Не горит приборная панель шевроле каптива

Обновлено: 14.05.2024

Не горит панель приборов

Собственно не моргают поворотники и аварийка,стрелки тахометра и спидометра на нуле при движении,не зажигаются датчики при включении зажигания и не горят сигнальные лампы противотумонок.Вместо забортной температуры горит F.Короче панель приборов умерла /> Машина заводится и ездит и снаружи всё светится,звуковой сигнал работает и горит подсветка магнитолы,блока управления светом и климата.Маршрутник честно отсчитывает киллометры.Все предохранители исправны.
У кого какие будут мысли по этому поводу.От безисходности уже скинул клему с АКБ,поможет или нет не знаю.
Предистория такова: мне снимали торпеду для устранения скрипа,может там и накосячили />

Собственно не моргают поворотники и аварийка,стрелки тахометра и спидометра на нуле при движении,не зажигаются датчики при включении зажигания и не горят сигнальные лампы противотумонок.Вместо забортной температуры горит F.Короче панель приборов умерла /> Машина заводится и ездит и снаружи всё светится,звуковой сигнал работает и горит подсветка магнитолы,блока управления светом и климата.Маршрутник честно отсчитывает киллометры.Все предохранители исправны.
У кого какие будут мысли по этому поводу.От безисходности уже скинул клему с АКБ,поможет или нет не знаю.
Предистория такова: мне снимали торпеду для устранения скрипа,может там и накосячили />

клемму с аккумулятора на пару минут снять и будет счастье />

клемму с аккумулятора на пару минут снять и будет счастье />

Собственно не моргают поворотники и аварийка,стрелки тахометра и спидометра на нуле при движении,не зажигаются датчики при включении зажигания и не горят сигнальные лампы противотумонок.Вместо забортной температуры горит F.Короче панель приборов умерла /> Машина заводится и ездит и снаружи всё светится,звуковой сигнал работает и горит подсветка магнитолы,блока управления светом и климата.Маршрутник честно отсчитывает киллометры.Все предохранители исправны.
У кого какие будут мысли по этому поводу.От безисходности уже скинул клему с АКБ,поможет или нет не знаю.
Предистория такова: мне снимали торпеду для устранения скрипа,может там и накосячили />

Диагностика неисправностей панели приборов

Диагностика неисправностей панели приборов Chevrolet Captiva

Признаки неисправности - панель приборов, указатели

Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.

  • Коды неисправности отсутствуют.
  • Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.

Визуальный осмотр / физический контроль

  • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование комбинации приборов или систем выдачи предупредительных звуковых сигналов.
  • Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
  • Убедиться в том, что уровень жидкости в норме.

Неустойчивые неисправности

Не работает комбинация приборов

Информация по диагностике неисправности

  • Перед выполнением диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.

Описание цепи/системы

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъема
  • Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

  • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или повышенное сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
  • Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи массы комбинации приборов IPC.
  • Если контрольная лампа горит, заменить комбинацию приборов IPC.

Инструкции по ремонту

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает неточные данные или не работает

Информация по диагностике неисправности

Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.

Описание цепи/системы

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъема
  • Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

  • Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не перемещается по всему диапазону из нижнего положения в верхнее, заменить комбинацию приборов (IPC).

Инструкции по ремонту

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования комбинации приборов IPC.

Указатель уровня топлива показывает неточные данные или не работает

Информация по диагностике

Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.

Описание цепи/системы

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъема
  • Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

  • Если указатель уровня топлива показывает правильный уровень топлива, проверить сигнальную цепь на наличие обрыва или повышенного сопротивления между CXXX и датчиком уровня топлива. Если цепи в порядке, проверить опорную цепь низкого уровня на наличие обрыва или повышенного сопротивления между CXXX и датчиком уровня топлива.
  • Если все цепи в порядке, заменить датчик уровня топлива.
  • Если остаток топлива показывается правильно, заменить комбинацию приборов (IPC).
  • Если остаток топлива показывается неправильно, проверить сигнальную цепь на наличие обрыва или повышенного сопротивления. Если цепи в порядке, проверить опорную цепь низкого уровня на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
  • Если нарушения во всех цепях отсутствуют, заменить контроллер ECM.

Инструкции по ремонту

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • "Замена датчика уровня топлива" в разделе 1F2, "Органы управления двигателем - FAM II 2.4D".

Неточные показания или не работает спидометр и/или счетчик пробега

Информация по диагностике неисправности

Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.

Описание цепи/системы

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъема
  • Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

  • Если параметр "датчик скорости автомобиля" не соответствует показаниям спидометра, заменить комбинацию приборов IPC.
  • Если неправильно работает счетчик пробега, заменить комбинацию приборов IPC.

Инструкции по ремонту

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

Неточные показания или не работает тахометр

Информация по диагностике неисправности

Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.

Описание цепи/системы

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъема
  • Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

  • Если указатель тахометра не перемещается по всему диапазону из нижнего положения в верхнее, заменить комбинацию приборов (IPC).

Инструкции по ремонту

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

Постоянно работает звуковая сигнализация

Информация по диагностике неисправности

Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.

Описание цепи/системы

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъема
  • Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

  • Если выключатель не активен, проверить сигнальную цепь фар на наличие обрыва или замыкания на напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить выключатель фар.
  • Если параметр не показывает, что ключ вынут, проверить сигнальную цепь выключателя контроля вынимания ключа на наличие обрыва или замыкания на напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить выключатель замка зажигания.
  • Если какой-либо из параметров показывает "Дверь приоткрыта", перейти к разделу "Фонари освещения входа постоянно горят".
  • Если все параметры показывают "Дверь закрыта", заменить контроллер BCM.

Инструкции по ремонту

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Замена выключателя зажигания
  • Замена многофункционального переключателя указателей поворотов.

Видео про "Диагностика неисправностей панели приборов" для Chevrolet Captiva

Тест ошибок каптива [VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод. Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

Не горит приборная панель шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Горит Check Engine Chevrolet Captiva: причины и устранение

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива.

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Каптиву.

Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Загорелся Чек — быть беде. Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее. Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Расшифровка кодов ошибок.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Каптива:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Шевроле Каптива, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Шевроле Каптива довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Когда загорается контрольная лампа “Check Engine”, нужно подключать диагностический сканер и считывать коды ошибок. Также прибором проверять показания и работу ТНВД и форсунок. Я так понял, диагностику Вы делали, а какие при этом ошибки были получены? Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Коды есть, но на память не помню, могу только завтра подсказать. Поменяли датчик детонации результатов не дало Кемерово, Chevrolet Captiva
  • Хорошо, тогда для более предметной консультации ждем от Вас диагностические коды ошибок. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Предоставьте пожалуйста коды ошибок (по возможности завтра), а мы тогда постараемся дать более точный ответ.

Помимо уже проделанных работ необходимо замерить давление топлива создаваемое ТНВД и при каком давление происходит сброс излишков топлива.

Для подтверждения проблем, связанных с наличием неисправного цилиндра, должна использоваться проверка баланса форсунок на диагностическом приборе. Возможно, что, если обнаружена неисправность баланса цилиндров и двигатель после этого эксплуатируется продолжительное время, то контроллер ЭСУД будет делать попытки увеличить или уменьшить подачу топлива в другие цилиндры, чтобы компенсировать неровный холостой ход. Для правильной идентификации подозреваемого цилиндра можно использовать режим фиксации мгновенного состояния процесса диагностического прибора. Наиболее вероятной причиной кодов DTC, связанных с балансом цилиндров, является неисправность сопел или проблемы с механической частью двигателя (низкая степень сжатия).

Приветствую, вставлю свои 5 копеек, получил чек на машинке 2011, с пробегом в 92 т. 2 хозяин, обратил внимание при заправке 92 следующее, при прогреве неимоверная вонь, заправка газпром, 50 км и вот тебе на, благо залил 15 л, приехал и залил 95 до полного бака, скинул клемы, почистил заодно, все пропало, итак: есть ошибки 2 типов, которые можно сбросить самостоятельно и с помощью компа, кстати на али их много не стану рекламировать, заказал лично себе с вай фаем под винду, надо быть в курсе неисправностей, тем более к такому пробегу их будет предостаточно, у нас в волгограде к примеру смена вида топлива происходит согласно регламенту, а он гласит если в течении недели температура не упала ниже отметки -7 все ездием на летнем топливе, и ни кому не интересно что нет присадок, и расход зашкаливает! вот так вот.

честно говоря я давно обратил внимание, что волгоград, своеобразный эталон страны, хреновые дороги, зажравшаяся власть и беспредел, закрывающиеся предприятия, про офиц. сервисы думаю писать нет смысла, хотя есть и самородки в виде отдельных мастеров.

Всем привет из Питера! ( У меня трехлитровик, полтора года эксплуатации пробег 26,5 тыс. км.

) Три недели назад, загорелся чек поехал на сервис, который раньше официальным, там сказали что ошибку выдает бензонасос, расход был немного завышен, рекомендовали заменить заправку. Заправлялся на Газпроме. Заправляюсь на Shell каждую неделю чек загорается, по АБД Авто Доктор выдает: P069E Блок управления топливным насосом-запрос активации индикатора неисправности двигателя; P2635 Топливный насос А- низкий расход/функционирование.

Кто подскажет. что это может быть?

Судя по пробегу машина на гарантии, тогда ехать к ОД и разбираться.

Сегодня был на неофициальном сервисе. Ошибка P069A подтвердилась, записался к официалу на пятницу, позже расскажу. Завтра еду менять топливный насос по гарантии в Автополе.

Ждал почти месяц. Чек периодически загорался, но ОД сказал, что не страшно, на дороге не встану. Правда машина тупит ужасно.

Всем привет, обращение к члену клуба под ником “Сергей Дураков”. Сергей, поменяли Вам бензонасос, и помогло ли это? Был 28.

06. 16 на диагностике, все подтвердилось! Но начинают юлить: мол три машины в день, с такой проблемой, мол может это некачественный бензин – это все в Автополе.

Какие машины: шевроле камаро, шевроле каптива, и моя антара! На что был ответ, ребята я бы мог к Вам приехать 24. 06.

16 г. , но не успел. поэтому перенес на 28.

06. 2016 г. Ответ: звоните 05.

07. 2016 г. , менеджер по гарантии даст ответ о согласовании замены бензонасоса по гарантии, или отказе, если согласуют, ждать придется 1 месяц!

Обращение, ко всем членам клуба, при отказе ОД, что посоветуете сделать! ? Вопрос не простой Opel и GM, ушли с Российского рынка, но якобы гарантия поддерживается.

. . Ездил на предыдущей Антаре 5,5 лет с двигателем 3,2,таких проблем с бензонасосом не было до пробега 112 т.

км – заправлялся на тех же заправках. Дальше машина ушла по трэйд ину, и сменилась нынешним рестайлом!

Попробуйте обратиться в Атлант-М или Прагматику. В Атлант-М кстати инженер по гарантии и в субботу работает, а в Автополе нет.

Прикрепленные изображения

Контрольные индикаторы на приборной панели

Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. Набор инструментов в вашем автомобиле может отличаться от описанного в этом руководстве. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности.

Индикаторы приборной панели



Индикация передачи

Тип 1


Указывается выбранная передача или режим КПП.

Тип 2


Если посередине комбинации приборов вашего автомобиля имеется дисплей DIC, выбранная передача или режим коробки передач отображается в нижней части дисплея DIC.

Указатель поворота

мигает.

Мигание

Контрольный индикатор мигает, если включены указатель поворота или аварийная световая сигнализация.

Если зеленая стрелка не мигает при нажатии подрулевого рычага управления указателями поворота или кнопки аварийной световой сигнализации, проверьте плавкий предохранитель и замените в случае неисправности.

Напоминание о незастегнутом ремне безопасности

для сиденья водителя светится или мигает.


Индикатор ремня безопасности пассажира находится над перчаточным ящиком.

при занятом переднем пассажирском сиденье светится или.

При установке зажигания в положение ON на несколько секунд включаются сигнальный индикатор и предупредительный звуковой сигнал, напоминая о необходимости застегнуть ремни безопасности.

Во время застегивания ремня безопасности сигнальный индикатор мигает.

Если ремень безопасности остается расстегнутым при движении автомобиля, сигнальные индикаторы и звуковой сигнал срабатывают снова.

После застегивания ремня безопасности индикатор и звуковые сигналы отключаются.

Индикатор подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности

Загорается .

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если он не включается, не гаснет через несколько секунд или горит во время движения, это указывает на неисправность натяжителя ремня безопасности или системы подушек безопасности. При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать.

Непрерывное свечение индикатора может сигнализировать о неисправности автомобиля, срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушек безопасности.

Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Подушка безопасности: индикатор


Этот индикатор расположен над перчаточным ящиком.

Загорается индикатор подушки безопасности переднего пассажира.

Когда горит этот контрольный индикатор, подушка безопасности переднего пассажира деактивируется.

Индикатор системы зарядки

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Горит при работающем двигателе

Остановитесь и заглушите двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Может быть нарушено охлаждение двигателя.

Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Индикатор неисправности

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Предупреждение! Свечение данного индикатора свидетельствует о проблеме, требующей внимания. Движение с горящим индикатором неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопных газов и повлиять на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля. Срочно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Данный индикатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем.

Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает. Серьезные пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Этот индикатор неисправности также загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя. В этом случае следует немедленно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта.

Электронная система управления вашего автомобиля перейдет на аварийный режим, чтобы вы могли продолжить движение. В то же время необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для устранения неисправности .

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем снова выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.

Индикатор необходимости обслуживания автомобиля

загорается, когда автомобилю требуется обслуживание.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.

Индикатор неисправности тормозной системы

Загорается .

Горит при отпущенном стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе или сцеплении слишком низкий, либо имеет место неисправность тормозной системы.

Предупреждение: Запрещается движение, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы.

Горение этого сигнализатора может указывать на неисправность тормозной системы.

Неисправность тормозной системы может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.

Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза

Контрольная лампа состояния стояночного тормоза

На автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом при пуске двигателя на короткое время загорается контрольная лампа стояночного тормоза />. Если этого не происходит, обратитесь в авторизованный сервис-центр для проведения техобслуживания. Контрольная лампа стояночного тормоза />загорается при включении стояночного тормоза. Если лампа продолжает мигать после того, как стояночный тормоз будет отключен, или во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности электромеханического стояночного тормоза.

Если контрольная лампа не загорается или не перестает мигать, следует обратиться в авторизованный сервис-центр.

Предупреждающая контрольная лампа стояночного тормоза

На автомобилях с электрическим стояночным тормозом (EPB) предупредительный индикатор стояночного тормоза должен кратковременно загореться, когда ключ зажигания поворачивается в положение ВКЛЮЧЕНО/ПУСК.

Если он не загорается, необходимо выполнить его ремонт, чтобы он был готов предупредить о возникновении проблемы.

Если эта лампа горит, это свидетельствует о наличии неисправности, в результате которой система стояночного тормоза функционирует в ограниченном режиме. Можно продолжать движение, но постарайтесь как можно скорее обратиться на СТО.

На автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом загорается, если выключатель стояночного тормоза отпущен, но при этом не выжата педаль рабочего тормоза. Чтобы отпустить электрический стояночный тормоз, следует обязательно нажать педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку выключателя EPB.

Предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Загорается .

Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система будет готова к работе, когда контрольный индикатор погаснет.

Если контрольный индикатор не гаснет по прошествии нескольких секунд или если он загорается во время езды, значит, система АБС неисправна. Тормозная система автомобиля продолжает работать, но без функции АБС.

Индикатор полного привода

загорается при переводе ключа зажигания в положение ON (вкл.) и через несколько секунд гаснет.

Этот индикатор мигает, если система полного привода временно отключена, и горит постоянно при наличии неисправности в этой системе.

В случае включения индикатора системы полного привода следует при первой возможности обратиться в автосервис для устранения данной неисправности .

Индикатор системы помощи при движении вниз

Загорается .

Индикатор активна/не готова/предупреждение

Индикатор активности системы помощи при движении вниз горит зеленым светом, а индикатор неготовности системы - желтым.

Индикатор активности системы помощи при движении вниз горит (зеленым светом) в случае готовности данной системы к использованию и мигает (зеленым светом) при запуске системы нажатием соответствующей кнопки, расположенной в центре приборной панели.

  • Мигание (желтым светом) указывает на то, что система помощи при движении вниз не готова к работе из-за перегрева (около 350-400°С) трущихся деталей (передняя колодка) в результате сильного или многократного торможения. Этот индикатор погаснет при снижении температуры трущихся деталей (передняя колодка) до уровня, не превышающего 350°C.
  • Непрерывное свечение (желтым светом) указывает на то, что нормальная работа системы нарушена из-за перегрева (более 400°C) трущихся деталей (передняя колодка) в результате сильного или многократного торможения.
  • Этот индикатор также погасает при снижении температуры трущихся деталей (передняя колодка) до уровня, не превышающего 350°C.
  • Мигание и горение индикатора неготовности/неисправности системы помощи при движении вниз (DCS) указывает на то, что необходимо дать остыть тормозным колодкам (как можно дольше не использовать тормоза). Указанная выше температура может несколько изменяться в зависимости от состояния автомобиля, внешних условий (времени года, температуры воздуха) и прочих факторов.

Предупреждающий индикатор системы рулевого управления с усилением, зависящим от скорости

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Если индикатор не гаснет через несколько секунд или загорается во время движения - имеется неисправность в усилителе рулевого управления.

Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Индикатор системы Ultra parking assist

  • Отказ из-за загрязнения датчиков
  • Покрыты льдом или снегом
  • Внешние ультразвуковые помехи

Если индикатор не гаснет, обратитесь на станцию технического обслуживания для устранения неисправности.

Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC)

Загорается или мигает .

Данный сигнализатор мигает в процессе работы ESC. Постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе.

Индикатор отключения электронной системы динамической стабилизации (ESC)

Загорается .

Горит, если система отключена.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

Загорается .

Этот сигнализатор предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя.

Если автомобиль двигался в нормальных дорожных условиях, необходимо съехать с проезжей части, остановиться и дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.

Если индикатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь в сервис-центр. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

Индикатор предварительного подогрева

Загорается .

Загорается, когда включен предварительный подогрев. Когда индикатор гаснет, двигатель можно запускать.

Индикатор системы контроля давления в шинах

горит желтым цветом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Если индикатор загорается во время движения, значит, система контроля давления в шинах обнаружила, что в одной или нескольких шинах существенно снизилось давление.

Остановите автомобиль в безопасном месте, проверьте шины и накачайте их до рекомендуемого давления, указанного на табличке давления в шинах.

При обнаружении неисправности индикатор мигает примерно одну минуту, после чего продолжает гореть до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

Индикатор неисправности горит до тех пор, пока не будет устранена проблема. Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.

Индикатор сажевого фильтра дизельного двигателя

Мигает .

Мигает индикатор, и звучит гонг, если сажевый фильтр нуждается в регенерации, а условия предыдущей поездки не позволили произвести автоматическую регенерацию.

Индикатор гаснет по завершении операции самоочистки.

Индикатор давления моторного масла

Загорается .

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Горит при работающем двигателе

Внимание: Может быть нарушена смазка двигателя. Это может привести к повреждению двигателя и/или блокировке ведущих колес.

Если индикатор падения давления моторного масла загорается во время езды, необходимо съехать с проезжей части, заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Предупреждение: При выключенном двигателе для торможения и поворота рулевого колеса требуются значительно большие усилия.

Не вынимайте ключ, пока автомобиль не остановится, поскольку при этом рулевое колесо может неожиданно заблокироваться.

Проверьте уровень масла перед обращением за помощью в сервис-центр.

Индикатор низкого уровня моторного масла

загорается при переводе ключа зажигания в положение ON (вкл.) и через несколько секунд гаснет.

Этот индикатор загорается при низком уровне моторного масла.

Если загорается индикатор низкого уровня моторного масла, проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте.

Индикатор замены моторного масла

- Загорается при переводе ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) и через несколько секунд гаснет.

Автомобиль может иметь систему контроля срока службы моторного масла, которая сообщает о том, когда необходимо заменить моторное масло.

Включение индикатора замены моторного масла указывает на необходимость замены моторного масла.

После замены моторного масла необходимо выполнить сброс системы контроля срока службы моторного масла. После сброса индикатор замены моторного масла выключается.

Индикатор экономии топлива

Индикатор режима ECO (режим экономии топлива) загорается при нажатии клавиши режима ECO (режим пониженного расхода топлива), расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключателя передач. При повторном нажатии клавиши режим ECO выключается и индикатор гаснет.

На автомобилях с бензиновым двигателем при переводе селектора АКПП в положение ручного управления индикатор ECO гаснет.

Предупреждающий индикатор низкого уровня топлива

Загорается .

Горит при слишком низком уровне топлива в баке.

Внимание: Не допускайте полного израсходования топлива.

Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Индикатор предупреждения о наличии воды в топливе (только дизельный двигатель)

- Загорается, когда уровень воды в топливном фильтре превышает определенное значение.

Немедленно слейте воду из топливного фильтра.

Сигнализатор отключается после завершения слива.

Индикатор иммобилайзера

Загорается .

Загорается при неисправности в системе иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен.

Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Индикатор системы безопасности

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной противоугонной системой по программе страхования Thatcham, загорание индикатора отключенной противоугонной системы указывает на то, что датчики несанкционированного проникновения и наклона были отключены нажатием кнопки на обивке крыши. Если снова нажать эту кнопку, индикатор погаснет.

Индикатор пониженной мощности двигателя

Загорается .

Этот индикатор загорается вместе с индикатором необходимости обслуживания автомобиля, когда требуется техническое обслуживание.

Покиньте проезжую часть, заглушите двигатель и запустите снова через 10 секунд.

Можно продолжить движение на пониженной скорости.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки автомобиля.

Индикатор нажатия педали тормоза

Загорается .

Этот индикатор загорается, когда переключатель системы EPB отпускается без нажатия педали тормоза. Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз, следует обязательно выжать педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку выключателя

Кроме того, он загорается, когда для перезапуска двигателя необходимо выжать педаль сцепления.

Индикатор дальнего света

Загорается .

Горит при включенном дальнем свете фар и при мигании фарами.

Индикатор противотуманных фар

Загорается .

Горит при включенных передних противотуманных фарах.

Индикатор задних противотуманных фонарей

Загорается .

Горит при включенных задних противотуманных фонарях.

Индикатор задних фонарей

Загорается .

Горит при включенных задних фонарях.

Индикатор круиз-контроля

загорается при включенных системах круиз-контроля.

Индикатор гаснет при выключении круиз-контроля.

Индикатор прицепа

Горит, когда автомобиль снабжен прицепом. Индикатор гаснет после отсоединения прицепа.

Индикатор неплотно закрытого капота

Загорается, когда открыт капот.

Индикатор незакрытой двери

Горит .

Загорается, когда открыта дверь.

Индикатор незакрытой задней откидной двери

горит, когда открыты или неплотно закрыты задняя дверь или окно задней двери.

Читайте также: