Не работает подогрев сидений ауди а3

Обновлено: 14.05.2024

Не работает подогрев сидений ауди а3

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Не работает обогрев сидения

Дима, еще раз почитай чего в первом посте написано

Если у климата подаёшь на прямую питание, обогрев работает

А что значит?
Там кагбе не кнопка, а регулятор. Как прозванивали его?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Регулятор прозванивал при помощи контрольки, при максимальном включении контакты замыкались

Там, я так понял, регулятор к блоку климата подключается, а уже блок климата сиденьями управляет? Если так, то получается надо блок смотреть.

а предохранители-то проверяли?

включать больше не буду)))))
Какие пути решения проблемы? замена нагревательных элементов полностью?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
Если ты представитель, то могу прямо сейчас.
А если надо звонить туда, то секретарь мой звонок не перенаправит лицу, принимающему решение. Вот такая вот ерунда. Кароче , Будут совать в сидухи немецкую проволоку
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

опу морозить не охота, но и накидка на кожаном сидении выглядит похабно.
Карел, ссылку дай, что у тебя за штука такая.

Если бы я ездил на А4 я бы видел "пахабный вид" несколько секунд в день, так как глаз на заднице нет и фото сиденья моего в рамке в офисе/дома тоже не имею -)))) А тепло тем же седалищем ощущаю минутами в день. Как бы второе сиьлно перевешивает первое.

Стоит это почти 1к в "бибике". Через 30 минут сама отключается елси не менять режимы, 4 режима имеет и цветовую индикацию. Более и не нада.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Если бы я ездил на А4 я бы видел "пахабный вид" несколько секунд в день, так как глаз на заднице нет и фото сиденья моего в рамке в офисе/дома тоже не имею -)))) А тепло тем же седалищем ощущаю минутами в день. Как бы второе сиьлно перевешивает первое.

очень убедительно. Я согласен.

Gargoules,
не понял вашего бреда, но удачи в "совании немецкой проволоки"

бред, это если я диситьно дозвонюсь и предложу им внедрить эту штуковину, и они в ку7 засунут Емелю в сидуху. А потом мы будем обсуждать на форуме, почему КалУга-7 дешевле немецкой

🛠️Разбор и замена подогрева сидений

Всем доброго дня!
В сегодняшней записи хочу рассказать подробно, насколько это только у меня получится, как проверить подогрев и как разобрать нижнюю часть сидений от audi TT 8n.
Начнем с диагностики, есть 2 симптома проблемы:
1) не работает обогрев полностью.
2) работает только обогрев боковины нижней части сидения

Для наглядности приложу схему в которой видно, как устроен подогрев сидений на Audi A3, TT, Golf 4 и соплатформенники.

Симптом первый: когда подогрев не работает совсем. На первый взгляд — это беда, куда рыть не понятно, на самом деле — это простой вариант.
Отсоединяем зелёный разъем под сидением

включаем зажигание и подогрев на полную — то есть 6 делений. Берём мультиметр. Измеряем напряжение на пинах разъёма, который выходит из пола. Между 4 и 2, 4 и 3 контактами должно быть в районе 12 вольт. Если их нету, то задача значительно упрощается — нужно смотреть предохранители 44 номер на 15 ампер и 5 номер на 7,5 ампер. Если предохранители целы, а напряжение на клеммах отсутствует, то либо косяк в проводке или в крутилке, там потенциометр и твердотельное реле. Для проверки можно подкинуть заведомо рабочую крутилку. Если после этого все плохо — косяк в проводке, что практически нереально.
Симптом второй: наиболее частый случай, когда греют только боковины нижней части сиденья.
Согласно схеме, боковинки подключается отдельно, они не зависят от связки основная часть сидения + спинка.
Основная проблема в этом случае — это обрыв проводки. Как видно из схемы, обогрев спинки сидения подключен последовательно к элементу подогрева основной части сидения + висит датчик температуры (вообще это просто терморезистор и мне сложно предположить, что надо сделать, чтоб он умер).
Следовательно обрыв может быть как в проводке спинки, туда уходят 2 провода на обогрев, так и в самом нижней части сиденья, в ту сторону уходит косичка из 4 проводов.
Отсоединяем черный разъём — это провод на обогрев спинки. Производим замер сопротивления в разъеме "мама". Если сопротивление есть, то значит обрыва в спинке нет, следовательно проблема в нижней части. Для окончательной проверки производим замер в колодке "папа". Там прозвона не будет.
Следовательно мы сильно сузили поиск проблемы. Теперь надо разобрать само сиденье.
Звучит страшно, но на самом деле все просто. Для начала снимаем его с машины и положить так, чтобы был свободный доступ к нижней части сиденья.

Приступаем к разбору:
— выкручиваем 2 маленьких шурупа и просто оттягиваем крышку в сторону

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.


На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t 0 35-40 0 С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t 0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Тема: Помогите не работает подогрев водительского сиденья

Помогите не работает подогрев водительского сиденья

Не работает подогрев водительского сиденья, спираль подогрева звонится. Питание на нее не подается. На кнопку постоянный плюс приходит, при включении зажигание плюс появляется. В чем может быть дело?

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

У кого-нибуть есть схема включения подогреве сидений. Хотелось бы посмотреть какой провод, какого цвета, куда идет?

в терморезисторе.. а скорее в проводке к нему

А если действительно терморезистор, что с ним делать? Я думаю он отдельно не продается. А ты не помниш какого цвета провода на колодке под сиденьем шли на терморизистор и на спираль, т.к. по толщине там только один провод больше остальных? На нем как раз и появляется плюс на фишке кнопки управления(смотрел на пассажирском сиденье).

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:

Lucky3D
У тебя ELSA на русском есть?

В других положениях проверял? Или только на пятёрке?

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

alex_nv
Подключи для проверки пассажирскую кнопку, если пассажирский подогрев работает. Сразу всё и узнаешь.

Правильно думаешь, надо менять целиком элемент обогрева сиденья.

Другие два это масса и вывод терморезистора, прозвони тестером

если не против и я спрошу по теме

никак не разрешу такую ситуацию:

водительская попогрейка не хочет работать от кнопки
(кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении),
НО если ставлю вместо кнопки перемычку, то сидение греет, НО только по максимуму (на 5)

т.е. получается что кнопка рабочая (на пассажирском сидении обе кнопки греют), нить нагрева в сидении не порвана - НО вместе не греют

ниччё не понимаю

может кто подскажет, хотя бы, откуда начинать копать: кнопка или сидение или проводка от кнопки к сидению?

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Для многих водителей со стажем передние сидения с подогревом практически незнакомы. Зато те владельцы, которые почувствовали этот комфорт на себе, в восторге от этой опции. Когда эта функция отказывается выполнять свои обязанности, для владельцев это становится проблемой, и они лихорадочно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.

Не всегда помочь могут специализированные центры, которые занимаются ремонтом электрооборудования легковых автомобилей. В лучшем случае проверят предохранитель и отправят искать другую ремонтную точку. Иногда приходится делать чуть ли не полную разборку сидений, а это потребует длительного периода времени, что не совсем выгодно ремонтникам. Однако, исходя из опыта проведения ремонтных работ подобного рода, можно отметить, что это под силу сделать самостоятельно владельцам неисправных транспортных средств.

Что обычно делают в таких ситуациях

При наличии измерительного прибора, лучше всего использовать для этих целей мультиметр, небольших познаний в области электротехники, можно приступить к поиску неисправности и её устранению. Проверять исправность предохранителя, который в блоке под номером 44 на 30 ампер, следует в том случае, когда отсутствует подогрев в обоих сидениях. Это связано с тем, что для обоих кресел установлен один защитный прибор.

Далее работу продолжают только с проблемным креслом. Нужно убедиться в том, что нагревательный элемент получает напряжение бортовой сети машины. Это легко выполнить после того, как будут найдены под креслом провода с разъёмом. Его следует разъединить, после чего можно проверить состояние нагревательных элементов и подачу на них питающего напряжения.

Клеммы мультиметра, который должен быть в режиме измерения напряжения, подключают к подводящему кабелю и включают подогрев. На шкале прибора должны появиться цифры, соответствующие напряжению бортовой сети. При его отсутствии требуется проверка выключателя обогревателя. Его аккуратно извлекают из своего гнезда и проверяют питание на входе и выходе этого устройства. Неисправный прибор меняют новым, но иногда можно встретить на одном выключателе подключение обоих обогревателей.

К сожалению, наиболее частым отказом является обрыв внутри нагревательного элемента. Это может быть место подсоединения подводящего кабеля к нагревательному элементу, или перегорание самого нагревателя. В последнем случае ремонт также возможен, но потребуется полная разборка подушек сидения. Проблемы могут возникнуть также по вине терморегулятора, который регулирует температуру нагрева подушек.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата подогрева

Мы занимается не только установкой, но и ремонтом оборудования на всех моделях ауди. В том числе, как в этом примере, ремонтируем установленное на заводе дополнительное оборудование.

Владелец Audi A4 приехал с не работающим подогревом нижней части водительского кресла. Так как с проводкой проблем нет, требуется замена нижнего мата для решения проблемы.

Первом делом, водительское сиденье аккуратно демонтируется для последующих работ. В частности, для снятия обивки, под которой находится мат подогрева.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 1
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 2

Начинаем разбирать сиденье. Снимаем боковые пластиковые накладки, которые крепятся шурупами, отключаем проводку и снимаем ручку регулировки сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 3

Отсоединяем спинку от нижней части, откручиваем болты с двух сторон.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 4

Снимаем обивку сиденья и освобождаем поролоновую подушку.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 5
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 6

Старый мат подогрева сиденья. Он не снимается, новый мат наклеивается сверху, согласно регламенту производителя, так как при попытке отклеить старый мат, можно повредить поролоновую составляющую.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 7

В углублениях удаляем части старого мата, чтобы при наложении нового мата не получились слишком толстые складки.

Старый жгут проводки срезаем.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 9

Наклеиваем новый мат подогрева на нижнюю подушку и подколенную опору.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 10
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 11
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 12

После наклейки мата устанавливаем поролоновую подушку на место и крепим кожаную обивку сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 13
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 14
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 15

Подключаем разъем проводки подогрева сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 16

Прикрепляем спинку, декоративные накладки, кнопки регулировки и ставим сиденье в автомобиль.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 17

После установки сиденья на место и подключения проводов подогрев сиденья на Audi A4 заработал.

Автомобиль возвращается клиенту с исправной опцией, которая так незаменима в зимний период.

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

нет работает подогрев сидений на А6 с4 в 1996 году.

Какова причина? Я был здесь, но я сомневаюсь в причине! Напишите, что спираль сломана в седле! Сначала водительские права не работали, но теперь я уже не пассажир! Когда зажигание включено, тестер измеряет 12 вольт на контроллере; после подключения кнопки чуть больше 7 В садится на место, меняя напряжение с 1 на 6, напряжение остается неизменным! Только 2 провода на стуле в разъеме показывают сопротивление, как будто не было обрыва! Но непонятно зачем остальные провода!

Видимо, эта проблема не была выставлена! Я буду ждать тепла, а затем забрать, ища то же самое! Тогда, может быть, кто-то скажет вам, где находится реле на этом отоплении и как проверить его эффективность?

та же проблема. все предохранители. но тепло не нагревается.

Я попытался разобрать кнопку сам, поднял ее и, казалось, не складывать! Другие кнопки имеют разный дизайн, их можно открыть сзади, есть замки! А передняя крышка снимается для обогрева, и там, за исключением платы, руль и диод не имеют ничего

Купил регулятор отопления, разобрал старый. пришел к выводу, что нам нужно изменить. Новый регулятор не исправил ситуацию. Еще нет работает. Местные мегаэлектрики, похоже, боятся отопления и моего климата. Поскольку они видят, как я объясняю популярность происходящего, они говорят, что когда мы не понимаем, мы не будем. В общем, еженедельный звонок неэффективен! Попробуйте перейти с разобранной панели кнопок! может быть, у кого-то есть ссылка на схему. Или скажи мне причину! Мы только что откопали настройки Эмель. Я хочу знать, что случилось со мной. Сопротивление показывает, что священник нетронут и спиной. виски. Ну, по крайней мере, так тепло в заднице. так небрежно Мне не нравится выходить из машины

Audi A6 \ C5 \ 1.8T ремонт сидений с подогревом.

Сделай ремонт самостоятельно подогрев сидений водитель, подробная информация по ремонту отопления.

Ремонт обогревателя сиденье Сделай сам от автоэлектрика Сергей Зайцев

Подробное устранение неисправностей и ремонт подогрев сидений машина. Видеообзор ремонта покажет.

Evgesh, это может быть схема для ауди 100 с4, но разница в том, что реле и кнопка имеют одинаковую кнопку

Никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Evgesha пишет: никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Не знаю. Я ничего не говорю в спину и тестер. это своего рода переключатель, это может быть абсолютно неправильно. 2Ohm в режиме 1K (хз, не электрический), я не очень понимаю измерения на этом проигрывателе и шкале в единицах (это не заставляет меня доверять с точки зрения точности)

Евгеш, это значит 2KiloOm или 2000 Ом.

Мне кажется, что величина сопротивления не так важна.

Некоторые полтергейцы только что совершили небольшое путешествие из точки А в точку Б. По пути к точке А регулятор находился в положении «6», и, проведя некоторое время в точке А, я поднял и поместил регулятор на разобранную панель. По пути из пункта А я чувствовал себя согретым, и так сильно, и, как ни странно, и моя спина, и священник прогревались. Я тормозил, чтобы проверить этот факт. Таким образом, сиденье крепкое. Это своего рода проблема. возможно, какой провод идет, но я не могу этого понять. завтра я подожду, пока он прогреется, и постараюсь снять регулятор с панели в предыдущей позиции. если он перестает нагреваться, рядом с кнопкой есть оборванный провод

Электрик все еще не может согласиться. Жаль, что он просто стал более вовлеченным. А потом место включилось пару раз, и все заработало. Но почему это? Я понятия не имею. Пассажир постоянно работает в любых условиях

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

нет работает подогрев сидений на А6 с4 в 1996 году.

Какова причина? Я был здесь, но я сомневаюсь в причине! Напишите, что спираль сломана в седле! Сначала водительские права не работали, но теперь я уже не пассажир! Когда зажигание включено, тестер измеряет 12 вольт на контроллере; после подключения кнопки чуть больше 7 В садится на место, меняя напряжение с 1 на 6, напряжение остается неизменным! Только 2 провода на стуле в разъеме показывают сопротивление, как будто не было обрыва! Но непонятно зачем остальные провода!

Видимо, эта проблема не была выставлена! Я буду ждать тепла, а затем забрать, ища то же самое! Тогда, может быть, кто-то скажет вам, где находится реле на этом отоплении и как проверить его эффективность?

та же проблема. все предохранители. но тепло не нагревается.

Я попытался разобрать кнопку сам, поднял ее и, казалось, не складывать! Другие кнопки имеют разный дизайн, их можно открыть сзади, есть замки! А передняя крышка снимается для обогрева, и там, за исключением платы, руль и диод не имеют ничего

Купил регулятор отопления, разобрал старый. пришел к выводу, что нам нужно изменить. Новый регулятор не исправил ситуацию. Еще нет работает. Местные мегаэлектрики, похоже, боятся отопления и моего климата. Поскольку они видят, как я объясняю популярность происходящего, они говорят, что когда мы не понимаем, мы не будем. В общем, еженедельный звонок неэффективен! Попробуйте перейти с разобранной панели кнопок! может быть, у кого-то есть ссылка на схему. Или скажи мне причину! Мы только что откопали настройки Эмель. Я хочу знать, что случилось со мной. Сопротивление показывает, что священник нетронут и спиной. виски. Ну, по крайней мере, так тепло в заднице. так небрежно Мне не нравится выходить из машины

Audi A6 \ C5 \ 1.8T ремонт сидений с подогревом.

Сделай ремонт самостоятельно подогрев сидений водитель, подробная информация по ремонту отопления.

Ремонт обогревателя сиденье Сделай сам от автоэлектрика Сергей Зайцев

Подробное устранение неисправностей и ремонт подогрев сидений машина. Видеообзор ремонта покажет.

Evgesh, это может быть схема для ауди 100 с4, но разница в том, что реле и кнопка имеют одинаковую кнопку

Никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Evgesha пишет: никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Не знаю. Я ничего не говорю в спину и тестер. это своего рода переключатель, это может быть абсолютно неправильно. 2Ohm в режиме 1K (хз, не электрический), я не очень понимаю измерения на этом проигрывателе и шкале в единицах (это не заставляет меня доверять с точки зрения точности)

Евгеш, это значит 2KiloOm или 2000 Ом.

Мне кажется, что величина сопротивления не так важна.

Некоторые полтергейцы только что совершили небольшое путешествие из точки А в точку Б. По пути к точке А регулятор находился в положении «6», и, проведя некоторое время в точке А, я поднял и поместил регулятор на разобранную панель. По пути из пункта А я чувствовал себя согретым, и так сильно, и, как ни странно, и моя спина, и священник прогревались. Я тормозил, чтобы проверить этот факт. Таким образом, сиденье крепкое. Это своего рода проблема. возможно, какой провод идет, но я не могу этого понять. завтра я подожду, пока он прогреется, и постараюсь снять регулятор с панели в предыдущей позиции. если он перестает нагреваться, рядом с кнопкой есть оборванный провод

Электрик все еще не может согласиться. Жаль, что он просто стал более вовлеченным. А потом место включилось пару раз, и все заработало. Но почему это? Я понятия не имею. Пассажир постоянно работает в любых условиях

Читайте также: