Не работает обогрев сидений рено меган 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подогрева водительского сиденья

С самого момента покупки у меня не работал подогрев водительского сиденья. Это был конец зимы и я оставил решение этой проблемы на лето. Но лето, как мы все знаем, имеет свойство быстро пролетать, и вот уже сентябрь, а подогрева так и нет) Пора заняться.

Симптомы следующие: индикация на приборке при переключении колесика работает, а сидушка и спинка не греются.
Первый шаг — предохранитель. Хоть убейте, но не нашел адекватно расписанную схему блока предохранителей на Меган. Та, что есть — немного не сходится, да и предохранитель подогрева водительского сиденья там отсутствует. Единственный близкий к этой теме F12 — предохранитель элемента подогрева сиденья пассажира, а проблема у меня с водительским. Но мы лёгких путей не ищем, проверяем все предохранители в блоке — убеждаемся, что все в порядке.
Второй шаг — проводка под полом. Встречал на просторах интернета отзывы, что у людей там аквариум и проводка гниёт. Снял сиденье, раскидать обшивку пола без фанатизма. Этого хватило, чтобы убедиться, что состояние как с завода и рук "колхозников" там не было.
Третий шаг — блок управления. Это такая штука под сиденьем, из которой идет вся проводка на подушки подогрева и кнопку. На самом деле черт его знает как она называется, то ли реле, то ли блок управления, но участие в этой системе принимает, а значит и вывести из строя систему может. Самый простой способ проверить — поменять местами с заведомо рабочей, т.е. пассажирской. Меняем — ничего не изменилось, пассажирская работает, водительская нет.
Четвёртый шаг — это то, что я откладывал до последнего, т.к. совсем не хотелось разбирать сиденье. Подушка подогрева. Вообще, проводка на сидушку и на спинку из "блока управления" идет отдельно и я был не уверен, что при такой компановке может быть последовательное подключение сидушки и спинки, логики в этом нет. Но раз не работает ни сидушка, ни спинка, то варианта 3: либо подключение все же последовательное, либо эта штука умнее, чем кажется и при выходе из строя одного элемента отключает всю систему, либо дело не в самих элементах подогрева. Исключить на 100% можем только последний вариант, начинаем прозванивать и проверять напряжение. На пассажирском оба элемента прозваниваются, напряжение есть на обоих разъемах (на сидушку он снизу под сиденьем, белый, ближе к задней части, а на спинку он сзади на самой спинке внизу под тканью, чтобы добраться — нужно снять 2 резинки под сиденьем, которые натягивают низ спинки, затем засунуть руку внутрь вверх и снять широкую защелку -крючок, отогнать ткань — тут и будет разъём). На водительской стороне напряжение есть только на разъёме сидушки, а на разъеме спинки нет. А элементы наоборот — спинка прозванивается, а сидушка нет. 3 вариант отпадает, логике поддаются только первые 2)) Дербаним сиденье.

Первый раз сложно, даже сиденье пришлось снимать. Заранее посмотрел элементы подогрева на Евроавто, в Москве их куча, цена 1730 рублей, все одинаковые, но чутье подсказало, что заказывать пока не стоит и лучше сначала снять, сравнить с фото, а когда придет — снова разобрать сиденье и установить. Процесс разбора я не снимал, он ровно противоположен процессу сборки, он будет ниже. Когда элемент был снят, стало ясно 2 вещи: 1) не зря я не стал заказывать вслепую, он совершенно другой и 2) черт его знает, где теперь искать подходящий. Нашел этот элемент в оригинальном каталоге на экзисте, но как и у многих других запчастей — артикула там не было.

Посмотрел нити подогрева, никаких повреждений не нашёл. Расклеил перемычки между двумя половинками, т.к. это самое проблемное место, но там тоже все целое. Расклеил основание — провода целые, датчики целые. Один электрик сказал: "Видимо просто сгорел". Что бы это ни значило, но это путь к бездействию. Я уже и сам почти сдался, но решил внимательно просмотреть против света и вот что нашлось:

По-сути, тоже проблемное место, как раз сюда приземляется 5-я точка водителя в первую очередь. Расклеиваем боковину и видим такую картину.

Единственный путь — восстанавливать. Наращиваем медным проводом, делаем скрутку и на всякий случай пропаиваем. Да, знаю, что пайка в автомобиле практически запрещена, но здесь на ней все не держится, это скорее для фиксации скруток, для надёжности. Хотели еще лаком покрыть, но решили, что не стоит. Прозваниваем через разъём — работает. Подкидываем к разъёму — сидушка работает, спинка работает. Пора собирать.

Для начала проклеил двусторонним скотчем все расклеенные места. Ну как все… По-возможности)) Далее скинул материал сидушки, для этого нужно снять защелку-крючок спереди, она сидит очень плотно, нужно приложить усилие, лучше начинать с края.

После этого нужно снять такие же защёлки по бокам.

Далее нужно оторвать материал от липучек, они на фото ниже синие. Держится очень крепко, нужно придерживать, т.к. липучка от поролона сиденья отрывается легче, чем от ткани)

Дальше проще. Аккуратно уложил элемент подогрева, провод питания нужно просунуть между сидушкой и спинкой, а потом завести под кресло к разъёму. Подушка подогрева изначально была приклеена к поролону по бокам, я решил посадить на двусторонний скотч. Наортыв он, конечно, не удержит, но съехать в сторону не даст.

Проверил еще раз, что все работает, приклеил липучки, защелкнул крючки и готово. Тот случай, когда собирать быстрее, чем разбирать)

Всё о Renault Kangoo 2

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

AndreiKo » 24 янв 2012, 17:03

AntonM » 24 янв 2012, 17:35

Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали - разрывался нагревательный элемент

loxic » 24 янв 2012, 23:48

AntonM » 25 янв 2012, 19:28

AndreiKo » 26 янв 2012, 00:29

AntonM писал(а): Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали - разрывался нагревательный элемент

Подогрев кнопок включения подогрева сидений :-)

DAN » 17 май 2012, 23:04

Андреi » 17 май 2012, 23:09

loxic » 18 май 2012, 00:46

AlexyCV » 18 май 2012, 02:12

а откель у вас в Экспресьон подогрев пассажирского сидения?

softline3 » 18 май 2012, 06:57

У меня тоже есть!Модельный ряд 2010-без круиза,Сидение пассажира не скаладывается,но с подогревом.

DAN » 18 май 2012, 10:06

Диод пока сгорел только со стороны водителя, а вот греются обе кнопки.

loxic » 18 май 2012, 13:07

Наверное сзавода, у меня все есть, только сиденье пассажира не складывается, и на нем есть подогрев.

Pasha » 18 май 2012, 18:22

DAN » 18 май 2012, 22:16

Pasha » 18 май 2012, 23:09

DAN » 18 май 2012, 23:31

Pasha » 19 май 2012, 00:15

DAN » 19 май 2012, 22:46

Pasha » 20 май 2012, 11:12

AntonM » 20 май 2012, 17:30

Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

illiteracy » 17 сен 2013, 18:14

loxic » 17 сен 2013, 23:14

illiteracy » 17 сен 2013, 23:25

Подогрев сиденья

subway » 09 дек 2014, 13:08

Sunsetpeople » 09 дек 2014, 13:39

Изображение

subway » 09 дек 2014, 14:09

wolf-777 » 09 дек 2014, 18:09

вариантов два:
1) Гарантийный случай ( едем к официалам, показываем косяк, будут конечно доказывать что у вас "оно" никогда не горело и ни должно гореть. но ведь это не так - пусть пробивают комплектацию машины по VIN в своей базе, а потом распечатают электросхему подогрева водительского сиденья, где красным по белому нарисован и диод индикации включенного обогрева и лампа подсветки кнопки.

1200р), сами позвонят , сами поменяют.
Плюсы: - ничего ковырять не надо самому.
Минусы: - две поездки к оффам, как минимум, и обе по

1,5 часа (очень долго!)
- снимают вместе с сиденьем ( потом затягивая болты крепления на глазок и не в правильной последовательности
- при снятии боковой накладки(там где сама кнопка)часто ломают клипсы и защелки - в результате всё потом болтается

2) Самому снять боковую накладку( снимаем две круглых заглушки, ручку регулировки спинки, ручки подъёма сиденья, откручиваем сзади винт и аккуратно отщелкивая клипсы и защёлки снимаем накладку, лучше делать в тепле - чтобы не сломать защёлки),снять разъём с кнопки, снять кнопку(после снятия накладки станет понятно как снять кнопку - две стандартные защёлки кнопки), разобрать кнопку - тоже вполне просто, далее на плате выпаиваете резистор( он там один) и впаиваете точно такой же новый, собираете всё обратно и . всё горит как и раньше

Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Меган 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

Блоки под капотом

Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Плавкие вставки на аккумуляторе

Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока на акб

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение

Коммутационный блок

Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку 0

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

схема блока рено меган 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

17,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
210А Лампа дальнего света левой блок-фары
310А Лампа дальнего света правой блок-фары
410А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
510А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
620А Лампы противотуманных фар
77,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
815А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
95А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
107,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
115А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
125А Автоматическая коробка передач
1310А Блок управления системой питания сжиженным газом
1410А Лампы света заднего хода
1520А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
1610А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1710А Резерв
1840А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
1925А Блок управления ABS
2030А Обогрев стекла двери задка
2125А Реле стартера
2225А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
2325А Резерв

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок под капотом

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок силовых предохранителей

Находится под коммутационным блоком.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема силового блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

170А Реле дополнительного подогрева 2
260А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
340А Реле дополнительного подогрева 1
470А Электро усилитель рулевого управления
550А Блок управления ABS
670А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
720А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
870А Блок управления пред пускового подогрева
970A Реле дополнительного отопителя 2

Дополнительные элементы

Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема дополнительных элементов

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Двигатель F9Q
AF9Q: 20А Дизельный обогреватель
ВF9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
983F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
Двигатель K9K
F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F415A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
234K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
234K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
Двигатель K4M
A20А Топливный насос
В20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
С20А Электромагнитный клапан LPG
D20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
Е20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
FНе используется

Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне меган 2

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Приме с крышки блока в салоне

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Резерв
3Резерв
43А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
520А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
620А Электрозамки всех дверей
715А Прикуриватель
87,5А Обогрев наружных зеркал
910А Блок управления ABS
1015А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
1115А Стоп-сигнал
12Резерв
1325А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
1425А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
1520А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
1615А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
1715А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
1820А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
1930А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
2040А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
2120А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
R2Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

Что делать, если плохо греет печка Renault Megan 2

Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают. В салоне машины можно ощутить запах проводки. Запуск печки связан со значительными сложностями. Наконец, моторчик вообще перестает запускаться.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно. Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

Подробнее о диагностике Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик рено сценик 2 где находится резистор печки. Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель.

Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).

Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне. Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны.


Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки. Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело.

Далее есть несколько путей.

Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора.

Возникли проблемы с печкой на Рено Меган 2 — не работает? Сегодня мы узнаем все важные моменты!

Для этого автовладельцу следует включить обогреватель салона. Если на 1-ой и 2-ой скоростях в салон не подается теплый воздух, а на 3-е скорости дует, значит, цепь идет в обход. Выполнить замену резистора отопителя Рено Меган можно обратившись в службу автосервиса. Но, как правило, в целях рено сценик 2 где находится резистор печки средств, большинство автовладельцы предпочитают это делать самостоятельно. Выполнить замену этой детали можно таким образом: Вначале следует высверлить заводские заклепки.

Отвернуть винт крепления детали. Основная клипса в центре панели.


Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза. Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем. Отсоединяем разъем с педали газа. Снимается так: Панель регулировки фар тоже снять. Убираем кнопку ручника. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.

Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор.

Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта.

Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины.

Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.

Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах.

Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки

Меган 2 печная замена двигателя
Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены, поэтому не имеет значения, какую часть или элемент можно сломать. Повреждение может произойти на французском автомобиле Renault Megane.

Механизм работы нагревателя Рено Меган не отличается полностью от работы печей других машин, поэтому есть возможность самостоятельной замены. Многие автовладельцы считают, что для замены двигателя необходимо разобрать всю переднюю панель, но это не совсем так.

Процесс ремонта печи прост и не требует особых способностей. Следование этим инструкциям по замене поможет вам без труда выполнить эту задачу.


Пошаговое руководство

  1. Сначала удалите коврик. Вы должны удалить это очень осторожно. В центре панели находится основная защелка. Тебе просто нужно забрать его обратно.
  2. Второй шаг заключается в том, чтобы сосредоточить ваше внимание на направлении, в котором расположены педали. Возьмите с собой фонарик для удобства и ясности. Если есть один, который носит на вашей голове, то это может быть наиболее успешным вариантом. Зажигаем на кнопку с стоп-сигналом и снимаем ее. Это удалено, поворачивая это против часовой стрелки. Вы просто должны вытащить это позже.
  3. Третий шаг начинается с удаления разъема педали акселератора. Для этого слегка подтолкните плоскую сторону вправо, затем вытяните ее. Если вы не хотите брать его руками, вы можете использовать отвертку для последующего захвата.
  4. Вниз тормоза. Снимите контргайку. Затем снимите педаль со штока, опустите защелку вниз. Затем вы можете удалить ось в правильном направлении.
  5. Затем открутите четыре гайки, которые удерживают педаль в сборе, и вытяните ее.
  6. Теперь смотрим дальше внутрь. Там мы видим, что нас устраивает мотор печи. Теперь отсоедините другой разъем.
  7. Открыв нагреватель, нажмите на язычок защелки сверху и поверните его против часовой стрелки.
  8. Теперь вам нужно снять разъемы с двух проводов (те, которые толще). Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
  9. Ну что ж, последний этап. Мы получаем печь Renault Megan. Это невозможно сделать, пока вы не обнаружите тормоз. Здесь нужно попытаться проявить фантазию. Рено мотороллер Меган лучше всего ползет под педалью тормоза. Это следует делать очень осторожно, стараясь не повредить сам двигатель и прилегающие к нему элементы.
  10. Сборка мотора тоже проста. Для этого выполните все шаги в обратном порядке.

Замена резистора вентилятора печки Renault Megan2

Часть процесса замены вентилятор

замените резистор на
Renault Megane2
, резистор является одной из причин.

в качестве перестает работать печной вентилятор Megan2

Периодически останавливается запустить вентилятор

, в видео я снял именно так. Это крутит, но, очевидно, неправильно

Симптомы поломки

Определить, что двигатель вышел из строя, довольно просто. Для этого есть ряд сигналов, которые указывают на это:

  • Скорость вентилятора «исчезает». Не все могут исчезнуть сразу, а лишь немногие. После этого они в конце концов начинают мочиться, пока полностью не перестают работать.
  • Падение скорости вращения вентилятора.
  • Печь Он начинается плохо, возможно, только с «удара» в нижней правой торпеде.
  • В салоне пахнет проводкой, но двигатель вообще не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого требуется срочный ремонт.

Чтобы заменить его, вам нужно будет купить не только сам двигатель, но и его блок управления, так как, как правило, перегорают как клеммы в разъеме, так и блок резистора. Цена устройства довольно дорогая, особенно если вы покупаете все у производителя. Поэтому лучше сначала разобрать панель и посмотреть, что именно нужно изменить.

Рено Меган Не Работает Вентилятор Печки Причина

Без посторонней помощи мы меняем печной вентилятор на Рено Меган

Без работающего вентилятора нормальная работа печи невозможна. Это относится ко всем автомобилям, и Renault Megane не является исключением. Но внутренний вентилятор не работает. Но фанат никогда не оживал. Диагностический совет Renault. Почему вентилятор отопителя на этой машине часто выходит из строя? И если это произойдет, вы можете изменить это своими руками?

Что такое отопительный вентилятор Renault? Меган«

Вентилятор отопления автомобиля Renault Megane (как 2-й, так и 3-й модели) представляет собой пластиковое рабочее колесо, установленное на валу электронного двигателя. В частности, обеспечивается вращение рабочего колеса. Водитель может отрегулировать скорость вентилятора без помощи кнопок кондиционера.


Рабочее колесо Вентилятор рено Меган «из хрупкого пластика

Назначение тепловентилятора

Обогреватель Renault Megane не только обеспечивает обогрев салона. Вентилятор не работает на первой скорости. Это также предотвращает запотевание очков и предотвращает их в холодную погоду и в межсезонье.

Основную роль в подаче теплого воздуха в салон автомобиля играет вентилятор печи. В частности, постоянно дует радиатор отопителя, где постоянно циркулирует горячий антифриз. Эта жидкость подается в радиатор печи от основного автоматического радиатора через систему патрубков.

Поток теплого воздуха, нагнетаемый вентилятором печи, поступает в систему воздуховодов автомобиля. Они закрыты специальными крышками, которые позволяют направлять поток горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Принципиальная схема основных частей системы отопления на автомобиле Renault Megane

Расположение тепловентилятора для Renault Megane

Вентилятор отопителя расположен под приборной панелью справа от водителя. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять специальную пластиковую накладку, расположенную под ногами водителя на уровне педали. При снятии вентилятора вы должны снять мотор.

Почему нет работает вентилятор отопителя

Прежде всего, стоит сказать, что вентиляторы отопления на моделях Renault Megane 2 и 3 довольно похожи. У них нет конструктивных отличий, поэтому вентилятор второй модели Renault Megane можно поставить на третью и наоборот. Есть много обстоятельств, при которых вентилятор не может вращаться. Вентилятор отопителя не работает. Вентилятор Renault Duster и печка не работают. Вот наиболее распространенные:

  • Предохранитель нагревателя взорвался. Духовка не работает. Как правило, в блоке безопасности Renault Megan блок обозначается F7. Этот предохранитель рассчитан на 30 А и отвечает не только за печной вентилятор, но и за освещение в бардачке и за электродвигатель омывателя фар. Блок безопасности расположен в салоне на контрольной колонне. Найти перегоревший предохранитель несложно: он обычно черный и слегка перегорел. Все, что вам нужно сделать, это изменить. Renault Megane сгорел, предохранитель черный и черный
  • Мотор вентилятора сгорел. Вентилятор Renault Logan не работает авто-помощь. Найти эту неисправность довольно просто: после включения варочной панели в машине не слышен соответствующий шум рабочего вентилятора. И если все предохранители в блоке работают, это означает, что сам электродвигатель сломался.
  • Подшипники на валу двигателя развалились. Если после включения нагревателя раздается соответствующий писк, который превращается в треск, вероятно, что один или оба подшипника на валу двигателя вентилятора разрушатся. Печной вентилятор не работает (у меня нет сцен с радио 2. Проблема решается только заменой электродвигателя, поскольку найти подшипники для продажи практически невозможно. Шарикоподшипник на валу электродвигателя печи Renault Megan полностью развалился
  • Крыльчатка вентилятора была разрушена. Поскольку крыльчатка вентилятора радиатора на Renault Megane выполнена из хрупкого пластика, она может со временем сломаться. Обычно несколько лопастей вылетают из рабочего колеса. После этого тихий шум вентилятора значительно возрастает, а с надвигающимся разрушением рабочего колеса он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанного рабочего колеса, которое, к счастью, можно найти в продаже. Рабочее колесо Вентилятор рено Пластик меган потому что он просто ломается

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Пошаговый демонтаж печки

Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.

Установка подогрева сидений лада ларгус


Емеля УК рассчитана на установку на одно сидение с подогревом зада и спинки. Кроме того, Емеля УК — очень проста, и имеет самый простой двухпозиционный переключать — вкл./выкл. — то что мне надо! Тем более выключатели я решил сразу заменить на кнопочные без фиксации, т.к. я доработал схему, и с помощью реле задних противотуманных фар 22.3777 сделал так, чтобы при глушении двигателя, попогрейки отключались. Но об этом позже.

А пока, я достал сидения из автомобиля, и стал приклеивать обогревать. Задумка была такая, что одно сидение, которое раздельное на одно место, подогревалось бы полностью, т.е. и попа и спина, а на кресле для двоих — подогревалась бы только попа. Т.е. два комплекта Емели я разнес на три места.

Приклеивание подогрейки одного сидения:


Подогрейка для двух сидений:


Провод подогревателя попы отдельной сидушки

Сложнее всего прокинуть и зафиксировать провод складывающейся спинки сидушки, т.к. приходится давать слабину, когда спинка поднята, потому что при складывании провод натягивается. Я провод зафиксировал рядом с кронштейном, куда попадает скоба пола.

Провод спинки рядом со скобой


А вот провода «Кресла для двоих»:


Все выводы зафиксировал хомутиками к арматуре кресел. Необходимо проследить, чтобы они не передавливались, когда кресло опущено!!

И так, мне хотелось, чтобы включенные попогрейки «сбрасывались», когда зажигание выключалось, и не включались сами, когда зажигание вновь включилось. Необходимо было где-то взять триггерное реле, и вот я такое нашел — реле задних противотуманок ВАЗ 21099 22.3777 (так же можно использовать 23.3777, но более привлекательный вариант — 21.3777 — из-за своих малых размерах, но я такое реле не нашел в городе).

Поискав в сети варианты кнопок, купил из более-менее пириличных от Энергомаша


Кнопка эта с фиксацией, но нет ничего сложного сделать ее без фиксации, а так же пропустить доп. проводник на светодиод и вывести его дополнительной «ножкой». Ну, не нашел я ничего подходящего.

Питание попогреек взял от питания стеклоподъемников второго ряда, и пропустил провода в гофре от тоннеля, вдоль труб воздуховода на второй ряд:


Реле с трудом разместил в отсеке, где выключатель массы задних стеклоподъемников. Реле 22.3777 — большие, заразы. Надо искать 21.3777.

Далее взял перо на 20 (лучше взять коронку — ровнее выйдет дырочка), и просверлил в заглушке подстаканника с кнопками два отверстия под кнопки, и в самом подстаканнике тоже просверлил. Получилось так:


Ну и далее происходит монтаж тоннеля на место:


Вот выключенные попогрейки:


Вид с водительского места:


Когда поставил тоннель на место, выяснилось, что видны провода питания кнопок. Думаю, прикрыть их ковролином позже.

И вот еще, надо подумать, что делать с проводкой, которая выходит от тоннеля возле приямка тросов стояночного тормоза. У меня провода в гофре, и получается щель между полом и тоннелем. Стандартный саморез не доставал до дупеля крепления в полу, и пришлось его пока что заменить на более длинный, и затянуть. Не заметно, что есть щель, но пока что не ясно, как с этим бороться.

Не Работает Подогрев Сидений Рено Меган 2

3 Сам поселок действительно можно считать достопримечательностью Сочи. Проекция на одну плоскость проекций. Выводы проекта генерального плана, безусловно, содержат положения о том, соглашаться или нет с таким проектом, обосновывая обстоятельства такого решения. Исправления. Подушка точек, которые не лежат на одной прямой линии и должны рисовать горизонтальную плоскость, проблема не будет достаточно отличаться от уже рассмотренной. Ситуационный план с точным указанием длины и диаметра трубопроводов от границы раздела до точки измерения тепла. Если вы сталкиваетесь с AK47, пожалуйста. Нарисуйте точки пересечения прямых b, c, d. Хладагент R-410A. Опасный для озонового слоя Земли негорючий, нетоксичный и энергосберегающий хладагент используется в современных системах кондиционирования воздуха. Кто такой многофункциональный аппарат Одинокий Рассматриваемая система учета должна иметь уникальный идентификационный номер. Не нужно будет тратить деньги на покупку дополнительного зеркала в прихожей, так как большинство модификаций вооружены зеркальной поверхностью. Определенный класс, который будет реализовывать этот интерфейс, должен существовать во время выполнения. рабочий ток, напряжение, потребляемая мощность Подключение к сети через предохранители. К 2020 году здесь планируется построить около 45 новых станций метро. Электронная схема автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ АШАН. Как добраться Сегодня, купив кабину 6×6, вы, конечно же, насладитесь собственным загородным домом и классической русской баней. H цепи для радиостанции. Интегрированный декодер, обеспечивающий стабильный учетный (программный) условный доступ Conax. Наоборот, что касается оборудования для дизельных секций, компании, специализирующейся на Common Rail, придется закупать дополнительное оборудование к существующему. И тогда нужно долго сверлить длинную яму, чтобы можно было вывести хищника на лед. рецепты молодого кабачка Давайте сделаем это на главном сервере MirrorServerUser.

You may also like

хорошего дня кто-нибудь может споткнуться? проблема в том, что этот двигатель довольно быстро нагревается до рабочей скорости, печка дует (нормальный поток воздуха), но не нагревае…

Совет 1: Как поставить карб 2108 на ВАЗ 2107 в качестве положил карбюратор 2108 на ваз 2107 Как почистить печку от ВАЗ 2107 Как улучшить динамику углеводов — ключ на 13; — толстая …

в качестве взлетать турбины пассат b5 1 8tTCR (турбины ) | Нить из Климентанаш клиент остается с турбинамиАлекс (Ротанг) Наличие масла на соединении интеркулера.Славик (Мерседес) А…

С наступлением сильного мороза многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель плохо запускается или вообще не запускается. Мы решили сделать 6 основных обстоятельств и реши…

Cherry Amulet. экономичный и требовательный 1,6-литровый автомобиль. и мощностью 94 л.с. Система безопасности включает в себя 4-канальный ABS, ремни безопасности и две передние под…

Сделайте ремонт обогрева сидений самостоятельно в Renault Logan. Часть 2/3.

4 При необходимости открутите проход и обрежьте не только припуск на шов. Примерно через 3 секунды появится экранная заставка с названием офиса производителя, а затем на дисплее появится рабочий стол со значками определенных функций в навигаторе. Светодиоды с температурой свечения K дают отчетливый желто-розовый цвет, а K. синий. любой из этих углов дополняет один и тот же угол до расширенного угла. ШАГ 1. НАСТРОЙКА Усилители UTD-I-II и UTD-III предназначены для использования в составе оборудования OTU. Используя Corel Dro x5, вы можете придумывать свои собственные идеи, работать с растровой и векторной графикой, редактировать изображения, создавать рисунки, рисовать, делать качественные снимки экрана, настраивать цветопередачу, моделировать объекты и почти все остальное. Исходя из практики, почти всегда можно отремонтировать светильники и приборы быстро и с наименьшими затратами. лампы на Светодиоды. А мировые торговые замки, беспошлинные гавани часто используются бандитами, поскольку невозможно отследить путь перевода валюты и найти окончательный расчетный счет. Подключение к панели управления PC 2000 Платформа SolidWorks поставляется с собственными программными модулями и сертифицированным программным обеспечением. И вот, на восьмой день этот мудак зовет меня и начинает выкрикивать ругательства в мою трубку, мои руки из моей задницы, где в ответ он получает мучительную дозу оскорбительной ненормативной лексики и фраз с хорошо подобранными глаголами и прилагательными. Далее оливковый строп шириной 25 мм. Там тепло, есть Вика, там мало. При этом, если вы будете молчать, на самом деле не существует правовых рамок, регулирующих координацию международных отношений между субъектами федерации. Для стали угол составляет 140 градусов. Инвертор для автомобилей, схема. 1 на телефоне Nokia Lumia 520. Асимптоты равносторонней гиперболы имеют уравнение и, как следует, являются биссектрисами

Не Работает Подогрев Сидений Рено Меган 2

You may also like
  • Производительность Tesla Model Y 2020 года получает официальный EPA с рейтингом 315 миль
    Модель Y была официально представлена ​​почти год назад, в марте 2019 года, и в четверг первая версия Performance была официально признана EPA для диапазона и MPGe. Надеемся, что п…
  • Ferrari выпустила книгу за 30 тысяч долларов

Издание рассказывает историю легендарного бренда.6 августа Кирилл МалишевСкриншот видео FerrariБуквально на прошлой неделе мы написали, что в честь своего столетия марка Bentley вы…

Как изменить радиатор печи Опель Астра FОсновным признаком повреждения печного радиатора является утечка антифриза. Наличие пятен на корпусе запасных частей свидетельствует о налич…

Не так давно мы ездили на популярном представительстве VAG, 1,4-литровом Skoda Fabia 5, ремне ГРМ и роликах. Они не меняли насос, так как клиент гарантировал, что это займет больше…

Один или с партнером тормоза на ВАЗе 2110С необходимостью прокачка тормозов практически все владельцы автомобилей сталкиваются, независимо от марки автомобиля, на котором они ездят…

Рассматривал авто ВАЗ 2107, карбюратор ВАЗ 21047, инжекторРасположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотом Блок предохранителей и монтажное реле № 5С открытой крышкой это вы…

Ремонт сидений с подогревом своими руками Сергей Зайцев, автосервис

Установка подогрева задних сидений на автомобили LADA

Опция «Подогрев задних сидений автомобиля» уже не редкость, ее можно встретить в списке комплектаций даже бюджетной иномарки. АвтоВАЗ постоянно совершенствует свои модели LADA, но до обогрева заднего дивана очередь еще не дошла. Разбираемся, как своими руками оснастить автомобиль этой полезной функцией.

Установка и подключение подогрева задних сидений для всех автомобилей LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет. В данном примере процесс доработки показан на автомобиле Лада Приора.

Установка

  • комплект «подогрев передних сидений», например, от ВАЗ 2110 или Приоры (артикул 2170-6513010-03);
  • кнопки управления подогревом сидений (например, от ВАЗ 2110 имеют артикул 2110-3709710);
  • реле 4-х контактное (1119-3747210-10);
  • провода.


Установка матов подогрева

  1. Снять задний диван и спинки задних сидений (инструкция для XRAY, Веста, Гранта/Калина).
  2. Снял обшивку с сидений (держится на кольцах).
  3. Вставить подогревы в спинку и диван.
  4. Установить обшивку сидений в обратном порядке.

Устанавливаем кнопки для подогрева задних сидений

в удобном для вас месте. Например, в тоннеле пола.


Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Подключение

Схема подключения обогрева задних сидений:


Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:

Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ремонт подогрева сидения

Бортовой журнал: Toha на Ларгусе

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 19 октября 2016

Решился и я порыться во внутренностях сидухи и найти куда делось тепло\спина плохая\. Кресло решил снять, так как чехлы намертво завязаны снизу. С родным чехлом пришлось помучится, нижние края сшиты из гомна рвутся чуть потянешь. внутри все железо не крашеное местами уже мелкая ржа.пружинки, тяги и основание, покрашено но тоже местами облазит.Грустно смотреть на голый металл. Добрался до прокладки на которую пришита греющая нить \проволока\и приклеено термореле , все это тоже приклеено к сидухе и спинке .отрывал осторожно чтобы не порвать поролон\ нежный легко рвется\ ну вот оно реле и тот злополучный провод.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

второй проводок тоже начал отрываться


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

реле оторвал так как паять нужно на совесть .зачистить


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

провода родные деревянные ,полностью не менял , вставил кусочки гибкого провода и одел изоляцию .


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

припаял все это дело…. ДА ! когда паял релюшка исправно щелкала при нагреве и полном остывании ,Проверка тестером показала что обрывов нет . Приклеил реле на саму петлю, раньше оно было ниже как бы на шее петли греющей нити, а клеил на момент водостойкий ,все это дело закрывается с верху тоже портянкой и клеится к сидушке.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

дальше обратный процесс сборки сиденья ,жуть сколько раз оно было перевернуто. но конец один, подогрев работает.

← Замки дверей багажника,регулировка.сверчки. | День в гараже.свечи,подшипники. →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: подогрев сидения

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Лада Largus Cross серый металлик › Бортжурнал › Подогрев сидений.

Внезапно, как всегда неожиданно — зимой, пришли морозы за «20»-ть. И я с удовлетворением оценил наличие опции — электроподогрев сидений. Здорово : нагревает сидение почти за 1 минуту, отключается самостоятельно при выключении зажигания. Одно, по началу, напрягало — отсутствие обратной информации о работе устройства (нет индикатора включения). Но, привык быстро, и в мороз по достоинству оценил нужность этой опции. На очереди очередная » зимняя доработка» ( типа колхоз, скорее всего) — это подогрев дворников и подогрев двигателя. Как сподоблюсь это смонтировать — так отпишусь. Всем бобра!

Читайте также: