Замена приборной панели ауди а4 б6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели (щитка приборов) с красной на цветной audi a4 b6.

Всем привет, наконец то дошли руки, ниписать в бж.
И так для сего нам понадобиться
— Щиток приборов Audi a4 b6 Bosсh rb4 (rb8 от audi a4 b7 не подходит)
— внимание года, американка или европейка не имеют значение главное чтобы было rb4

2 метода установки:

Первый метод:(Nemirz)

итак щас напишу не большой отчет как поменять как заменить приборку на цветную.
Первым делом, что нам понадобиться это обычный китайский шнурок kline, никаких тахо к+кан командрер не надо.
Нужно будет скачать программу vag eeprom programmer 1.19g ссылка на прогу
И обычная прога для диагностики ваг ком, вася или vcds.
Итак приступим первым делом нам надо узнать пин своей приборной панели и пин новой приборки делается это очень просто главное не нажимать ничего лишнего.

открываем vag eeprom жмем read eeprom encrypted только не нажать write а то все капец вашей приборке))) далее после того как считает дамп, надо его сохранить fail-save что бы в случае убития доски можно было восстановить. следущее надо перейти в режим

set newmode делается это для того, что бы разлочить закриптованный дамп, после этого мы делаем read decrypted

после этого мы увидим наш пин login У меня он 0919 все вот его записываем это ваш пин от иммо так же он нужен для привязки новых ключей. Теперь надо выйти из new moda

все теперь закрываем, надо проделать это с 2 приборками.

После того как мы узнали пины приборок, нам нужно привязать ее к движку, открываем васю или ваг ком., заходим в 17 панель инструментов, приборка должна стоять уже новая, там мы увидим логин, вводим логин новой приборки добавляя 0 в начале 00919 мой. если прога не ругнулась значит вы вошли правильно, далее заходим в 10 канал адаптация, 50 группа для привязки приборки к машине там будет значение 32000, стираем пишем пин старой приборки тот который считали добавляя 0 в начале 01111 жмем сохранить. все дальше надо прописать в новую приборку ключи, в 21 канале адаптации пишем сначало 0 для обнуления старых ключей, потом пишем то количество ключей которое у вас, подробно не буду описывать как ключи прописывать инфы полно. Если делать все правильно то все обязательно получиться.

Второй метод:(Drfeliks)

1- Кабель CarProg
2- Синий кабель KKL
3- VAG COM
4- EEPROM Commander
5- Ноутбук

И так погнали!
первым делом нам надо узнать пин своей приборной панели и пин новой приборки.
(смотреть начало первого метода)
после того как узнали пин своей приборной панели и пин новой приборки нам понадобится подключить ваг ком, (васю или вцдс)
и с 17 панели приборов из 10 группы адаптирования считать показатели и записать на бумажку все именно так как есть с точностью 30, 32, 46, 62 группы и программный код приборки.

И так, считали, записали, бумажку отложили, выключили зажигание поменяли шнурки,
вместо KKL воткнули Car Prog и считали иммобилайзер,
сохранили его в файлик, и отдельно записали вин код.
После сохранения файлика убедились что сохранили не пустой файлик!
обычным блокнотом это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
После успешных манипуляций отключаем зажигание, и выдираем старую приборку.
Заменив приборную панель, на всякий случай делаем дамп прошивки при помощи
EEPROM commanderа через шнурок KKL естественно.
Затем через CarProg делаем дамп иммы с новой же приборки и прячим их в укромный уголок.
Перезапускаем по CarProga и открыв файл иммы со СТАРОЙ приборки вписываем еще и вин в поле для вин сохраняем все дело (прописываем) в приборку.
После проверяем заводится ли машинка и не глохнет ли.
через ваг ком программируем нашу новую приборочку, стираем ошибки и довольные как удавы рассекаем с цветной киломметровой приборкой.

а если глохнет у вас мигает иммо на приборке, открываем васю или ваг ком., заходим в 17 панель инструментов, там мы увидим логин, вводим логин старой приборки добавляя 0 в начале 01111. если прога не ругнулась значит вы вошли правильно, далее заходим в 10 канал адаптация, 50 группа для привязки приборки к машине там будет значение 32000, стираем пишем пин старой приборки тот который считали добавляя 0 в начале 01111 жмем сохранить.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Решился я поставить щиток с цветными экраном когда я купил RNS-e с Bluetooth Модулям, у продавца был щиток с цветным экраном ну от Ауди а4 Б7 . Купил я все это и начал устанавливать RNS-e с Bluetooth модулям, устанавливал я около двух трёх месяцев Никак не находил как провода Соединить так как я от той машины Порезал штекера с длинной проволкой и вот уже как год Лежал щиток дома и никак не Доходили руки да него.
Долго искал я в Интернете всяких форумах как можно установить, и потом узнал что от a4 b7 не вариант установить или это волокита короче.
И нашел я щиток c цветным экраном от a4 b6 купил его и благодаря методу 1 установил его, Все работало кроме экрана, когда открывал двери как на фото!

Снятие и установка комбинации приборов Audi A4 B6

1. Если приборная доска должна быть заменена, необходимо считать данные из памяти неисправностей. Кроме того, с помощью диагностического прибора необходимо считать данные индикатора срока обслуживания и показание счётчика пробега и записать их (работа СТО).

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к разделу Снятие и установка блока подушки безопасности.

4. Полностью вытяните рулевое колесо с помощью устройства для регулировки его положения и опустите колесо вниз.

5. Снимите рулевое колесо, обратитесь к разделу Снятие и установка рулевого колеса.

6. Снимите крышку приборной доски.

Снятие нижней крышки комбинации приборов Audi A4 II (B6)

7. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

Винты крепления комбинации приборов Audi A4 II (B6)

8. Вытяните приборную доску с помощью крюка AUDI 3370 или HAZET 2520-1 из приборной доски. Взамен можно воспользоваться упругой металлической линейкой или тонкой плоской отверткой.

Крюк AUDI 3370 Audi A4 II (B6)

Извлечение из ниши приборной панели Audi A4 II (B6)

9. Переложите стопорный рычаг с обратной стороны и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

Отсоединение разъема колодки проводов комбинации приборов Audi A4 II (B6)

10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

11. Установите на место рулевое колесо и блок подушки безопасности, обратитесь к разделу Снятие и установка блока подушки безопасности.

12. Присоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

13. Включите зажигание и проверьте работу контрольных ламп, а также индикаторов на приборной доске.

14. Считайте с помощью диагностического прибора данные индикатора срока наступления ТО и показания счётчика пробега (работа СТО).

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]

[Security Access - 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

    [Адаптация - 10]
    Введите 050 в "Номер канала".
    [Прочитать]
    Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Тест]
      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, назад - 06]

      Замена приборной панели Ауди А6 С5

      до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

      1. не работают стрелки тахометра/спидометра
      2. не светится часть дисплея
      3. не правильно отображается температура/уровень топлива
      4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
      5. не работает часть подсветки шкал

      На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


      приборная панель Magneti Marelli

      Условия для полноценной замены

      При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

      Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


      приборки MM и VDO

      Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


      ауди а6 общий вид

      Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

      Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

      Снятие приборной панели Audi A4 8E

      Причиной по которой пришлось снять приборку на моей Ауди A4 стал неработающий зумер, по этому чтобы отдать в ремонт приборную панель требуется демонтировать ее.


      Вынимаем рамку, просто потянув ее на себя





      С помощью звездочки выкручиваем два винта (левый и правый)





      Открываем крышку предохранителей


      Залезаем рукой через отверстие над предохранителями и выдавливаем панель



      Отсоединяем сначала справа зеленую фишку (подняв фиксатор фишки)


      Затем слева синюю фишку


      Перед тем как извлечь панель, нужно рулевую колонку вынуть на себя и опустить в нижнее положение

      Панель приборов Audi А4: описание значков

      щиток

      Автолюбители нередко сталкиваются с тем, что приборка Ауди А4 разных комплектаций и годов выпуска может значительно отличаться. Это связано с обилием навесного оборудования, разнообразными агрегатами, которые производитель ставит на машину. Так как установка одной панели для всех сборок будет нерациональной (индикаторы и лампочки попросту не влезут в поле), изготовитель выпускает несколько разных версий приборки.

      Добавляет неразберихи каждый новый рестайлинг. После обновления появляется видоизмененный щиток и новый комплект оборудования на ней.

      Расшифровка обозначений на приборке Ауди А4

      В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

      Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

      EPC на приборке А4 — что значит

      Загорелся аккумулятор на панели А4

      Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

      1. Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
      2. Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

      Восклицательный знак на панели Audi A4

      Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

      Описание приборки А4 Б5

      Значки


      Щиток версии В5 аналоговый. Присутствуют стрелочные указатели и индикаторы, передающие информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

      Относительно устаревшая конструкция отличается тем, что здесь используются обычные лампочки на разъемной клемме.

      Обозначения щитка А4 Б6

      лампочки



      Появился более крупный дисплей БК. Здесь отображается информация о состоянии бортовых систем. В верхней части приборки устанавливаются цифровые индикаторы, элементы отличаются от предыдущих модулей подсветкой. Здесь используются впаянные диоды. Половина ламп аналоговая.

      Щиток А4 Б7

      вставки


      Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.

      Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.

      Обозначения панели А4 Б8

      электронная


      Последняя модификация А4 выделяется предельной компактностью и информативностью. Продвинутый модуль имеет более крупный дисплей. Стрелочные указатели компактно расположены по краям щитка, в их ареолах устанавливаются основные индикаторы, лампочки.

      Ошибки на приборке А4

      Полный список неисправностей насчитывает несколько тысяч кодов. Ниже приведены только самые распространенные индексы у бортовой сети.

      КодНеисправность
      В1006 1ВНеисправны подушки безопасности или датчики застежки ремня.
      В2000Блок управления двигателем поврежден.
      P17D8Сцепление перегрето.
      Р0046Упала производительность турбины.
      Р0401Забита магистраль системы рециркуляции отработанных газов.
      Р0420Катализатор отказал или снизилась его производительность.
      Р1296Система охлаждения двигателя вышла из строя.
      Р2279В системе впуска имеется пробоина, откуда подсасывается воздух.
      Р0171/4; 1126/7Обедненная/обогащенная смесь в первом или втором ряду цилиндров.
      Р0300Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров.
      Р0010Обнаружены сбои в работе распределителя фаз в первой части цилиндров.
      Р10А4Дроссельная заслонка засорилась или требует регулировки.
      Р164ВДатчик давления масла неисправен.
      Р0125Слишком низкая температура воздуха для нормальной работы лямбда-зонда.
      Р1297Присутствует потеря давления между турбиной и дросселем.
      Р1335Система контроля крутящего момента работает некорректно.
      Р1545Система управления дроссельной заслонкой неисправна.
      011Датчик частоты вращения колес вышел из строя.
      Р2556Отказал термостат

      Приборка А4 имеет достаточное количество индикаторов и указателей для полного информирования водителя о состоянии авто в режиме реального времени. Все лампочки и стрелки легко считываются пользователем во время движения.

      Думанов Борис

      Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

      Мой архив по ремонту Audi


      Дампы приборок VAG моделей 1J0 919, 1J0 920, 1J5 920, 1U0 920, 3U0 920, 1M0 920, 8Z0 920, 3B0 919, 3B0 920, 3B1 919, 3B7 920, 4B0 920, 4B0 919, 4D0 919, 6H0 920, 6L0 920, 6K0 920, 6N0 920, 6Q0 920, 7D0 920, 7H0 920, 7H5 920,7M3 920, 7M7 920, 8D0 919, 8D0 920, 8L0 920, 8E0 920. Всего 670 штук.

      Временами копаюсь и экспериментирую с приборками. Приборки зачастую одинаковы электронно и отличаются только программным обеспечением, с помощью его они заточены под разные моторы и т.д. и т.п. Для экспериментов нужны дампы от разных машин и авто. В инете они есть, но обычно разрознено лежат, я в процессе собрал не плохую коллекцию. Большая часть из инета, малая мной слита. Вот решил выложить свою подборку, может кому начинающему пригодится и время сэкономит.

      В данном посте не буду касаться тонкостей как слить — залить, крипто – не крипто, как переносить калибровки и шкалы, делать программно новой приборку и т.д. и т.п. Об этом огромное кол-во постов есть и все расписано давно. Тут только дампы будут, материал для ваших экспериментов.

      Ну начали…
      Фото приборок надергал из инета для примера, в живую могут отличатся.

      Приборки Сборник по AUDI не сортированный www.sizov.org/files/dumpvag/mix.rar

      1 A4_24C08.E2P
      1 AUDI приборки.jpg
      10 A3_UKNSI.E2P
      13 A4_UKNSI_alt.E2P
      13 A6_UKNSI.E2P
      14 A4_UKNSI_neu.E2P
      15 A4 VDO alt.E2P
      22 A4_UKNSI_neu.E2P
      27 A6 UKNSI.E2P
      27 A6_UKNSI.E2P
      29 A4_UKNSI_alt.E2P
      31 A3_UKNSI.E2P
      3K91D-EEPROM A6 MM4 2002 1.9TD.rar
      3K91D-FLASH A6 MM4 2002 1.9TD.rar
      4 A4_UKNSI_neu.E2P
      4A1 919 033 HA 207031km.bin
      4A1 919 033 HA 376427 km.bin
      4A1 919 033 HG 192865km.bin
      4A1 919 033 HG 293121km.bin
      4Z7920980BX C5-KOMBIINSTR. VDO D13.BIN
      5 A3_UKNSI.E2P
      54 A6_UKNSI.e2p
      8 A6_UKNSI.e2p
      8D0 919 033 C 272826 Km.bin
      8D0 919 861 H 178593km.bin
      8D0 919 861 H orig.bin
      8K0920930B Audi A4 B8 2010Y 1.8T CVT [25320].zip
      8P0920900L A3 2005 VDO.zip
      8Z0920900A W1-KOMBIINSTR. VDO D06 А2 Ауди А2.rar
      93c86 crypto 283954 A6 2002.rar
      95320 родн 146722 км А8 2010 95320 епром 4H0 920 830 C.bin
      A3 UKNSI.E2P
      A3_UKNSI.e2p
      a4 1.9tdi 80e920900k.bin
      A-4 2000 93c86 8d0 920900 К vdo.bin
      A4 UK 2 EEpromsa.E2P
      A4 UK NSI alt.E2P
      A4 UK NSI alta.E2P
      A4 UK NSI altb.E2P
      A4 UK NSI neu.E2P
      A4 UK NSI neua.E2P
      A4 UK NSI neub.E2P
      A4 UK NSI neuc.E2P
      A4 UK NSI neud.E2P
      A4 UK NSI neue.E2P
      A4 VDO alt.E2P
      A4_2001_RB4_8E0920900H.zip
      A4_Bosch8e0920950L_231702km_2003_USA.rar
      A4_UK_2_EEproms.E2P
      A4_UKNSI_alt.E2P
      A4_UKNSI_neu.E2P
      A4-S4 AVANT 4.rar
      A6 neua.E2P
      A6 neub.E2P
      A6 neuc.E2P
      A6 neud.E2P
      A6 UKNSIa.E2P
      A6 UKNSIb.E2P
      A6 UKNSId.E2P
      A6 UKNSIe.E2P
      A6-4B0 920 933 G — D17.rar
      ALLROAD A6 2003 VDO 4Z7 920 930 C.rar
      audi.rar
      Audi.zip
      Audi A3 1.9 TDI 130 2004 8E0920900K.rar
      Audi A3 2.0 TDI 8p0920 930f.rar
      Audi A3 8L0 919 860 D.rar
      Audi A3 8L0 920 900 L.rar
      Audi A3 8L0920932E 6259km.rar
      Audi A3 8P0920930D.rar
      Audi A4 02_24c08_8E0920950J.zip
      audi a4 1.9 tdi motorni 24c04 bosch 0281011138.bin
      Audi A4 1996 93c56 8D0919033C 304908km.rar
      Audi A4 2001 Dash 93c86 A4 2001 8D0920980Q vdo.zip
      Audi A4 2001 Dash 93c86 A-4 2001 93c86 8d0920980q vdo.zip
      audi a4 2002 8E0920930s 24c08 309334km160.0km.rar
      audi a4 2006 rb8 crypto.zip
      Audi a4 8D0920900H hc12.zip
      Audi A4 UK NSI — 93c56 — 1995г.rar
      Audi A6 1995 93c46 4A1 919 033 FB.rar
      Audi A6 1996 4A1 919 033 HD.rar
      audi a6 1997 93c56 родной2.zip
      Audi A6 1998 4B0 919 860 F.rar
      Audi A6 1998 4B0 919 860 L.rar
      Audi A6 1999 4B0 919 860 P.rar
      Audi A6 1999 93c66 4B0 919 880 H.rar
      Audi A6 1999 93c66 4B0 919 881.rar
      Audi A6 2000 93c86 4B0 920 932 K.rar
      Audi A6 2001 93c86 4B0 920 932 L.rar
      Audi A6 2002 Jaeger 68hc912dg128a 347407km.bin
      Audi A6 2003 93c86 4B0 920 933 G.rar
      Audi A8 2006 4E0920900T 93LC86C 63304.zip
      Audi Q7-2006g. с Магнетти Марелли на еепроме 95160.rar
      Audi S3 2003 8L0920932H.zip
      audi_a2_2002_8Z0920901_93C86_165138.bin
      audi_A4.zip
      audi_A4_8D0919033A_179900km.rar
      Audi_A4_B6_2004Y_1.8T_CVT_8E0920950P_RB4_D42_24c08_CarProg_115360mil.zip
      Audi_A6_4B0_920_933N_VER.09_93c86.rar
      audi_a6_93c66_162000_vdo110008_001_4b0919860e.rar
      Audi_A6_99_VDO_4B0_919_881A_212187km_93C66.rar
      audi_a6_c5_1997_vdo_ver2_4b0919860f_93c66_160480km.BIN
      audiA4_boschRB4crypto_eeprom24c08__2002_251487км.bin
      modif.original AUDI 2006,2.0D,141500km(BIN).rar
      original AUDI2006 2,0 (microchip).bin
      original AUDI2006 2,0 D,186562KM.rar
      S3_8L0920932B_VDO_D10_EUR_1180.BIN
      S3_8L0920932N_VDO_D10_EUR_3733.BIN
      а 6 AUDI A 6 панель 4B0 920 900 N D 52.bin
      ауди а6 2003 93C86 дизель.rar

      1J0 920 821 A_137500.bin
      1J0 920 880 A_135056.bin
      1J0920801___KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V13
      1J0920802___KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
      1J0920802E__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
      1J0920802E__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
      1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
      1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
      1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
      1J0920805FX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
      1J0920805G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V04
      1J0920805G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V12
      1J0920806___KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V06
      1J0920806B__KOMBI_WEGFAHRS__RB4_V11
      1J0920806E__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V06
      1J0920820B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V14
      1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
      1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
      1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
      1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
      1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
      1J0920821A_50000.bin
      1J0920821B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920821B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V19
      1J0920822B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
      1J0920822B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
      1J0920822C__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
      1J0920822CX_KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V29
      1J0920822F__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
      1J0920825___A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
      1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
      1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
      1J0920825C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920825C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920826___KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826AX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V18
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V20
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V20
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V23
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V24
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826G__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826JX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826JX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920826X__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920841A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920841A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920841BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
      1J0920841BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
      1J0920842A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
      1J0920842B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920842B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
      1J0920842BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V18
      1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
      1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
      1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
      1J0920842E__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
      1J0920842EX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
      1J0920842EX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
      1J0920842X__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920842X__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
      1J0920845A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920845AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920845B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920845B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V02
      1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920846C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V08
      J0920846C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
      1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920846G__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04
      1J0920846GX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04
      1J0920905L__A4-KOMBIINSTR__VDO_V01
      1J0920926J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920926J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
      1J0920927A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V03
      1J0920927A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V03
      1J0920941AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V24
      1J0920942A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920942AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
      1J0920945A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V01
      1J0920945AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920945C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
      1J0920946A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
      1J0920946C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13

      3B0 919 880 A.bin
      3B0919861J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V34
      3B0919880D__B5-KOMBIINSTR__VDO_V09
      3B0919880D__B5-KOMBIINSTR__VDO_V11
      3B0919890A__B5-KOMBIINSTR__VDO_V19
      3B0919890A__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21
      3B0919890B__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21
      3B0919890J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V04
      3B0919890JX_B5-KOMBIINSTR__VDO_V44
      3B0919890M__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21

      4B0 920 900 D.bin
      4B0 920 900C.bin
      4B0 920 933G D09.rar
      4B0 920 981J- D14.rar
      4B0919860E_100028km.zip
      4B0919860F_C5_KOMBIINSTR._VDO_D10.rar
      4B0919860P C5-Kombiinstrument VDO D15.BIN
      4b0920900c Jager Audi a6 99r.zip
      4B0920900E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D07
      4B0920930K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      4B0920930P__C5-KOMBIINSTR__VDO_D09
      4B0920930PX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      4B0920931Q C5-KOMBIINSTR. VDO D03.BIN
      4B0920932K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      4B0920933G__KOMBI_WEGFAHRS__VDO_D09
      4B0920934E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      4B0920934E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      4B0920934EX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      4B0920934EX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      4B0920934F__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      4B0920935E__KOMBI_WEGFAHRS__VDO_D14
      4B0920980K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D09
      4B0920981PX KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
      4B0920981PX_VDO D12_93С86_239197km_A6_2004_2.7_бенз_автомат.rar
      4D0_919_033_AF_S8_98.rar
      4D0_919_882_HX.rar

      8D0 919 034 F.rar
      8D0919861A__B5-KOMBIINSTR__VDO_D02
      8D0919861C__B5-KOMBIINSTR__VDO_D10
      8D0919880M B5-KOMBIINSTR. VDO D10
      8D0919880N__B5-KOMBIINSTR__VDO_D03
      A4_8D0919861H__171264km.rar
      Audi A4 8D0 919 034 F.rar
      Audi A4 8D0 919 861 C.rar
      Audi A4 8D0 919 861 H.rar
      VDO 8D0919033C 93c46 269872км.zip

      8D0 920 932 — D09 (a4 b5 БК+ масло + вольт+ альтернатива 1.8т.rar
      8D0920900B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11__%7F_____AUZ7Z0Y1436743.bin
      8D0920930A B5-KOMBIINSTR. VDO D05 (a4 b5 2000г, БК + вольт + t масла).BIN
      8D0920930A B5-KOMBIINSTR. VDO D05 (a4 b5 2000г, БК + вольт + t масла).rar
      8D0920930C Audi S4 b5.BIN
      8D0920930C_Audi S4 B5.rar
      8D0920930CX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      8D0920930FX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D07
      8D0920930GX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
      8D0920930K__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      8D0920930L__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      8D0920930LX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      8D0920930Q__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
      8D0920931___B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
      8D0920931___-KOMBIINSTR__VDO
      8D0920931Q C5-KOMBIINSTR. VDO D03
      8D0920932 — D09 (a4 b5 БК+ масло + вольт+ альтернатива 1.8т.bin
      8D0920932BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      8D0920933___B5-KOMBIINSTR__VDO_D13
      8D0920933_VDO_D13__.rar
      8D0920933B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      8D0920933BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      8D0920933BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
      8D0920980B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
      8D0920980K B5 VDO D12.rar
      8D0920980K B5 VDO D12 AWT 2000.BIN
      8D0920980K B5-KOMBIINSTR. VDO D12.BIN
      8D0920980Q VDO110.008.942 052 audi 4 2001.bin
      8D0920980R__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09__.bin
      8D0920980R__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12__.bin
      8D0920981B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12__.bin

      Ремонт приборной панели на Audi своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi

      Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Ауди А4


      Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

      Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

      Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.


      Комбинация приборов Ауди 80

      Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

      Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

      В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

      • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
      • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
      • возможных неисправностях;
      • правильности эксплуатации и т.д.

      Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

      • спидометр;
      • тахометр;
      • сигнализатор уровня масла;
      • стабилизатор напряжения;
      • контрольная лампочка зарядки АКБ;
      • индикатор температуры ОЖ;
      • одометр.


      Комплектация приборного щитка

      Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

      Также приборка включает в себя управляющие органы:

      • подсветку;
      • кнопки управления магнитолой;
      • кнопку включения аварийки;
      • рычаг регулировки переднего света;
      • настройку яркости.

      Возможные неисправности

      Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

      Ниже перечислены возможные неполадки:

      1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
      2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
      3. Отваливаются, трескаются контакты.
      4. Неисправность платы.
      5. Перегорели лампочки-индикаторы.
      6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
      7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.


      Тюнинговая приборная панель

      Инструкция по монтажу и ремонту

      Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

      Для этого нужно выполнить следующие действия:

      1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
      2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
      3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
      4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
      5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
      6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
      7. Потянув вверх, снимаем плату.
      8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
      9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

      Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»




      Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

      Видео «Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

      В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

      Замена приборной панели Ауди А6 С5

      MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

      Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

      Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

      Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

      1. не работают стрелки тахометра/спидометра
      2. не светится часть дисплея
      3. не правильно отображается температура/уровень топлива
      4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
      5. не работает часть подсветки шкал

      На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


      Условия для полноценной замены



      Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

      Двигатели
      (Engines)

      Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
      При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

      Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
      Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

      Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

      Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
      Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
      Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

      Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
      Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

      Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
      (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

      Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
      Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
      Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

      Системы впрыска, зажигания
      (Injector, ignition system)

      Системы впрыска и зажигания
      Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
      Общая информация по системам зажигания
      Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

      Топливная система
      (Fuel System)

      Общая информация по топливным системам
      Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

      Ремонт приборных панелей AUDI

      13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
      [Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
      Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

      Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

      Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
      После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
      Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
      ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
      Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

      Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
      Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

      Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

      Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

      Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

      Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет. значит, вы чего-то не заметили.
      Удачи.

      Необходимо сказать, что сразу встал выбор материала, переплавить хотелось всё, от авторучки до презервативов, уж очень мне казалось, что переплавленное изделие номер один будет таким же эластичным на ощупь как и поломочка, но выбор я остановил на обычных ватных палочках. Замечу, что стоит именно подплавлять пластик, а не жечь его, короче без фанатизма, а то сожжённый пластик крошится!

      Читайте также: