Переделка салона пежо партнер

Обновлено: 16.05.2024

Переделка салона пежо партнер

Доброго времени суток!
Собираюсь купить Пежо Типи грузовую удлиненную версию. Автомобиль нужен для личных целей, не для работы. Сначала поясню, зачем нужна именно такая машина:
1. Необходимость спать в автомобиле (путешествия, туризм). В описании написано, что длинна грузового отсека 205 см. Я человек, мягко говоря не маленький (рост 200 см.) соответственно укороченная пассажирская версия даже со сложенными сидениями получается коротковата.
2. грузовой вариант стоит дешевле
3. Грузоподъемность выше – 750 килограмм, жесткая подвеска. Часто вожу на дачу всякую гадость, в том числе и тяжелую. Соответственно чем больше грузоподъемность – тем лучше. Приятно не думать о том, сколько ты можешь нагрузить в автомобиль, а просто брать все что нужно.
4. Редко вожу более одного пассажира, а более 2-х очень редко.

Останавливает на данный момент в покупке этой машины меня только одно:
Иногда мне все-таки нужно взять на борт 2-3 пассажиров. В связи с этим вопрос: Был ли у кого-нибудь опыт по перевозки пассажиров в грузовом отделении.? Т.е. я уверен, что смогу установить в грузовой отсек какой-нибудь съемный диванчик от другого авто например, благо руки не из одного места растут. Однако насколько я понимаю это не совсем законно и любой гаишник может меня «обуть». Есть ли какой-нибудь способ сделать это более-менее грамотно, так чтобы ГАИ очень сильно не докапывалось. Ну и курочить машину естественно тоже не хочется, установка должна быть без потери гарантии.
Может быть есть что-то специализированное? ведь наверняка я не первый сталкиваюсь с подобной проблемой, когда необходим грузовой автомобиль, однако иногда в нем требуется перевести пассажиров.

Одним словом интересует любая информация по перевозке пассажиров в грузовом отсеке Пежо Типии, мнение и опыт по этому поводу.

Есть ли какой-нибудь способ сделать это более-менее грамотно, так чтобы ГАИ очень сильно не докапывалось. Ну и курочить машину естественно тоже не хочется, установка должна быть без потери гарантии.
Может быть есть что-то специализированное?

Дешевле и проще взять пассажирскую версию и убрать задний ряд сидений, а когда нужно поставить 1 или 2 сидения.

Дешевле и проще взять пассажирскую версию и убрать задний ряд сидений, а когда нужно поставить 1 или 2 сидения.

Ну на счет дешевле не думаю,снятие сидений ему не подходит изначально,планирует грузовую версию.Хотя на мой взгляд, поставь пружины и амортизаторы от грузовика вот тебе и грузоподъемность,снял сидухи и вози хоть черта в ступе

Большое спасибо всем за ответы.
Сегодня был в дилерском центре, обещали, что через неделю у них можно будет посмотреть и пощупать дизельный грузовой удлиненный вариант с тремя передними сиденьями. Посмотрим, действительно ли на них можно будет разместиться втроем.

Немного огорчило предостережение о том, что заявленные 750 килограмм машина не держит…Но вообще по грузоподъемности с пассажирской версией хоть какая то разница есть? Или увеличение просто за счет того, что убран лишний вес с виде сидений и пр.

Насчет профессиональной установки сидений – идея конечно заманчивая, а можете посоветовать конторы, которые этим занимаются? Я из Санкт-Петербурга. И приблизительный порядок цен на такие работы? Я правильно понимаю, что после такой переделки о любой гарантии на машину можно забыть?

А чем вообще по закону грозит встреча с ГИБДД если сидение все-таки будет самопальное? например, просто боковая лавочка? Каковы шансы, что гаишники вообще обратят на это внимание?

Большое спасибо всем за ответы.
Сегодня был в дилерском центре, обещали, что через неделю у них можно будет посмотреть и пощупать дизельный грузовой удлиненный вариант с тремя передними сиденьями. Посмотрим, действительно ли на них можно будет разместиться втроем.

Немного огорчило предостережение о том, что заявленные 750 килограмм машина не держит…Но вообще по грузоподъемности с пассажирской версией хоть какая то разница есть? Или увеличение просто за счет того, что убран лишний вес с виде сидений и пр.

Насчет профессиональной установки сидений – идея конечно заманчивая, а можете посоветовать конторы, которые этим занимаются? Я из Санкт-Петербурга. И приблизительный порядок цен на такие работы? Я правильно понимаю, что после такой переделки о любой гарантии на машину можно забыть?

А чем вообще по закону грозит встреча с ГИБДД если сидение все-таки будет самопальное? например, просто боковая лавочка? Каковы шансы, что гаишники вообще обратят на это внимание?

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Partner B9 переделки кузова (Много фоток. )

Partner B9 переделки кузова (Много фоток. ) ⇐ Partner Tepee

Просьба в этой теме выкладывать фотки и описывать как кто утепляет переделывает дооснащает свои Tepee и Fourgon Tole.
Вот фотки которые я смог отыскать:
Тут и защита кузова и изотерма, и перегородка дополнительная сейчас пытаюсь отыскать фотки передвижных мастерских Sortimo, Aluca, Modul-System

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Еще фотки:

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Еще фото, это все мастерские Sortimo - Италия вроде как

Partner B9 переделки кузова Много фоток - B9 фанера.JPG
Partner B9 переделки кузова Много фоток - B9 мастерская.JPG
Partner B9 переделки кузова Много фоток - B9 мастерская 2.JPG
Partner B9 переделки кузова Много фоток - B9 фанера 1.JPG
Partner B9 переделки кузова Много фоток - Tepee фанера 1.JPG
Partner B9 переделки кузова Много фоток - Tepee перегородка 1.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - Tepee перегородка.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - В9 термоизоляция.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - В9 Webasto.JPG
Partner B9 переделки кузова Много фоток - B9 термоизоляция.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - 7126341162c6332475c0a1d254fa694a.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - kattolaatikko.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - kattolaatikko.jpg (77.13 КБ) 6844 просмотра Partner B9 переделки кузова Много фоток - peugeot_partner_9124_max.jpg
Partner B9 переделки кузова Много фоток - phoca_thumb_l_citroen.jpg

Всем привет, нуждаюсь в помощи! Помогите! Купил эль гранд е51 2003г,бензин. На щите приборов море ошибок. Под капотом в блоке предохранителей фишка с проводами рассыпалась, на эбу 5 проводов выпали из разъёма. Ребята скиньте фото фишек предохранителей и разъёмов эбу.заранее спасибо!

Особенности переоборудования Peugeot Partner

Переоборудование микроавтобусов Peugeot Partner

Герой материала, о котором пойдет речь, с момента своего появления в 1996 году и до сегодняшнего дня не теряет своей популярности, являясь фаворитом многих автомобилистов по всему миру. Знаменитый француз, стильный, компактный, лаконичный, но в тоже время вместительный и ультрасовременный микроавтобус Peugeot Partner продолжает цикл статей о коммерческих фургонах «пирожках». Он не только стал отменным вариантом в своем оригинальном исполнении, но и решением вопроса с выбором авто для тех, кто хочет переоборудовать микроавтобус.

Не похожий на другие подобные авто, трехдверный, двухобъемный, полностью грузовой и грузопассажирский пятиместный транспорт с огромным багажным отсеком и солидной грузоподъемностью. Именно таким он сошел с конвейера на городские дороги, междугородние трассы и магистрали. Первый его рестайлинг произошел только через 6 лет, в 2002 году, и касался он, в основном, внешности машины. Обновленный бампер, решетка, фары сделали авто еще более привлекательным и модерновым. Кроме того, фургон стал еще современнее в плане его заводского оснащения, фактически по последнему слову техники. Также, дополнительное внимание было уделено вопросу безопасности водителя и пассажиров.

Переоборудование микроавтобусов Peugeot Partner

Последняя характеристика, наверное, одна из самых важных, так как безопасность - превыше всего. Качественные и надежные системы защиты способны уберечь от беды и если производитель позаботился о таких, при создании авто, то это уже смело можно назвать главным достоинством транспортного средства. Создатели Peugeot Partner позаботились. Также к числу «плюсов» модели относят просторные

салон и багажник, качество материалов и сборки, коробку передач, динамику фургона, дорожный просвет, экономичный расход топлива. Именно поэтому переоборудование Peugeot Partner очень выгодно.

Дизайн кузова разделил мнения обывателей примерно поровну, но здесь, как говориться, дело вкуса. А вот в том, что касается недостатков, владельцы транспортного средства едины. «Слабым» местом машины автомобилисты в один голос называют шумоизоляцию. Для тех, кто читал предыдущие статьи цикла, этот факт скорее всего не станет удивительным. Складывается так, что в большинстве случаев именно слабая шумоизоляция выносится в ряд недостатков коммерческих фургонов разных марок и моделей. Но так как это дело легко поправимое, чем-либо критическим или отталкивающим от их покупки данный «минус» не становится. Не очень лестно отзываются водители и о не дешевом обслуживании, а также стоимости запчастей. Хотя этот вопрос тоже весьма спорный.

То, что для одного копейки, для другого может казаться вполне приличной суммой. Наверное, именно поэтому далеко не все автолюбители выносят данную характеристику в черный список. В принципе, больше недостатков, как таких, у Peugeot Partner нет. Есть еще отдельные отзывы о недочетах подвески и не самых комфортабельных «родных» креслах, но это скорее всего проблема отдельных автомобилей, чем модели в целом.

Переоборудование микроавтобусов Peugeot Partner

Учитывая все вышеперечисленное, наш сегодняшний герой стал одним из наиболее часто покупаемых фургонов, в том числе – для дальнейшей переделки. Переоборудование микроавтобусов является одной из самых востребованных услуг на многих украинских обшивках. В частности, и бердичевской компании Lux Center. Чтобы переоборудовать микроавтобус к нам едут со всех уголков нашей страны и стран ближнего зарубежья. Переоборудование Peugeot Partner из грузового на пассажирский вариант, как, собственно, и переоборудование микроавтобусов других марок и моделей, осуществляется специалистами Lux Center качественно, оперативно и по доступной цене.

МЕТКИ:

переоборудование микроавтобуса, перетяжка, перетяжка салона микроавтобуса, переоборудование фургона, переоборудование пежо, переоборудование пежо партнёр

Peugeot Partner обшивка фанерой

Защитная обшивка кузова фанерой с предварительным утеплением и установкой автономного отопителя Eberspacher

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Из за ярко выраженной структурности задних дверей обшивка производится отдельно нижней и верхней части.

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Крепление обшивок производится на вытяжные алюминиевые заклепки

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Все внешние углы обшиваются алюминиевым уголком, а внутренние обрабатываются полиуретановым герметиком

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

На полу фургона лежит сендвич панель толщиной 50мм, дополнительно отделанная рифленым алюминиевым листом.

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Кузов надежно защищен от повреждений. Такой утепленный фургон подходит для перевозки например красок или других товаров которые портятся при температурах ниже 0°С

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Рейки крепления груза установлены на стенках чуть выше арок. В передней части, около перегородки расположен автономный воздушный отопитель.

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Пульт управления отопителем расположен в кабине водителя.

Фургон Пежо Партнер, защитная обшивка кузова ламинированной фанерой

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Газ Газель Next

Термоизоляция фургонов Mercedes-Benz Vito L1H1

Термоизоляция фургонов Volkswagen Transporter L1H1

Термоизоляция фургонов Peugeot Boxer L1H1

Термоизоляция фургонов Газ Газель Next L3H2


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Пассажирский Peugeot Partner возвращается в Россию: бензин или дизель, есть автомат от Aisin


В отличие от грузового Партнера, пассажирский доступен только в «короткой» версии. В списке стандартного оборудования из благ цивилизации – кондиционер да круиз-контроль, за остальное придется доплачивать. Зато два мотора на выбор.

«Каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo покинули наш рынок в 2019-м. Однако уже осенью 2020-го фургон Пежо вернулся – его сборку наладили на калужском заводе «ПСМА Рус». Причем речь не о свежей модели третьего поколения (ее в РФ никогда и не было), а о предшественнике. В начале этого года к прежнему Партнеру в Калуге присоединился прежний же грузовой Berlingo, более того, специально для России сделали третьего брата – Opel Combo Cargo (в Европе такой не выпускали), и он тоже получил российскую «прописку». Ну а теперь, как и ожидалось, пришла очередь пассажирских версий: начать опять решили с Peugeot, такой Partner местным офисом марки объявлен компактвэном с приставкой Crossway, дилеры уже открыли прием заявок. Как и фургон, новую модификацию производит предприятие «ПСМА Рус».

Partner Crossway представлен только в «короткой» версии диной 4380 мм (у грузового Партнера еще есть вариант длиной 4628 мм). Среди доработок для России – металлическая защита двигателя и увеличенная емкость омывателя (5 л) Заявленный дорожный просвет – 175 мм. Пассажирский «каблучок» бывает строго пятиместным, при этом во втором ряду по умолчанию три раздельных сиденья с индивидуальными регулировками. Объем багажника – 675 литров, с опущенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 3000 литров.

Модель доступна с бензиновым двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. («питается» АИ-92) или турбодизелем 1.6 HDi, выдающим 90 л.с. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin (у фургона такой коробки нет). Отметим, в Европе для предыдущего бензинового Партнера 6АКП не предлагалась – там для модели была предусмотрена роботизированная коробка с одним сцеплением.

Комплектация одна, в списке стандартного оборудования значатся: светодиодные полоски ходовых огней, кондиционер, круиз-контроль, пара подушек безопасности, правая сдвижная дверь, система контроля давления в шинах, система стабилизации, передние и задние дисковые тормоза, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, аудиоподготовка.

Цены Peugeot Partner Crossway:

1.6 VTi, 115 л.с., 5МКП – 1 259 000 рублей

1.6 VTi, 115 л.с., 6АКП – 1 399 000 рублей

1.6 HDi, 90 л.с., 5МКП – 1 319 000 рублей

За доплату в 30 000 рублей можно заказать вторую сдвижную дверь, в 8000 обойдется кресло водителя с регулировкой по высоте. Пакет Techno с задним парктроником, противобуксовочной системой Grip Control и электроприводом складывания зеркал оценен в 38 000 рублей, в 16 000 рублей обойдется набор Audio (бортовой компьютер и аудиосистема с CD/MP3, USB и Bluetooth).

Peugeot Partner Tepee: С ним вы будете наслаждаться поездкой!

Новая модель обладает всеми необходимыми для решения различных практических задач качествами: простор, функциональность, превосходная управляемость.

Производство Partner Tepee осуществляется на заводе в городе Виго, Испания.

Стартовая цена Peugeot Partner Tepee на российском рынке составляет 151 000 рублей.

MPV с характером

Простор и широкие возможности трансформации салона

Обилие отделений для хранения вещей

Три раздельных сидения

Большое багажное отделение

Безопасная современная структура кузова, обеспечивающая превосходную управляемость

1,6 16v
66 кВт
(

90 л. с.)

Рабочий объём (см 3 ) 1587
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Топливо Бензин
Мощность 66 кВт/5500
Крутящий момент 132 Нм/2500

Двигатель и коробки передач
Для продажи на территории России на текущий момент представлены версии с бензиновым двигателем 1,6 л 16v 66 кВт

Коробка передач: механическая, 5 ступеней

Комфорт
Всё в новом Partner Tepee создано для комфорта водителя и пассажиров. Кроме богатого серийного оборудования для индивидуального заказа, существует огромный выбор опций. В их числе: ручная или двухзонная автоматическая система климат-контроля, обогрев передних сидений, система помощи при парковке, автоматические очистители ветрового стекла и проигрыватель компакт-дисков, способный воспроизводить файлы в формате MP3, и многое другое.

Привлекательный и динамичный
Partner Tepee с его плавными линиями кузова обладает целостной, притягивающей взгляд внешностью. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что это — тот автомобиль, на котором можно комфортно и безопасно путешествовать с семьёй на любые расстояния.

Совершенный дизайн и тщательно проработанные детали — яркое свидетельство того, с какой заботой специалисты Peugeot проектировали этот автомобиль.

Дизайнерам удалось совместить внешность семейного автомобиля с таким «агрессивным» элементом, как большой воздухозаборник на переднем бампере, окружённый массивной панелью. Большие фары, смещённые назад, придают облику автомобиля динамичность. Родовой «лев» поселился на переднем краю капота — черта, которая роднит Partner Tepee с другими последними моделями Peugeot. Для деталей передней части кузова характерны выразительные контуры и ниспадающая форма.

Обилие света в салоне — заслуга огромного ветрового стекла и больших боковых окон. Окна задних дверей стали как бы зеркальным отражением окон передних дверей. Направляющие сдвижных дверей не видны, так как они спрятаны в кузовных панелях.

Слегка изогнутая, с большим окном дверь задка делает багажное отделение чрезвычайно удобным для погрузки и разгрузки. Задние фонари расположены достаточно высоко, чтобы не получать повреждений при столкновениях на малых скоростях. Они не случайно установлены вертикально: таким образом, удалось максимально расширить проём багажника.

Задний бампер доступен в нескольких вариантах.

Габаритные размеры Partner Tepee сопоставимы с размерами хэтчбека среднего класса. Его длина составляет 4,38 м, ширина — 1,81 м и длина — 1,80 м.

Практичный, просторный салон

Массивная высокая центральная консоль создаёт во всём автомобиле ощущение безопасности и уюта. Приборы легко читаются, а рычаги расположены максимально удобно; места установки контрольных ламп и кнопок на консоли также тщательно продуманы. Вдобавок, на приборной панели размещена контрольная лампа режима коробки передач.

Максимальные комфорт для пассажиров — это одна из основных целей, которые ставили перед собой инженеры.

Передние сиденья удобны и, благодаря боковым валикам, надёжно удерживают пассажиров в поворотах. За рулём этого автомобиля будет комфортно человеку любого роста, чему в немалой степени способствует возможность регулировки водительского сиденья по высоте и рулевого колеса — по углу наклона и вылету.

Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка составляет 1,02 м, а ширина салона на уровне плеч равна 1,48 м.
Задние пассажиры располагаются на 20 мм выше передних. В их распоряжении 0,99 м в высоту и 1,49 м в ширину.

Расстояние между краем подушки заднего сиденья и спинкой переднего равно 245 мм, так что ногам сзади будет просторно.
Полезная длина салона от педали акселератора до спинки заднего сиденья составляет 1,72 м.

Таким образом, обладая длиной и шириной семейного хэтчбека, Partner Tepee превосходит последнего по размерам салона. Также следует отметить удобство посадки задних пассажиров благодаря одной или двум (по заказу) сдвижным дверям.

Три раздельных задних сиденья для расширения возможностей трансформации

В качестве дополнительного оборудования доступны так же три раздельных сиденья. Их вы сможете складывать и снимать независимо друг от друга.

Кроме того, сложенная спинка центрального сиденья может служить столиком с двумя подстаканниками. Складными столиками, как в самолёте, оборудованы спинки передних сидений.

За счёт таких редких для автомобилей сегмента MPV функций салон этого автомобиля чрезвычайно универсален.

Отсеки для вещей

  • Перчаточный ящик за рулевым колесом
  • Перчаточный ящик со стороны пассажира
  • Открытая ниша в нижней части центральной консоли со стороны пассажира
  • Ниша в верхней части центральной консоли, куда можно установить
  • Две ниши под соплами системы вентиляции на центральной консоли
  • Съёмная пепельница
  • Карманы в задних дверях

12,5 литров пространства в виде полок, расположенных над водителем и передним пассажиром, можно использовать для хранения любых вещей и документов.

В дверях оборудованы карманы, способные вместить банки и бутылки объёмом до 1,5 литров.

Для задних пассажиров также предусмотрен двойной подстаканник, размещённый за рычагом стояночного тормоза.

Багажное отделение, вмещающее всё: от вещей до спортивного инвентаря
Багажник нового Partner Tepee отличается большим объёмом: под задней полкой помещается 505 литров (3000 литров при снятии задних сидений ). Таким образом, здесь можно перевезти даже два горных велосипеда!

Любители сёрфинга смогут зафиксировать свой спортивный инвентарь на крюке, установленном в багажнике автомобиля. Этот крюк использует высоту потолка в задней части автомобиля. Он расположен в центральной части крыши и доступен из багажника. Таким образом, он позволяет перевозить предметы длиной до 3 метров! (по заказу)

Правильная форма багажного отделения и малая высота его пола (всего 582 мм) делают погрузку и разгрузку очень лёгкими. Кроме того, те поверхности багажника, которые наиболее подвержены повреждениям, закрыты защитными накладками.

Совершенная структура кузова для максимальной безопасности пассажиров

Безопасность и устойчивость на дороге

На Peugeot Partner Tepee установлена передняя подвеска типа «МакФерсон». Сзади применена торсионная балка и винтовые пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Место для установки амортизаторов выбрано не случайно. Оно подобрано таким образом, чтобы, не повлияв на эффективность их работы, оставить багажник максимально вместительным.

Высокая эффективность торможения в любых условиях обеспечивается четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Спереди устанавливаются вентилируемые тормозные диски размером 283 × 26 мм, а сзади — невентилируемые размером 268 × 12 мм.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которой помогает электронный распределитель тормозных сил (EBFD) и система помощи при экстренном торможении (EBA).

В случае экстренного торможения электроника самостоятельно включит аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности. Это поможет снизить риск ДТП.

На любой автомобиль в качестве опции может быть установлена система динамической стабилизации (ESP)+противобуксовочная система (ASR), а также система помощи при трогании на подъёме.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются шины размером 205/65 R15 или 215/55 R16. Дополнительно могут быть установлены легкосплавные диски.

Безопасное вождение

Водителя и пассажира защищают две подушки безопасности.

При боковом ударе работают две подушки безопасности на уровне бёдер и две надувные шторки (по заказу).

Все сиденья в автомобиле оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с возможностью регулировки крепления по высоте. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix, имеющиеся на переднем пассажирском и на крайних задних сиденьях. Вы можете быть уверены, что дети будут в полной безопасности!

При движении автомобиля необходимо пристёгиваться ремнём безопасности. Забывчивому водителю напомнят о правилах безопасности звуковой сигнал и контрольная лампа на панели приборов.

Дополнительно можно установить ограничитель скорости и систему круиз-контроля. Управление системами осуществляется рычажками на рулевой колонке. Ими можно задать предельное значение скорости или постоянное значение скорости автомобиля.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Сейчас уже сложно представить, что марка Peugeot каких-то 12-14 лет назад на полном серьезе конкурировала на российском рынке с немецкими и японскими моделями, порой обгоняя их в продажах. Легковые авто французов при часто лучших характеристиках оказывались дешевле, а коммерческие так и вовсе были в лидерах сегмента. Но в 2012 году у топ-менеджеров концерна (тогда еще PSA) что-то произошло, после чего они объявили себя массовым премиум-классом и соперником базовых исполнений BMW и Mercedes-Benz, назначив на свои модели соответствующие цены. Результат такой стратегии сегодня известен: Peugeot чуть не вылетела с российского рынка, оказавшись на дне статистики продаж. А ведь все могло быть по-другому, и наш сегодняшний герой - наглядное тому подтверждение.

Итак, в Россию после некоторого перерыва вернулся один из популярных универсалов повышенной вместимости или как называют подобные машины в народе - «каблучков» - Peugeot Partner. Опережая вопросы читателя - да, да и еще раз да: это та же самая машина второго поколения образа 2008 года, которая тогда имела приставку Tepee, а сейчас трендово называется Crossway. Отличие одно, но очень существенное — старый-новый Partner серьезно модернизирован с учетом требований, пожеланий и отзывов российских покупателей, собранных за 13 лет эксплуатации.

Собственно кузов автомобиля за это время не поменялся никак. Рестайлинг лишь обновил мордочку, сохранив, кстати, еще старую эмблему, а также пересмотрел цветовую гамму. Черные диски — на любителя, заказать такие можно исключительно вместе с темно-синим цветом Bleu Bourrasque. Образу сильно не хватает продольных контрастных рейлингов на крыше, которые, если что, можно установить и позже.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Главная новость: Peugeot Partner отныне локализован! Сборку модели наладили на заводе в Калуге, что тут же самым положительным образом отразилось на цене. В достаточно богатой по меркам класса базовой комплектации Partner Crossway стоит от 1 259 000 рублей. После ухода с рынка Renault Dokker дешевле только отечественный Largus.

Как и положено машине подобного класса, внутрь можно заходить, почти не пригибаясь — высота потолка такова, что можно сидеть в папахе, а общий объем салона наделяет интерьер непривычным простором.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Дизайнерское изменение ровно одно — новый руль. Все остальное за 13 лет не изменилось никак, что для изначально коммерческой машины не критично. Симпатичный и, главное, очень практичный интерьер откровенно устаревшим не выглядит.

Еще одно изменение — опциональное. Partner Crossway получил мультимедийный центр, увы, нештатный — когда-то подобные устанавливали дилеры. В нем есть отечественная навигация «Ситигид» и масса других современных функций, но нет главного — бортового компьютера, который пришлось демонтировать. Правда, как нам подсказали в салоне, вернуть его можно, докупив штатный дополнительный дисплей, поскольку вся проводка сохранена.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Из очень приятных добавлений — подогрев лобового стекла, а из необязательных опций - фирменная система Grip Control, которая умеет подстраивать ездовую электронику под разные поверхности движения. Местами помогает, но в основном для самоуспокоения.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Peugeot Partner Crossway остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров.

Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Если простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников, то задние представляют собой полноценный трансформер.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Когда-то это была недешевая опция, которая за 13 лет потеряла одну функцию — на импортных машинах сиденья еще двигались в продольном направлении, а сейчас регулируются только спинки. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые крайне удобны в путешествии.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Даже в номинальном состоянии багажник огромен — 544 литра только до багажной полки. Если же вытащить кресла, то загрузить в «каблук» можно свыше трех кубометров поклажи. Фургон!

Ну а теперь переходим к главному изменению: вместо цепного 120-сильного двигателя EP6, попившего немало крови у владельцев Peugeot, обновленный Partner Crossway отныне комплектуется проверенным временем бензиновым мотором EC5 с ременным приводом ГРМ, который вырос и неубиваемого агрегата TU5. А самое интересное, что впервые в истории французы оснастили Partner полноценным 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет
Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Именно такая версия и досталась нам на тест. Не надо долго ездить, чтобы понять — такое исполнение нам нравится. Во-первых, Peugeot Partner стал тише — ременной двигатель работает без характерного металлического цоконья. Во-вторых, автомат, конечно, заметно добавил комфорта, учитывая, что 6-ступенчатый агрегат очень плавен при переключениях.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Еще очень порадовал тот факт, что французы сохранили свои традиционные настройки и оставили даже для «каблука» спортивный (а также зимний) режим, с которым Peugeot реально становится шустрее.

Ну и третье: автомат добавил шестую передачу, которой очень сильно не хватало на трассе версиям с механикой. Partner мало того, что стал тише, так еще и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на скорости двигатель стал работать при куда меньших оборотах.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Новый для Peugeot Partner двигатель 1.6 (115 л.с.) официально способен потреблять бензин АИ-92. С учетом его заметно меньшей стоимости, в финансовом плане он выходит на сопоставимый уровень экономичности с дизельной версией.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Единственное, за что, как и прежде, можно упрекнуть Peugeot Partner Crossway — полузависимая схема подвески с задней балкой, которая неплоха с точки зрения плавности хода, но не самая выдающаяся с точки зрения энергоемкости - на отечественных колдобинах «задок» пробивает.

Каков итог?

Если бы в таком исполнении, с таким списком доработок и при такой локализованной цене Peugeot Partner вышел в России хотя бы с рестайлингом 2012 года, это был бы настоящий хит и главный претендент на лидерство в классе среди всех коммерчески ориентированных легковушек. Однако внедрить пожелания отечественных покупателей французы догадались только в 2021 году, опоздав почти на 10 лет, когда головы потенциальных покупателей заняты мыслями о корейских и японских кроссоверах.

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Единственный козырь, который пока будет тяжело перекрыть конкурентам — очень привлекательная стартовая цена отнюдь не пустой машины, которую Peugeot нужно всеми силами сохранять максимально долго. Кроме того, могут подсобить и корпоративные парки, для которых Partner, а также его близнецы по альянсу от Citroen и Opel, остаются единственными доступными по цене иностранными «каблуками».

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Форсаж", официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Читайте также: