Рено сценик 3 снять обшивку двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доброй день, друзья! Спешу Вас сразу поздравить с Новым годом! Пожелать, чтобы всё, что Вы задумали, обязательно осуществилось! Пусть настроение будет отличным, а грустные моменты уйдут в небытие. Ведь Новый год — это прекрасный и сказочный праздник, вдохновляющий на новые дела и добрые поступки, желаю Вам всего самого наилучшего, крепкого здоровья, семейного благополучия, удачи на дорогах!
За окном декабрь, первый месяц зимы, Новый год уже практически на носу, на улице должен лежать пушистый и белый снежок, который белым ковром устилает всё вокруг, на крышах свисают сосульки, небольшой морозец морозит щеки, детишки катаются на санках… НО НЕТ,на улице поршивая и дождливая погода, так ещё и +8 градусов, тьфу ты блин! Ну ладно, это сейчас так, но снег у нас в РБ уже был, причём выпадало его в некоторых районах достаточно много и даже ночью был небольшой мороз, и вот как назло именно в эту пору случилась у меня одна неприятность, из заголовка записи Вы уже поняли, что мы будем заниматься ремонтом водительского стеклоподъёмника.
Работаю я водителем, а значит в рейс иногда приходится выезжать очень рано или же с вечера, в этот раз выезд был у меня в 4:30 и прогноз погоды на телефоне показывал пик мороза в это время, до этого днём был мокрый снег и даже небольшой дождь, ну а за вечер и немного ночи это всё красиво замерзло и превратилось в лёд. Стёкла я никогда скребком не тру, так как не хочу их царапать, лучше постою минуту другую и погреюсь, а растаявший лед уберу водосгоном. Немного потарахтев возле дома, я поехал на работу, а чтобы заехать на территорию склада, необходимо открыть шлагбаум, а перед ним стоит на столбике картоприёмник (считка), обычно я открываю дверь, но в этот раз меня что-то переклинуло, думаю — ай, открою окно лучше, вот и открыл! Видимо между внешней резинкой и стеклом был ещё лёд, потому что при открывании окно сначала как бы зависло, хотя моторчик пытался его опустить, а потом — БУМ и стекло провалилось, причём не ровно вниз, а под углом! На дворе ночь, мороз, до выезда в рейс 30 минут, а тут на тебе — сюрприз! Причём провалилось так, что я его еле вытянул руками вверх, как только убирал руки оно сразу падало обратно вниз, нужна была какая-то фиксация, на ум пришёл только скотч, им и закрепил стекло. День был уже испорчен с самого начала, дурные мысли бегали в голове весь день, на работе хоть касяков не было, а то вообще целый букет неудач ожидал бы меня. По приезду на базу я сразу пошёл смотреть авто, так как шёл небольшой снег, мало ли скотч не выдержал, стекло упало и в салоне уже гора снега ((( но всё было нормально, на улице разбираться с проблемой я не решился, так как на завтрашний день у меня был выходной и я решил ехать в деревню, там всё же гараж, и свет, и всевозможный инструмент есть.
И так, причина нам ясна, давайте вернёмся к главному, разберём дверь и узнаем что же там случилось!
Отснятого материала как всегда получилось очень много, пытался запечатлеть все нюансы, которые меня ожидали и возникали во время работы, но растягивать запись на две не особо хотелось, поэтому постарался всё самое главное коротко и наглядно показать здесь и подробно расписать.

1. Чтобы добраться до внутренностей двери, нам необходимо сначала снять дверную карту. Пожалуй начнём сначала с ручки закрывания двери с клавишами управления стеклоподъёмниками и джойстиком настройки боковых зеркал. 1. Чем-нибудь тоненьким поддеваем заглушку и снимаем её, кому интересно вот её номер — 7703074513 и откручиваем болт под ней. 2. Далее снимаем всю ручку, для этого нам необходимо потянуть её вверх, начинать это надо с левой стороны (указал жёлтой стрелкой 1) и потом просто сдвигаем влево, с другой стороны защёлки нет, там небольшой выступ (жёлтая стрелка 2), а фиксируется она 4 защёлками, которые в принципе можно отщёлкнуть и руками, потянув всю конструкцию вверх (указал их красными кружками, с обратной стороны стрелками). С обратной стороны отсоединяем разъём. 3. Заодно решил достать картридж с клавишами и почистить его, как видите грязи особо нет, но пыль и частички песка присутствуют, для очистки понадобится небольшая щёточка, мне на помощь пришла плоская длинная щётка от советской бритвы, щетина была средней жёсткости и очищала она отлично, после чего протёр всё тряпкой и собрал ручку обратно, можно ещё использовать типа лизуна, кто помнит и знает что это такое, вот что-то похожее нашёл здесь.

2. 1. Далее снимаем ручку открывания двери, для этого нам так же понадобится какая-нибудь тоненькая отвёртка, чтобы сначала снять заглушку, затем откручиваем болт. 2. Откручиваем 1 болт сбоку и 2 снизу. 3. Фото ближе 2 нижних болтов.

3. 1. Открутив все болты, можно приступать к отсоединению дверной карты от самой двери, как всегда я использовал набор съёмников для снятия обшивки YT-0844 Yato. Для этой процедуры советую запастись запасными клипсами, вот их номер — 7703077476,есть и аналоги этих клипс — CITROEN/PEUGEOT 9345ZN, Asam 70982, IMS 38092160, Auto-gur AGA581 ну или заказать на Aliexpress,ещё подходят клипсы от Peugeot/Citroen, смотрите как Вам угодно и удобно, я брал у Жени lokdog22 . 2. Отсоединяем тросик открывания двери и разъём от плафона подсветки.

4. 1. Для примера вот Вам фото снятой дверной карты, чтобы Вы могли наглядно увидеть где находятся клипсы (обозначил их красными кружками) и начинать в этих местах отсоединять дверную карту от двери. Жёлтыми кружками обозначил места крепления карты болтами. 2. Собственно сама клипса, номерки смотрите в предыдущем пункте.

5. 1. Снимаем с внутренней стороны уплотнительную резинку стекла, просто вытягиваем её вверх (справа фото в профиль, замысловатая форма у неё конечно). 2. Снимаем наружную уплотнительную резинку стекла, только поднимаем её равномерно от правого конца вверх, иначе она может перегнуться!

6. Видимо до меня предыдущий хозяин уже в этой двери ковырялся, так как обе пенопластовые шумоизоляционные заглушки были порваны в некоторых местах и небрежно склеены супер-клеем видимо, пришлось удалять их полностью, для этого использовал обычный фен, им разогреваете по периметру слой клея и эти заглушки легко удаляются. Номер на них указан такой — 808650008R. Затем обезжирил поверхность для наклейки их обратно.
Справа моторчик стеклоподъёмника, увеличив фото, можете рассмотреть наклейки на нём, там разные номерки, для тех кому интересно будет.

8. 1. Вот таким образом закрепил тиски внутри двери, места для них там оказалось достаточно, ничего мне не мешало и начал их сводить, после чего услышал щелчок и шаровая вошла на своё место. 2. Потом проверил как опускается и поднимается стекло (слева — вверху, справа — внизу стеклоподъёмник), всё было хорошо, НО!

9. Радость была не долгая, видимо ещё в первый раз, когда я пытался стекло поднимать и опускать вручную, плюс сейчас пока проверял работу стеклоподъёмника, не заметил, что одна из реек была погнута и вот что у меня получилось, неудача, а я надеялся, что всё готово!

10. 1-2. Выравнять эту рейку я чем только не пытался, инструментом никаким не подлезть, поэтому было решено снимать весь механизм полностью, возможно кто-то более рукастый всё сделает покорячившись на месте, но я решил снимать. Заодно всё осмотрел и обнаружил, что на направляющих практически нет смазки, а если и есть, то она уже вся высохла и потеряла свои свойства, а так же было много песка и грязи на поверхности, так что ещё и из-за этого стекло опускалось хуже, бегунок слегка подклинивал, видно как его перекашивало.

11. Снимаем стекло. Оно крепится в двух местах, на верхней длинной направляющей своими пластиковыми креплениями, те в свою очередь прикручены к направляющей небольшими болтиками, откручивал их ключом на 10 мм, так как больше ничем туда не подлезть (слева — болт крепления стекла, справа такой же (не сфоткал), справа уже снятое стекло). Чтобы снять стекло, наклоняем его правый угол немного вниз, как бы ставим его по диагонали и вытягиваем его аккуратно вверх левым углом.

12. Заодно проверил состояние креплений на какие либо дефекты, они были в порядке. С поломкой обоих крепления столкнулся Денис SDValerevich ,у него также провалилось стекло — Замена сломанного стекла боковой двери.

13. 1. Далее снимаем сам механизм стеклоподъёмника и моторчик (красными кружками обозначил места крепления самого механизма, жёлтыми — крепление моторчика.) 2. Моторчик стеклоподъёмника.

14. Достаём механизм стеклоподъёмника из двери. Будьте осторожны во время этой процедуры, щель в двери сверху очень узкая, ровно на длину болтов (указал их жёлтыми кружками), что есть на механизме, поэтому высовывается всё очень в притирочку! Чтобы его достать, я наверное пару минут изрядно по мучился, пришлось его крутить-вертеть, чтобы понять принцип его доставания, на фото постарался примерно показать как лучше это сделать.

КСТАТИ, МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ДОСТАТЬ ЕГО И ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ (фото 6), НЕОБХОДИМО РУКАМИ ВНУТРИ ДВЕРИ СЛОЖИТЬ МЕХАНИЗМ КАК НОЖНИЦЫ И ПО ДИАГОНАЛИ ЕГО ВЫСУНУТЬ В БОК!

15. Собственно сам механизм стелоподъёмника для автомобиля Scenic 3 — 807200007R.

16. 1. Вот так сильно погнуло одну из реек, точнее ту, на которой вылетела шаровая из бегунка. 2. Пару ударов молотком, затем более точная рихтовка и рейка выравнена, не думаю, что не снимая её, получилось бы у меня так ровно её выгнуть.

17. 1-2. Очищаем весь механизм от грязи, следов ржавчины и старой смазки. Сначала использовал Liqui Moly Schnell-Reiniger артикул 1900,ей смыл остатки смазки, затем мелкой шкуркой затёр места где была ржавчина и прикоревшая грязь, так как они создавали бугорки по ходу движения бегунка и снова запшыкал очистителем, который заодно всё обезжирил и протёр тряпкой.

Дополнено! Спасибо daapp за замечание! Забыл ранее написать, так как не делал фото, то и вылетело совсем из головы, в самой двери, внутри, есть по бокам резиновые направляющие, по ним скользит вверх-вниз стекло, чтобы не разбирать всё заново, побеспокойтесь сразу же, проверьте её состояние, я перед тем как вставлять механизм стеклоочистителя (пока его там нет, есть больше свободного доступа к ним) почистил их щёткой, протёр внутри тряпкой и смазал силиконом! Это так же даст стеклу свободно и беспрепятственно двигаться по ним!

18. 1-2. Тщательно смазываем все движущиеся детали (можно использовать обычный Литол) и механизм стеклоподъёмника можно устанавливать обратно. Так же как и доставали, очень аккуратно пытаемся его всё тем же способом покрутив-повертев вставить внутрь двери. Сначала закручиваем его, затем сам моторчик. ВНИМАНИЕ! Перед установкой моторчика не забудьте в каком положении был механизм, иначе окно будет не до закрываться или не до открываться, у меня стекло было поднято полностью вверх, следовательно и моторчик находился в том же положении. Механизм обучаем, если вдруг Вы поставили что-то не так, опишу ниже как настроить правильную его работу.

19. 1. Протираем стекло с двух сторон, чтобы было чистым и внутри, и вставляем его тем же способом, что и доставали, обязательно попадаем в пазы в самой двери (указал их красной стрелкой). 2. Закручиваем болты креплений стекла к направляющей механизма стеклоподъёмника и проверяем его работу. Для чего же нам нужна точная установка зубчиков механизма стеклоподъёмника и самого моторчика, чтобы правильно закрывалось и открывалось стекло. Я специально испытал 2 способа настройки обучения механизма:
— после отключения моторчика и даже ручки с клавишами управления стеклоподъёмника от сети, стекло будет подниматься и опускаться рывками (прерывисто), так как механизм не знает где нижнее положение, а где верхнее, зубчатое колесо моторчика может крутиться в ту или иную сторону столько, сколько будет нам нужно, но саму дугу механизма стеклоподъёмника с зубчиками лучше выставлять в крайние положения, и так, я полностью поднял стекло и потом опустил, затем закрыл авто ключом дважды, в этот момент срабатывает функция "АВТОДОЖИМ", слышно как моторчик сработает и замолкнет, затем открываем ключом авто и опускаем стекло, всё — готово, опускание и поднимание плавное, так же можно было "АВТОДОЖИМ" не активировать, а просто пройтись несколько раз вверх-вниз и механизм бы понял где низ, а где верх, то есть можете опустить-поднять-опустить-поднять, или наоборот смотря где находилось изначально стекло, затем ключом закрыть авто, подождать пару минут, открыть и стеклоподъёмник заработает без рывков;
— ещё вариант, прерывисто поднять стекло вверх до упора и клавишей этого стеклоподъёмника в течении 5-10 секунд подержать её нажатой вверх на закрывание, затем опустить стекло вниз и также подержать ту же кнопку, но только на закрывание, то есть вниз, механизм поймёт где вы зафиксировали крайние положения и всё заработает плавно.

20. 1. Так как родные шумоизоляционные заглушки у меня были порваны, я временно их заменил подложкой для ламината, знаю, что колхоз, но это временно, по толщине она точно такая же, что и родные, по весне или летом хочу зашумить двери, поэтому всё равно буду всё переделывать, а пока пусть будет так. Клеил на простой двусторонний скотч, перед наклейкой подложки, погрел его феном, чтобы она лучше приклеилась. 2. Всё, механизм отремонтирован, всё закручено, установлено на свои места, можно вешать дверную карту на своё место! (перед её установкой перепроверьте всё, чтобы потом не оказалось, что что-то забылось закрутиться или подключиться, а то придётся снова всё снимать, что чревато поломкой клипс).

Вот таким способом мы избавились от этой неприятности, надеюсь в будущем меня она больше не побеспокоит и Вас тоже!
Ощущения после ремонта стеклоподъёмника только положительные, времени прошло около 2 недель, это конечно не показатель, но замечу самое главное, после смазки направляющих, стекло стало опускаться и подниматься шустрее и без заедания, скользит ровно и равномерно, например, если опустить оба передних стекла, то водительское закроется или наоборот откроется быстрее пассажирского, возможно следует заменить смазку и на всех остальных 3 дверях, но это уже будет совсем другая история, к которой возможно я вернусь чуть позже.

Спасибо всем за внимание, ещё раз с наступающими праздниками! А КОМУ ИНТЕРЕСНО, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЗАПИСЬ О ТОМ КАК ЗАМЕНИТЬ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК ПРИВОДА КПП + ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП НА SCENIC 3.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Как разобрать дверь на Сценике

Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик может быть вызвана проведением ремонтных работ по замене деталей механизма стеклоподъемника, замены обшивки, ремонта запорных механизмов и т.п. Кроме этого, полностью элемент кузова необходимо разобрать при ревизионном обследовании или ремонте электрической проводки и отдельных деталей электропривода. Для подобных работ не потребуются специальные инструменты или приспособления кроме шестигранных бит №30 и №20, а сама процедура должна выполняться максимально аккуратно, не допуская повреждения лакокрасочного покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка автомобиля Рено Сценик различных поколений состоит из двух составных частей – пластикового корпуса и накладок из ткани или кожи в зависимости от комплектации автомобиля Рено.

Порядок работы

рено сценик с открытыми дверьми

После этого необходимо извлечь из посадочного места блок управления стеклоподъемником автомобиля Рено.

На передней водительской двери для этой операции необходимо поддевать блок управления в передней его части по ходу автомобиля. На остальных же блоки управления работой стеклоподъемников поддеваются с задней части.

Для подобной операции также удобно использовать тонкую широкую отвертку, предварительно разместив на ее концевике небольшой отрезок ткани.

дверь рено сценик

Затем необходимо приступить к демонтажу основного стакана в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. При помощи отвертки следует отсоединить клипсу, которая удерживает стакан. Клипса находится внутри детали и доступ к ней относительно прост. После этого также при помощи отвертки корпус стакана поддевается с посадочного места и приподнимается до соответствующего щелчка. Следует обратить особое внимание на наличие двух защелок на корпусе стакана. Неаккуратная работа отверткой или слишком большое усилие может привести к повреждению одного из креплений, что в дальнейшем может стать причиной неплотного прилегания или фиксации стакана к дверной карте.

разобранная дверь рено сценик

На следующем этапе необходимо разобрать накладную дверную обшивку. Она закреплена по периметру двери при помощи специальных пластиковых защелок. Следует учитывать тот факт, что поддевать и дверную карту необходимо при помощи широкой плоской отвертки. Это позволит равномерно распределять давление на поверхность пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Также рекомендуется конец отвертки обернуть в отрезок мягкой ткани для обеспечения большего уровня безопасности при работе с пластиковыми деталями. Специалисты станций технического обслуживания Рено и владельцы автомобилей Рено Сценик, которые имели опыт подобных работ, отмечают тот факт, что защелки пластиковой обивки двери на этом автомобиле довольно жесткие и при их отстегивании следует уделить максимум внимания. Начинать отсоединять обшивку необходимо с нижней и боковой частей карты аккуратными движениями на себя, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть обивки вынимается из фиксирующих пазов.

После снятия декоративной накладки следует приступить к снятию основной пластиковой дверной карты. Для начала необходимо снять с посадочных мест накладку механизма регулировки зеркала заднего вида. В этом случае также используется широкая отвертка, при помощи которой поддевается корпус накладки и деталь снимается с защелок. Осуществляется демонтаж динамиков, и после снятия всех накладных деталей осуществляется снятие пластиковой дверной карты.

Для этого необходимо резкими движениями с нижней части отсоединить пластиковую накладку от корпуса кузовного элемента Рено. При этом удаляются крепежные детали, и карта снимается с защелок. Начинать необходимо с нижней части. Аккуратными движениями необходимо тянуть карту на себя и в верхнем направлении. Дверную карту необходимо придерживать, поочередно снимая ее со всех клипс по периметру детали.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORX Т20, Т40.

Показаны снятие и установка облицовки ле­вой передней двери. Облицовку правой пе­редней двери снимают и устанавливают ана­логично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте облицовку наружного зер­кала.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, снимите ее.


4. Подденьте отверткой и отведите в сто­рону декоративную заглушку винта крепле­ния внутренней ручки привода замка двери.


5. Выверните винт крепления внутренней ручки.


6. Подденьте отверткой.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, отведите в сторону внутреннюю ручку.


8. Отожмите фиксаторы.


9. . и отсоедините держатель наконечни­ка троса привода замка. Снимите ручку привода замка двери.


10. Поддев с двух сторон отверткой.


11. . снимите облицовку ручки подло­котника.


12. Выверните два винта крепления на­кладки облицовки двери в ручке подло­котника.


13. Выверните два винта крепления облицовки снизу.


14. . и один винт сзади.


15. Подденьте отверткой.


16. . и отведите в сторону на длину жгута проводов блок управления электростекло­подъемниками.


17. Сжав фиксатор колодки жгута прово­дов.


18. . отсоедините колодку и окончатель­но снимите блок управления электросте­клоподъемниками с двери.


19. Откиньте накладку облицовки двери вверх.


20. Под накладкой облицовки двери вы­верните винт крепления облицовки к вну­тренней панели двери.


21. Извлеките из держателя трос приво­да замка передней двери.


22. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку разъема электропривода блокировки замка.


23. Подденьте отверткой.


24. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите решетку динамика.


Так расположены фиксаторы крепления ре­шетки динамика.


25. Выверните два винта крепления ди­намика.


26 Отожмите фиксатор.

27. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от динамика.


28. Выверните расположенные под ре­шеткой динамика три винта крепления облицовки двери.


29. Выведите выступы механизма сте­клоподъемника из зацепления с облицов­кой двери.

Приподнимите облицовку вверх и сними­те ее с панели двери.


Так расположены выступы механизма сте­клоподъемника.


30. Установите облицовку передней две­ри и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Совет 1: Как снимать обшивку дверей у Рено Мегана

Устройство и внешний вид обшивки дверей на автомобиле Рено Меган различается в зависимости от яруса оснащения авто и установленного на нем добавочного оборудования. Соответственно, различаются расположения панелей отделки и их крепежные элементы.

Как снимать обшивку дверей у Рено Мегана

Инструкция

1. Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора. Если магнитола закодирована, раньше чем отсоединять АКБ, удостоверитесь в том, что знаете код разблокировки. Обыкновенно он указан на радиокарте, прилагаемой к заводской инструкции.

2. На передних дверях Мегана для демонтажа панелей внутренней отделки вначале отсоедините панель наружного зеркала заднего вида от передней части двери. Демонтируйте динамик двери. Отверните каждый крепеж отсека для мелких пророческой (надверного кармана).

3. Поднимите надверный карман вверх, дабы освободить его от крепежных скоб, позже чего снимите, при необходимости отсоединив разъем электропроводки. На дне подлокотника снимите заглушку, отверните винт крепления под этой заглушкой и снимите пластиковую панель этого углубления.

4. Отвернув винт крепления внутренней ручки, снимите ее, отсоединяя идущие от нее тяги. На моделях с ручными стеклоподъемниками, снимите рычаг стеклоподъемника с его оси и выньте распорную прокладку. Удостоверясь в том, что все винты крепления внутренней панели отвинчены, старательно отсоедините эту панель от двери.

5. На моделях Меган Сценик винты крепления надверного кармана расположены в нижней части обшивки и в проеме динамика. Для демонтажа надверного кармана позже отвинчивания всех винтов выведите его верхнюю часть наружу для освобождения верхней крепежной скобы.

6. После этого поднимите карман вверх и снимите его с установочного штифта. При необходимости отсоедините разъем электропроводки и снимите карман. При наличии крышки под зеркалом заднего вида, снимите ее. В открывшемся проеме снимите крепежные скобы пульта управления электроприводом зеркал и отсоедините разъемы электропроводки.

7. На моделях с ручной регулировкой зеркал, снимите резиновый чехол с ручки регулятора, отверните зажимной винт и нажмите язычок на сборке регулятора, после этого освободите тросики управления. Исполните все остальные работы по снятию обшивки двери так же, как на моделях Меган (см. шаги 2-4).

8. На задних дверях отвинтите винты, расположенные в основании надверного кармана. На моделях Меган Сценик отсоедините боковую панель в задней части окна. По вышеописанной инструкции снимите панель отделки, игнорируя указания по электропроводке.

Совет 2: Как снять обшивку задней двери

Позже продолжительной эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет обивка салона истирается и приобретает непривлекательный внешний вид. Особенно насыщенному износу подвергается обивка задних дверей. Происходит сходственное из-за тесного проема задней двери машины. Вследствие конструктивному решению у пассажиров не получается старательно войти либо выйти из салона, не задев частями тела за обивку двери .

Как снять обшивку задней двери

Вам понадобится

Инструкция

1. Для того дабы снять обшивку задней двери , с нее сначала снимаются верхняя, мягкая накладка на двери (с торцов выкрутите фигурной отверткой два самореза), подлокотник (выкрутите три винта), ручка стеклоподъемника, крючок, открывающий дверной дворец.

2. Обивка задней двери салона крепится по периметру при помощи клипс одноразового использования, которые, поддев отверткой с плоским жалом, извлекаются из посадочных отверстий либо примитивно выламываются.

3. Аналогичным образом снимаются обшивки и остальных дверей салона.

4. Последующие действия автомобилиста зависят от полета дизайнерской мысли и размера бюджета, выделенного на тюнинг салона.

Видео по теме

Совет 3: Как снять обшивку двери на BMW

Обшивку двери в автомобиле нужно снимать для того, дабы получить доступ к деталям, которые находятся под ней. Это могут быть стеклоподъемники, центральный дворец и другие «внутренности» дверей.

Как снять обшивку двери на BMW

Вам понадобится

  • изолента, отвертка

Инструкция

1. Для обеспечения безопасности во время проведения работ отсоедините «массу» от аккумулятора. Позже этого обмотайте наконечник отвертки тряпкой либо изолентой, дабы избежать повреждения обшивки при ее снятии. Если в автомобиле установлен электропривод для наружных зеркал заднего вида, то снимите переключатель, вставив отвертку и вынув его.

2. При наличии ручных стеклоподъемников удалите рукоятку путем извлечения шпильки и отверните расположенный под ручкой болт, позже чего потяните ее на себя и снимите ее. Открутите винты, которые крепят обшивку, заблаговременно сняв пластмассовые заглушки. Извлеките кнопку блокировки замка, потянув ее вверх.

3. Отсоедините внутреннюю накладку, которая установлена на наружном зеркале заднего вида. На ее месте может также находиться громкоговоритель. Для этого открутите болт и отожмите фиксатор решетки. Начните отделять обшивку от двери в местах, где расположены фиксаторы. Будьте дюже опрятны и осмотрительны при выполнении данной процедуры, чай нередко фиксаторы ломаются и тогда вам придется искать им замену.

4. Снимите обшивку вверх. Единовременно с этим отсоединяется уплотнитель опускного стекла, тот, что находится на обивке. Потом снимите трос привода замка, расположенный на внутренней ручке двери . Если нужно, то из выреза двери отделите пенопластовый уплотнитель. Помните, что клеевое уплотнение отменнее держится на пенопласте, если снятие изготавливать при больше низкой температуре.

5. При дальнейшей установке обшивки на свое место, наблюдательно проверьте присутствие всех фиксаторов, в отвратном случае проведите замену поврежденных. Следите за тем, дабы они верно попали в пазы, для этого скрупулезно прижимайте обшивку. Все остальные действия проводятся в обратной снятию последовательности.

Совет 4: Как снять обшивку двери

Повреждения внутренней обшивки двери достаточно зачастую встречаются в практике всякого автовладельца. Изредка небольшие повреждения дозволено устранить, не демонтируя обшивку. Но изредка может появляться надобность в её полном демонтаже – скажем, для замены либо реставрации. Также надобность снятия обшивки может быть продиктована тем, что расположенные за ней элементы нуждаются в ремонте либо замене.

Как снять обшивку двери

Разумеется, такую службу оказывают в большинстве современных автосервисов — эксперты совладают с данной процедурой достаточно стремительно. Но при желании снять обшивку двери дозволено самосильно.

Видео по теме

Совет 5: Как снять обшивку двери Nissan

Компания Nissan пришла на автомобильный рынок в России в дальнем 1993 году. Позже этого прошло теснее много времени, а компания удачно продолжает прогрессировать у нас в стране. В связи с популярностью данной марки машин, появляется уйма вопросов по их эксплуатации. Разглядим как снять обшивку двери на примере Nissan Almera.

Как снять обшивку двери Nissan

Инструкция

1. Возьмите в руки небольшую тонкую отвертку. Оберните ее тканью либо любым иным мягким материалом. Позже этого постарайтесь поддеть ручку двери : запихните отвертку и потяните вверх. При этом обязаны отстегнуться несколько защелок, которых будет довольно. Ухватитесь руками за ручку и потяните на себя.

2. Возьмите накладку, которая лежит снизу, и потяните вверх. Не пугайтесь того, что она достаточно таки жестко закреплена, снимается она безо любых загвоздок. Открутите два болта, которые расположены справа и слева. Помните, что если болты дрянно поддаются из-за окисления либо ржавчины, то необходимо нанести на них средство WD-40, которое облегчит процесс откручивания. Позже этого опрятно отсоедините рамку с ручки двери и выньте разъем стеклоподъемника, если такой имеет место быть.

3. Если стекла опускаются механическим методом, то снимите лебедку, которая служит для опускания стекол. Для этого обнаружьте внутри нее железную скобу, подденьте ее отверткой либо крючком и потяните вверх. Снимите ручку и вытянете кнопку фиксатора закрывания дверей. Осмотрительно потяните на себя каждый проем и отщелкните оставшиеся клипсы и фиксаторы. Следите за тем, что не поломать их, напротив обшивка двери в отдельных местах не встанет на свое место в будущем.

4. Потому что верхняя часть стекла одета на железки, то примитивно потяните всю обшивку вверх и снимите ее. Под обшивкой вы найдете полиэтилен, тот, что закреплен герметиком. Не усердствуйте отогреть его феном – это вряд ли поможет. Потяните полиэтилен на себя, а иной рукой при помощи острого ножика режьте герметик. Не опасайтесь, обратная вклейка не принесет много хлопот.

5. Последующую сборку исполняйте в обратной последовательности, помните, что клипсы отличнее вставлять в обшивку только позже того, как каждая конструкция будет собрана.

Совет 6: Как снять обшивку двери Акцента

Автомобиль Хундай Ударение в текущее время пользуется огромным спросом. Это Объясняется его относительно невысокой ценой и прагматичностью. В своем ценовом сегменте он занимает одно из основных мест. Впрочем у обладателей даже таких бюджетных автомобилей рано либо поздно появляется желание модернизировать своего железного коня. Многие начинают с салона. И здесь появляется уйма вопросов. Скажем, как снять обшивку двери?

Как снять обшивку двери Акцента

Вам понадобится

  • Набор отверток, начальство по эксплуатации вашего автомобиля,маленький деревянный брусок.

Инструкция

2. Максимально откройте дверь, с которой вы будете снимать обшивку. Если дверь не держится в максимально открытом состоянии, то нужно ее зафиксировать. Для этого дозволено применять маленький деревянный брусок, тот, что надобно вставить между дверью и кузовом авто чуть ниже верхней петли. Достаньте все вещи, которые находятся в кармане двери. Снимите все убыточные детали. Это могут быть заглушки либо окантовки кнопок электростеклоподъемника.

3. Сейчас открутите все саморезы, которыми закреплена обшивка двери. Их расположение вы сумеете обнаружить в начальстве по эксплуатации вашего автомобиля. Постарайтесь запомнить, а класснее каждого записать, где какой саморез находился, потому что они могут незначительно отличаться по диаметру либо длине. Сейчас подвиньте корпус рычага открывания двери в сторону движения автомобиля и потяните на себя. Рычаг плавно выйдет из гнезда и отсоединится.

4. Сейчас обшивка держится только на пластиковых защелках. Обнаружьте их расположение. В этих местах старательно нажмите на края обшивки и слегка потяните на себя. Таким образом вы раскроете защелки. Сейчас надобно старательно отсоединить обшивку на пять сантиметров. Опрятно разъедините все провода идущие к кнопкам электростеклоподъемника и колонке. Позже этого обшивку двери огромнее ничего не будет удерживать и ее дозволено беспрепятственно снять.

Совет 7: Как снять обшивку с крыши ваз

В автомобилях ВАЗ встречается такая задача, как коррозия крыши , и ее дозволено устранить, только сняв обшивку. Сама по себе обшивка снимается не трудно, необходимо примитивно набраться терпения, и исполнить все действия в положительной последовательности.

Как снять обшивку с крыши ваз

Вам понадобится

Инструкция

1. В самом начале работы уберите солнцезащитные козырьки, потолочные поручни, зеркало заднего вида, передний и центральный фонари освещения, а также датчик температуры воздуха. Как только вы уберете все мешающие детали, выньте две заглушки, которые расположены за дверью. Следом за заглушками снимите с дверных проемов резиновый уплотнитель.

2. После этого тонкой отверткой подденьте в салоне накладки передних упрям и старательно снимите их. Дальше с верхних креплений задних ремней безопасности снимите имеющиеся заглушки. Потом возьмите ключ «на17» и открутите болты, крепящие ремни к задним стойкам. Освободив стойки от ремней, подденьте накладки отверткой и старательно удалите их.

3. Позже того, как удалите накладки, сразу переходите непринужденно к снятию обшивки крыши автомобиля. Тонкой плоской отверткой подденьте три круглых фиксатора заднего крепления. Захватив пальцами либо пассатижами шляпку фиксаторов, извлеките их из гнезд, а позже удалите и сами держатели. После этого из-под верхних накладок центральных упрям выведите опрятно обшивку и снимите ее. Фиксаторы можете сразу выкинуть в утиль, потому что они одноразовые. Посетите ближайший специализированный магазин и приобретете новые фиксаторы.

4. Для того дабы вынуть обшивку из машины, опустите спинки передних сидений и вытянете их через заднюю дверь. В будущем «собирать» крышу нужно будет в обратной последовательности, рассматривая всякое соединение.

Видео по теме

Обратите внимание!
Будьте осмотрительны, снимая накладки с задних и передних упрям, потому что они не владеют крупный прочностью и могут порваться.

Полезный совет
Снятую обшивку, если только разрешает материал, постирайте теплой водой с добавлением стирального порошка, скрупулезно прополощите и высушите. Чистая крыша над головой будет создавать славное ощущение и чувство комфорта.

Видео по теме

Полезный совет
Не используйте силу при снятии внутренней панели с двери. Удостоверитесь в том, что все крепежные винты выкручены.

Читайте также: