Мерседес спринтер не работает панель приборов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер


    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?


    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель


    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор


    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия


    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.


    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар


    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает


    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz


    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    Тест вы можете выполнить:

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика

    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.

    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений

    С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

    Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

    значки



    Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

    Кнопки на панели Спринтера

    Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

    В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

    SRS на приборке Sprinter

    Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

    Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

    Приборка Классик



    Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

    Приборка Sprinter 311: расшифровка

    щиток


    Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

    Панель Спринтер 313

    версия 313


    Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

    Панель Спринтер 515

    Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

    Щиток Спринтер 906

    906



    Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

    Ошибки на приборке Sprinter

    виды


    Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

    КодРасшифровка
    Р0016Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
    Р0172Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
    Р2001Неполадки в выхлопной системе.
    Р2003Поломки в модуле впускного коллектора.
    Р2004ДТВВ сломался.
    Р2005Глючит термостат.
    Р2007Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
    Р2008Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
    Р200АНеполадки в системе измерителя детонации.
    Р200ВКаталитический нейтрализатор вышел из строя.
    Р2014Обнаружена утечка паров топлива из системы.
    Р2018Расходометр воздуха глючит.
    Р2019Критическое превышение уровня хладагента в системе.
    Р201АДатчик положения распределительного вала неисправен.
    Р201ВВ системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
    Р201DНеполадки в работе форсунок.
    Р2023Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

    Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Не работает спидометр мерседес спринтер

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Кто с этим сталкивался, что первое смотреть надо ? не работает вообще, стрелка лежит мертво

    PS диагност протестировал на старе саму приборку -стрелки работали, значит датчик или проводка. после замены датчика все заработало =) цена вопроса 2 000 р

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Забыл про резину-225/70/R15

    -Резина у тебя родная,а вот не соответствие по скорости через-чур.
    Может не родная приборка или спидометр(одометр) не соответствует датчику скорости.

    В своё время старый хозяин поменял задний мост или пару в нём.У меня было именно так.При 3000 обор. мотора скорость по спидометру-90,а на самом деле-110.На грузовых мост тяговый,а на пасс. скоростной.Вот и попутал.С твоей турб.5-кой разницы в тяге почти незаметно,зато экономия в гареве ощутима.Почём взял?Ну,а если быть точнее не на 20,а на 21км.100пудово.

    Брал за 360 т.р.
    Как теперь добиться достоверных показаний?

    меняй коробку и по моему блок управление посмотри по вину номер коробки и моста они в основном меняются в паре мотов на спринтер примерно 15 видов и 4 коробки. и все работает в паре под каждую коробку вот и не соответствие даных спидометра

    А замена приборной панели поможет?

    Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


    Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




    Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








    Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


    перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

    организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

    реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

    НРконтакты к обратному реле

    При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

    при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter


    Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

    Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

    Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

    Предупреждение о ТО

    Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

    Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

    Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

    При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

    Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Сброс на Sprinter 1 поколения

    Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

    Пошагово процесс можно описать так:

    • включите зажигание во 2 поколение;
    • заводить двигатель не нужно;
    • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
    • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
    • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
    • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
    • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
    • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
    • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
    • раздастся звуковой сигнал;
    • отпустите кнопку;
    • выключите зажигание.

    Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

    Инструкция по сбросу без мультируля

    Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

    В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

    Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

    После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

    • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
    • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
    • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

    Далее последовательность действий такая:

    • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
    • дождитесь звукового сигнала;
    • несколько раз нажмите на кнопку М;
    • должна появиться надпись Reset Stop;
    • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
    • отпустите клавишу;
    • ещё раз нажмите на 0;
    • отключите зажигание.

    После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

    Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

    Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

    В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

    При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и – на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

    После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

    Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

    Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

    Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.

    Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа







    A12 Центральный монтажный блок 1L


    55L
    A12F5 Предохранитель 15 А 26K
    A12F7 Предохранитель 15 А 54K
    A12F8 Предохранитель 20 А 55K
    A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


    52A
    B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
    B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


    (автомобили с круиз-контролем) 29L
    B19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24L
    B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


    коллекторе 23L
    B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
    B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
    D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А


    58А
    F15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6E
    G2 Аккумуляторная батарея 2L


    60L
    G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
    J5 Вывод <50> 46E
    J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 55H
    J8 Вывод сигнала торможения 2G


    29G
    J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E


    19E
    J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


    44G
    J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
    J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
    J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 54H
    J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51E
    phaJ59 Вывод форсунок 6G


    45G
    J105 Вывод <15> 39G
    J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
    J210 Вывод <30> 4G
    J271 Вывод <87> 42G
    J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,


    давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе


    и температуры всасываемого воздуха 21E
    J277 Вывод <15> 30E
    K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
    K45 Реле системы предварительного подогрева 43L
    P4 Тахограф 49L
    P11 14-контактный диагностический разъем 52L
    P15 Комбинация приборов 40L


    50L
    P15h13 Контрольная лампа системы предварительного


    подогрева и иммобилайзера 41L
    P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
    R13 Свеча накаливания 56E
    R14 Свеча накаливания 55E
    R15 Свеча накаливания 55E
    R16 Свеча накаливания 55E
    R17 Свеча накаливания 54E
    R40 Датчик положения педали акселератора 21L
    R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
    S53 Замок зажигания 58L
    S105 Включатель на педали сцепления 47L
    S123 Включатель круиз-контроля 31L
    W4 Соединение с <массой> на перегородке моторного


    51G
    W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E


    57E
    X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


    12H
    X79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40G
    X81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49G
    Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
    Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


    17L
    Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


    опережения впрыска топлива 13H
    Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
    Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
    Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
    Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
    Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
    Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


    впрыска топлива 14L
    Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи


    топлива 13L
    Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


    впрыска топлива 38L
    Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
    Y80 Клапан регулировки давления наддува 45L

    Мерседес спринтер не работает аварийка

    Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

    1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
    2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
    3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
    4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

    Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

    B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

    Неисправно световое реле.

    D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

    1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
    2. Смотри С 2 и 3.

    1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
    2. Смотри С 1—3.
    3. Плохое соединение с массой.

    Помощь при неисправном реле поворотов

    С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

    Замена реле поворотов Mercedes-Benz SPRINTER Replacement of the turn signal relay

    Mercedes vito w638 Почему не работают указатели поворотов?Обзор блоков предохранителей

    Ремонт щитка предохранителей! На спринтера, и фольксвагены

    Перестали работать поворотники и аварийка W202

    Mercdes Sprinter. Ошибка свечи накала . Решение проблемы .

    Гитара (переключатель света поворотов)Мерседес Спринтер

    Блок предохранителей Мерседес Спринтер Фольксваген Крафтер A9069004600

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации на volswagen LT35

    Переключатель света, поворотов Мерседес Спринтер (гитара)

    Перестали работать поворотники и аварийка W202

    Не работают поворотники и аварийка на ваз2114? Основные причины и устранение неполадки

    не работают поворотники аварийка. ремонт авто электрики своими руками

    Курс "АвтоЭлектроника". Реле поворотников

    не работают поворотники аварийка ваз

    Mercedes vito w638 Почему не работают указатели поворотов?Обзор блоков предохранителей

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

    Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

    Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

    Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

    Предупреждение о ТО

    Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

    Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

    Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

    При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

    Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

    Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

    Сброс на Sprinter 1 поколения

    Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

    Пошагово процесс можно описать так:

    • включите зажигание во 2 поколение;
    • заводить двигатель не нужно;
    • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
    • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
    • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
    • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
    • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
    • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
    • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
    • раздастся звуковой сигнал;
    • отпустите кнопку;
    • выключите зажигание.

    Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

    Инструкция по сбросу без мультируля

    Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

    В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

    Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

    После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

    • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
    • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
    • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

    Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

    Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

    Далее последовательность действий такая:

    • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
    • дождитесь звукового сигнала;
    • несколько раз нажмите на кнопку М;
    • должна появиться надпись Reset Stop;
    • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
    • отпустите клавишу;
    • ещё раз нажмите на 0;
    • отключите зажигание.

    После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

    Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

    Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

    Инструкция по сбросу сервисного интервала

    Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

    В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

    После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

    Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

    1.3 Панель приборов и комбинация приборов

    Следующее описание является общим для трех видов панелей приборов и комбинации приборов.

    Цифровые часы

    Для точной установки времени необходимо нажать обе кнопки и отпустить их по сигналу точного времени.

    Топливный компьютер (ранняя версия) (3)

    Исходные данные компьютер получает от датчика из топливного бака и на основании расхода топлива за предыдущие 10–20 минут работы двигателя. Постоянно изменяющиеся условия работы двигателя изменяют расход топлива, за которым можно постоянно наблюдать. Эти данные, получаемые водителем, облегчают управление автомобилем. Водителю сообщается звуковым сигналом остаток топлива на 80, 40 и 20 километров пробега автомобиля. Этот сигнал включается нажатием кнопки 3 и после пяти сигналов выключается автоматически. Остаток топлива в баке составляет 5 литров, когда указатель остаточного пробега указывает 0 км. Компьютер рассчитывает снова запас хода в километрах при заливке в топливный бак не менее 9 литров топлива.

    Топливный компьютер/ многофункциональные часы (поздняя версия) (3)

    2 – кнопка выбора функций часов,

    3 – дисплей топливного компьютера,

    4 – кнопка выбора функций компьютера,

    5 – кнопка сброса,

    6 – кнопка установки,

    – время (часы и минуты);
    – календарь;
    – секундомер;
    – температуру наружного воздуха.

    Топливный компьютер может показывать:

    – пробег автомобиля;
    – среднюю скорость;
    – мгновенный расход топлива;
    – средний расход топлива;
    – запас хода на оставшемся топливе.

    Кнопка выбора функции часов. Необходимо нажимать кнопку до тех пор, пока на часовом дисплее не появится соответствующий индикатор.

    Кнопка выбора функций компьютера. Необходимо нажимать кнопку до тех пор, пока на дисплее топливного компьютера не появится соответствующий индикатор.

    Кнопка сброса (R) используется для обнуления показаний секундомера и компьютера, а также при установке времени и календаря на часах.

    Кнопка установки (S) используется для установки времени и календаря, запуска и остановки секундомера, а также для переключения единиц измерения температуры (° C или ° F).

    Кнопка управления используется для переключения работы кнопок сброса и установки на дисплей часов или компьютера.

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЧАСЫ

    ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР

    Выбор функции отображения информации производится нажатием кнопки выбора функций компьютера.

    Пробег автомобиля. На дисплее отображается пробег автомобиля (до 999 км) с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний пробега на ноль производится кнопкой сброса (R).

    Средняя скорость автомобиля. На дисплее отображается средняя скорость автомобиля при пробеге последней 1000 км или с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний на ноль производится кнопкой сброса (R).

    Мгновенный расход топлива. На дисплее отображается мгновенный расход топлива, т.е. потребление топлива двигателем в настоящий момент.

    Средний расход топлива. На дисплее отображается средний расход топлива с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний на ноль производится кнопкой сброса (R).

    Запас хода на оставшемся топливе. На дисплее отображается расстояние в километрах, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе при соблюдении прежних условий движения. При показании 0 км прозвучит звуковой сигнал.

    Максимальная скорость вращения составляет 6000 об/мин. Допустимо кратковременное превышение скорости вращения 6000 об/мин. Превышение скорости вращения 7000 об/мин запрещено.

    Контрольные лампочки указателей поворотов (5)

    Лампочка мигает при включении соответствующего поворота. При перегорании одной из лампочек поворотов, контрольная лампочка указателя поворотов начинает мигать с удвоенной частотой.

    Спидометр (6)

    Спидометр показывает мгновенную скорость движения автомобиля.

    Временный счетчик километров (7)

    Сброс временного счетчика на ноль происходит при нажатии на кнопку, находящуюся под шкалой.

    Суммарный счетчик километров (7)

    Показывает суммарный пробег автомобиля.

    Указатель уровня топлива (8)

    Шкала указателя разбита на 4 части объема топливного бака. Его объем составляет 70 дм 3 . Указатель показывает количество топлива в баке даже при выключении зажигания.

    При выходе стрелки указателя в красный сектор шкала в баке осталось примерно 10 литров топлива.

    Указатель температуры охлаждающей жидкости (9)

    При нормальной температуре двигателя стрелка указателя должна находиться в секторе "NORM" шкалы.

    Индикатор перегрева (дизель) (10)

    Контрольная лампа резерва топлива (11)

    Загорание лампочки предупреждает, что остаток топлива в баке составляет примерно 8 литров.

    Тормоза. При выходе из строя одного тормозного контура будет мигать соответствующий символ в течение 30 секунд.

    Наружная температура (a). Загорание желтого символа на дисплее предупреждает, что температура наружного воздуха находится в пределах от + 4 до +1° С, а красного символа – что температура воздуха ниже 0 °С. Инерционность отображения температуры составляет около 10 секунд.

    Неработающая лампочка наружного освещения (b). Загорание символов лампочек указывает на неисправность лампочки, предохранителя или электрической цепи питания лампочки.

    Двери (c). При неполном закрытии дверей или багажника загорается соответствующий символ на дисплее.

    Непристегнутый ремень безопасности (d).

    Система отопления и вентиляции (13)

    Трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя:

    о – вентилятор выключен,
    I – малая скорость вентилятора,
    II – средняя скорость вентилятора,
    III – высокая скорость вентилятора

    Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

    Для включения кондиционера необходимо нажать на ручку переключателя вентилятора. Кондиционер работает только при работающем двигателе, при этом необходимо закрыть все окна.

    Обогреватель заднего стекла (14)

    Обогреватель заднего стекла включается только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 10 минут работы. Если на автомобиле установлены зеркала с электроподогревом, они включаются вместе с обогревателем заднего стекла.

    Обогреватель ветрового стекла (15)

    Обогреватель используется для размораживания ветрового стекла и омывателя, а также для устранения запотевания стекла. Обогреватель работает только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 4 минуты работы.

    Контрольная лампа автоматического поддержания скорости автомобиля (21)

    Загорается при включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля.

    Контрольная лампочка дальнего света фар (22)

    Загорается при включении дальнего света фар.

    Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (23)

    Загорание лампочки предупреждает, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизился до отметки "MIN". Необходимо немедленно восстановить уровень охлаждающей жидкости. Если необходимость доливания охлаждающей жидкости возникает часто, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

    Контрольная лампа уровня жидкости для омывания стекла (25)

    Загорание лампочки предупреждает, что остаток жидкости для омывания стекла равен 1/4 от полного бачка.

    Система автоматического поддержания скорости автомобиля (27)

    Выключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля производится нижней кнопкой с левой стороны
    рулевого колеса. Система выключается автоматически если:

    – скорость автомобиля меньше 40 км/час;
    – обороты двигателя превысят 5700 об/мин.

    Запоминание скорости автомобиля происходит при нажатии верхней кнопки с правой стороны рулевого колеса (со знаком +). Нажатие и удержание этой кнопки приводит к постепенному увеличению скорости автомобиля. После отпускания кнопки восстановится прежняя скорость автомобиля.

    Для уменьшения скорости автомобиля в режиме автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -) и удерживать ее до достижения требуемой скорости, после чего отпустить. Повторное нажатие на эту кнопку приведет к восстановлению прежней скорости автомобиля. Предупреждение

    При нажатии любой педали управления происходит немедленное отключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля. Для восстановления автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать на нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -).

    О включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля сигнализирует контрольная лампочка.

    Контрольная лампочка зарядки аккумулятора (29)

    Эта лампочка начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Свечение контрольной лампочки зарядки аккумулятора во время движения свидетельствует о неисправности системы зарядки. Следует немедленно выключить двигатель и проверить натяжение приводного ремня генератора, а также крепление зажимов аккумулятора. Если все нормально, но лампочка продолжает гореть, обратитесь за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

    Контрольная лампочка давления масла (30)

    Контрольная лампочка давления масла, находящаяся на комбинации приборов, начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Если эта лампочка засветится во время движения, то следует немедленно остановиться и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, а лампочка все равно светится, то следует обратиться в ремонтную мастерскую.

    Контрольная лампочка ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости (31)

    Загорание этой лампочки свидетельствует о:

    – затянутом ручном тормозе;
    – слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. В таком случае следует проверить уровень тормозной жидкости, долить ее и обратиться на станцию техобслуживания для установления причины уменьшения тормозной жидкости.

    Загорание этой лампочки при движении также может информировать о выходе из строя одного тормозного контура, что приведет к уменьшению эффективности торможения.

    При одновременном загорании контрольной лампочки ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости и контрольной лампочки антиблокировочной системы тормозов необходимо немедленно остановить автомобиль и устранить неисправность в тормозной системе или обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

    Корректор света фар с ручной регулировкой (32)

    Если засветится эта лампочка, то необходимо как можно быстрее заменить тормозные колодки.

    Контрольная лампочка антиблокировочной системы тормозов (ABS) (34)

    Загорание этой лампочки свидетельствует о наличии неисправности в антиблокировочной системе. Тормозная система продолжает работать в обычном режиме торможения.

    При одновременном загорании контрольной лампочки ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости и контрольной лампочки антиблокировочной системы тормозов необходимо немедленно остановить автомобиль и устранить неисправность в тормозной системе или обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

    Регулятор уровня подсветки приборов (35)

    Поворот ручки против часовой стрелки на одно положение – включены только левые габаритные огни. Это положение используется при остановках в темное время суток с выключенным двигателем с целью экономии электроэнергии.

    Поворот ручки по часовой стрелке на одно положение – включены габаритные огни.

    Поворот ручки по часовой стрелке на два положения – включены габаритные огни и фары. Фары работают только при включенном зажигании.
    Предупреждение

    В случае, если габаритные огни не выключены и открыта дверь водителя, то будет звучать зуммер.

    Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на одно положение – включены габаритные огни, фары и передние противотуманные фары.

    Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на два положения – включены габаритные огни, фары и задние противотуманные фонари. Предупреждение

    На автомобилях, не имеющих передних противотуманных фар, ручка вытягивается только на одно положение. При вытягивании ручки загораются соответствующие контрольные лампочки.

    Индикатор работы свечей накаливания (40)

    Эта лампочка начинает гореть при включении зажигания. Когда она погаснет, двигатель может быть запущен.

    Подушка безопасности (41)

    После включения зажигания лампочка должна гореть в течение 5 секунд, что свидетельствует о исправности системы управления подушкой безопасности.

    Читайте также: