Как сложить задние сиденья ауди а6 с5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить заднее сиденье в моем Audi A6?

Приятно иметь большой автомобиль, у вас есть значительное внутреннее пространство, независимо от того, хотите ли вы с комфортом перевезти много путешественников, поехать в отпуск, переехать или выполнить любой другой проект, требующий внутреннего объема. Тем не менее, не большинству людей повезло иметь большие автомобили, поэтому в некоторых случаях вам придется сложить заднее сиденье Audi A6, чтобы получить немного объема. Хотя эта задача может показаться обычной, на некоторых автомобилях она не всегда инстинктивна. Чтобы поддержать вас в выполнении этой миссии, наша команда приняла решение создать содержание этой статьи, чтобы объяснить вам как сложить заднее сиденье Audi A6 в зависимости от системы, которой оснащен ваш автомобиль. Чтобы добиться этого, сначала мы проверим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.

Как сложить заднее сиденье моей Audi A6: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем содержание этой статьи с ознакомления с моделями Audi A6, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не самая известная, но, в зависимости от года выпуска и серии вашего Audi A6, вполне вероятно, что ваша сама оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны повторить процесс для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Вы только что раскрыли первую технику складывания заднего сиденья Audi A6.

Как сложить заднее сиденье в моей Audi A6: модель с ручкой на уровне спинок.

Продолжим второе решение. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Audi A6, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет обнаружить эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходят одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье вашего Audi A6.

Как сложить заднее сиденье в моей Audi A6: модель с кнопкой Pull на уровне сиденья

Наконец, последнее решение, которое покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Audi A6, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые необходимо будет задействовать, чтобы освободить спинку заднего сиденья Audi A6 от движения. Это всегда один и тот же процесс, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, вы можете подумать о том, чтобы узнать как снять заднее сиденье вашего Audi A6.

Audi A1: как большой

Фирменная цепочка из четырех звеньев на острохарактерной радиаторной решетке просто обязана внушать уважение к заслугам марки. Ну и что с того, что автомобиль крохотный? Эти четыре кольца олицетворяют высокие технологии, спортивные достижения и интеллигентский имидж. Берем не глядя?

Она особенная

Ну уж нет — давайте-ка присмотримся к нашему герою повнимательнее. Действительно, физиономия знакомая. А что у нас с профилем? Все, что угодно — но только не привычная Audi последних десятилетий. Ибо, кто теперь упомнит малышку Audi 50 середины семидесятых?

Пока взгляд скользит по широкой двери, ничего экстраординарного в восприятии не происходит. Однако сразу же за дверью начинается нездоровый авангардизм. Массивная, изрядно заваленная вперед задняя стойка будто придавила маленькое боковое окошко и подчеркнула почти отсутствующий задний свес. Что-то она мне напоминает, эта стремительно уходящая вниз корма… Уж не Fiat 500 ли, прообраз горбатого «Запорожца»? Гм-м…

В целом, машина кажется немного тяжеловесной. Хотя я готов списать это на неудачный цвет: темно-синий мрачноват для столь малого жанра. Укутанная в яркие, светлые тона, А1 выглядит не в пример наряднее, и дизайнерские сомнительности кузова становятся совсем незаметными.

Голубых кровей

И все же, соплатформенные VW Polo и Seat Ibiza, хоть и играют в младшей лиге, смотрятся гармоничнее. Пусть они не столь знатны родом, но при наличии жирного фарша непринужденно наступят на пятки любому премиуму. Только тот, кто нацелен на Audi, вряд ли посмотрит в сторону народных авто. У престижных машин свой покупатель.

Так что главная цель, вне всякого сомнения — Mini. Британец создан продолжателем великой истории, в то время как «единичка» заводит новый сказ. Жанр выбран интересный и очень актуальный. Хочется немедленно приступить к прочтению!

Действительно, если идея Mini завязана на ностальгию и предполагает наличие определенной симпатии к ретро, то предельно технократичный А1 более современен и потому универсален в своем стиле — это становится понятно, стоит только поместиться в салон.

Экстаз внутри

Вот он, настоящий Audi во всей красе — начиная с небольшого руля с традиционным управлением мультимедией и заканчивая блоком управления климат-контролем. Он хоть и однозонный, зато выдержан в духе суперкара R8. Блестящие, холодные на ощупь металлические ручки всем своим видом демонстрируют, что они со временем не облезут и не отвалятся. Впрочем, елеем можно залить весь салон, ибо восторг вызывают абсолютно все детали и материалы: от мягкого пластика до кожано-тканевой отделки кресел.

Настоящее украшение интерьера — цветной 6,5-дюймовый дисплей, восстающий в центре передней панели. Его графика воскрешает в памяти флагманский А8 со всеми примочками фирменного интерфейса MMI: навигацией, аудио-видео, Bluetooth для телефона и настройками авто. Разница лишь в том, что управление системой реализовано более изящно, а управление функциями перекочевало с тоннеля между передними креслами на центральную консоль.

В том, что на электронике даже не пытались сэкономить, сомнений никаких нет. Но как можно было пожертвовать центральным подлокотником — непонятно совершенно. Даже если предположить, что городской А1 не планируется пускать в дальнобой, в долгоиграющих пробках опора для правой руки явно не повредила бы.

Audi «номер один», несмотря на свои куцые габариты, довольно просторен спереди (крепким гренадерам скромный задний диван, увы, противопоказан), снабжен удобными креслами с мощными боковыми наплывами на спинках и даже багажником, в который благодаря правильной форме можно засунуть пару среднеразмерных чемоданов. Открыв заднюю дверь на обочине оживленной трассы, можно быть уверенным, что вас заметят: в темноте машину обозначают дублеры габаритных огней, примостившиеся по обеим сторонам проема — решение хоть и не новое, но крайне умное.

Вроде как всем хороша машина. Так в чем же тогда причина беспокойства, которое теребит мою душу?

Чудеса на ходу

А причина, скорее всего, в самой концепции А1. Относительно небольшой вес машины, ускоряемый 122-сильным мотором вкупе с 7-ступенчатой коробкой S-tronic, словно вынуждает сразу же занять левый ряд. Завидев маленького шустрого наглеца, соучастники дорожного движения на более внушительных и мощных машинах пытаются его догнать и обойти справа. Ок, смещусь правее.

Я уж было приступил к маневру, как меня осек истошный вой клаксона: один из преследователей завис в мертвой зоне, образованной мощной задней стойкой. На обзорность покушается и подголовник пассажирского кресла, который постоянно маячит в маленьком салонном зеркале. В обычных режимах темперамент машинки устраивает меня полностью: турбина дует во всем диапазоне оборотов, обеспечивая бодрый, хотя и без азартного подхвата, разгон. Робот с двумя сцеплениями шустро жонглирует ступенями, стремясь подсунуть мотору как можно более высокую передачу.

Кураж появляется лишь после того, как коробку принуждают к спортивному режиму: машина бежит еще более борзо, а отклики на газ приходят оперативнее. Но тотчас же казавшуюся идеальной шумоизоляцию неожиданно пробивает резкий звук мотора, который с высоких оборотов лавиной спускается в салон. 10–15 минут такого аккомпанемента отбивают всю охоту к изучению пограничных возможностей “единички”.

Привыкайте к капризам

Насторожил и характер тормозов. Для выполнения привычного упражнения — остановка в пойманной глазом точке — педаль пришлось дожимать. Вторая попытка… Недолет! Естественно, и к таким тормозам привыкаешь, но от премиума ожидаешь идеала по умолчанию.

Зато подвеска и рулевое управление могут послужить отличным примером тормозной системе: в их работе найти изъян невозможно. Остается добавить лишь, что руль легок и точен одновременно — торжество унисекса.

Мне очень нравится, как “единичка” цепляется за дорогу. Поворотам Audi обучена превосходно, но чтобы в должной мере раскрыть потенциал шасси, нужен асфальт с идеальным покрытием, а таких нецелованных дорог у нас не так уж много — куда меньше, чем щербатых трактов, на которых малышка чувствует себя крайне неуютно.

Да и пробки А1 не жалует: переползая в час пик от светофора к светофору, “робот” мечется между первой и второй передачами. Да еще и система старт-стоп выключает мотор при затянувшемся нажатии на тормоз, тотчас же заводя двигатель при отпущенной педали. Слушать стрекот стартера по пять раз в минуту — удовольствие сомнительное; и я предпочел отключить непрошеного эколога.

А1 рожден для города, но не для пробок. Стоять на работу можно за рулем доступных и менее престижных машин. Ведь в этом классе с каждым годом появляется все больше куда более дешевых машинок с богатейшим оборудованием и яркой внешностью. А Audi должна ездить: цепочка колечек на радиаторе — не только статус, еще и потрясающие ходовые качества. И, конечно же, определенная жизненная позиция: заплатить за маленький автомобиль, как за большой, способен далеко не каждый.

А что до войны с Mini. “Британец” способен предложить нечто более значительное: за ним помимо технологий стоит целая история. Он более дизайнерский. Наконец, в отличие от А1, это продукт выдержанный, и звездочек на нем больше. Но и заплатить за каждую из них придется сполна. И если вы полагаете, что они того не стоят, смело голосуйте за Audi.

Хорошо забытое малое

36-old

Первый супермини в новейшей истории Audi — то есть после возрождения фирмы в 1965 году — появился в 1974-м. Трехдверку с моторами в 50 и 60 л. с. выпускали четыре года, и у себя на родине машина пользовалась неплохим спросом: свыше 180 тысяч проданных экземпляров. Однако появившийся в 1975-м близнец “пятидесятки”, Volkswagen Polo оказался куда популярнее хорошо оснащенной, но более дорогой Audi. И производство пришлось свернуть.

Брюссельское кружево — дорого и со вкусом

А1 выпускают на том же заводе в Бельгии, где собирают А3-Sportback. Под новинку производство пришлось существенно модернизировать — прежде всего, за счет современных станков и оборудования.

В Россию автомобиль поставляют с двумя бензиновыми турбомоторами: 1,2-литровым мощностью 86 сил, которому положена ручная коробка, и 122-сильным 1,4 TSI, который сочетается с “механикой” или 7-ступенчатым преселективным “роботом”. В базовую комплектацию входят ABS, ESP, 6 подушек безопасности, CD-аудиосистема, кондиционер, а также обогрев передних сидений и диски из легкого сплава.

Audi 100/A6 C4: живее всех живых?

Audi 100/A6 C4: живее всех живых?

Времена меняются: мы привыкли к кредитам, заоблачным таможенным пошлинам, новым "бюджетникам", агрегатному ремонту, к "одноразовости" всего и вся… Однако это не значит, что всегда было так! И доказательство тому - Audi 100/A6 C4. Спустя десятилетия она по-прежнему живее всех живых!


Для того чтобы убедиться в этом, зайдите в раздел частных объявлений на abw.by и посмотрите на ценообразование по данной модели… Ну как, впечатлились? Именно это, а не всяческие там рейтинги, статистика, отзывы и прочие выгодные маркетологам "данные" определяет настоящую надежность: из года в год Audi 100/A6 C4 не просто не дешевеет, а иногда даже дорожает!


И тому есть вполне логичное объяснение: она монументальна! Если машину не били каждые полтора года в хлам, не "убивали" осознанно, она до сих пор может выглядеть очень достойно. Посмотрите на тот же интерьер: за пару десятков лет он не растерял своего лоска, которым так восхищались первые белорусские перегонщики.


Впрочем, глупо отрицать, что прогресс за эти годы ушел далеко вперед и что нынешние авто, соразмерные этой Audi, внутри будут гораздо просторнее. Однако и здесь в принципе не "жмет": запас пространства в области коленей достаточен, а высоко поставленные передние кресла позволяют задним пассажирам не думать о том, куда девать ноги.


Багажник тоже из "той эпохи": он выглядит большим, но на самом деле не очень вместительный, поскольку невелик в глубину. Да и с трансформациями беда: спинки задних сидений не складываются, предусмотрен только лючок для длинномеров.


Моторы у 100/А6 С4 как на подбор - откровенно неудачных нет. Но есть у них одно общее - огромные пробеги. Вспомните про возраст модели, умножьте на свой среднегодовой пробег - вот вам примерный километраж авто. Однако это не является глобальной проблемой, ведь на крайний случай мотор можно просто купить целиком и поменять. Что, кстати, для данной модели не так уж дорого - спасибо простоте ее конструкции и ремонтопригодности.


Про управляемость сейчас, спустя пару десятилетий, рассуждать можно только гипотетически - все зависит владельца, толщины его кошелька и желания содержать машину в идеальном состоянии. Если оно действительно близко к идеальному, то 100/А6 С4 вам понравится - это правильный немецкий "крейсер", весьма комфортный, но при этом способный ехать хоть 250 км/ч. Хотя, даже если подвески изношены, "теряется" только управляемость, а комфорт все равно остается.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Когда один знакомый уже после поднятия пошлин купил себе дизельную Audi A6 C4 почти за $9000, я подумал, что мир сошел с ума. Но когда спустя три года ему предлагают за его "ласточку" ту же сумму, я понимаю, что весь маразм еще впереди. Ведь даже такие крепкие машины, как Audi 100/A6 C4, когда-нибудь "закончатся", а белорусы к эре одноразовых авто не подготовлены ни психологически, ни финансово. Поэтому "воскрешать" ресурсные машины мы будем еще долго.


И Audi 100/A6 C4 идеальный для этого вариант. Потому что даже из самой "убитой" машины можно сделать "конфетку" за сравнительно небольшие деньги (благо запчастей и "кузовщины" на рынке хватает), после чего смело выставлять на продажу - рано или поздно ее все равно купят. Этим, кстати, и пользуются многочисленные перекупщики, потому что "Це-четвертая" - это гарантированный заработок. Если изучить предложение, то окажется, что на рынке хватает "соток", переделанных в А6, - о таких метаморфозах мы писали.

В линейке двигателей C4 есть как более удачные, так и менее. Однако на фоне современных моторов все они кажутся "вечными", потому что если и ломаются, то ремонт обходится в копейки. Хотя иногда дешевле "перекинуть" весь мотор целиком - "доноров" хватает.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 2 л страдают течами масла через задний сальник коленвала. Датчик расхода воздуха и потенциометр дроссельной заслонки также не блещут ресурсностью - традиционные проблемы для "бошевских" систем впрыска. Пятицилиндровый мотор 2.3 - весьма мощный и надежный, но у него сложная полумеханическая система впрыска Bosch KE-Jetronic, починить которую у нас способны немногие специалисты. Характерная неисправность - распределитель топлива. Еще более сложному и требовательному к качеству ГСМ 20-клапанному двигателю 1.8 также лучше устроить проверку с пристрастием. Шестицилиндровые двигатели объемом 2,6 и 2,8 л лишены проблем с системой впрыска, зато у них множество других своих недостатков. Частенько V6 "подъедают" масло, замена маслосъемных колпачков практически не помогает, потому что "поедание" в большей степени связано с износом поршневых колец. Вносят свою лепту и протекающие прокладки ГБЦ, клапанных крышек, картера и теплообменника масляного фильтра. Обслуживание таких двигателей дороже, так как каждый раз, меняя ремень ГРМ, нужно одновременно менять все ролики и водяной насос, срок службы которых не превышает 120-150 тыс. км. Вдобавок ко всему V6 склонны к перегреву, а блоки цилиндров с тонкими стенками не подлежат расточке.

Лучшие дизели - 90-сильные 1.9 TDI. Но покупатели чаще отдают предпочтение версии 2.5 TDI. Особенно ценится 140-сильная версия этого мотора. Несмотря на "хитрую" систему непосредственного впрыска, мотор служит гораздо дольше старого 2.4 D, который из-за своей архаичности не пользуется популярностью на рынке. После 300 тыс. км постепенно изнашивается плунжерная пара топливного насоса TDI, поэтому появляются трудности с запуском "на горячую".


Чаще всего в передней подвеске приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, верхние опоры стоек сайлент-блоки передних рычагов. Шаровые опоры запрессованы в рычаги. Новый рычаг хорошего качества стоит не менее $60. Все, что дешевле, долго не выдерживает. Задняя полузависимая подвеска достаточно надежна, а вот независимая (на версиях Quattro) потребует регулярных затрат на обслуживание. Так, в среднем 70 тыс. км служат сайлент-блоки задних рычагов, а на каждом рычаге их по 3 штуки. Да и про необходимость делать развал после ремонта нельзя забывать.


Мнение владельца Audi A6 C4, 1996 г.в., 1.9 TDI, АКПП, заявленный пробег 280 тыс. км:

"Машину покупал 5 лет назад на рынке с пробегом 180 тысяч, хотя одометр, очевидно, "корректировали". Да и "перегоны" хорошо подготовились: не было каких-либо видимых дефектов, все узлы работали исправно. По сравнению с предыдущим моим VW Passat В4 эта машина показалось яхтой, плывущей по асфальту. По прошествии времени могу констатировать, что мне попался довольно крепкий экземпляр. За 100 тысяч пробега по районным дорогам на разноцветном топливе помимо плановых замен жидкостей и фильтров, ремней были заменены компрессор кондиционера, электромоторы заслонок климат-контроля, подвеска (полностью), ШРУСы, свечи накала, тормозные диски, колодки, фланец системы охлаждения. Случались неисправности электроузлов: заедала кнопка "аварийки", машина не открывалась с заводского пульта. Конечно, двигатель объемом 1,9 литра на "автомате" откровенно слабоват для A6, но крейсерскую скорость 120 при необходимости держит уверенно. Сейчас бы искал только 2.5 TDI в 140-сильном исполнении, но эту продавать не имеет смысла - она еще 5 лет отъездит, не особо досаждая ремонтами".

В стране, где практически каждый мужчина старше 25 лет знает, что такое "полная" панель, "кассетница" и "бочка", вспоминать Audi 100/A6 C4 недобрым словом даже как-то неудобно. Ведь по сей день она в строю. И будет там находиться, пока среднестатистический белорус не сможет пойти в салон и выбрать новый автомобиль.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Огромные пробеги большинства экземпляров. Повышенный расход масла на угар на моторах V6.

Плюсы

Простая и ремонтопригодная конструкция. Невысокая стоимость содержания и ремонта. Довольно крепкий оцинкованный кузов.

Наше мнение

А что тут скажешь? Надежность, недорогой ремонт и высокая антикоррозийная стойкость Audi 100/A6 C4 - это не мифы, придуманные маркетологами, а неоднократно доказанные факты. И именно поэтому время для этой машины течет иначе, чем для большинства других автомобилей: с годами она только дорожает. И на это, как видите, есть весьма веские причины. Так что если найдете "живую" и по приемлемой цене - можно брать не задумываясь!

Публикации об Audi 100/A6 C4

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.
Спасибо за видео, помогли!

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Причем здесь элементы ходовой авто к неправильной работе электроники и коробки?

Полезное видео. Автору спасибо.

Chto eti za razyomi dlya chego oni

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

@Сергей Фомин Есть три вида сборки кузовных элементов данного модельного ряда в седане!

@Авто ТВ Обзоры интересненько. Может както они шли по годам разница. У меня по вин номеру декабрь 99года.

Да у меня каркас.

отличная работа малотчик ато парился немог снять

Пропал свет в салоне и в багажнике пасат б 5 1999год

Сколько тебя смотрю, такой срачь в салоне. Пылесос не слышал?

Если автомобиль рабочий и зарабатывает деньги, то он совершенно вовсе не должен блестеть!

А у меня тоже седан ,но кватро 2.4 автомат 2001 г в сиденья задние складываются в пропорции 50/50

Пропылесось в машине. Чего срач такой??)))

Когда закончу ремонтные работы естественно все будет отдраено)

Полезное видео! Спасибо! Плюсик поставил ранее.

немного впечатлений о разборе кресла. сразу скажу - работа дрянь. нихромовые нити подогрева не восстанавливаются, у меня рассыпались просто в труху. даже если бы был донор нитей все равно бы не стал разбирать. ткань в районе задницы удерживается в натяжении за счет спиц под параллоном, к которым ткань крепится мелкими кольцами из проволоки, мало того, они утоплены в параллон, как их собирают на заводе - ума не приложу. натрахался порожняком так и собрал обратно к чертям.

Оригинальная сидушка в хорошем состоянии, на разборке в Киеве покупал, переднюю пару за 80 баксов! И не трахай себе мозг.

Кольца открываются сьемником стопорных колец который на разжатие. Чтобы собрать, надо колечки сначала в плоскогубцах зажать в том месте где отрезная часть, и кольцо опять почти сжато,но с расстоянием для продевания спиц. Одевать длинногубцами и зажимать ими же. Сначала продеваются поперечные спицы, потом продольные.

бро если еще не собрал сними как обстоят дела с подогревом! состояние параллона, никасила и т.д

ТВ Обзоры ого. Крутилку угла наклона спинки не разобрался как снять?

У меня нет подогрева. ((

у меня задние спинки опускаются на седане. водительское разбирай покажи как поясничный подпор сделать.

плохо, у меня сломался.как сделать?

Нед поясничного подпора. ((

Спасибо, все очень понятно и наглядно.

у меня тоже а6с5 avant седан 2000 г.в. но у меня сиденья складываются и проще как то снимаются.. я как раз на днях салон на кожу буду менять, надо наверное тоже видео снять. а вообще спасибо за ваши видео очень помогают

Отметьте и меня на видео пожалуйста

Руслан сними видео

самое тяжелое и не снял на видео)). а что собрался делать?

Думаю проводку глянуть и сам блок комфорта, дело в том, что окна стали сами опускаться, когда машина в закрытом состоянии.

Блин но очень полезное видео. как раз думал как снять сиденья ))) спасибо и удачи

под передним пассажирским находятся штекера от аирбагов?

@Rostislav Ivanovich и я походу тоже жене универсал покупать буду, для тех же целей, придётся мотопарк поредить)))

@mukans Извините, если что, я только пару дней, как наткнулся на этот замечательный канал!
Купил себе Ауди полгода назад, всегда мечтал именно о А6 седан. Так я настолько влюбился, что взял жене детей возить А6 универсал. :-)

@Rostislav Ivanovich спасибо за чуточку запоздалый, но хорошый совет, много всего за это время сделано, машинка бегает.

@mukans Обязательно нужно отсоединять аккумуляторную батарею авто! Ну даже в книжке написано - перед каждой работой с электроникой - отключите аккум.

ТВ Обзоры мм, забился слив кондишки, там клапанчик маленький, конденсат пошел под ковёр, заметил только когда сзади уже коврик промок, и чтоб это дело всё высушыть снял правую сидушку=отсоеденил ,,тот,, штекер, и была ошыбка на панели потом

жду видос с разбором передних сидушек , и ремонтом поясничного упора! очень нужно)

Такого видео не предвидится, так как сидушки снимались для других целей.

Евгений Р у него мех.привод поясницы. он не знает этой ебли.

Не помню как но я разъем не снимал и все получилось. Снимал чтоб хорошо все почистить.Комплектация один в один как у вас.

Как стекла? Сами не опускаются еще?

для чего снимал сидухи? будешь чистить салон?

@Иван Поддубный У меня машинка 2003 года, автомобилю 17 лет, все микрики на всех 4-х дверках были мертвы сразу при покупке. Перепайка всех их решила сразу несколько проблем, поэтому знаю, что такая мелочь как микрик может попить крови. У меня автомобиль не ставал под охрану, потому что комп думал, что двери открыты.
А блок я не менял, правда специалист немного восстанавливал его - дренажи предыдущий владелец совсем не чистил, да и вообще, такая машинка а ею он не очень занимался, поэтому у водителя под ногами собралась влага. И хотя немцы все продумали, и корпус блока комфорта полностью герметичен, тем не менее немного влаги он вобрал, поэтому пришлось его немного подпаять.

@Rostislav Ivanovich я кстати переживал что блок комфорта лёг,потом ставил сигнализацию,поменяли микрики и 👍

@Иван Поддубный Не за что! Действительно, два варианта: или блок, или микрик.

@Rostislav Ivanovich спасибо,я разобрался с умершими концевиками и проблема решилась

@Иван Поддубный Я заменил блок комфорта, и 95% проблем с автономной жизнью электроники авто - просто исчезли!

Как снять акпп ауди а6 с5

Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем

Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора

Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Позиция Болт Число Момент

болтов затяжки, Н·м

Установите и ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9–28).

При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.

Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.

Проверьте установку троса селектора.

Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

АУДИ А8 СНЯТИЕ АКПП
Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.
Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6


При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач


Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.


Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?


Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Сергей Кузьминов

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

Сергей Кузьминов

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Andrey Dagerov

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Olzhas Sakenovich
Владимир Алиевич

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

Роман Игнатенко

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Rostislav Ivanovich

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.

Спасибо за видео, помогли!

Виталий Маскаленчик

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

ДиМиДрОл

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Сергей Яросевич

Полезное видео. Автору спасибо.

patlization

Chto eti za razyomi dlya chego oni

Сергей Фомин

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.
Спасибо за видео, помогли!

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Причем здесь элементы ходовой авто к неправильной работе электроники и коробки?

Полезное видео. Автору спасибо.

Chto eti za razyomi dlya chego oni

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

@Сергей Фомин Есть три вида сборки кузовных элементов данного модельного ряда в седане!

@Авто ТВ Обзоры интересненько. Может както они шли по годам разница. У меня по вин номеру декабрь 99года.

Да у меня каркас.

отличная работа малотчик ато парился немог снять

Пропал свет в салоне и в багажнике пасат б 5 1999год

Сколько тебя смотрю, такой срачь в салоне. Пылесос не слышал?

Если автомобиль рабочий и зарабатывает деньги, то он совершенно вовсе не должен блестеть!

А у меня тоже седан ,но кватро 2.4 автомат 2001 г в сиденья задние складываются в пропорции 50/50

Пропылесось в машине. Чего срач такой??)))

Когда закончу ремонтные работы естественно все будет отдраено)

Полезное видео! Спасибо! Плюсик поставил ранее.

немного впечатлений о разборе кресла. сразу скажу - работа дрянь. нихромовые нити подогрева не восстанавливаются, у меня рассыпались просто в труху. даже если бы был донор нитей все равно бы не стал разбирать. ткань в районе задницы удерживается в натяжении за счет спиц под параллоном, к которым ткань крепится мелкими кольцами из проволоки, мало того, они утоплены в параллон, как их собирают на заводе - ума не приложу. натрахался порожняком так и собрал обратно к чертям.

Оригинальная сидушка в хорошем состоянии, на разборке в Киеве покупал, переднюю пару за 80 баксов! И не трахай себе мозг.

Кольца открываются сьемником стопорных колец который на разжатие. Чтобы собрать, надо колечки сначала в плоскогубцах зажать в том месте где отрезная часть, и кольцо опять почти сжато,но с расстоянием для продевания спиц. Одевать длинногубцами и зажимать ими же. Сначала продеваются поперечные спицы, потом продольные.

бро если еще не собрал сними как обстоят дела с подогревом! состояние параллона, никасила и т.д

ТВ Обзоры ого. Крутилку угла наклона спинки не разобрался как снять?

У меня нет подогрева. ((

у меня задние спинки опускаются на седане. водительское разбирай покажи как поясничный подпор сделать.

плохо, у меня сломался.как сделать?

Нед поясничного подпора. ((

Спасибо, все очень понятно и наглядно.

у меня тоже а6с5 avant седан 2000 г.в. но у меня сиденья складываются и проще как то снимаются.. я как раз на днях салон на кожу буду менять, надо наверное тоже видео снять. а вообще спасибо за ваши видео очень помогают

Отметьте и меня на видео пожалуйста

Руслан сними видео

самое тяжелое и не снял на видео)). а что собрался делать?

Думаю проводку глянуть и сам блок комфорта, дело в том, что окна стали сами опускаться, когда машина в закрытом состоянии.

Блин но очень полезное видео. как раз думал как снять сиденья ))) спасибо и удачи

под передним пассажирским находятся штекера от аирбагов?

@Rostislav Ivanovich и я походу тоже жене универсал покупать буду, для тех же целей, придётся мотопарк поредить)))

@mukans Извините, если что, я только пару дней, как наткнулся на этот замечательный канал!
Купил себе Ауди полгода назад, всегда мечтал именно о А6 седан. Так я настолько влюбился, что взял жене детей возить А6 универсал. :-)

@Rostislav Ivanovich спасибо за чуточку запоздалый, но хорошый совет, много всего за это время сделано, машинка бегает.

@mukans Обязательно нужно отсоединять аккумуляторную батарею авто! Ну даже в книжке написано - перед каждой работой с электроникой - отключите аккум.

ТВ Обзоры мм, забился слив кондишки, там клапанчик маленький, конденсат пошел под ковёр, заметил только когда сзади уже коврик промок, и чтоб это дело всё высушыть снял правую сидушку=отсоеденил ,,тот,, штекер, и была ошыбка на панели потом

жду видос с разбором передних сидушек , и ремонтом поясничного упора! очень нужно)

Такого видео не предвидится, так как сидушки снимались для других целей.

Евгений Р у него мех.привод поясницы. он не знает этой ебли.

Не помню как но я разъем не снимал и все получилось. Снимал чтоб хорошо все почистить.Комплектация один в один как у вас.

Как стекла? Сами не опускаются еще?

для чего снимал сидухи? будешь чистить салон?

@Иван Поддубный У меня машинка 2003 года, автомобилю 17 лет, все микрики на всех 4-х дверках были мертвы сразу при покупке. Перепайка всех их решила сразу несколько проблем, поэтому знаю, что такая мелочь как микрик может попить крови. У меня автомобиль не ставал под охрану, потому что комп думал, что двери открыты.
А блок я не менял, правда специалист немного восстанавливал его - дренажи предыдущий владелец совсем не чистил, да и вообще, такая машинка а ею он не очень занимался, поэтому у водителя под ногами собралась влага. И хотя немцы все продумали, и корпус блока комфорта полностью герметичен, тем не менее немного влаги он вобрал, поэтому пришлось его немного подпаять.

@Rostislav Ivanovich я кстати переживал что блок комфорта лёг,потом ставил сигнализацию,поменяли микрики и 👍

@Иван Поддубный Не за что! Действительно, два варианта: или блок, или микрик.

@Rostislav Ivanovich спасибо,я разобрался с умершими концевиками и проблема решилась

@Иван Поддубный Я заменил блок комфорта, и 95% проблем с автономной жизнью электроники авто - просто исчезли!

Читайте также: