Не работает подогрев сиденья тойота аурис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подогрев сидений вышел из строя

Заметила, что у брата подогрев сидений в последнее время работает неправильно как-то. Задала вопрос - действительно есть проблема. Почему-то иногда сильно перегревает, а иногда наоборот не греет. В чем проблема может быть?

  • Cheshyoptobby и Abesaboma это нравится

№ 2 Krosh

  • Город Самара
  • Ваше авто?: Шевроле

Если нагрев идет, а сама проблема заключается только в том, что температурный режим не соблюдается, то 200%, что вышел из строя термостат. Именно он отвечает за правильную работу климатической техники и сболюдение температурного режима.

№ 3 Proffilexus

То есть регулятор в таком случае не правильно функционирует?

И каким образом конкретно его проверить, я то Вам верю, но хотелось бы на практике убедится, и как тогда заменить?

№ 4 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Проверить можно легко - достаточно просто поставить на какую-то температуру определенную. Обычно на большую ставят. И если он не работает, то греть не будет или будет, но не на полную мощность. Хотя если проблемы идут с перегревом, то тут явно не термостат.

№ 5 Besenok

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Lexus IS

Сам нагревательный элемент может барахлить или же проводка. Лучше разобраться с этой проблемой поскорее, пока не произошло замыкания и возгорания. С электрикой в автомобилях не шутят. Сколько уже автомобилей пострадало от короткого замыкания?

№ 6 Victor

  • Ваше авто?: Corolla

Хм, возможно датчики определения температуры сломались, возьмите обычный градусник и измерьте температуру, сравните её с приборами, тогда станет понятно в чем проблема, не факт что именно сама электрика не правильно работает.

№ 7 Mickael

  • Город Чебоксары
  • Ваше авто?: БелАЗ

Сам нагревательный элемент может барахлить или же проводка. Лучше разобраться с этой проблемой поскорее, пока не произошло замыкания и возгорания. С электрикой в автомобилях не шутят. Сколько уже автомобилей пострадало от короткого замыкания?

А что, есть такая статистика? Я знаю, что по пожарам в авто можно еще в главной пожарной части города узнать, но вот причину пожара вряд ли они могут установить. Тем более, что после пожара в автомобиле все сгорает, включая изоляцию проводов. Именно поэтому я и не люблю подогревы все эти.

№ 8 SantaC

  • Город Лапландия
  • Ваше авто?: Santa Fe

Виктор, я могу конечно ошибаться, потому как давно это проходил в универе, но разве датчики определения температуры и термостат - это ни одно и то же? Еще раз извиняюсь, если что-то напутал - не со зла.

Кстати, а вы в курсе, что подогрев сидений вреден мужчинам? Это научно доказано. Так что лучше не злоупотреблять им.

№ 9 Руслан_Лазаревич

№ 10 Александр_Дмитриевич

А на сколько вреден этот подогрев? Кто знает? Никогда не слышал о том, что это может пагубно отражаться а здоровье мужчины. Как же греться зимой нормально тогда? Выйти из строя могут эти датчики, зависит от возраста автомобиля, и сколько провода сами могут жить. Думаю в этой ситуации нужно одну какую-то детальку заменить, и все, совсем не обязательно перебирать всю систему обогрева.

№ 11 Руслан_Лазаревич

№ 12 Вася_Пупкин

Виктор, я могу конечно ошибаться, потому как давно это проходил в универе, но разве датчики определения температуры и термостат - это ни одно и то же? Еще раз извиняюсь, если что-то напутал - не со зла.

Кстати, а вы в курсе, что подогрев сидений вреден мужчинам? Это научно доказано. Так что лучше не злоупотреблять им.

И подогрев вреден, и недогрев вреден. Сел на холодное - цистит, сел на горячее, пострадала детородная функция. Ах, золотая середина. Даже в автомобиле без неё не обойтись! А ведь раньше никакого подогрева не было, и ничего, ездили. Но к электрике нужно относится серьёзно. Выгорит салон - огорчаться будете. А ведь этого можно избежать, если не ждать, пока кочет жареный не клюнет во всем известное место.

№ 13 Dimitrius

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Шевроле Круз

. А ведь раньше никакого подогрева не было, и ничего, ездили. .

Ну ездят то и сейчас, причем сейчас и подогревы везде с терморегуляцией (у меня вот в шеви-крузе три ступени нагрева, прогревается за минуту где-то на максимальной температуре, а после ставишь наминимум), однако от специфических мужских заболеваний это не является панацеей все равно - простатит и грыжа поясничного отдела позвоночника как были проф.заболеванием всех дальнобойщиков, так и остались

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.


На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t 0 35-40 0 С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t 0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Замена блока управления обогревом передних сидений

Замена блока управления обогревом передних сидений Тойота Королла 10 Аурис

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена блока управления обогревом передних сидений Тойота Королла 10 Аурис

2. Подденьте отвёрткой и отожмите фиксаторы…

Замена блока управления обогревом передних сидений Тойота Королла 10 Аурис

3. …потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Замена блока управления обогревом передних сидений Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.
4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Замена блока управления обогревом передних сидений Тойота Королла 10 Аурис

5. Снимите блок пепельницы.

Замена блока управления обогревом передних сидений Тойота Королла 10 Аурис

6. Отведите от панели приборов блок индикации систем безопасности.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления обогревом передних сидений и снимите блок, освободив два фиксатора.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Сиденье прожгло обогревом Toyota Yaris

Включил обогрев водительского сиденья, даже не садился, почистил за минуту от снега машину, открыл дверь - паленым пахнет, дырка на сиденье под правым бедром пол-сантиметра, дымиться, как будто окурком прижгли. Ну отключил, потушил, заметил внутри дырки как-будто нить раскаленная. Кто сталкивался ? как лечится ? сколько стоит примерно замена обогрева и обивки, или может сидушка полностью меняется ?

Такая же х-рня случилась, тоже на водительском. Без обогрева давно езжу. Видать это болезнь. Думаю это не дешево - проще "забить". Как вариант - это поковыряться в сиденье, найти контакты и соединить резистором, дырку заштопать - но мороки много.

Что интересно - тоже под правым бедром в пол сантиметра, как от окурка :-)

Это фатальная проблема у Яриса, на многих форумах жалобы на этот случай - прогар обшивки сиденья (как будь-то бычком выжжено). Советы один - менее геморройный это -ЗАБИТЬ или же купить в автомагазине накидки с подогревом.

Если авто на гарантии, то надо обязательно обратиться к ОД с претензией.

Первый раз слышу от вас, вообще это частный случай, а не фатальная ошибка. Езжу 5 лет и проблем не знаю.

А год выпуска машины хотелось бы знать и чья сборка. Может и мне стоит обрать внимание на это.

А на счёт "фатальной" проблемы яриса, так это слабый прогрев ног водителя, частое запотевание стёкл и роботизированная коробка))))

to Игорь: Вы можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

Будет весьма полезно!

Я считаю что это "фатальная" проблема всех ярисов! У меня 2008 г.в. француз! Тоже не работает обогрев водительского сидения! Там контакт коротит и за счет этого прожигается сидение, поэтому включать его не надо если он не работает. На сервисе сказали менять весь обогрев, а так сам проблему еще не решал!

у нас 2007 г.в. , франция или бельгия, непонятно, в гарантийнике стоит печать: Авеню де бурж, Брюссель, бельгия. Таки непонятно сколько будет стоить ремонт, придется прозвонить сервисы ), чтобы сориентироваться

romjer: у нас 2007 г.в. , франция или бельгия, непонятно, в гарантийнике стоит печать: Авеню де бурж, Брюссель, бельгия. Таки непонятно сколько будет стоить ремонт, придется прозвонить сервисы ), чтобы сориентироваться

Машина собрана во Франции, продана на территории Бельгии, ремонт сокрее всего будет стоить недешево, скорее всего дешевле новое сиденье будет купить, да и кто гарантию даст, что опять не прогорит.

Чтобы не тратиться на новое сиденье, можно просто обшить старое, установив в него Емелю.

Тема: Помогите не работает подогрев водительского сиденья

Помогите не работает подогрев водительского сиденья

Не работает подогрев водительского сиденья, спираль подогрева звонится. Питание на нее не подается. На кнопку постоянный плюс приходит, при включении зажигание плюс появляется. В чем может быть дело?

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

У кого-нибуть есть схема включения подогреве сидений. Хотелось бы посмотреть какой провод, какого цвета, куда идет?

в терморезисторе.. а скорее в проводке к нему

А если действительно терморезистор, что с ним делать? Я думаю он отдельно не продается. А ты не помниш какого цвета провода на колодке под сиденьем шли на терморизистор и на спираль, т.к. по толщине там только один провод больше остальных? На нем как раз и появляется плюс на фишке кнопки управления(смотрел на пассажирском сиденье).

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:

Lucky3D
У тебя ELSA на русском есть?

В других положениях проверял? Или только на пятёрке?

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

alex_nv
Подключи для проверки пассажирскую кнопку, если пассажирский подогрев работает. Сразу всё и узнаешь.

Правильно думаешь, надо менять целиком элемент обогрева сиденья.

Другие два это масса и вывод терморезистора, прозвони тестером

если не против и я спрошу по теме

никак не разрешу такую ситуацию:

водительская попогрейка не хочет работать от кнопки
(кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении),
НО если ставлю вместо кнопки перемычку, то сидение греет, НО только по максимуму (на 5)

т.е. получается что кнопка рабочая (на пассажирском сидении обе кнопки греют), нить нагрева в сидении не порвана - НО вместе не греют

ниччё не понимаю

может кто подскажет, хотя бы, откуда начинать копать: кнопка или сидение или проводка от кнопки к сидению?

Тойота Аурис предохранители и реле

Toyota Auris 1 го поколения выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах в кузове хэтчбек и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте информацию с описанием расположения электронных блоков управления, подробно рассмотрим блоки предохранителей и реле Тойота Аурис со схемами и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Тойота Аурис

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. LHD: Блок управления корректором фар
  4. Блок управления блокировкой руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Усилитель транспондера ключа
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Реле стеклоочистителя
  12. LHD: Блок управления коробкой передач (Multi-mode)
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Блок управления системой старт-стоп
  15. Блок управления интерфейсом мультимедиа
  16. LHD: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  17. Блок управления подушками безопасности
  18. RHD: Реле указателей поворота

Блок предохранителей

Он находится в салоне под панелью с левой стороны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Доступ правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ левый руль

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Для доступа надо нажать на фиксатор крышки.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

блок предохранителей в салоне аурис

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пример назначения с крышки

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

СХема блока в салоне королла 150

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

Верхний отдел блока

Для доступа к нему надо убрать защиту панели для моделей с левым рулём.

Доступ к верхнему отделу

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Либо бардачок, для моделей с правым расположением руля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема верхнего отдела

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блок реле №1

Блоки с реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

блок реле в салоне королла 150

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

Блок реле №2

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

блок реле в салоне королла 150

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом королла 150

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 2 схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

доп блок реле под капотом

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

R2Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.1)
R3Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.3)
R4Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.2)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 --> p, blockquote 48,0,0,0,1 -->

Отзыв: Автомобиль Toyota Auris хэтчбек - Резвый, экономичный, недорогой пузатик

Доехал до дома без происшествий, на ходу понравилась, в меру жёстко, в меру мягко, довольно экономично, если переключаться по лампочке на панели, но всё равно не экономичеее цивика на автомате.
Расскажу по порядку.
Двигатель.
Ну это конечно кому как, всё зависит от манеры езды, но мне данного двигателя 1.6 со 124 лошадками, показалось вполне достаточно для этого авто. Не сивик конечно на трассе, но для обгонов вполне достаточно, может даже еще небольшой запас есть, но это тоже, повторюсь, всё зависит от манеры езды и скорости на трассе. В городе для маневров в принципе тоже достаточно. После 150-160 набирает слабовато, но я её не для этого брал. Езжу со средней скоростью 120-130 по трассе, так что мне хватает. Масло вроде не кушает, со временем будет видно. Да, и грм здесь цепь.
Подвеска.
Что могу сказать. Устроена довольно просто, сзади кажется балка, исправьте если ошибаюсь, спереди макферсон. Подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая. Мягче мазды 3 и чуть мягче сивика. Швы на трассе чувствуются. То что гремело при покупке оказалось что втулки стабилизатора износились. Заменил заодно со стойками стабилизатора. Цена вопроса с заменой - в районе 2500т. р. Больше по подвеске ничего не трогал пока. Ну и клиренс конечно высок, по крайней мере для меня после сивки и м3, такой "джипик" :)
Кузов.
Касаемо ЛКП могу сказать что очень слабовато, сколов на бампере и капоте очень много, весь перед в точках. Ну а на вид, тут уж, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне и жене моей нравится и ладно. Оптику наверное тоже отнесу к кузову. Ближний свет, как мне показалось, недостаточный для движения на неосвещённых участках дорог. Дальний - без нареканий. Огни заднего хода тоже хорошо освещают дорогу в тёмное время суток.
Интерьер.
Довольно современно, но это тоже относительно конечно. В плане удобства всё под рукой, всё на виду. Панель приборов оптитрон тоже очень удобная, русский язык есть, что тоже радует. Есть управление музыкой на руле. Штатное аудио на высоком уровне, менять не планирую. Два перчаточных ящика, под передним пассажирским сиденьем полочка выдвижная, в подлокотнике полка, под рычагом передач тоже есть полочка, под боковыми воздуховодами на панели выдвижные держатели стаканов, имеется ящичек для очков, расположен в плафоне. Единственное - не хватает какой-нибудь открытой полочки, хотя бы класть телефон во время движения. Посадка удобная, есть лифт водительского сиденья, не хватает регулировки поясничной опоры. В темноте тяжело найти кнопки подогрева сидений, они не подсвечиваются. А еще можно перепутать кнопки левого и правого сиденья в темноте, т. к. они расположены посередине друг за другом, можно было расположить по левую и правую сторону, соответственно сиденьям.
Коробка передач.
Ну по коробке сказать ничего не могу особо. Переключения плавные, рывков нет, посторонних звуков при переключении тоже. Передачи короткие.
Да, кстати. В процессе эксплуатации заметил такую вещь: прогревочные обороты падают только когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Перелазив множество форумов, понял что всё так и должно быть. Оказывается, на аурисах и короллах при включении отопителя салона пока не прогрет двигатель, тепло берется не от двигателя, а от ТЭНов, ну или типа тэнов у них там стоят. Это хороший потребитель энергии, а следовательно хорошая нагрузка на генератор, а следовательно и на двс, отсюда и обороты, у меня в районе 1200. Отключаю печь - обороты падают. При прогретом двигателе они не включаются, тепло берется от двигателя, обороты в районе 650 как и должно быть. Как камень с души когда узнал. А то уж собирался заслонку чистить, датчики проверять и т. д. Вот еще один плюс, кстати, салон начинает прогреваться и на холодном двигателе.
Машина была продана в январе 2015 года.
Ну и, конечно же, фото:

Ремонт и замена системы подогрева на Toyota Auris I

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА РАЗБОРКА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. СНИМИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВОЗДУХА В САЛОНЕ (для моделей с автоматическим кондиционером)

  1. Выверните 3 винта и снимите серводвигатель управления заслонкой воздуховода в салоне.
  1. Выверните 3 винта и снимите серводвигатель управления смесительной заслонкой.

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отцепите захват и снимите трос управления отопителем № 2 в сборе.

4. СНИМИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кондиционером с ручным управлением)

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отцепите захват и снимите трос управления смесительной заслонкой в сборе.

5. СНИМИТЕ УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА В СБОРЕ (для моделей с подогревателем PTC)

Расцепите все зажимы.Выверните 2 винта.Снимите устройство быстрого подогрева в сборе, как показано на рисунке.

6. СНИМИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматическим кондиционером)

  1. Отцепите все зажимы и снимите жгут проводов системы кондиционирования.

Отцепите 2 захвата и снимите правый кронштейн опоры консоли.

8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ КОНСОЛИ

Выкрутите винт и снимите левый кронштейн опоры консоли.

9. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

  1. Отцепите захват и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, как показано на рисунке.

Отцепите 2 захвата и снимите воздуховод системы кондиционирования в сборе.

11. СНИМИТЕ СЛИВНОЙ ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА

Снимите сливной шланг охладителя с радиатора системы кондиционирования в сборе.

12. СНИМИТЕ БЛОК РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Выверните винт и снимите зажим.

  1. Снимите блок радиатора отопителя в сборе с кондиционера в сборе.

С помощью шестигранного ключа на 4 мм выверните 2 болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.

14. СНИМИТЕ ИСПАРИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ

Выверните 4 винта.

Освободите 4 захвата и снимите нижний кожух отопителя.


Отцепите зажим и снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе вместе с термистором системы кондиционирования № 1.

Установка обогрева сидений ZRR70 фотоотчет

Установка обогрева сидений ZRR70 фотоотчет ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Посмотрите установочный комплект емеля УК-2
очень рекомендую - при желании зажарит с корочкой и надежный довольно

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а про вытаскивание элементов. ну это конечно можно провернуть, но больше на извращение похоже

Куплен был комплект ЕМЕЛЯ УК-2
Изображение

Установка
Изображение

Снимаем крышку
Изображение

Ключ на 14
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обшивка сзади(нижняя часть спинки) соединена кольцевыми стяжками
Изображение

Я их снимал съемником стопорных колей на разъжим
Изображение

Так выглядят кольца
Изображение

Этот шнур фиксирует обшивку спинки(находится снизу за сидением)
Изображение

Увязан такими-же кольцам
Изображение

Освобождаем шнуры и снимается просто вверх
Изображение

Обшивка подушки сидения можно снять руками
Изображение

Изображение

Изображение

Нужно открутить рычаг регулировки сидения по высоте
Изображение

Фиг снимишь…
Изображение

Тоже кльца нужно разжимать каждое (по 2 на металлический стержень)
Изображение

По этим полосам находятся металлические направляющие
Изображение

Изображение

Примерка элементов
Изображение

Размеры не подошли по ширине решил резать подушки и заправлять в них излишки
Здесь выступ он не позволял ровно уложить элемент
Изображение

Теперь ровно
Изображение

Тут видно, верхняя часть заправлена в вырез
Изображение

Спинка сидения оказалась узкая
Изображение

Резать пришлось глубже
Изображение

Изображение

По нижней части видно сколько пришлось подворачивать
Изображение

Отверстие для проводов
Изображение

Изображение

Теперь собираем, продеваем шнур для утяжки
Изображение

Изображение

утягиваем
Изображение

закрепляем
Изображение

Обжимаем кольца
Изображение

Изображение

Некоторые элементы я не смог закрепить кольцами пришли на помощь хомуты
Изображение

теперь подушка
Изображение

Крепим направляющие (я использовал пластиковые хомуты), потом обшивка фиксируется за каркас сидения(инструменты не нужны все просто)
Изображение

Это первый комплект проводов, крепится к элементам нагрева
Черный земля, белый к включению габаритных огней красный на реле второго комплекта
Колодка на переключатель, ещё две колодки на нагреватели
Изображение

второй комплект проводов: красный на аккумулятор, синий вкл. Зажигания, черный земля
Изображение

Выключатель решил ставить под сидением
Изображение

Изображение

Читайте также: