера на кресло от Демио Алетта? Подойдёт.

А от мазды 6 если воткнуть сидушки?

@Денис Иванчук, что без вариантов?

Спасибо за ответ. Удачи тебе, и твоим близким.

Денис привет. Подскажи от какой ещё мазды подходят сиденья .на мазду демио 2000 год, а то задние сиденья без плечевых вставок и подголовников.

С демио и подходит

Денис, не парься и купи серые красивые чехлы и вся проблема решится

А где твоя белая продал или она в идеале?не показываешь че то

а какую я показываю?

Денис здорово. Я продал уже свою демку а на канал подписан. Хочу сказать, у меня европейка была с регулировками. Но к сиденью так и не привык. Неудобно. Ну и далее не раз переделывал сидения. Проще простого. У меня тоже серый салон как у тебя. Больше нравится. Берешь просто спинку откручиваешь от каркаса и меняешь местами и также жопницу перекручиваешь. Проверенно. Там ведь все детали одинаковые и совпадают. Ну я бы так сделал. А синий продал. Ну или бы взял тот серый чисто водительское кресло и переделал. Ээх. Ностальгия.

Нет, этого я делать не буду. Разберешь один раз и писец им потома

А с хлястиками на задних сиденьях не ошибся? Вроде бы у тебя было видео, где через хлястики ты пропускал ремень.

Спасибо Дэн тебе за все видосы, жаль что не все любят так свои машины как ты!

у меня оказываеться салон алеттовский, круть.

Денис по чем купил салон ?

Денис, привет! Я про тему о масле Лукойл. Почему в видео сюжете ты не упоминаешь что при переходе на другое масло необходимо пользоватся промывочным маслом.

Как снимается заднее сидение

Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений ? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

  • 1. в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.
    Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
  • 5. Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
  • 6. Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких "дерганий" и применения силы;
  • 7. Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.

Как снимается заднее сидение

Чехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка. Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

После их полного высыхания , повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.

Порой возникают ситуации, в которых автовладельцу приходится задуматься о снятии заднего сиденья со своего автомобиля. Причиной этого может быть их чистка, замена или ремонт. Если и вы оказались в таком положении — не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Для проведения работ по демонтажу заднего сиденья вам понадобится:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • набор бит «звездочка» для снятия декоративных панелей.

Для обеспечения максимального доступа в салон автомобиля распахните его задние дверцы так широко, насколько это возможно. Сперва следует снять нижнюю подушку. Хорошенько обследуйте место соприкосновения дивана к кузову автомобиля — там за двумя декоративными панелями расположены места его крепления. При помощи специальной насадки выверните саморезы, фиксирующие эти накладки, и снимите их. Возьмите гаечный ключ и скрутите гайки, к которым вы получили доступ. Они прижимают стальную крепежную скобу нижней подушки к кузову, тем самым надежно фиксируя ее. Снимите скобу со шпильки и аккуратно приподнимите переднюю часть сидения, одновременно потянув ее на себя. Через щель, образовавшуюся между нижней подушкой и спинкой сиденья, аккуратно разъедините электропроводку, отвечающую за обогрев сидений. Потяните диван еще больше и, полностью высвободив его, аккуратно выньте через дверной проем.

Как снимается заднее сидение

Следующий шаг — снятие спинки. Для уменьшения ее габаритов и увеличения свободного пространства начать следует с демонтажа подголовников. Удерживая пластиковую скобу, утопите их максимально вниз, после чего, прилагая небольшое усилие, аккуратно потяните верх. Так вы дезактивируете запорный механизм, и опоры подголовника постепенно выскользнут из мест крепления.

Как снимается заднее сидение

Осмотрите верхний торец спинки сиденья и найдите кнопку или рычаг, отвечающий за ее фиксацию. Нажмите на нее. Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может привести к ее повреждению. В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения.

Как снимается заднее сидение

Сложив спинку, вы получите доступ к болтам, крепящим ее к кузову автомобиля. Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки. При помощи гаечного ключа открутите их все. Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья — разъедините провода, идущие к нагревательному элементу. После этого аккуратно достаньте спинку из автомобиля.

Как снимается заднее сидение

Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье с автомобиля. Это не так сложно сделать, но, выполнив эту работу самостоятельно, вы не только сбережете свое время, которое пришлось бы потратить на поездку к мастеру, но и немного сэкономите.

Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер.

Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.

Материал предоставил активный участник группы в контакте Тигран.
Сам я пока сиденья не снимал.

Из мануала инструкция:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1.Сдвигаем сиденье до упора назад.
2.Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
4. Переместите сиденье вперед. Приподнимите вырезанную часть обивки пола. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
5. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
6. Выньте сиденье из салона автомобиля.
7. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Подборки по теме:

Еще раз про подогрев сидения на Шкоде А5 — если не греет

Удобные ли сидения у Шкоды Октавия А5 — опрос Шкодоводов

Вставка между сидениями на Шкоду — чтобы мелочь не проваливалась

Как на Шкоде снять боковушки задних сидений

Не работает подогрев перед. сидений с двух сторон Окташа А5

Часто автолюбителям приходится сталкиваться с разного рода проблемами по увеличению полезного объема, для загрузки крупногабаритного багажа. Раз растянуть или расширить машину невозможно, необходимо выходить из данной ситуации иначе. А, точнее, убрать лишние элементы автоинтерьера – снять сидения, как задние, так и передние.

Типы сидений

Если с тем как снять переднее сиденье все понятно, то задние сиденья существуют двух основных видов, используемых в автомобилях с типом кузова «седан» и «хетчбек». При этом не понадобится задумываться о том, как снять обивку сидений или потребуется ли разбирать полностью багажное отделение. При возникновении необходимости, удалить задние сидения вполне возможно самостоятельно, не прибегая при этом к услугам автомобильных специалистов или автомастерских.

Как снять сидения

Из инструментов, для данной процедуры, вам понадобятся лишь гаечные ключи и немного терпения. Все остальное – действовать по инструкции.

  1. Перед тем как снять заднее сиденье, сначала необходимо убрать прорезиненные заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего или переднего сидений. Они находятся на месте состыковки пола кузова с сидениями и прикрывают крепежные гайки. Требуется аккуратно выкрутить их из посадочных мест и положить в отдельное место, для недопущения перепутывания их с другими элементами разборки.
  2. Далее требуется приподнять верхний край подушки сиденья таким образом, чтобы освободить пространство для дальнейшего демонтажа. Немного сдвинуть сиденье вперед, отсоединить крепящие фиксаторы, которые позволяют удерживать заднюю часть подушки. И полностью извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
  3. Следующим шагом к успеху будет уборка кронштейна запасного колеса, расположенного в багажном отделении машины. Стоит аккуратно отогнуть и извлечь крепежные пластины, которые соединяют пол с передней частью коврика багажного отделения. Для получения доступа к креплению спинок задних сидений требуется осторожно снять переднюю обивку багажного отделения.
  4. Дальше требуется внимательно осмотреть багажник и найти в нем две гайки. Каждая из гаек, соответственно, крепит правую или левую часть спинок сидения. Выкрутите гайки и отложите их в сторону.
  5. Наклоните спинку заднего сидения так, чтобы болты крепления вышли из соответствующих резьбовых отверстий. Далее требуется потянуть потолку салона и снять спинку заднего сиденья, освободив скобы из кронштейнов. Вытащите спинку сиденья из кузова автомобиля.
  6. Поверните подлокотники сидения так, чтобы образовался угол в 45 градусов. Выкрутите крепежные болты и без резких рывков демонтируйте подлокотники за пределы салона.
  7. Отверните крепежные винты, фиксирующие подголовник спинки сиденья. Демонтируйте подголовник.
  8. Установка задних сидений производится в обратном порядке. Следует помнить, что все крепежные элементы, даже если они абсолютно одинаковы, необходимо устанавливать на те места, на которых они стояли изначально. Это обеспечит правильный монтаж и отсутствие «лишних» запчастей.
  9. Чтобы снять сидень водительское, необходимо открутить крепежные болты, которые фиксируют заднюю часть наружной обшивки сидения. Для этого открутите болт крепления ремня безопасности. Отодвиньте подушку переднего сиденья к рулю до упора и выкрутите болты, которые фиксируют салазки на поверхности пола автомобиля.
  10. Переместите переднее сиденье назад до упора и отвинтите винты, крепящие передние части салазок. Извлеките разъем устройства натяжения ремня безопасности. Если возникнет необходимость, снимите электродвигатели, чтобы они вам не мешали.

История совершенствования автомобилестроения не изменилась коренным образом в области крепления сидений. Данная инструкция подходит практически для любых марок автомобилей. Главным критерием, при монтаже и демонтаже передних и задних сидений, является аккуратность, чистота при работе с обшивкой сидений и четкое расположение элементов крепления на своих местах.

Как снимается заднее сидение

Снимать сиденья автомобиля приходится при установке чехлов, а также для ремонта или доработок салона. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, о которых лучше знать заранее. Например, кроме привычного инструмента (головка «на 14») потребуется также Torx Т40 (звездочка). Рассмотрим процесс снятия сидений Весты.

Передние сиденья

Сдвинуть сиденье максимально назад. Вывернуть два болта переднего крепления салазок.

Как снимается заднее сидение

Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

Как снимается заднее сидение

Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

Заднее сиденье

Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

Как снимается заднее сидение

Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

Как снимается заднее сидение

Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

Как снимается заднее сидение

Отвернуть болты (№1), а затем снять спинку заднего сиденья.

Как снимается заднее сидение

Процесс снятия переднего и заднего сидений Весты также показан на видео:

Напомним, улучшить интерьер Весты, а также сохранить салон от старения помогут модельные чехлы.

Ключевые слова: сиденья лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений

Компоненты левого заднего сиденья

Как снимается заднее сидение

Читайте также: