Ремонт сиденья вольво s40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего сиденья в сборе

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.

Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 - защитные крышки; 2 - ремень безопасности

Снятие сиденья (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

- заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

- снимите ремень безопасности;

- сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

- отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

- выверните передний болт;

- при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

- выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

- переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

- подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

- поставьте задний болт;

- сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

- затяните болт моментом 15 Н·м;

- поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

- поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- поставьте отпирающую скобу (сожмите);

- при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

Видео про "Замена переднего сиденья в сборе" для Volvo S40

Ремонт авто вольво. Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов) Замена подушек безопасности

Вольвоклуб Auto4life.RU

Техноткань потрескалась + ремонт (объединено)

  • Перейти на страницу:

Техноткань потрескалась + ремонт (объединено)

Самое интересное, что за ней и ухаживать походу нельзя, этож не кожа.
Звонил на горячку, сказали к дилеру и пусть смотрит мастер по гарантии.

Кто чего думает?

AutoLife+ писал(а):
Самое интересное, что за ней и ухаживать походу нельзя, этож не кожа.
Звонил на горячку, сказали к дилеру и пусть смотрит мастер по гарантии.

Кто чего думает?

Где машина хранится с начала эксплуатации. Под открытым небом?

Во дворе! Как это связано?
я прикинул сеня, получается что самое лучшее это простая тряпка или велюр, они не трескаются от морозов, на жару им тож пофиг.
Блин за кожей ухаживать нужно - трескается если на нее забьешь
Техноткань - оказалась большая какашка, и двух лет не выдержала

След машину или на велюре или на простой тряпке буду брать.

AutoLife+ писал(а): Во дворе! Как это связано?
.

След машину или на велюре или на простой тряпке буду брать.

У меня тоже техноткань - красиво, не жарко и не холодно, ничего не потеет. Пытаюсь понять, что делать, чтобы это не произошло у меня. Думаю, что потрескалать от попадания прямого солнца. В любом случае это повод поговорить с инженером по гарантии, ведь в инструкции по эксплуатации никаких ограничений на эксплуатацию техноткани нет.

Серег, я уже решал такую проблему

Делюсь своими выводами о причинах потрескивания и тем, как проблему решил.

Для общей информации: машины у нас с тобой одногодки, правда проехал немного больше твоего, но как я понимаю теперь пробег не сильно влияет на эту проблему

Потрескалась ткань у меня в том же самом месте, что и у тебя и, как я считаю, причиной этого является любовь к чистоте в салоне По крайней мере, я думаю, что эти трещины появились из-за того, что я для того чтобы грязь на ногах не заносить в машину, садился сначала на край сидения и обтряхивал ноги. Из-за этого край сидения сминался и на месте сгиба, похоже зимой, когда ткань более хрупкая, появились трещины.

Я обратился в Обухов и оббивку мне поменяли по гарантии. Правда ждать пршлось больше месяца.

Теперь, чтобы опять не потрескалась ткань сажусь в машину боком, а не попой вперед

Ремонт сиденья volvo s40

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.


Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (

Снятие сиденья (

Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

Перетяжка сидений Volvo S40

Маркий салон и яркий – не синонимы, тем не менее пятна разного происхождения часто становят причиной обращения в специализированную мастерскую. В салоне автомобиля человек может проводить много времени и кресла, их обшивка, наполнитель начинает повреждаться из-за этого. Материалы, которые использовал производитель, могут оказаться очень непрочными. Их срок годности намного ниже, чем в случае с другими автомобилями. Но и хорошую обшивку порвать легко, ставя ящик, прожечь, куря, пролив кофе, испачкать навсегда.

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Вольво S40 в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volvo S40. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Только перетяжка сидений кожей решает эту проблему. Ремонт кожаных сидений нужен чуть реже, ведь не страшен кофе и кетчуп, соус, чай, бульон – многие люди их покупают в дороге. Отправляясь в дальнюю командировку, можно не найти кафе, придётся есть в машине. Прожечь кожу проблематично, но может остаться след, обшивка поменяет цвет. Реставрация повреждённых участков тоже возможна, конечно. Не обязательно обшивку полностью менять. В нашей мастерской в СПб оказывается такая услуга.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

Ремонт кожаных сидений Volvo S40 или с тканевой обшивкой – это также возможность изменения дизайна, стиль салона автомобиля. Хорошо, если он гармонично сочетается с цветом корпуса, но что делать, если пришлось в какой-то момент перекрасить автомобиль? Может стать вынужденной мерой ремонт водительского сидения (с пассажирскими или без них), изменение цветовой гаммы. Перетяжка сидений автомобиля также подразумевает возможность:

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации, а время за рулём можно проводить без опасения появления проблем со здоровьем. Перетяжка сидений СПб, наша мастерская – это экологически чистые материалы, безопасная модернизация. Купить материал хороший важно, но самостоятельно может и не получиться. Наши сотрудники подберут оптимальный. Аллергия, не безопасный краситель, текстура, вызывающая дискомфорт – это веские причины для скорейшего ремонта.

Ремонт сидений Вольво S40

Наша мастерская, перетяжка сидений СПб, цена ниже среднего – это нужный эффект, долговечность, положительные эмоции. В Санкт-Петербурге мы хорошо себя зарекомендовали. Отзывы и у вас будут со знаком плюс о нашей работе, её уровне и ценах.

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

Мечта ли это – обратиться в мастерскую для того, чтобы салон сделать изысканным, стильным, сочного малинового цвета или нежно-розового, тифани цвета, мраморной крошки, выбрать другой эффект? К сожалению многие автомобилисты вынуждены обращаться к нам именно для того, чтобы был качественно, без переплат выполнен ремонт сидений Volvo S40 в Спб. Накидки из меха, специальные чехлы – всё это способы заботы об обшивке. Они продлевают срок службы. Это также и дополнительные расходы. Нужно ли тратиться на самом деле на них? На этот вопрос, пожалуй, однозначного ответа не существует.

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volvo S40 СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Прорезь проще устранить, пока она не начала увеличиваться, а наполнитель не раскрошился из-за изменившегося угла давления, натяжения. Интереса ради выбрать коралловые или ультрамариновые сидения вместо бежевых – нестандартный ход, редкость. На это нет причин. Опасения, что результат будет хуже заводского не обоснованы.

Замена переднего сиденья в сборе

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.


Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (рис. 11.86) производите (с помощью устройства для безопасной транспортировки) следующим образом:

— снимите крышку вверх;

— снимите устройство для безопасной транспортировки с панели;

— надвиньте устройство для безопасной транспортировки на модуль датчика.

Разблокирование подушки безопасности системы SIPS производите следующим образом:

— снимите устройство для безопасной транспортировки с модуля датчика;

— установите устройство для безопасной транспортировки с держателя на панели;

— поставьте крышку на место.


Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 — защитные крышки; 2 — ремень безопасности

Снятие сиденья (рис. 11.87) производите следующим образом:

— заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

— снимите ремень безопасности 2 с крепления (через проем для подушки безопасности системы SIPS);

— снимите две защитные крышки 1 в передней части направляющих салазок (сдвиньте панели вперед);

— отжав вбок, снимите боковую панель (винт torx 20 сзади);

— снимите заднюю центральную консоль;

— отверните крепежные болты и гайки;

— отсоедините разъемы нагревательных элементов (под сиденьем);

— отсоедините разъем замка ремня безопасности (под сиденьем);

— поднимите сиденье вертикально вверх и снимите его.

Установку переднего сиденья производите следующим образом:

Сначала убедитесь, что подушка безопасности системы SIPS нового переднего сиденья заблокирована с помощью устройства для безопасной транспортировки, закрепленного на модуле датчика.

— поставьте сиденье и затяните крепежные болты и гайки от руки;

— отрегулируйте положение сиденья и затяните крепежные болты и гайки моментом 40 Н·м;

— установите защитные крышки;

— установите заднюю центральную консоль;

— установите ремень безопасности, момент затяжки 45 Н·м;

— разблокируйте подушку безопасности системы SIPS.


Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

— заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

— снимите ремень безопасности;

— сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

— отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

— выверните передний болт;

— при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

— выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88 .

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

— переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

— подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

— поставьте задний болт;

— сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

— затяните болт моментом 15 Н·м;

— поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

— поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

— поставьте отпирающую скобу (сожмите);

— при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

— разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Снятие обивки сидений

Модератор: Simak

Снятие обивки сидений

А да, еще я стирал обшивку одного из передних подголовников и она чуть сморщилась по бокам, там то ли кожа то ли дерматин, сейчас уже не помню.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo S40. Замена левого приводного вала

При вытаскивании вала из коробки скорее всего польется масло. Чтобы этого не было - сливаем его сразу. Тем более, что попутно все равно просили поменять. Здесь АКПП, самотеком из нее сливается 5 литров с маааленьким довесоком грамм в сто. Для слива масла на коробке есть пробка (под ключ аж на 24!), которая заметна не сразу. Там, кстати, рядом с пробкой какой-то прилив на корпусе, головка может и не налезть на пробку - тогда потребуется накидной на 24 (в стандартных наборах нет). Что до меня - я сразу крутил накидным:

Масло слили, можно приступать к основной задаче. Скидываем колесо:

Откручиваем ступичный болт. Голова на 13, застопорить можно отверткой в тормозной диск. Или пневмой откручивается без дополнительных действий. Болт одноразовый, затягивается с доворотом, рекомендуется это учитывать (иначе при повторной затяжке с доворотом запросто ломается):

После откручивания болта можно попробовать подергать за ШРУС, чтобы убедиться, что он ходит в ступице. Бывает так, что он закисает в шлицах, и стронуть его руками не получается. Тогда надо постучать в него с торца, стронуть с места, пока поворотный кулак жестко зафиксирован. После отсоединения от шаровой опоры стучать будет уже несподручно.

Когда убедились, что все свободно ходит, продолжаем. Для вытаскивания вала из ступицы надо отвести поворотный кулак в сторону. Для этого есть два пути - отсоединить поворотный кулак от шаровой опоры или отсоединить поворотный кулак от амортизатора. В данном случае проще сделать это с шаровой опорой. Чистим резьбу пальца шаровой опоры железной щеткой (чтобы гайка шла не по грязи, портя резьбу), и заливаем каким-нибудь жидким ключом на случай какой-нибудь ржавчины и тому подобного:

Надеваем на гайку накидной ключ на 21 (важно, так как в стандартных наборах такого ключа нет), страгиваем гайку усилием или легкими ударами молотком по ключу. Дальше смотрим, проворачивается ли палец шаровой опоры вместе с гайкой. Если нет - откручиваем до конца. Если да - слегка домкратим рычаг снизу, так, чтобы поджать его к поворотному кулаку. В этом случае конус на пальце шаровой прижмется к посадочному месту, и проворачиваться палец перестанет. На фотографии внизу видна "чашка" домкрата, поджимающая шаровую опору:

Открутили. Места для хода ключа не так уж много (хинт: его будет больше, если выкрутить руль влево до упора), а палец длинный, поэтому это уже событие. Теперь, даже если палец не прикипел к поворотному кулаку раньше, он хорошо поджался домкратом. Надо его освободить. Для этого берем проставку, упираем ее в поворотный кулак (место обведено красным), и колотим по проставке резкими быстрыми ударами. Можно, в принципе, вывернуть колесо и колотить молотком прямо по кулаку, но я предпочитаю аккуратничать - промахнешься так, и будешь потом думать, как выпрямить палец шаровой.

Побили-побили - пробуем стронуть рычаг вниз. Не идет - побили еще. Рано или поздно руки найдут то движение, с которым достигается нужная хлесткость, и шаровая отойдет. Ну, бывают совсем уж экстремальные ситуации, когда не отходит ни за что, и приходится греть все это горелкой. Но у нас сегодня иная ситуация, все отошло штатно:

На многих машинах даже после распрягания с шаровой опорой, степеней свободы не хватает, чтобы достаточно отодвинуть поворотный кулак и вытащить ШРУС. Здесь ситуация не та, отодвигается и достается все достаточно просто:

Теперь осталось только вытащить внутренний ШРУС из коробки. Это чуть сложнее, т.к. он фиксируется там стопорным кольцом. Чтобы преодолеть его сопротивление, надо вставить монтажку между корпусом коробки и стаканом ШРУСа. Примерно так:

И вот он снят. Рядом - новый вал:

Вот оно, стопорное кольцо:

А вот что стало причиной проблемы - порванный пыльник. Что интересно, на валу, установленном на машине, его практически не было заметно:

Смазка внутри превратилась в нечто пластилинообразное, правда, по фото этого особо не понять:

Ставим новый вал на штатное место. Чтобы его затолкнуть в коробку, тоже потребуется преодолеть сопротивление стопорного кольца. Скорее всего, этого не получится сделать, пока вал не будет вставлен другой стороной в ступицу. После этого его будет удобно толкнуть в сторону коробки прямо вместе со ступицей, и он зайдет практически сам, в процессе надевания поворотного кулака на шаровую опору:

Гайку шаровой опоры, понятно, накручиваем и затягиваем. И останется только затянуть болт ступицы. По мануалу он тянется моментом 35 Н*м, после чего доворачивается на 90 градусов. Протяжка таким моментом затруднений (при наличии динамометрического ключа) не вызывает, то доворот вызывает определенную тревогу. Не, он идет, но это уже где-то совсем на грани отламывания. Тянешь и все время ждешь хруста. Для финальной протяжки в целом отлично подходит обычная трещотка+выверенный глазомер:

После этого можно накидывать колесо и опускать машину - подвесочные работы закончились, осталось долить масло в коробку. Это тоже не совсем тривиально, потому что доступа к щупу сверху нет:

Кронштейн под массу впечатляет:

А щуп - щуп у нас, оказывается, внизу, со стороны радиатора:

К счастью, уж трубочка-то до него дотянется. Поэтому для заливки в итоге соображаем вот такую конфигурацию:

Провод - это универсальная оснастка к воронке, для тех случаев, когда ее надо подвесить (требуется часто).

В общем-то, на этом все. Доливаем все пять литров масла, вставляем щуп, надеваем защиту, заводим, убеждаемся, что все заводится, переключается и ездит штатно, наслаждаемся ездой.

Volvo S40. Замена левого приводного вала

При вытаскивании вала из коробки скорее всего польется масло. Чтобы этого не было - сливаем его сразу. Тем более, что попутно все равно просили поменять. Здесь АКПП, самотеком из нее сливается 5 литров с маааленьким довесоком грамм в сто. Для слива масла на коробке есть пробка (под ключ аж на 24!), которая заметна не сразу. Там, кстати, рядом с пробкой какой-то прилив на корпусе, головка может и не налезть на пробку - тогда потребуется накидной на 24 (в стандартных наборах нет). Что до меня - я сразу крутил накидным:

Масло слили, можно приступать к основной задаче. Скидываем колесо:

Откручиваем ступичный болт. Голова на 13, застопорить можно отверткой в тормозной диск. Или пневмой откручивается без дополнительных действий. Болт одноразовый, затягивается с доворотом, рекомендуется это учитывать (иначе при повторной затяжке с доворотом запросто ломается):

После откручивания болта можно попробовать подергать за ШРУС, чтобы убедиться, что он ходит в ступице. Бывает так, что он закисает в шлицах, и стронуть его руками не получается. Тогда надо постучать в него с торца, стронуть с места, пока поворотный кулак жестко зафиксирован. После отсоединения от шаровой опоры стучать будет уже несподручно.

Когда убедились, что все свободно ходит, продолжаем. Для вытаскивания вала из ступицы надо отвести поворотный кулак в сторону. Для этого есть два пути - отсоединить поворотный кулак от шаровой опоры или отсоединить поворотный кулак от амортизатора. В данном случае проще сделать это с шаровой опорой. Чистим резьбу пальца шаровой опоры железной щеткой (чтобы гайка шла не по грязи, портя резьбу), и заливаем каким-нибудь жидким ключом на случай какой-нибудь ржавчины и тому подобного:

Надеваем на гайку накидной ключ на 21 (важно, так как в стандартных наборах такого ключа нет), страгиваем гайку усилием или легкими ударами молотком по ключу. Дальше смотрим, проворачивается ли палец шаровой опоры вместе с гайкой. Если нет - откручиваем до конца. Если да - слегка домкратим рычаг снизу, так, чтобы поджать его к поворотному кулаку. В этом случае конус на пальце шаровой прижмется к посадочному месту, и проворачиваться палец перестанет. На фотографии внизу видна "чашка" домкрата, поджимающая шаровую опору:

Открутили. Места для хода ключа не так уж много (хинт: его будет больше, если выкрутить руль влево до упора), а палец длинный, поэтому это уже событие. Теперь, даже если палец не прикипел к поворотному кулаку раньше, он хорошо поджался домкратом. Надо его освободить. Для этого берем проставку, упираем ее в поворотный кулак (место обведено красным), и колотим по проставке резкими быстрыми ударами. Можно, в принципе, вывернуть колесо и колотить молотком прямо по кулаку, но я предпочитаю аккуратничать - промахнешься так, и будешь потом думать, как выпрямить палец шаровой.

Побили-побили - пробуем стронуть рычаг вниз. Не идет - побили еще. Рано или поздно руки найдут то движение, с которым достигается нужная хлесткость, и шаровая отойдет. Ну, бывают совсем уж экстремальные ситуации, когда не отходит ни за что, и приходится греть все это горелкой. Но у нас сегодня иная ситуация, все отошло штатно:

На многих машинах даже после распрягания с шаровой опорой, степеней свободы не хватает, чтобы достаточно отодвинуть поворотный кулак и вытащить ШРУС. Здесь ситуация не та, отодвигается и достается все достаточно просто:

Теперь осталось только вытащить внутренний ШРУС из коробки. Это чуть сложнее, т.к. он фиксируется там стопорным кольцом. Чтобы преодолеть его сопротивление, надо вставить монтажку между корпусом коробки и стаканом ШРУСа. Примерно так:

И вот он снят. Рядом - новый вал:

Вот оно, стопорное кольцо:

А вот что стало причиной проблемы - порванный пыльник. Что интересно, на валу, установленном на машине, его практически не было заметно:

Смазка внутри превратилась в нечто пластилинообразное, правда, по фото этого особо не понять:

Ставим новый вал на штатное место. Чтобы его затолкнуть в коробку, тоже потребуется преодолеть сопротивление стопорного кольца. Скорее всего, этого не получится сделать, пока вал не будет вставлен другой стороной в ступицу. После этого его будет удобно толкнуть в сторону коробки прямо вместе со ступицей, и он зайдет практически сам, в процессе надевания поворотного кулака на шаровую опору:

Гайку шаровой опоры, понятно, накручиваем и затягиваем. И останется только затянуть болт ступицы. По мануалу он тянется моментом 35 Н*м, после чего доворачивается на 90 градусов. Протяжка таким моментом затруднений (при наличии динамометрического ключа) не вызывает, то доворот вызывает определенную тревогу. Не, он идет, но это уже где-то совсем на грани отламывания. Тянешь и все время ждешь хруста. Для финальной протяжки в целом отлично подходит обычная трещотка+выверенный глазомер:

После этого можно накидывать колесо и опускать машину - подвесочные работы закончились, осталось долить масло в коробку. Это тоже не совсем тривиально, потому что доступа к щупу сверху нет:

Кронштейн под массу впечатляет:

А щуп - щуп у нас, оказывается, внизу, со стороны радиатора:

К счастью, уж трубочка-то до него дотянется. Поэтому для заливки в итоге соображаем вот такую конфигурацию:

Провод - это универсальная оснастка к воронке, для тех случаев, когда ее надо подвесить (требуется часто).

В общем-то, на этом все. Доливаем все пять литров масла, вставляем щуп, надеваем защиту, заводим, убеждаемся, что все заводится, переключается и ездит штатно, наслаждаемся ездой.

Замена ремонт сидения вольво


Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Работнки Лана Авто


Гарантия на
работы 1 год

Лет опыта


лучший сервис
volvo в Москве и МО

оригинальные запчасти

Особенности сидений в Вольво

Задние сидения вольво расположены немного выше, чем передние. Это сделано для того, чтобы не только взрослые, но и дети могли смотреть вперед на дорогу, и наслаждались прекрасными видами.

Когда происходит разборка вольво сидение складывается, чтобы габаритный груз удобно вместился в автомобиль.
Передние сиденья на вольво очень комфортны и удобны, тело в них не устает даже в длительных поездках. Можно с легкостью отрегулировать сидение под рост водителя и пассажира.
Электропривод сидений вольво дает возможность пассажирам изменить положение кресла. Оно может подняться или опуститься. Также кресло можно выдвинуть вперед, либо наоборот отодвинуть подальше назад.

Также сидение может изменять градус наклона, как спинки, так и переднего края подушки сидения. На сиденье водителя вольво и переднее пассажирское сидение установлена защита от перегрузок. Она начинает срабатывать, если сидение чувствует большую перегрузку.

Также передние сиденья вольво снабжены электронной защитой для поясницы. Ее можно как увеличивать, так и уменьшать.

Задние сиденья автомобиля, как и передние, снабжены функцией памяти запоминания настроек.

Ремонт сидений вольво

На автомобиле вольво ремонт сидений производить нужно в мастерских, где опытные специалисты на начальном этапе ремонта специальными реагентами почистят их. Затем определяется поврежденный участок и заполняется специальным составом, который подходит именно вашему материалу. После ремонтных работ ваше автомобильное кресло будет выглядеть как новое.

Замена сидения вольво производится в том случае, если кресло совсем пришло в негодность или полностью вышли из строя крепления и механизмы. Если вы горите желанием новые сидения вольво купить, то в таком случае необходимо обратиться в магазин - салон Volvo, где вам предложат новые усовершенствованные модели разных цветов и материалов.

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
заполните форму ниже

Контакты

СХЕМА ПРОЕЗДА

При нажатии откроется приложение

Map Лана Авто
посмотреть
на яндекс картах Map Лана Авто
посмотреть
на Google картах

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Volvo S40 1996-2002

    Снятие и установка капота Снятие и установка переднего крыла Регулировка положения и фиксатора замка дверей Снятие панелей облицовки дверей Снятие и установка двери в сборе Снятие и установка замка передней двери Снятие и установка замка задней двери Замена механизма стеклоподъемника передней двери Замена механизма с.

    Снятие и установку капота производите следующим образом: — установите под капот подпорку; Рис. 11.50. Местонахождение элементов крепления капота — отсоедините шланг омывателя ветрового стекла (рис. 11.50); — снимите стопорную скобу стержня упора. — выверните болты крепления петель; — установите в обратном порядке (момент затяжки болтов 24 Н·м); — отрегулируйте .

    Рис. 11.53. Снятие переднего крыла: 1 — болты верхнего крепления переднего крыла (3 шт.); 2 — боковой повторитель указателя поворота; 3 — болты нижнего крепления переднего крыла (2 шт.); 4 — болты крепления подкрылка (2 шт.); 5 — винты крепления подкрылка (2 шт.); 6 — пистоны крепления подкрылка (3 шт.); 7 — винт соединителя бампер/крыло; 8 — болты переднего крепления переднего.

    Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей: — двери должны открываться и закрываться легко; — кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля; — все двери регулируются у фиксатора замка и у петель. Регулировку положения передних дверей производите следующим образом: — ослабьте оба болта на боковой поверхности двери; — отрегулируйте полож.

    Рис. 11.57. Снятие панели облицовки передней двери: 1 — динамик аудиосистемы; 2 — винты крепления панели (6 шт.); 3 — подлокотник; 4 — винт-саморез ручки отпирания двери; 5 — корпус ручки отпирания двери Снятие панели облицовки передней двери (рис. 11.57) производите следующим образом: — закройте окно двери; — снимите накладку зеркала; — снимите панель 1 динамика .

    Рис. 11.59. Снятие двери в сборе Снятие двери в сборе (рис. 11.59) производите следующим образом: — пометьте местоположение петли; — выньте установочный штифт (при необходимости его можно обжать); — снимите крышку жгута проводки со стойки А или В; — отсоедините разъем снаружи, вдавите белую защелку спереди (передняя дверь), либо снимите крышку жгута проводки (задня.

    Рис. 11.60. Расположение элементов, демонтируемых при снятии замка двери: 1 — фиксатор; 2 — держатель; 3 — пистоны (4 шт.); 4 — элемент системы SIPS При снятии замка передней двери (рис. 11.60) действуйте следующим образом: 1) снимите панель облицовки передней двери; 2) снимите шумоизоляцию двери, для чего: — снимите держатель 2, пистон 3 и фиксатор 1; — аккуратно .

    При снятии замка задней двери действуйте следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; Рис. 11.65. Точки крепления кронштейна (показаны стрелками) — отвернув 2 винта-самореза, снимите кронштейн (рис. 11.65); — аккуратно снимите шумоизоляцию; Рис. 11.66. Элементы, демонтируемые при снятии замка задней двери: 1 — винты крепления наклад.

    Рис. 11.69. Замена механизма стеклоподъемника передней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепление стекла (4 шт.); 3 — крепление подъемного механизма или электродвигателя (в зависимости от комплектации) Замену механизма стеклоподъемника передней двери (рис. 11.69) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери (передняя дверь); — снимит.

    Рис. 11.70. Элементы, демонтируемые при замене механизма стеклоподъемника задней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепления подъемного механизма или электродвигателя; 3 — болты крепления стекла (4 шт.) Замену механизма стеклоподъемника задней двери (рис. 11.70) производите следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; — снимите кронштейн и .

    Установку механизмов стеклоподъемников в переднюю и заднюю двери производите следующим образом: — установите механизм в дверь (через верхний проем); — подсоедините штекерную колодку; — затяните болты крепления стеклоподъемников от руки; — затяните болты крепления стеклоподъемников моментом 8 Н·м; — опустите стекло так, чтобы защелки зафиксировались на направляющей оконного стекла; — затяните.

    Рис. 11.71. Замена газонаполненного упора крышки багажника Замену газонаполненного упора крышки багажника (рис. 11.71) необходимо производить следующим образом: — откройте крышку багажника и установите под нее подпорку; — немного приподнимите фиксатор и выньте газонаполненный упор из шаровых шарниров (2 шт.). Установку производите в обратном порядке. При сборке обяз.

    Положение крышки багажника можно регулировать в трех направлениях: — в продольном направлении — с помощью петель на крышке багажника и заднем крыле; — в вертикальном направлении — с помощью петель на заднем крыле и фиксатора замка; — в поперечном направлении — с помощью петель на крышке багажника. Регулировку положения крышки багажника производите следующим образом: — затяните болты от руки; .

    Рис. 11.72. Замена элементов замка крышки багажника Замену элементов замка крышки багажника (рис. 11.72) производите следующим образом: — снимите панель облицовки крышки багажника; — отсоедините тягу замка у зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном порядке, для чего: — подсоедините тягу.

    Рис. 11.73. Замена механизма замка крышки багажника Замену механизма замка крышки багажника (рис. 11.73) производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — отверните гайки (4 шт.); — выньте цилиндр замка с кронштейном. Установка производится в обратном порядке. &nb.

    Регулировку замка крышки багажника производите следующим образом: — ослабьте болты в кузове; — отрегулируйте положение замка; — затяните болты моментом 10 Н·м. ПРИМЕЧАНИЕ Высота крышки багажника регулируется у петель. Также обязательно отрегулируйте амортизаторы, чтобы крышка багажника закрывалась без сопротивления и амортизаторы.

    После окраски обработайте дверь задка противокоррозионным составом. Переставьте все амортизаторы и заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ Все компоненты нужно демонтировать с двери задка, пока она не снята. Убедитесь, что компоненты и проводка смонтированы таким образом, что исключено их дребезжание. Установите жгут проводки, воспользовавшись шнуром.

    Рис. 11.76. Точки крепления и регулировки замка двери задка Замену замка двери задка (рис. 11.76) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините тягу замка от скобы зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном поря.

    Рис. 11.77. Снятие механизма замка двери задка Снятие механизма замка двери задка (рис. 11.77) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — выпрессуйте цилиндр замка с кронштейном и снимите вращательным движением. Уст.

    Рис. 11.78. Замена блока заднего фонаря в сборе Замену блока заднего фонаря (рис. 11.78) в сборе производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — разъедините белую штекерную колодку; — отверните 10 гаек; — аккуратно выпрессуйте блок из двери задка; Установку производите в обратном порядке. При установке обязательно проверьте резиновое уплотнение. Затяг.

    Рис. 11.79. Замена крышки заправочной горловины топливного бака Замену крышки заправочной горловины (рис. 11.79) топливного бака производите следующим образом: — выверните два болта; — затяните два болта наполовину; — отрегулируйте положение крышки заправочной горловины; — затяните болты моментом 8 Н·м. .

    Рис. 11.80. Снятие переднего бампера Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом: — снимите нижний щиток двигателя; — снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.); — снимите накладку бампера (2 винта-самореза); — снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза); — выверните четыре болта поперечины снизу; — отсоедините разъ.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения. Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS .

    Рис. 11.89. Точки крепления механизма спинки заднего сиденья Замену запирающего механизма спинки заднего сиденья (рис. 11.89) производите следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ При замене только запирающего механизма отсоедините нижнюю и боковую части обивки. — снимите отпирающую ручку и панель; — отожмите крышк.

    ПРИМЕЧАНИЕ Полностью откройте сдвигающийся люк в крыше, если он имеется. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Замену внутренней облицовки крыши производите следующим образом: Рис. 11.90. Крепление панели облицовки стойки А 1) снимите панель облицовки стойки А (рис. 11.90), для чего.

    Рис. 11.95. Напольное покрытие Снятие напольного покрытия (рис. 11.95) производите следующим образом: — снимите оба передних сидения (не забудьте о защите модуля датчика SIPS); — снимите упор педали акселератора; — снимите выключатель автоматического понижения передач (kick down); — снимите заднюю часть консоли; — снимите боковые панели консоли; — снимите задние .

    Рис. 11.96. Крепление задней центральной консоли Снятие задней центральной консоли (рис. 11.96) производите следующим образом: — вывернув два винта сзади, снимите вещевой лоток; — снимите уплотнение и выверните винт спереди; — снимите консоль. Установку производите в обратном порядке. .

    Рис. 11.97. Элементы, демонтируемые для снятия центральной консоли Снятие передней центральной консоли (рис. 11.97) производите следующим образом: — снимите центральные панели; — снимите заднюю центральную консоль; — выверните два винта сзади; — снимите панель рычага коробки передач; — на автомобиле с механической коробкой передач — сдвиньте панель вперед и снимит.

    Снятие приборной панели в сборе производите следующим образом: Рис. 11.98. Иллюстрация подготовительных операций 1) если установлена магнитола с кодом защиты от кражи, запишите этот код (рис. 11.98); 2) выключите зажигание ; 3) отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; Рис. 11.99. Расположение снимаемых панелей облицовки с нижне.

    ПРИМЕЧАНИЕ Боковые сопла поставляются вместе с приборной панелью. Рис. 11.108. Перестановка компонентов приборной панели При замене приборной панели часть узлов (рис. 11.108) переставьте со старой панели на новую, для чего: — положите приборную панель лицевой частью на ткань; — снимите распределительную.

    Рис. 11.109. Место установки троса и фиксирующей оплетку скобы Установку и регулировку троса управления смесителем воздуха (рис. 11.109) производите следующим образом: — смонтируйте внутренний трос на пальце заслонки; — установите ручку переключателя в положение «холод»; — поверните воздушную заслонку в положение «холод» (отожмите), оттяните оболочку троса назад и з.

    Установку комбинации приборов производите следующим образом: — проверьте положение разъемов и гибкого вала спидометра в приборной панели; — проверьте положение штырьков комбинации приборов; — отрегулируйте положение приборной панели и с силой вдавите ее на место. .

    About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

    Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

    Читайте также: