Обогрев сидений пежо 408

Обновлено: 16.05.2024

Обогрев сидений пежо 408

Может, дело в разной чувствительности органов?

miannik, спасибо за информацию о термореле. А что касаемо

А с разъемами под седушкой надо очень аккуратно
в чем могут быть вопросы и затраты?

Провода подогрева очень не любят механического воздействия. Обрыв цепи может произойти практически в любом месте. Известно достаточно случаев, когда подогрев переставал работать после того, как на подушку переднего сиденья просто вставали коленкой. А конструктивно подогрев находится в поролоне подушки, отдельно элементы подогрева не меняются, ремонт его - очень трудоемкий процесс, а детальки сиденья весьма дороги по цене.

ПыСы - термореле тоже находится внутри поролона

сажусь в авто, подогрев, как говорится, ".опой чувствую", пассажирское трогаю - холодное.

На всех предыдущих машинах так. Заведите оч. холодную машину, включите себе обогрев, почувствуйте тепло и выйдите из машины минутки на 3. Сядьте опять - сиденье будет холодное (остынет) и снова начнет нагреваться.

Ребят, что у вас в подиуме сидений, где раньше были кнопки попгрейки у 308? Заглушки, или вообще посадочных мест под кнопки нет?

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

а вам сигнализацию устанавливали.

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

У меня прикуриватель включается только после заводки двигателя (в прикуривателе вставлен вольтметр),
отключается сразу при выключении зажигания.

Заглушил машину, просидел в ней около часа

Суровые мужики в Новосибирске, хоть и не Челябинские, но суровые ))))))))))

просидел в ней около часа, затем включил попогрей. Он заработал!


если забыть выключить подогрев сидений на оставленной на ночь машине, то к утру аккумулятор садится в ноль.

Заинтересовало.
Я никогда не перевожу переключатель подогрева, после поездки, на 0.
Задумался и пошел к машине (я живу в своем доме и машина максимально рядом. ;) )

Тест дал такие результаты: Подогрев работает ТОЛЬКО при заведенной машине. Подсветка регуляторов подогрева включается через 5-10 секунд после запуска двигателя, независимо от положения регулятора ( хоть 0, хоть любое иное)

и ещё ТОЛЬКО если кто-нибудь сидит на сиденье

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит?? По запаху - датчика, то, нет.

в принципе в "мозгах" прописана реакция подушек безопасности на наличие веса

Откуда такая уверенность? Я был в лобовой аварии на Рено Флюенс. У него есть датчик наличия пассажира, пассажира не было, однако сработала как подушка, так и пиропатрон ремня.

Так что я сомневаюсь, что "в мозгах" что-то там прописано про наличие/отсутствие веса. "Мозги" тупо реагируют на датчики удара и включают то, что необходимо.


Проблема кстати. Мой товарищ всегда ставит трояк и сидит балдеет, выходит их машины и я всегда забываю выключить за ним, в итоге приезжаю на работу с теплой сумкой

Яйца вредно греть ;)

Яйца вредно греть
застудить тем более!10749

на острове летающих собак(новая земля) я перчатку одевал! а бес неё при штормовом ветре-звенеть начинают как колокольчики!:-D

Откуда такая уверенность?
Признаю.
подумал одно, написал иное.
имел ввиду сигнализацию непристегнутого ремня

В баню тогда тоже вредно ходить.

Конечно, как и бухать и т.д.

Никогда не видели, как трупаков из парилки выносят в чЁрном полиэтилене на носилках?? Значит, плохо подкидываете ;) Вредно и еще как, а что делать..

findpol,
какой интересный поворот в теме.
попробую подвести итог: если вы купили машину с подогревом сидений, то есть шанс что вы скоро умрете *JOKINGLY*
(Чапаев Фурманову: "Если ты рыбу не ешь, значит и баб не имеешь")

Шанс, что человек скоро умрет есть всегда ;) Даже если он машину не купил, а уж если купил. Ну вы поняли.

А подогрев яиц портит качество семенной жидкости, т.к. не зря они вынесены из тела - в норме они должны быть холоднее тела, иначе работают плохо. Конечно, там и по гормонам начинаются отклонения, но это не так заметно и критично, как на сперматазоидах.

Я не говорю, что включил подогрев - оторвало яйца. Я отшутился, скажем так, но данный факт имеет место быть. Как и баня, бухло, сидячая работа и т.д. Сразу, конечно, не оторвет ничего и не не отсохнет и на пол-шестого не упадет, но в перспективе.

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

Кстати да, тоже заметил что достаточно быстро отключается. Но я его в основном и сам отключаю, как только тепло почувствуется)

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

А разве он не с терморегулятором ?
У меня вроде греет и час и два, но интенсивность нагрева от 1 до 3.

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит??
Честно, я тоже был уверен, что, если на сидении ничего нет, то и подогрев не работает. На предыдущих машинах так было. Приеду в гараж с попогреем, машину не глушу, пока ворота открою, с соседом на сигарете зацеплюсь, сяду, а сидушка уже холодная и после посадки начинает по-новой разогреваться. На Пежо не проверял, попробую.

А что если все же есть датчики? :) Прям интересно надо проверить.

А нафиг?! )) нельзя просто оставить как есть, выключить вручную поворотом колесика? )

Kir111, у меня так же: попогрей, обогрев стекол и зеркал работают только при запущенном двигателе. И вроде это на всех автомобилях должно быть так, чтобы не создавать повышенную нагрузку на аккумулятор.
А у кого аккумулятор за ночь высадился, виноват в этом 99,9% не попогрей (0,1% оставляю на глюк электроники). Скорее всего сигналка.

В том то и дело, что сигналки нет. А попогрев работает даже при вытащенном ключе зажигания. Садишься в холодную машину - включаешь подогрев - получаешь тепло снизу. Пока езжу, тренирую память, чтобы не оставить включенным на ночь. Вожу с собой зарядное устройство и провода для прикуривания. Электросхемы не нашёл, поэтому сам не разобрался. Новосибирский дилер сказал, что нужно менять мозги машине. Сегодня уже в Москве, предложу решить проблему Фавориту.

Вадим нск, уточни один момент: "Садишься - включаешь подогрев - получаешь тепло" - это понятно, непорядок, но c этим жить можно, а если выключаешь зажигание с включенным (не на нуле) подогревом - подогрев остается работать? или ты думаешь он сам ночью включается?

В том то и дело, что если забыть выключить подогрев, он за ночь сажает аккумулятор. Если выключил - всё хорошо. Сейчас машина на ТО, обещали посмотреть.

В сиденьях датчиков нет, только концевики в замках куда ремни защелкиваются.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

Прикольно. Кто вам сказал об этом?
У меня авто как у вас, разбирал сидение, ничего там нет!

Ну да. как тут не метаться. особенно про попопо. тьфу-ты, яйцеварением. во. в нашем жарком кузбассе.
зимой-же,(это то, что у нас 7-8 месяцев в году) напротив, кожа+яйцеварка=окей.

А задница и сама кожаная..у меня-точно, поэтому не боится почти ничего.

1. садиться на холодную ткань комфортней, чем на холодную кожу. в основном потому, что от тепла тела ткань быстрее согревается. Ну вы, надеюсь, не голой задницей садитесь? Если нет, то по личному опыту - этой разницей можно пренебречь.


подогрева сидений сзади нет, и опять же, если п.1 верен, то плюс в пользу ткани. - Абсолютно аналогично вышесказанному


как многие владельцы кожи зимой кидают меховые накидки. мне кажется не от хорошей жизни - Я как раз думаю от хорошей жизни и колхозной тяги ко всему "Прекрасному"


летом тоже ездил, вернее садился на кожу раскаленную солнцем - ска сесть невозможно. - ну если на солнце машину оставить и стёкла не прикрыть, то чёрной ткани тоже хватит - издержки тёмных салонов. Но как выше писал, за 5 лет ожогов не получил))) А вот на предыдущую машину одевал такие же чехлы на чёрную тряпку в очень плачевном состоянии.


однако и влажной тряпкой протереть ткань не шибко напряжно. - в большинстве случаев не то что тряпкой, пенным очистителем не отделаешься, а кифир и шоколад на заднем сиденье - это вообще "сказка", да и мокрая грязь с реагентами на спинках передних от детских подошв мокрой тряпочкой не шибко лечится.


но зато коже от чего шибко горячего или вострого будет хуже От горячего ничего не будет (если конечно не сигарета, но там на тряпке полюбасу больше ущерба получается - проверенно), от острого ущерб идентичен, а поменять чехол проще, чем сиденье, ИМХО, и дешевле и опять же есть опыт заказа одной поджопной части у автопилота (перед продажей прошлого авто (800 р) обошлось - дешевле сидушки по любому.
З.Ы.
А вот друган мой катается только со своей половинкой или один - никаких детей и неадекватных пассажиров - у него чёткая позиция - чехлы не нужны. Наверное так и есть, а у меня с двумя мальчишками, сидеть которых может заставить только снотворное и электричество )))) без чехлов салон сохранить в товарном виде - никак. )))

не голой задницей
ну иногда летом :)


тяги ко всему "Прекрасному"
наверно.


на спинках передних от детских подошв
да, это самая болячка :) но как-то получилось, что прикупил накидку назад.. были красивые с кармашками.. я взял тупо пленку с резинкой, сейчас она в таком состоянии, что понимаю - мой выбор некармашков удачен :) понятно, кожа vs колхоз из накидки не в пользу последней. а во всем остальном, конечно, детки могут сильно eudfplfnm сиденье, но мы их почти приучили быть аккуратными. все остальное раз-два в год пенным очистителем убираем.


поменять чехол проще
а я вот как-то и не про чехлы думал, когда писал :):) а про кожей обтянутые (или тканью) сиденья. я вот тоже 4,5 года на фокусе, щас второй год на 408 без каких бы то ни было чехлов, и по мне так чехлы тоже не нужны. понятно, что может произойти такое, от чего уже не очистить или не восстановить сиденья, но если в плане периодически снимать-стирать-одевать чехлы или чистить каким-нибудь тюф-тюфом (а можно и в химчистку салона), то примерно одинаково. ну и скажем так, основное, почему не чехлы - ну просто ни я, ни жена, не считаем необходимым тратить на них деньги, так как все устраивает и без них. а в части сравнения кожа-ткань - это в основном мнение, т.к. длительной эксплуатации не было, возможно и напрасны все мои "страхи" :)

и поскольку мы в теме про подогрев, а вышесказанное - это дополнительные нюансы, связанные с сиденьем из кожи/ткани и с/без подогрева - то два слова еще все же про попогрейки. в наш салон я купил емелю и емельку на детское сиденье. более-менее все гармонично - ткань на ткани. понятно, что если выбирать между, скажем, симпатичностью кожи и колхозом из тряпошного подогревателя на них, я бы выбрал колхоз, т.к. хочу попы ребятишек в тепле держать. но если бы (как я и в мыслях держал) речь стояла о выборе сидений между кожей и тканью, то я бы выбрал ткань (ну мне она больше импонирует), а вот если бы выбор пал на комплектацию авто, в которой сиденья уже в коже, то я бы 100% (как изначально хотел на 408) установил бы встроенный дополнительный подогрев в задние сиденья, не шибко это и дорого.

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.


На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t 0 35-40 0 С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t 0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Что французу хорошо: тест-драйв обновлённого Peugeot 408

После пяти лет на российском рынке седан Peugeot 408 получил ряд обновок. Уверяют, что это оживит интерес к модели и поможет ей выбраться из рутины довольно скромных продаж. Что изменилось после рестайлинга?

П одумать только, как идет время – казалось, совсем недавно Peugeot 408 презентовали в России в качестве новинки, а уже успело пройти целых пять лет. В современном автомобильном мире это серьезный срок. Конечно, за этот период 408 успел обзавестись новыми исполнениями и комплектациями, обрел новые моторы и дополнительные опции, однако облик, который, честно признаемся, изначально не тянул на победу в конкурсе автодизайна, оставался неизменным.

IMGP7469

IMGP7464

IMGP7457

DSC03183

DSC03203

DSC03204

DSC03205

А что еще в списке обновления? Это так называемый пакет « Visibility », подразумевающий датчики дождя и света и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Появилась современная медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроники и камера заднего вида. Правда, все это богатство доступно только в топовых комплектациях Active и Allure .

DSC03213

IMGP7549

В остальном Peugeot 408 сохранил свои основные добродетели и недостатки. Салон имеет качественную отделку и впечатляет огромным пространством для задних седоков. В каком автомобиле класса С пассажир вольготно положит ногу на ногу и при этом не достанет коленями спинки переднего кресла? Багажник также известен внушительным объемом (560 л), который можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья.

DSC03200

Словом, Peugeot 408 по-прежнему не боится российских направлений, и об этом хорошо известно поклонникам модели. Большой дорожный просвет в 178 мм, усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости, защита картера, пятилитровый бачок омывайки свидетельствуют о том, что конструкторы приложили все усилия, чтобы адаптировать машину для непростых условий эксплуатации. Кстати, по статистике, озвученной представителями компании, львиная доля продаж модели приходится на регионы.

IMGP7477

Седан Peugeot 408 собирают по технологии полного цикла на калужском заводе «ПСМА Рус», и в настоящий момент уровень локализации достиг 40%. Пластиковые материалы обивки салона, кресла и прочее – российского производства. Самую доступную версию Entry , которой полагается только пятиступенчатая механическая коробка передач, можно купить за 949 000 рублей. По набору оборудования она практически идентична следующей по рангу комплектации Access , за исключением кондиционера. Ставку на эту версию в компании не делают — кому сейчас нужна машины без прохлады в салоне?

IMGP7507

В Access список базовых систем довольно длинный: здесь обязательные в классе ABS и ESP , передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманки, освещающие сектор поворота, руль с регулировками по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и подогревом, система выключения фар с задержкой и прочее. А магнитолу придется ставить за доплату в 13 000 рублей — в базе получите только 6 динамиков и проводку. Также в качестве опции за 8 000 рублей идет подогрев передних сидений.

IMGP7533

Вышеупомянутое оборудование включено в комплектацию Active , цена на которую начинается с отметки 1 042 000 руб. за версию с "механикой" и 1 097 000 руб., если машина снабжена "автоматом". За эту сумму можно получить боковые подушки безопасности, обогреваемое в районе стеклоочистителей ветровое стекло и форсунки омывателя, кожаный руль, круиз-контроль, задние парктроники и уже упомянутый пакет Visibility . Дополнительно можно заказать аудиосистему с сенсорным экраном (12 000 руб.), при ее наличии — камеру заднего вида (20 000 руб.), двухзонный климат-контроль и зеркала с функцией автоматического складывания.

DSC03223

Ну а тем, кто не привык отказывать себе в мелочах, адресована топовая комплектация Allure , в которой все перечисленные блага цивилизации уже включены в стоимость. Вариант с двигателем 115 л.с. обойдется в 1 147 000 руб., а модификация со 150-сильным турбомотором – в 1 212 000 руб.

Читайте также: