Панель приборов чери кимо обозначения

Обновлено: 28.06.2024

Панель приборов чери кимо обозначения

Главная » Chery A1 Kimo » Инструкция по эксплуатации Chery A1 Kimo | Чери А1 Кимо

Инструкция по эксплуатации Chery A1 Kimo | Чери А1 Кимо

admin | 25 февраля, 2008


  1. Владимир :
    26 января, 2009 at 15:13

Нужна Инструкция по эксплуатации Chery A1 Kimo на Русском языке.
Пришлите на майл пожалуйста.

Да Русском было бы совсем замечательно

Если у кого-то есть инструкция на русском, пришлите пожалуйста.Собираюсь брать кимо, это будет моя первая машина.

тоже ищу русский вариант Инструкции по эксплуатации Chery A1 Kimo, будьте добры, бросьте на мыло (.=

В сервисе поломали масленый щуп кто знает где купить или аналог с другой машины .

ПОЖАЛУЙСТА очень нужна инструкция по чери кимо езжу уже 4 -й год а еще незнаю куда и как подлезть.

mrm Reply:
18 марта, 2012 at 19:46

Пришлите пожалуйста инструкцию по эксплуатации автомобиля.загорелся на приборной панели красный гаечный ключ.что это значит?

Не машина, а БАРАХЛО. Третий сезон не могу найти для нее зимнюю резину. Свечи летят, фары перегорают со скоростью света, печка еле еле протапливается зимой. На скорости 120 км/час она так тресется, что вот вот развалиться на ходу. Ржавчина уже пошла между стеклом и корпусом. Все швы на стеклах разъехались в течении двух месяцев. Зимой стеклоподъемник до конца не закрывает стекло, ломалась уже ручка на двери при открывании эной зимой. Вчера печка затарахтела. Опять ехать в сервис! Можно сказать купив эту машину- ВЫ ПРОПИШИТЕСЬ В СЕРВИСЕ. И как тут ранее было написано бесплатно по гарантии вам никто ничего менять не будет! Вранье.

Тэтточка Reply:
2 ноября, 2014 at 19:05

Вам подсунули бракованную)))

схему правой передней фары киньте пожалуйста.

Очень нужны электросхемы (особенно BCM, стеклоподъёмники). Помогите пожалуйста!

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Chery Kimo. Руководство - часть 3


крыть окно, следует нажать или
поднять переключатель. Когда
переключатель отпускается во
время процесса подъема или
опускания оконного стекла, оно
останавливается в существую­
щем положении. Стеклоподъем­
ник имеет функцию задержки во

времени, а именно, переключа­

тель стеклоподъемника остает­

ся в рабочем состоянии в тече­

ние 60 секунд после извлечения
ключа из замка зажигания. Если
соответствующую кнопку на­

жать более чем на 1 секунду, то

оконное стекло будет опускать­
ся до конца даже при отпущен­

ной кнопке управления. Для
остановки стекла в желаемом
положении необходимо повтор­
но нажать на кнопку управле­
ния.

ВНИМАНИЕ:
При закрывании окна сле­

дует соблюдать осторож­

ность! Необходимо быть вни­
мательным, чтобы избежать
несчастного случая (напри­
мер, зажимания).

Внешние зеркала заднего

вида с электроприводом

Наружные зеркала заднего

вида, установленные на вашем
автомобиле, оснащены элек­

троприводом регулировки их

положения. Для приведения в

необходимо повернуть кнопку

управления в соответствующее

положение. Регулировка по­

ложения отражающего элемен­
та производится путем наклона

кнопки управления в соответ­
ствующие стороны (смотри ри­

сунок). Электропривод управле­

ния зеркалами работает только
при ключе зажигания в положе­
нии «И». После выполнения ре­
гулировки, для предотвращения

случайного изменения поло­

жения зеркал, рекомендуется

перевести кнопку управления
в нейтральное положение. На­
ружные зеркала заднего вида
оснащены механизмом, позво­
ляющим производить их скла­

Данный механизм предна­

значен для предотвращения

поломки зеркал в случае их кон­

такта с внешними предметами.
Для складывания зеркал при

парковке автомобиля необходи­
мо повернуть зеркало с некото­
рым усилием в сторону боково­
го стекла двери. Перед началом

движения необходимо вернуть

наружные зеркала в нормаль­
ное рабочее положение до за­
щелкивания.

ВНИМАНИЕ:
Запрещаетсяэксплуатиро-

вать автомобиль со сложен­
ными наружными зеркалами.

ВНИМАНИЕ:

Объекты в выпуклом зер­

кале заднего вида кажутся
меньшего размера и распо­

ложенными на более даль­

нем расстоянии, чем есть на
самом деле. Данное обстоя­

тельство необходимо учиты­
вать при оценке реального

расстояния до объектов.

Певелымкр переднего р***

. Пепельница

илисто р*л*

Д Л Я Т О Г О

чтобы открыть пе­

пельницу необходимо потянуть
крышку пепельницы на себя до

упора. Для очистки пепельницы

следует извлечь внутреннюю
емкость.

Прикуриватель
П ри кури вател ь расположен

справа от пепельницы. Чтобы

использовать прикуриватель,
следует нажать на него и подо­

ждать, пока прикуриватель не

вернется в исходное положе­
ние. Прикуриватель находится
в рабочем состоянии даже при
выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ:
Запрещено оставлять при­

куриватель во вдавленном
состоянии на долгое время,

чтобы избежать возможной
опасности возгорания. Также

не следует оставлять прику­
риватель в автомобиле, если
в нем ребенок остается один.

Управление наружным

Подрулевой переключа­

габаритного освещения и ближ­
него света передних фар OFF
- Внешнее освещение отключе­
но.

Габаритное освещение

Для включения габаритного

освещения необходимо переве­
сти подрулевой переключатель
фар в положение 1.

передние и задние габаритные

огни и огни подсветки номерно­

Регулировка яркости под­

светки панели приборов

При включении габаритных

огней, также включается под­
светка панели приборов, аудио
системы и т.д. Яркость внутрен­
ней подсветки можно регулиро-

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

CHERY KIMO 11


вать при помощи специального

Фары ближнего света

Для включения фар ближнего

света переведите подрулевой
переключатель фар в положе­

Переключение фар в режим

ближнего и дальнего света

Для включения дальнего све­

та фар необходимо при включен­

ном ближнем свете фар отжать
подрулевой переключатель от
Себя. Световой индикатор даль­
него света фар на приборной
панели будет информировать
вас о том, что включен дальний
свет фар. Перевод подрулево-
го переключателя фар обратно
в направление рулевого колеса
вернет фары в режим ближнего
света.

Мигание фарами

Для кратковременного вклю­

чения дальнего света фар (ми­

гания) необходимо отвести под­
рулевой переключатель фар в
направлении рулевого колеса

до упора. Отпустите переклю­

чатель - он вернется в исходное

Переключатель передних и

задних противотуманных фар

Переключатель передних и

задних противотуманных фар

расположен на переключателе
противотуманных фар на панели
приборов, расположенном е л е ­
вой стороны от рулевого колеса.
Положение OFF: В данном поло­

жении противотуманные фары и
задние противотуманные огни

Порядок включения проти­

вотуманных фар

ВНИМАНИЕ:
Противотуманные фары

и задние противотуманные
огни могут быть включены
только при включенных га­
баритных огнях или ближнем
свете фар. Для включения пе­

редних противотуманных фар

поверните наконечник подру-

левого переключателя фар в

направления против часовой
стрелки (от себя). При этом на
панели приборов загорится
соответствующий индикатор
зеленого цвета. При поворо­

те переключателя в данном

же направление еще на одну

позицию включаются задние
противотуманные огни. При
этом на панели приборов за­
горится соответствующий ин­

дикатор оранжевого цвета.

ВНИМАНИЕ:
Поскольку задние проти­

вотуманные огни обладают
повышенной светосилой, для
предотвращения ослепле­
ния едущих сзади водителей
включайте задние противоту­
манные огни только в услови­
ях плохой или недостаточной
видимости (туман, дождь,
снегопад).

Сигналы поворота

Для включения левого сиг­

нала поворота необходимо
перевести подрулевой пере­
ключатель вниз до упора. Для
включения правого сигнала
поворота необходимо переве­

сти подрулевой переключатель
вверх до упора. Сигналы пово­
рота могут работать только при
включенном зажигании (ключ

зажигания находится в положе­
нии «II»).

Лампа освещения перед­

ней части салона

Данная лампа предназначена

для освещения передней части

салона при посадке/высадке во­

дителем пассажиров, а также как

лампа местного освещения, в за­

висимости от положения её пере­
ключателя. В среднем положении
переключателе лампа включа­

ется, когда любая из дверей от­

крыта и гаснет, когда все двери

закрыты. При положении пере­

ключателя влево: - потолочная

лампа постоянно включена. При

положении вправо: - потолочная

лампа постоянно выключена. Не

рекомендуется держать данную

лампу включенной более 10 ми­

нут. Рядом с лампой освещения
передней части салона находятся
индивидуальные лампы для чте­
ния. Для включения этих ламп не­

обходимо нажать на соответству­

ющие выключатели, находящиеся
на панели лампы освещения. Для
выключения индивидуальных

ламп необходимо нажать на дан­

ные выключатели повторно.

Лампа подсветки багаж­

Данная лампа подсветки

предназначена для местного

освещения багажного отделе­

ния автомобиля. Лампа вклю­
чается автоматически при от­
крывании крышки багажника
независимо от положения клю­
ча зажигания.

Кнопка включения сигнала

аварийной остановки

Данная кнопка предназна­

чена для сигнализации другим
участникам движения об аварий­
ной остановке вашего автомоби­

ля, а также в ряде случаев может

иметь другие значения. Сигнал
включается и выключается мо­
ментально после нажатия кноп­
ки, независимо от положения
ключа зажигания автомобиля.
При включении сигнала аварий­
ной остановки лампы указателей
правого и левого поворотов ми­
гают синхронно. Кнопка включе­
ния расположена на центральной
консоли приборов, между пане­

лью управления аудиосистемой

и панелью управления системой

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


вентиляции и кондиционирова­
ния воздуха.

Лампа тормоза (стоп-

Нажмите на педаль тормоза,

лампа тормоза немедленно за­
жжется. Отпустите педаль тор­

моза - лампа тормоза погаснет
автоматически.

Л а м п а заднего хода
Лампа предназначена для

обозначения окружающим, что
автомобиль движется задним

ходом, а также местного осве­

щения по ходу движения авто­
мобиля задним ходом в тем­
ное время суток. Данная лампа
включается только при положе­
нии рычага переключения пере­

дач в положение «задний ход» и

включенном зажигании (поло­

жение «II»). Лампа заднего хода

выключается автоматически при
выключении зажигания или при
переключении на любую другую
передачу.

Система заднего радара

Задний радар определяет

расстояние в вертикальном на­
правлении в пределах 1 м, в
горизонтальном направлении
справа и слева - в пределах 2.8
метра.

Препятствие

Препятствие

В случае, если в диапазоне

датчика находится препятствие

и оно находится на расстоянии

1,5 м, на дисплее в зеркале за­

днего вида появится цифра 1.5м,

которая будет означать, что пре­
пятствие находится лишь на рас­

стоянии 1,5 м от задней части

кузова; при дальнейшем сближе­
нии с препятствием, на дисплее

будут последовательно поя в л ять-

Звуковой сигнал

ся цифры «1.4, 1.3, 1.2, 1.1, 1.0, 0.9,
0.8, 0.7, 0.6. 0.5, 0.4». Когда рас­
стояние между автомобилем и

препятствием составляет от 1.5м

до 0.9м, будет слышан постоян­

ный звуковой сигнал, похожий на

свист. Когда расстояние будет

между 0.8 и 0.6м, послышится

более резкий сигнал; когда рас­
стояние будет между 0.6 и 0.4м,
сигнал станет еще более резким.

Если сближение увеличится еще

больше, в зеркале заднего вида

появится буква «Р» и предупреди­

тельный сигнал будет все более и

более настойчивым, напоминая
водителю, что до препятствия
сзади осталось менее 0.4м и сле­

дует прекратить движение. Со­

вет: кнопка на звуковом устрой­

стве радара заднего хода может
быть использована для настрой­
ки громкости звукового сигнала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При движении назад, в целях

безопасности следует соблю­

дать скорость менее 5км/ч.

Диапазон сигнала

Звук сигнала

Сигнал звучит^ 4

с интервалами Ё

Сигнал звучит 80мс

с интервалами 30 мс.

Сигнал звучит 380мс

Сигнал звучит постоянно

Радар определяет только

ближайшее к нему препятствие.

Помните, что бампер другого

автомобиля высокой посадки
может не определиться.

Содержание данного руко­

водства может не совпадать с

оснащением различных моди­
фикаций автомобилей.

В этом случае мы благодарим

вас за ваше понимание. Исполь­

зуйте матерчатую салфетку или

воду (под низким давлением)

для очистки поверхности дат­

чика радара заднего хода от на­
липшего снега и грязи.

Поток воды под большим на­

пором может стать причиной
поломки датчика радара. По­
верхность датчика радара ни­
когда не должна подвергаться

давлению или ударам.

Если при приближении к пре­

пятствиям звуковой сигнал от­

сутствует, следует проверить
следующее:

- Не покрыта ли поверхность

датчика радара снегом или гря­
зью.

- Не заледенела ли поверх­

ность датчика радара.

- Не простаивал ли автомо­

биль длительное время в холод­
ное или жаркое время года.

- Если такая проверка не­

возможна, пожалуйста, до­
ставьте автомобиль на ближай­
шую авторизованную станцию

техобслуживания Chery для
диагностики и устранения неис­

Датчик радара может не ра­

ботать при температуре ниже
-30°С или выше 80°С.

В следующих случаях, даже

при приближении датчика рада­
ра к препятствию, звуковой сиг­
нал не сработает. Обратите вни­
мание на следующие случаи:

- Тонкие объекты, такие как

стальная проволока, веревка,

-Низкие и мелкие объекты,

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


- Вождение в условиях мо­

крого снега и дожди

- Мягкие предметы, которые

легко поглощают ультразвук:

снег, ткань, губка.

- При таких условиях звук

сигнала может отключиться
из-за движения в обратном на­

- Замерзшие капли воды на

поверхности датчика радара.

- Звуки и гудки других ав­

томобилей, звуки работающего
двигателя, срабатывания тор­

мозов и т.д. в непосредственной
близости от радара.

- Снег или грязь налипли на

В зависимости от формы и

размера объекта, радар может
не реагировать на некоторые
объекты, которые не отражают

Сигнал не звучит, если пред­

мет находится вне зоны дей­

ствия радара. Если имеется
более одного объекта, датчик

радара сообщит только о бли­

жайшем. При движении авто­

мобиля, в зону действия радара
могут попадать другие различ­
ные.

1.5 УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Перед началом движения

Водителю необходимо за­

нять водительское кресло, пра­
вильно настроив его положение,

отрегулировать положение ру­

левого колеса и зеркал заднего

вида. Более подробное описа­
ние регулировок смотри раздел
«Настройка органов управле­
ния» данного руководства.

Перед началом движения на

автомобиле необходимо убе­

диться, что водитель и все пас­

сажиры пристегнуты ремнями
безопасности. Подробнее о

пользовании ремнями безопас­
ности смотри раздел «Ремни

безопасности» данного руко­

водства. Обязательно перед
началом движения необходимо

убедиться, что стояночный тор­

моз не затянут (рычаг стояноч­
ного тормоза опущен).

Запуск двигателя

ВНИМАНИЕ:
Запрещается

ровать двигатель

эксплуати-
с частотой

вращения более 4000 обо­

ротов в минуту, будь то его
работа на холостом ходу или

при движении на любой из
передач, пока температура
охлаждающей жидкости дви­
гателя не достигнет 60 граду­
сов.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопные газы автомо­

биля, несмотря на отсутствие

цвета и запаха, содержат
окись углерода (угарный газ)
который смертельно опасен

Авто на час: Chery Kimo

Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, удерживаемая газовыми упорами, открывается почтенно медленно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите привлекательный автомобиль, китайское происхождение которого выдает лишь эмблема. Неудивительно — работало итальянское ателье «Бертоне».

Интерьер — тоже его рук дело. Это уже не набор элементов, напоминающий неправильно собранный пазл, а законченный дизайнерский замысел. Обивки дверей и центральной стойки — оригинальная единая композиция. А форма панели приборов или плоский рычаг ручного тормоза, похожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевые материалы, конечно, скрыть трудно, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают безупречно. А скучноватый серый пластик неплохо разбавляют яркие тканевые обивки дверей и сидений.

Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, причем для этого вполне хватило минимального набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно — далеко отодвинуться нельзя. Кроме того, в слякотную погоду рослые водители вынуждены пригибать голову: коротенькие дворники очищают скудный сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие посетуют на узкий педальный узел. Я частенько нажимал одновременно газ и тормоз — забавные ощущения!

Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам — корпуса, будто подведенные реснички, игриво закручены вверх, — но, жаль, не посоветовались с инженерами. Зеркала неидеальны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их массивные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.

Об одежке производители позаботились. А о хороших манерах? Увы, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя. по-китайски. Первое впечатление, будто играешь на симуляторе. Из-за почти невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям картинки на мониторе. извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, клацает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь здесь приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими кренами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным — из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются трансмиссия и выпускная система, дополнительные спецэффекты создают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ожидаешь большей прыти) плавно повышается и голос. «Кимо» ощутимо вздрагивает при встрече с мелкими дорожными неровностями, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.

«Чери-Кимо» принадлежит к новому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие ныне кошельки покупателей.

Многие недостатки «Кимо» перекроет цена: за хэтчбек с симпатичной внешностью, двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом просят 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, возможно, окрепнет в борьбе за покупателя.

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Читайте также: