Панель приборов лифан х60 обозначения

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет!
Ребята,кто-нибудь заморачивался с подсветкой,можно-ли изменить цвет? Меня красный напрягает. И хорошо бы поставить регулятор интенсивности подсветки от другой модели.

2 Ответ от vg512007 2016-03-24 22:56:41

У меня была разная подсветка и голубая и зеленая, удивлялся как на Логанах красную терпят. К Лифановской привык буквально за месяц, сейчас не обращаю внимания, вполне комфортно.

3 Ответ от alexey_79 2016-03-25 03:52:00

У меня была разная подсветка и голубая и зеленая, удивлялся как на Логанах красную терпят. К Лифановской привык буквально за месяц, сейчас не обращаю внимания, вполне комфортно.

Такая же история! Хоть и пишут, что красный цвет утомляет!

4 Ответ от vakdye 2016-03-25 10:02:21

К Лифановской привык буквально за месяц, сейчас не обращаю внимания, вполне комфортно.

Аналогично, привык быстро. А раньше на чужих машинах красная подсветка раздражала, а голубая просто бесила . В X50 она не совсем красная, а красно-оранжевая, может поэтому глаза не устают?

5 Ответ от niki-alex 2016-03-25 10:18:34

А кстати ребята. За панелькой (где открыть закрыть машину и регулятора зеркал) болтается проводок с разъемом пустой. У Лифанов Х60 панелька такая же. Только вместо заглушки регулятор подсветки. Может быть и у нас можно этот регулятор воткнуть. Как жалко что схемы нету.

6 Ответ от Лысый 2016-03-25 18:50:45

А кстати ребята. За панелькой (где открыть закрыть машину и регулятора зеркал) болтается проводок с разъемом пустой. У Лифанов Х60 панелька такая же. Только вместо заглушки регулятор подсветки. Может быть и у нас можно этот регулятор воткнуть. Как жалко что схемы нету.

Вот и я о том же.Уж больно завидно смотреть на сослуживца на Солано,особенно,когда темно.

7 Ответ от vrednii75 2016-03-27 16:07:56

Такая же история! Хоть и пишут, что красный цвет утомляет!

Согласен подсветка вполне комфортная!

8 Ответ от niki-alex 2016-03-27 20:48:45

Лысый, так попросите минут на 15 панельку . там делов то три разъема сдернуть. Будем знать подходит или нет.

9 Ответ от Лысый 2016-03-28 21:21:09

Лысый, так попросите минут на 15 панельку . там делов то три разъема сдернуть. Будем знать подходит или нет.

Эта мысль мне почему-то в голову не пришла.ОК,попробую.

10 Ответ от Артем39RUS 2016-07-19 11:07:20

Пара вопросов по глазу жадности появилось:
1. Когда расстояние до заправки доходит до 50 км (начинает моргать колонка), цифры слетают и появляются три тире. У всех так?
2. Уже скатал три бака. Когда заканчивал второй, колонка так и не заморгала. У кого-то еще такой глюк встречался?

11 Ответ от alexey_79 2016-07-19 11:13:55

Пара вопросов по глазу жадности появилось:
1. Когда расстояние до заправки доходит до 50 км (начинает моргать колонка), цифры слетают и появляются три тире. У всех так?
2. Уже скатал три бака. Когда заканчивал второй, колонка так и не заморгала. У кого-то еще такой глюк встречался?

Да! Так же.
По первянке встрял с бензином из-за этой "колонки". Почему то считал, что иконка колонки должна моргать, когда уже совсем горючки нет.
В итоге. Пришлось после работы, в радиусе 3-х км. искать канистру и заправку, на которой бы в эту канистру залили бензина, ПЕШКОМ.
Теперь еду на заправку сразу же как километраж тухнет, а когда и раньше!

12 Ответ от Shurik81 2016-07-19 11:54:31

Пара вопросов по глазу жадности появилось:
1. Когда расстояние до заправки доходит до 50 км (начинает моргать колонка), цифры слетают и появляются три тире. У всех так?
2. Уже скатал три бака. Когда заканчивал второй, колонка так и не заморгала. У кого-то еще такой глюк встречался?

У меня колонка начинает моргать, когда остается запас хода 80 км, после 50 км также показывает три тире.

13 Ответ от scorp32 2016-07-19 18:52:11

что за регулятор подвески не понятно может кто объяснить

14 Ответ от tvv.63 2016-07-19 19:37:06

делает табло ярким или тусклым,как на вазовских моделях..

15 Ответ от Артем39RUS 2016-07-19 22:09:13

делает табло ярким или тусклым,как на вазовских моделях..

Ага, у нас его нет.

16 Ответ от vg512007 2016-07-20 09:32:14

У нас автоматом тускнеет когда фары включаешь.

17 Ответ от Артем39RUS 2016-07-20 12:48:38

У нас автоматом тускнеет когда фары включаешь.

Круто! В темноте пока только раз ездил, не вкурил еще)))

18 Ответ от zx-spectr 2016-07-20 16:33:29 (2016-07-20 16:33:47 отредактировано zx-spectr)

У нас автоматом тускнеет когда фары включаешь.

Круто! В темноте пока только раз ездил, не вкурил еще)))

Ну так напряга поди падает, вот и тускнеет

Часы уходят, примерно минута в неделю.

Такая же печаль, коррекцию не нашел.

Да, наверно, придется с этим жить. Лучше б отставали, проще б подгонять было

Неужели у нас на форуме нет электронщиков,чтобы всю эту байду отладить?

23 Ответ от niki-alex 2016-09-01 09:33:33

Неужели у нас на форуме нет электронщиков,чтобы всю эту байду отладить?

отставание-убегание часов такая мелочь по сравнению с другими неисправностями. Может вам синхронизацию времени через интернет с сервером точного времени сделать? я могу предложить пару вариантов. Только это денег будет стоить как десятая часть машины.

24 Ответ от kollar69 2016-09-01 14:12:09

Пара вопросов по глазу жадности появилось:
1. Когда расстояние до заправки доходит до 50 км (начинает моргать колонка), цифры слетают и появляются три тире. У всех так?
2. Уже скатал три бака. Когда заканчивал второй, колонка так и не заморгала. У кого-то еще такой глюк встречался?

Да! Так же.
По первянке встрял с бензином из-за этой "колонки". Почему то считал, что иконка колонки должна моргать, когда уже совсем горючки нет.
В итоге. Пришлось после работы, в радиусе 3-х км. искать канистру и заправку, на которой бы в эту канистру залили бензина, ПЕШКОМ.
Теперь еду на заправку сразу же как километраж тухнет, а когда и раньше!

в инете читал,что ездить и ждать пока бак совсем не опустеет вредно для двигателя и катализатор в негодность быстрее придет

25 Ответ от zx-spectr 2016-09-01 17:42:40

Пара вопросов по глазу жадности появилось:
1. Когда расстояние до заправки доходит до 50 км (начинает моргать колонка), цифры слетают и появляются три тире. У всех так?
2. Уже скатал три бака. Когда заканчивал второй, колонка так и не заморгала. У кого-то еще такой глюк встречался?

Да! Так же.
По первянке встрял с бензином из-за этой "колонки". Почему то считал, что иконка колонки должна моргать, когда уже совсем горючки нет.
В итоге. Пришлось после работы, в радиусе 3-х км. искать канистру и заправку, на которой бы в эту канистру залили бензина, ПЕШКОМ.
Теперь еду на заправку сразу же как километраж тухнет, а когда и раньше!

в инете читал,что ездить и ждать пока бак совсем не опустеет вредно для двигателя и катализатор в негодность быстрее придет

Да бред ждать мигалки, всегда заливаю полный бак когда до половины доходит и не имею проблем с канистрами)

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Значки на панели приборов автомобиля

Значки на панели приборов автомобиля порой могут ставить в тупик. Расшифровать значки на панели приборов не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Информационные значки на панели приборов

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro.


Данный сканер обладает широкой совместимостью с большинством автомобилей с ODB2 разъемом и не требует подключения дополнительного оборудования или ПО. Диагностика происходит по нажатия всего одной кнопки, после чего на экран устройства отобразится код неисправности с подробным описанием причин его возникновения. Обладая подробным описанием можно устранить неисправность самостоятельно, будь то неисправный датчик, пропуски зажигания в цилиндрах или любая другая проблема.

Что означают значки освещения на приборной панели


Значок включения наружных световых устройств (фар)


Индикатор зеленого или желтого цвета в виде перечеркнутой лампы или лампочки с восклицательным знаком указывает на неисправность одного из источников внешнего освещения (ближний или дальний свет). Если сам элемент целый, то причину надо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Дальний свет в автомобиле активирован

Система автоматического переключения между ближним и дальним освещением включена

Желтые значки направления света фар указывают на неисправность в функционировании механизма автоматической регулировки угла наклона осветительного потока головного света

Индикатор желтого цвета с надписью «AFS OFF» указывает на деактивацию механизма адаптивных фар. Если один из этих значков моргает, значит зафиксированы сбои в работе одного из устройств.

Зеленые индикаторы в виде фары или надписи «DRL» появляются при включении системы автоматической активации световых устройств ближнего освещения в дневное время суток

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенной оптикой связан с неполадками, зафиксированными в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителяреле.

Зеленые фары указывают на активацию источников габаритного освещения Значок включенных противотуманных фонарей

Две зеленые стрелочки, направленные в разные стороны, указывают на активацию сигнала поворота либо световой сигнализации

Специальные и дополнительные значки символы на приборной панели автомобилей

Символы и индикаторы, которые мы внесли в эту группу, связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают, что они в данный момент времени активны. Другие же символы при появлении на приборной панели, сообщают водителю о проблемах с работой с той или иной функцией. Как правило, при проблемах высвечиваются либо желтые или красные значки.

Читайте также: