Обшивка багажника рено логан своими руками

Обновлено: 02.05.2024

Renault Logan: доводим до ума

Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

Уплотнители не пропустят грязь под капот.

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

БАГАЖНИК

Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).

Фанерная крышка над запаской делает пол багажника ровным.

А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.

ТРАВМЫ

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Эту кромку стоит оклеить хотя бы скотчем.

ТЕМЕНЬ

На многих автомобилях крышки заливных горловин сделаны яркими. На «Логане» же крышка бачка омывающей жидкости черная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если покрасить ее любой яркой краской. никогда не ошибешься (фото 7).

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова РеноРекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щитВибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол)Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажникаЛюбой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двериВибропласт 10миллиметров на филенку
Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
КрышаВибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружиВибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

Клуб автолюбителей Рено Логан

Тоже сделал обшивку капота и багажника. Вот фото: Изображение
,Изображение
.

САШИК » 29 апр 2010, 18:22

Логоваз » 29 апр 2010, 19:30

дима » 30 апр 2010, 10:28

Domovoy » 30 апр 2010, 10:34

Exp.1,6(Эгейское море)+ противотуманки+кондиционер

Derri » 30 апр 2010, 12:21

Bob3000 » 30 апр 2010, 15:12

Gorec » 30 апр 2010, 15:20

Присоединяюсь к пункту 1. Очень добротно.

Что касается второго, то думаю в первую очередь шум снизится не сильно. Если стоять рядом с заведенной машиной то да. Если же в салоне, то скорее всего не очень. На шум в салоне из моторного отсека больше влияет шумоизоляция моторного щита.

Логоваз » 30 апр 2010, 18:12

дима » 11 сен 2010, 16:19

вот и я сделал,из куска обшивки багажника от ваз 2115,сделал лекало из газеты,и перевел на вазовскую обшивку,времени особо не было,ничего не кроил и перешивал,остался небольшой залом материала в центре . может выточку потом там сделаю. вот результат..возле замка специально вырезал чуток побольше,что бы швы сварные были открыты для проветривания. по времени на всё ушло около 1.5 часа,клипсы восьмерочные от обшивки задней двери. короче всё от ваза

Логоваз писал(а): Изображение
.

monstr_62 » 12 сен 2010, 20:56

Изображение

Логоваз » 28 сен 2010, 18:12

дима » 28 сен 2010, 21:52

дима » 11 янв 2011, 08:35

ICE-MORO писал(а): А вот отсканированное изображение лекала. Формат листов-А4.
Собираете и пользуетесь.

Обшивка багажника Логан своими руками

Обшивка багажника Логан своими руками

Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка 3. Газовые упоры капота для рено логан! Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах 8 кл. Веерные форсунки в логан!

Обшивка багажника Логан своими руками

Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка 8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка 9. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет.

Обшивка багажника Логан своими руками

В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff. Делать или нет- решать вам. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости уплотнитель от двери Ссылка Уплотнитель стекла двери наружный рено логан — Вода и грязь не остается уплотнитель от фонаря Ссылка Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии не клейте на кромку двери, лучше на резинку!

Обшивка багажника Логан своими руками

Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка Уплотнитель междверный РКИ — меньше пыли будет Ссылка Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка Коврики в салон — Мне понравились эти!

Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина Ссылка Тонировка — Решать только вам! Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Ровный пол в багажник логан Ссылка.

Добавим комфорта: шумоизоляция Рено Логан

Звукоизоляция дверей

Logan

Принципиально шумоизоляция Рено Логан 2 служит не для того, чтобы превратить салон автомобиля в звуконепроницаемый бункер. Водитель должен слышать, как работает двигатель и что происходит на улице.

Но шумоизоляция приглушает звуки извне, делая поездки комфортнее.

Опишем, как можно своими руками выполнить эту работу.

Звукоизоляция Renault Logan 2

Инструменты и материалы для звукоизоляции Logan

Шумоизоляция

Для шумоизоляции Рено Логан можно использовать следующие материалы компании Стандартпласт (Количество листов – Название материала).

  • 3 – Aero,
  • 2 – Biplast Premium 15A.

Для пола и задней полки:

  • 12 – Aero Plus,
  • 5 – Accent Premium (6 мм),
  • 2,5 – Biplast 10К,
  • 10 – Noiseblock 2.

Для багажника Рено Логан:

  • 6 – Aero Plus,
  • 2 – Барьер-4 КС,
  • 2 – Bimast Bomb Premium,
  • 1 – лист Bimast Bomb Premium 15А,
  • 2 – Aero (по 1 на крышку и на боковушки).

На крышку капота:

  • 1 – StP Aero,
  • 1 – StP Accent Premium 6.

Также понадобятся инструменты:

  1. Ключ torx № 40 для работы сиденьями.
  2. Ключ torx № 20.
  3. Гаечные ключи для снятия ремней безопасности спереди.
  4. Ключ № 10 для демонтажа туннеля пола.
  5. Плоская отвертка для удаления подножных накладок в переднем ряду сидений.
  6. Пластиковые съемники для клипс облицовочных панелей в наборе.
  7. Нож малярный с отламывающимися лезвиями.
  8. Обычные ножницы для обрезки шумоизоляции.
  9. Рулетка.
  10. Прикаточный ролик.
  11. Бензин или ацетон для обезжиривания.
  12. Чистая ветошь.
  13. Матерчатые перчатки – 5 пар.
  14. Фиксатор резьбы анаэробный разъемный для переднего ряда сидений.

Шумоизоляция дверей Рено Логан

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку. Открывшиеся поверхности нужно очистить от скоплений грязи, затем обезжирить бензином или ацетоном. Теперь можно устанавливать первый слой, т.е. виброизоляцию.

Лучше всего подходит материал 2-3 мм толщины.

Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.

Чем более плотно будут прилегать поверхности, тем более эффективной окажется шумоизоляция.

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Второй слой – это шумопоглотитель толщиной 10мм.

Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком. Максимальный эффект шумоизоляции в Рено Логан обеспечивает перекрытие всех технических отверстий вибропластом. Это касается углублений под акустику, под ручки дверей и стеклоподъемников.

Кроме изоляции салона от внешнего шума, Вы получите, как бонус, улучшение звучания динамиков.

Шумоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция пола

Звукоизоляция пола Renault Logan

Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне. Но этот этап шумоизоляции – самый главный, избавляет от самого интенсивного шума. Опишем пошагово, как эта работа выполняется своими руками:

Звукоизоляция пола Renault Logan

  1. Удаление всех сидений.
  2. Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
  3. Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
  4. Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
  5. Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
  6. Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
  7. Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
  8. В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.

Шумоизолируем крышу

Звукоизолируем крышу на Logan

Шумоизоляция крыши Логан нужна для того, чтобы в салоне не слышен был ни дождь, ни град. Кроме того, этот прием позволит эффективнее удерживать тепло в салоне. Порядок действий такой:

Шумоизолируем крышу на Logan

  1. С потолка удаляется обшивка. Если не получается вытащить её из салона, то можно оставить на сиденьях. Работу лучше выполнять по инструкции, чтобы не наделать ошибок.
  2. С потолка соскабливается заводской клей, затем поверхность обрабатывается бензином или ацетоном, которые растворяют клей и обезжиривают поверхность.
  3. На высохший металл наклеивается вибропласт, вырезанный по контуру с помощью бумажных лекал. Тщательной проработки требует пространство в промежутках между ребрами жесткости кузова Рено Логан.
  4. Наклеивается второй слой, т.е. шумоизоляция, вырезанная по приготовленным заранее шаблонам. Каждый кусочек материала при этом прокатывается валиком.
  5. Возможна, но не обязательна, установка третьего слоя для теплоизоляции.
  6. Снятые детали собираются в обратном порядке.
  7. Обшивка возвращается на место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Шумоизоляция багажника Рено Логан выполняется также своими руками и служит комплексному устранению шума. Дело в том, что объемная полость в багажнике является резонатором шума, идущего из-под днища и от глушителя. Также шумоизоляция полости снижает уровень шума от плохо закреплённых перевозимых предметов.

Дополнительный положительный эффект – улучшение теплосбережения.

Порядок действий такой:

Шумоизоляция багажника Renault Logan

  1. В багажном отделении демонтируется обшивка, при этом удаляются её фиксирующие клипсы.
  2. Полость очищается от мусора.
  3. Наклеивается вибропоглотитель. Обрабатываются крышка багажника, боковые стенки, крылья изнутри. На этом этапе также требуется изготовление бумажных лекал. После каждого приклеивания куска материала требуется тщательная прикатка валиком, особенно по краям.
  4. Второй наклеиваемый слой – шумопоглотитель.
  5. Для пущего эффекта можно использовать ещё и третий слой звукоизолятора.
  6. Возвращение обшивки багажника на место.

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Заключение

Настоящее понимание того, насколько шумоизоляция Логана, выполненная своими руками, оказалась эффективной, приходит не сразу. Наоборот, в первое время может «накатить» даже некоторое разочарование. Но, проехав пару-тройку сотен километров, Вы осознаете, что в машине стало возможным говорить гораздо тише и спокойнее, музыка звучит более проникновенно, уровень комфорта повысился.

Да, Вы будете слышать двигатель и то, что происходит на улице, но уровень шума станет заметно ниже.

Обшивка багажника рено логан своими руками

Доработки Рено Логан своими руками

Если вам что-то не нравится, вы можете произвести доработку Рено Логан своим руками. Есть несколько наиболее популярных направлений, которые можно доработать и улучшить в Рено Логан. Рено Логан является бюджетным автомобилем, и для снижения его себестоимости конструкторы данного авто были вынуждены использовать ограниченное количество ресурсов.

Одним из направлений, в котором можно сделать улучшения, являются стеклоочистители. В базовой комплектации Рено Логан они плохо справляются со своей функцией очистки стекла, данный дефект — это упущение конструкторов данного модуля. Проблема заключается в том, что стеклоочистительная щетка с пассажирской стороны не достаёт до водительской части стекла, и поэтому посредине остаются скопления воды, которые доставляют дискомфорт при езде в дождливую или снежную погоду. Есть несколько вариантов решения данной проблемы, один из которых — это подбор двух разных по длине стеклоочистителей.

К примеру, вы можете подобрать один из стеклоочистителей длиной сорок пять сантиметров — это будет пассажирский, а водительский на пятнадцать сантиметров больше. Данное решение поможет избавить вас от зоны, до которой не доставали стеклоочистители в базовой комплектации. Также можно прибегнуть к изменению параметров движущего механизма стеклоочистителей, что позволит навсегда избавиться от данной проблемы. Но тут есть угроза неправильного налаживания механизма, что может привести к ещё более серьезным проблемам и ещё большему количеству слепых зон. Данный способ потребует наличия некоторых специальных инструментов, таких как болгарка и сварочный аппарат, а также свободного времени.

Одной из главных проблем до 2011 года являлось отсутствие фильтра салона, что доставляло дискомфорт и запах пыли в салоне, но после 2011 года завод изготовитель начал комплектовать Рено Логан базовыми фильтрами салона. Автолюбители приноровились и сами устанавливали фильтр салона, тем более эта процедура не затратная, её примерная стоимость всего около пятисот рублей, также она требовала малое количество времени и умений. Для установки фильтра потребуется приобрести сам фильтр, и вырезать заводскую заглушку, после установки воздух в салоне станет более чистым и станет комфортно дышать в пути.

Небольшой недостаток, с которым можно беспроблемно ездить, но его устранение не потребует массы ресурсов — это демонтаж механического держателя капота и замена на поршневой держатель. Найти такой держатель можно в магазине или найти его на разборке авто, даже подойдут поршневые фиксаторы от отечественных авто.

Проблема бюджетного Рено Логан на которой экономит компания — это обшивка багажника, вернее её отсутствие, чем недовольны многие владельцы данного авто. Для его обшивки главное подобрать плотную ткань, которая при внешних факторах воздействия не порвётся после первого использования багажника по назначению.

Для крепления материала к стенкам багажного отделения можно использовать пистоны или двухсторонний скотч, также можно использовать клей для металла.

У кого она есть, посмотрите на нее внимательно и подскажите насколько реально самому склеить или можеь кто уже смастерил?

2006-09-09 14:48:26

  • Ads

2 Ответ от eastpak 2006-09-09 14:48:26

  • eastpak
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У кого она есть, посмотрите на нее внимательно и подскажите насколько реально самому склеить или можеь кто уже смастерил?

Ты лучше сходи в автосалон и сам позаглядуй и пощупай на эту тему Логанчик другой комплектации. ;)

3 Ответ от OZZY 2006-09-11 11:18:16

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ты лучше сходи в автосалон и сам позаглядуй и пощупай на эту тему Логанчик другой комплектации.

Далеко идти - 130км., но знаю точно что стоит в салоне 650грн.

4 Ответ от Nick 2006-09-11 12:42:03 Отредактировано Nick (2006-09-11 13:52:30)

  • Nick
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

У кого она есть, посмотрите на нее внимательно и подскажите насколько реально самому склеить или можеь кто уже смастерил?

В обед схожу сниму. После 14-00 выложу фотки.
Цена вопроса 60 грн. + 5 мин. на склеивание скотчем 3-х рекламных газет для выкройки + 20 мин. на вырезание выкройки + 40 мин. на порезку ковролина (с прорезиняной основой) Держится уже более 2,5 тис. км. без каких бы то небыло двусторонних скоттей. Но как идея то можно скотчем двусторонним зафиксировать. :-)

5 Ответ от OZZY 2006-09-11 13:13:09

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

6 Ответ от Nick 2006-09-11 13:53:50 Отредактировано Nick (2006-09-11 14:16:01)

  • Nick
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Могу еще фотки ковриков самодельных выложить.
И попросить админа перетянуть в нужное место. :-)

7 Ответ от OZZY 2006-09-11 15:10:36

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Nick

А что за материал брал или типа ковралина обычного

8 Ответ от OZZY 2006-12-06 10:04:29

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Може это и есть решение проблемы?)

Писал выше, что обшивка багажника стоит 650грн. Нафиг нада!

9 Ответ от sir 2006-12-06 10:40:49

  • sir
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY

Писал выше, что обшивка багажника стоит 650грн. Нафиг нада!

Дык самопальные тоже не радуют глаз.

10 Ответ от OZZY 2007-03-14 15:44:18 Отредактировано OZZY (2007-03-14 15:52:06)

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Типа зашил багажник, теперь очень уютненько в багажнике! Плюс еще нужно купить клипсы, остался как раз кусок на обшивку крышки багажника!

Кому из БАЗОводов нужны примерные размеры ковролина могу поделиться, потому как сам долго все мерял рулекткой

11 Ответ от Crazy Poison 2007-03-14 15:49:45

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY
фотки в студию

12 Ответ от Sergfam 2007-03-14 15:54:49

  • Sergfam
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кому из БАЗОводов нужны примерные размеры ковролина могу поделиться, потому как сам долго все мерял рулекткой

Хотелось бы выкройку иметь! :tbsenile:

DACIA LOGAN 1.4 MPI BASE

Я просто промолчу.

13 Ответ от Crazy Poison 2007-03-14 15:56:40

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Серёга своей машинке свадебное платьице шить будет))))))))) (шютка)

14 Ответ от Sergfam 2007-03-14 16:03:12

  • Sergfam
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Серёга своей машинке свадебное платьице шить будет))))))))) (шютка)

Ага! С рюшками! :tease:

DACIA LOGAN 1.4 MPI BASE

Я просто промолчу.

15 Ответ от OZZY 2007-03-14 16:32:26

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Уже добавил, повыше

16 Ответ от shtar 2007-03-14 16:41:31

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Типа зашил багажник, теперь очень уютненько в багажнике! Плюс еще нужно купить клипсы, остался как раз кусок на обшивку крышки багажника!

Кому из БАЗОводов нужны примерные размеры ковролина могу поделиться, потому как сам долго все мерял рулекткой

Да, надо весной тоже оббивочку багажничка смастерить.. Так каковы размеры чего нужно? Что за материал? Какова себестоимость этого проекта? :)

17 Ответ от OZZY 2007-03-14 17:41:21

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ковролин (я брал прорезиненный снизу - 30грн квадр. метр)
В идеале нужен кусок 225х100 см.
Зад сиденья 100х50 см (сверху стяжкой прицепил к скобам которые стягивают обшивку сидения)
Боковины 100х62см (квадратный кусок отлично становится, только зафиксировать уголки в р-не сиденья, снизу запускается под подложку на днище багажника)
И еще остается отличный кусок по размеру на крышку, только нужно еще 10 клипс на 0,8см и помучить с фигурной вырезкой

18 Ответ от Автоматчик 2007-03-14 18:42:18

  • Автоматчик
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :plus:
прикинул на глаз и купил неделю назад остаточный кусок такого же материала (165х200), только черного, и неделю голову ломал, как же его лучше пристроить по-бокам багажника?
теперь дошло. :)
Суббота! АУ! скорее приходи, буду багжник облагораживать! :crazypilot:

19 Ответ от OZZY 2007-03-15 12:11:05

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Автоматчик

Не знаю как у тебя но я заранее сделал жесткий пол в багажнике и весь этот девайс получается на днище прижимается, думаю, что стационарный коврик не даст желаемого эффекта!

И вооще у меня есть желание поменять коврик на такой же материал как и обшивка, хлипенький он какой то, еще и чистится хреново

20 Ответ от OZZY 2007-03-19 12:18:10 Отредактировано OZZY (2007-03-19 12:19:45)

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

И еще остается отличный кусок по размеру на крышку, только нужно еще 10 клипс на 0,8см и помучить с фигурной вырезкой

Вот кстати и он:
Заодно сделал обезшумку крышки багажника+такой же фигней обклеил полку, куда врезаются задние колонки из внутри салона и эту железяку куда упирается задняя сидушка. Результат меня поразил, даже при таком % обезшумки, звук стал приятней и сзаду слышиться на порядок меньше неприятного шума!

21 Ответ от Автоматчик 2007-03-20 09:20:23

  • Автоматчик
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Не знаю как у тебя но я заранее сделал жесткий пол в багажнике и весь этот девайс получается на днище прижимается, думаю, что стационарный коврик не даст желаемого эффекта!

И вооще у меня есть желание поменять коврик на такой же материал как и обшивка, хлипенький он какой то, еще и чистится хреново

22 Ответ от Автоматчик 2007-03-20 09:26:48

  • Автоматчик
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY
маленькое отступление - с болью посмотрел как у тебя стоит привод центрозамка на багажник. на выходные выложу фотки как сервисмены поставили его у меня - его вообще не видно!

23 Ответ от mekena 2007-03-20 09:53:03

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY Исправь в заголовке темы "ОбшЫвку" на "ОбшИвку"

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

24 Ответ от OZZY 2007-03-20 09:55:17

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

АвтоматчикУ меня теперь тоже не видно! Но очень бы хотелось посмотреть куда его можна спрятать?
Не знаю собственно почему ты с болью смотрел, потому как я его ставил не первый, а на всех фото, которые ранее выкладывались на форумах он стоит именно в этом месте!

25 Ответ от BSS 2007-03-20 20:54:07

  • BSS
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

АвтоматчикУ меня теперь тоже не видно! Но очень бы хотелось посмотреть куда его можна спрятать?
Не знаю собственно почему ты с болью смотрел, потому как я его ставил не первый, а на всех фото, которые ранее выкладывались на форумах он стоит именно в этом месте!

Скрытая установка привода замка багажника возможна на машинах с кнопкой открытия багажника

Объем багажника Рено Логан

Багажное отделение играет важную роль в практичности каждого автомобиля. Renault Logan блещет своим багажным отделением и его объемом. К счастью, Renault Logan выделяется не только объемом багажного отделения, но и его эргономикой. Сегодня рассказ затронет тему практичных людей, а именно объем и размеры багажного отделения, а также его возможности.

Немного о полезном

Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.

Задняя часть Renault Logan фаза 1

Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках двери багажника, зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

Кстати пол багажника на некоторых моделях Рено Логан оборудован тягой, а в случае если таковой тяги не имеется, ее можно установить своими руками.

Размеры и практичность

Большое пространство багажного отделения является главным козырем Рено Логан и его по праву считают одним из лучших в классе. Форма двери багажного отсека имеет удобную форму для беспрепятственной погрузки и выгрузки багажа.

Судя по многочисленным фото, плафон освещения багажника излучает свет прямо на пол багажного отсека. Многим владельцам недостаточно стандартного решения, и они рекомендуют делать замену плафона для более яркого освещения.

Пол оборудован обшивкой из мягкого покрытия, что является весьма практичным решением. При желании можно приобрести коврик из резинового материала, который прилично впишется в декор багажника.

Объем полезного пространства действительно поражает, но не следует себя обманывать, большая часть полезного объема исчезает при закрытии двери багажника. Причиной этого являются большие петли двери, ввиду своей формы они скрывают часть полезного объема.

Уход и обслуживание

Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

Замок

Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.

Производить замену замка владельцы рекомендуют, как только он подал первые признаки неисправности. Открывается и закрывается данный механизм только ключом.

Вместительность багажника Renault Logan

Замену замка можно сделать следующим образом.

  1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
  2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
  3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм автомобильным маслом.

Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

Плафон освещения

Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

Пол багажника

Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.

Багажник Renault Logan

Коврики и обшивка

Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

Подведем итоги

Достаточно неплохим получился багажник автомобиля Logan, однако есть некоторые огрехи, связанные с наличием конденсата, жесткого пола, некачественного плафона освещения и некоторых других неприятных особенностей. Но если сопоставить все минусы и плюсы, багажник этого автомобиля является весьма неплохим решением в столь бюджетном классе, найти ему замену будет очень затруднительно.

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Рено-Логан-багажник-на-крыше

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

Методы крепления

Стандартно на Логан предусмотрены следующие типы крепления багажника:

  • на рейлинги;
  • на прямоугольные поперечины.

поперечины-на-логане

Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Максимальный вес груза, который может устанавливаться на крыше Логан с двумя монтированными поперечинами, составляет 75 кг.

Перкекладины-на-крыше-рено-логана

Монтаж

Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

  1. Сборка дуги или поперечины.
  2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
  3. Фиксация ее болтами.

Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.

перекладины-на-крышу-автомобиля

На аэродинамические поперечины можно установить такие навесные элементы, как закрытые боксы и специальные велокрепления для перевозки велосипедов.

Боксы для Рено Логан рассчитаны на вес груза до 75 кг объемом от 300 литров. В комплектации можно выбрать двусторонние либо открывающиеся с одной стороны боксы.

бокс-на-крыше-Логана

Велокрепления монтируются на установленную конструкцию и, в зависимости от комплектации, могут фиксировать один или несколько велосипедов. Алюминиевая единичная конструкция имеет зажимы рамы и колеса велосипеда для его безопасной транспортировки.

Что выбрать

Чтобы правильно выбрать устанавливающийся сверху багажник на Рено Логан, достаточно знать вес груза, который необходимо перевезти.

багажные-поперечины-на-крыше-логана

Объем багажного отделения в боксе всегда меньше, чем при закреплении груза непосредственно на поперечины. В этом случае полностью теряется аэродинамика автомобиля, он становится тяжело управляемым из-за подверженности порывам бокового ветра.

Максимальная скорость Рено с укомплектованным задним багажником не должна превышать 80 км/час по трассе.

Изготовление своими руками

Изготовить багажник на крышу автомобиля Рено Логан можно самостоятельно, это позволит значительно сэкономить средства. Но для монтажа на рейлинги лучше приобретать не самодельные, а заводские кронштейны.

самодельные-поперечины-на-крышу-Логана

Есть возможность сделать багажник, который крепится непосредственно на крышу седана или хэтчбека. При этом в качестве кронштейна используется промышленная сталь, а для поперечин используют стальные квадратные трубы 80х80 мм, которые режутся вдоль. После замеров следует сварить деталь, зачистить металлические подтеки, прогрунтовать и покрасить ее. Вместо стальной или алюминиевой трубы можно взять металлический профиль.

поперечины-на-крыше-логана

Обслуживание и доработки

Все багажники на Renault Logan являются съемными конструкциями, установка которых не требует дорабатывать или сверлить крышу. Штатные места для креплений кронштейнов под рейлинги и лапок для поперечин подготовлены заранее. Места крепежей рассчитаны так, чтобы максимально сохранить все аэродинамические показатели автомобиля.

Тестовые заезды, которые проводили водители, фиксируют, что Рено Логан в комплектациях седан, универсал и хэтчбек сохраняет все аэродинамические показатели. Помимо того, он хорошо управляется на трассе при заполненном боксе до 70 кг на скорости 150 км/час.

Багажник-на-крыше-Логана

Багажник на Логане не требует дополнительного обслуживания и легко монтируется. Он увеличивает расход топлива на 0,1 л на 100 км, будучи нагруженным до 79 кг.

От формы эксплуатации автомобиля зависит решение владельца, использовать ли багажное отделение временно или установить его надолго. Исходя из перечисленных технических деталей установки самодельной или заводской конструкций на Логан, преимущества последней становятся очевидны.

Читайте также: