Не работает приборная панель порше кайен

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Porsche Check Engine Light

Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.



Porsche Check Engine Light

Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.

симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.

  • Двигатель работает неровно
  • Пропуск двигателя
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Автомобиль переходит в бездействующий режим

Порш проверить двигатель мигает лампочка

Хотя постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем, если индикатор проверки двигателя Porsche мигает, это всегда означает, что двигатель не работает.



Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода

Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.

Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя

Общие причины



Porsche Engine

Свечи зажигания

Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.

Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.

Коды: P0300 до P0308

Вторичный воздушный насос

У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.

Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.

Коды: P0491 или P0492

Датчик массового расхода воздуха

Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.

Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.

Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.

Коды: P1128 или P1230

EVAP Утечки

В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.

Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.

Топливный насос высокого давления

Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.

Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.

В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.

Датчик положения распределительного вала

Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.

Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.

Датчики расположены на задней стороне двигателя.

Диагностика двигателя Porsche Check Light

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.

Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.

  • iCarsoft для Porsche
  • Foxwell NT520 Pro для Porsche
  • Autel MaxiDAS Полный системный сканер

  • Работа на все делает
  • Диагностика уровня дилера

Как читать коды

  1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью и подключите сканер.

Тема: Porsche Cayenne 4.8l 2007год проблемы с кан шиной

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м - 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

Теперь проблема с задней крышкой багажника, в картце,
1 - кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,
2 - при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается
3 - Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать
10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца
то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.
4 - С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.
если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.
5 - Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево
коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.
6 - Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то
кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

1 - 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 - 00469 (01D5) - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи
данных по одному проводу

3 - 00459 (01CB) - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 - 01299 (0513) - Диагностический интерфейс шин данных-J533 - Почти во всех блоках она присутствует

5 - 00000 (0000) - Окончание вывода

6 - 01330 (0532) - Центральный блок управления систем комфорта-J393

8 - 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

Ремонт приборной панели Volkswagen Touareg или Porsche Cayenne

Подобная приборная панель устанавливается на автомобили Porsche Cayenne. Неисправности спидометра на Porsche точно такие.

Деинсталировать спидометр на VW Touareg несложно. Вам потребуется отвертка T20 и пластиковая лопатка, для того, чтобы не повредить и не оставить следы на пластмассовых деталях внутренней от делки автомобиля.

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

В первую очередь пластиковой лопаткой снимается щечка, расположена она на торце торпедо, слева, и закрывается водительской дверью. После этого снимаем накладку с переключателем света и декоративную накладку, что обрамляет замок зажигания.

Затем, пластиковой лопаткой, отделаем крышку под козырьком спидометра, эта крышка закрывает доступ к винтам.

Выкручиваем винты крепящие козырек, снимаем козырек, выкручиваем винты, удерживающие приборную панель, они расположены вертикально и выкручиваются со стороны лобового стекла, вынимаем спидометр.


Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Щиток на столе.. продолжение следует.


Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Установить щиток в автомобиль.

Читайте также: