Не работает подогрев сидений поло седан фольксваген

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обогрев сиденья на стороне водителя не работает

Порядок действий по устранению неисправности 'Выход из строя подогрева сиденья на стороне водителя' в автомобилях, в которых была проведена акция 74B4. Это инструкция, призванная предотвратить ошибочный ремонт.

Срабатывание защиты от перегрузки, встроенной в переключатель подогрева сиденья.

Касается следующих диапазонов номеров шасси:

с 1J_2_095288 по 1J_3_618128

с 3B_2_352020 по 3B_3_331453

с 9M_2_124133 по 9M_3_198669

Внедрение изменённого нагревательного элемента.

Проверить, затрагивается ли данный автомобиль акцией 74B4, и была ли она выполнена на нём. Определить это можно по записи в системе, в сервисной книжке или на наклейке в нише для запасного колеса. Если акция была выполнена, продолжить с п. 2. Если нет, продолжить поиск неисправности имеющимися средствами.

Затем проверить разъём подогрева сиденья под сиденьем водителя на надёжность фиксации:

Если разъём зафиксирован правильно, перейти к п. 3.

Если разъём зафиксирован неправильно, выполнить следующее:

Перед фиксацией незафиксированного разъёма очистить его с помощью аэрозоля для контактов. Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Подогрев сидений не должен работать, поскольку переключатель подогрева в результате ослабления соединения с нагревательным элементом повредился и должен быть заменён. В любом случае использовать для переключателя подогрева сидений указанный здесь номер акции:

- Для Passat:

Автомобили с левым рулём: 3B0.963.563.K - 01C

Автомобили с правым рулём: 3B0.963.564.J - 01C

- Для Golf и Jetta:

Автомобили с левым рулём: 1J0.963.563.H - 01C

Автомобили с правым рулём: 1J0.963.564.G - 01C

Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Если подогрев по-прежнему не работает, продолжить с п. 3.

Проверка переключателя и проводки по программе поиска неисправностей для подогрева сидений в диагностическом тестере. Для этого выбрать в меню идентификации автомобиля пункт 'Электрические схемы' и вызвать оттуда программу поиска неисправностей 'Проверка подогрева передних сидений'.

Во время проверки целостности цепи даже неисправный нагревательный элемент может быть определён как исправный, однако переключателем с предохранителем от перегрузки он обнаруживается как неисправный. Проверка целостности цепи с данными нагревательным элементами не является точной.

Если в результате проверки выяснится необходимость замены переключателя или нагревательного элемента, учитывать следующее:

В случае неисправности подсветки переключателя подогрева сидений заменить его на переключатель с тем же номером оригинальной детали.

Если неисправен только переключатель подогрева, то можно с большой долей уверенности утверждать, что сработала его защитная функция. В этом случае необходимо заменить нагревательный элемент и и переключатель, см. ⇒ руководство по ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

В случае неисправности нагревательного элемента также заменить элемент и переключатель, см. ⇒ руководство про ремонту . Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

При снятии старой обивки сиденья учитывать следующее:

Нагревательный элемент пришит к обивке сиденья и не может быть заменён отдельно от неё. Кроме того, на боковинах сиденья нагревательный элемент приклеен к вспененному материалу подушки. Для предотвращения разрыва данного материала старый нагревательный элемент следует разрезать вдоль обеих боковин так, чтобы приклеенная к подушке часть элемента осталась на сиденье. После этого установить новую обивку сиденья.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую "старорежимную" вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще - это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый - это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап - это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо "еле-тлеет", достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон - куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла - никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) - без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник - всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно - велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять - считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани - если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор - круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё - откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля - седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Ремонт подогрева сидений на Polo sedan

Перестал работать подогрев. Нажимаю на кнопку подогрева, а он загорается и гаснет. В чём может быть дело? На самом деле это обыкновенная защита, если сопротивление матов подогрева становится больше чем нужно, значит он не исправен и блок отключает подогрев. Это скорее всего сделано для пожарной безопасности.
Взял мультиметр и пошёл в машину проверять, благо второе пассажирское сиденье испрвно и есть с чем сравнить. Открутил сиденье, там три фишки зелёная — это идёт на замок ремня безопасности, нам не надо, чёрная и белая — это как раз и есть подогрев. Тут важно понимать, что маты подключены последовательно, т.е. каждый мат это обыкновенная спираль, которая имеет своё сопротивление R, а Rобщ.=R1+R2 при последовательном соединении, где R1 — мат подогрева сидушки, а R2 — мат подогрева спинки. Поэтому на разъём приходит питание сразу на два мата.

Приносим кресло домой и ещё раз всё промеряем.

А сопротивление обоих матов 10,9 Ом. Значит мат подогрева сиденья больше, чем нужно. В нём и дело будем разбираться. Ведь сопротивление обоих матов не должно превышать 3 Ом.

И так неисправность найдена.
Разбираем кресло.

Разгибаем колечки при помощи длинноносых загнутых пассатиж. Процесс трудоёмкий, но не очень уж и сложный. Лучше иметь два таких инструмента. Я в последствии оставил эти колечки загнув их как они и были при сборки, хотя многие ставят пластиковые хомуты. Люблю когда всё по штатному.

И так сиденье разобрано

Если честно, то я ожидал увидеть какой-нибудь прогар в мате как я видел на некоторых фото в интернете (не на поло). Этого не было. Что делать? Зашёл на exist понял, что новый мат стоит больше 7 тыс рублей, дешёвый аналог стоит 650 рублей, но его нигде нет. В магазинах города отказались мне его везти так как его ждать больше двух недель и то не факт, что придёт. В одном магазине согласились и озвучили цену в 2900 рублей. Да и такие деньги платить не хотелось за обыкновенную спираль и "тряпку" с проводом. Ну не стоит это таких денег. Отправился думать домой. Приехал, для начала решил отклеить мат от сидушки, всё равно его менять. Взял для этого "ветродуйку" можно и фен строительный, главное чтоб дул горячим воздухом, разогрел клей, и аккуратно отклеил. Под температурой клей становится эластичным и тем самым я не повредил верхний слой сидушки и не повредил мат. Думаю, поставлю тогда мат подогрева от "Емели" он как раз стоит где то 800 рублей, но его опять же надо заказывать по почте и ждать, да и колхозить я не люблю. Люблю когда всё по штатному, то что рассчитали инженеры, продумали дизайнеры и испытали. Хотя мат от "Емели" подходил по сопротивлению где-то 2 Ома. Ладно решил взглянуть на просвет мат подогрева, проверить всю спираль, мало ли. но всё в порядке, никаких разрывов и прогаров.

Пока смотрел на просвет обратил внимание на то что в одном месте мат слегка расклеился. Попробывал разорвать даль, но мат рвётся, полоно вытягивается, чуть-чуть в дырочку увидел спираль, дотянулся щупом, стал "прозванивать" с разъёмом, но не "звонится". Значит спираль в лаке, который не проводит ток. Что делать? Делать разрезы не хочется, хотя некоторые делают, чтоб "прозванить". Поискал в интернете вообще как можно отремонтировать мат подогрева — все варианта мне не подходят. Там либо явный прогар, либо дикий колхоз. Решил расклеить мат, он состоят из двух половинок какого-то синтетический матириала, между которыми спираль. Опять грел "ветродуйкой" и расклеивал по-тихоньку мат, чтоб его не повредить.

В чём же дело? Осмотрев внимательно всю спираль единственное, что я нашёл — это небольшие повреждения в двух местах в виде перетёршихся проволочек спирали. Это как в обычном проводе спираль состоит из кучи маленьких проводков, которые при прохождении тока нагреваются. Не буду глубоко лезть в физику объяснять как это происходит

Честно особо не придал значение этим повреждениям. Но меня мучал один вопрос: "Ну почему же возрасло сопротивление спирали?" И тут я начинаю думать с позиции физики. Это же веть всего лишь кусок проволоки, а чему равно сопротивление? Из курса физики школы я вспомнил формулу R=p*l/S, где R — сопротивление, p — удельное сопротивление металла (т.е. сопротивление одного метра провода единичного сечения — это величина табличная и для каждого металла своя и следовательно она не изменилась), l — длина проводника (спирали, она тоже не изменилась, я же не резал и не укорачивал спираль), S — сечение провода. И тут я вспомнил какие я видел повреждения, как раз были повреждены не которые "волоски" спирали из которых она состоит, а спираль ещё и в "токонепроводимом" лаке, а это значит, что сечение то уменьшилось у этой спирали в местах повреждения, а значит из-за этого и увеличилось её сопротивление. И блок управления подогревом, сообразив, что сопротивление увеличилось, чтоб в этих местах где сечение меньше не стало греться больше чем нужно спираль и ничего не загорелось просто отключил подогрев. Вот поэтому не надо ничего "колхозить" самостоятельно, ведь инженеры на заводе уже всё просчитали и всё придумали, вы не обладав достаточным количеством знаний можете очень сильно навредить. Что делать? я просто пропаял эти места соединения оловом (олово не расплавится при нагреве спирали, спираль просто не достигнет необходимой температуры). Заклеил всё так же нагрев всё на "ветродуйке" и померил сопротивление 1,8 Ом. Отлично.

Устанавливаем самостоятельно подогрев сидений на Фольксваген Поло седан

Пройдет еще немного времени и потребитель на автомобильном рынке будет выбирать машину не по техническим характеристикам или внешнему дизайну, а по глубине комфорта, предложенной в салонной «начинке» авто.

В наши дни даже недорогие «бюджетники» − такие, как Фольксваген Поло в кузове седан, в базовых комплектациях могут похвастать различными функциями бортовой системы, которые владельцам дешевых моделей отечественного автопрома могут присниться лишь в самом сладком сне.

Электронные опции авто

Обогрев заднего стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система ABS − это то, к чему привык современный автомобилист. Сегодня тяжело найти иномарку, у которой отсутствовал бы один из компонентов.

Опции, становясь стандартным оборудованием, постепенно увеличивают базовую стоимость автомобиля. Автолюбители привыкают к высокому уровню комфорта, а маркетологи успешно манипулируют такой психологией, внедряя в «базу» все новые элементы роскоши.

Одной из технологий, которую довольно часто стали устанавливать на современные машины, является подогрев сидений. Всего лишь маленькая кнопочка на центральной консоли, но сколько положительных эмоций она вызывает. Особенно в зимний период, когда продрогший после чистки машины от снега владелец садится в салон, не прогретый до конца теплом двигателя.

Однако, пока еще функция подогрева не сильно распространена среди «бюджетных» автомобилей. Вот на машинах «постарше», стоимость которых начинается от 700 тыс. руб., как правило, опцией можно насладиться уже в базовом варианте. Владельцы топовых марок (от 1 млн. руб. и выше) вообще могут получить подогрев заднего дивана в качестве стандартного оборудования.

Кнопки подогрева сидений

На седане Поло согреться функцией подогрева можно только в дорогих комплектациях − Комфортлайн и Хайлайн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят. Хотя «кустарники», если захотят, еще и не то смогут.

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем.

Виды нагревательных элементов для автокресел

На рынке вариантов для седана Поло тьма−тьмущая: начиная с самых простеньких с легкой схемой подключения, монтируемой за пять минут, заканчивая более комплексными системами, на установку которых потребуется несколько часов.

Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Такие приспособления пользуются большим спросом из−за низких цен, которые в свою очередь вызваны невысокой надежностью нити − она имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент.

Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации. Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити.

Элемент из углеволокна

Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку. На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически.

Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол.

Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. На центральной панели в салоне имеются две кнопки с двумя парами маленьких лампочек−индикаторов − одна для водительского сиденья, другая − для пассажирского кресла. При активации ток поступает на обмотку. Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке. Как только зажигание отключается, ток перестает вырабатываться в цепи − происходит размыкание. Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку.

Общая схема подключения опции поверх кресла значительно проще, чем установка нагревательного элемента внутрь корпуса. В качестве источника питания можно использовать прикуриватель: элемент кладется на сиденье и подсоединяется к разъему.

Но настоящих ценителей эстетики салонного пространства автомобиля такой вариант скорее разочарует: намного интереснее подключить устройство к кнопкам на панели. Для этого необходимо воспользоваться блоком предохранителей: протягиваем от него пару проводов − плюс и минус, зачищаем их, крепим к контактам устройства, подсоединяем к кнопкам и пользуемся достижением науки и техники.

Но самый «культурный» вариант − монтаж подогрева в корпус сиденья. В то же время он гораздо сложнее и требует большего количества времени, нежели первые способы.

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Кодовый номер − 6R0 959 772 A. Новый экземпляр VAG стоит от 3500 руб., хотя с рук можно купить агрегат за 1500 руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 963 563 А обойдется в 2500 руб., для пассажирского − 6R0 963 564 B − 1500 руб. И это самый прискорбный факт, поскольку детали б/у в сети тяжело найти. Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе 1000 руб.

Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки.

Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля. Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: от интенсивного до слабого. Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно 3000 руб.

Комплект Емеля

Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. Оригинал 6Q0 937 713 стоит недорого − около 40 руб. Далее собираем пины − стандартные N90684505 (потребуется 4 штучки) и малые N10335807 (12 штук). И те, и другие стоят в районе 20 руб./шт. Еще надо набрать дешевых пинов N90764701 по 12 руб./шт. Немного дороже обойдутся оригинальные разъемы проводов 4D0 971 636 A и 4D0 971 636 B − почти по 400 руб. каждый образец.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева

Весь процесс можно разделить на два этапа: первый − прокладка проводки, второй − монтаж нагревателя под сиденья. Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: так будет проще заниматься электропроводкой и устанавливать подогрев в кресла.

Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона. После того, как «расчистили» салон, предоставив себе дополнительное место для маневров, можно приступать к работе с проводкой.

    Разбираем центральную консоль: снимаем штатную магнитолу и демонтируем панель климат−контроля.

Демонтируем магнитолу

Снимаем кожух

Вставляем кнопки подогрева

Блок с предохранителями

Протягиваем провода

Прокладываем обогрев

После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель, если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.

Если операция прошла успешно и все оборудование работает без сбоев, хвастаемся проделанной работой друзьям и родственникам и начинаем ломать голову над следующей дилеммой − как подобным макаром «прокачать» еще и задний диванчик любимого седана Поло. Но это уже другая история.

Не работает подогрев водительского сидения поло седан

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Не работает подогрев водительского сидения поло седан

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался

Теперь, нужно освободить провод с фишкой подогрева, чтобы не повредить его при дальнейшем демонтаже. Поэтому, думаю,лишним этот отчет не. Недельные осадки более 20 см снега оказались не проблемой для .

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Не работает подогрев водительского сидения,на Kia Ceed JD…

Вообще, чобы определить куда подключать 12В, нужно посмотреть , какие провода идут от подогрева к фишке есть на рисунке выше. Далее снимаем колесо регулировки спинки, поддев его аккуратно отверткой. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

Владельцы топовых марок от 1 млн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят.

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем. Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации.

Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити. Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку.

На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически. Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол. Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. При активации ток поступает на обмотку.

Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке.

Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

Процесс установки подогрева

Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. History As of , there have been five separate generations of the Polo, usually identified by a "Series" or "Mark" number. Some generations were facelifted mid way through production, with the updated versions known unofficially by an addition of the letter F to the mark number, e.

Some press and enthusiasts consider the facelifts to be separate models and hence have used the unofficial designations Polo Mark 1 to Mark 7 for previous generations.

Сразу бросается в глаза прожженная дорожка. Подогрев представляет собой сетку, состоящую , видимо, из углеволоконной нитки, которая проложена и прошита между двух кусков материала. Видимо от долгой эксплуатации места соединения нити с проводом который тоже проходит как бы внутри материала ,переломились в нескольких местах, от чего контакт стал плохой и эти места начали греться, нить стала жесткой и начала ломаться, в результате чего пропал контакт и подогрев перестал работать.

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Думаю так же, что если чистить сидение с водой, то не желательно включать подогрев, пока обшивка полностью не высохнет. Смысл в том, чтобы восстановить контакт провода и волокна по всей длине и исключить ту часть, которая подгорела. Я взял тонкую проволоку, зачистив и распустив многожильный провод. Использовал одну нитку проволочку. Чтобы добраться до места соединения, нужно аккуратно разорвать ткань над проводом в этом месте. Затем взять проволочку предварительно померить её длину, чтобы хватило с запасом и обмотать вокруг зачищенного провода пару тройку раз, для лучшего контакта.

Для надежности я тянул как бы две нитки сложил одну пополам и в середине обмотал вокруг провода.

Замена подогрева сидений VW POLO SEDAN 2011 часть 2

Обзор комплектации Volkswagen Polo Trendline, отличия и особенности

Не работает подогрев водительского сидения поло седан

Volkswagen Polo Sedan в минимальной версии Trendline с механикой и силовым агрегатом мощностью 90 л.с. практически идентичен базовому исполнению Conceptline. Важное отличие — на Trendline установлен полноценный кондиционер вместо системы обогрева с ручным управлением.

Важной особенностью является также возможность приобретения и установки дополнительных опций. Разработаны для Trendline следующие специальные пакеты дополнительного оборудования:

Особенности основных тех. характеристик

Комплектация Trendline бестселлера класса седанов на рынке Москвы Polo доступна в трех модификациях, зависящих от объема двигателя и типа КПП.

Версии с мотором объемом 1,6 л. мощностью 90 и 110 л.с. соответственно доступны в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач; для двигателя 110 л.с. впервые в комплектации Trendline предусмотрена также возможность установки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с функцией Tiptronic.

Новые силовые агрегаты, производство которых начато в Калуге, соответствуют нормам ЕВРО-5, в отличие от предыдущего поколения, поддерживающих стандарт ЕВРО-4.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле, несмотря на увеличение мощности двигателя, снижен почти на литр и составляет для модификаций с МКПП 90 и 110 л.с. с 5,7л. и 5,8 л. соответственно, для версии с АКПП — 5,9 литров на 100 км.

Изменения коснулись пакета адаптации для российских дорог — теперь он включает аккумулятор повышенной емкости 280А, 60Ач.

Особенности в экстерьере

Polo sedan Trendline с 90-сильным мотором не претерпел изменений в части внешнего вида, в комплектацию входят оцинкованный кузов, усиленная подвеска, адаптированная для российских дорог, хромированная передняя решетка, предусмотрена окраска зеркал, ручек дверей, передних и задних бамперов в цвет кузова. Галогенная передняя оптика, дневные ходовые огни, задний номерной знак, подсвеченный с помощью светодиодов, атермальное остекление, уменьшающее тепловой обмен и снижающее усталость при вождении устанавливаются на все модификации.

Новое в экстерьере для версий с 110-сильным мотором — оснащение колесами со стальными дисками большего радиуса — R15 против R14, стандартных для предыдущих модификаций Trendline. Легкосплавные диски могут быть приобретены опционально в составе пакета «Дизайн».

Такая возможность появилась вследствие установки для базовых версий Polo Sedan с двигателем мощностью 110 л.с. дисковых задних тормозов, вместо использовавшихся ранее барабанного типа.

Особенности в интерьере

Интерьерное исполнение Polo sedan в комплектации Trendline включает тканевую обивку салона и багажника, руль в трехспицевом исполнении с электроусилителем вариативной эффективности и возможностью регулировки по углу наклона и вылета. Информативный дисплей отображает динамику расхода топлива, температурные показатели двигателя, оставшийся запас хода, общий пройденный километраж.

Возможность регулировки водительского сидения по высоте увеличивает эргономичность и комфортабельность посадки, объем багажника в 460 л. может быть увеличен за счет трансформации заднего ряда сидений, позволяя перевозить габаритные грузы длиной до 1.8 м.

Для обеспечения безопасности Polo Sedan в версии Trendline укомплектован фронтальными подушками безопасности, регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, иммобилайзером и сиcтемой ABS. Все модификации оснащены передними дисковыми тормозами, для версий с 110-сильным двигателем предусмотрена их установка и на заднюю ось.

Особенности в системе безопасности

Дополнительная функциональность для водителя и комфорт для пассажиров Polo Sedan в комплектации Trendline достигается за счет оснащения кондиционером с системой обогрева и рециркуляции, центральным замком, бортовым компьютером, системой управления поворотниками «Autobahn-blinker».

Удобная подсветка багажника, аудиоподготовка с 4 динамиками в салоне, звуковое оповещение о невыключенном свете, полноразмерное запасное колесо соответствующего размера доступны во всех модификациях Trendline.

Опционально в составе пакета «Комфорт» стала возможна установка новой мультимедийной системы с поддержкой USB, Bluetooth и SD.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Подогрев сидений

  • victor.lutvunyk
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • victor.lutvunyk
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • admin
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • victor.lutvunyk
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

victor.lutvunyk пишет: Пока нет, ищу на розборках или у кого нижнюю часть подогрева, чтобы не колхозничать и просто поменять.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • victor.lutvunyk
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)

Замена нагревательного элемента сидений - Поло Седан

Всем привет! С вами Руслан и канал RusleG_PRO.
Я инженер и люблю делать все своими руками. Не то что бы я люблю когда что то ломается и это чинить, просто не нравится ездить в сервисы и отдавать не малые деньги за ремонт авто или любого другого технического устройства к каким относятся также и бытовая техника наши телефоны и т.д.


Не знаю с чего начать, наверно с того, в один прекрасный и холодный день, весной, пока не прогрелась машина и салон автомобиля, я уселся в него и как обычно ткнул кнопку "подогрев сиденья". Но к своему удивлению увидел что лампа на кнопке погасла. Я нажал еще раз и она уже не срабатывала. После чего заглушил мотор, выключил зажигание, подождал немного и решил еще раз включить. Результат тот же самый - индикация на кнопке гаснет и подогрев не работает. Ну я поехал так, через 15 минут и так попа согрела сидуху. При выходе из машины я забыл что у меня не сработал подогрев, т.к. после этого дни стояли более теплые и салон нагревался от солнышка. А дальше наступило лето. Прошел сезон, наступила осень и в один прохладный осенний день, когда было как то холодно и зябко я прыгнув в машину решил включить подогрев и вспомнил, что он не работает. Как появилось время, зашел на один известный сайт, и поискал на нем подогрев, а на другом известном сайте нашел примерно как его снять и поставить все на место. Хотя информации особо не было. Решил что ни чего сложного нет и начал этим плотненько заниматься.

Первым делом проверил конечно на КЗ сам подогрев. Залез под сидуху и откинул фишки.
Перед этим всем супруга заезжала на диагностику, инстересно ей стало что не так с ним, т.к. ей я особо ни чего не объяснял, и терпения у нее не хватает пока я доберусь до какого либо дела своими руками. В итоге чувак сказал что КЗ. Ну ладно, подумаем.

Нашел что нужно. Оформил заказ. Парт номер укажу в описании. Кстати, зашел в один наш Пермский автомагазин и там спросил про подгорев. Назвали цену не реальную, что-то около 5к. Я в шоке развернулся и ушел. На сайте увидите ценник, того что я заказал. Совсем не дорого.

После того как проверил на КЗ цепь прибором, понял что все таки не КЗ в мате, а просто обрыв. Как понял что обрыв, спросите вы. Да просто, что с подключенным подогревом, что с отключенным, при нажатии кнопки происходит отключение системы обогрева. После замены, когда цепь замкнута, все сразу сработало. После того как снял родной нагревательный элемент, попытался найти что там с ним не так. Но визуально ни хрена не нашел. Отложил в сторону. Разбирать кстати пипец как муторно. Сняв чехол, дополнительный, который покупали для защиты родного покрытия сидух, начал снимать родную обивку. Что кстати не так легко, если ни разу не делал этой операции сам или хотя бы не видел как это делается, инфо напомню мало в инете, а может мне просто лень было искать))). После снятия обивки по краям, нужно снять пару десятков алюминиевых колец надетых на обивку и стержни внутри поролона или как там его называют. Употел я не хило так. Потому что реально тяжело вначале додуматься как снимать эти кольца, а потом еще их снять. Снимал кстати с помощью шлицевой отвертки и маленьких утконосов. Так же в некоторых местах Наполнитель был приклеен к корпусу сидения. Пришлось отклеить. После того как снял старый, сразу поставил новый. Сами нагревательные элементы выпускаются отдельно для спинки и подогрева пятой точки. Отключаются просто, как любые коннекторы в авто.

Новый мат прозванивал не помню как прибором. Но отличался от неисправного.
То что они есть на попу и на поясницу, я узнал когда начал разбирать. Но было поздно. Процесс запущен и нужно было добивать. Думал если что не так, буду заказывать еще и на поясничный отдел, но слава богу все прокатило. Так что при заказе учтите этот момент. Заняло по времени пару часов. Разбирать муторно, но это сэкономило мне средства. И в принципе я даже не знаю сервисов, занимающихся этими делами у нас в городе. Хотя наверно такие есть, если поискать. Всем спасибо за просмотр. Приветствуется критика и вопросы. Только в меру, народ.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался


Теперь, нужно освободить провод с фишкой подогрева, чтобы не повредить его при дальнейшем демонтаже. Поэтому, думаю,лишним этот отчет не. Недельные осадки более 20 см снега оказались не проблемой для .

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Вообще, чобы определить куда подключать 12В, нужно посмотреть , какие провода идут от подогрева к фишке есть на рисунке выше. Далее снимаем колесо регулировки спинки, поддев его аккуратно отверткой. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Владельцы топовых марок от 1 млн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем. Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации.

Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити. Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку.

На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически. Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол. Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. При активации ток поступает на обмотку.

Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

Процесс установки подогрева

Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

VW polo проблемы с подогревом сидений, кто сталкивался

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. History As of , there have been five separate generations of the Polo, usually identified by a "Series" or "Mark" number. Some generations were facelifted mid way through production, with the updated versions known unofficially by an addition of the letter F to the mark number, e.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Some press and enthusiasts consider the facelifts to be separate models and hence have used the unofficial designations Polo Mark 1 to Mark 7 for previous generations.

Не работает обогрев сидений… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на TheDreamBag

Сразу бросается в глаза прожженная дорожка. Подогрев представляет собой сетку, состоящую , видимо, из углеволоконной нитки, которая проложена и прошита между двух кусков материала. Видимо от долгой эксплуатации места соединения нити с проводом который тоже проходит как бы внутри материала ,переломились в нескольких местах, от чего контакт стал плохой и эти места начали греться, нить стала жесткой и начала ломаться, в результате чего пропал контакт и подогрев перестал работать.

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Думаю так же, что если чистить сидение с водой, то не желательно включать подогрев, пока обшивка полностью не высохнет. Смысл в том, чтобы восстановить контакт провода и волокна по всей длине и исключить ту часть, которая подгорела. Я взял тонкую проволоку, зачистив и распустив многожильный провод. Использовал одну нитку проволочку. Чтобы добраться до места соединения, нужно аккуратно разорвать ткань над проводом в этом месте. Затем взять проволочку предварительно померить её длину, чтобы хватило с запасом и обмотать вокруг зачищенного провода пару тройку раз, для лучшего контакта.

Для надежности я тянул как бы две нитки сложил одну пополам и в середине обмотал вокруг провода.

Читайте также: