Не работает панель приборов форд мондео 4

Обновлено: 03.07.2024

Неисправность панели приборов Ford Mondeo 4 с большим красным экраном

Частая болезнь встречается на Мондео s-max когда щиток приборов начинает чудить! Некорректно отображается информация на экране, тухнет панель приборов, и т.д
✌🏻пропайка разъёма «питания» в 90% не поможет!
✌🏻на авито люди готовы за 20-30мин и от 3000-5000р решить проблему!
🤫Секрет не кто не раскрывает! Консультации платные 😁

Достался мне щиток от s-max с большим экраном, тух он, изображение плыло! Паял я разъём, смотрел шлейф экрана, смотрел разъёмы экрана!
Все это шляпа… 😊
от бессилия я отложил щиток, выложил на авито) и тут звонят мне люди которые чинят их) и говорят мы починим его очень легко и быстро) заберём его сейчас за 3к!
3000р хорошие бабки за нерабочий щиток) в общем перенёс сделку на другой день! А до этого я пытался выудить инфу где кроется косяк! На что категорично чел сообщил что информация стоит денег! И вообще за деньги он мне его починит! 4500р!

В общем не долго думая я пошёл опять петрушить щиток! И начал гуглить инфу! Везде инфа встречается; вот проблемный щиток приборов, а вот мы его починили! Обращайтесь к нам и мы вам поможем за $$$! И так везде! Нет инфы что нужно сделать чтоб он заработал(((
Может надо глубже копать и где то всплывёт инфа…

10-15мин и я нашёл причинуууу)) методом тыка!

Рассказываю о решение проблемы бесплатно: виновник центральный процессор на плате!
1.берем фен
2.флюс (я использовал активный флюс)
3. Мажем флюсом центральный процессор, лапки!
4. Греем хорошо! Чтоб пайка (олово) на лапках вздрогнула! Главное не касаться процессора! Чтоб его не сместить!
5. Даём остыть самопроизвольно 5-7мин, далее удаляем флюс! Удаляем хорошо флюс!
6. Собираем, подкл, если все удачно прошло, то проблема вас больше не потревожит!

12.12.19 нашел еще одну причину, решение: контролер питания с обвязкой нужно пропаять рядом с процессором! и хорошо убрать флюс!

Потухла приборка на Mondeo 4

Час добрый, камрады. Ни с того ни с сего потухла приборка. Ни одна стрелочка не шелОхнется))) без предупреждения. Машин заводится, ответственный предохранитель живой. Потухла без предупреждения. Единственное - рулевую колонку задирал, пересаживаясь после низкорослого)

WTF? Может кто сталкивался и порекомендуете мастера для ремонта?

все остальное работает. Фары, климат, магнитола, машин отлично ехает))) но блин на перископной глубине))) приборы не отчитываются.

HELP-у хочу в опщем та))

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.
Это нормальная болячка для форда.

Неожиданно))) Саньку стукну обязательно))

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.

эту продать, другую купить

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Та ну на куй))) только с весов -127.6. Нихрена ничего не пропало)))

К Захару после обеда побегу))

  • Авто: Nissan

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Ну вот что ты несешь

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Волшебник Захар устранил траблу 40 минут, понюшку табака и под приятную беседу))) Мондео Щастлифф))

Прошу тему закрыть

Дважды герой флейма

  • Авто: Крендель пешеходный

Так и що было? Интересно жа )

  • Авто: большой и черный
Интригант Разъем небось отвалилсо)
  • Авто: Бензиновый

Само ничё не пропадает. Рулём перетёрлась )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Якобы массовая болезня. Шота там нафуфлыжили с припоем на конвейере. Со временем начинает осыпаццо и требует перепропайки.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Почему нафуфлыжили?
Гарантию же отбегла машинка.

Знаешь? Мне както претит мысль, что такой сложный механизм как автомобиль выпускается с надежностью на период гарантийного ремонта. Если так, то он и стОить должен как рассчет проезда на такси за три года с небольшим дисконтом, но он то стоит ипать каких денег. Неправильно это.

нам в РИСИ читал теорию надежности профессор Беленький. Он на момент 92 года был уже древний. Так вот по сути лекций, возможность просчета стопроцентного срока работы до отказа детали /механизма считалось великим благом для экономики и обещало удешевление сегмента. А по сути производители стали спецом закладывать уязвимости, дабы стимулировать рост фин оборота. Долбаный капитализм и его акулы.

Изменено: Pit, 7.06.2020 - 16:48

  • Авто: Бензиновый

Оловянная чума настигла Форд.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    Ремонт панели приборов Ford Mondeo 4

    Ремонтируем панель приборов Форд Мондео 4 с большим красным LCD дисплеем. Неисправность щитка приборов Ford Mondeo 4 может проявится следующим образом: на экране бортового компьютера горят не читаемые символы, экран отключается, не горит левая или правая половина экрана, гаснет вся подсветка, падают все стрелки. Со временем, данная неисправность может проявиться практически на всех автомобилях Ford Mondeo 4 и Ford Galaxy с 2007 по 2011 год выпуска. Менять щиток на другой не имеет смысла, так как новая панель стоит очень дорого, а б.у. скорее всего попадется с той же неисправностью.

    Наша компания производит ремонт / пропайку приборных панелей с маленьким и большим красным монохромным LCD дисплеем. Ремонт щитка приборов осуществляется в следующем порядке:

    1) Проводим компьютерную диагностику автомобиля и визуальный осмотр панели приборов, убеждаемся, что щиток действительно необходимо ремонтировать.
    2) Снимаем приборную панель с авто, разбираем и исследуем его под микроскопом. После того, как выявили все проблемы, приступаем к пропайке панели.
    3) Далее собираем щиток и проверяем его "на столе". Затем, устанавливаем панель обратно в автомобиль и повторно диагностируем автосканером все системы. Убедившись, что панель приборов работает без нареканий, возвращаем автомобиль клиенту. Диагностика и ремонт щитка приборов Ford Mondeo 4 заняли у нас 1 час.

    Стоимость ремонта панели приборов Ford Mondeo 4

    Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Мондео 4 4500 рублей. Гарантия на ремонт щитка составляет 6 месяцев. Восстанавливаем все панели с большим и маленьким красным монохромным LCD дисплеем. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

    Дополнительные услуги

    Номера приборных панелей Ford Mondeo 4 / Galaxy

    6M2T-10849-AK, 6M2T-10849-AM, 6M2T-10849-AN, 6M2T-10849-AP,
    6M2T-10849-CJ, 6M2T-10849-EJ, 6M2T-10849-EK, 6M2T-10849-GK,
    6M2T-10849-GL, 6M2T-10849-GN, 6M2T-10849-JG, 6M2T-10849-JK,
    6M2T-10849-LK, 6M2T-10849-NK, 6M2T-10849-RJ, 6M2T-10849-RK,
    8M2T-10849-AA, 8M2T 10849 AB, 8M2T-10849-AC, 8M2T-10849-AD,
    8M2T-10849 CA, 8M2T 10849 CB, 8M2T 10849 CC, 8M2T-10849-CD,
    8M2T-10849-GC, 8M2T-10849-NC, 8M2T-10849-ND, 8M2T-10849-RA,
    8M2T-10849-RB, 8MT2T-10849-NA, AM2T-10949-AD, BS7T-10849-AC,
    BS7T-10849-AE, BS7T-10849-GG, CS7T-10849-AB, CS7T-10849-AC.

    Ремонт панели приборов Ford Mondeo 4 / Ford Galaxy осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    форд мондео 4

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

    Блок в салоне

    Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом мондео 4

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    Блок в салоне Вариант 1

    Схема

    p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    F15А Датчик дождя
    F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
    F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
    F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
    F515А Задний стеклоочиститель
    F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
    F77,5А Модуль рулевого колеса
    F85А Приборная панель
    F915А Дальний свет фар
    F1020А Электропривод вентиляционного люка
    F117,5А Фонари заднего хода
    F12Резерв
    F1315А Лампа передней противотуманной фары
    F1415А Омыватель ветрового стекла
    F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
    F16Резерв
    F1710А Плафоны освещения салона
    F185А Иммобилайзера двигателя
    F1915А Прикуриватель
    F20Резерв
    F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
    F2220А Топливный насос
    F23Резерв
    F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
    F2510А Лючок топливоналивной горловины
    F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
    F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
    F285А Выключатель стоп-сигналов

    В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

    Вариант 2

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Фото блока в салоне вариант 2

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне вариант 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

    Блок под капотом

    Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    расположение блока под капотом

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Отдел 1

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Отдел 2 плавкие вставки

    p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

    Назначение

    Блок в багажнике

    Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Блок в багажнике мондео 4

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Седаны

    Схема

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Схема блока в багажнике вариант 1

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

    Общая расшифровка элементов

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
    FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
    FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
    FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
    FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
    FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
    FA7Соленоиды реле
    FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
    FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
    FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
    FA11Аксессуары, модуль прицепа
    FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
    FB1Модуль системы помощи при парковке
    FB2Блок управления подвеской
    FB3Обогрев сиденья водителя
    FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
    FB5Обогрев заднего левого сиденья
    FB6Резерв
    FB7Обогрев заднего правого сиденья
    FB8Система помощи при парковке, BLIS
    FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
    FB10Противоугонная сигнализация
    FB11Резерв
    FB12Резерв
    FC1Резерв
    FC2Резерв
    FC3Резерв
    FC4Резерв
    FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
    FC6Резерв
    FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
    FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
    FC920А Усилитель аудиосистемы
    FC1010А Аудиосистема Sony
    FC11Резерв
    FC12Резерв

    Инструкция Форд Мондео 4

    Снятие и установка комбинации приборов Ford Mondeo 4

    Вам потребуются отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



    4. Отожмите вверх декоративную накладку комбинации приборов…


    5….и снимите ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.


    6. Выверните два винта крепления комбинации к панели приборов…


    7….аккуратно отожмите отвёрткой верхний край комбинации, выводя его из зацепления с панелью приборов…


    8….и извлеките комбинацию из гнезда в панели приборов.


    9. Аккуратно поддев фиксатор, отведите его от колодки жгута проводов.


    10. Отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов и снимите ее с автомобиля.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку комбинации приборов. Для замены приобретайте комбинацию с такой же маркировкой.

    11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Неисправность панели приборов Ford Mondeo 4 с большим красным экраном (РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ)

    Ремонт приборной панели форд Мондео 4 1.8 TDci 2007, не горит не светистя

    Ford mondeo 4 мерцание конверсной панели приборов

    Тестирование приборов Форд Мондео IV

    Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

    Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

    4. газ работал в малых пределах, около холостых, на нажатие слабое реагирование.

    5. магнитола работала, светилась

    Заглушил, завел, глюк не пропал, доехал до дома на скорости 15км час. Быстрее на холостых не поедешь, газ не реагировал на педаль. Перед домом - небольшой холмик, скачок - панель засветилась, фары, поворотники, газ - все заработало. Второй день нормально.

    1. во время глюка пропало напряжение общее для этих систем.

    2. - земля пропала?

    3. Про какое то главное реле слышал - не разобрался что за оно и где:(

    4. Предохранитель или провод болтается?

    Шевелил, двигал провода туда сюда - все нормально

    И еще посвященные подскажите

    Как снять крышечки закрывающие доступ к предохранителям на 60-80 ампер. Стоят в подкапотном блоке предохранителей.

    Может там собака зарыта.

    Пробовал тыкать отвертками в пазики, думал защелки какие - не получилось

    Подскажите куда рыть.

    • Д/р: 23-09-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

    Надо к хорошему электрику, чтобы все необходимое проверил со знанием дела. Самому копаться, это несерьезно. А недайбог тьфу-тьфу, это снова произойдет на обгоне например, аж в жар от такой мысли бросает.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Это правильно. Но хотя бы предварительно самому посмотреть. Электрика хорошего с огнем будет трудно найти.

    А уж специалиста по фордам.

    Был у меня когда то форд мондео, и не горели на нем сомволы открытия закрытия дверей. По схеме ерунда - сопротивления явно сдохли. Но где блочек с ними. Поехал к сервисменам - посмотрели - надо меняь всю проводку - 1000 долларов. Вопрос мой - Может неисправность поискать - долго день минимум.

    Ладно подскажите хотя бы где блочек стоит с сопротивлениями? Ответ справа под пластмассой от воителя. Спасибо. Забираю ключи - 20 долларов в кассу. За что? За консультацию. Ооо. Сделал сам за 30 минут. Ничего сложного.

    В моем случае неисправность плавающая - когда проявится хрен знает, насчет обгона это яя.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

    Спасибо, но совсем не так. Читал было такое как у у товарища. Сгнил + на ГЕМ.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.

    Находятся слева 60, 80 ампер.

    Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.
    Находятся слева 60, 80 ампер.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Там надо отверткой отжать по 2 фиксатора на крышечку и тянуть вверх, как ты себе представляешь как мы тебе объясним где они?
    Сделай фото, а мы тебе стрелочками покажем где отжать

    фиксаторы я видел и отжимал и вправо и влево видимый язычок, и вверх при этом тянул, но не пошло. может уж слишком нежно делал

    Прикрепленные файлы
    • 20140919_151351.jpg160,97К 9 Количество загрузок:
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Сильней вверх тяни, можно поддевать один край потом другой- там видно когда они отжались эти фиксаторы

    Иду тянуть. Спасибо.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Иду тянуть. Спасибо.

    Снял - немного другая конструкция - на левом один фиксатор посередине.

    "+ " Цепь сделана качественно - глюк не в плюсовой цепи.

    Вопрос - фотки не знаю как здесь выладывать, потому по простому спрошу

    - Там где кончается блок предохранителей под капотом, уже на стене что к салону провод с разъемом черным в виде уголка, толстый круглый - виден и узнаваем сразу. Один конец прикручен на гайку к земле, второй идет к аккумулятора. Это разъем? И тогда есть вероятность иногда нет контакта. Или это просто надета хрен знает для чего пластмаска. Лень добираться, снимешь, а там ничего. А работы в неудобном месте тьма.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Нашел как прикрепить фото. Ура.

    Или просто оболочка вокруг провода?

    Прикрепленные файлы
    • 20140919_152127_resized.jpg76,15К 4 Количество загрузок:

    Нашел как прикрепить фото. Ура.
    Вот он
    Разъем?
    Или просто оболочка вокруг провода?

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Чего то я не пойму про что ты спрашиваешь?

    На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

    Прикрепленные файлы
    • 20140919_152127a_resized.jpg318,26К 2 Количество загрузок:

    На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    нет это не разъем- это гофра защитная, тк там поворот на 90 гр у провода- видимо чтоб не отломился или типо того
    Мне кажется ты не там смотришь- я бы начал с ревизии ГЕМа, его разъемов и салонных масс на порогах, тк обесточившиеся устройства у тебя все завязаны на ГЕМ, что педаль, что приборка, свет, поворотники и тд

    Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.

    Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены?? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.

    Где кстати находится ГЕМ?

    Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.
    Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.
    Где кстати находится ГЕМ?

    Снятие и установка панели приборов Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

    Вам потребуются: ключи TORX Т15, T20, T40, «на 13», «на 15», торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    3. Нажав на фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, расположенную под облицовкой тоннеля пола.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    4. Выверните два винта нижнего крепления облицовки магнитолы и панели управления системой климат-контроля.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    12. Выньте пепельницу из консоли панели приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    21. Снимите центральный переключатель света (см. Замена блока управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов).
    22. Снимите рулевую колонку (см. Снятие и установка рулевой колонки).
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Если каркас панели приборов не требует замены и его снимать не надо, то снимать рулевую колонку необязательно.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    23. Выверните два винта крепления панели приборов к каркасу.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    24. Откиньте крышку ящика для мелких вещей и выверните два винта нижнего крепления основания крышки.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    25. Выверните два винта верхнего крепления основания крышки.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    28. Откройте крышку вещевого ящика, выверните шесть винтов и два болта крепления вещевого ящика.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    29. Выньте вещевой ящик из панели приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    30. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов выключателя лампы освещения вещевого ящика.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    31. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов выключателя подушки безопасности переднего пассажира.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    32. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    33. Через окно, открывшееся после снятия вещевого ящика, выверните два болта крепления панели приборов к каркасу.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    34. Выверните два болта и два винта крепления панели приборов к каркасу в ее центральной части.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    35. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика удара противоугонной сигнализации (если установлен).

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    36. Выверните два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    37. Снимите часть уплотнителя с отбортовки дверного проема.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    41. Выверните по два болта левого и правого крепления панели приборов к каркасу.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    44. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    45. Снимите декоративную панель приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    46. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.
    Если требуется заменить каркас панели приборов, выполните следующие операции.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    47. Выверните нижние болты крепления правого поддерживающего кронштейна каркаса.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    48. Выверните винт крепления поддерживающего кронштейна каркаса, а также болт и гайку верхнего крепления кронштейна панели приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    49. Выверните верхний винт крепления кронштейна центральной консоли.
    50. Аналогично выверните винты крепления кронштейна центральной консоли с левой стороны.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    51. Поддев отвёрткой, выведите держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне с левой и с правой стороны.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    52. Снимите кронштейн центральной консоли.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    53. Выверните болт крепления провода «массы» и снимите правый поддерживающий кронштейн.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    54. Выверните два болта нижнего крепления левого поддерживающего кронштейна каркаса панели приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    55. Отверните гайку крепления левого поддерживающего кронштейна к панели приборов.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    56. Снимите левый и правый воздуховоды.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    59. Выверните четыре болта крепления каркаса.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    60. Выверните по два болта крепления каркаса к передним стойкам с левой и правой стороны.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    61. Выведите держатели жгутов проводов из отверстий каркаса и вытяните жгут проводов из каркаса.
    62. Снимите обе передние двери (см. Снятие и установка передней двери).
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Снимать передние двери необходимо потому, что они закрывают доступ к двум болтам крепления верхней трубы каркаса панели приборов к стойкам кузова.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    63. Выньте заглушки отверстий в левой и правой стойках.

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Снятие и установка панели приборов Форд мондео 4 (2007-2014)

    Не работает парктроник на Форд Мондео 4

    Не работает парктроник на Форд Мондео 4

    На легковом автомобиле Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4), устанавливается восемь датчиков парктроника, по четыре датчика в переднем и заднем бамперах. Парктроник начинает работу после включения передачи заднего хода. О появившейся неисправности в данной системе, водителя будет предупреждать писк звукового сигнала, а также в аварийном режиме начнёт мигать подсветка кнопки включения парктроника. Особенностью работы парктроника автомобиля Форд Мондео 4 является то, что в случае выхода из строя хотя бы одного датчика, вся система полностью прекращает свою работу.

    Самой распространённой причиной отказа в работе парктроника обычно становиться загрязнение чем-либо датчиков. Например, в летний период эксплуатации автомобиля, это могут быть разбившиеся о передний бампер насекомые, а в холодное время года обмерзание бамперов льдом. Поэтому, для нормальной работы парктроника места расположения датчиков должны быть всегда чистыми.

    Учитывая то, что в зимний период времени в целях борьбы с гололёдом многие российские дороги обрабатываются различными составами, содержащими в себе соль, которая в результате вращения колёс автомобиля попадает и на заднюю сторону бамперов. Как только появляется не герметичность разъёма, через который подсоединяются провода к датчику парктроника, солёная вода начинает разъедать контакты и в результате их коррозии прекращается подача питания к датчику. Контролировать состояние разъёмов и проводов, подходящих к ним не сложно только на заднем бампере, а вот доступ к датчикам, находящимся на переднем бампере, без снятия брызговика не возможен.

    Также, возможен выход из строя одного или нескольких датчиков парктроника, в следствии удара по нему камешка, вылетевшего из под колёс встречного или попутно движущегося автомобиля. Чтобы найти неисправные датчики можно воспользоваться режимом самодиагностики парктроника (перечень пунктов по выполнению самодиагностики для автомобиля Форд Мондео 4 можно найти в интернете) или побывать на СТО, где при помощи сканера найдут пришедшие в негодность датчики.

    Водители, тех автомобилей Форд Мондео, которые побывали в аварии. В результате чего у них был повреждён, а после ремонта заменён передний бампер, в котором нет четырёх датчиков, желающие заставить работать парктроник от датчиков в заднем бампере, должны обратиться к хорошему специалисту по автомобильной электронике, так как придётся перекодировать блок BCM (Body Control Modul).

    Читайте также: