Не двигается сиденье на приоре в чем причина

Обновлено: 12.05.2024

не двигается сидение ваз 2110


Да,влияет. Если их неправильно поставить то сидение не будет двигаться назад или вперед,вернее двигаться будет но не очень хорошо. Торсионы помогают как раз двигать сидения как бы подпружинивая их. Я опытным путем ставил,пробовал и так и эдак. Там по ходу пьессы все становится ясно. И надо обратить внимание на тягу которая идет от одного ползуна к другому. Там стальной пруток хлипкий и бывает разгибается,от этого вторая половина ползуна не разблокируется и в результате сиденье не двигается.



Короче там отвернуть 8 гаек и снять сиденье а там все будет видно. Чтобы устранить эти проблемы не надо быть Ломоносовым. И советую торсионы сфоткать на телефон перед разборкой если нет желания тыкать их туда сюда
Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: Чтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защелки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвертку.



Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап - покраска. Сборка в обратной последовательности. Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвертки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.



Причина перекоса спинки - трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент. Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой. Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма.



Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап - окрашивание. Причина ремонта - болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди. Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать.

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации - прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать. Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль. Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу. И еще, с пролежнями можно не снимая кресел из автомобиля. Источник фото: с форума my2110. ru

Полезная информация про сиденья на приоре

Полезная информация про сиденья на ВАЗ

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Блокирующий рычаг за счёт которого осуществляется регулировка передних сидений продольно

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

Рукоятка при помощи которой можно отрегулировать спинку у передних сидений

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Снятие спинки у заднего сиденья

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

Защёлка благодаря которой подушка заднего сиденья плотно сидит на своём месте

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

Оттягивание подлокотника который находится по середине и отворачивание двух гаек которые его крепят к кузову автомобиля

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Выворачивание винтов крепления перегородок и снятие всех пластиковых перегородок с автомобиля

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Не двигается сиденье на ваз 2112


Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно нужно

Перед тем как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все нюансы этой работы. Сделать это несложно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Лада Приора, все же некоторыми элементами от собратьев отличается. Правда, не слишком сильно. Десятка в свое время позиционировалась, как вполне современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был применен карбюратор с автоподсосом и множество других новинок.
Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, вопрос, часто задаваемый владельцами этого автомобиля. Конструкция сидений и их креплений максимально проста, но вместе с тем надежна. Это позволяет демонтировать сидения в нужный момент. В свое время предприниматели использовавшие машину для работы вытаскивали сидения при необходимости поездки за товаром. После чего легко и быстро ставили их обратно.

Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Видео: 2WD EXPEDITION ч.14 Восстановление салазок сидений





Видео: Не двигается сиденье Калина, Приора, ВАЗ. Ремонт сиденья Калина.





Содержание

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки

. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения. Он расположен позади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.


Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Возможные поломки

. Иногда ломаются фиксаторы спинки. Заменить их просто. Они крепятся на трех винтах к кузову. Другая частая неисправность – выход из строя направляющей втулки замка. Она пластиковая и довольно легко трескается. Проблема также решается заменой. В остальном проблем с сидениями не возникает.


Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.

Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Видео: Снятие и установка передних сидений ВАЗ 2109, 2110 и т.д. doRABOTKA






Как снять задние сидения на ВАЗ 2110, в том числе снятие спинок с видео

Автомобильные сидения не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда возникает поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимость в их чистке, необязательно тратить деньги на поездку в автосервис, чтобы их снять. Сделать это можно своими руками.

Когда необходимо снятие задних сидений

С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

  • после ДТП;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для подтягивания механизмов крепления.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.
    Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
  3. Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.
    Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
  4. Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
  5. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.
    Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
  6. Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.
    Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
  7. Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.
    Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
  8. Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.

Видео: Как снимаются задние сидения на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений.

Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали.

Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.


Снятие на автомобилях ВАЗ 2110

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Открыв заднюю дверь автомобиля, пальцем отводим ручку правого фиксатора подушки заднего сиденья назад.

. и немного поднимаем вверх правый край подушки.

3. Аналогично освобождаем левый край подушки сиденья.

4. Немного сдвигаем подушку вперед, выводя ее задний край из-под спинки сиденья и снимаем подушку.

5. Нажав кнопки двух фиксаторов подголовника, поднимаем его вверх и снимаем с секции спинки.

6. Потянув за петлю, освобождаем верхнюю часть секции спинки и отводим ее вперед, насколько позволяет обшивка багажника.

7. Отсоединяем обшивку багажника от секции спинки заднего сиденья.

8. Приподняв секцию спинки вверх, выводим ее петли из зацепления с крючками пола.

. и снимаем секцию спинки заднего сиденья с автомобиля.

9. Правую секцию спинки сиденья снимаем аналогично левой.

10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель подлокотника к кузову.

11. Снимаем подлокотник.

Устанавливаем на автомобиль подлокотник, заднее сиденье и все ранее снятые детали в обратной последовательности.





Как изменить технические характеристики сидений своими руками

В большинстве случаев на автомобили устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.


Материалы и инструменты для проведения работ:
Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.


Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку

Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.
Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее. Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.
Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений

Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.


Снятие на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111

На автомобилях ВАЗ 2112 с кузовом хэтчбек и ВАЗ 2111 с кузовом универсал, подушка и спинка заднего сиденья разделены на две части в соотношении 1/2. Любая часть подушки или спинки может быть сложена независимо от второй части. Обе части спинки заднего сиденья оборудованы подголовниками. Все элементы заднего сиденья можно снять независимо друг от друга.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Потянув за петлю, откидываем правую часть подушки сиденья вперед.

3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель правой части подушки к полу и снимаем ее.

4. Аналогично снимаем левую часть подушки сиденья.

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две нижние гайки крепления петель правой части спинки.

6. Поднимаем рычаг фиксатора правой части спинки вверх.

7. Складываем спинку сиденья вперед.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку (1) и болт (2) верхнего крепления петель правой части спинки сиденья.

9. Снимаем правую часть спинки заднего сиденья.

10. Левую часть спинки снимаем аналогично.

Устанавливаем на автомобиль заднее сиденье и все снятые ранее детали в обратной последовательности.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно необходимо

Перед снятием задних сидений на ВАЗ 2110 и 2112 укажите все нюансы этой работы. Это не сложно сделать, но есть некоторые особенности. Эта модель, хотя она и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Lada Priora, по-прежнему отличается некоторыми элементами от братьев. Правда, не слишком много. Десять в свое время позиционировали как совершенно современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был использован карбюратор с самовсасывающим насосом и многими другими новинками.

Как снять заднее сиденье приора

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Снятие передних кресел LADA Granta

Нужный инструмент: ключ «на 8». Фронтальные сидения Lada Granta установлены на салазках, которые крепятся к полу.

  • Сдвигаем сидение до упора вперед.
  • Выкрутить два болта заднего крепления направляющих салазок, снять пружинные шайбы.
  • Сдвигаем сидение до упора вспять, и выворачиваем аналогично два фронтальных болта с шайбами.
  • Если установлен подогрев сидений, то отсоединяем колодку с проводами. Приподнимаем сидение и разъединяем колодки жгута проводов датчика ремня безопасности.

2-ое фронтальное кресло демонтируется подобными образом. Установка сидений делается в оборотной последовательности.

Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.

Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.

Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Снятие заднего сиденья LADA Granta

Нужный инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

  • Потянуть переднюю часть подушки заднего сидения ввысь.
  • Выведите петли подушки из держателей на кузове.
  • Снять задний диванчик Гранты.

Чтоб снять спинку:

  • Отогните край ковра и выкрутите 3 болта крепления спинки к кузову.
  • Наклоните спинку вперед и выкрутите 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
  • Снять спинку сидения.

READ Как Снять Аккумулятор Пежо 3008

Установка заднего дивана и спинки делается в оборотной последовательности.

Установка торсионов передних сидений Приоры



Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Передние сидения

Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

  • Трещотка;
  • Головка torx E10;
  • Головка на 10 и 13 мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Процесс снятия

  • Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.


  • Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.


  • Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.


  • Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.


  • Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.


Установка производится в обратной последовательности.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.


  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.


Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.


  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
Спинка
  • Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
  • Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.


Процесс установки производится в обратной последовательности.

Полезная информация про сиденья на приоре

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:


И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:


Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.


Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.


Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.


Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:


С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Снять подголовники на Priora можно также и маслом. WD-40, естественно, лучше, потому что резвее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения подобна.

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить сразу 2-мя руками, а третьей вытянуть подголовник ввысь. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не страшись, дёргай ввысь,

С ускорением и могучим “Ууух!”

Дергаешь резко ввысь. Но учти хоть какой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без их ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть промышленного чехла на фронтальном сидение и снимал фиксаторы подголовников. На мой взор так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его стопроцентно снимать не надо, а только заднюю часть. Позже поднимаешь его ввысь и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, потом фиксируешь старенькый чехол, а позже новый.

Сообразил спасибо за консультацию

READ Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал

Поначалу вниз отпусти, а позже маленьким скачком ввысь. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

По сути конструкция российских машин изготовлена так, чтоб всё в их можно было вынуть и починить, не прилагая огромных усилий. Но потому что снять подголовники на Priora ВАЗ 2110 без труда не всегда удаётся, а время от времени и совсем не выходит, мы приготовили свод советов. Следуя им, вы можете снять подставку для головы так же просто, как и надеть её позже на место.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна желал бы поведать о подмене химчистки, т.К. Не знаю как других, но меня жаба душит, но нужно. К счастью своими лапками полностью можно выполнить данную функцию по стирке. Потому что опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана. Ибо друзья ухитрились разлить туда гр 300 коньяка (очень хорошего нужно сказать) и обивка откровенно пахла.

READ Снять Передний Бампер Рено Логан Видео

В общем мой диванчик вот в таком состоянии

Вся обивка держится на схожих кольцах, которые нужно разжать (в принципе обыкновенными пассатижами полностью может быть).

Сняв внешнее крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в конечном итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она вобщем смотрится ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить даму тогда и процесс стирки будет вообщем изумитльным.

В конечном итоге постиранная обивка смотрится как новенькая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что итог прекрасен.

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Снимите заглушки петель подушки заднего сидения.

Поднимите переднюю часть подушки ввысь и выведите петли подушки из держателей на кузове.

Снимите подушку заднего сидения.

Для снятия спинки заднего сидения, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. 1-ое фото), по центру (см. 2-ое фото) и слева (см. Третье фото).

Потом отверните болт крепления спинки заднего сидения, расположенный по центру в салоне.

Вытащите спинку заднего сидения из салона.

Установите на автомобиль заднее сидение в порядке, оборотном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация понадобится тем, кто замыслил постирать обшивку сидений, поменять её на новейшую, поменять пенолитьё либо установить обогрев сидений.

Для работы нам пригодится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластмассовые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу при помощи железных частей обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластмассовый разъединяемый шов спинки. А голубым — элементы, не требующие демонтажа при подмене либо снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Дальше приложив усилие разъединяем пластмассовый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сидение. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратненько. Даже если получится — убьёте массу времени, а одеть их назад всё равно не можете. Потому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами комфортно придерживать и удалять эти кольца. В конечном итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с фронтальной части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прута проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая поначалу 2 продольных крепёжных элемента, а потом 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сидение поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А по мере надобности и пенолитьё.

На сто процентов разложив спинку, лицезреем пластмассовый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку наверх, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сидение 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на 2-ух направляющих подголовника. Её можно или просто стащить, или снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку 1-го сидения ушёл час, а если б у меня была эта аннотация, то ушло бы минут 20. Во 2-ой части расскажу, как возвратить обшивку на место.

Итак, сидение разобрано…

Если вы делали всё как я, вы убили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/поменяли/починили обшивку её необходимо как-то закрепить на сидение. Здесь нас и выручат пластмассовые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После этого начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответственной частью пенолитья. Дальше цепляем крепёжный элемент стяжками.

Ремонт спинки сидения приора

Со временем от тряски крепление ослабевает и болт не держит эту муфту и она проворачивается на валу.

Снимаем ручку (просто отщелкиваем отверткой) и видим тот самый болт. Он естественно расшатан. Пробуем подтянуть его сначала ключом на 10. Через 5 тестовых поворотов ручка снова начала прокручиваться…Тем же ключом откручиваем.

Вытаскиваем муфту (просто поддеваем отверткой), чтобы проверить её на целостность. Сама деталь целая, но видим, что от попыток её провернуть стерлись упоры внутри муфты, и она не будет работать вообще.

В автомагазине были закуплены стальные регуляторы (на них было написано "Ручка регулировки переднего сиденья ВАЗ-2108 (внутренняя)"). Решил купить сразу два и заменить на обоих сиденьях, так как проблема с регулировкой на пассажирском сиденье тоже существует.

Поставил вместо старых. Теперь все регулируется без проблем. На замену ушло 5 минут. Кресла разбирать не надо. Думаю, что прослужат долго.

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.


Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.


Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.


Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.


Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.


Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.


Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.


Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.




впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.


чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.



затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.



а вот и картина разрушений.


периметр рамы основания сидения порван поперёк.



сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.



итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)


состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.


затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.



оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.




вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.


но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.





по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый "охотник", хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.
вот так в итоге всё и выглядит.


В этом видео я покажу, что нужно для ремонта ручки регулировки спинки сиденья в автомобилях ВАЗ на примере.

Ручка регулятора наклона сидений в Приоре — бортжурнал Лада .

Рассказ владельца Лада Приора хэтчбек — самостоятельный ремонт. Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала . которая крутит вал поворотного механизма регулировки угла наклона сиденья.







Как снять ручку регулировки наклона спинки сидения на Лада Калина? | Автор темы: Антон

Подскажите, пожалуйста, как снять ручку регулировки наклона спинки сбоку!! Не получается ее снять, чтобы снять сами боковины.

Степан Отвёрткой поддень, там защёлки, и гайка под ней)))

Марина Блин, так поддел за ручку, а она вылезла из спинки сиденья вместе с осью. Когда вставил ось обратно, то получился какой-то перекос, и спинка двигается очень туго. Как теперь добиться, чтобы совпало без перекоса и крутилось легко, непонятно.

Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую .

ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.

Читайте также: