Не горит панель рено

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Не горит приборная панель рено логан

Приборная панель — это первый указатель исправности автомобиля для водителя, а также способ управления разными бортовыми системами. Днем, по большому счету, подсветка приборки не нужна, а вот ночью — это необходимый компонент для безопасного управления автомобилем. Так, неисправность подсветки может привести даже к ДТП, поэтому при возникновении неисправности, ее необходимо устранить в кратчайшие сроки.

  • 1 Пропала подсветка панели приборов, что делать?
    • 1.1 Причины неисправности
    • 1.2 Способы решения
      • 1.2.1 Предохранитель
      • 1.2.2 Лампочки
      • 1.2.3 Проводка
      • 1.2.4 Предохранительный блок
      • 1.2.5 Повреждена плата

      Пропала подсветка панели приборов, что делать?

      Потухла приборная панель — страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.

      Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу , но не все автолюбители способны на это.

      Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.

      Причины неисправности

      Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:

      • Предохранитель.
      • Лампочки подсветки и их электроцепь.
      • Проводка.
      • Неисправность в блоке предохранителей.
      • Повреждение платы.

      Способы решения

      Итак, когда все основные причины, так сказать — «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

      Предохранитель

      Предохранитель ВАЗ-2114 подсветки приборов

      Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.

      Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.

      Лампочки

      В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.

      Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!

      Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.

      Проводка

      Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.

      Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.

      Для того чтобы устранить неисправность необходимо прозвонить мультиметром все провода , которые отвечают за подсветку приборки автомобиля. Так, любой, даже малозначительный провод, который оборвался, может привести к тому, что свет в приборной панели потухнет.

      Ещё одной причиной неисправности могут стать окисленные колодки проводов.

      Соответственно контакта не будет, а не только свет в панели приборов не будет гореть, но и могут не работать остальные индикаторы, которые размещены здесь же. Для устранения неисправности придется отсоединить колодку проводов на блоке предохранителей и самой панели проборов. После этого зачистить контактную группу и подсоединить все обратно. Если все заработало, то причина была найдена.

      Предохранительный блок

      Еще один немаловажный элемент, который редко может выйти со строя — это монтажный блок.

      Так, перегорание может возникнуть непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности придется демонтировать деталь с автомобиля и последовательно проверить при помощи тестера.

      Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока . Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.

      Провода тестера в монтажном блоке ВАЗ-2114

      Повреждена плата

      Самым страшным, что может случиться и чего боится каждый автолюбитель — это сгорание приборной панели, а точнее управляемой платы.

      Здесь выход только один — замена, но многие автолюбители умудряются при помощи паяльника воскрешать такие элементы. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев не на долго.

      Основная причина сгорания платы — это короткое замыкание. В данном случае, зачастую, горит место, где идет подключение проводки и самая уязвимая точка — подсветка. Если установлены лампы накаливания, то они будут темные или черные, а вот Led-подсветка перегорает в местах припоя к плате.

      Выводы

      Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать — короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.

      Не горит панель рено

      LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

      В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

      1. Первое поколение.
      2. Второе поколение.
      3. Расположение блоков иммо.
      4. Вывод.

      Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

      Первое поколение

      Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

      Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

      Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

      Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

      Второе поколение

      Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

      Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

      Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

      Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
      Megane Espace Twingo Clio Plata immo

      Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

      Meg Scen IC UCH
      Meg Scen IC UCH1

      UCH 705B32
      UCH 705B32 1

      UCH 705B32 2
      UCH 705B32 3

      UCH 705B32 4

      Kang Master Clio Twingo Blok1
      Kang Master Clio Twingo Plata

      Espace3 Blok1
      Espace3 Blok2

      Espace3 Plata

      Laguna Safrane Blok
      Laguna Safrane Plata

      Clio Master Blok1

      Clio Master Blok2
      Clio Master Plata

      Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

      Laguna 2 1
      Laguna 2 2

      Laguna 2

      Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

      Meg Scen2

      Заключение

      Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

      Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

      Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

      Не работает индикатор заряда аккумулятора. Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что означает, и почему может не гореть. Что делать, если ноутбук перестал включаться


      Индикатора на аккумуляторной батареи авто
      Индикатор состояния аккумулятора

      С точки зрения автолюбителя, садящегося за руль транспортного средства, автомобильный аккумулятор является неисправным в том случае, когда батарея не крутит, то есть не выдает требуемого напряжения либо заряда. Причинами подобного поведения батареи могут быть разные явления. Приведем несколько распространенных проблем эксплуатации аккумулятора, с которыми сталкиваются водители:

      1. Не горит лампочка зарядки автомобильного аккумулятора. Она должна включаться при каждом включении зажигания. Если лампа не горит, это означает, что ее срочно следует поменять, так как осуществить столь простую операцию при возникновении реальной проблемы будет невозможно.
      2. Лампочка горит, но аккумулятор быстро теряет свой заряд (разряжается). Данный факт может свидетельствовать о том, что АКБ не в состоянии держать заряд (либо принимать его) или о том, что поступающего с генератора заряда банально недостаточно. Обычно указанные проблемы связаны с выходом из строя реле-регулятора. Проверяют этот элемент очень просто: подсоединяют к реле вольтметр, запускают двигатель автомобиля, наращивают обороты до трех тысяч в минуту (для дизельных машин обороты доводят до двух тысяч), а затем замеряют величину напряжения. Если вольтаж имеет значения от 12 до 14, реле находится в рабочем состоянии. Если показатель напряжения меньше, необходимо отправляться на СТО (вероятнее всего, сломался реле-регулятор, или генератор функционирует не так, как надо).


      Как видим, лампочка на панели приборов может ощутимо помочь водителю. Следя за тем, горит она или не горит, автомобилист способен буквально спасти свой аккумулятор, отправившись в автотехцентр, где ему быстро и квалифицированно помогут.


      Но не стоит спешить отдавать свои деньги работникам станций технического обслуживания, увидев, что лампочка горит или, наоборот, не зажигается. Возможно, аккумулятор на вашем «железном коне» быстро разряжается из-за банального недозаряда. Такое явление очень часто наблюдается при частых, но весьма кратковременных поездках.

      Допустим, вы каждый день отправляетесь на работу на своем авто, затрачивая на поездку не более 10–15 минут. Понятно, что за столь короткое время аккумулятор заряжается некачественно (получает недостаточный заряд), зато при каждом пуске он исправно отбирает необходимый ему заряд. Подобную проблему аккумулятора вы в состоянии решить и самостоятельно, осуществив его нормальную зарядку.






      Значения цветов индикатора

      Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

      Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

      Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

      Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

      1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
      2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
      3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

      Технические неисправности АКБ и пути их решения

      Разобравшись с часто встречающимися проблемами аккумулятора, давайте рассмотрим и наиболее распространенные его неисправности. В большинстве случаев они обусловлены следующими причинами:

      • плохая фиксация аккумулятора в моторном отделении, приводящая к повреждениям непосредственно АКБ или проводов, подходящих к ней;
      • слабый контакт на клеммах, вызывающий разрушение и окисление соединений;
      • частые запуски мотора и продолжительное функционирование стартера, которые приводят к тому, что аккумулятор очень сильно разряжается;
      • использование АКБ в тех случаях, когда генератор находится в неисправном состоянии (отмечается перезаряд либо батарея полностью разряжается).


      Постепенная разрядка АКБ при езде на автомобиле, делающая запуск мотора весьма проблематичным действием, как правило, вызвана такими неисправностями:

      • Загрязнение электролита. Решает проблему промывка банок батареи дистиллированной водой и заливка в них нового электролита. Свежий состав следует заливать с соблюдением требуемой плотности. Не забудьте и о необходимости зарядки аккумулятора после описанной процедуры.
      • В банках мало электролита. Пластины АКБ должны полностью покрываться, а значит, жидкость периодически нужно доливать до требуемого уровня электролита.
      • Изоляция электрического оборудования транспортного средства либо его проводки повреждена. В такой ситуации все потребители отключаются, и в сети производится замер напряжения. Если его значения отличаются от рекомендованных, необходимо обследовать цепь и найти поврежденную зону.
      • Проскальзывание ремня генератора, обусловленное его плохим натяжением (слабый контакт). Выхода два – либо ставится новый ремень, либо правильно натягивается старый.


      Индикатор зарядки АКБ
      Работа индикатора АКБ
      индикатор ноутбука

      Обозначения цветов

      Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.

      • Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
      • Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.

      Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.

      Другие виды неисправностей аккумуляторной батареи

      Нередко аккумулятор перестает выполнять свою прямую функцию из-за различных видов деформации своего корпуса, которые приводят к тому, что АКБ греется, плохо заряжается, от батареи отходят провода (теряется контакт) и соединения с иными механизмами автомобиля. Если между выводами электродов образуются так называемые мостики, необходимо при помощи обычной воды выполнить тщательную промывку аккумулятора, а затем смочить ветошь в растворе соды и вытереть АКБ.

      В случае появления трещин между деталями крепления и клеммами батареи не нужно пытаться самому заниматься ремонтом. Поверьте, результативность ваших действий будет минимальной. Мало того, они могут привести к тому, что АКБ придет в полную негодность. Сразу езжайте на СТО, где данную неисправность быстро устранят.



      Если аккумулятор сильно вздулся либо на его корпусе появились какие-либо механические повреждения, рекомендуется обратиться к специалистам, которые посоветуют вам, что делать с АКБ. Возможно, ее удастся отремонтировать, обеспечив требуемый контакт между элементами батареи и восстановив целостность корпуса. А, быть может, аккумулятор придется и заменить.

      Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

      В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

      Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

      1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
      2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
      3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
      4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

      Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

      АКБ – прибор, который играет главную роль при запуске двигателя. Его главным показателем является уровень заряженности. Игнорирование полученного значения чревато резким снижением энергоэффективности аккумуляторной батареи. При отсутствии специальных приспособлений автолюбителю приходится использовать вольтметр и мультиметр. Проверка не занимает много времени. Благодаря индикатору этот процесс существенно облегчается.

      Не работает подсветка панели приборов рено логан

      Отсутствует подсветка только спидометра и тахометра, в темноте вообще не видно, но все остальное прекрасно работает.

      Как быть, на что грешить?


      • Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан – 3 ответа
      • Какие лампочки нужны для подсветки панели приборов? – 3 ответа
      • Что значит лампа на панели Рено Логан? – 3 ответа
      • Лампа системы работы двигателя в Рено Логан, почему не горит? – 2 ответа
      • После заводки загорается лампа перегрева двигателя в Рено Логан – 1 ответ

      Все. Разобрался. Сняв магнитолу, увидел два синих провода, уходящих внутрь пучка. Да, это и был диммер панели. Его, зачем-то, перекусили при установке магнитолы. Я их соединил, и все заработало. Спидометр и тахометр загораются одновременно с притуханием окна БК, как и должно быть.

      Всем спасибо за попытку помочь.


      Контакты разъемов, дорожки на плате, лампы.


      Лампочки поменяйте, пробирку нужно снимать.


      Блин, ну лампочки замените, сгорели!


      Диммер это подсветка панели магнитолы когда ее выключают, типа чтоб часы было видно, не знаю чего вы вцепились в эту версию. Вам нужно проверить наличие напряжения на приборке, на выводе подсветки, при включении габаритов. Если я правильно понял, то у вас там вообще ни одна лампочка подсветки не горит. В книжке есть схемы, если нужны пособие по ремонту и эксплуатации RENAULT LOGAN с 2004 бензин


      Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

      Еще больше полезных советов в удобном формате

      Конечно может быть что угодно. Но если электрику и провода до этого не трогали, то скорей всего Либо сгорели предохранители F18 или F19 либо светодиоды самой приборной панели (очень редко).

      Для начала проверьте все контакты, поступает ли питание на панель. Потом проводите диагностику при снятой панели. И если уже ничего не помогло грешите на сами светодиоды и плату.

      Проблема:
      при включении габаритов и ближнего света больше не загорается подсветка панели приборов, оранжевый экран больше не тускнеет. Все остальное на приборной панели работает. Подсветка отопителя на центральной консоли тоже работает. Предохранители все проверил.

      Решение:
      В жгуте проводов, идущих к магнитоле из торпеды есть два синих провода. Они соединяются м/у собой в родной колодке. Если меняете колодку (или отрезаете провода) нужно эти два синих провода соединить м/у собой.

      После того, как поехал с музыкой обратил внимание что дисплей горит также ярко, как и когда не включены габариты (ближний). Попереключал и понял, что подсветка приборки не горит.

      Продается переходная колодка , провода можно не резать

      Не горит подсветка приборов рено логан

      Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Рено Сандеро

      Если перестала гореть подсветка ручек отопителя – не обязательно ехать к дилеру. Проблему можно решить самостоятельно. Скорее всего просто перегорела лампочка (в Фазе2 и Сандеро их две).

      Вначале снимается облицовка центральной консоли. Она крепится на 6 защелках: две снизу, две сверху и по одной по бокам. Чтобы подцепить облицовку можно использовать рублёвую монетку, либо плоскою отвертку (отвертку лучше обернуть платком, чтобы не поцарапать пластик). Аккуратно поддеваем облицовку сверху слева, затем справа и так же по бокам и снизу, отщелкивая фиксаторы. (на Фазе2 и Сандеро в верхних углах есть защёлки – не сломайте их)





      Аккуратно отсоединяем все разъемы, которые подходят к кнопкам и откладываем облицовку с кнопками в сторону.



      Лампа подсветки находится на задней панели блока отопителя. Чтобы добраться до нее – отщелкиваем пластиковые зажимы-фиксаторы климатического блока и устанавливаем блок в такое положение, чтобы задняя стенка была сверху.





      После этого поворачиваем цоколь лампы (в Фазе2 и Сандеро их две) на 90 градусов и вынимаем ее.


      Лампу в цоколе можно заменить на обычную, отечественного изготовления, продающуюся в каждом автомагазине (можно просто сходить с вытащенной лампой).



      Лампа автомобильная W1,2W Narva 17032, 17037, W2x4.6d либо W7A

      Примерно в одном случае из десяти, может попасться лампа впаянная в пластиковый цоколь. Тогда придётся менять в сборе.

      W7A можно заменить на W1 или 2W

      Собираем все в обратной последовательности.
      Разборка/сборка занимает около 30мин.

      Автор: Егор Щучко, Бушкевич Виктор

      Меняем подсветку приборной панели Renault Logan

      Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

      Для работы потребуются:

      Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

      Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев. 🙂

      Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель. Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

      После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить. 🙂

      После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

      Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

      Рис. 1 Снимаем защитный пластик

      Рис. 2

      Рис. 3

      Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

      Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

      Рис. 4 Снимаем стрелки указателей

      Рис. 5 После извлечения из автомобиля

      После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

      Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки. На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем.

      В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

      Рис. 6 Все детали в разобранном состоянии

      Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

      Рис. 7 Диоды, которые будем менять

      Рис. 8 Вот так выглядит диод (увеличено)

      Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло. 🙂

      Рис. 9 Немного смекалки, и белый превращается в голубой

      Рис. 10 Превращается.

      Рис. 11 Тадам!

      Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

      Рис. 12 Приклеиваем цветной полиэтилен по вкусу 🙂

      Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

      Рис. 13 Так было

      Рис. 14 Вообще огонь!

      Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

      «За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.

      Renault > Duster
      Renault > Logan
      Renault > Koleos

      Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

      Сервисное меню

      Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

      Сигнализатор неисправностей

      Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

      Секретное меню комбинации приборов

      Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

      В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

      Скрытое меню мультимедийной системы

      Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

      Функции ключ-карты

      Блокировка дверей

      Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

      Не работает подсветка спидометра и тахометра рено логан решение проблемы

      Дневная подсветка приборов в Renault Logan

      Как запустить тест приборной панели любого Renault

      Приборная панель Рено Меган 1 видеоответ

      Неисправны габаритные огни на Рено Логан Причины

      ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ Для рено логан Своими руками

      Блок плавного розжига панели приборов рено логан

      ПОТУХЛА панель приборов RENAULT

      Проблемы с приборной панелью Renault Megane Scenic 2001г 1 6 к4м

      Замена лампочек в центральной консоли Рено Логан ПРОСТО И БЫСТРО

      Автоэлектрик за донат Рено Логан не горит чек замена подсветки печки

      Спидометр Renault Logan

      Рено Дастер глюк щитка приборов

      Не работает спидометр Рено Меган варианты решения проблемы

      стрелка спидометра рено логан

      Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

      Рено Логан Замена лампочек подсветки клавиш

      Рено Логан 2 проблема спидометра

      проблема с электрикой на Renault Logan

      рено тахометр спидометр моторчик

      Подсветка приборов RENAULT LOGAN SR

      РЕНО ЛОГАН изменение света приборки

      Рено Дастер проблема не работает спидометр и загорается спираль

      тест приборки Рено Логан Как включить Reno Dacia Logan

      Тест панели приборов Лада Ларгус

      Renault Megane 2 Панель инструментов Tacho Kombiinstrument

      Автоэлектрик Нижний Тагил Ларгус подсветка печки и кнопок Вингроад подушка

      Щиток приборов от Renault MeganeIII в LoganII

      Светодиодная подсветка кнопок Лада Ларгус Рено Логан Сандеро

      Неработает свет габаритов и панель приборов Dodge Neon 2 Plymauth Neon ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ

      Не работает панель приборов Рено

      Самодельный регулятор подсветки для Рено Логан

      Тахометр дурит логан

      Панели Приборов Логан Прошивка

      Почему не работает спидометр Renault Megane Scenic

      Замена приборной панели бомж на стандарт Renault Duster 2017

      Перепрошивка Панели Приборов

      Пересвет приборной панели Logan

      СТОЛЬКО ПРИБОРОВ ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ

      рено логан замена лампочки на панели

      Рено Сценик снять панель и заменить лампочки подсветки

      Не работает спидометр Рено сценик 1

      Светодиодная подсветка Блока печки Renault Logan с регулировкой света

      RENAULT LOGAN РЕНО ЛОГАН не выключаются габариты

      Dewo Lanos Решение проблемы Не работает панель приборов Не заводится

      Не работает подсветка панели приборов семейства ВАЗ

      ПЕРЕСВЕТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ JAGER RENAULT SCENIC 1 9 DCI

      Ремонт стрелок спидометра и разбор панели Citroen Xsara 1 4 I

      стрелка спидометра на Рено Логан живёт своей жизнью

      Не Работает Подсветка Спидометра И Тахометра Рено Логан Решение Проблемы

      Full 한글 자막 꿀에펨 Full Kor Sub Bts 꿀Fm

      Бехатарин Суханхои Хуби Марди Точик

      Na Bhajilu Krushna Nama

      Jetmine Sapphire 16X Самый Красивый Синий Ресурспак Для Пвп

      Kidsos Vs Somebody I Used To Know Vs Calling Golden Years Of Tomorrowland

      Руслан Сатенов Жыламашы

      Sajan Sajan Teri Dulhan Tujhko Pukare Aaja Hindi Old Is Gold Dj Remix Song

      Vardan Urumyan Yelir Dashnak Dro

      New Titan Fighting Game On Roblox Colossus Legends

      Identities Meme Countryhumans Russia Angel And Demon

      Tatara Kakuja 7 5M Rc Showcase Ro Ghoul

      До Центра За Сотку Прикол

      Blackpink Boombayah Official Instrumental Snippet

      847 Намозда Сура Тартиби Ҳақида Абдуллоҳ Зуфар Ҳафизаҳуллоҳ

      Yaanji Remix Song Tamil Dj Vikram Vedha

      Sperm Ko Barhany Ka Nuskha Mardana Banjh Pan Health And Beauty Tips In Urdu Hindi

      New Techie Back Bling Showcased With 95 Skins Fortnite Battle Royale New Maven Skin

      Читайте также: