Панель приборов чери тигго т11 обозначения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Описание комбинации приборов Chery Tiggo

Данные предупреждающие индикаторы используются для отображения рабочего состояния систем автомобиля, а также для индикации некоторых неисправностей, могущих причинить серьезный ущерб. В случае возникновения неисправности в функционировании какой-либо из систем автомобиля, соответствующий индикатор или лампа должны загореться или замигать. При повороте ключа зажигания в положение «ON» (включено), некоторые предупредительные сигналы / лампы загорятся на некоторое время, что говорит о самопроверке системы. В случае если некоторые предупредительные световые сигналы не загораются, обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для ремонта. Если некоторые предупредительные световые сигналы горят или вспыхивают в течение продолжительного времени после запуска двигателя, незамедлительно обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для осмотра и ремонта соответствующей системы.

Световой индикатор низкого уровня топлива

Данный световой индикатор низкого уровня топлива загорается в случае, когда в топливном баке автомобиля остается менее 10 литров горючего. Одновременно с этим стрелка топливного расходомера достигает красной зоны на циферблате прибора. После сигнала индикатора - заправьте топливный бак автомобиля незамедлительно.

Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов загорается на определенное время после поворота ключа в замке зажигания. Одновременно с этим антиблокировочная система тормозов проходит стадию самопроверки для подтверждения отсутствия каких-либо сбоев в своей работе. Если аварийная лампа не гаснет или продолжает вспыхивать в момент движения автомобиля, это означает наличие какой-либо неисправности в антиблокировочной системе тормозов. Вместе с тем автомобиль сохраняет возможность торможения (без использования ABS), до тех пор, пока не загорится лампа, свидетельствующая о неисправности системы тормозов. В этом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр компании «Чери» для технического осмотра автомобиля и его ремонта. Ведите автомобиль с предельной осторожностью и на низкой скорости.

Лампа стояночного тормоза

Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно.

Предупредительная лампа тормозной системы

Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно. В случае если данная лампа не гаснет после того, как опущен стояночный тормоз, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр компании «Чери» для проверки системы.

Предупредительный сигнал открытой двери

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», данная лампа загорается, если какая-либо из дверей неплотно закрыта.

Стояночный фонарь / Индикатор стоянки (Зеленый)

Фонарь загорается в момент включения индикатора стоянки.

Предупредительная лампа ремня безопасности

Лампа загорается и напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности, если водитель не пристегнул его, повернув ключ в зажигании в положение "ON" (вкл).

Лампа неисправности двигателя

Когда ключ зажигания находится в положении "ON", загорается данная лампа и запускается система самодиагностики двигателя. Если в двигателе нет неисправностей, лампа гаснет после запуска двигателя. Если лампа горит постоянно, двигатель необходимо проверить. Если лампа загорается во время езды на автомобиле, это свидетельствует о неисправности в электронной системе контроля двигателя. Пожалуйста, незамедлительно обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Индикатор дальнего света

Индикатор загорается, когда включен дальний свет или когда мигают фары.

Указатели разделены на левый и правый указатели поворотов. Когда включен левый или правый указатель поворотов, начинает попеременно мигать соответствующая лампа. Когда включен сигнал аварийной остановки, лампы начинают мигать одновременно. Если скорость мигания лампы ослаблена или снижена примерно в два раза, это свидетельствует о возможной неисправности соответствующего указателя поворотов. Немедленно обратитесь в сервисный центр компании «Чери» для проверки системы.

Это очень полезная информация для Тигговодов!

Доброго времени суток! Случилась у меня на днях такая беда — внезапно на перекрестке перестали показывать левые сигналы поворота! Т.е. работали, работали и БАЦ и перестали, релюшка стала клацать очень быстро и даже на панели не отображаются поворотники, с правой стороны усе в порядке — Ну Думаю предохранитель какой-нибудь сгорел! Доехал до работы, залез в интернет читать где какие блоки предохранителей находятся — оказывается их 4! Основные наверно многие, кто знают где? Это под капотом слева под пластиковым жабо, а другой под маленьким бардачком слева от руля! А еще есть на + клемме, а также под бардачком большим на пассажирской стороне (там 7 предохранителей и если что случается с поворотниками и аварийкой надо смотреть там!)
Вобщем прочесал всю машину, вытаскивал абсолютно все предохранители — все Целые (даже прозванивал каждый). Посмотрел лампы — все целые! Все! думаю — приплыли, придется к автоэлектрикам везти, но вот незадача — денег совсем нет(наверно виноваты санкции и рост долляра), и сам прикол занять то не у кого — кризис затронул всех моих друзей и родственников))))!
Решил разбирать дальше:
-в первую очередь снял обшивку рулевой колонки, не снимая руль и подушку! Проверил контакты переключателя поворотов — все ГуД! Да кстати, почему полез непонятно куда? — По-началу не мог найти нормальную схему проводки Тигго, а именно связанную с поворотниками!
-дальше подумал, что может проблема с реле поворотов или с проводкой выходящей из него! Включил правый поворот и слушаю где именно щелкает это реле! Оказывается, что клацанье исходит справа, от туда где прикручен мозг нашего авто! Пошел опять читать форумы, кое как нарыл инфу, что там то и находится так называемый блок ISU (далее будем его называть блоком комфорта), и что на нем тоже есть ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! Снимаем бардачек, смотрим предохроны — все ГуД! Значит надо снимать сам блок комфорта и смотреть, может фишки отошли или окислились контакты!
-снимаем с пассажирской стороны пластиковую накладку на порог и под торпедой, а также откручиваем крепления МозГа Ключом на 10! Спросите зачем?! Этот блок КОМФОРТА прикручен к планке, где держится Мозг двумя болтами! Снимаем и видим под пластиковыми накладками кучу штекеров или коннекторов, а на самом блоке 6 коннекторов (пока назову их A, B, C, D, E, F — если найду ту схему которую нашел в процессе, то там будет видно какой как называется)
-нашел схему(хорошую), надеюсь щас ее найду (пишу дома, а сохранял ее на компе на работе)! Дак вот — из коннектора C C11 И С12 два зеленых провода, один с белой полосой(правая сторона), другой с черной полосой(левая сторона) — это выходы сигнала на поворотники!
-в ходе прозвонки всего блока, выяснилось следущее:
— У нас в машине так такового реле поворотов ВООБЩЕ НЕТ, вместо него микросхема, и если она сгорит, то придется покупать весь этот блок!
— Этот блок отвечает за поворотники, аварийку, стеклоподъемники, доводчики стеклоподьемников, за штатный центральный замок и все с ним связанное и актуаторы дверей, за ту штуку, что закрывает замок после 45 км/ч. и еще за что-то важное и нужное! Так что если у вас ничего этого не работает, смотрите Предохранитель, который идет как предохранитель блока ISU!
Все схемы и рисунки которые нашел в нете выложу ниже!
-прозвонил блок — все РОВНО! взялись за провода! В результате почти час ТАНЦЕВ С БУБНОМ (а точнее с Мультиметром) и выяснилось, что у меня на правой стороне гдето сидит КОРОТЫШ и замыкает падла плюсовой ЗЕЛЕНЫЙ с ЧЕрНЫм на массу))))
-недавно шумил заднюю часть авто — может гдето пережал провод? Пошел разбирать левую часть обшивки и заодно все пороги пластиковые и накладки, что скрывают проводку! В итоге под ногами водителя под пластиком тоже море коннекторов! Нашел тот что имеет в себе зеленый с черным, причем там таких несколько, смотрим тот что потоньше! Отключаем конектор, т.е. заднюю часть проводки и проверяем на кз! Проверяли так — брали с + акума проводок с одну волосинку и прижимали к центральному контакту конектора переднего поворотника, если проводок сразу згорает, значит КЗ! Дак вот, отключил заднюю часть фишкой у ног водителя — проверяем, повторитель горит, проводок не сплавился! значит короткое где то сзади! Проверил в багажнике — Все ГУД, нигде не перетерто и не оголено! Решено просто резать провод в районе заднего проема двери! Проверка показывает, что коротыш где то в районе средней стойки, под пластиком (короче ну нафиг все разбирать, устал уже порядком прокину просто новый провод)! Прокинул новый провод и вуаля — при проверке горят все три лампочки левой стороны!
-ну все думаю, КРАСОТА! Можно собирать все что осталось от машины! Подсоединяю конекторы на этот блок Комфорта, включаю поворотник левый …----- Х.Й! Не работает! Опять прозваниваем, опять танцы с бубном и оказывается, что в результате КЗ провод где то в другом месте перегорел т.е. ОБРЫВ ЦЕПИ! Провод этот идет в жгуте под ковролином под передними сиденьями! Ну не буду же я вообще всю машину разбирать?! (Была бы хотя бы шумка в запасе — зашумить переднюю часть пола)!
-прокидываю новый провод под панелью, пристегиваю, прячу, чтоб не дребезжал и не перетирался!

ВСЕ РАБОТАЕТ — теперь можно ставить на место груду пластика!
На Драйве ТАКОЙ проблемы я не нашел ни у кого, по-крайней мере у Тигго! На красном форуме очень сложный поиск + там где расписаны предохранители и реле, К6 — реле включения габаритов, а не реле поворотников! Так что, кто хочет ставить светодиоды вместо лампочек в поворотники и хочет поставить обманку, чтоб не быстро моргали — делайте полностью новую схему с реле, например от ВАЗа, от переключателей поворотников до этих злополучных двух проводов, и уже на само реле ставьте обманки! Хотел во время работы с блоком ISU отрезать провод, который идет с датчика скорости, чтоб не закрывался замок после 45 км\ч., но чет передумал! Заклеил дырочки Зуммера, чтоб не так громко пиликало! Вдруг будете лазить в проводке поворотников, сразу ставте на зел. провода дополнительные предохранители, а то не дай бог сгорит МИКРОСХЕМА!

80А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм С
60А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм В
30А обеспечение питания системы ABS
30А обеспечение питания системы ABS
100А к обеспечению питания электрораспределительного блока приборной панели">

Чери Тигго Электрооборудование Chery Tiggo

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Особенностью схемы электрооборудования автомобиля Chery Tiggo является подключение ряда элементов (плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники, обогреватели зеркал, ветрового и заднего стекол, задние противотуманные фонари, задние лампы габаритного огня и пр.) через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией (ISU).
Электронный блок ISU установлен под консолью панели приборов. Он позволяет задерживать включение и отключение электрических приборов, а также изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления. Кроме того, в случае попытки несанкционированного доступа в автомобиль блок ISU подает сигнал тревоги с помощью установленной под капотом сирены.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
Предупреждения.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.
Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.

Блок предохранителей Chery Tiggo

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

tiggo-blok-kapot

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

tiggo-blok-kapot-2

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Не работает панель приборов на Чери Тиго

Не работает панель приборов на Чери Тиго

Современные автомобили имеют достаточно большое количество дополнительного оборудования, целью установки которого является улучшение управляемости и безопасности транспортного средства. Для информирования водителя о техническом состоянии этого оборудования предназначена панель приборов. Она содержит контрольно-измерительные приборы, а также индикаторы, сигнализирующие водителю о возникновении проблем в системах автомобиля.

Почему возможен отказ

Такое событие крайне неприятно и опасно для эксплуатации автомобиля, а в некоторых случаях делает дальнейшее движение автомобиля невозможным. Проблемы с панелью разделяют на несколько разновидностей:

  • Полный отказ в работе;
  • Не работает один или несколько приборов;
  • Проблемы с подсветкой приборов.
  • Как обнаружить и устранить проблему

Самое худшее, что может случиться, это полный отказ в работе приборного щитка этого автомобиля. Это изделие является электронным устройством, поэтому поиск проблем следует начинать с проверки предохранителей. Блок с ними находится в салоне автомобиля ниже рулевой колонки в левой части передней панели. Проверяют F6 на 10 Ампер, F25 также на 10 Ампер и F9 на 10 Ампер. Все предохранители красного цвета.

По отзывам водителей можно сделать вывод о том, что наиболее часто проблемы возникают в зимний период, когда в салоне воздух часто становится сильно увлажнённым. Это приводит к всевозможным окислениям контактов в электрических разъёмах. Чтобы устранить эту проблему, следует разобрать панель, очистить контакты и установить всё на место. В дальнейшем, следует принять меры по недопущению переувлажнения, чаще просушивать воздух в салоне.

Если произошёл отказ в работе одного из приборов, поиск проблем выполняются в его цепях. Предохранителей в этих цепях не устанавливают, поэтому проверку следует начинать с конечных датчиков. Случаются отказы этих приборов, но чаще всего проблемы создают плохие из-за окисления контакты, оборванные соединительные провода, выход из строя указателя. Датчики, соединительные провода, а также указатель, можно проверить автомобильным тестером.

Полный отказ подсветки панели приборов также может произойти по причине перегорания предохранителя. Это ранее уже указанный прибор F6 на 10 Ампер. Если не горит только одна из лампочек подсветки то, скорее всего она перегорела и требует замены.

Загорелся значок ABS и восклицательный знак — Chery Tiggo, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как проверить новый датчик ABS

Автор видеоролика показал, как можно быстро и легко проверить работоспособность датчика системы антиблокировки. Для проверки датчика ABS потребуется автомобильный мультиизмеритель.

Нужно прозвонить цепь датчика. Если во время прозвонки провести рядом с датчиком металлическим стержнем отвертки, то сопротивление тут же измениться.

Специалисты настоятельно рекомендуют производить проверку новых датчиков ABS для Chery Tiggo. Такое вполне может быть, что датчик изначально неисправен. В проверке особенно нуждаются бюджетные датчики ABS из числа сертифицированных аналогов.

Почему и как появляются значки

Принцип появления восклицательных символов примерно одинаковый для всех машин и блоков.

  1. В каждом узле современного автомобиля присутствуют соответствующие датчики.
  2. При срабатывании сенсора импульс передается на бортовой компьютер.
  3. ЭБУ считывает сигналы, и опознает неисправность.
  4. Далее из головного блока подается импульс на приборную панель, где подсвечивается соответствующий индикатор.
  5. При обнаружении критических поломок ЭБУ или ЭСУД может заблокировать, ограничить функциональность системы, либо вовсе заглушить мотор и препятствовать его запуску до устранения проблемы.

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

znaki.jpg

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Приора

восклицание на Приоре

Стандартная приборка Приоры имеет в ассортименте три разных восклицательных знака. Для определения неисправности и дальнейших действий изначально требуется определить, что каждый из них обозначает.

  1. Первый указатель находится в нижней части тахометра. Символ обычно в кружочке и пищит при включении. Если восклицательный индикатор загорелся, причины просты – это означает, что заканчивается тормозная жидкость в системе. Для устранения проблемы достаточно восполнить емкость бачка. Также рекомендуется полностью проверить всю магистраль. Жидкость на машине самостоятельно не расходуется – вероятно, в каком либо месте присутствует утечка.
  2. Вспыхнул восклицательный знак в треугольнике или в круге, расположенный в верхней части приборки. Указатель свидетельствует об отключении или поломке устройства распределителя тормозного усилия. За собой прибор провоцирует отключение устройства АБС. В этом случае делать самостоятельно ничего не рекомендуется. Блоки представляют собой сложную конструкцию, требующую квалифицированного ремонта. При этом необходимо понимать, что машина будет ехать без помощи электронных систем.
  3. Если горит восклицательный знак, расположенный на нижней части иконки руля, проблема скрывается в электроусилителе рулевого управления. Обычно при длительном горении лампы машина не заводится. Если индикатор мигает, нужно показать машину мастеру.

Чери тигго загорелся восклицательный знак

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

2.jpg

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

452754.jpg

Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

Восклицательный знак на панели приборов чери тигго

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком загорается и пищит несколько секунд, сразу же в начале движения. Дальше писк пропадает, а лампочка не тухнет. Что это значит? Что делать нужно? Обратилась на СТО. Сказали нужно провести обучение коробке передач.

  • Выключаются передачи роботизированной коробки передач Чери Свит – 2 ответа

Проблема в кпп, я так понимаю робот стоит. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Так же пробуйте провести обучение сцепления, еще проблема может быть в исполнительном механизме кпп, в самом сцеплении. Ее можно тут почитать, про неисправности.

31680.jpg

P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи. Неисправность в цепи переключателя в режим normal. Нужно проверить электрическую часть селектора кпп.

e5a8e85c367504369582668a4d122d9e.jpg

06f4174478abf6f40736508d9a4661ea.jpg

31680.jpg

В автомобиле коробка автомат. Загуглила по коду выдаваемой ошибки. Может быть переключатель на рычаге переключения передач, или рядом с ним. Кто может подсказать, куда, к кому обратиться в Полтаве за помощью?

Лампочка это одно, обучение это хорошо. Но начинать надо было просто с проверки уровня масла в коробке передач, потому что большинство ошибок и неисправностей именно из-за низкого уровня масла.

Электрическая схема автомобиля CHERY TIGGO

Вашему вниманию предостовляются схемы электрооборудования на Чери Тиго с 2005 и младше. Chery Tiggo - это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны. Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе "Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Электросхема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач



Схема стеклоподьемников передней и задней двери



Подключение кондеционера и его управление - схема на Chery Tiggo


Эл.схема АБС и люка крыши


Подключение наружных зеркал с электроприводом - электросхема



Электросхема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла


Эл.схема подключения подушек безопасности


Схема блока управления ISU


Электросхема комбинации приборов


Эл.схема подключения наружного освещения на Чери Тиго


Электросхема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека


Разьемы блока реле и предохранителей панели приборов, колодка соединения блока управления ECU

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Автомагнитолы уже давно выполняю не только функцию воспроизведение аудиофайлов и радиостанций, но и многие другие, в том числе крайне необходимые: навигацию, воспроизведение ленты RDS и многие другие, в зависимости от функционала устройств. В этой статье рассмотрим штатные магнитолы Chery Tiggo их достоинства, недостатки, а также отзывы пользователей.

Магнитола чери тигго т11 характеристики
Штатные магнитолы для авто

Штатные магнитолы Chery Tiggo T11

Магнитолами Navipilot DROID4 Chery Tiggo T11 комплектовались с 2006 по 2010 год выпуска, работает это устройство на основе ОС Android. Типоразмер штатных магнитол для Chery Tiggo 2 DIN, не стала исключением и эта модель. Управляется устройство мощным процессором и имеет оперативную память объемом 1 Гб.

Подключение магнитолы производится без особых трудностей, с помощью разъема ISO. ГУ оснащено 6,2 дюймовым, многоцветным, сенсорным, широкоформатным экраном, с расширением 800Х480 пикселей. Яркость подсветки регулируется в автоматическом режиме, а вот яркость дисплея приходится регулировать вручную. Головное устройство позволяет воспроизводить музыку с CD и DVD дисков, а Blu-ray-проигрыватель в этом устройстве отсутствует. ГУ оснащено эквалайзером имеющим шесть предустановок и девять полос.

Эквалайзер позволит настроить воспроизведение частот в зависимости от предпочтений пользователя. В устройстве имеется GPS навигатор и программное обеспечение, обеспечивающее точную и качественную навигацию. Подключение к интернету производится посредством USB модема, также есть возможность включения точки доступа Wi-Fi.

В устройстве имеется встроенный усилитель, пиковая мощность 4Х45 Вт. Поддержка всех популярных форматов музыки и распространенных типов оптических дисков, съемных носителей USB и micro SD. «Своя» память автомагнитолы составляет 16 Гб. Управляется устройство непосредственно кнопками на панели или посредством сенсорного дисплея, также возможно подключение кнопок на руле для удобного управления функциями магнитолы. Bluetooth-подключение, позволяет синхронизовать ГУ с телефоном и использовать функцию «hands free».

Магнитола чери тигго т11 характеристики
Chery Tiggo T11

В плане расширения функционала возможно подключение дополнительных элементов, в том числе можно подключить камеры заднего вида. Пользователям негативные высказались по поводу отсутствия TV-тюнера, пульта и USB-разъема на передней панели. Также, пользователи сетовали, что настройка часов магнитолы Chery Tiggo T11 производится немного нестандартно в сравнении с другими моделями автомагнитол. В положительную сторону автолюбители отметили простоту установки головного устройства.

Магнитола Chery Tiggo FL

Штатными головными устройствами модели CARMEDIA NM-5002 автомобили этой марки комплектуются последние несколько лет. Типоразмер этой магнитолы соответствует стандарту 2 DIN. Подключение через ISO не вызывает сложностей и производится довольно быстро. Работает устройство на мощном процессоре, имеющим 4 ядра, а оперативная память ГУ составляет 1 Гб.

Магнитола позволяет прослушивать радиостанции, проигрывать аудио и видео популярных расширений с карт памяти форматов SD и SDHC, так как воспроизведение дисков в устройстве отсутствует. Для управления можно использовать ПДУ или кнопки и сенсорный экран. Для подключения к интернету можно использовать 3G модем, подключаемый к магнитоле. GPS навигатор устройства поддерживает большинство программного обеспечения для навигаторов.

Функция Bluetooth позволяет синхронизировать устройство с сотовым телефоном, прослушивать музыку с телефона на динамиках и разговаривать по телефону используя «hands free». Возможно расширение функционала: подключение камер для безопасной парковки и других дополнительных элементов. Недостатки отмеченные пользователями, это отсутствие разъема для подключения съемных носителей на передней части устройства.

Магнитола Chery Tiggo 5

Автомобили этой марки комплектуется головным устройством модели FlaxBox series KA-2039 оснащенным сверхпроизводительным двухъядерным процессором SAMSUNG ARM11. Этот процессор разработан с учетом всех факторов возникающих в процессе эксплуатации в автомобилях.

Магнитола чери тигго т11 характеристики
Штатная магнитола Chery Tiggo 5

Работает устройство под управление операционной системы Windows CE 6.2. Размер ГУ соответствует штатному месту в авто этой марки, а монтаж и подключение головного устройства происходит посредством разъема ISO. ГУ оснащено семидюймовым сенсорным дисплеем широкого формата, расширением 800Х480 пикселей, поддерживающим воспроизведение видео высокого разрешения.

Эта модель выгодно отличается среди остальных, отличным качеством звука, которое обеспечивает звуковой процессор ROHM и десятиполосный эквалайзер позволяющий настраивать воспроизведение музыки под свои предпочтения. Максимальная мощность магнитолы 4Х45Вт. Магнитола позволяет воспроизводить все аудио форматы и видео файлы популярных форматов со съемных носителей и дисков разных форматов, за исключением Blu-ray, а также поддерживает воспроизведение музыки с телефона.

Магнитола чери тигго т11 характеристики
Chery Tiggo 5

В числе прочих функций, имеется TV-тюнер, позволяющий просматривать телевизионные программы. Управляется головное устройство с помощью ПДУ, а также возможно подключение кнопок управления на руле. Выход в интернет возможен с помощью 3G модема.

Возможно создание точки раздачи Wi-Fi для пассажиров авто. Магнитола по средствам Bluetooth поддерживает, функцию «свободные руки». Функционал магнитолы позволяет контролировать в режиме реального времени состояние многих систем автомобиля, а также возможно подключение дополнительных элементов обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспорта.

Магнитола чери тигго т11 характеристики

116 Оборудование автомобиля

Эта функция позволяет Вам прослушать в
течение примерно 10 секунд каждую мест-
ную радиостанцию в текущем диапазоне.

или выключения функции сканирования
радиочастот.

Автоматический поиск радиостанции

на радиостанцию с более низкой часто-
той вещания.

на радиостанцию с более высокой ча-
стотой вещания.

Снова нажмите кнопку

поиска другой радиостанции.

ной функции радиоприемника.

диапазона и при каждом нажатии этой
кнопки диапазоны будут переключаться
в приведенной ниже последовательно-
сти: FM1

→ FM2 → FM→ AM1 → AM →

3. Нажимайте кнопку

поиска нужной радиостанции.

та «LOUD» (тонкомпенсация).

2. Для регулировки тонкомпенсации по-

верните рукоятку POWER VOL в на-
правлении часовой стрелки или против
направления часовой стрелки.

* На заводе настраивается «LOUD OFF»
(тонкомпенсация выключена).

Диапазон регулировки: OFF (Выкл.)

→ MID (Средняя) → HI (Высокая)

3. Дисплей возвращается в исходное со-

стояние через 5 секунд после выбора
эффекта, на этом процесс выбора за-
вершен.

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Комплексное решение по замене штатного оборудования для владельца любого современного автомобиля является логичным, когда одним махом решается задача с апгрейдом заводской аудиосистемы, начиная с источника звука и заканчивая установкой новой аудиосистемы. Начальный уровень подразумевает базовую шумо- и виброизоляцию дверей, замену заводских динамиков, замену штатной магнитолы.

Именно такую работу мы выполнили в автомобиле Chery Tiggo 2008 года. Заменили штатную магнитолу на продвинутую автомагнитолу с CarPlay Pioneer SPH-DA240BT, сделали базовую шумо- и виброизоляцию дверей, заменили динамики на компонентную систему Hertz ESK 165.5.

Вот, с чем приехал к нам автомобиль:

Магнитола чери тигго т11 характеристики

После установки в итоге получилось вот так:

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Немного о самой магнитоле — это новая модель от Пионер, модельный ряд 2018—2019 годов выпуска, самая главная фишка — функции Apple CarPlay и Android Auto (полная синхронизация со смартфоном с отображением и работой всех приложений, установленных на телефоне, на экране автомагнитолы). CarPlay в этой модели — проводной, то есть, чтобы работала, например, GPS навигация, нужно каждый раз телефон подключать шнурком к магнитоле. Одна из важных функций — встроенный процессор с возможностью настройки временных задержек, эквалайзера, уровней динамиков и так далее.

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Для монтажа автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в приборной панели Chery Tiggo мы использовали переходную рамку CARAV 11-278. Для сохранения работы штатных кнопок на руле использовали универсальный адаптер Connects2 UNI-JACK.2.

Магнитола чери тигго т11 характеристики

С заменой штатной магнитолы справились, теперь приступаем к шумо- виброизоляции дверей, в которые мы в дальнейшем установим динамики Hertz, идеально подходящие для работы от автомагнитолы напрямую, и являются оптимальным решением для замены заводских «картонных» динамиков.

Итак, имеем голый металл дверей Chery Tiggo, который мы скоро обработаем качественными материалами шумоизоляционными ACOUSTICS украинского производства. Но сначала пришлось потратить достаточно времени на очистку и обезжиривание поверхностей перед виброизоляцией. Иногда нас спрашивают, от чего мы отталкиваемся, просчитывая стоимость работ по шумоизоляции автомобиля. Chery Tiggo является показательным примером, потому что на предварительную обработку поверхностей у мастеров ушло прилично времени — двери были грязные, полностью покрыты следами антикоррозийки. Именно поэтому, иногда новый автомобиль бывает легче сделать, чем подержанный. Многое также зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Начали с виброизоляции металлических поверхностей по стандартной схеме — сначала с внутренней поверхности двери, потом наружная. На второй слой виброизоляции поклеиили шумоизоляционный материал. Обработали пластиковые поверхности дверной карты. Все материалы украинского производства.

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Магнитола чери тигго т11 характеристики
Магнитола чери тигго т11 характеристики

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Что касается динамиков. Мы всегда рекомендуем взамен штатных устанавливать акустику Hertz ESK 165.5, если речь идет об установке в штатные места, если не подразумевается установка усилителя. Этот комплект динамиков неизменно радует свои звучанием владельцев автомобилей. Гармоничный, сбалансированный звук, который отлично работает практически с любым музыкальным жанром.

Для наглядности мы сфотографировали заводской динамик и динамик из комплекта Hertz ESK 165.5 — оцените разницу. А главное, сразу становится понятно, что такой заводской динамик играть может только по принципу «никак».

Мощность 20 Вт заводского динамика против мощности 100 Вт итальянского динамика Hertz:

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Магнитола чери тигго т11 характеристики

Для решения вашей задачи есть наши телефоны — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76

Читайте также: