Установка динамиков под сиденье bmw

Обновлено: 16.05.2024

Установка динамиков под сиденье bmw

В своей предыдущей статье я подробно рассказал про штатные аудиосистемы в современных BMW. Материал был воспринят с большим интересом, но, это было всего лишь подготовкой к более серьёзной информации.

За более, чем десяток лет работы с этими автомобилями и, в частности, апгрейда их аудиосистем, могу с уверенностью сказать, что есть несколько проверенных путей повышения качества звука с минимальным вторжением в бортовую электронику и без видимых изменений интерьера. К большинству из этих решений мы пришли путём собственных экспериментов с аппаратными измерениями, прослушиванием и глубоким анализом полученных результатов.

Система STEREO, решения в малом бюджете

Аудиосистема Stereo является базовой для большинства кузовов BMW и одной из самых распространённых на нашем рынке (о том, как определить тип аудиосистемы в вашем BMW, можно узнать из моей прошлой статьи). За все годы работы с BMW я ни разу не встречал человека, который был бы удовлетворён качеством её звука, причём порой даже разговорные радиостанции слушать не очень приятно, не говоря уже про музыку, которая звучит просто безобразно. С чего начать её улучшение?

Первое, что приходит в голову большинству владельцев таких автомобилей - это идея заменить штатные динамики на что-нибудь более приличное. Но это не лучший путь. Если нужно уложиться в скромный бюджет, лучше просто дооснастить автомобиль ВЧ-динамиками, тем более, есть предложения, которые позволяют это сделать без разрезания проводов с использованием специальных кабельных переходников.

В крайнем случае для малобюджетных вариантов можно рекомендовать установку новой акустики лишь в передних дверях. Динамики при этом должны быть с импедансом 4 Ом, чтобы не навредить штатному головному устройству (они подключены параллельно с динамиками под сиденьями и использование акустики с меньшим сопротивлением опасно для усилителя ГУ). На этом всё, прочие действия с одной лишь акустикой не имеют смысла. Мощность штатного головного устройства невысока, что просто не позволит почувствовать разницу, и результаты окажутся несоразмерными с затратами.

Если претензии к системе Stereo касаются не только верхних частот (которые в ней действительно начисто отсутствуют), но и баса (его, собственно, тоже нет), то можно добавить в систему ещё и сабвуфер. Многим этих мер окажется достаточно, а прирост качества звука относительно потраченного бюджета будет очень существенным.

Для большинства современных BMW сейчас можно недорого приобрести сабвуфер в анатомическом корпусе "стелс", или взять готовый сабвуфер в компактном корпусе. Для сабвуфера понадобится отдельный усилитель (исключение составляют "активные" сабвуферы, со всторенным усилителем, но ассортимент таких моделей, которые смогут достойно звучать в BMW сильно ограничен).

Система STEREO, более продвинутые решения

Если простое дооснащение системы ВЧ-динамиками и сабвуфером не привело к желаемому результату, следующим шагом будет установка усилителя. Во-первых, качественное усилительное звено даже штатную акустику заставит звучать гораздо лучше и раскрыть её звуковые способности. Во-вторых, автомобильный усилитель является универсальным устройством, и его всегда можно забрать в ваш следующий автомобиль, даже если он будет не BMW. Я обычно рекомендую выбирать усилитель максимального бюджетного уровня, который вы сможете себе позволить. Потребности могут расти, а у вас уже будет запас по возможностям системы. Да, ничто не мешает на этом и закончить апгрейд, но обычно это становится "точкой отсчёта" для дальнейшего развития.

Усилитель нужен как минимум четырёхканальный (одна пара каналов на мидбасы под сиденьями, вторая пара – на акустику в передних дверях) или же шестиканальный (к третьей паре подключаются тыловые динамики).

Обязательное минимальное условие – наличие в одной из пар каналов полосового фильтра (BPF). К этим каналам будут подключаться динамики под сиденьями, поскольку они требуют подрезки по частоте как снизу (чтобы не перегружать динамик слишком глубоким басом), так и сверху (для стыковки с акустикой в дверях).

А вообще, лучше выбирать усилитель со встроенным процессором. Или даже отдельно процессор и многоканальный усилитель – это для тех случаев, когда планируется поэтапно создавать аудиосистему уровня сильно выше среднего. Штатное расположение динамиков в BMW не самое удачное с точки зрения правильного звука, так что если ваши музыкальные предпочтения хоть немного шире простой популярной и танцевальной музыки, без процессорной обработки звукового сигнала просто не обойтись.

Если после установки усилителя качество звука вас всё ещё не удовлетворяет, можно браться за замену штатных динамиков не только в дверях (как я писал выше), но и под сиденьями. В системе "Stereo" диаметр штатных мидбасов 16 см, и их замена на динамики диаметром 20 см при использовании усилителя даст заметный результат.

Как взять сигнал с головного устройства

Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество, но побочным эффектом станет его пониженный уровень. При использовании 6-канального усилителя на фронт и тыл это не имеет значения, а вот при использовании 4-канальника только на фронт сигналы заднего парктроника (они как раз идут в тыловую акустику) станут заметно тише. Это не такая уж и большая проблема, но о ней надо знать и быть к этому готовым.

Способ подключения усилителя к головному устройству во многом зависит от того, какой это усилитель. Для подключения усилителя без процессора желательно вывести из ГУ линейные выходы (реализуется установкой дополнительной платы). Если же используется усилитель с процессором, то можно использовать и высокоуровневые сигналы.

В автомобилях с системами Stereo, Hi-Fi и опцией S674A в зависимости от комплектации может присутствовать оптическая шина MOST. Если она есть, то самым оптимальным будет выбор процессора (или процессорного усилителя) с оптическим входом. Сигнал можно "вытащить" из шины с помощью интерфейсного преобразователя MOST-Toslink, и это даст заметное повышение качества и разрешения вашей новой аудиосистемы при относительно умеренных затратах. Разумеется, при этом также потребуется кодирование ГУ. В остальных, более "высоких" заводских комплектациях аудиосистем уже всегда есть шина MOST.

Система Hi-Fi и «урезанный» Harman/Kardon (опция S674A)

Сразу же отмечу, что не во всех автомобилях BMW с аудиосистемой Hi-Fi, опция S676A (о комплектации таких систем подробно рассказано в предыдущей статье), есть ВЧ-динамики. Если это ваш случай, можно начать именно с этого дооснащения. Но в целом владельцам таких авто повезло всё же больше. Здесь есть три варианта улучшения звука, и их можно применять либо по-отдельности, либо комбинируя. Ну, или все сразу, в зависимости от требовательности слушателя.

Повторю, что всё сказанное ниже в равной мере относится как к системам Hi-Fi, так и к "урезанной" версии Harman/Kardon (опция S674A).

Поскольку в автомобилях с такими системами присутствует внешний усилитель, замена штатных динамиков на более чувствительные и качественные, в отличие от Stereo, уже даст заметный результат. Правда, если этим и ограничиться, такой апгрейд снова годится лишь для любителей простейших музыкальных жанров.

Кстати, обратите внимание, импеданс динамиков под сиденьями в системе Hi-Fi составляет 2 Ом, будьте внимательны, на рынке не так много подходящей акустики. А вообще, динамики в таких системах относительно неплохого качества, так что менять штатную акустику надо не на самую бюджетную, а на ту, что находится хотя бы на ступеньку выше по ценовой категории.

Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу же менять штатный усилитель на процессорный многоканальник. Тем более, что сейчас даже есть модели со штатным разъёмом, они позволяют произвести замену pin-to-pin за считанные часы. И это включая настройку. После замены усилителя звучание даже со штатными динамиками улучшится радикально и, как показывает опыт, сможет соответствовать требованиям большинства любителей музыки.

Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей ничего принципиально заметного не произойдёт, так что если вам нравится качественный бас, без установки полноценного сабвуфера и здесь не обойтись.

Апгрейд топовых штатных аудиосистем в BMW

Описанные выше системы довольно распространены, но порой приходится работать и с другими системами, которые для разных рынков и кузовов могут иметь разные названия: Hi-Fi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-Fi или Logic 7), "Система объёмного звучания Harman/Kardon (опция S688A), системы Individual (опция S752A) и Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A). Обычно качество звука этих систем вполне устраивает владельцев за исключением нижнего баса. Поэтому к ним, как правило, требуется лишь добавить сабвуфер.

Искушённые же пользователи с более высокими требованиями к звуку могут пойти двумя путями. Один из них относительно бюджетный, он подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, т. к. доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно (не хватает разрешения), а простая замена динамиков без доработки усилителя приносит несущественный (относительно затраченных средств) результат.

Второй путь подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике (в этих системах MOST-шина есть всегда). Это недешёвое удовольствие, но результат, безусловно, того стоит.

И в заключение отдельно отмечу систему Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A). Тут тоже два варианта апгрейда – это или добавление сабвуфера, или полная замена системы на альтернативную с процессором. Только в данном случае лучше сразу ориентироваться на компоненты топового уровня. При достаточном опыте инсталлятора и настройщика результат обещает быть соответствующим. И, между прочим, такой апгрейд заказывают не так уж редко, как может показаться на первый взгляд.

Замена динамиков под сиденьями

После замены динамиков в передних дверях и установки пищалок в треугольники — звука прибавилось. Стало возможно услышать хоть что-то на не большой громкости, а так же с открытым верхом. Звук ожидаемо поменялся в лучшую сторону, высоких частот стало больше, "старый кассетный магнитофон таки вынули из-под медного таза". На средней громкости играет разборчивее и сочнее, чем раньше.

Решил пойти дальше и заменить миды под сиденьями на Ground Zero 200.
Весь процесс занимает не более пары часов: откручиваются 4-ре болта каждого из сидений, не отсоединяя провода, сиденья заваливаются назад, снимается крышка динамика и достается сам динамик.
Новые динамики устанавливаются на деревянный подиум "мордой вверх", который в свою очередь прикручивается на пол в отверстия штатного динамика.
После замены динамиков никаких проблем установкой защитной крышки сверху не возникает, встает без проблем, при работе диффузор за нее не задевает.
Из проблем есть только одна не значительная сложность: у БМВ свой не стандартный разъем на штатный динамик, а Ground Zero идет с винтами. Решается просто: разбираем штатную фишку, отрезаем клеммы, зачищаем провода и прикручиваем к динамику.

Пока делал тройку — психанул и поставил такие же комплекты (ETON B-100T в двери и Ground Zero 200 под сиденья) в новую 5-ку F10 =))

Теперь по звуку.
В F10 с ее головой ETON играет хорошо.
В Е93 играет плохо. Середина ощутимо завалена, панорамы нет.
Разница в штатных головах ощутима, хотя в обеих самая простая система BMW Business CD.
Резюме:
Для F10 ETON B100-T необходимый минимум замены акустики. Не искушенному слушателю на этом можно будет даже остановиться. За скромный бюджет в 6900р. звук выводится на приемлемый уровень.
В E93 разница тоже небо и земля по сравнению со штатным отстоем, но тем не менее играет не достаточно хорошо — отчетливо слышна разница в ГУ. Но все равно ставить ETON вместо штатных однозначно имеет смысл.
Миды и там и там играют от штатной головы совсем не айс. Разницы с тем, что было — не много. Смысла менять их, если не планируется усилитель, практически нет. От штатного ГУ они не заиграют даже на треть своей цены.

Следующий этап:
— однозначно установка усилителей с заменой задних динамиков
— установка DSP
— возможно, изготовление саба в нишу за задним сиденьем, если низов таки будет не хватать.

Установка harman/kardon на BMW 5 series (F10)

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.
Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.
Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.
Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

BMW 325Xi E90: звук своими силами

Итак, вводные такие:
изначально стояла музыка Бизнес
Музыкальные жанры:
джаз, лаундж, рэп, немного электронной музыки, немного диско, рок-н-ролла и попсы. Бас глубокий, но мягкий. За давлением не гонюсь, больше за качеством звука.
Акустика должна встать в штатные места, кромсать обшивку дверей и портить интерьер желания нет.
Бюджет: тыщ 50 на всё про всё, но в процессе установки само собой хочется большего, появляются доп.расходы и бюджет понемногу растёт ))

Исходя из всего этого, были куплены следующие компоненты:

Головное устройство:
BMW Professional, было найдено на БМВ-клубе в барахолке, куплено за 8 тыс. и отправлено в студию Интэкс, где из него были выпаяны линейные выходы.

Фронтальная акустика: подвернулся в одном из магазинов комплект Audio System X-ION 200BMW, отзывы о нём везде только позитивные, поэтому взял не раздумывая.

Провода: все TCHERNOVAUDIO серии Junior, силовой 21 кв.мм., акустические 2,5кв.мм., межблок (ну он там один), а на саб провод ещё не брал.

Всё это подключится по схеме фронт + саб (2 канала усилителя на ВЧ+СЧ, 2 канала на мид-басы под сиденьями, ну и один на саб).

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Небольшой отчёт о проделанной работе:
Первым делом заменил магнитолу, со штатными динамиками заиграла чуть получше
чем Business CD. но по прежнему ниочём ))


шумка внутри двери битопласт голд и сплэн 4мм, обшивку заклеил бимастом

акустические провода прошли в двери довольно просто через штатные разъёмы, которые пришлось немного доработать с помощью ножа и плоскогубцев )) далее по порогам в багажник.

Затем заменил динамики под сиденьями

Вот так выглядит пластиковый короб мид-вуфера, объём которого уходит в порог.
Перед установкой, короб снаружи закатал виброй

Кстати, при снятии сидений возникла проблемма: съездил в магазин при снятом пассажирском сидении, на панели приборов загорелась ошибка подушек и ремня, после установки сиденья не исчезла. Придётся ехать к оффициалам. Вывод: не включайте зажигание при отсоединённых разъёмах под сиденьями! А лучше при любых отсоединённых разъёмах.

Межблочный провод проложил по центральному тоннелю, затем перед задним сиденьем к левому порогу и в багажник. При тестовом подключении усилителя наводок небыло.

Снял заднее сиденье и разобрал полку

Сделал так же подиум под усилитель на задней полке снизу из 18мм фанеры, закатал с одной стороны виброй и обтянул карпетом

С обратной стороны подиума вбил закладные гайки М6, для крипления усилка использовал болты под шестигранник

Установил небольшой сабвуфер под сиденье и подключил к родной магнитоле, как изменился звук

С момента покупки нового автомобиля несколько смущал звук. С одной стороны, у VAG штатные системы звучат достойно, особенно если сравнивать с японскими автомобилями (бюджетными), которыми мне удалось попользоваться до Polo Sedan.

Polo Sedan – самый простой автомобиль в линейке моделей VAG, но звук действительно оказался неплохим и родная магнитола достаточно приятная в использовании, сама подключает телефон по Bluetooth, интуитивная, быстро работает, а главное гармонично смотрится в интерьере, менять её никакого желания не было, а вот немного разнообразить звук – желание было.

Начал, по совету знакомого установщика акустики в автомобили, с шумоизоляции дверей. И действительно, доработка стоящая, потратил около 5 000 на материалы, ролик для прокатки и обезжириватель, но эффект почувствовал сразу – более плотно начали звучать родные мидбасы, появилось что-то похожее на низкие частоты, пропали лишние звуки, которые по всей видимости издавал голый металл или обшивка двери.

Дальше спустя пару месяцев всё-таки решился на замену динамиков. Ставить усилители не хотел, поэтому искал что-то с высокой чувствительности и небольшой номинальной мощностью (собственно, как и идёт с завода) – нашел, поставил, разницу ощутил, всё-таки более дорогие компоненты дают о себе знать.

Но как часто это бывает – к хорошему привыкаешь быстро и становится мало. Чтобы идти дальше решил попробовать поставить небольшой сабвуфер под переднее пассажирское сиденье. Понравилась цена и размеры, нашел на Авито за 9000 (новый), а главное возможность подключить его к магнитоле без линейных выходов.

Мощность небольшая, но играет для небольшого салона достойно, номинальная мощность всего 50 Ватт (+ в том плане, что не нужно тянуть серьезное питание от АКБ, в случае Поло Седан в салон заходит толстый кабель для питания салонной электроники, от которого идёт достаточно внушительная медная шина для блока предохранителей, взял провода ПВ с сечением 6мм обжал оригинальным коннектором для блока предохранителей и готово).

Под пассажирское сиденье влез отлично, не мешает, воды по заявке производителя не боится. Главное для меня не дребезг номерного знака и крышки багажника, а более глубокие и плотные низкие частоты. Даже такой маленький сабвуфер забирается значительно ниже. Проще говоря – доволен, но есть нюансы.

Теперь требуется процессор, так как он позволит нормально настроить эту систему. В идеале теперь динамики в дверях можно “подрезать” по низким частотам, чтобы они играли примерно от 125 Гц. Тогда встроенному усилителю магнитолы будет намного легче работать, можно будет выше поднимать громкость. Но это уже в будущем, как станет мало того, что уже получилось.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Установка динамиков под сиденье bmw

К странице.

8мкФ.Я взял его из английской АС.Обязательно неполярный.Подключал разные и слушал.Зависимость такая:чем больше мкФ,тем больше средних.Ёмкость можно набрать из нескольких кондёров(подключать параллельно)Если кого заинтересовало-будет здорово.
На счёт 16 см-темка ничтяк.Думаю тоже заморочиться.Хочу DLSы.Может кто ставил?

Всем доброго времени суток, малость переиграл с комплектующими и вот что есть на самом деле:
голова pioneer 7150 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
фронт Morel Tempo 6 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тыл DLS K5 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
саб Polk Audio DB104 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на фронт и тыл blaupunkt gt470 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на саб soundstream pca 2/520 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

основу за установку брал фотки Колпака (очень пригодился его опыт)
единственное что я сделал по другому, это я в стандартные пластмассовые ящики передних дверей, вырезав дырку под магнит и место под фанерную планку, установил в них динамики на 16,5.
Отлично встали DLS в штатные места сзади, единственное пришлось проложить между динамиком и коробкой резиновую трубку, так как там зазоры были небольшие.
Провода пустил через крышу, наводок и шумов нет вообще.
Играет хорошо, мне лично нравится. Позже думаю поменяю саб, хотя и PA играет отлично. Чуть не забыл, голову поставил вместо центрального воздуховода, там ему места как раз. Единственное, что неудобно, это закрывать и открывать воздуховод на зиму.. а так все остальное ерудна!
Совет. Устанавливайте динамики передние так, что бы они смотрели на слушателя, там места между панелью и динамиком см 3 точно есть, так что не бойтесь, что он будет биться об стенку. Единственное, что пришлось это клепки на двери поменять, те которые ближе к креплению двери. Сделал сквозные.

ГИБДД начала задерживать авто с нештатными сабвуферами и динамиками


Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.


В ведомстве уточнили, что нарушения во время рейда фиксировали не простые инспекторы ДПС, а сотрудники отделения технадзора ОГИБДД по Воронежу, которые и составляли на водителей административные материалы. За два дня спецоперации 35 водителей были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление авто с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена), что предполагает штраф 500 рублей, но хуже всего, что автомобилистов обязали в сжатые сроки привести машины к изначальному заводскому состоянию — иначе на такой машине уже нельзя выезжать на дорогу.

Никаких нарушений требований закона формально со стороны автоинспекторов нет. В приложении к ПДД по допуску транспортных средств к эксплуатации есть пункт 7.18, запрещающий эксплуатацию автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Под иными органами подразумевается комиссия таможенного союза (сейчас Евразийская экономическая комиссия), принявшая технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в 2011 году. В регламенте, в частности, и содержится определение внесения изменений в конструкцию автомобиля, но настолько расплывчатое, что возникает широкое поле для трактовок, отметил вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

«Этот техрегламент — изуверство на грани фантастики, он составлен таким образом, что при желании можно прицепиться к чему угодно.

Автомобилистам стоит готовиться к аналогичным облавам в других регионах, предупредил эксперт, ссылаясь на опыт аналогичных рейдов в предыдущие годы. Хайцеэр напомнил, что годом ранее ГИБДД устраивала охоту на автомобили с фаркопами.

«Фаркопы закончились, стали ловить с большими колесами — колеса тоже на исходе. Теперь решили штрафовать за нестандартные аудиосистемы», — рассуждает собеседник.

Правозащитник обратил внимание на то, что у ГИБДД есть проблемы на дорогах посерьезнее, чем автозвук любителей музыки: например, безопасность дорожного движения.

Более того, инспекторы технадзора, а уж тем более рядовые сотрудники ДПС, не могут давать заключение, как то или иное изменение в конструкции автомобиля влияет на его безопасность, это всего лишь их подозрения, некие умозаключения, считает Виктор Травин.

«Признать, отвечает автомобиль необходимым требованиям или нет, может только сертифицированный и лицензированный эксперт, но никак не сотрудник ГИБДД.

Поэтому водителям, которых обвиняют в эксплуатации якобы небезопасных автомобилей, следует сразу обращаться в суд требованием о проведении экспертизы», — советует правозащитник.

В этом случае, отметил президент «Коллеги правовой защиты автовладельцев», действие решения автоинспектора на время судебного разбирательства будет приостановлено. А если экспертиза докажет, что произведенные доработки не влияют на безопасность автомобиля, то и суд будет обязан отменить вынесенный сотрудником ГИБДД протокол. Кроме того, в этом случае по решению суда расходы, понесенные автовладельцем на проведение экспертизы, могут быть ему компенсированы из бюджета.

Установка акустики Eton, усилителя и сабвуфера под сиденье в BMW 7 Series (G12)

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

  • заводская автомагнитола BMW
  • 2-полосная компонентная акутика Eton B 100 W
  • сабвуфер Eton B 195 NEO (2x)
  • 4-канальный усилитель Eton SDA 100.4
  • акустический кабель Live CCA-1.5 (16 м)
  • акустический кабель Live CCA-0.75 (16 м)
  • блок предохранителей ECO 20
  • предохранитель Mini-ANL-60A
  • RCA разъем Gladen RCA
  • разъемы AE-6.0 P12
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №2
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №5
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №8
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №11
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №3
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №6
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №9
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №12
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №4
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №7
+Установка акустики Eton и усилителя в BMW 7 Series (G12) | Фото №10

Автозвук BMW 7 Series (G12)

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в BMW 7 (G12)

Даже последняя версия BMW 7-й серии не обеспечивает хорошего звука с базовым аудиооборудованием, а аудиосистема Hi-Fi не приносит особых улучшений. Мы установили компонентные колонки от немецкого производителя Eton и сабвуферы той же марки, расположенные под сиденьями в этом автомобиле. Эти компоненты предназначены именно для автомобилей BMW, поэтому их установка проста, все идеально подходит, и нет необходимости вмешиваться в первоначальную установку. Тем не менее, чтобы максимально использовать потенциал динамиков и особенно сабвуферов, мы установили четырехканальный усилитель, также марки Eton, который обеспечит компоненты достаточной мощностью без искажений даже на самых высоких уровнях громкости. В результате получается детальный и динамичный звук, который явно превосходит дополнительную звуковую систему от Harmann Kardon.

Сабвуфер для BMW Eton B 195 NEO

С B 195 Neo Eton он предлагает универсальное решение для всех моделей BMW, владельцы которых не удовлетворены производительностью и звучанием оригинального сабвуфера BMW. Несколько больший USB B 150 совместим со всеми моделями BMW E-серии с HiFi и выше, но не подходит для новых моделей BMW F и G. Благодаря стандартным размерам B 195 Neo уже адаптируется практически ко всем системам BMW F и G серии. Универсальный сабвуфер подходит для всех корзин BMW и благодаря неодимовому магниту обеспечивает высокие басы для автомобиля. В 195 Нео играет эффектно и музыкально. После установки этого сабвуфера ваш BMW станет совершенно другим автомобилем с точки зрения музыки.

Установка акустики в БМВ

Тюнинг автозвука в БМВ: установка качественной акустики и усилителя

Заводская акустика, имеющаяся в том числе и в элитных авто ни коим образом не сравниться с способностями динамиков от мировых фирм.

Именно смена новой акустики сделают ваш автомобиль местом, приятным для проигрывания качественной и любимой музыки.

Если вы меломан либо попросту ценитель высококачественного звучания, значит для вас единственно верным решением послужит замена штатной автоакустической системы.

Мы обязательно поможем разобраться в разнообразии колонок и подобрать лучший вариант для инсталяции в ваш автомобиль BMW.

Стоимость услуг

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Выбор новой акустики для каждого автомобиля исключительно зависит от нескольких факторов:

  • Музыкальных предпочтений.
  • От объема салона машины.
  • От присутствия усилителя звука.

Можно ли заменить динамики в BMW ?

Как правило, установка не штатной акустической системы иных размеров в штатные места допустима, только с помощью специализированных проставочных колец и подиумов. Так что не имеется практически никаких трудностей демонтировать дряхлые колонки и поставить совершенно новые, более звучные!

Какие выбрать колонки?

Рассматривая передную акустику в авто, примем к сведению, что она делится на две категории коаксиальная и компонентная. В чем же отличие?

Коаксиальная автомобильная акустическая система представляет из себя единую конструкцию громкоговорителей: на оси с низкочастотным находятся и высокочастотные. Акустические системы такого типа имеет особые достоинства:

  • Легкость установки.
  • Прозрачный звук.
  • Звучание из одной точки.
  • Небольшая стоимость.

Бывают двух-полосными и 3х полосными, и разделение осуществляется путем встроенного в конструкцию кроссовера (обычно просто конденсатора).

Компонентная акустика представляет собой разночастотные динамики, разнесенные отдельно.

Именно благодаря делению по частоте, при установке существует вариант выбора места каждого из динамиков, вместе с исключением пересечения частотного диапазона. Всетаки, при установке компонентной акустической системы в авто, имеют возможность проявиться определенные трудности, но качественное звучание компенсирует эти неудобства.

Конечно, в случае, если вы желаете, чтобы новая музыкальная система полностью открыла свой музыкальный потенциал, установку лучше всего доверить профессионалам, так как для каждого из громкоговорителей будут нужны особенные подиумы и шумоизоляционные материалы. Расположение компонентов в салоне авто должно выполняться учитывая частоты каждого динамика. Это важно понимать в процессе установки компонентой акустики в БМВ.

Усилитель для новой акустики

Для хорошей работы ново уставленной акустики, формирования качественного звука и повышения его громкости поможет дополнительный усилитель мощности звука. Это тоже обязательный момент, который нужно понимать, при выборе и установке новейших колонок в собственный авто.

Если для коаксиальной 2-х полосной системы станет достаточно двух канального усилителя, то для 2-х полосной компонентной, вероятно понадобиться как 2-х канальный, так и 4-х, исходя из типа кросовера.

Наши специалисты могут помочь подобрать акустику и усилитель мощности в соответствии с вашими условиями, и высококлассно поставят музыкальное оборудование в ваш авто.

Читайте также: