Не горят контрольные лампы на панели приборов мерседес 124

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает панель приборов Мерседес


Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.

w203 Mercedes.jpg
w210 Mercedes.jpg

Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов - это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики - как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото - цифровые электронные панели приборов Мерседес.

Mercedes E-Class W213 4.jpg
Mercedes S-Class W222 AMG.jpg

Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ - питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

При Включении Зажигания Не Горят Контрольные Лампы

Приветствую всех, сегодня всплыла проблема, включаю зажигание-загорается только лампа абс и гаснет через пару секунд(двигатель не заведен), машина заводиться, все вплоть до абс работает, предохранители визуально живые, шевелил всяко-разно, эффекта не дало, зарядки естественно нет. лампочки в приборке живые. Индикация дальнего света, ручника-работает. Приборы-уровень топлива, давление масла, тахо-все работает. Может ли так быть при сдохшем генераторе, или контактная группа(хотя ВСЕ потребители исправно работают), или тупо провод отпал где то? Машина W124 230e 90г. Спасибо

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

Тема такая была, попробуйте поиском. Там речь шла о плохой массе двигателя и вышедшем из строя реле напряжения на генераторе. Для проверки киньте синий тонкий провод от генератора на массу и все станет ясно. Если при включении зажигания лампы все загорятся, реле под замену или чистить на нем контакты.

W124 200D 601.912 5МКПП

Тема такая была, попробуйте поиском. Там речь шла о плохой массе двигателя и вышедшем из строя реле напряжения на генераторе. Для проверки киньте синий тонкий провод от генератора на массу и все станет ясно. Если при включении зажигания лампы все загорятся, реле под замену или чистить на нем контакты.

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Или масса генератора или диодному мосту кирдык. Реле-регулятор тут ни при чем. Лампа АКБ(в том числе) не через него подключается.

Или масса генератора или диодному мосту кирдык. Реле-регулятор тут ни при чем. Лампа АКБ(в том числе) не через него подключается.

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

Или масса генератора или диодному мосту кирдык. Реле-регулятор тут ни при чем. Лампа АКБ(в том числе) не через него подключается.

W124 200D 601.912 5МКПП

По схеме панели приборов на все контрольные лампы идет сигнал от разъема генератора, если не ошибаюсь, то синий тонкий проводок. В подобных темах проблемой была именно таблетка и ее контакт.

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

Блин.. пойду до машины минус сделаю, интересно даже.

Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?

у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

нет не лсд

Дёма
спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

Проблема не решена..
Вот что нашел на сайте.
У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

Почти всегда причиной нарушения работы индикаторов термометра, километража и часов является отсутствие контакта в шлейфах соединяющих сам индикатор с печатной платой приборки. Как следствие отсутствие свечения как отдельных сегментов так и целых разрядов. В результате на табло вместо привычных цифр – непонятные символьные закорючки. Как то давно один паренёк прислал мне процесс реанимации приборки. Привожу дословно, от себя добавлю – метод абсолютно действующий, сам восстановил все индикаторы, но времени ушло почти весь день, он написал, что около 4 часов. Должен сказать, что у меня имелся довольно большой опыт работы с радиоэлектроникой.
И так цитирую, моего неизвестного наставника:
«Сразу должен сказать, что работа довольно кропотливая, но вполне выполнима. Для этого потребуется:
1. Хорошее освещение и очки(по необходимости)
2. Тонкий эластичный пинцет
3. Токопроводящий клей (лучше на основе серебра, а не меди) – он продается в магазинах, торгующих электронными
компонентами (напр. Чип – Дип)
4. Спирт
5. Маленький паяльник (10…25 Вт)
6. Эмалированный провод (лучше марки ПЭВ-2) диаметром 0,1 мм
7. Клей Poxipol
8. Бумажная клейкая лента
9. Скальпель
10. Терпение
Снять щиток приборов. Следует помнить, что при снятом щитке нельзя включать зажигание, т.к. запишется ошибка системы SRS и
придется ехать в сервис для ее сброса. Разобрать щиток и снять неисправный LCD-индикатор. Положить индикатор на стол лицевой частью вниз. Протереть спиртом тот участок индикатора, на котором находятся токопроводящие дорожки. Для этого лучше всего использовать специальные протирочные палочки или ватку, накрученную на зубочистку или спичку. Нарезать эмалированный провод отрезками по 30мм по количеству токопроводящих выводов. Выводы хорошо видны при угловом освещении индикатора (затемненные полоски на стекле). Отрезки провода облудить паяльником с обеих сторон на длину прядка 1,5…2мм. Налить в крышечку токопроводящий
клей. Закрепить индикатор на столе от проскальзывания бумажной клейкой лентой. Обмокнуть залуженный кончик отрезка провода в токопроводящий клей (не глубже, чем на 2мм) и вынуть так, чтобы обволакивающий слой слегка прикрывал провод. Удерживая провод пинцетом на расстоянии примерно 5…10мм от нанесенного клея, прислонить его клеевым концом на токопроводящую дорожку и удерживать в таком положении около 30сек. Рука не должна дрожать. Проверять на прочность склеивания нельзя, т.к. на самом деле это только название «клей», а по сути это просто лак (да еще и не стойкий). Проделать аналогичную операцию с остальными отрезками провода. Внимательно следить, чтобы не было перетекания клея с дорожки на дорожку. После окончания приклеивания проводников убедиться, что между ними нет видимых замыканий и, если таковые все же имеются, удалить их скальпелем. Если какой-то проводник перекрывает две дорожки, его следует оторвать и переклеить. Затем весь проклеенный участок надо покрыть слоем Поксипола (это для прочности). Минут через 20 (т.е. после застывания Поксипола) надо припаять вторые концы отрезков проводков к плате приборного щитка в соответствии с порядком выводов. Пластиковую рамку, которая стоит под индикатором возможно придется аккуратно подрезать, чтобы она не мешала установке индикатор в том месте, где был нанесен клеевой слой. Нюансов по сборке-разборке приборного щитка не помню, т.к. делал это у себя 4 года назад. Помню только, что стрелки приборов лучше всего ставить при подключенном щитке и включенном зажигании (запускать двигатель нельзя). На ремонт щитка у меня ушло около 4 часов.»
И ещё добавлю от себя следующее: Снять приборку довольно легко, если открутить три самореза, крепящих обшивку под рулём, один из них под рычажком снятия с ручника, просунуть руку под панель и просо вытолкнуть её наружу, упрётся в руль – не страшно – поверните руль вместе с панелью влево и она у вас в руках.
И ещё вместо токопроводящего лака я использовал токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стёкол, продаётся на любом радио-рынке (двухкомпонентный)
Облуживать эмаль-провод лучше всего в таблетке аспирина, ни в коем случае не зачищать ножом, потом обломается и вся работа коту…
Удачи.

Комбинация приборов


1 – Эконометр; 2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 4 – Указатель давления масла в двигателе; 5 – Контрольная лампа включения левого поворота; 6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения панели приборов. При нажатии на ручку происходит обнуление суточного счетчика; 7 – Спидометр; 8 – Счетчик пройденного пути; 9 – Счетчик суточного пробега.; 10 – Контрольная лампа включения правого поворота; 11 – Ручка установки часов (для фиксации стрелок нажать на ручку); 12 – Электромеханические часы; 13 – Тахометр; 14 – Обороты, при которых можно эксплуатировать двигатель только незначительное время; 15 – Контрольная лампа работы системы предварительного подогрева дизельного двигателя или резервная; 16 – Контрольная лампа воздушной подушки безопасности; 17 – Контрольная лампочка антиблокиро вочной системы тормозов (ABS); 18 – Контрольная лампочка диагностики лампочек наружного освещения; 19 – Очень низкий уровень жидкости в бачке стеклоомывателя; 20 – Указатель температуры наружного воздуха; 21 – Контрольная лампа уменьшения уровня охлаждающей жидкости; 22 – Контрольная лампочка давления масла; 23 – Контрольная лампа износа накладок тормозных колодок; 24 – Контрольная лампа затянутого стояночного тормоза или слишком низкого уровня тормозной жидкости; 25 – Контрольная лампа зарядки аккумулятора; 26 – Контрольная лампа включения дальнего света


1 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 3 – Указатель давления масла в двигателе; 4 – Контрольная лампа включения левого поворота; 5 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения панели приборов. При нажатии на ручку происходит обнуление суточного счетчика; 6 – Спидометр; 7 – Индикатор работы системы регулировки жесткости амортизаторов (ASD). Индикатор работы противобуксовочной системы (ASR). Индикатор работы полного привода (4 MATIC); 8 – Счетчик пройденного пути; 9 – Счетчик суточного пробега; 10 – Указатель температуры наружного воздуха; 11 – Контрольная лампа включения правого поворота; 12 – Ручка установки часов (для фиксации стрелок нажать на ручку); 13 – Электромеханические часы; 14 – Тахометр; 15 – Обороты, при которых можно эксплуатировать двигатель только незначительное время

Ремонт Панели приборов (нет подсветки) - Mercedes W124 E-class

Приветствую. Подскажи, а почему сгарел предохранитель? Опишу свою историю, часто горит предохранитель противотуманных фар и обогрева заднего стекла. И вот после очередной замены предохранителя на ПТФ, тухнет приборная панель, кроме контрольных ламп, подсветка всего, кроме прикуривателя и освещения салона. В чем может быть причина? ЗЫ. предохранители начали гореть, после установки сигнализации, и после того, как мне коротнули какие то контакты кратковременно на обратной стороне блока предохранителей, когда выполняли протяжку. Может подпалили блок, который идет после блока предохранителей под капотом? Не знаю куда рыть, выручай?))

Для того что-бы знать где короткое замыкание необходимо проверять эл/цепи в то время когда оно присутствует. Все остальное догадки, домыслы и идеи. В Вашем случае возможно предохраняемую цепь нагрузили дополнительным оборудованием и в то время когда включаются все потребители одновременно предохранитель и перегорает. А возможно банально где то оголенный провод коротит. И есть еще много "возможно".

Здравствуйте скажите пожалуйста если сама панель горит и прикуриватель а остальное пропало освещение что делать? Этот предохранитель на панели влияет тоже? Под капотом все предох целые

@Толеген Мынбасов Вот я точно не помню (пару лет назад делал) предохранитель стоит до или после регулятора. В схеме он вообще не обозначен! А расходится там все в панели. Поэтому если дорожка(или резистор) через которую идет освещение на салон перегорела, то панель будет светится и регулироваться степень освещения, а салон нет. Выходит освещение на салон с контакта № 2 (серо-синий провод) 4-х контактного разъёма (черный разъем). Но цвет и распиновка могут отличатся. Банально может быть и проблема в этом разъеме 0:30.

Здравствуйте скажите пожалуйста если панель освещается а остальное нет это значит предохранитель за панелью целый?? Ничего не пойму

@vovik-zt Автоэлектроника панель и прикуриватель работает а остальное пропало освещение

Регулятор освещения в панели может быть - тут надо покрутить и смотреть меняется ли степень освещения тех элементов что светятся. А предохранитель идет на всю подсветку консоли.

Здравствуйте у меня не горит одна лампочка подсветки и не работает регулятор

@Сейсенбай Сейсенбай А если их поменять местами? Хотя все это проверяется тестером, и питание и сопротивление. Дистанционно это не проверить.

До этого обе горели потом потухли поменял лампочки один не горит

@vovik-zt Автоэлектроника лампочка новая

Лампочку поменять, регулятор можно попробовать распаять и сделать.

Здравствуйте у меня вопрос на панеле нету красныи предахранитель хотел подсветку делать где-то каратнул не могу найти потскажите

Может у Вас он не красный (с виду с цоколем лампы не отличишь), а может и другая панель совсем и соответственно другая реализация схемы подсветки.

погасла подсветка кнопок и консоли мерседес 124, что делать?!

Твое решение с проводком потом работает яркость подсветки? (Реостат на щитке)?

@Alibek Abenov в случае с машиной на видео проблема в схеме после реостата поэтому делали так. если пустить в этом случае через реостат то толку не будет.

@Remizov1000 А а если провод пустить через реостат будет работать?

@Remizov1000 А если все сделать как у тебя на видео, тойсть небудит ни коких замыканий этоже надёжно?

нет, при таком решении реостат не функционирует

Здорово Петян видео огонь по моей теме у меня щиток не горит а остальное все горит по салону смотрел я продохранитель в щитке норм кроме подсветки все работает и горит только подсветка щитка где искать дай совет

А не проще сам реостат замкнуть?

в данном случае реостат исправен.
если бы приборка тоже погасла то это был бы реостат, но приборка светилась

Петяныч, молодец. Всегда твои советы выручают. Все чётко и по делу без лишней воды.

Скоро лето. Сними видео установки кондея

Здравствуйте,а если в пол накала горят лампочки при выключенном зажигании куда копать?

@Денис Алейников тогда скорее всего в двери может что-то коротить.

@Remizov1000 А нашел ,заднюю дверь открыл все стало на свои места. Закрываешь в пол накала загораются(

может просто выкручен реостат на минимум. попробуй повернуть ручку на приборке по часовой стрелке.

Вопрос если подключить к прикурке, а сама прикурка будет работать

Ернар да будет работать

Здорова! подскажи плиз на 124 мерсе не горит противотуманка оба. на предохранителе есть питание.. На проводе идущии к лампочке нету..поменял реле черный длинный все равно ..

искать обрыв по электросхеме схеме. окисел контакта или другую проблему такого рода.

Красавец 👍👍👍всё чётко в ёлочку.

Здравствуйте , я так сделал как на видео , но постоянно горит , не по штатам

значит чтото не так.
если всё в порядке, то должно всё быть как на видео

На все провода пробовал , у меня 4 провода

значит не тот провод выбрал

НЕ подскажите у меня сгорает предохранитель уже вторую спалил

@Remizov1000 А нашел причину щиток приборов оказалось

значит где-то коротит. надо искать по цепи

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня вся подсветка мигает, вместе с экранчиком, часами, но когда двигатель заглушен мерцания вообще нет, что это может быть? авто W210 рестаил

похоже на перебои генератора.
проверь заряд генератора

На + от магнитолы надо провод кинуть ?

@Remizov1000 А я понял там же два продова один минус один плюс именно на какое надо ставить перемычки?

на провода подсветки надо перемычку ставить.

У меня нет того самого розово- фиалетового провода что делать

Может. У меня тоже нет

не может такого быть

Добрый вечер! А на w201 может такое быть?

может, там все схемы идентичны

Здравствуйте Питяныч у меня проблема с посветки заднего гоборита мерседеса w124, все в норме передохранитель, лампчки, праводка: но не горит а еслт машину глушть на 2 или 3 часа дефект исчезает сам по себе.
Что мне делать с этой проблемой где капать?
Mercedes w124 E 320 Американская сборка 1995 г.
Заранее спасибо

@Remizov1000 А спасибо

то есть. как я понял проблема в том что тухнет лампа в заднем фонаре
не сталкивался с такой проблемой, предположу что где-то отходит контакт. у 124 схемы электрики довольно примитивные и ломаться там практически нечему.

Большое спасибо, легко разобрался!

Доброго времени суток. Я подсоединил провода все загорелось и не выключается даже при выключенном переключателе габаритов. Может не к тому проводу соединил в магнитоле? И ещё вопрос задние подголовники не откидываются, подскажите плиз.

я бы начал с вакуума и клапана. это самое распостранёные проблемы

@Remizov1000 А пошел дальше,разобрал панель приб. Точно пред. ль сгорел перепоял все горит.благодарю. теперь с подголовниками разбираться,с чего начать и как туда добраться?

думаю, что не к тому. надо искать именно сиреневый провод с синей полоской. подголовники надо проверять вакуумную систему, проводку и клапан. проблема в одном из названных вещей.

Привет. Подскажи обозначение фишки на 15 контактов щиток приборов. Разобрал и не могу собрать

Петян подскажи братан, ездил глушу машину, заводить, она не заводится, при повороте ключе загорается только блок розжига свечей накала, где искать, это реле или Контактная группа замка зажигания?

может быть и то и то. без диагностики не сказать

Петяныч спасибо!
Начала глучить подсветка, то горит, то не горит. Думал снять приборку пропаять реостат, плюнул на это дело, и сделал как по видео, все работает (МВ Е 320 купе) 👍

Привет! Вопрос по данному видео: перемычку с провода магнитоллы или пепельницы кидать на провод подсветки кнопки в случае того,если реостат вышел из строя? Тоесть отпоялась дорожка от реостата. Значит подсветка будет гореть по максимому постоянно?

да, всё так. можно и сам реостат пропаять но он может снова отпаяться. можно поставить перемычку на реостат если проблема в нём

Я взял с кнопки на включения света задним пасажирам. Вообщем сделал как на видео.

Петян а вообще причину узнали?

Привет Петян!
спасибо за видео, очень помог, Я востановил всю подсветку и панели приборов и бороди.

У меня подвестка с воздуховодов иногда горит иногда нет в чем причина ?)

@Remizov1000 А все ок, спасибо

по идее не должен но конечно гарантий нет. более надёжный вариант брать питание на каждую лампочку в отдельности с другой подсветки а штатные проводки перекусить и за изолировать. это точно будет нормально но возни много

@Remizov1000 А со временем это не замкнет ? Боюсь по электрике, один раз также номерной подключал а она грется начал

возможно прям совсем снимать не нужно но частично разобрать придётся.
как вариант кинуть перемычку от другой подсветки на лампочку дифлектора и это будет дублирующее питание для подсветки дифлекторов

@Remizov1000 А тоже так думаю но лень снимать торпеду😐

В таком случае все подсветки будет светит только когда включаешь фары? Или постоянно?

всё будет работать в штатном режиме не будет работать только реастат

Доброго времени суток, как и у всех выше похожие симптомы, у меня 94 год, не подсвечивается борода, кнопки подъёмников и кнопки подъёмников на задних дверях, и давления стрелка улетает в верх, автор чем можешь подскажи что для начала, смотрел только предохранители

варианта два, либо упадёт либо поднимится вверх я не пробовал так делать. просто предполагаю

А вот если у рабочем случае, где работает нормально и сам датчик и на приборке если на запущеном движке снять с датчика фишку! как выглядит стрелка ? Точнее где она должна быть?

не смогу сказать. нет идей.
я предполагаю всё таки что проблема осталась в панели. просто собственно там всего три связанных компонента- панель, датчик, проводка. больше нечего нет.

Подсветку сделал, а вот датчик давления ( стрелка все так в верху) снял фишку с датчика и замкнул на массу ! Стрелка падает, не могу врубить что делать

Спасибо за совет! Дело было в предохранителе ! ТеперьПодсветка работает !

Дарова! После этого на щитке приборов подсвет регулируется или остается тока ярким?

здравствуйте, у меня мерс 124 1988 Американец, у меня такая проблема что, иногда перестает работать подсветки приборов и салона полностью гаснет вместе с этим половина освещения машины не горит, конкретно не говорит весь салона освещения и правая часть машины то есть правые поворотники габаритные не горят, а левая часть работает, не могли бы пожалуйста подсказать в чем может быть проблема? если сделаю такую перемычку поможет стоит попробовать?

нет. здесь ситуация совсем другая. думаю. тут надо копать в сторону блока освещения и проводки отвечающей за правую сторону и салон.
по симптомам понятно что тупо отходит контакт а вот где это происходит надо искать.

здраствуйте. как я понял получаеться делаеш перемычку на один провод и весь салон будет гореть да . у меня такая же ситуация педстветка на крутилки кондиционера и печки у меня перестали гореть лампы поменя все лампочти на светодионые лампы они горели все несколько минут и потом перестали и потом больше не загорелись. из за чего они перестали гореть что не так ?? предохранитель отдельно бывает на эти крутилки ?? думал может предохранитель сгорели из того что лампы поменял на другие. НО я не знаю бывает на это предохрантель или нет

@Remizov1000 А ок спасибо попробую

нет, отдельного преда не бывает.
вот всем говорю, не суйте туда диоды! это мерс а не жигули.
не исключаю, что там где-то нарушился контакт в патрончике одной из ламп и всё коротнуло..
можно попробовать сделать перемычку, но если моё предположение верно, то будет тоже самое.
что-бы не спалить совсем всё я бы поставил новые лампы (правильные 0.5 номинал. как по регламенту тех обслуживания 124) и потом подал бы + и- на какой нибудь из патронов ламп отдельно от какого то источника питания без включения габаритов. если всё загорелось, то можно спокойно делать перемычку, если нет, то искать проблему.

погасла подсветка кнопок и консоли мерседес 124, что делать?!

Твое решение с проводком потом работает яркость подсветки? (Реостат на щитке)?

@Alibek Abenov в случае с машиной на видео проблема в схеме после реостата поэтому делали так. если пустить в этом случае через реостат то толку не будет.

@Remizov1000 А а если провод пустить через реостат будет работать?

@Remizov1000 А если все сделать как у тебя на видео, тойсть небудит ни коких замыканий этоже надёжно?

нет, при таком решении реостат не функционирует

Здорово Петян видео огонь по моей теме у меня щиток не горит а остальное все горит по салону смотрел я продохранитель в щитке норм кроме подсветки все работает и горит только подсветка щитка где искать дай совет

А не проще сам реостат замкнуть?

в данном случае реостат исправен.
если бы приборка тоже погасла то это был бы реостат, но приборка светилась

Петяныч, молодец. Всегда твои советы выручают. Все чётко и по делу без лишней воды.

Скоро лето. Сними видео установки кондея

Здравствуйте,а если в пол накала горят лампочки при выключенном зажигании куда копать?

@Денис Алейников тогда скорее всего в двери может что-то коротить.

@Remizov1000 А нашел ,заднюю дверь открыл все стало на свои места. Закрываешь в пол накала загораются(

может просто выкручен реостат на минимум. попробуй повернуть ручку на приборке по часовой стрелке.

Вопрос если подключить к прикурке, а сама прикурка будет работать

Ернар да будет работать

Здорова! подскажи плиз на 124 мерсе не горит противотуманка оба. на предохранителе есть питание.. На проводе идущии к лампочке нету..поменял реле черный длинный все равно ..

искать обрыв по электросхеме схеме. окисел контакта или другую проблему такого рода.

Красавец 👍👍👍всё чётко в ёлочку.

Здравствуйте , я так сделал как на видео , но постоянно горит , не по штатам

значит чтото не так.
если всё в порядке, то должно всё быть как на видео

На все провода пробовал , у меня 4 провода

значит не тот провод выбрал

НЕ подскажите у меня сгорает предохранитель уже вторую спалил

@Remizov1000 А нашел причину щиток приборов оказалось

значит где-то коротит. надо искать по цепи

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня вся подсветка мигает, вместе с экранчиком, часами, но когда двигатель заглушен мерцания вообще нет, что это может быть? авто W210 рестаил

похоже на перебои генератора.
проверь заряд генератора

На + от магнитолы надо провод кинуть ?

@Remizov1000 А я понял там же два продова один минус один плюс именно на какое надо ставить перемычки?

на провода подсветки надо перемычку ставить.

У меня нет того самого розово- фиалетового провода что делать

Может. У меня тоже нет

не может такого быть

Добрый вечер! А на w201 может такое быть?

может, там все схемы идентичны

Здравствуйте Питяныч у меня проблема с посветки заднего гоборита мерседеса w124, все в норме передохранитель, лампчки, праводка: но не горит а еслт машину глушть на 2 или 3 часа дефект исчезает сам по себе.
Что мне делать с этой проблемой где капать?
Mercedes w124 E 320 Американская сборка 1995 г.
Заранее спасибо

@Remizov1000 А спасибо

то есть. как я понял проблема в том что тухнет лампа в заднем фонаре
не сталкивался с такой проблемой, предположу что где-то отходит контакт. у 124 схемы электрики довольно примитивные и ломаться там практически нечему.

Большое спасибо, легко разобрался!

Доброго времени суток. Я подсоединил провода все загорелось и не выключается даже при выключенном переключателе габаритов. Может не к тому проводу соединил в магнитоле? И ещё вопрос задние подголовники не откидываются, подскажите плиз.

я бы начал с вакуума и клапана. это самое распостранёные проблемы

@Remizov1000 А пошел дальше,разобрал панель приб. Точно пред. ль сгорел перепоял все горит.благодарю. теперь с подголовниками разбираться,с чего начать и как туда добраться?

думаю, что не к тому. надо искать именно сиреневый провод с синей полоской. подголовники надо проверять вакуумную систему, проводку и клапан. проблема в одном из названных вещей.

Привет. Подскажи обозначение фишки на 15 контактов щиток приборов. Разобрал и не могу собрать

Петян подскажи братан, ездил глушу машину, заводить, она не заводится, при повороте ключе загорается только блок розжига свечей накала, где искать, это реле или Контактная группа замка зажигания?

может быть и то и то. без диагностики не сказать

Петяныч спасибо!
Начала глучить подсветка, то горит, то не горит. Думал снять приборку пропаять реостат, плюнул на это дело, и сделал как по видео, все работает (МВ Е 320 купе) 👍

Привет! Вопрос по данному видео: перемычку с провода магнитоллы или пепельницы кидать на провод подсветки кнопки в случае того,если реостат вышел из строя? Тоесть отпоялась дорожка от реостата. Значит подсветка будет гореть по максимому постоянно?

да, всё так. можно и сам реостат пропаять но он может снова отпаяться. можно поставить перемычку на реостат если проблема в нём

Я взял с кнопки на включения света задним пасажирам. Вообщем сделал как на видео.

Петян а вообще причину узнали?

Привет Петян!
спасибо за видео, очень помог, Я востановил всю подсветку и панели приборов и бороди.

У меня подвестка с воздуховодов иногда горит иногда нет в чем причина ?)

@Remizov1000 А все ок, спасибо

по идее не должен но конечно гарантий нет. более надёжный вариант брать питание на каждую лампочку в отдельности с другой подсветки а штатные проводки перекусить и за изолировать. это точно будет нормально но возни много

@Remizov1000 А со временем это не замкнет ? Боюсь по электрике, один раз также номерной подключал а она грется начал

возможно прям совсем снимать не нужно но частично разобрать придётся.
как вариант кинуть перемычку от другой подсветки на лампочку дифлектора и это будет дублирующее питание для подсветки дифлекторов

@Remizov1000 А тоже так думаю но лень снимать торпеду😐

В таком случае все подсветки будет светит только когда включаешь фары? Или постоянно?

всё будет работать в штатном режиме не будет работать только реастат

Доброго времени суток, как и у всех выше похожие симптомы, у меня 94 год, не подсвечивается борода, кнопки подъёмников и кнопки подъёмников на задних дверях, и давления стрелка улетает в верх, автор чем можешь подскажи что для начала, смотрел только предохранители

варианта два, либо упадёт либо поднимится вверх я не пробовал так делать. просто предполагаю

А вот если у рабочем случае, где работает нормально и сам датчик и на приборке если на запущеном движке снять с датчика фишку! как выглядит стрелка ? Точнее где она должна быть?

не смогу сказать. нет идей.
я предполагаю всё таки что проблема осталась в панели. просто собственно там всего три связанных компонента- панель, датчик, проводка. больше нечего нет.

Подсветку сделал, а вот датчик давления ( стрелка все так в верху) снял фишку с датчика и замкнул на массу ! Стрелка падает, не могу врубить что делать

Спасибо за совет! Дело было в предохранителе ! ТеперьПодсветка работает !

Дарова! После этого на щитке приборов подсвет регулируется или остается тока ярким?

здравствуйте, у меня мерс 124 1988 Американец, у меня такая проблема что, иногда перестает работать подсветки приборов и салона полностью гаснет вместе с этим половина освещения машины не горит, конкретно не говорит весь салона освещения и правая часть машины то есть правые поворотники габаритные не горят, а левая часть работает, не могли бы пожалуйста подсказать в чем может быть проблема? если сделаю такую перемычку поможет стоит попробовать?

нет. здесь ситуация совсем другая. думаю. тут надо копать в сторону блока освещения и проводки отвечающей за правую сторону и салон.
по симптомам понятно что тупо отходит контакт а вот где это происходит надо искать.

здраствуйте. как я понял получаеться делаеш перемычку на один провод и весь салон будет гореть да . у меня такая же ситуация педстветка на крутилки кондиционера и печки у меня перестали гореть лампы поменя все лампочти на светодионые лампы они горели все несколько минут и потом перестали и потом больше не загорелись. из за чего они перестали гореть что не так ?? предохранитель отдельно бывает на эти крутилки ?? думал может предохранитель сгорели из того что лампы поменял на другие. НО я не знаю бывает на это предохрантель или нет

@Remizov1000 А ок спасибо попробую

нет, отдельного преда не бывает.
вот всем говорю, не суйте туда диоды! это мерс а не жигули.
не исключаю, что там где-то нарушился контакт в патрончике одной из ламп и всё коротнуло..
можно попробовать сделать перемычку, но если моё предположение верно, то будет тоже самое.
что-бы не спалить совсем всё я бы поставил новые лампы (правильные 0.5 номинал. как по регламенту тех обслуживания 124) и потом подал бы + и- на какой нибудь из патронов ламп отдельно от какого то источника питания без включения габаритов. если всё загорелось, то можно спокойно делать перемычку, если нет, то искать проблему.

Не горят контрольные лампы на панели приборов мерседес 124

Ремни посмотри

ГРМ обычно так.

ппц дилетанты сидят

причем здесь газо-распределительный механизм ? :)

Угу. причем здесь ГРМ. зарядка пропала просто.

ГРМ на месте. ремень генератора тоже =(

даже не знаю с чего начать ремонт. поставил на зарядку вчера аккумулятор. =) сегодня буду проводку смотреть? хм. короче летел по трассе 150-160. на кочке ударился - загорелись лампочки все на 5 сек и пропали. ну остановился - посмотрел. нормально. еду дальше. потом та же история. потом в конце загорелись и не гаснут. =) я остановился. выключил. пробую заводить - аккумулятор УЖЕ севший. (извините за сумбурность) =)

Неуверен, но что то похожее у меня было когда аккум коротнул

Походу генератор

сдох и ты ехал чисто на акуме

и сколько эта красота стоит?

=) короче мне посоветовали зарядить аккум, завести и скинуть (+) плюсовую клемму. если заглохнет, значит грят попал на покупку генератора (типа что-то с задней стороны генератора диодные мосты полетели) =) вот. все правильно объяснили? =)

а блин, еще вопрос:

как отдельно проверить дохлый генератор или нет? я тут подумал, что ну и скину клемму, если где-нибудь проводка или фишка отошла) =)

купи с разборки

примерь и точно убедишь что твой друг гена сдох :)

любым дешёвым вольтметром

отзвонился по магазинам и разборам видно не хотят продавать. типа нету на ноя. может любой генератор от двиги 3s влепить? =)

Щетки в генераторе поменяй

скорее щетки износились

если время позволяет купи щетки (100 р. например на королку с двигой 4Е в "ЕЛЕНЕ" брал), разбери генератор и пропаяй их. Я брал контрактный на разборе генератор, времени возиться не было с ним, поставил. А потом щетки не спеша поменял на старом генераторе, а когда контрактный сдох, отремонтированный и пригодился.

все понял, спасибо за советы,

завтра с утреца отпишусь что да как =)

В газете ВДВ идет постоянно объява

типа продаю стартеры и генераторы для японцев любой марки, там еще картинка генератора что ли.

Не всегда щетки если то загорались то пропадали. Бывает и интегралка.

У меня так было.

на какой машине?

На калдине с 3s.

Щетки по менял, толку не было. Купил генератор, заменил.

генераторы ведь одинаковы у всех 3s?

зак сколько брал? =)

Да, одинаковы, я брал кстати с 4s.

Брал давно, года 4 назад, тогда штука было, щас хз.

если ехал и загораются все лампочки, значит машина заглохла :)

клеммы могут плохо сидеть, или на кочке мог аккум подпрыгнуть до капота и коротнуть, было такое когда держалки не было аккума(хотя ща вряд ли, войлок должен помешать)

крепежки усилены.

аккумулятор новый мощный - родной 45-ку выкинул.

причем здесь генератор и щетки,

если нет зарядки,горит аккумулятор.если загорелись все лампы кроме давления масла то это отошла или плохой контакт минуса аккумулятора не основного а добавочного на корпус.

вроде покопался =)

лампочки пеестали гореть - снял генераор, почистил просто, все клеммы и фишки потрогал, машину погладил =)). обрадовался жуть. =) сегодня утром поехал на работу - опять загорелись через 15 минут езды. остановился -заглушил сразу - дабы аккум не сажать как в прошлый раз. через 15 минут где-то завел - лампочки пересали гореть. если разу завожу - горят. может генератор нагревается и щетки залипают?

сними генератор и поменяй щетки

у меня точно такая же история была, позавчера чтоли уже не помню. Поменял и все в норме.

это означает - заведи машину, лопух!! миекеке))

Такое бывает когда идет недозаряд аккумулятора

например ремни проскальзывают.

ToyotaParts, Нет, если бы ремни, то свист был бы

Рено меган 2 на ходу периодически загораются и тухнут все лампочки на приборной панели. В чём может быть причина?

Игорь, зарядку проверь

У нас было .причина была в аккумулятора

гнал с благи перед кафе Сакура тоже все лампы загорелись..очко жим-жим мороз47. открыл капот потрогал клемму - а она от руки ..затянул.. и всё.

провод на стартере или на генераторе посмотри толстую

Проверь мультиметром сколько на заведенном выдаёт генератор,должен не меньше 14 вольт. Если меньше, гену проверь. Может, масса окислилась

У меня такое было на литайсе дизельном, оказалось предохранитель силовой, потом щётки отошли и также все лампочки загорались.

Причём тут генератор у меня такая же проблема, проверял генератор он работает без акб, а сегодня залез у меня клема массы оторвалась, думаю из за неё

ОЛЕГ, смысл то один, нет заряда.

Вы чё, все дело в самом водила, при чем тут авто! Накурен водила.

Для всех будет актуально: 1. Включаете на заведеном двигателе нагрузку- фары , например. Далее - отключаете любую клемму с аккумулятора, плюс, допустим. Авто работает? Фары продолжают гореть? Значит генератор не при делах ( проверьте в этом состоянии напряжение бортсети, в норме 14 вольт, но может плюс минус один вольт, тестер то наверняка китайский)). Глушим авто и только потом возвращаем клеммы на место. 2.Если зарядки все-таки нет, смотрим питание гены на силовой клемме, которая под гайку, затем на разьеме контролькой. Один из контактов - плюс ,(разьем может быть на три или четыре контакта), должен быть либо постоянный, либо появляться после включения зажигания, зависит от модели генератора. Ещё один важный сигнал идёт с лампы контроля заряда, с кабины ( как правило это значок аккумулятора), определить его довольно легко, ваша контролька на нем будет светиться в пол накала. На некоторых моделях генераторов возбуждение идёт именно через лампу контроля заряда . Это важно. 3. Если и тут все Ок, разбираем генератор. Смотрим щётки, если авто старенькое или генератор однажды был куплен с разбора, то в девяносто процентов случаев со щётками все печально, либо с одной, либо с обоими. Что бы к этому вопросу больше не возвращаться,- меняем сразу обе, перепаеваем, чистим нулевочкой токоведущие кольца якоря, 4. Смотрим в моторном отсеке , ну или где у вас там стоит аккумулятор сами клеммы. Минус штатно прикручивается на раму, но посмотрите внимательней, помимо силового минуса может быть несколько тонких, как правило чёрного цвета проводов впресованных в одну клемму. Гляньте, не оторвался ли какой один из них, хороший ли контакт с рамой, с массой. После проделанных манипуляций, соберите все, установите на место, натяните ремень.. и вуаля))) Если до этой неисправности не было никаких коротышей ( замыканий) плюса на минус, если все предохранитель целые, то лампы которые должны гаснуть, будут гаснуть, будет и зарядка. Интегралки на японцах достаточно надёжные, и не такие капризные, как отечественные. Пробуйте, дерзайте. Всем удачи.

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Индикация в виде маслёнки на ВАЗ

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Датчик давления масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Эксплуатация машины зимой

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Типовое расположение индикаторов на панели ВАЗ

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

ДДМ

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Читайте также: