Обогрев сидений шкода фабия

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

установка штатного обогрева передних сидений…

Для доработки понадобилось:
— мат обогрева спинки 5J0 963 557 U — 2 шт.
— мат обогрева сиденья 5J0 963 555 U — 2 шт.
— разъем от мата обогрева 1J0 937 723 и 1J0 937 724 — по 2 шт.
— пины в разъем от мата обогрева N 103 189 05 и N 103 191 03 — по 2 шт.
— разъем под сидение 1J0 937 713 и 1J0 937 714 — по 2 шт.
— пины в разъем под сидение N 906 844 05 и N 907 326 03 — по 2 шт.
— выключатель обогрева 5J0 963 563 A — 2 шт.
— разъем для выключателя 8N0 971 636 — 2 шт.
— пины в разъем выключателя A 008 545 61 26 — 10 шт.
— реле для обогрева 1K0 951 253 — 2 шт.
— разъем для реле 8E0 937 527 — 1 шт.
— пины в разъем реле N 906 844 05 — 4 шт. и пины от провода 000 979 144 E — 4 шт.
Почему взял маты подогрева именно с буквой "U" вместо "D", а потому что цена в 2,5-3 раза дешевле и по конструкции и размерам одинаковы.

Но есть одно но, там разъемы другие. Но их поменять на штатные проблем не составило. Проводка соответствует по цвету, потому все что сделал это по 2 новых пина пережал:

Все делалось по схеме с Елса. Начал сначала с жгутов от сидений, часть проводов отвел в район выключателей, другую часть в район реле. Подсветку и массу брал от кнопки блокировки замков и прикуривателя соответственно. Далее когда спиновал фишку реле и установил 2 релюшки, осталось подсоединить 2 провода — это предохранитель SB25 и точка соединения В346. Если с предохранителем всё понятно, то соединение В346 — не очень. Анализируя все схемы с Елсы, понял что линия В346 также идет на переключатель света — черно-красный провод контакта Xz. Туда и законектился. В конце не забываем установить предохранитель на 20 А на свое место.

На счет разборки сидений… В сидушке есть 4 направляющие спицы, которые крепятся к основе колечками. На каждую спицу по 3 кольца. Спинка намного сложнее конструктивно устроена. Если оббивку сидушки у меня получилось снять и постирать, то оббивка спинки сложновато поддавалась разбору. Потому я ее только приподнял и наклеил мат. К сожалению фоток не делал, были заняты руки.

Особая благодарность за предоставление всех пинов egnatoy

Skoda Fabia 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2010


Skoda Fabia, 2009


Skoda Fabia, 2011


Skoda Fabia, 2012

Комментарии 11

Молодец! Хорошо все сделал, а главное вовремя. Как говорили в Игре Престолов: "Зима близко…")))

Отличная доработка. Откуда такие запасы проводки?

Вся проводка с какого то мерса)

Маты U это с какого авто? Не могу найти.
На фото у тебя Маты D.

Точно не скажу с какого авто, но я заказывал именно с буквой "U". На бирке пакета было тоже "U", а на бирке на мате "D". Как-то так)

Маты U это с какого авто? Не могу найти.
На фото у тебя Маты D.

Подогрев очень полезен. Когда у меня появилась машина а подогревом, понял, что теперь не могу без него жить.
Есть много противников подогрева, но я считаю, что во всем нужна мера.
Со спинкой действительно проблема.
На Комбике я тоже стирал только обивку сидушки, на Румстере, когда разбирал сиденья почти решился, чтобы снять обшивку спинки, но не стал…все уперлось в какие то фиксаторы (уже не помню)…они одноразовые и я боялся из сломать, но на следующей машине точно решусь ))

Вот-вот, со спинкой тоже не хотел настолько глубоко заморачиватся. Уж больно замудренная конструкция. И да, есть там одноразовые фиксаторы)

Подогрев очень полезен. Когда у меня появилась машина а подогревом, понял, что теперь не могу без него жить.
Есть много противников подогрева, но я считаю, что во всем нужна мера.
Со спинкой действительно проблема.
На Комбике я тоже стирал только обивку сидушки, на Румстере, когда разбирал сиденья почти решился, чтобы снять обшивку спинки, но не стал…все уперлось в какие то фиксаторы (уже не помню)…они одноразовые и я боялся из сломать, но на следующей машине точно решусь ))

Ну впринципе, первый раз на полную розборку я потратил час сидушка и спинка, снимаеться оно просто, колец там всего 3 сверху, по бокам две струны, с зади две спицы, чтоб их снять лучше снять пружины, по одной с каждой стороны, с крепления подголовника окуратно стягиваеться без демонтожа их, есть только одно узкое место ето шов чехла где подушка безопасности, он исполнен из тонкой нити, я не имея опита при снятии мне там лопнула оббивка, но благо зашыл такой же тонкой нитю и все ок, вторую спинку разбирал акуратне зная про ету проблему. Одеть зайняло немного дольше…

Установка встроенного подогрева сидений.

Скажу сразу, что это заняло НАМНОГО больше времени чем ожидалось.
Куплен комплект "Емеля УК2" был в конце ноября, а работу я закончил только через месяц. Основная проблема была в неразборных сидениях, ну и в проблемах с сращиванием регуляторов.

Нижнее сидение

Первая проблема возникла при попытке вставить "Емеля УК2" в сидения.

В украинской сборке авто решили приварить все шляпки болтов к корпусу сидения (возможно другие делают также).

Cборщиков, как я вижу, мало волновало, что сидение получается неразборным.

Просунуть туда дрель или пилку\напильник абсолютно невозможно.

К счастью все-таки возможно снять металлическую проволку-стяжку и вытянуть ткань без разборки и повреждения сидения.

Сперва снимаем проволку с крепления и потихоньку расслабляем ткань, вытягиваем ее из пластика.

После того, как уже ткань вытащена наверх можно снимать крепежные кольца и подсунуть туда утеплитель.

После того, как утеплитель встроен и все крепежные кольца обратно насажены на проволку
можно начинать просовывать ткань обратно в пластик.

Самая большая сложность, что остается — протянуть в нужное место крепежную проволку-стяжку. Это сделать достаточно трудно. Гараздо трудней чем разобрать ее!

Я делал следующее: чтоб натянуть проволку-стяжку обратно — одну сторону нужно сразу надеть на крепление. К второй стороне я привязал прочную веревку и таким образом протягивал через ткань. При этом нужно также натягивать обратно ткань в разных участках, чтоб подтянуть проволку к креплению. Напомню, что достать никаким другим инструментом невозможно и проволку прийдеться протянуть через узкую щель.

Спинка сидения

Встроить в спинку сидений подогрев вообще не составляет никаких проблем и это также делается не разбирая сидения.

Главное сначала вытянуть проволку с пазов.

Обратите внимание, что в утеплителе будет необходимо сделать отверстия для натяжных колец.
Не повредите при этом нагревательные нити! Старайтесь прорезать отверстия подальше от нитей и чтоб кольца не имели с ними прямого контакта.

Утеплитель в спинке:

Проблемы сращивания регуляторов Емеля и оригинальных Fabia [6Y0963563 A]

Изначально очень хотелось, чтоб подогрев работал с оригинальными кнопками Fabia.
Просто резать корпус для регуляторов Емели считаю плохой идеей, но как оказалось возится со сращиванием идея не лучше :(

Сами регуляторы достаточно длинные и поэтому cложно найти нормальное место, чтоб было удобно и не колхоз. Конечно, место есть на торпеде, но резать торпеду — это совсем не вариант, а других нормальных мест особо и нет.

В ручку двери сложно вмонтировать и люди будут задевать регуляторы. Возле ручника нет достаточно глубокого места. Если вставить простую кнопку, то будет жарить так, что попа подгорит и прийдеться постоянно ее нажимать (хотя можно настроить на средний режим).

Но мы конечно самые умные и проверим все сами :).

Эпопея с переделкой:

Начну с того, что в поисках регуляторов фабии я обзвонил целую кучу разборок включая другие города. На форумах также подкидывали телефоны, но найти их мне так и не удалось. Посему проезжая мимо сервиса я решил таки заказал оригинальные регуляторы. Конечно очень расстроился ибо цена на эти регуляторы заоблачная (почти цена емели). Везли регуляторы мне около месяца. Отмазки были разнообразные: дороги занесло, человек заболел, на складе залежалось — короче лохотрон эти сервисы еще тот. Уверен, что на ебей можно купить дешевле и быстрей доставят.

После месяца ожидания я таки получил регуляторы:

Какие варианты сращивания были опробованы (не работают):

1) Подсоединить напрямую сменный резистор оригинала или согласно статейке выше.

Все на форумах подмечают, что оригинальный сменный резистор имеет разрыв в положении "ноль", а резистор из Емели не разрывает цепь. В связи с этим ничего не работает и трехцветный диод емели мигает и "умирает", то есть ничего более не происходит.

Не работает.

2) Всунуть сменный резистор из Емели в корпус оригинальной крутилки.

Принципиально это возможно, но возникает две очень большие проблемы.

Первая проблема — будет торчать крышка ибо емелевский регулятор намного больше, возможно можно решить напильником, но есть шанс повредить сменный резистор.

Вторая проблема и как оказалось очень серьезная — пластиковая крутилка емели ограничена, угол поворота огричен механически и он не полный! Получается, что пластиковая крутилка емели крутит резистор не до конца. То есть, сменный резистор "Емели", допустим, на 5 кОм, но крутилка емели его не докручивает и останавливается на 3 или 4. (замерял уже не помню точно).

И самое плохое в этом всем, что в емели поставили ограничение резистора не просто так, а потому, что на полный оборот емеля просто перестает работать — выключается и чтоб включить обратно помогает только полное отсоединение и подключение устройства обратно.

Это происходит, видимо, ибо используется все 3 ножки сменного резистора. И когда на одной максимально сопротивление, то на второй оно становится минимальным и этого не хватает для работы Емели (Может быть и другая причина).

Не работает.

3) Купить и встроить сменный резистор без разрыва цепи в положении "ноль".

Вот с этим также возникают проблемы. Подобрать похожий резистор почти невозможно — их просто нет в продаже. Я искал 4,5,3 кОм, да хоть что-нибудь похожее, и на это потратил также почти месяц (были праздники).

И чтоб присоединить найденное нужно также "химичить":

Сквозной сменный резистор таких размеров попался всего один. К нему и было решено подпилить пластмассовый стержень, что крутит оригинал.

С этим будьте аккуратны ибо пилить стержень нужно, чтоб он правильно встал в положении ноль и крутил к пяти, а не с трех до пустоты, например.

В этом всем не было учтено одной большой проблемы — та же проблема, что и в шаге 2. При полном обороте ЕмеляУК2 "вырубается" и "вырубается" одинаково при сменных резисторах 2,3,4,5 кОм. Емеля просто не рассчитан на полный оборот и его пластиковая крутилка не оборачивает емелевский резистор полностью. А это значит, что при любом сменном резисторе оригинальный регулятор "вырубает" емелю в положении 5. Можно конечно залить там все пазы и не давать включать режим пятерки, но это уже колхоз чистой воды.

Не работает.

Рабочая версия сращивания регуляторов Емеля и оригинальных Fabia [6Y0963563 A]

После всех пережитых трудностей, я все-таки попытался еще раз протестировать все на оригинале только соединить, как мне показалось, более правильно.

В итоге можно точно сказать, что схема работает с оригинальным сменным резистором и не спешите его выпаивать.

По сути это такая же схема как описано у автора выше, но используется 2кОм резистор (возможно со временем что-то поменялось в Емели и поэтому уже не работает на 1К, но вы можете также попробовать сперва и схему от автора выше) и дополнительно резистор на 800 Ом (он нужен, чтоб убрать проблему с "вырубанием" емели в последнем положении).

Еще я выпаял и переместил светодиоды в оригинальную крутилку емели, но это не сложно и по желанию.

Для соединения светодиода с тремя ножками использовал шнур от блока питания (для дисков), а для подключения ножек крутилки Fabia подходит шлейф для подключается питания к материнке. Ненужные ножки следует обрезать — сидит как влитой.

В сборе оно выглядит примерно так

Работает, как и с родными, светодиод емели показывает цветную индикацию текущего положения. Подсветка немного тусклая

1. Лучше не морочиться и вырезать дырку для регуляторов ЕмелиУК2. Но учтите, что если емеля поломается или надоест, то дырки уже не заделаешь.
2. Отдать электрикам, что разбираются и не лезть самим.

обогрев передних сидений — бортжурнал Skoda Fabia t АUQ, Elegance года на DRIVE2



Процесс занял несколько вечеров, но я хотел быть уверенным, что воплотив проект в жизнь, не столкнусь со всякого рода проблемами, как то не хватило длины провода, или наоборот — не знаю как и куда запихать его. Еще про распиновку регуляторов и выдаваемое сопротивление — вот такая картинка. Еще помог этот ресурс:

А в машине он находится в блоке предохранителей.

Skoda Club Belarus Клуб любителей автомобилей Шкода. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Информация о расположении мобильных авторадаров в Минске в мае. Если не прозванивается, лезем под сидение и по очереди прозваниваем все элементы. Их три, находим какой элемент не работает.

Информация

Принципиальную электросхему обогрева сидений на А5 можно найти тут. Мне было проще снять сидение целиком.




Первая проблема — будет торчать крышка ибо емелевский регулятор намного больше, возможно можно решить напильником, но есть шанс повредить сменный резистор. Моему счастью не было предела. Полный размер А вот и регуляторы.

Перестал работать подогрев водительского сидения

Как и БУ — с фирменными разъемами Про подключение: Набрел на такой ресурс: Еще помог этот ресурс: Еще про распиновку регуляторов и выдаваемое сопротивление — вот такая картинка. Полный размер Распиновка Двигаемся дальше: С самого начала решено их сделать самостоятельно. Приобрел провод МГТФ 0,12, рассчитал длину исходя из документации. На практике сопротивление провода оказалось меньше, длину пришлось рассчитать заново.


Землю посадил на один из болтов крепления рычага КПП.


Далее берем штатный регулятор и регулятор из комплекта и сращиваем их. В штатном регуляторе удаляем резистор 2.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Еще припаиваем резистор 1к, как на фото. В регуляторе из комплекта удаляем переменный резистор 5к, на его место припаиваем проводки.

Так же припаиваем проводок к вводу питания подсветки. Собираем регуляторы в корпуса.


Регулятор из комплект теперь без колеса регулировки. Получился вот такой комплект. Оборачиваем корпус регулятора из комплекта поролоном, который фиксируем тряпичной изолентой.

Дальше по плану проброска проводов.


Вот здесь у нас будут кнопки. Нагрузка не более 4.


Дальше провода пошли через центральный канал, там их крепим, чтобы не болтались, и выводим прямо из-под обшивки между сидениями: На лето накидки будут сниматься, поэтому возле сидушек ставим ещё по разъёму. Обогрев регилируемый, на два положения, поэтому разъёмы 3-х полюсные. Пардоньте за эстетику, так как ТАЗ-овский разъём немного не вписуется в интерьер, но зато он дешёвый- в этом его прелесть.

Подогрев сидений от skoda fabia

Как обычно, там никто вразумительного ничего не сказал (кроме одного очень хорошего пассатовода)
В итоге я сам нашел нагревательные элементы от skoda fabia, 2005-ого года. Прикинул установочные размеры, должны подойти.
Сейчас их заказал через пару дней должны приехать, благо на складах в России их можно найти и не придется ждать месяц.

Все удовольствие обошлось мне в 5.5 рублей (на два сидения попа\спина, с соединительными корпусами разъемов, но без кнопки регулировки и реле)
вот номера позиций:
5J0 963 555 B - Нагревательный элемент сиденья
5J0 963 557 - Нагревательный элемент спинки

Забыл упомянуть - производитель VAG.
Изображение

  • Пол: Мужской

от себя рекомендую купить комплект Емеля ук1 или ук2.
это самое отличное решение цена/качество.

комплект на две сидушки: 4 довольно больших нагревателя с липкой стороной и разьемами, один спаренный (ук1) или два отдельных блока управления (ук2), толстая проводка.

лично себе покупал Емеля ук1.
блок управления там кнопочный, внутри микроконтроллер за всем следит. четыре режима нагрева + защита.
на самом сильном жарит отлично. в полтора раза сильнее китайской накидки, для сравнения.

зы. у ук2 нет индикации выбраного режима и защиты. просто крутилка с цифрами.

от себя рекомендую купить комплект Емеля ук1 или ук2.
это самое отличное решение цена/качество.

  • Пол: Мужской

по мнению клубней емеля иогану не пара). а так да, у меня вообще емеля накидка со шнурком в прикуриватель. вполне жизнеспособен. про саабаку рассказывать не буду.

учитывая закон о защите прав потребителей (не знаком как именно у вас в России) а у нас в Украине, ты можешь вернуть товар стоимостью, кажись до 2000 грн, в двух недельный срок без объяснений причины. с возвратом полной стоимости (наличие чека и упаковки обязательно)
ну просто передумал, цвет/запах/карма не понравилась
выше ценой, надо уже письменно аргументировать..

зы. у ук2 нет индикации выбраного режима и защиты. просто крутилка с цифрами.

Так эта крутилка вроде горит зеленым\желтым\красным в зависимости от режима.

у меня вообще емеля накидка со шнурком в прикуриватель

  • Пол: Мужской

во я тоже советую к обоям приурочить и сдать обратно. цена за те нагреватели там поди пропорциональная той Фабии

Так эта крутилка вроде горит зеленым\желтым\красным в зависимости от режима.

чесноговоря я не вкрусе. так как в живую небыло где пощупать, а в инете тогда фоток такое подтверждающее так и не нашел.
но вот видел фотку разобраной той кнопки, там внутри простенько

Ну да) Я-то помню вот такую картинку

Изображение

Единственный минус - прикуриватель занят. Под мобилу там или регистратор.

у меня для этих целей двойной разъём к лобовому у зеркала заднего вида прихерачен)

Ну да) Я-то помню вот такую картинку

Изображение

О чем речь вообще?
выбирать между vag-овским подогревом и Емелей .
Посоны? С вами все в порядке?

учитывая закон о защите прав потребителей (не знаком как именно у вас в России) а у нас в Украине, ты можешь вернуть товар стоимостью, кажись до 2000 грн, в двух недельный срок без объяснений причины. с возвратом полной стоимости (наличие чека и упаковки обязательно)
ну просто передумал, цвет/запах/карма не понравилась
выше ценой, надо уже письменно аргументировать..

Учитывая тот же закон о правах потребителя, встраиваемое электрооборудование обмену и возврату не подлежит
Я так когда-то купил оригинальный коммутатор на skoda felicia, оказался горелым - без бумаги об установке в специализированном сервисе, назад твою деталь никто не возьмет.

контакт 4 (входной) на схеме фабии 3-ч хштерьковый, 5 и 6 - двух.

у гольфов он 6-и штырьковый, на схеме ниже он под №6.
Изображение

Шкода фабия 2 предохарнители и реле

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шкода фабия 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей в салоне шкода фабиа 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

актуальная схема 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне фабия 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок на клемме АКБ

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема 1 на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фабия 2 блок под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство по обслуживанию

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Читайте также: