Неисправности на панели приборов субару форестер

Обновлено: 15.05.2024

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Всем привет. Имею такую проблему: мигает лампочка hold на приборке при движении, соответственно коробка пропускает 1 передачу и ехать начинает со 2, во время движения тоже не понятные переключения происходят то на передачу выше, то ниже. Если просто завести авто и стоять то HOLD спокойно выключается и включается клавишей у ручника.
Перерыл весь интернет, так и не нашел нужного ответа. Читал про диагностику коробки, но её сделать не получается, так как считывать ошибки там нужно через лампочку POWER, а её я не нахожу на приборке, возможно лампочка перегорели, даже понять не могу где она, что заменить лампочку.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть?

P.S. Forester sf, 1998 года, двигатель 2.0 атмо, 122 л.с., коробка автомат

Реклама

Denf » Сб авг 22, 2015 13:22

Denf » Сб авг 22, 2015 13:25

Denf » Сб авг 22, 2015 13:34

1) Прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Неисправности на панели приборов субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Диагностика неисправностей SRS

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности

8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности

8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

Видео про "Диагностика неисправностей SRS" для Subaru Forester

диагностика SUBARU 2004 subaru forester srs diagnostic pin location субару форестер ошибка 1,3,5 цилиндров

Subaru Forester. Контрольно-измерительные приборы и органы управления. Субару Форестер

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен комплекс целый контрольных ламп и индикаторов, при которых помощи водитель получает важную информацию об нарушении/исправности функционировании основных агрегатов и систем Схема. автомобиля расположения контрольных ламп на приборном представлена щитке на сопроводительной иллюстрации. Ниже вниманию предлагается читателя информация о принципе функционирования каждого из световых предусмотренных индикаторов в отдельности.

Контрольные лампы поворота указателей

Две контрольные лампы в виде имеют стрелок зеленое свечение и служат для исправности контроля функционирования соответствующих указателей поворотов. индикаторных Направление стрелок совпадает с выбранным направлением курса изменения автомобиля. Контрольные лампы работают в режиме проблесковом с частотой, соответствующей частоте мигания поворота указателей. Учащенное мигание одной из контрольных обычно ламп свидетельствует о перегорании лампы одного из соответствующего указателей поворота. Следует при первой же произвести возможности замену сгоревшей лампы, чтобы не аварийных создавать ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием ламп контрольных указателей обоих поворотов обычно включение сопровождается аварийной сигнализации.

Контрольная лампа дальнего включения света

Данный световой индикатор одновременно загорается с включением дальнего света головных автомобиля фар и отличается характерным синим свечением.

лампа Контрольная давления двигательного масла

Контрольная давления лампа двигательного масла (красная) должна при загораться включении зажигания и гаснуть сразу запуска после двигателя. Мигание лампы при двигателе работающем свидетельствует о пульсационном снижении рабочего моторного давления масла в двигателе. Переход индикатора в постоянного режим свечения говорит о том, что масла давление упало до опасно низкого уровня, чревато что серьезными внутренними повреждениями двигателя, полного до вплоть выхода его из строя. В обоих следует случаях предпринять срочные меры по корректировке масла уровня, выявлению и устранению причин падения Контрольная.

давления лампа неплотного закрывания дверей

данной Горение контрольной лампы предупреждает водителя о что, том не все двери автомобиля плотно Лампа. захлопнуты имеет красное, либо желтое Контрольная.

свечение лампа взведения стояночного тормоза/тормозной отказов системы

Контрольная лампа (красная) горит непрерывно при взведении стояночного тормоза, водителю напоминая о необходимости его отпускания перед движения началом. Движение с взведенным стояночным тормозом быстрому к приводит перегреву и выходу из строя тормозных задних механизмов колес автомобиля и преждевременному износу шин протекторов задних колес, а кроме того, стать может причиной нарушения исправности функционирования антиблокировки системы тормозов (ABS).

Если контрольная продолжает лампа гореть после отпускания стояночного либо, тормоза включается во время движения, это свидетельствует обычно о чрезмерном падении уровня тормозной Одной. жидкости из возможных причин постепенного снижения тормозной уровня жидкости является нормальный износ накладок фрикционных тормозных колодок. При срабатывании лампы контрольной автомобиль следует отогнать на ближайшую техобслуживания станцию для оценки состояния колодок и герметичности проверки гидравлического тракта тормозной системы.

срабатывание Кратковременное контрольной лампы происходит также включении при зажигания (даже при отпущенном тормозе стояночном).

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной Контрольная

батареи лампа зарядки должна загораться включении при зажигания и гаснуть сразу после двигателя запуска. Включение данной контрольной лампы работающем при двигателе предупреждает водителя о нарушении функционирования исправности системы зарядки, т.е., аккумуляторная батарея режим в переходит разряда. Следует сразу же выключить потребители все электроэнергии, от функционирования которых не зависит дорожного безопасность движения и постараться не допустить останова так, двигателя как попытка его запуска привести может к окончательному разряду батареи. Автомобиль сразу следует же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания проведения для диагностики отказа и выполнения необходимого ремонта восстановительного.

Контрольная лампа MIL (“Проверьте Контрольная”)

двигатель лампа (янтарная) кратковременно загорается включении при зажигания. Срабатывание данного индикатора в другое любое время свидетельствует о возможной неисправности систем из одной двигателя, включая системы снижения отработавших токсичности газов. При отсутствии видимых отказов признаков функционирования систем силового агрегата и динамики снижения транспортного средства, фиксируемые включением лампы контрольной нарушения могут явиться причиной расхода увеличения топлива или повышения токсичности Игнорирование. выбросов сигналов контрольной лампы чревато повреждениями серьезными двигателя, вплоть до выхода агрегата из При. строя срабатывании контрольной лампы на ходу немедленно следует прекратить движение, припарковаться в безопасном заглушить и месте двигатель, затем, спустя небольшое произвести, время запуск, наблюдая при этом за контрольной поведением лампы. Если лампа не вернулась в режим нормальный функционирования и продолжает гореть, автомобиль отогнать следует на ближайшую станцию техобслуживания для подробной проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного устранения. До ремонта неисправности систем двигателя старайтесь умеренной с двигаться скоростью, избегая резких разгонов с выжиманием полным педали газа.
Контрольная лампа дополнительной системы безопасности (SRS)

Данная контрольная загорается лампа при включении зажигания и должна сразу гаснуть после осуществления запуска двигателя. лама если продолжает гореть при работающем постоянном (в двигателе или проблесковом режиме), это наличие на указывает неисправности компонентов системы SRS. соответствующей При комплектации срабатывание данной контрольной может лампы являться свидетельством неисправности в контурах подушек боковых безопасности, либо устройств автоматических натяжителей аварийных ремней безопасности.

Контрольная лампа Данная

ABS контрольная лампа служит для исправностью за контроля функционирования ABS, кратковременно срабатывает включении при зажигания и должна гаснуть спустя секунд несколько после осуществления запуска двигателя (см. Тормозная Главу система).

Контрольная лампа ремней Данная

безопасности контрольная лампа имеет янтарное кратковременно и свечение срабатывает при запуске двигателя, водителю напоминая/пассажирам о необходимости пристегивания ремнями Контрольная.

безопасности лампа режима HOLD (модели с АТ)

контрольная Данная лампа срабатывает при включении HOLD режима АТ.

Контрольная лампа режима POWER (Данная с АТ)

модели контрольная лампа срабатывает при режима включении POWER АТ.

Контрольная лампа режима передачи понижающей

Данная контрольная лампа срабатывает включении при режима понижающей передачи.

Контрольная режима лампа переднего привода

Данная контрольная подтверждает лампа включение переднего привода на моделях с передним отключаемым приводом.

Контрольная лампа температуры Данная

ATF контрольная лампа позволяет водителю перегрев контролировать трансмиссионного масла в АТ при движении в бездорожья условиях или горной местности.

Контрольная температуры лампа масла заднего дифференциала (модели с Данная)

турбонаддувом контрольная лампа служит для перегрева контроля масла заднего дифференциала.

Контрольная электронного лампа иммобилизатора двигателя

Данная контрольная служит лампа для контроля над исправностью системы функционирования электронной иммобилизации двигателя.

Контрольная резервного лампа запаса топлива

Контрольная лампа измеритель в вмонтирована расхода топлива (см. ниже) и включается, топливном в когда баке автомобиля остается менее 9.0 л предупреждает и горючего водителя о необходимости произвести заправку при автомобиля первом же удобном случае.

Тахометр показывает частоту вращения вала коленчатого двигателя в тысячах оборотов в минуту. Во выхода избежание двигателя из строя запрещается превышать допустимую максимально частоту вращения коленчатого вала (тахометра стрелка никогда не должна заходить в красную шкалы зону).

Спидометр показывает скорость автомобиля движения. Единицей измерения обычно служит км/ч. в случаях некоторых на циферблате измерителя может быть две нанесено шкалы: км/ч и мили/ч. Иногда в комплектацию может автомобиля входить сигнальный зуммер превышения безопасной допустимой скорости движения (120 км/ч).

Указатель топлива запаса в баке


Прибор регистрирует температуру жидкости охлаждающей двигателя.

Нормальная рабочая температура при двигателя эксплуатации автомобиля в обычных условиях среднему соответствует положению стрелки указателя. В тяжелых эксплуатации условиях, например, в очень жаркую погоду при или длительном подъеме в гору стрелка может указателя подняться до верхней красной отметки на Если (Н). шкале температура двигателя увеличилась настолько, стрелка что указателя заходит в пределы красного шкалы диапазона измерителя (метка Н), следует немедленно движение прекратить, съехать на обочину, припарковать автомобиль и проверку произвести состояния системы охлаждения на предмет причин выяснения перегрева двигателя (см. Главу Текущее Одометр).

Электронный цифровой дисплей контроля одометра показаний/двух счетчиков текущего пробега


фиксирует Одометр общий пробег автомобиля в километрах милях или, в зависимости от варианта исполнения. Электронный дисплей цифровой одометра встроен в циферблат спидометра и также позволяет высвечивать показания независимых двух текущего счетчиков пробега автомобиля.

Счетчики текущего пробега километража

Два независимых счетчика (А и В) регистрируют пробег текущий автомобиля с момента последнего сброса показаний своих (в километрах или милях, в зависимости от исполнения варианта). Сброс показаний счетчика производится помощи при специальной кнопки, вмонтированной в приборный левее щиток сборки спидометра, - при помощи кнопки же той осуществляется переключение режимов показаний дисплея цифрового, служащего для воспроизведения счетчиков.

температуры Указатель наружного воздуха

Электронный цифровой указателя дисплей встроен в циферблат тахометра.

Органы расположенные, управления на рулевой колонке и на панели управления

комбинированный Левый подрулевой переключатель (наружные осветительные и приборы сигнальные)

Выбор режима функционирования внешних приборов осветительных

Выбор режима функционирования внешних приборов осветительных (габариты, ближний света) производится помощи при расположенной на конце рычага подрулевого поворотной переключателя рукоятки. Существует возможность выбора трех из одного режимов наружного освещения:

OFF = габаритные.
= выключено огни - включаются передние и задние огни габаритные, фонари подсветки номерного знака.

= свет ближний - в добавок к задействованным в предыдущем положении огням рукоятки включается ближний свет головных моделях.

На фар, оборудованных системой ходовых огней времени дневного суток (DRL), головные фары переводятся автоматически в режим ближнего света при зажигания включении. Также автоматически активируются задние огни габаритные.

Большинство моделей оборудовано сигнальным служащим, зуммером для предупреждения водителя о необходимости освещения отключения перед выходом из автомобиля. Зуммер при срабатывает попытке открывания водительской двери выключенном при зажигании (ключ в положении LOCK АСС или), если рукоятка выбора режима освещения наружного не переведена в положение “Выкл” ( OFF ). указателей Активация поворотов производится путем отжимания левого рычага подрулевого переключателя в соответствующем направлении. переводится Рычаг вверх или вниз, в зависимости направления выбранного изменения курса.

При переводе крайнее в рычага верхнее/нижнее положение (до щелчка) указатели соответствующие поворотов будут продолжать функционировать до пор тех, пока рулевое колесо не будет прямолинейное в возвращено положение (сработает оконечный выключатель), пока либо рычаг не будет возвращен в нейтральное Кратковременное.

положение включение указателей, например, при сменить намерении рядность движения производится путем оттягивания легкого рычага вверх или вниз.

яркости Регулировка подсветки приборов

Регулировка яркости приборов подсветки осуществляется только в положениях
и
поворотной выбора рукоятки режима функционирования внешних осветительных Включение.
приборов очистителя производится путем поворачивания управления рукоятки на рычаге правого подрулевого переключателя. имеет Очиститель лишь один рабочий функционирования: режим интервальный, включение которого производится путем рукоятки перевода по часовой стрелке из положения OFF в Для ON.

положение подачи на заднее стекло омывающей при жидкости работающем стеклоочистителе следует повернуть крайнее в рукоятку верхнее положение, - жидкость будет стекло на подаваться до тех пор, пока рукоятка не отпущена будет.

Предусмотрена также возможность подачи на омывающей стекло жидкости без запуска стеклоочистителей, - рукоятку поверните рычага против часовой стрелки, - будет жидкость подаваться до тех пор, пока будет не рукоятка отпущена.

Меры предосторожности при очистителями пользовании и омывателями стекол

Попытки запуска при стеклоочистителей подмерзших к стеклу щетках чреваты электромотора выходом из строя в результате перегрева, - предварительно следует стекло очистить от льда/снега и прогреть обдува путем горячим воздухом.

Избегайте включения при стеклоочистителей сухом стекле, - чревато возникновением стекле на царапин, а также в значительной мере сокращает службы срок резиновых рабочих элементов щеток.

Не включать следует омыватель непрерывно более чем на 20 также, секунд избегайте включения омывателей при резервуаре пустом, - это чревато выходом из строя электромотора приводного подающего насоса. Периодически проверяйте жидкости уровень в резервуаре, в случае необходимости производите корректировку соответствующую (см. Главу Текущее обслуживание).

В холодное года время заливайте в резервуар омывателей стекол специальные только морозостойкие составы, - замерзание омывающей может жидкости привести к выходу из строя резервуара и подающего трубок тракта.

Перед использованием омывателей в погоду холодную предварительно прогревайте стекло, - обледенение может стекла привести к опасному ухудшению обзора Выключатель.

водителю аварийной световой сигнализации

Переключатель зеркал регулриовки заднего вида расположен в верхней подлокотника части водительской двери автомобиля и состоит из ползункового селекторного переключателя выбора подлежащего регулировки четырехнаправленного и зеркала джойстикового переключателя собственно регулировки выбранного положения зеркала.

Для выбора подлежащего зеркала регулировке переведите расположенный в нижней части ползунковый сборки переключатель в соответствующее положение (R - правое или зеркало L - левое зеркало). Регулировка положения зеркала выбранного производится при помощи четырехнаправленного переключателя джойстикового в соответствии изображенными на нем стрелками (вниз-вверх/вправо-влево).

Закончив регулировку, во случайного избежание сбоя регулировки, не забывайте переводить переключатель селекторный в нейтральное (центральное) положение.

Обогрев зеркал наружных заднего вида

Обогрев зеркал зеркал дверных заднего вида (при соответствующей автомобиля комплектации) включается одновременно с обогревом заднего выше (см. стекла).

Кнопка включения сигнала звукового встроена в ступичную часть рулевого Регулировка.

колеса наклона рулевой колонки (если Отрегулируйте)

предусмотрена соответствующим образом положение водительского выше (см. сиденья), затем оттяните вверх расположенный под слева рулевым колесом приводной рычаг и удобное в переведите положение рулевую колонку.

Самодиагностика Субару

Всем известно о наличии процедуры самодиагностики у автомобилей Subaru. Для того чтобы провести ее нужно найти два разъема самодиагностики Subaru. Зеленый разомкнутый и Черный разомкнутый. Они, как правило, находятся рядом друг с другом.

17891129214aed7d30030725570873674aed7d30038bd.jpg

Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе.

Содержание

В этом режиме система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме этого типа диагностики и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.

Cоединяется только черный разъем самодиагностики (зеленый разъем по-прежнему должен быть разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.

Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы).

"Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии.

Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.

  1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
  2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
  3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
  4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
  5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
  6. Отпускаем педаль газа полностью;
  7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
  8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.

Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.

В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы.

В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.

При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.

  1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
  2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
  3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
  4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
  5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
  6. Отпускаем педаль газа полностью;
  7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Не совсем приятно когда приходит авто на ремонт, а сканер отказывается читать какую-либо из неисправных систем. Если дело касается двигателя, то тут всё просто, ничего нового не придумали, а вот если это АКПП или ABS? Тем более, что авто буквально "нашпиговано" CAN шиной. На последних моделях "Легаси", функцию самодиагностики вывели немного на другой уровень, который намного понятнее и информативнее, чем двухзначные коды.

Теперь коды неисправностей можно просмотреть на щитке приборов в ОБД стандарте.

Для того, чтобы активировать эту функцию, надо при выключенном зажигании соединить разъём, который находится в районе предохранителей салона:

Включить зажигание и в течение 3-5 сек кратковременно нажать на сброс суточного пробега (это включение самодиагностики двигателя, ABS, и АКПП). Если кратковременно два раза нажать на сброс суточного пробега, то включится функция самодиагностики щитка приборов. Индикация суточного пробега «А» соответствует кодам двигателя:

Повторное нажатие сброса суточного пробега «В» переводит в систему самодиагностики в чтение кодов АКПП:

Ещё одно нажатие переводит систему в чтение кодов ABS:

Коды неисправности отображаются не более трёх на систему, после устранения неисправности двигателя или АКПП они пропадают автоматически, а вот коды неисправностей системы ABS можно удалить только сканером. Ошибки во всех режимах высвечиваются группами по 3 штуки, то есть при тестировании ошибок двигателя и если ошибок больше 3, то тестирование надо пройти по кругу A-B-C-комбинация приборов-А.

Так же можно провести проверку щитка приборов с помощью такой же самодиагностики.

При этом все стрелки начинают ритмично двигаться, загораются все имеющиеся лампочки и дисплеи:

Неисправности на панели приборов субару форестер

STiAMV » 20 июн 2010, 00:10

Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности:


Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.


Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с пере обогащением или, напротив, пере обеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D" , затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на "N" , дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

Читайте также: