Не горит панель приборов на ауди с4

Обновлено: 16.05.2024

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди


Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Деталь в снятом виде

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    ;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Стандартная деталь Ауди 100
Торпеда А6 С5
Торпеда А6 С4

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Правила замены панели приборов автомобилей ауди


Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.


    Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

    Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

    Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели


    Деталь в снятом виде

    имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

    1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
    2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
    3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

    Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

    Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    • ;
    • разряд аккумулятора;
    • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
    • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
    • дальнего света;
    • ручного тормоза;
    • состояния ;
    • поворотов на прицепе;
    • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
    • стояночного освещения.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

    Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

    Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

    Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

    В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

    Проблема с сигнальной лампой аккумулятора Audi

    Сигнальная лампа аккумулятора Audi может загореться во время вождения или при взгляде на автомобиль. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор, генератор и систему зарядки Audi. Эти инструкции призваны помочь владельцам Audi различных моделей, в том числе A1 A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

    • 1 симптомы
    • 2 Audi ЖЕЛТЫЙ аккумулятор
    • 3 Audi RED аккумулятор свет
    • 4 Тест Audi Аккумулятор/Генератор/Система зарядки
      • 4.1 Что тебе понадобится
      • 4.2 инструкции
      • 4.3 Парковка автомобиля
      • 4.4 Открытый капюшон
      • 4.5 Найдите батарею
      • 4.6 Подключите положительный
      • 4.7 Подключить минус
      • 4.8 Тест батареи и генератора

      симптомы

      • Индикатор батареи Audi остается включенным
      • Генератор не заряжает батарею
      • Ауди продолжает умирать или не заводится
      • Audi продолжает отключаться через несколько минут
      • Двигатель медленно переворачивается
      • Проблемы с электрикой и предупреждение на приборной панели
      • Огни тусклые или мерцающие
      • Ауди глохнет или плохо заводится
      • Аккумулятор продолжает умирать

      Сигнальная лампа аккумулятора Audi может быть красной или желтой. Во-первых, давайте посмотрим на значение цвета символа батареи.

      Audi ЖЕЛТЫЙ аккумулятор


      Если вы заметили желтый символ батареи на комбинации приборов вашего Audi, это означает, что напряжение батареи упало ниже рекомендуемого диапазона. Это может произойти, если вы забыли включить свет или прослушали радио с выключенным двигателем. Для защиты аккумулятора некоторые электронные устройства могут быть отключены.

      Если емкость аккумулятора слишком сильно падает, возможно, вам придется запустить Audi. Если вы продолжаете получать желтый индикатор батареи, это часто указывает на то, что батарея не держит заряд. В большинстве случаев это связано с возрастом батареи. Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы проверить работу батареи.

      Audi RED аккумулятор свет


      Если красный индикатор аккумулятора Audi загорается и остается включенным в комбинации приборов Audi, это указывает на проблему с генератором переменного тока, аккумулятором или системой зарядки. Если генератор не заряжает батарею, ваша Audi может работать только в течение короткого времени от батареи, а затем отключиться. Предупреждающий индикатор батареи может погаснуть случайным образом, если имеется слабое соединение.

      Когда индикатор аккумулятора Audi включен, первым предупреждающим шагом является отключение ненужных электронных потребителей. Выключите свет, если едете в течение дня. Выключите радио, вентилятор, подогрев сиденья и отсоедините зарядное устройство от розетки. Выключив системы, использующие батарею, вы сможете продлить работу Audi.


      Тест Audi Аккумулятор/Генератор/Система зарядки

      Проблемы с электрикой Audi могут быть сложными и сложными для выяснения. Первым шагом при устранении неполадок аккумулятора Audi является проверка системы зарядки, включая аккумулятор и генератор. Ваш дилер или автомеханик может выполнить этот тест. В этом руководстве вы также найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор Audi и систему зарядки.

      Что тебе понадобится

      Для самостоятельной проверки системы зарядки Audi вам потребуется анализатор системы зарядки.

      инструкции

      Парковка автомобиля

      Припаркуйте Audi в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и выключите зажигание.


      Открытый капюшон

      Потяните крышку капота под приборной панелью и откройте капот.

      Найдите батарею

      Найдите аккумулятор. Более новые Audi имеют пластиковую крышку сверху аккумулятора. При необходимости снимите крышку для доступа к положительным и отрицательным клеммам батареи.


      Подключите положительный

      Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.


      Подключить минус

      Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме.


      Тест батареи и генератора

      Выполните процедуру проверки аккумулятора и генератора. Надеюсь, проблему легко решить, например, плохой аккумулятор. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор Audi. Если индикатор аккумулятора Audi продолжает гореть, повторите проверку системы зарядки.

      Индикатор батареи Audi может загореться из-за плохого генератора, батареи, плохого заземления, перегоревшего предохранителя, плохого реле или паразитного напряжения.

      Ауди 100 С4 пропали габариты и подсветка приборов

      @ВЛАДОС • ФАРТОС Надо разбирать и смотреть,а лучше заменить.

      Автор, подскажите пожалуйста, в чем проблема, у меня ауди 100 с3, стрекоза, при включение поворотника до конца, не срабатывает, немного не до конца включаю и держу работает поворотник, точно так же и с правым поворотником на стрекозе, так же и со светом, только вот габариты не горят вообще, ну это уже проблема в другом,а дальний работает

      Спасибо очень помог. Привет из Украины 🤝

      Спасибо за коммент. Привет Украине!

      Добрый вечер! В клубе бочководов предлагают аналог стрекозы. Как думаете стоит рассмотреть к покупке, или лучше оригинал, но б.у.?

      Сергей я ни когда не видел аналога,поэтому сказать ни чего не могу.

      Да конечно же пойдёт, хотя бы, правильно.

      Не работает задний правый габарит, грущу на массу где её искать кто подскажет ?

      если все остальные лампочки в стопе горят,то масса не при чём,ищите плюс габарита.

      @Канат Туркпенбаев Привет Казахстану из России .

      @Алё Гараж с Геннадием В Салам из Казахстана!

      Спасибо Канат Туркпенбаев за коммент.

      У меня подсветка приборов начала светить тускло что можно зделать?

      не стого не с сего стала тускло светить,или что то было,что то делали?

      У меня габариды и задние лапы не горят что делать ?
      Предохранительи все норм

      какие задние лампы?

      Есть вариант прожигает и вставляешь тонкую проволоку аккуратно обжимаешь и ходет

      Пробовал Серёга. Не понравилось,но как вариант можно.

      Стрекоза от Ауди С4 на в4 Ауди может подойти

      У меня панель горит, а в фарах габариты негорят, куда копать?

      @алексей ВДВ Да не за что.

      @Алё Гараж с Геннадием В ок спасибо.

      Ну тогда ищите,куда ушла энергия.

      @Алё Гараж с Геннадием В ксенон стоял, и габариты работали. Буду наверное проводку смотреть.

      уверены,или до подключения ксенона? в любом случае нужно проверять приходит ли плюс на лампы габаритов.

      я сделал эту пластмаску сам. спаял ее сверху и из нутри сеточкой от динамика

      я тоже пробовал,но тогда она теряет эластичность и скорее всего не на долго это.

      Добрый день! С прошедшими праздниками! Наконец то добрался до починки вертолета ) В общем купил за 10 баксов китайскую левую часть вертолета, ставить её не стал, сказали они горят. Разобрал, и просто заменил эту маленькую сломанную пластмаску, на новую. Все внутренности идентичны, правда качество пластмассы оставляет желать лучшего. Вот фотки dropmefiles.com/KqNcr

      Ну и правильно RedOne молодец.

      на разборе стоит 30 баксов. жалко из за одной малюсенькой пластмассенки тратить. И через какое то время проблема может повториться.

      поэтому временно поставил выключатель,и это "временно" уже прижилось на всегда.)))

      у меня на Ауди 80 такая же фигня. только я сначало блок предохранителей перебрал )) думал в нем беда была. в итоге сломалась такая же маленькая хрень. Получилось её починить? Спаять или склеить?

      Нет RedOne не получилось, при склеивании теряет эластичность и плохо работает.

      Только вчера закончил разбирать - собирать стрекозу, "Ауди 100 С4. 94г." Собирал несколько раз подряд, т.к. не было нужного аффекта. Теперь могу с закрытыми глазами разобрать эту штуку, начиная с руля и заканчивая нижней клеммой в стрекозе. Разбирал, потому что пропал дальний свет. Кое в чём помогли ролики в ютубе, но некоторые тонкости в роликах замалчивались, да и не полная разборка самой стрекозы была по дальнему свету. Во всём разобрался. Если кому нужна консультация ПИШИТЕ, отвечу.

      У меня панель горит, а в фарах габариты негорят, куда копать, не подскажете?

      Здравствуйте тоже перестала работать дальный и ближний свет поменял всё заработала на днях рпзобрал опять контакты с левой стороны подпалены это где-то замыкает? Или от того что езжу на включеных ближнем светом

      @Владимир Это говорит только о том,что не все опираются только на ютуб,есть люди которые ещё и сами способны думать ))) Про кожух руля,я вроде показывал. Вы молодец и спасибо за коммент. Если умеете выкладывать видео на ютуб,то выкладывайте, будет весьма полезное видео.

      @Алё Гараж с Геннадием В. Согласен, зачем разбирать если проблема видна снаружи. У меня проблема была внутри, перестал гореть дальний свет, пришлось РАЗОБРАТЬ всю стрекозу, в ней два уровня. Подогнул контакты и свет дальний появился. Это первое. Второе я не нашёл в ютубе кто показывает ВСЕ нюансы снятия кожуха (если не знаешь как снять, это проблема). Да и полный разбор стрекозы нигде не нашёл. Всё в общих чертах, хотя за основу, для самообучения кое-что взять можно (как например этот ролик), за него спасибо.

      Молодец Владимир. А что там разбирать по полной,если и так видно,что она подпаленая. А рабочую ни кто и не разбирает ))) Каждый показывает свою проблему и её решение.

      Добрый день . Ауди а4 б5 похожая проблема .Не горит подсветка и свет в бардачке. Предохранители в норме , габариты горят.Не пойму где рыть.Началось со снятия руля.Были проблемы с дальним светом , свет сделал . Подсветка пропала.Может кто подскажет.

      @Север если не горит приборка,то по идее и габариты должны не все гореть,там даже предохранители разные либо по бортам,либо по диагонали,ща не помню. у меня стрекоза не включала одну сторону,и какой то умник перемкнул два предохранителя. Тяги эти в стрекозе не поломаны,контакты все замыкает?

      @Алё Гараж с Геннадием В Дальний пропал , вскрыл почистил свет сделал . Загорелся аэрбек так как не отключил акум . Но почему приборка погасла и бардачек ? Сегодня опять снял стрекозу все в норме.Габариты горят

      На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

      Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 1).

      Меню сайта:

      Последние публикации

      Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

      В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

      Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

      Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

      Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

      В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

      Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 1).

      Общие сведения и подготовительные работы.

      Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

      Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

       Панель приборов от ауди а6 с4

      Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

      а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

      Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

      Еще одним существенным отличием является отсутвие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

      Но, и там, и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

      Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

       Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4

      Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

      Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

      Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

       Панель приборов с бортовым компьютером и без

      Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

      С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

       Панель с БСК и без нее

      Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

      Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

      Собираем все, что нам понадобиться.

      Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

      К панели приборов следует закупить следующие вещи:

        Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

       Разъемы для подключения БК и БСК

      Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

      Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

       Правая половина стрекозы с кнопками управления БК

      Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

      На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

      Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

      Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

       Подрулевой переключатель A100 и A6

      Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

      1. физически.
      2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

       Подрулевой переключатель A6

       Подрулевой переключатель A100

       Подрулевой переключатель A100 и A6

      и поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

      Рис 8 – Реле контроля ламп.

      Приступим к выполнению подготовительных работ.

      Будем работать по следующей схеме.

      Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

      Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

       Подпаянные провода к стрекозе

      Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

      5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

      Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

      Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

      От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

       Разъемы блока управления

      Рис 12 – Разъемы блока управления.

      Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

       Клеммы БК для других двигателей

      Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

      Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

      Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

      Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

      Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

      Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

       фото для ACE

      Известные цвета проводов для других двигателей.

      • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

      Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

      Ауди 100 С4 пропали габариты и подсветка приборов

      Добрый вечер! В клубе бочководов предлагают аналог стрекозы. Как думаете стоит рассмотреть к покупке, или лучше оригинал, но б.у.?

      Азамат Бажиков

      Да конечно же пойдёт, хотя бы, правильно.

      In Tenebris Dominus

      Не работает задний правый габарит, грущу на массу где её искать кто подскажет ?

      Канат Туркпенбаев
      Володя Косов

      У меня подсветка приборов начала светить тускло что можно зделать?

      Aibek Nurulla

      У меня габариды и задние лапы не горят что делать ?
      Предохранительи все норм

      санько рашидов

      Есть вариант прожигает и вставляешь тонкую проволоку аккуратно обжимаешь и ходет

      Вечер Рассветов

      Стрекоза от Ауди С4 на в4 Ауди может подойти

      алексей ВДВ

      У меня панель горит, а в фарах габариты негорят, куда копать?

      Продается канал vk.com/dmitriy.burim

      я сделал эту пластмаску сам. спаял ее сверху и из нутри сеточкой от динамика

      RedOne

      на разборе стоит 30 баксов. жалко из за одной малюсенькой пластмассенки тратить. И через какое то время проблема может повториться.

      RedOne

      у меня на Ауди 80 такая же фигня. только я сначало блок предохранителей перебрал )) думал в нем беда была. в итоге сломалась такая же маленькая хрень. Получилось её починить? Спаять или склеить?

      Владимир

      Только вчера закончил разбирать - собирать стрекозу, "Ауди 100 С4. 94г." Собирал несколько раз подряд, т.к. не было нужного аффекта. Теперь могу с закрытыми глазами разобрать эту штуку, начиная с руля и заканчивая нижней клеммой в стрекозе. Разбирал, потому что пропал дальний свет. Кое в чём помогли ролики в ютубе, но некоторые тонкости в роликах замалчивались, да и не полная разборка самой стрекозы была по дальнему свету. Во всём разобрался. Если кому нужна консультация ПИШИТЕ, отвечу.

      Север

      Добрый день . Ауди а4 б5 похожая проблема .Не горит подсветка и свет в бардачке. Предохранители в норме , габариты горят.Не пойму где рыть.Началось со снятия руля.Были проблемы с дальним светом , свет сделал . Подсветка пропала.Может кто подскажет.

      DARK STORIES

      стрекозу купил новую а проблема осталась. что за х..ня?

      Joe Mart

      Спасибо за видос. Только у меня Ауди 93 года. Надеюсь там всё тоже самое. Симптомы те же.

      Ананася

      У меня на с4 дворники вообще не работают омыватель брызгает а дворники лежат во всех положениях.

      Читайте также: