Обогрев сидений вольво s60

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт обогрева сидений на примере Вольво

Обрыв нити накаливания в результате механического повреждения или естественного износа наиболее частая причина звенящих бубенцов при утреннем прогреве авто.
Вы удивитесь, но починить обрыв в нити можно самостоятельно. Всего лишь надо ее спаять.
Правда есть нюанс, а точнее несколько.



Во-первых, предварительно нужно снять сиденье с рельс, отсоединить клемы, аккуратно вытащить его из салона.
Затем выбрать наиболее удачное место, чтобы аккуратно распустить заводской шов, не повредив нитку и дырки. Дальше веселей - снимаем фиксирующие скобы, чтобы отстегнуть мягкую подушку от металического каркаса. Для этого есть специальный прибор, но смелым и отважным подойдут пасатижы или утики.



Когда перед вами окажется нижняя подушка причудливой формы, с вырезами, каемочками, наклейками и стяжками - не торопитесь ее кромсать на части или любыми вероломными способами пытаться добраться до пресловутой нити.
Желательно прозвонить цепь, чтобы убедиться что в обрыве дело и что он один, а не два, три или более.

Напомню, на фото сиденье Вольво. Тут видно нить, а на БМВ или Мерседесах она скрыта. Поможет только вольтметр.



Нашли обрыв - за дело!
Зачищайте обожженные края, лудите канифолью и аккуратненько спаивайте. Увы, этот тот редкий случай, когда изолента и скрутка бессильны. Приходится паять.

Красавчик тот, кто сохранит родной материал, избежит лишних бандажей, уплотнений, склеек. Плюс, не стоит забывать, что в прожженный оборванной нитью пенополиэстерол необходимо зачистить и уложить в него подогнанный по форме недостающий элемент.



На этом этапе ремонт завершен. Обогрев восстановлен. Все работает. И осталось собрать сидение.

Устанавливаем подушку на каркас и фиксируем скобами с помощью все того же специального инструмента. Но вы вновь можете обойтись пасатижами.
Затем натягиваем родную кожу и сшиваем родными нитками в родные дырки.

Если на этом этапе вы еще не облили бензином и не подожгли свое сиденье с уже работающим подогревом, то остается его впихнуть в салон, подключить клемы, прикрутить к полу. Проверить панель на наличие ошибок. Проверить обогрев. Молиться, что вы нигде не накосячили с цепью, сопротивлением и через день два не сгорят мозги.

Volvo S60 стоит 3 млн рублей. Разбираемся, едет ли "швед" на эти деньги

alt=" Фото: Пресс-служба Volvo." />
 Фото: Пресс-служба Volvo.

Спортседан Volvo S60 производится шведской маркой с 2001 года, в 2018 году дебютировала "пятидверка" уже третьего поколения, которая в этом году добралась до России из города Чарлстон (штат Южная Каролина).


Дизайн новой S60 радикально отличается от стиля "шестидесяток" начала 90-х авторства Питера Хорбери. Родоначальники семейства подкупали атлетичным телосложением, в особенности таким известным ходом, как мощная задняя часть подоконной линии ("плечи Хорбери").

Машина третьей генерации - это больше про высокотехнологичность и изящество. Такие "фишки", как вогнутая решетка радиатора и узкая светотехника с диодными ДХО под названием "молот Тора", обновленный дизайн логотипа и крупные литеры названия марки на крышке багажника цепляют взгляд и привносят ранее несвойственные моделям шведской марки нотки премиальности. Еще одна особенность - сходство с флагманским седаном S90 - придает пущей солидности.


В уютном салоне нашли развитие идеи скандинавского дизайна. Настоящий центр управления "полетами" - вертикально ориентированный "планшет" медиасистемы Sensus предлагается штатно уже в начальной комплектации. Этот фирменный сенсорный экран хорош практически всем - отсутствием бликов, быстродействием, сочной картинкой.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Посетовать можно разве что на запутанное управление климат-контролем (по умолчанию - двухзонным, за дополнительные деньги - четырехзонным!). Хотелось бы, чтобы на консоли были отдельные клавиши регулировки температуры в салоне. Но нет - добро пожаловать в меню все того же тачскрина.

Еще через "мультимедийку" предлагается управлять многочисленными бортовыми функциями, к примеру, навигацией, подключением к Сети, интернет-радио TuneIn и развлекательными приложениями (Spotify, Pandora, Baidu). Та же история - с включением подогрева руля и кресел: нужно тыкать в экран, углубившись в меню. Опять-таки нажатиями на пиктограммы выбираешь ракурсы "перед передними колесами", "по флангам", "у кормы", "с высоты птичьего полета".


Под стать центральному дисплею также и настраиваемая цифровая "приборка". Щиток удачно имитирует аналоговые шкалы и умеет подстраиваться под освещение. Например, табло меняет цветовую гамму в темное время суток. За доплату предлагается также проектор данных на ветровое стекло.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Что касается передних сидений, они отлично удерживают тела седоков, регулировок множество, настраивается в том числе и длина подушек, есть память настроек водительского кресла. Но наполнитель по традиции жестковат - скандинавский аскетизм или еще один намек на спортивность? Сзади благодаря переднеприводной платформе и поперечно расположенному мотору просторно. Запас пространства перед коленями достаточный, а потолок подопрет головой лишь пассажир "галерки" ростом выше 185 см. Багажник - приличного объема, на 442 л, под "фальшполом" хранится докатка. Впрочем, есть досадный пробел в оснащении - невозможно заказать электропривод крышки и функцию ее бесконтактного открывания. Как говорится, назвались премиумом, соответствуйте!

Впрочем, это мы придираемся. В ответ на такого рода критику "шведы" всегда готовы выложить на стол, к примеру, обширный список электронных ассистентов: богатый зимний пакет (подогрев руля и лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя). Или, скажем, меломанам придутся по вкусу аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, список можно легко продолжить.


Фото: Пресс-служба Volvo

Впрочем, к активной езде сподвигает не столько горячий турбомотор, сколько отлично настроенное шасси с фирменной рессорной задней подвеской. На скоростных "прямиках" шестидесятка буквально приклеивается к дороге, на виражах при переборе со скоростью машина норовит уйти в скольжение всеми четырьмя ведущими колесами, и эти поползновения эффективно гасятся пусть длинноватым, но очень точным рулем. Тормоза отзывчивые, эффективные и информативные. Крены минимальны, а если вы хотите поднять спортивный потенциал на еще более высокий уровень, то для вас приготовлена комплектация R-Design с еще более жесткими настройками пружин и амортизаторов, а также с заниженным клиренсом.

Пришлось ли заплатить за столь спортивные повадки плавностью хода? Пожалуй. На разбитом асфальте "шестидесятка" вряд ли порадует вас комфортом. Все же эта машина по большей части для дорог отличного и удовлетворительно качества. Зато заставить амортизаторы сработать на отбой на ямах у вас вряд ли получится, энергоемкость на высоте. Шумоизоляция же попросту отличная, без преувеличения премиального уровня.


Полный привод - хорошее подспорье на скользких дорогах и при съезде на проселок.

Многодисковая муфта Haldex, не мешкая, перебрасывает часть тяги на задние колеса. Ну и, разумеется, электронные телохранители - статья, по которой "швед" традиционно на высоте. Активный круиз, работая в связке с системой контроля рядности - это почти что "автопилот".

Фото: Пресс-служба Volvo

Вы можете расслабиться в пробках, не опасаясь, что "поцелуете" впереди идущую машину, на трассе электроника держит адекватную дистанцию и деликатно подруливает, "центруя" машину в полосе.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание.

Все бы хорошо, но цену на поставляемые из США полноприводные седаны не назовешь демократичными - 2 850 000 рублей за машину в начальной комплектации Momentum и 3 250 000 рублей за спортивное исполнение R-Design. Впрочем, вилки цен соперников - BMW 320i xDrive AT (2 950 000 рублей - 3 230 000 рублей) и Infiniti Q50 (2 670 000 рублей - 3 115 000 рублей) сопоставимы.

Читайте также: