Ниссан максима перетяжка салона

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг "Ниссан-Максима А33". Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» - довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Оригинальная внешность

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Полный тюнинг кузова и подвески

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» - обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Новые литые диски

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Тюнинг салона. Руль от "Инфинити"

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Переделка салона Maxima A32

Доброго времени суток! Хочу рассказать о том как я решил перешить себе салон на максиме и попутно сделал много чего интересного.
И так, выкинул все сёдла, снял пол и тут я просто офигел! Да я понимаю машине уже 23 года и тд, но что бы так?!

Так как мне негде заниматься машиной и полуавтомата у меня нет отвёз до друзей машину там пол и заварили, промазали швы шовным герметиком, и покрыли всё мастикой как внутри так и снаружи. После этого пол уже выглядел подобающе.

Потом я уже подумал о том что нужно кинуть виброизоляцию и шумку на пол, так как уже всё разобрал. Всё делал сам и в первый раз, так что не судите строго. Смысла нет объяснять как и что я делал, просто прикреплю фото. Фотки с шумкой нет, и как двери с потолком зашумил тоже.

Пока этим всем занимался понял что должен быть подогрев ног с зади. Подсоединил всё и щас как часы.
После шумки вибрухи кинул ковролин на свой родной пол.

Пока я всё делал ( Занимался машиной только субботу воскресенье) Перешился салон на макса.Перетягивал уже седла сам. За пару дней всё сделал и поставил.

Переклеил потолок и стойки. Сложновато было одному вытаскивать и затаскивать потолок.И желательно вытаскивать её когда нет кресел.

Сразу поменял решётку радиатора и теперь макс с новым салоном полом зашумлен и выглядит вот так.

Ещё хотел рассказать о накладках на пороги пластиковые. Они у меня были пошарпаные с легка, нашёл выход из положения дунул их матовым лаком и они стали снова чёрные и красивые.Фото к сожалению нет, думаю там и так понятно как это будет работать.

Nissan Maxima 1996, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Nissan Maxima, 1998


Nissan Maxima, 1995
Nissan Maxima, 1997


Nissan Maxima, 1996

Комментарии 5

Хорошо поработал. Поддержу вопрос подгонки ковролина — он повторяет профиль родного? Как выштамповки в нем обыграл?

Здравствуйте, спасибо. Ответ ниже.

Привет. А как подогнал новый ковролин?

Привет. Завёл полностью ковролин в салон положил, где надо подрезал, ковролин прогладил утюгом кинул передние сёдла и всё отлично а вот зад очень сложно так как всё складывается и разровнять тяжело. Резать жалко да и не особо охота. Я париться не собирался сильно хочу кинуть 3д коврики и наверх уже эва коврики они всё ровно 95% ковролина покроют, но я постараюсь решить вопрос с задней частью и отпишусь как получиться, скорей всего это будет через недельку или 2, в эти выходные бус каравел приедет будем линзу ставить ксенон, скорей всего в следующие.

Привет. И как всё же решился вопрос с подгонкой ковролина, в углах и изгибах?
Тоже сейчас этим делом заморочен…

Частичная перетяжка салона. A33

Будучи по натуре перфекционистом, спокойно ездить я не мог, чуть ли не сразу после покупки решил: перетяжке -- быть. Но так как резинщик тот еще -- взялся за дело не сразу. Да и сейчас, по прошествии года с лишним, еще не закончил. Впрочем, тому есть и объективные причины: периодическая нехватка времени или денег. Пока тюнинг -- одна из последних статей семейного бюджета.

Предысторию я вам поведал, теперь о выборе материалов. В первом попавшемся газетном киоске автомобильную винилискожу не купишь. Но я нашел именно автомобильную, пусть не сразу и на задворках империи. К тому же по вполне сносной цене. Цвета салона в моем Кефире традиционные: верх -- кофе с молоком, светло-коричневый. Низ бежевый. Вставки под дерево. Из всех оттенков бежевого цвета Ниссан выбрал самый позорный Впрочем, дело вкуса, кому-то может и нравится.

Но я предпочитаю темно-серые и черные салоны. Понятно, что полная перетяжка салона в бюджетном автомобиле для повседневной езды по силам только фанатам. Я не из их числа, мне просто опрятного салона без косяков вполне достаточно. Потому перетягивать взялся только коричневые элементы отделки салона. Искал кожзам максимально близкого к стоковому оттенка. Не нашел. Решил выпендриться и перетянуть серым перфорированным материалом. Обтянул карты задних дверей. Начал именно с них, потому что опыта перетяжки не было. А на задних дверях косяки не так заметны были бы.

Все просто: разбираем обивку полностью, моем, сушим, режем выкройку, мажем клеем, приклеиваем, отрезаем лишнее, сушим, собираем.



Ну, что сказать. Красиво. Но никак не сочетается с бежевым пластиком. Дубль два, пошел банальным путем: купил материал черного цвета. Пластик, который обтянуть нереально, решил покрасить черной краской.





Во! Другое дело!

С дверьми разобрался, все довольно просто. А вот с торпедо намучался. Теперь понятно, почему тюнинг-ателье обычно выкройками тянут, а не цельным куском. Тяжело это -- без складок и швов обтянуть такой рельеф. По теплу буду доделывать, местами материал отклеился.




Заодно решил побаловаться карбончиком. Черный - банально, купил серебристого.



Красиво, но не практично. Двухнедельное использование выявило следующие моменты. Грязь моментально забивается в рисунок на пленке. Отмыть можно, но это ненадолго. И естественно, бросаются в глаза швы и стыки. Я ж перфекционист, вы помните Потому пока езжу, а по теплу сдираю пленку нафиг и тупо крашу краской. На задних вставках пробовал дерево закрыть краской (ну, не нравится мне такое. Было бы как в Теане -- другое дело). Краска ложится отменно и держится прочно. Цвет выбрал графитово-серый, близкий к стоковому цвету вставок на торпедо. Серебро слишком яркое, в глаза бросается. Не люблю такие контрасты.

Вот такие пирожки с котятами. На данный момент перетянут почти весь салон, остался только подлокотник.




Клей, зараза, дорогой: 500 рублей баллон. Да, баллон. Аэрозоль там. Но он того стоит: наносить удобно ровным и тонким слоем, расход небольшой и материал держит намертво. С пластиком ситуацию я обрисовал более-менее. Напомню, что весь пластик, и уже окрашеный, и еще нет, буду красить заново в едином стиле: где в черный цвет, где в темно-серый. Сейчас в салоне мешанина, как видно на фотографиях выше.
Подлокотник обтяну в марте-апреле, красить пластик буду уже по теплу, не раньше мая-июня. Гаража у меня нет, да и был бы -- неудобно: пыли слишком много, замучаешься воздух увлажнять. В подъезде то же самое. А на открытом воздухе летом, после дождя или тумана -- самое то

Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Ниссан Максима

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. Далее все поверхности следует тщательно пропы лесосить, особенно вдоль швов, стыков и складок материала.

Въевшаяся грязь может быть удалена с ковровых покрытий при помощи бытовых или специальных автомобильных шампуней, которые для удобства выпускаются в виде аэрозолей - следуйте инструкциям изготовителей. В заключение пропылесосьте обработанный участок и “взъерошьте” ворс жесткой щеткой.

Не оставляйте внутри салона для просушки вычищенной обивки никакие электрические нагревательные приборы!

Старайтесь не допускать длительного попадания на кожаную обивку прямых солнечных лучей. Старайтесь парковать автомобиль в тени, пользуйтесь солнцезащитными шторами и т.п.

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…

2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.

3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.

4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.

5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).

6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.

7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.

8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.

9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к голому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.

10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обрабатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.

11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой ( 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.

12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой ( 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

Тюнинг салона Nissan

Вы являетесь владельцем автомобиля Ниссан Теана, или какой либо другой модификации этого концерна, и это прекрасно! Быть хозяином автомобиля Ниссан престижно. Все они красивы и комфортны, но комфорт салона однотипен. Причём больших изменений не происходит даже в новинках.

Предъявлять претензии нет смысла, ведь это специфика конвейера. Можно, конечно, на предприятии сделать индивидуальный заказ, но это привилегия для миллионеров. Так как эксклюзивный салон от концерна, это страшно дорогая услуга. Не стоит расстраиваться, ведь мы можем сделать практически то же само и за небольшие деньги.

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Перетяжка кожей интерьера Nissan Teana
Тюнинг интерьера Nissan Teana
Nissan Teana - фото
Тюнинг Nissan X-Trail
Тюнинг Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - перетяжка кожей
Тюнинг Nissan Pathfinder
Тюнинг Nissan Pathfinder
перетяжка кожей Nissan Pathfinder

Салон автомобиля Nissan Almera n16 или любой другой модели этого бренда после работы наших профессиональных мастеров приобретает полностью эксклюзивный и неповторимый вид. На базе ателье «Авто-Комфорт» работают профессиональные дизайнеры, благодаря чему мы можем гарантировать полный эксклюзив для вашего салона.

Имеются готовые проекты дизайна автомобиля для Nissan x Trail или любой другой модели. Стоит один раз хотя бы посмотреть любой проект для того, чтобы в этом убедиться. Если не один проект не устраивает клиента, то разрабатывается новый с учетом всех требований клиента. И только после утверждения начинается работа по видоизменению салона автомобилей Ниссан Патфайндер, Nissan x Trail и так далее. Работы, которые выполняют на базе ателье:

Вся работа выполняется на импортном первоклассном оборудовании, весь материал отличного качества, дополнительное оборудование от ведущих производителей. Доверяйте салон своего автомобиля только профессионалом.

Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Ниссан Максима

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. Далее все поверхности следует тщательно пропы лесосить, особенно вдоль швов, стыков и складок материала.

Въевшаяся грязь может быть удалена с ковровых покрытий при помощи бытовых или специальных автомобильных шампуней, которые для удобства выпускаются в виде аэрозолей - следуйте инструкциям изготовителей. В заключение пропылесосьте обработанный участок и “взъерошьте” ворс жесткой щеткой.

Не оставляйте внутри салона для просушки вычищенной обивки никакие электрические нагревательные приборы!

Старайтесь не допускать длительного попадания на кожаную обивку прямых солнечных лучей. Старайтесь парковать автомобиль в тени, пользуйтесь солнцезащитными шторами и т.п.

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…

2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.

3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.

4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.

5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).

6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.

7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.

8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.

9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к голому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.

10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обрабатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.

11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой ( 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.

12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой ( 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

Ремонт разрыва на кожаном сидении Nissan Maxima

Сильный разрыв кожи на сидении Nissan Maxima

К нам обратился владелец автомобиля Nissan Maxima с просьбой вылечить сильнейший разрыв на боковой части пассажирского сидения. Сначала мы увидели его и испугались :-) Ведь за исправление подобных дефектов обычно никто не берется.

Однако, мы любим сложные задачи. К тому же, никакого риска: в данной ситуации испортить кресло еще сильней — это ж постараться надо! :))

Сильный разрыв кожи на сидении Nissan Maxima

Короче, взялись за дело :) Начали, как обычно, с очищения поверхности кожи средством Leather Ultra Clean. Затем приступили к ремонту.

Сложность состояла в том, что боковушка сидения сделана из довольно жесткого искусственного материала. Нужно было надежно закрепить лохмотья, чтобы качественно заполнить дыры ремонтными составами. Это оказалось самой сложной операцией. Получилось не сразу, но получилось!

Тщательно приклеили жесткие лохмотья клеем для кожи Leather Glue PU к основанию и зашлифовали все оставшиеся неровности:

Ремонт сильного разрыва кожи на сидении Nissan Maxima

Далее — непосредственный ремонт повреждения кожи, заполнение места разрыва специальными ремонтными составами. Операция требует особого внимания, аккуратности и терпения — всего получилось около десяти слоев с промежуточным шлифованием неровностей.

После окончательного выравнивания — покраска кожи и финишное лакирование. В результате место ремонта кожи немного выделяется за счет сглаженной текстуры. Однако, в реальной обстановке салона этот (теперь уже легкий) дефект почти не заметен!

Ремонт сильного разрыва кожи на сидении Nissan Maxima - Результат

В итоге мы добились очень хорошего результата. Конечно, при таких сильных и обширных травмах сделать место ремонта кожи полностью незаметным — не реально. Однако, в сравнении с первоначальным внешним видом — просто цацка :)

С этого ракурса отремонтированный участок вообще как новый:

Ремонт сильного разрыва кожи на сидении Nissan Maxima - Результат

Стоимость этой работы: 3000 руб.
Срок исполнения — 2 дня. В данном случае мы вытащили сидение из салона и ремонтировали его отдельно.

Example Widget

This is an example widget to show how the Right Sidebar looks by default. You can add custom widgets from the widgets screen in the admin. If custom widgets are added then this will be replaced by those widgets.

Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. Далее все поверхности следует тщательно пропы лесосить, особенно вдоль швов, стыков и складок материала.

Въевшаяся грязь может быть удалена с ковровых покрытий при помощи бытовых или специальных автомобильных шампуней, которые для удобства выпускаются в виде аэрозолей - следуйте инструкциям изготовителей. В заключение пропылесосьте обработанный участок и "взъерошьте" ворс жесткой щеткой.

Предупреждение! Не оставляйте внутри салона для просушки вычищенной обивки никакие электрические нагревательные приборы!

Кожаная обивка требует особого ухода. Удаление пятен должно производиться при помощи очень слабого мыльного раствора теплой воды. Раствор наносится мягкой ветошью, затем поверхность протирается насухо. Ни в коем случае не используйте для протирки кожаной обивки спирты, бензин и прочие различного рода растворители.

Старайтесь не допускать длительного попадания на кожаную обивку прямых солнечных лучей. Старайтесь парковать автомобиль в тени, пользуйтесь солнцезащитными шторами и т.п.


1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…


2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.


3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.


4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.


5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).


6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.


7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.


8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.


9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к голому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.


10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обрабатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.


11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.


12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. Далее все поверхности следует тщательно пропы лесосить, особенно вдоль швов, стыков и складок материала.

Въевшаяся грязь может быть удалена с ковровых покрытий при помощи бытовых или специальных автомобильных шампуней, которые для удобства выпускаются в виде аэрозолей - следуйте инструкциям изготовителей. В заключение пропылесосьте обработанный участок и "взъерошьте" ворс жесткой щеткой.

Предупреждение! Не оставляйте внутри салона для просушки вычищенной обивки никакие электрические нагревательные приборы!

Кожаная обивка требует особого ухода. Удаление пятен должно производиться при помощи очень слабого мыльного раствора теплой воды. Раствор наносится мягкой ветошью, затем поверхность протирается насухо. Ни в коем случае не используйте для протирки кожаной обивки спирты, бензин и прочие различного рода растворители.

Старайтесь не допускать длительного попадания на кожаную обивку прямых солнечных лучей. Старайтесь парковать автомобиль в тени, пользуйтесь солнцезащитными шторами и т.п.


1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…


2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.


3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.


4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.


5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).


6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.


7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.


8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.


9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к голому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.


10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обрабатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.


11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.


12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).

Читайте также: