Панель приборов шкода октавия а5 обозначения

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов шкода октавия а5 обозначения

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Усилитель рулевого управления

Открывание двери

Капот

Дверь багажного отсека

Моторное масло

Усилитель рулевого управления

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Антипробуксовочная система (ASR)

Антиблокировочная система (ABS)

Задний противотуманный фонарь

Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фонаре.

Выход из строя лампы

Система контроля отработавших газов

Если горит контрольная лампа , система контроля отработавших газов неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный ДВС)

Контрольная лампа загорается после включения зажигания . После того, как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить. Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна. Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движе-ние в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

Электронная педаль акселератора (бензиновый ДВС)

Если контрольная лампа горит, система управления двигателя неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

Сажевый фильтр (дизельный ДВС)

Если горит контрольная лампа, сажевый фильтр заполнен сажей. Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная обстановка, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. 4 или 5-я передача (при АКП: положение S). Скорость движения не ниже 70 км/ч. Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин. После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет. Если очистка сажевого фильтра не завершилась успешно, контрольная лампа не гаснет и контрольная лампа начинает мигать.

Системы (подушек) безопасности

Давление в шинах

Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной. Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал. Проверьте давление во всех шинах и при необходимости доведите его до нормы. Если контрольная лампа мигает, значит, в системе контроля давления в шинах может быть неисправность. Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа снова мигает, немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

Тормозные колодки

Контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя

Резервный запас топлива

Контрольная лампа загорается, когда в баке остаётся примерно менее 9 литров топлива. ОСТОРОЖНО Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в подаче топлива могут возникать пропуски воспламенения в цилиндрах. Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отработавших газов.

Неисправность АКП. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

Адаптивное освещение (AFS)

Если контрольная лампа мигает в течение одной минуты во время движения или после включения зажигания, то система адаптивного освещения неисправна. Если «туристический режим освещения» AFS (режим путешествия) включён, то после включения зажигания в течение примерно 10 секунд мигает контрольная лампа.

Ассистент движения по полосе

Система активна, но не готова к срабатыванию. Дополнительная информация см. Руководство (Lane Assist).

Ассистент движения по полосе

Система активна и готова к срабатыванию или срабатывает в данный момент. Дополнительная информация см. Руководство (Lane Assist).

Указатели поворотов

В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой. Это не относится к автомобилю с прицепом. При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Противотуманные фары

Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах.

Круиз-контроль

Контрольная лампа горит, когда включён круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль.

Педаль тормоза (только АКПП)

Если горит контрольная лампа, нажмите педаль тормоза.

Режим работы на природном газе

Когда контрольная лампа горит, автомобиль находится в режиме работы на природном газе

Указатели поворотов на прицепе

Когда контрольная лампа мигает, это означает, что включены указатели поворота на прицепе. Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа не мигает, один из указателей поворота прицепа неисправен.

Режим OFF ROAD

Постоянное горение контрольной лампы означает, что выполняются условия для срабатывания режима OFF ROAD. Мигание контрольной лампы означает, что в данный момент работает ассистент движения на спуске.

Дальний свет

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете или световом сигнале

Охлаждающая жидкость

Вся информация, размещенная на данном ресурсе носит справочный характер и не является публичной офертой. Сотрудники нашего автоцентра с удовольствием предоставят Вам точные данные по интересующим Вас вопросам.

Приборная панель Шкода Октавия

На любом автомобиле панель приборов считается важным элементом при эксплуатации. Ведь эта деталь с помощью значков демонстрирует водителю показания работы двигателя и других систем автомобиля. К сожалению, на некоторых моделях Skoda Octavia А5 случаются поломки этой детали, и владельцы попросту не знают, как разобраться с данной неисправностью.

В этой статье мы поговорим о снятии и установке, а также ремонте приборной панели и ее элементов.

Устройство

Ни для кого не секрет, что торпедо в автомобиле Skoda Octavia играет эстетическую роль, но в ее конструкции установлен щиток приборов, являющийся важной деталью всей конструкции автомобиля. Этот элемент играет роль контроллера всех операций происходящих в автомобиле во время движения, с помощью специальных значков и лампочек вся информация демонстрируется водителю.

Осуществляет вывод информации о работе таких систем, как:

  • антиблокировочная система торможения,
  • система помощи при парковке,
  • контроллер шины CAN,
  • работа генератора,
  • контроллер подушек безопасности,
  • датчик уровня топлива,
  • температура охлаждающей жидкости,
  • количество оборотов двигателя,
  • скорость движения в километрах в час
  • и многие другие функции.

Некоторые комплектации приборной панели Skoda Octavia А5 оснащаются бортовым компьютером, полезность которого не имеет границ. Вся сборка данного агрегата находится в нише торпедо. Чтобы ее снять необходимо, разобрать половину всей панели.

Щиток приборов является неотъемлемой частью декора и выполняет как практические, так и эстетические функции.

Проблемы и методы их устранения

Давайте поговорим о неисправностях торпедо на Skoda Octavia и методах их ремонта своими руками.

  1. Наиболее часто встречаются нарушение подсветки стрелок и других индикаторов на Шкода Октавия А5 Тур.
  2. Бывают неисправности, связанные с нарушением функционирования датчика объема топлива в автомобилях Skoda Octavia.
  3. Панель приборов на автомобилях Шкода Октавия часто начинает выключаться и мигать разными значками. Как правило, это свидетельствует о недостаточном напряжении или повреждении массового провода.

Чтобы снять эту деталь, необходимо демонтировать некоторые элементы торпедо, а сделать это зачастую очень трудно.

Image with 2013 Skoda Octavia III

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приниматься за ремонт торпедо в автомобиле Skoda Octavia, необходимо обладать определенным инструментарием, который поможет вам осуществить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками типа торкс, фигурка и обычная плоская насадка.
  • Комплект пластиковых монтировок для отделения клипс и других пластиковых деталей интерьера.
  • Переносное освещение, так как без него частенько можно столкнуться с проблемой неясности крепежа.

При работе с торпедо необходимо иметь плотные перчатки, чтобы не оставлять жирных следов на прозрачных деталях приборной панели Skoda Octavia.

Начинаем демонтаж

Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть.

i

  1. Открутите винты с нижней стороны пластикового кожуха рулевой колонки, их всего два.
  2. Для удобного доступа следует снять декоративную накладку с нижней стороны под ногами водителя.
  3. Открутите три самореза с верхней стороны щитка приборной панели и вытащите облицовочный корпус.
  4. После демонтажа облицовки вам откроется доступ к винтам, крепящим нужную нам панель, их мы конечно откручиваем и вынимаем всю сборку, после чего необходимо отсоединить электрические разъемы проводов от торпедо.
  5. В зависимости от неисправности производим разборку элемента, для чего необходимо открутить десяток шурупов по контуру нашей детали.

Мы рассмотрим вариант неработающего датчика уровня топлива.

  1. Открутив болты, снимаем верхнюю крышку приборов и достаем нужный нам датчик.
  2. Как правило, эта деталь припаяна к общей плате и ее необходимо отпаять.
  3. Нагрейте тонкий паяльник и растопите олово на контактах нужного нам элемента, одновременно оттягивая эту деталь вверх.
  4. Произведите очистку контактного поля и установите новый элемент, после чего произведите пайку контактов, используя моток олова и канифоли.
  5. Чтобы проверить работоспособность нашего узла на Шкоде Октавия А5 Тур, необходимо подключить электрические контакты и включить зажигание. Если стрелка уровня топлива показала верные значения, можно собирать весь механизм в обратном порядке.

Соблюдайте правила техники безопасности, так как имеете дело с электрической частью автомобиля.

Салон Skoda Octavia

Заключение

Как показывает практика, данную неисправность может победить любой владелец Skoda Octavia Tour и произвести замену вышеупомянутого элемента торпедо. Благодаря многочисленным видео материалам можно смело начинать разборку и снятие этого элемента. Можете использовать нашу инструкцию и видео материал из Интернета для пошаговой разборки и сборки, а также ремонта панели приборов на автомобилях Шкода Октавия Тур.

Приборная панель Skoda Octavia: описание значков

Приборка Октавии

Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.

Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей

Панель



Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.

Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии

Значок руля на приборке Октавии

Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.

Знаки на панели Октавия Тур

обозначения



Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

символы


Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.

Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.

Приборка Октавии А7: расшифровка

пояснения


В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.

Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.

Ошибки на панели Octavia

Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

КодРасшифровка
0105Датчик расходометра воздуха неисправен.
0112/113Датчик температуры воздуха работает неправильно.
0116-118ДТОЖ работает некорректно.
0121-123ДПДЗ передает неправильные данные.
0131-141Ошибки ДК.
0201-204Неправильно работают форсунки цилиндров.
0230Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
0300-304Обнаружены пропуски зажигания.
0326Цепи подушек безопасности функционируют некорректно.
0335Модуль ESP неисправен.
0336ДПКВ функционирует некорректно.
0342Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.
0422Каталитический нейтрализатор износился или отказал.
0444/445Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
0501Повреждение магистралей климатической установки.
0506/507ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1123/1124Проблемы с пропорцией топливной смеси.
1510/1513Неправильно работает клапан ХХ.
1552/1553Аналогичная проблема.
1529/1586Модуль управления коробкой передач поврежден.
1605/1606Датчик ускорения функционирует некорректно.
1611/1613Контрольная лампа MIL неправильно работает.
1800/1801Иммобилайзер работает неправильно.
1803Неправильный сигнал ЕСМ

EPC на приборке Октавии — что это такое

лампочка

Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

Не работает щиток Октавии

  1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
  2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
  3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
  3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
  5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
  6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель приборов Skoda Octavia

Панель приборов октавия

Каждый водитель знает, что приборная панель – это глаза и уши, которые его вовремя информируют о всевозможных неисправностях, подсказывая насколько критична ситуация. Можно ли продолжать движение или необходимо срочно показаться «врачам» на СТО?

Панель приборов Octavia

Только вдумайтесь, что более 30 кнопок управляют полной системой внутри салона, в которую входят:

  • Органы управления;
  • Панель приборов;
  • Оборудование салона.

Органов управления, расположенных на панели приборов автомобиля, 23 единицы. Именно 23 позиции нужно знать водителю и уметь ими пользоваться, как говорится, с закрытыми глазами.

ВНИМАНИЕ! Внешний вид, индикаторы и расположение приборов могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Монтаж приборной панели Skoda Octavia

Панельная доска в сборе включает в себя, в том числе саму панель с приборами входящую в единый монтажный узел. Поставляется в пластмассовом корпусе двух вариаций с защитой от пыли и грязи фигурным органическим стеклом.

Приборная панель может различаться:

  1. Формой замка;
  2. Цветовым исполнением.

Панель имеет два прибора круглой формы: спидометр и тахометр. Так же указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости, контрольную лампочку дальнего света, измеритель топлива.

Имеются контрольные лампочки «поворотников» и установлен блок со световым индикатором. Счётчик пробега и индикатор техобслуживания. Электронные часы с функцией настройки, спидометр. Клавиатура для настройки часов и остатка фактического пробега до последующего технического обслуживания. Круиз-контроль, а также рычаги управления к коим относятся стеклоочиститель и стеклоомыватель.

В центральной части приборной доски стоит клавиша «аварийки» красного цвета. А так же дополнительно (всё зависит от комплектации) может стоять кнопка запуска силового агрегата «Start-Stop», указатели работы систем АSR, ESC. Приборная панель, может отображать, какой режим движения выбран. На панели приборов есть информация о состоянии давления в шинах.

Порядок работы, какая кнопка за что отвечает и почему когда загораются индикаторы того или иногоприбора подробно описаны в приложении (инструкции) автомобиля Skoda Octavia. Нужно только немного терпения прочитать их назначение, приобрести так, сказать теоретические знания.

Панель приборов для водителя, что для пианиста рояль, где каждый знает роль той или иной «клавиши». Её назначение, время, когда необходимо включить тот или иной «хитрый» рычажок приходит, естественно с опытом. А опыт, как известно, приходит с годами, хотя в нашем случае, точнее будет сказать с пройденным километражем, временем, проведенным за рулём автомобиля Skoda Octavia.

Разбираемся, что обозначает загоревшаяся лампочка на панели приборов

Элементы приборной панели octavia

Панель приборов – это своеобразная диагностическая карта автомобиля Skoda Octavia, но каждый ли знает, что обозначают внезапно загорающиеся индикаторы и лампочки? И, что необходимо делать в каждом конкретном случае? Можно ли продолжить движение или необходим реамобиль?

Лампочки, точнее их цвет – это своеобразный светофор для водителя говорящий:

  • Зелёный цвет: всё в порядке можно продолжать движение. Это горят габариты, ближний свет фар;
  • Жёлтый сигнал возможны проблемы, но ещё не критично;
  • Красный сигнал говорит о том, что пора заканчивать издеваться над машиной, нужно принять экстренные меры к устранению возможных проблем. Далее движение ОПАСНО!

Если при запуске силового агрегата индикаторы красного и жёлтого цвета через пару секунд после пуска мотора не погасли, а продолжают гореть постоянно (исключение составляют противотуманные фары и габаритные огни) – в автомобиле появилась неисправность.

  • Показатель (индикатор) давления масла – горит или мерцает лампочка. Возможно, критично низкий уровень масла. Нужна проверка его (масла) уровня наполнения.
  • Светящийся индикатор ABS свидетельствует о проблемах, возникших в системе. Движение можно продолжать ТОЛЬКО с предельной осторожностью понимая, что в экстренной ситуации ABS может не сработать!
  • Если постоянно горит значок неисправности системы тормозов – продолжать движение НЕ рекомендуется. Возможно, что возникли проблемы с тормозной жидкостью.
  • Светится индикатор износа тормозных колодок. Это сигнал для посещения СТО. Необходима замена колодок.
  • Сигнализирующий индикатор аккумулятора (генератора) говорит о его проблемах. Если это произошло во время движения автомобиля Skoda Octavia необходимо остановиться и проверить сам ремень генератора. Если нужно продолжить путь к месту назначения желательно отключить приборы поглощающие энергию, уменьшив тем самым её расход.

Автомобиль сломался

При нетухнущей красной лампе, если вы не знаете, что делать — зовите друзей или эвакуатор.

  • Частенько садясь в авто мы неплотно закрываем дверь. Напомнит о незакрытой одной или более дверей наш помощник – индикатор. Тем более, что на экране отображается с какой именно дверью возникли проблемы.
  • Двигатель – его индикатор предупредит об опасности. Если появилась надпись CHECK – значит с электронной системой, отвечающей за работу силового агрегата, произошёл сбой. Частенько надпись загорается после посещения автомобильного ресторана быстрого питания – ЗАПРАВКИ. Еда для машин прямо скажем некачественная…. Вот и страдает несварением какое-то время «железный друг». Но в любом случае не помешает посетить СТО на всякий случай!
  • Датчик airbag (SRS) предупреждает о неисправностях преднатяжителя ремня безопасности. Возможны проблемы с подушками безопасности.
  • Синим цветом, обозначается значок, указывающий на проблемы холодного или перегретого силового агрегата. Говорит нам: ВНИМАНИЕ! Не газуйте, продолжайте движение на пониженных оборотах. Оранжевый цвет сигнализирует о критической температуре движка.
  • Индикатор ГРМ, сигнализирующий надписью «T-BELT» просит замены ремня ГРМ. Кстати не на всех автомобилях есть подобная пиктограмма.
  • На дизельных автомобилях Skoda Octavia есть лампочка ЕРС. НЕ испытывайте судьбу- сразу отправляйтесь на СТО. Только там определят причину загорания и степень сложности возможного ремонта.
  • Незаменимая вещь сегодня при дальних переездах это круиз-контроль. О проблемах и его неисправности оповещает нам постоянно светящийся индикатор ПРИ ОТКЛЮЧЁННОЙ системе.
  • На автомобилях с адаптированным «круизом» есть значок сонаров.
  • Неисправность электрического усилителя рулевого управления обозначается двумя цветами. Жёлтый цвет предупреждает о незначительной ошибке. Красный цвет о возникших серьёзных проблемах.
  • Если выйдет из строя одна из лампочек освещения об этом сигнализировать индикатор исправности световых приборов.
  • На некоторых моделях установлен индикатор лючка бензобака. О том, что лючок не закрыт, сигнализирует индикатор.
  • Если жидкость в бачке омывателя не соответствует минимальной норме, об этом напомнит светящийся индикатор.
  • Датчик давления в шинах — полезная функция. О критическом давлении в шинах сообщит соответствующий датчик.
  • Когда неправильно установлено детское кресло загорается индикатор.
  • В автомобилях с АКПП о проблемах напомнит надпись AT Check.

Конечно, здесь указанны не все применяемые индикаторы, которые стоят на страже комфорта и безопасности автомобиля Skoda Octavia. Нужно помнить лишь одно: если панель приборов вашего автомобиля светится, как новогодняя гирлянда НЕ спешите открывать шампанское! Новый год ещё не наступил! Отдайте своего «железного друга» в надёжные руки мастеров. Тогда точно в Новогоднюю ночь доберётесь до места назначения без всяких проблем.

Панель приборов на автомобилях Skoda Fabia
Панель приборов на автомобилях Skoda Fabia История Skoda Octavia
История Skoda Octavia

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.

Фото комбинации приборов на Шкоде с пояснениями

1. Сопла системы вентиляции и отопления салона.
Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции

Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок.

Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.

Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.

2. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Рычаг переключателя может занимать следующие положения (рис. 1.9):

3. Рулевое колесо.

4. Комбинация приборов

5. Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1. Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.

6. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла с кнопками переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения (рис. 1.10):

ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен стеклоочиститель заднего окна.
В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя стекол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются очиститель и омыватель заднего стекла.

7. Выключатель аварийной сигнализации.

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

8. Вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей.

Чтобы открыть вещевой ящик, отожмите вверх ручку замка. В вариантном исполнении замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

10. Блок управления аудиосистемой (CD-ресивер). Более подробно управление CD-ресивером описано в подразделе «Аудиосистема».

11. Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».

12. Ящик для мелких предметов.

13. Рычаг управления коробкой передач

14. Рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх

в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 (см. рис. 1.12).

15. Педаль акселератора.

16. Педаль тормоза.

17. Рычаг регулировки положения рулевой колонки.
Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

18. Вещевой ящик.

19. Рычаг привода замка капота.

20. Блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов.
В блоке установлены центральный переключатель света А регулятор Б подсветки
комбинации приборов, регулятор В корректора света фар.

Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов.

Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

21. Пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида.

Рис. 1.11. Панель управления стеклоподъемниками:

22. Блок управления электрическими стеклоподъемниками.
В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и вниз.

Всеми стеклоподъемниками управляют с панели (рис. 1.11) в двери водителя. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши.

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 1.11), Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло.

Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.
Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации.
Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.

Панель приборов Шкода Октавия А5, А7, Тур: описание, обозначения, значки и снятие приборной панели



Когда снял кольцо, три крепежных паза из четырех на нем были сломаны, но кольцо нормально держится и без них за счет выступа на тыльной части по контуру кольца, который входит в распор с ответной частью. Сломано было до меня, скорее всего официалами при установке сигналки.

панель приборов на шкода октавия

По другому у них тоже не получилось бы снять. Снимаете декоративные пласмасски поз. С деталькой поз.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 см.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнальная лампа должна погаснуть. Панель приборов на шкода октавия акселератора.

Рычаг регулировки положения рулевой колонки. Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

панель приборов на шкода октавия

Рычаг привода замка капота. Блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов.

В блоке установлены центральный переключатель света А регулятор Б подсветки комбинации приборов, регулятор В корректора света фар. Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять панель приборов на шкода октавия положений: Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка — в переключателе загорится контрольная лампа.

Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора — в комбинации приборов загорится контрольная лампа см.

панель приборов на шкода октавия

Комбинация приборов Вращая рукоятку регулятора панель приборов на шкода октавия комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов. Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют в зависимости от загрузки автомобиля угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство; 3 — занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен.

Панель приборов — фото, описание, настройка часов

Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство. Пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Панель управления стеклоподъемниками: Демонтаж состоит из следующих действий: Сначала опускаем руль в нижнее положение и снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки.

Затем под заглушками на верхней части щитка нужно выкрутить два торкса.

панель приборов на шкода октавия

Далее необходимо демонтировать облицовочную рамку. После снятия рамки будет панель приборов на шкода октавия крепеж панели приборов. Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка — в переключателе загорится контрольная лампа.

Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора — в комбинации приборов загорится контрольная лампа.

forum.skoda-club.ru

Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов Skoda Octavia.

Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют в зависимости от загрузки автомобиля угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство; 3 — занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен.

Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство. панель приборов на шкода октавия

Обзор приборной панели на Шкодах: ликбез по индикаторам и лампочкам

Панель управления стеклоподъемниками: В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и.

панель приборов на шкода октавия

Всеми стеклоподъемниками панель приборов на шкода октавия с панели рис. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши.

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 см. Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло. Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.

Панель приборов шкода октавия а5 обозначения

Шкода Октавия

Main Menu

Панель приборов


Рис. 17. Панель приборов и органы управления автомобилем до 2009 года выпуска.

На панели приборов Skoda Octavia расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 17 и 22).


1 - сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции Шкода Октавия.


Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок.


Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.


Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.
2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала на панели Шкода Октавия.


Рис. 22. Панель Skoda Octavia и органы управления автомобилем с 2009 года выпуска.


Рис. 23. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота.


0 - управление блокируется (вал рулевого колеса блокируется) после извлечения ключа из замка зажигания в результате поворота рулевого колеса влево или вправо до тех пор, пока ограничитель угла поворота не защелкнется в положении блокировки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

1 (включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
2 (стартер) - включены зажигание и стартер ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение 1.
Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1. Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.
6 - рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла с кнопками переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения (рис. 29):
I - стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
II - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III - включен режим регулирования скорости перемещения стеклоочистителя в ручном режиме с помощью рычага А;
IV - включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
V - включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
VI - перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании - щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов. Кнопками Б и В переключают режимы отображения бортового компьютера;

ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен стеклоочиститель заднего окна. В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя стекол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются очиститель и омыватель заднего стекла.

VII - включен стеклоочиститель стекла окна двери задка. В этом режиме стеклоочиститель включается с интервалом 6 с;
VIII - перемещением рычага в это положение включаются стеклоочиститель и омыватель стекла окна двери задка (нефиксированное положение). При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают, при отпускании рычага омыватель выключается, а щетка выполняет еще несколько циклов.


7 - выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.


8 - вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей.


Чтобы открыть вещевой ящик, отожмите вверх ручку замка. В вариантном исполнении замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.


9 - кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.
Для опускания стекла нажмите на нижнюю часть клавиши, а для подъема - на верхнюю.


Рис. 29. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла.

10 - блок управления аудиосистемой (CD-ресивер).
11 - блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
12 - ящик для мелких предметов.
13 - рычаг управления коробкой передач.
14 - рычаг стояночного тормоза.


Чтобы затормозить автомобиль Skoda Octavia стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 (см. рис. 41).


Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз - сигнальная лампа должна погаснуть.
15 - педаль акселератора.
16 - педаль тормоза.


17 - рычаг регулировки положения рулевой колонки. Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.


18 - вещевой ящик.
19 - рычаг привода замка капота.


20 - блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов на панели Skoda Octavia. В блоке установлены центральный переключатель света А, регулятор Б подсветки комбинации приборов, регулятор В корректора света фар.


Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять фиксированных положений:
0 - все потребители выключены;
1 - включены габаритные огни, подсветка комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;
2 - дополнительно включен ближний или дальний свет фар;
3 - перемещением рукоятки в осевом направлении на себя включаются те же потребители, что и в положении 2, а также противотуманные фары;
4 - перемещением рукоятки в осевом направлении на себя из положения 3 дополнительно включаются задние противотуманные фонари.
Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка - в переключателе загорится контрольная лампа.
Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора - в комбинации приборов загорится контрольная лампа.


Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов Skoda Octavia.


Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
«-» - передние сиденья заняты, багажник пустой;
1 - все сиденья заняты, багажник пустой;
2 - все сиденья заняты, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;
3 - занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство.


21 - пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида.


Рис. 39. Панель управления стеклоподъемниками:
1 - клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери; 2 - клавиша блокировки стеклоподъемников задних дверей; 3 - клавиша управления стеклоподъемником левой передней двери; 4 - клавиша управления стеклоподъемником правой передней двери; 5 - клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери.

22 - блок управления электрическими стеклоподъемниками. В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и вниз. Всеми стеклоподъемниками управляют с панели (рис. 39) в двери водителя. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши. Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 39). Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло. Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.
Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации. Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.

Читайте также: