Митсубиси лансер 10 обогрев сидений

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подогрев сидений на Lancer 10

Механика Лансера
В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 10 автовладельцев поджидает две проблемы с подогревом сидений.

Первая неисправность связана с сгоранием лампочки кнопок включения подогрева.

Кнопки подогрева сидений Лансер 10

Сгоревшая лампочка кнопки подогрева сидения меняет эстетический вид салона в худшую сторону. При этом водитель может думать о том, что в системе нагрева произошли серьезные поломки. На самом деле, эксплуатировать авто с потухшей индикацией можно в прежнем режиме. Если же автовладелец решил устранить данную неисправность, то у него есть один из выходов, описанных в нижеприведенной таблице.

СпособПримечание
Поставить новые кнопкиТребуется приобретение кнопок MITSUBISHI 8610A030. Стоимость ремонта в таком случае составит около 1500 рублей.
Заменить лампочкуНайти оригинальную лампочку под требуемый разъем проблематично. Стоимость составляет от 50 до 150 рублей.
Использовать светодиодыРекомендуется приобрести донорскую кнопку. Можно в нерабочем состоянии.

Индикация

Если на автомобиле замечено, что не работает подсветка кнопки, то устранение неисправности рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  • Открыть подлокотник. Легонько потянуть его вверх до щелчка.

Демонтаж

  • Отсоединить разъем кнопки, отвечающей за подогрев сидений. После этого легки движением выдавить ее наружу.

Процесс работы

  • В случае наличия проблем с кнопкой, помимо индикации, рекомендуется ее разобрать и проверить.
  • Если проблема существует лишь с индикацией, то полная разборка кнопки не требуется. Клавиша легко снимается, как показано на фото ниже.

Клавиша

  • Выполнить замену вышедшего из стоя элемента.

Если есть аналогичная кнопка-донор, то рекомендуется взять с нее светодиоды, так как они более долговечны.

Светодиоды

Сравнение

После установки светодиодов взамен лампочки кнопка имеет вид, показанный на рисунке ниже.

Светодиоды

При нежелании ставить светодиоды, рекомендуется приобрести набор ламп.

Упаковка

Лампочки

Перед сборкой желательно проверить работоспособность обеих ламп.

Лампочка

После замены виновника отсутствия индикации кнопки, отвечающей за обогрев сидений, необходимо собрать все в обратном порядке.

Индикация

Устранение некорректно работающего подогрева сидений

  • последовательный;
  • параллельный.

Сравнение

Схема

Устранение неисправности отсутствия обогрева водительского сидения следует выполнять согласно инструкции приведенной ниже:

Максимально штатный подогрев задних сидений

Скоро холода в Сургуте наступят, а пассажиры сидящие на задних сиденьях не должны испытывать не комфортное состояние свой "попы" и "спины" во время передвижения на автомобиле. При том что мы смотрим Штатный DVD-проигрыватель. Лично для водителя все условия созданы. Подогрев руля уже год радует меня каждое утро. Еще даже морозы не пришли, на улице — +10…Включаю и радуюсь теплу.

И так…приступим.
Почитав небольшой инструктаж на сайте drive2 — понял, что информации мало, кто делал на Lancer X подогрев. По больше части люди ленятся расписывать что и как подключать. Ну и ладно)
1.Руководство по Электрическим схемам Lancer X
2.Почти штатный подогрев задних сидений. — Antabus
3.Ссылки на его доработки нет, но у него стоит подогрев задних сидений уже так лет 5 — gettt
4.Установка обогрева задних сидений. — borisov383

Что нам потребуется для реализации:
1.Маты (обогревательные элементы) с передних сидений. Артикула от них нет. Идут в сборе с сиденьем. Все то что указано на матах не бьется на сайтах;
2.Выключатель блока обогрева Mitsubishi 8610A030 — 1шт;
3.Проводка (коса) в подлокотник 8548A007 — 1шт;
4.Разъем для дополнительного оборудования MZ605181 — 2шт;
5.Ответный разъем для подлокотник 8548A007 — 1шт;
6.Разъем в 4 пина + небольшая проводка (ответная часть для 8548A007 ) — 1шт;

Вот как выглядят маты сняты с передних сидений Lancer X 2007- (дорестайл).

На каждом есть Артикул GS41 / N268674 / SP4725P-D5 DC-12V 80221 0136

В маты вшито — термореле.

Соединение матов с основной проводкой через разъем MZ605181 и нижний разъем между верхним матов (спинкой) и нижним матом (сиденьем);

Для проверки, подключил все оба мата к переднему сиденью. Навариваться достаточно быстро при режиме HI и LO.

1. ЭТАП. Начнем разбор задних сидений.

Разбор начнем с задней правой спинки. Опускаем спинку вниз. Отщелкиваем от рельсы. Плоскогубцами т отгибаем скобу №1 и №2. Откручиваем винт №1 (для удобства лучше снять боковую спинку) и винт №2 ключом на 12. Выносим спинку и начинаем снимать с нее "шкурку" (хотел написать накидки…показалось так интереснее звучит).

Удобство правой спинки в том, что у нее есть до середины молния для легкого снятия "шкуры". Верхняя часть соединена 3 скобами между пластиковым обрамлением "шкуры" и железным основанием обивки. Снимаем 3 скобы. Я заметил что в некоторых местах из было и по 2)

Клеим 2х сторонний скотч для небольшой фиксации на обивке.

Получилось вот так. Собираем обратно.

Далее у нас идет разбор левой спинки с подстаканниками. Суть разбора идентична что и у правой спинки, малость нету застежки.

После того как сняли спинку, надо снимать с нее "шкуру".

Перед этим надо снять защитный пластиковый чехол который стоит за подстаканником. Держится он на 4 пластиковых защелках. Мне не повезло… и при демонтаже я их повредил. Надо или с обратной стороны пальце выгибать их или слегка приподнять ее вверх. Снятие подстаканника проста — снимаются 2 скобы фиксирующие и методом оттяжки в сторону фиксаторов подстаканника он вынимается.

Интересная особенность в том что на обивке есть молния и на шкуре волокна для быстрой и удобной ее фиксации. Достаточно придерживать пальцем молнию и тянуть на себя волокна.

Сняли "шкуру". Ее практически окончательный вид. Так же как у правой, у левой стороны обивки будут 3 скобы для снятие верхней части "шкуры".

Аналогично правой стороны. Клеим 2х сторонний скот и прикладываем его в обивке. Собираем обратно.

Верхняя часть спинок готова. Ждет своего часа для сборки в автомобиль.

Переходим к основному сиденью.

Снятие сиденья проста. Достаточно сдвинуть его к стороне багажника и приподнять. Он держится на 2- защелках и крючка возле багажника. Снимаем обшивку. У сиденья достаточно много скоб что увеличило время сборки его обратно. Особенно большая часть на левой стороне.

Сделал разрез у матов для фиксации "шкуры" на молнии. Клеем 2-х сторонний скот и фиксируем его на обивке. Аналогичная процедура и у левой стороны. Есть нюанс. Фиксировать внутреннюю часть я стал не на 4х скобах, а на стяжках т.к. реально трудно зафиксировать обратно.

Собрали обратно. Вывели фиксаторы №1 и №2 для соединение к спинкам. Соединили

Окончательный вид с выводом под раъем MZ605181. Так же подготовил проводку под него. Будем прокладывать. Вся процедура заняла примерно 4 часа.

Начинаем снимать между сиденьями консоль и прокладывать проводку.

Провод протянули по центральному тунелю. Для удобства прокладки проводки лучше снять правое сиденье т.к. между задними ковриками есть небольшая шумка которая мешает проталкиванию проволки(( Сняли сиденье. Проложили провод. Собрали обратно.

Ранее я себе ставил подлокотник с розеткой + подсветка и USB . Сколько не смотрел на нее.снимать ее не хотел для установки кнопок переключения подогрева по центру.

Снял заднюю крышку и стал думать как ее поставить. Выпало решение = на правую сторону. На левую часть поставлю что-нибудь (но пока не придумал что…). Место есть. Лезвием аккуратно вырезал 4 на 4. Вставил. Слегка перекосило. Видно на фотографии. Я подумал и решил что никто не будет опускать головку на уровень чтобы проверить — а не ровно ли стоит кнопка…

Подогрев сидений на Митсубиси Лансер кнопки, подсветка



Открыть подлокотник. Легонько потянуть его вверх до щелчка.

Информационный дисплей Mitsubishi Lancer X

Демонтаж панели с кнопками Отсоединить разъем кнопки, отвечающей за подогрев сидений. После этого легки движением выдавить ее наружу.

Процесс выемки кнопок В случае наличия проблем с кнопкой, помимо индикации, рекомендуется ее разобрать и проверить. Кнопка в разборке Если проблема существует лишь с индикацией, то полная разборка кнопки не требуется.

Клавиша легко снимается, как показано на митсубиси лансер 10 кнопки ниже.

митсубиси лансер 10 кнопки

Снятая клавиша для замены виновника отсутствия индикации Выполнить замену вышедшего из стоя элемента. Если есть аналогичная кнопка-донор, то рекомендуется взять с нее светодиоды, так как они более долговечны. Кнопка, используемая в качестве митсубиси лансер 10 кнопки Светодиоды и лампочки в корпусе кнопки Сравнение внешнего вида лампочки и светодиода После установки светодиодов взамен лампочки кнопка имеет вид, показанный на рисунке ниже.

митсубиси лансер 10 кнопки

Установка светодиодов взамен лампочек При нежелании ставить светодиоды, рекомендуется приобрести набор ламп. Упаковка с новыми лампочками Перед сборкой желательно проверить работоспособность обеих ламп.

митсубиси лансер 10 кнопки

Установка новой лампочки взамен сгоревшей После замены виновника отсутствия индикации кнопки, отвечающей за обогрев сидений, необходимо собрать все в обратном порядке.

Возможны варианты соединения: Устранение неисправности отсутствия обогрева водительского сидения следует выполнять согласно инструкции приведенной ниже: Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо митсубиси лансер 10 кнопки влево до щелчка.

митсубиси лансер 10 кнопки

При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла нефиксированное положение митсубиси лансер 10 кнопки, одновременно включается и стеклоочиститель. При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании рычага щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла жалюзи решетки вправо-влево или вверх-вниз.

Кнопки подогрева сидений лансер 10

Вечер добрый!
В конце той зимы мои кнопки подогрева приказали долго жить, так как они не раз уже ремонтировались и пересвечивались.
Сейчас пришли холода и встала необходимость о приобретении нового блока кнопок. Помониторив рынок пришел к выводу что ОЕМ номер по каталогу стоит неинтересных денег. Авито предлагает купить данные кнопки б/у в среднем за 1500-2000р, ну можно и дешевле найти, но неизвестно на сколько хватит их.
Почитав сеть оказалось, что японцы не заморачивались и ставили блоки на ауты, десятки и девятки одинаковые. Только чуть по свежее на первых, по-моему с 2009 года.
Номер такого блока 8610A070 и цена нового блока мне выстрелила за 1550р. Был один в наличие за эти деньги.
Разница со стоком немного в форме кнопок, а так все абсолютно то же самое.

Поставил. Все работает. Все греет и светится. Красная подсветка радует глаз.

Далее на очереди остался блок климата на пересвет.


В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 10 автовладельцев поджидает две проблемы с подогревом сидений.

Первая неисправность связана с сгоранием лампочки кнопок включения подогрева.

Данная поломка не влияет на комфорт и безопасность пользования автомобилем, но ухудшает эстетический вид салона. Вторая неисправность более существенная − перегорание спирали. В результате этого нагрев сидений перестает работать полностью в режиме «LO» и лишь частично выполняет свои функции в режиме «HI». Поломка не только ухудшает комфорт, но и может стать причиной возгорания сиденья.

Кнопки подогрева сидений Лансер 10

Сгоревшая лампочка кнопки подогрева сидения меняет эстетический вид салона в худшую сторону. При этом водитель может думать о том, что в системе нагрева произошли серьезные поломки. На самом деле, эксплуатировать авто с потухшей индикацией можно в прежнем режиме. Если же автовладелец решил устранить данную неисправность, то у него есть один из выходов, описанных в нижеприведенной таблице.

Способ Примечание
Поставить новые кнопки Требуется приобретение кнопок MITSUBISHI 8610A030. Стоимость ремонта в таком случае составит около 1500 рублей.
Заменить лампочку Найти оригинальную лампочку под требуемый разъем проблематично. Стоимость составляет от 50 до 150 рублей.
Использовать светодиоды Рекомендуется приобрести донорскую кнопку. Можно в нерабочем состоянии.


Если на автомобиле замечено, что не работает подсветка кнопки, то устранение неисправности рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  • Открыть подлокотник. Легонько потянуть его вверх до щелчка.


  • Отсоединить разъем кнопки, отвечающей за подогрев сидений. После этого легки движением выдавить ее наружу.


  • В случае наличия проблем с кнопкой, помимо индикации, рекомендуется ее разобрать и проверить.
  • Если проблема существует лишь с индикацией, то полная разборка кнопки не требуется. Клавиша легко снимается, как показано на фото ниже.


  • Выполнить замену вышедшего из стоя элемента.

Если есть аналогичная кнопка-донор, то рекомендуется взять с нее светодиоды, так как они более долговечны.



После установки светодиодов взамен лампочки кнопка имеет вид, показанный на рисунке ниже.


При нежелании ставить светодиоды, рекомендуется приобрести набор ламп.



Перед сборкой желательно проверить работоспособность обеих ламп.


После замены виновника отсутствия индикации кнопки, отвечающей за обогрев сидений, необходимо собрать все в обратном порядке.


Устранение некорректно работающего подогрева сидений

Мощность обогрева зависит от того, какая схема соединения получает питание, после выбора режима «HI» «LO». Возможны варианты соединения:



Из вышеуказанных схем становится понятно, что при перегорании одной из спиралей, в режиме «HI» греет только спинка или сидение, а в «LO» обогрев вообще не работает.

Устранение неисправности отсутствия обогрева водительского сидения следует выполнять согласно инструкции приведенной ниже:

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Mitsubishi Lancer 10 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси лансер 10

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках вашего Митсубиси Лансер 10 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Находится рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Подогрев сидений Митсубиси

Подогрев сидений Митсубиси будет стоить не столько же, сколько установка, подогрев Форд, к примеру. Важна конфигурация салона. В соответствии с его особенностями выбирается система. Также объём работы, которую предстоит выполнить, будет отличаться. У нас установка подогрев сидений Митсубиси Аутлендер и Паджеро будет стоить недорого, качество при этом гарантируется. Найти нас можно в городе Санкт-Петербург. Можно купить систему и самостоятельно заняться решением проблемы, ведь в среднем цена – 4-6 тысяч, а это немало, но мастер всё сделает намного быстрее. Это важно учитывать.

Передние, задние колёса всё время осматривать, под капот заглядывать – это может и надоесть однажды. Если хочется, наконец, салон превратить в идеальное место, окружить себя роскошью, создать идеальную атмосферу, стоит заехать к нам и выбрать такую услугу, как установка подогрев сидений Лансер, например. Можно, безусловно, изменить дизайн салона сначала, но рациональнее сразу всё менять. В салоне с новой обшивкой специалист тоже легко, без затруднений установит систему подогрева и восстановит декор.


Встраиваемая система подогрева дольше служит, её устанавливать выгоднее. Выбирая накидку с подогревом, интересный чехол для сидений, можно лишь согреется на самом деле. Встраиваемая система – это постоянство, комфорт, эстетическое наслаждение. Не только согреется можно, а и почувствовать, что в распоряжении есть вещь нужная, красивая, удобная – автомобиль. Лансер 10, аутлендер, asx, лансер 9, паджеро станет именно таким. Заводской вариант модернизировать хочется всем водителям буквально через год-два. Нет в этом ничего удивительного. Стандарты, ориентированные на массовый спрос, не могут удовлетворить индивидуальные потребности. Установка подогрев сидений Лансер, возможно, новый салон, обшитый альканарой, интересное цветовое сочетание, хорошая подсветка, акустика – доступные перемены. Мы предлагаем воспользоваться возможностью, сделать всё у нас по приемлемой цене, качественно, быстро.

Установка подогрева сидений Мицубиси Asx


Что делать, когда не работает реле или предохранитель в относительно новой системе подогрева? Этот вопрос беспокоит каждого автомобилиста. Важно купить хорошую систему изначально, идеально соответствующую, сделанную из надёжных материалов. Меньше шансов на появление поломок, проблем. Износостойкость, рациональная конфигурация будет улучшать настроение каждый день. А в случае аварии, чрезвычайного происшествия, лишний раз нервничать не придётся. Ремонт подогрева сидений Мицубиси asx и Лансер будет выполнен сразу. По карману это будет сделать.

Тогда, когда кнопка, предохранитель перестал работать, лучше сразу к нам приехать и отремонтировать систему. У нас есть нужное, новейшее оборудование, навык, знания, мастерство. Ремонт подогрева сидений Мицубиси и Фольксваген в СПб по приемлемой цене не проблематично выполнить, если обратиться к нам. Во время этого процесса ни одна деталь не пострадает, и результат будет устраивать.

Предохранители на митсубиси лансер 10: где находятся, схема

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить


Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Доступ к предохранителям


Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

НазначениеНомер позицииНоминал
Двигатель печки130A
Стопы215A
Противотуманки сзади310A
Дворники430A
Доп.приборы510A
ЦЗ620A
Магнитола715A
Главное реле ECU87,5A
Освещение внутреннее915A
Аварийка1015A
Дворники сзади1115A
Приборная панель127,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
Ключ старта1410A
Электролюк1520A
Зеркала1610A
Блокировка дифференциала1710A
Задний ход свет187,5A
Доп.разъем1915A
Управление стеклами2030A
Обогрев заднего стекла2130A
Подогрев зеркал227,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
Привод сидений2425A
Подогрев сидений2530A






Таблица потребителей

Цепь питания потребителейКлассификацияТок, АЦветЦепь нагрузки
1Перемычка №37Плавкая вставка30РозовыйОтопитель
2Перемычка №34Предохранитель15ГолубойСтоп-сигналы
3Перемычка №3710КрасныйЗадний противотуманный фонарь
4ETACS-ECU”30ЗеленыйОчиститель ветрового стекла
5Перемычка №3410КрасныйЦепи дополнительного оборудования
6Перемычка №3720ЖелтыйЭлектропривод замков дверей
7Перемычка №3015ГолубойАудиосистема
87,5КоричневыйРеле блока управления
915ГолубойЛампы освещения салона (плафоны)
10Перемычка №3415ГолубойАварийная световая сигнализация
11ETACS-ECU15ГолубойОчиститель заднего стекла
12ETACS-ECU7,5КоричневыйКонтрольно-измерительные приборы
13ETACS-ECU15Голубойпредохранитель прикуривателя митсубиси лансер 10 розетка электропитания
14ETACS-ECU10КрасныйЗамок зажигания
1520ЖелтыйЛюк
16ETACS-ECU10КрасныйНаружные зеркала заднего вида
17Перемычка №3410КрасныйСистема полного привода
18ETACS-ECU7,5КоричневыйФонари света заднего кода
19Перемычка №3715ГолубойРозетка электропитания
20Перемычка №34Плавкая вставка30РозовыйЭлектростеклоподъемники
21Перемычка №3730РозовыйОбогрев заднего стекла
22ETACS-ECUПредохранитель7,5КоричневыйОбогрев наружных зеркал заднего вида
23Перемычка №3415ГолубойИсточник питания переменного тока
2425(20)Белый (желтый)Электропривод сидений
2530ЗеленыйNone В моторном отсеке расположено два монтажных блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Замена бензонасоса на Lancer 10

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуля

Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Основные причины поломки прикуривателя и их решение

Если вам важна непосредственная первая функция этого устройства, попробуйте заменить головку прикуривателя. Это первое и самое простое действие, которое стоит выполнить в данной ситуации. При интенсивном использовании нагревающаяся спираль выгорает и перестает выполнять свои задачи. Но производить данный процесс следует осторожно — покупайте только ту головку, которая подходит к вашей модели автомобиля.

Если этот процесс не помог, стоит искать причину неполадки непосредственно в электросети, которая подключает прикуриватель. Для этого нужно проверить все соединения, убедиться в отсутствии перегораний проводов и подключений. Главные факторы, которые стоит проверить в данном аспекте, следующие:

  • работоспособность предохранителя, который отвечает за работу прикуривателя;
  • целостность всех электрических подключений самого оборудования, проводов на корпусе прикуривателя;
  • отсутствие нагара и посторонних частиц в гнезде прикуривателя и на контактах;
  • исправность вилки при подключении определенных устройств в прикуриватель;
  • отсутствие перегрузок на данный узел при его эксплуатации.

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить

Данные проверки помогут вам определить неисправный узел. Наиболее простая проверка связана с блоком предохранителей. Посмотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля, какой предохранитель отвечает за работу прикуривателя. Затем замените его на заведомо рабочий элемент электрической системы и проверьте работоспособность устройства.

Чтобы проверить окисление контактов или наличие посторонних предметов в гнезде, достаточно визуально исследовать оборудование, а при наличии засорений убрать их с помощью неметаллических предметов. Во всех иных случаях придется демонтировать прикуриватель из его места установки и проверять электрические подключения.

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока выполняют следующим образом:

  1. Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  2. Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  3. Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  4. Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Ремонт

После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

От покупки слишком дешевой запасной части стоит отказаться.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Схема подключения

Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.


Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.

Читайте также: